Superb универсал

Новый универсал Skoda Superb Combi 2020 дебютировал в сентябре на автосалоне во Франкфурте две тысячи пятнадцатого, но первые официальные фото модели, а также некоторые ее характеристики стали известны уже в мае.

Автомобиль выполнен в новом строгом фирменном стиле компании и практически целиком повторяет представленный в Женеве лифтбек Шкода Суперб 3, за исключением задней части. При этом в профиль универсал напоминает машину прежней генерации — здесь никаких откровений не случилось.

Комплектации и цены Skoda Superb Combi 2020

DSG — робот 6 и 7-ст., 4×4 — полный привод

Колесная база новой модели Шкоды Суперб Комби 2020 увеличилась до 2 841 мм (+ 80), плюс были немного расширены передняя и задняя колеи. В салоне автомобиля стало просторнее, а объем багажника вырос не столь значительно (+ 27 л), но это по прежнему внушительные 660 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — все 1 950 л (+ 85).

В основу универсала Skoda Superb Combi в новом кузове легло модульное шасси MQB, а линейка силовых агрегатов повторяет аналогичную на лифтбеке. В нее входят бензиновые «турбочетверки» объемом от 1,4 до 2,0 литров (мощность варьируется от 125 до 280 сил), а также дизели 1,6 и 2,0 л, развивающие от 120 до 190 «лошадей».

В зависимости от выбранного движка, сочетаться они могут в паре с механикой, либо роботом DSG на шесть или семь передач. Топовые версии можно заказать с полным приводом, а за доплату доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (DCC).

Прием заказов на лифтбек в России стартовал 30 сентября 2015 года, а вот российские продажи Шкода Суперб универсал начались лишь осенью 2016-го. Изначально к нам решено было поставлять машины только в топовой комплектации Laurin&Klement, цена такой модели сегодня составляет 2 455 000 рублей за версию с 1,8-литровым мотором мощностью 180 л.с. и роботом DSG.

Также доступны версии с 2,0-литровым турбированным движком на 220 и 280 сил, причем последний идет с полным приводом и стоит уже 2 668 000 руб. Не исключено, что после рестайлинга модель обзаведется вседорожной модификацией Scout с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом.

В оснащение универсала Шкода Суперб Комби 2020 включены датчики света и дождя, адаптивная биксеноновая головная оптика, климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, подогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла, парковочные радары и камера заднего вида, круиз-контроль, функция бесключевого доступа и многое другое.

Отзывы владельцев Skoda Superb II Combi

Skoda Superb II Combi, 2011 г

Как все это начиналось: в течение года катался на новой Skoda Octavia с 1,8-литровым мотором — очень нравилось. Потом купил новый Skoda SuperB с таким же мотором и КПП в максимальной комплектации. Тоже все очень было хорошо, но со временем я стал жалеть, что не купил авто с 3,6-литровым двигателем. Только к тому моменту таких машин к нам уже не привозили. И внезапно обнаруживаю одну такую в дилерском салоне. Приехал, увидел — купил, даже взял получасовой мини тест драйв. За полгода езды на Skoda Superb II Combi могу сказать только одно — все великолепно. По сравнению с 1,8-литровой версией расстраивает только более жесткая подвеска. Бензин автомобиль ест побольше, чем с турбодвигателем, но это полностью оправдывает получаемое от езды удовольствие. Очень немногие знают, насколько динамичная и скоростная Skoda. Это-то и радует особенно сильно. В целом — вместительный, элегантный автомобиль с хорошим качеством сборки (салон VW даже не в пример хуже, Skoda скорее на уровне Audi) и превосходными ходовыми качествами. Да еще и полноприводная. Кто-то плохо относится к бренду Skoda. Ну и пусть ездят на том, что хотят, и позволят любителям марки спокойно наслаждаться своими машинами. И кстати — недавно сделал себе кожаный салон как в Audi, теперь автомобиль похож на настоящего представительного «немца».
Достоинства: динамика. Комфорт. Подвеска. Багажник. Дизайн.
Недостатки: особых нет.

Егор, Москва

Skoda Superb II Combi, 2011 г

Для комфорта водителя в Skoda Superb II Combi предусмотрели электропривод у кресел водителя и переднего пассажира, регулировка в 5 направлениях, регулируемая поясничная поддержка, есть опция запоминания 3-х позиций (настройки зеркал тоже запоминаются). Это действительно удобно, если один автомобиль эксплуатируют несколько человек. Есть все датчики, включая количества стеклоомывателя, климат-контроль на 2 зоны, антиблокировочная система тормозов, ЕСП. Двигатель всего 1,8 литра, но с помощью турбины и КПП DSG Skoda Superb II Combi демонстрирует потрясающую динамику, как будто под капотом действительно лошадей 200. Очень хорошая тормозная система, надежная. Подвеска у Skoda Superb II Combi кажется слишком жесткой, но это в принципе их особенность. В фарах би-ксеноновые лампы с функцией поворота. Реально классная вещь. Да и присутствует парковочный датчик сзади, который указывает на дисплее оставшееся до препятствия расстояние. Штатная магнитола выдает хороший звук, 8 динамиков, конечно, сабвуфер отсутствует, но и без него в принципе не плохо. Очень хорошая шумоизоляция. Есть возможность обогрева всех кресел. Много пространства для пассажиров сзади. Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит около 11 литров в городе и 7,5 на трассе (скорость 120 км/ч).
Достоинства: информативность приборной панели, огромные габариты, зимой заводится нормально, обогрев сидений.
Недостатки: пока не нашел.

Александр, Челябинск

Skoda Superb II Combi, 2013 г

Выбор пал на Skoda Superb II Combi после тест- драйва. Очень многое можно написать о салоне автомобиля. Он действительно радует меня и устраивает по всем параметрам. Я понял, что современные автомобили с нормальным оснащением предлагают своим владельцам намного больше полезных и удобных фишек. Это и запуск двигателя простой кнопкой, и датчик дождя, и доступ в салоне без ключа, автоматически включающийся свет, куча всевозможных опций, вроде затемнения зеркал при пересвете, автоматический наклон бокового зеркала при заднем ходе, в багажном отделении и то шторка самостоятельно убирается. В общем, Skoda Superb II Combi готов большую часть твоей работы проделать или вообще автоматически, или только по одному мановению руки. Разница с более старыми автомобилями чувствуется очень сильно. Подвеска у машины не то чтобы плохая, да и плотная, как мне нравится. Но у моего предыдущего «Авенсис» была явно получше. Шумоизоляция лучше на гладком дорожном полотне, но если «гравийка» или неровности, проявляется гул с низкими частотами, который очень слышно с учетом того, что другие шумы полностью отсутствуют. В общем авто доволен.
Достоинства: салон и комфорт на уровне, багажник очень вместительный, экономичный, по трассе не свернешь.
Недостатки: нет.

Владимир, Москва

Новый экстерьер

При первом знакомстве с обновленной моделью бросается в глаза нестандартный экстерьер автомобиля:

  • Увеличенная радиаторная решетка с более эффективной системой воздухозаборников улучшила охлаждение машины на 15%.
  • Зауженные фары головного света придают внешнему виду авто элегантности. Уже базовая комплектация оснащается светодиодным освещением.
  • Покупатели имеют возможность установить более продвинутую версию освещения — матричные фары с функцией приветствия.
  • Корма рестайлинговой модели обзавелась новыми фонарями с красивыми гранями и динамическими поворотниками.
  • Обновленная крышка багажника с логотипом SKODA заменила предыдущий задний вид машины с эмблемой.
  • Опционально автомобиль комплектуется 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с фирменным дизайном в черном и синем цветах.

Внешнее оформление Skoda Superb 2020 зависит от версий модели: Sportline и роскошной Laurin & Klement. Первая версия отличается спортивным характером и стильными элементами декора благородного черного цвета. Вторая версия считается более изысканной за счет хромированной блестящей отделки деталей кузова и передних крыльев.

Размеры Superb 2020

Габаритная длина Superb 2020 увеличилась за счет новых переднего и заднего бамперов: версия лифтбека стала длиннее на 8 мм (4869), а универсал прибавил 6 мм в длину (4862). Колесная база для всех типов кузовов осталась 2841 мм. Высота автомобиля Skoda Superb составляет 1469 мм, а в версии Combi она немного выше — 1477 мм.

Интерьер и комплектация

Глобальная перестройка не коснулась салона обновленной Суперб, но все-таки некоторые изменения в интерьере произошли.

Во-первых, это новая обивка кресел модной алькантарой и высококачественной кожей со строчкой контрастного цвета.

Во-вторых, это хромированные элементы и текстурные накладки на передней панели и дверях. А чтобы создать в салоне более современную и уютную атмосферу, дизайнеры предусмотрели светодиодную подсветку.

Автобренд предлагает покупателям три варианта мультимедийки, две из которых идут со встроенным навигатором. В базовой версии устанавливается система Bolero, а дальше покупателям предлагается выбор между Amundsen с 8-дюймовым экраном и более продвинутой Columbus с экраном 9.2 дюйма. В дорогой комплектации новая Суперб дополняется цифровой панелью приборов и акустической системой Canton, а также комплектуется креслами с электро-регулировкой, кондиционированием и функцией массажа.

Ну и, конечно, не обошлось без самых передовых инфоразвлекательных систем с интерфейсом Smart Link, функций «умного» узнавания голоса и жестов водителя, Wi-Fi, фирменных сервисов Skoda Connect.

Функционал и техническое оснащение модернизированной Skoda Superb расширились и включают:

  • запуск двигателя без ключей;
  • матричные фары;
  • экстренное торможение в опасной ситуации;
  • адаптивный круиз-контроль с автоматической подстройкой скорости на поворотах;
  • систему автоматической парковки с учетом трафика;
  • мониторинг невидимых зон;
  • помощь при перестроении и контроль рядности;
  • функцию предупреждения столкновений с опцией защиты пешеходов;
  • электромеханический усилитель тормозов;
  • систему настройки различных режимов езды и пр.

Багажник Superb 2020

Объем и компоновка багажного отделения не изменились после рестайлинга: лифтбек рассчитан на перевозку до 1760 л груза, а универсал способен перевезти до 1950 л. Размеры багажника гибридной версии более скромные — 485 у лифтбека и 510 л у универсала.

Техническое оснащение

Автопроизводитель предлагает покупателям широкий выбор двигателей на дизельной и бензиновой основе. Все силовые агрегаты с турбированными установками и соответствуют требованиям стандарта Euro 6d-TEMP. При этом каждая модель оснащается усиленной тормозной системой. Представленные моторы могут комплектоваться 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Новая гибридная модель Superb iV — отдельная история. Она комплектуется силовым агрегатом, который состоит из бензинового ДВС 1.4 TSI с мощностью 156 лошадей и электромотора на 115 лошадиных сил и крутящим моментом 330 Нм. В сумме мощность достигает 218 лошадей. Гибрид оснащается 6-ступенчатым коробкой-роботом DSG. Двигатель внутреннего сгорания можно полностью отключить и ехать на электрозаряде около 55 км. Полный запас хода с заполненным бензобаком составляет 850 километров.

Гибрид Шкода-Суперб оснащается литийионной батареей, рассчитанной на емкость 13 кВт*час. Она располагается под сиденьями заднего ряда, а для зарядки батареи предусмотрен специальный выход под крышкой в радиаторной решетке. Подзаряжать машину можно от розетки или зарядки 3.6 киловатт мощностью. Для 100% заряда достаточно трех с половиной часов. Информация об остатке заряда отображается на мультимедийке приборной панели.

Цены и продажи в России

Базовая комплектация обновленной Шкоды-Суперб ориентировочно обойдется чуть больше 2 млн рублей. Цена электрического гибрида пока под вопросом — новинка только осенью зайдет на конвейер автопроизводителя, поэтому на рынке она появится не раньше зимы 2020 года. Тогда и будет известна стоимость гибридной версии Skoda Superb.

На территории России продажи рестайлинговой модели начнутся уже этой зимой, но пока российским автолюбителям придется довольствоваться бензиновыми и дизельными версиями. По мнению большинства экспертов, спрос на гибриды в РФ будет низким, поэтому купить модели Шкоды семейства iV можно будет только в Европе.

Новая Skoda Superb Combi – комфортабельный и большой универсал, который поразит водителя и пассажиром уровнем оснащения, мощностью, роскошным салоном и вместительным багажником. Этот автомобиль после обновления серьезно изменился, прибавив в сторогости, элегантности, агрессивности, солидности и представительности.

Читать далее

Экстерьер универсала оригинальным делают хищный передок, который оснащен вытянутым воздухозаборником и большой фальшрадиаторной решеткой; а также светодиодная оптика ближнего и дальнего света (опционально матричные фары Skoda Crystal Lighting), ребристые боковины кузова и рельефный капот. Дополняют образ автомобиля рейлинги куполообразной крыши, стильное остекление, современные треугольные зеркала, 18-19 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Интерьер Superb украсили хромированным декором. Он разместился на передней панели и дверях машины. Декоративные вставки стали иными, прибавилось вариативности в обивке сидений. Консоль является трехуровневой. На верхнем – воздуховоды. Чуть ниже – мультимедиа-комплекс с экраном. Еще ниже – блок управления климатом. В багажнике появились новейшие органайзеры.

Шкода Суперб Комби для России предлагается с четырьмя силовыми агрегатами. Первый – самый простой – турбированный 1.4-литровый TSI с отдачей в 150 лошадиных сил. Второй – 1.8-литровый TSI на 180 «лошадок». Третий мотор – двухлитровый TSI, который выдает 220 лошадиных сил. Флагманским является турбированный TSI объемом 2.0 литра, который с нагнетателем способен выдать 280 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *