Субару тюнинг

Продана…
Вот и купил мечту! Sti еще и тайп Ра, с ново собранным мотором 2,5, на ковке. Спасибо Java auto и RA-Stishca ). Машина уже укомплектована датчиками Defi Буст, Темп масла, давление масла, темп воды, EGT, Отличные койлы Тейн со всеми регулировками, полностью готовый проект на 500+ Л.С. Но обо всем попорядку, сначала как я к этому пришел! Прошлая моя машина была ГЦ 2000 г.в. Как и всем начало не хватать мощности. Обратился за советом к друзьям профессионалам из JAVA auto. По поводу доработки моего авто. Был подобран конфиг машины, составлен список запчастей, даже уже начал закупаться тюняшкой. И тут узнал о продаже уже готовой Raшки с блоком 2,5, построенной там же. И начались сомнения, купить или строить? После всех подсчетов вышло, что купить дешевле! И вот быстро сливаю свою и покупаю STI! Ощущение от первой покатушки не передаваемое! Это именно то, что мне и было надо! Но прошло время и мне как и всем стало мало…
Спеки на сегодня:
1 Поршня CP pistons 2.5
2 Шатуны EJ25 Манлей H -Tuff
3 Коленвал 2,5 STI
4 Блок 2,5 кастом JAVA auto
5 Вкладыши АСL Н
6 Прокладки головки блока Сometics EJ25 1,0мм
7 Шпильки Н11
8 Портинг головок Java Auto
9 Распредвалы GCS S3 6027S3
10 Клапана Supertech Nitred/Inconel
11 Пружины Supertech 70 двойные
12 Тарелки Supertech
13 Мап Сенсор OMNI 4 bar
14 Маслоки FERREA
15 Лента DEI GOLD
16 Кевларовый ремень Gates Racing
17 Маслонасос 12мм
18 Турбина Precision 6766
19 Вестгейт Tial 38mm
20 БлоуОфф Tial
21 Топливные форсунки 1600сс
22 Топливный насос 400 lph
23 Топливный регулятор Fuel lab
24 Фронтальный интеркуллер Treadstone 900HP
25 Фильтр нулевого сопротивления Injen 100
26 Выпускной коллектор front mount turbo Java Auto (нерж)
27 Термолента титановая Dei
28 Титановый выхлоп Trust 3″
29 Резонатор 3″ Vibrant
30 Соленоид управления наддувом Grimmspeed
31 Приборы: Defi Комплект
32 Масляный радиатор 15 рядов
33 Керамическое сцепление ACT
34 колодки Hawk HP+ (керамическо-карбоновые)
35 Щиток приборов Зероспорт 10 тыс оборотов, 260 км/ч.
36 Диски Prodrive gc-10e Forged Monoblock 8,5 +30
37 Полуслик ADVAN А048
38 Тормозные шланги Goodridge Stainless Steel
39 Топливная система на фитингах от насоса до реек.Custom Java Auto
40 Рейки Aeromotive
41 Подушки двигателя Custom Java Auto
42 Радиатор КОУО
43 ШЛЗ Инновейт
44 Впрыск метанола Аквамист 3, 2 форсунки.
Всем мирного неба, ВЕЛКОМ

Доработанные двигатель, подвеска и тормоза; тираж, исчисляющийся сотнями; официальные продажи только на японском рынке… Такими Импрезами компания Subaru дразнит мир уже 15 лет ― первая ласточка, прошедшая путь заводского тюнинга, вышла ещё в 2000 году, а к её имени прибавился индекс S201. На нынешнем автосалоне в Токио дебютирует четырёхдверный спорткар Subaru WRX STI в исполнении S207. Всего будет выпущено 700 машин: 400 обычных «двести седьмых» и ещё 300 автомобилей с пакетом NBR Challenge, включая сотню в версии Yellow Edition.

Длина автомобиля составляет 4635 мм, а ширина и высота ― 1795 и 1460 мм. Дорожный просвет не превышает 135 мм.

От обычных «эс-ти-аек» версию S207 отличают оригинальная решётка радиатора с красным кантом, широкий спойлер на переднем бампере, изменённые пороги и металлические молдинги на них. Плюс новый задний бампер с прорезями у задних арок и более крупные выпускные патрубки. А для машин с пакетом NBR Challenge предусмотрено углепластиковое антикрыло. В общем, седаны S207 выглядят так, словно их владелец живёт на гоночном треке. Держит в напряжении и интерьер, с эксклюзивными спортивными ковшами-креслами Recaro, подрезанным снизу по хорде трёхспицевым рулём с мощными приливами, перфорированными металлическими накладками на педалях.

Шесть подушек безопасности, спортивные сиденья с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль и навигация входят в список базового оснащения.

Это интерьер стандартной «двести седьмой», а у версии NBR Challenge руль отделан алькантарой, ремни безопасности выкрашены в красный цвет. Кстати, этот пакет назван так в честь победы Subaru в классе SP3T на суточном марафоне Нюрбургринга 2015 года.

Воспользовавшись кроваво-красной кнопкой запуска двигателя, вы разбудите «четвёрку» EJ20. Ей достался улучшенный турбокомпрессор twin scroll, усиленный впускной коллектор, иная программа управления и выпускная система с пониженным противодавлением. И если седаны WRX STI с оппозитным мотором 2.5 выдают 300 л.с. и 407 Н•м, то на версии S207 двухлитровый агрегат развивает 328 сил и 431 Н•м. По динамике разгона информации нет, но можете не сомневаться — эта чертовка потратит на спурт до сотни немногим более 4,5 с.

Свои 328 сил оппозитный мотор с фазовращателями выдаёт на 7200 об/мин, а 431 Н•м тяги ― с 3200 до 4800 об/мин.

Но гоняться на таком автомобиле по прямой — что разбавлять виски Dalmore 64 «Кока-Колой». Японские инженеры настраивали оригинальную подвеску под кольцевые баталии! Спереди стоят регулируемые амортизаторы Bilstein DampMatic II, сзади ― пассивные стойки той же фирмы. Пружины «по кругу», менее податливые сайлент-блоки поперечных рычагов, передний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника ― всё это от спецов Subaru Technica International. Кроме того, под капотом установлена распорка, повышающая жёсткость кузова.

Заказы на седаны S207 и S207 NBR Challenge принимаются до 6 марта 2016 года, но машины в исполнении Yellow Edition можно купить лишь до 30 ноября 2015-го.

Рулевое управление после перекалибровки должно стать острее, а полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дополнена системой управления вектором тяги. Тормоза ― шестипоршневые суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади. И за это японским фанатам марки придётся как следует заплатить. Седан Subaru WRX STI стоит 3 790 800 иен ($31 478), но за версию S207 просят уже 5 994 000 ($49 773). И это не предел. Машины с пакетом NBR Challenge оцениваются в 6 318 000 иен ($52 464).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *