Subaru viziv

Концепт-кар Subaru Viziv-7

Обзор Фото

Концепт-кар Subaru Viziv-7 был представлен в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина показывает, как будет выглядеть будущий серийный флагман марки.

Автомобиль можно в какой-то степени считать заменой для кроссовера Subaru Tribeca, снятого с производства в 2014 году. Но если «Трибека» выглядела оригинально и даже спортивно, то концепт Viziv-7 получился совсем другим — тяжеловесным и подчёркнуто брутальным.

Кроссовер Subaru Viziv-7 создавался под вкусы американских покупателей: длина кузова — 5,2 метра позволит разместить в салоне три ряда сидений и семь мест. Ни интерьера, ни технической «начинки» у концепта не было.

Автомобиль должен превратиться в серийную модель в 2018 году, но название у модели будет другим (по неофициальным данным машина получит имя Subaru Ascent). Машина, вероятно, будет оснащаться бензиновыми силовыми агрегатами от нынешних моделей марки — четырёхцилиндровым мотором или двигателем V6 объёмом 3,6 литра.

Идейным наследником кроссовера Subaru Tribeca в начале 2018 года станет семиместный автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе под псевдонимом Subaru Viziv-7 Concept. Ни интерьера, ни технической начинки у этого шоу-кара пока нет, инженеры и дизайнеры Subaru немногословны: Viziv-7 показывает только дизайн и размеры будущего флагманского кроссовера. И это как раз тот случай, когда есть что показать.

Судя по концепт-кару, Subaru готовит исполинский паркетник: 5,2 метра в длину и 1,86 м в высоту. По размерам Viziv-7 близок к внедорожнику Chevrolet Tahoe! Прежняя Tribeca была длиной 4,8 м. Но в основу ляжет «глобальная» легковая платформа, на которой построена новая Impreza — с продольным оппозитником спереди и симметричным полным приводом. Правда, о реальной глобальности речи не идет — Viziv-7 в серийном варианте будут выпускать и продавать только в Северной Америке.

Какие именно двигатели окажутся под капотом — пока загадка: Subaru готовит замену своим нынешним шестицилиндровым моторам 3.6 и не исключено, что пойдет по пути даунсайзинга. На месте пятиступенчатого «автомата», которым оснащалась Tribeca, скорее всего, окажется клиноцепной вариатор.

Интересно, что прямой замены для модели Tribeca японцы не планируют. Этот опыт они считают настолько катастрофичным, что повторять попытки в жанре среднеразмерного паркетника Subaru не будет (с 2005 по 2014 год Tribeca нашла только 78 тысяч покупателей, из них 4,5 тысячи в России). Поэтому в линейке кроссоверов после моделей XV, Forester и Outback останется брешь, а будущий Viziv-7 будет намного крупнее и дороже своих собратьев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *