Супер шкода

Каким-то образом вам нужно защищаться от натиска внедорожников и кроссоверов, тем более что на самом деле обычные универсалы и лучше, и экологичнее. Хотя бы потому, что они весят меньше и имеют более обтекаемые формы. Skoda Superb Scout, универсал с внедорожными предпосылками, является автомобилем более интересным, чем большинство кроссоверов только имитирующих 4×4.

  • Skoda Superb Scout такой же вместительный, как и более крупные и тяжелые внедорожники
  • Привод 4×4 является стандартным для каждого Superb Scout, что не так очевидно для многих кроссоверов и внедорожников — для некоторых вы не можете заказать полный привод вообще
  • В Skoda раздражает коробка передач DSG, которая — настроенная на низкий расход топлива — работает слишком вяло

Что Skoda Superb Scout имеет от кроссовера? Скорее не слишком много. Однако это, прежде всего, очень удобный и невероятно просторный универсал, который — с учетом габаритов — продается по довольно хорошей цене. Известно прежде всего то, что в нем столько же места, сколько в роскошных лимузинах. Это важный плюс этой модели Skoda. А внедорожные атрибуты? Ну, конечно, есть то, чем должны быть оснащены автомобили, такие как Audi A6 Allroad или Volkswagen Passat Alltrack. Бамперы были изменены, чтобы стать более «внедорожными», есть пороги с накладками и так далее. Однако, все эти атрибуты не защитят от какой-либо серьезной опасности, такой как острый камень, торчащий из земли на грунтовой дороге. Эти чехлы сделаны не из твердого сплава, это скорее украшение, хотя и практичное.

Какой клиренс Skoda Superb Scout?

Стоит заметить, что клиренс Skoda Superb Scout был увеличен всего на 1.5 см по сравнению с обычной версией. Конечно, это не так много, но во многих случаях даже такая небольшая разница может спасти вас от неприятностей.

Почему Skoda Superb Scout лучше, чем кроссоверы?

Skoda Superb Scout имеет полный привод в стандартной комплектации. Большая часть современных внедорожников и кроссоверов даже не производятся в варианте 4×4. Такая тенденция обусловлена тем, что немногие из кроссоверов выезжают за пределы города. Поэтому Superb Scout выгодно выделяется на их фоне.

Когда 4х4 Skoda Superb Scout может быть полезным?

Конечно, не в грязи или на песке — в таких обстоятельствах большой универсал Skoda сразу же увязнет. Но на снегу, на грунтовой дороге, на мокрой поверхности — тогда полный привод помогает сохранить устойчивость. И в таких условиях Шкода Суперб Скаут проявляет себя очень хорошо.

Когда дело доходит до привода, стоит упомянуть, что у тестируемого Superb Scout был отличный двигатель под капотом, который мы хорошо знаем по другим моделям Volkswagen Group. Это знаменитый 2.0 TDI в версии на 190 лошадей, которая, на мой взгляд, является оптимальной. Да, есть также версия этого агрегата на 240 лошадиных сил, но она форсирована до предельных значений и на пиковых нагрузках уже не имеет запаса прочности. TDI, который имеет 190 лошадей, работает намного лучше и обладает достаточным крутящим моментом (до 400 Нм), чтобы эффективно вести большой универсал. Недостатком, однако, является экономичная 7-ступенчатая коробка передач DSG. К сожалению, она ведет себя вяло, что может раздражать, особенно когда, например, я хочу незамедлительно ускориться.

Сами передаточные числа подобраны относительно хорошо, хотя иногда — по крайней мере, на мой взгляд — более высокая передача включается слишком рано. Но это сделано только с целью снижения расхода топлива. Жаль, что в спортивном режиме поведение коробки такое же.

Skoda Superb Scout — почти как грузовик

Мы определенно ценим внедорожники из-за их транспортировочных качеств, но правда в том, что Superb Scout тоже нечего стыдиться в этой области. Багажник универсала имеет объем 660 литров, который можно легко увеличить до 1950 литров, сложив задний диван.

Багажник Skoda Superb Scout

Получается почти идеально ровный пол. Задняя дверь, электрически управляемая, может быть открыта с помощью взмаха ноги под бампером. На практике система не всегда обнаруживает движение, и бывает, что мы будем выглядеть как идиоты, размахивая ногой возле выхлопной трубы автомобиля. Автомобиль, который побывал у нас на тест драйве, оснащен дополнительно складным крючком для буксирования прицепа. Но это уже дополнительная опция, которая стоит достаточно дорого.

Зато мы получим бесплатно скребок для окон под крышкой топливного бака и зонтик на двери. Ведь это же марка Шкода))

Также можно не беспокоиться о весе автомобиля. Superb не весит много, даже с богатым оборудованием — масса составляет около 1800 кг. Смею сказать, что сложно найти кроссовер с аналогичными транспортными возможностями, который весит менее двух тонн. И здесь у нас низкий капот, хороший коэффициент сопротивления и кабина, как в роскошном лимузине или большом внедорожнике.

Так зачем покупать более дорогие и тяжелые машины, которые имеют больший расход топлива? Superb Scout с вышеупомянутым дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил будет сжигать в среднем около 7,2 л / 100 км, но на трассе вы можете снизить расход до 6 л / 100 км. Это значит пробеги без дозаправки 1000 км. Идеально подходит для отдыха? Да. Также когда нам нравится динамичное вождение. Тестируемый Scout смог разогнаться до сотни примерно за 8 секунд, и это прекрасное время для такой модели.

Skoda Superb Scout — стоит ли покупать?

Конечно, да, если только кто-то собирается потратить много денег на Skoda. Известно, что чешский бренд не самый дешевый, но фокусируется на других преимуществах, таких как функциональность. В этом отношении Superb Scout является одним из лучших автомобилей в своем классе и за свои деньги. Что бы понять это, нужно посмотреть прайс-лист на кроссоверы, которые имеют столь же просторную кабину и столь же отличный багажник. И окажется, что они будут дороже.

Skoda Superb Scout 2.0 TDI — технические характеристики:

Объем двигателя и тип двигателя 1968 см3, турбодизель R4
Мощность 190 л.с. при 3500-4000 об / мин
Крутящий момент 400 Нм при 1750-3300 об / мин
Коробка передач и привод 7-ступенчатая автомат, 4х4 привод
Максимальная скорость 223 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 8,1 с
Средний расход топлива 5,6 л / 100 км (заявлено производителем)
Снаряженная масса 1687 кг

1 поколение, 1934–1949

Большой представительский автомобиль Skoda Superb выпускался в Чехословакии с 1934 до 1949 года (с перерывом в 1942–1946 годах). В основе конструкции машины лежала хребтовая рама, а подвески всех колес были независимыми. Всего было выпущено 889 экземпляров автомобилей с кузовами седан, лимузин и купе-кабриолет.

2 поколение (3U), 2001–2008

Обзор ХарактеристикиФото

Название Superb вновь было использовано «Шкодой» в 2001 году для нового седана бизнес-класса. Автомобиль представлял собой Passat пятого поколения с растянутой на 10 см колесной базой — такая машина предлагалась на китайском рынке под именем Passat Lingyu.

На машину устанавливались двухлитровый «атмосферник» (115 л. с.), турбомотор 1.8T (150 сил) или двигатель V6 2.8 мощностью 190­-193 л. с., Турбодизельные силовые агрегаты 1.9 TDI и 2.0 TDI развивали 101–140 сил, а мотор V6 2.5 TDI — до 163 л. с. Силовые агрегаты располагались под капотом продольно. Коробки передач — механическая или автоматическая, пятиступенчатая.

В 2006 году был проведен легкий рестайлинг модели, а в 2008 году ее сборка на заводе в чешском городе Квасины была завершена. Всего за семь лет было сделано 126 тысяч автомобилей, сборка которых также велась в Китае, Индии и на Украине. На российском рынке «Суперб» официально продавался по цене от 27 тысяч долларов.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Суперб

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Skoda Superb 1.8T AWT R4, бензиновый, турбо 1781 150 2001–2008
Skoda Superb 2.0 AZM R4, бензиновый 1984 115 2001–2008
Skoda Superb 2.8 V6 BBG / AMX V6, бензиновый 2771 190–193 2001–2008
Skoda Superb 1.9 TDI AVB / BSV / BPZ/ AWX / AVF R4, дизельный, турбо 1896 101–130 2001–2008
Skoda Superb 2.0 TDI BSS R4, дизельный, турбо 1968 140 2005–2008
Skoda Superb 2.5 TDI AYM / BDG V6, дизельный, турбо 2496 155–163 2001–2008

Отзывы

Фото

3 поколение (3T), 2008–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Третье поколение модели Skoda Superb, дебютировавшее в 2008 году, было спроектировано уже на растянутой платформе «Октавии» с поперечным расположением силового агрегата (это позволило сделать салон более просторным). Кузов автомобиля можно было назвать «седанохэтчбек» — крышка багажника могла открываться вместе с задним стеклом или отдельно от него. В 2009 году на конвейер встал универсал Skoda Superb Combi с рекордным по меркам класса объемом багажника 633 литра.

На машину устанавливались бензиновые турбомоторы 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью от 125 до 200 л. с., а топ-версия оснащалась атмосферным двигателем V6 3.6 FSI, развивающим 260 сил. Турбодизели имели объем 1,6, 1,9 или 2,0 литра.

Покупателям предлагались «Супербы» с «механикой» или роботизированной коробкой передач DSG, а некоторые версии можно было заказать в полноприводном исполнении.

Универсал Skoda Superb Combi третьего поколения после рестайлинга, 2013­-2014

В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого немного изменился дизайн кузова и оформление интерьера. В таком виде машину выпускали до 2014 года, их делали на заводах в Чехии, Китае, Индии, крупноузловая сборка седанов велась в Калуге и казахстанском Усть-Каменогорске.

На российском рынке предлагались бензиновые и дизельные «седанохэтчбеки» и универсалы по цене от 1,1 миллиона рублей (по состоянию на начало 2015 года) за базовую версию 1.8 TSI с механической коробкой передач.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Суперб

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Skoda Superb 1.4 TSI CAXC R4, бензиновый, турбо 1390 125 2008-2014
Skoda Superb 1.8 TSI BZB / CDAA R4, бензиновый, турбо 1798 160 2008-2014
Skoda Superb 2.0 TSI CCZA R4, бензиновый, турбо 1984 200 2010-2014
Skoda Superb 3.6 FSI V6 CDVA V6, бензиновый 3597 260 2008-2014
Skoda Superb 1.6 TDI CAYC R4, дизельный, турбо 1598 105 2010-2014
Skoda Superb 1.9 TDI BLS R4, дизельный, турбо 1896 105 2008-2010
Skoda Superb 2.0 TDI BMP / CLJA / CFFB / CBBB / CFGB R4, дизельный, турбо 1968 140 / 170 2008-2014

Отзывы

4 поколение, 2015

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *