Субару трибека 2018

Руководством японской компании Субару принято решение приступить к производству новой версии среднеразмерного внедорожника повышенной проходимости серии Трибека, в свое время снятого с конвейера из-за низкого спроса. Модель нового поколения Subaru Tribeca 2018 получила более совершенный кузовной дизайн и повышенный уровень комфорта салонного объема.

Новинка также характеризуется:

  • расширенным функционалом штатного оборудования и электроники;
  • экономичностью моторного ряда;
  • повышением эффективности и надежности систем активной и пассивной безопасности.

Новый кузов не поражает воображение футуристической конфигурацией и обилием хромированного декора. Рестайлинг был изначально ориентирован на улучшение технических характеристик автомобиля, максимально удобную для дальних поездок компоновку салонной оснастки, повышение конкурентоспособности.

Экстерьер

В общем и целом спокойный и доброжелательный дизайн кроссовера Subaru Tribeca 2018 соответствует рекомендациям современных стандартов. В его облике просматриваются элементы спортивного стиля, которые проявляют себя аэродинамическими очертаниями корпуса, большим углом наклона лобового стекла и отсутствием на кузове выступающих деталей.

По мнению специалистов, дизайнеры хорошо поработали над оформлением фронтальной части кузова. На фото можно увидеть:

  • плавный переход окантовки панорамного остекления в боковые профили ниспадающего к радиатору капота;
  • фирменную конфигурацию передней решетки с рельефным брендовым логотипом, дополненную блоками ксеноновой оптики.
  • оформленный в фирменном стиле обвес с интегрированным воздухозаборником и дополнительной парой противотуманных фар.

При боковом обзоре обновленный кроссовер привлекает внимание характерной для внедорожников высотой дорожного просвета, динамичным рисунком кузова, минимальным количеством рельефа, объемом высоких колесных арок со стильными фирменными дисками, эксклюзивной формой окон.

Дизайн кормовой части существенно не отличается от оформления однотипных моделей других производителей. В наличии большой формат затененного спойлерным козырьком заднего остекления, массивная дверца багажника, оригинальная форма задних фонарей.

Конструкция бампера дополнена мощным обвесом с встроенными ходовыми огнями и щелевидными законцовками труб выхлопной системы.


Интерьер

Новый Субару Трибека 2018 модельного года получил современный салонный интерьер, по качеству отделки не уступающий моделям более высокого класса. В ассортименте используемых материалов присутствуют специальной выделки натуральная кожа и тканевые компоненты, элементы металлического декора.

Разработанная на платформе Subaru Legacy новая модель по дизайну салонного интерьера отличается от предшественника:

  • раздельной компоновкой центральной консоли и тоннеля;
  • видоизмененной приборной панелью;
  • более удобным расположением и доступом к элементам управления бортовыми системами.

На переднюю панель установлены дисплей мультимедийного комплекса, воздушные дефлекторы и пульт настройки оборудования климат-контроля. Сам тоннель значимо уменьшился в размерах, поэтому его поверхность используется для размещения рычага управления трансмиссией, выдвижного подлокотника и нескольких подстаканников.

На спицы руля вынесены кнопки активации бортовой оснастки, дублирующие функции командно-информационного сенсорного дисплея. Читабельность приборного щитка повышена за счет обновления дизайна стрелочных индикаторов спидометра и тахометра, а также расположенного в центральной части компьютерного монитора.

Комфортные кожаные кресла переднего ряда оснащены системами подогрева, большим количеством эксплуатационных настроек с функцией памяти.

Сиденья второго и третьего рядов оформлены в виде удобных трех- и двухместных диванов. Новый кузов характеризуется хорошей вместимостью салона, наличием свободного пространства, которое особенно ценится в дальних, продолжительных по времени поездках.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику первого поколения, габаритные характеристики значимых изменений не претерпели. Автомобиль весом 1925 кг, с колесной базой 2748 и клиренсом 210 мм имеет соотношение длины, ширины и высоты соответственно 4864, 1877 и 1687 мм.

Несмотря на семиместный статус, обновленный пятидверный кроссовер обеспечивает комфортную посадку для пяти взрослых пассажиров и двух детей.

  • Силовой агрегат Subaru серии Tribeca образца 2018 года представляет собой оппозитный 3,6-литровый, 258-сильный бензомоторный привод, работающий в тандеме с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией.
  • В базовой комплектации может присутствовать дефорсированный аналог с выходом мощности 245 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средний расход топлива базовой версией кроссовера для города и автомагистрали, соответственно 16 и 12 литров на 100 километров пробега.

Комплектации и цены

На западном авторынке Субару Трибека 2018 будет представлена в модификациях UJ и DM. Отечественные автолюбители смогут купить базовую версию стоимостью 1800000 рублей, оснащенную всем необходимым для полноценной эксплуатации оборудованием.

В список отдельных опций входит комплект легкосплавных широких дисков, ксеноновая оптика, широкофункциональный мультимедийный комплекс. Цена топовой модели определяется наличием оснастки, определяющей уровень эксплуатационного комфорта и дорожной безопасности.

Старт продаж в России

Официально не подтвержденная дата выхода в России – начало летнего сезона настоящего, 2018 года, которая может быть перенесена на начало осеннего сезона.

Конкурирующие модели

По заключению независимых экспертов, новое поколение кроссоверов Субару сможет успешно конкурировать с однотипными автомобилями других, не менее именитых и известных производителей. Перечень наиболее вероятных соперников включает в себя модели Тойота Хайлендер, Мазда СХ-7, Honda Pilot, Nissan моделей Murano и Патфайндер.

Что касается внешности Субару Трибека 2020 года, то в ней много сходств со многими конкурентами. Однако это не помешало кроссоверу стать одним из самых популярных в России.

Передняя часть автомобиля щеголяет большой площадью лобового стекла, покатым капотом с двумя лучами выштамповок, а также новой решеткой радиатора. О других обновленных внешних параметрах мы узнаем чуть ниже. Также производитель обновил Subaru XV 2020 и Субару Форестер 2020.

Массивный профиль новинки

За счет того, что она стала полностью хромированной, автомобиль смотрится стильно, элегантно, величественно. На фото Субару Трибека 2020 2021 года можно видеть уникальные передние фары с одним острым углом. Они стали намного крупнее и получили несколько полос ходовых огней-светодиодов.

Новая конструкция бампера представлена двумя отдельными элементами, нижний из которых выполнен из черного металла, содержит прорезь воздуховода и круглые противотуманные фары. Впечатляет у модели не только бампер.

Профиль нового Субару Трибека 2020 года смотрится мощно, привлекательно, презентабельно. Такое впечатление производит почти ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, массивные боковые зеркала с повторителями поворотов. Широкие дверные проемы свидетельствуют об удобной посадке-высадке пассажиров.

Вид сзади более скромный, чем спереди. Над задним стеклом красуется широкий спойлер с полоской стоп-сигналов.

Новая модель получила большой проем багажного отсека, который закрывает массивная дверь. Новый кузов Субару Трибека 2020 2021-го обзавелся приплюснутыми задними фонарями, а также достаточно скромным задним бампером.

Если говорить о габаритах Subaru Tribeca 2021 года, то они вполне соответствуют размерам стандартного кроссовера. Длина составляет 4865 мм, ширина 1880 мм, высота 1720 мм.

Элегантное оформление внутри

Салон оказался куда более интересным, чем внешность. По отзывам владельцев Субару Трибека 2020 года, кроссовер отличается большим, просторным, комфортабельным салоном. Всего салон рассчитан на семь пассажиров. Правда, пассажирам третьего ряда все-таки будет тесновато.

Очень красивой, элегантной и необычной стала приборная панель. Расположение циферблатов осталось прежним, однако, подсветка стала ярко-голубой. Рулевое колесо получило большое количество кнопок и клавиш управления.

Особое внимание разработчики уделили центральной консоли. Отдельным самостоятельным блоком решено было выделить большой восьмидюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Далее можно видеть «крылья» нижней части конструкции центральной консоли, на которых имеются регуляторы переключения и управления климатической установкой. Очень понравился плавный переход консоли в панель переключения передач.

Несмотря на такое дизайнерское великолепие, качество материалов отделки все-таки подкачало. Как и пластик, они оказались непрактичными и уж никак не соответствуют автомобилю такого класса.

Также возникает ряд вопросов к регулировкам водительского кресла, а также к рулевой колонке, у которой регулировка вовсе отсутствует. Объем багажника составляет 525 литров. Сидения второго и третьего ряда можно сложить в соотношении 40/20/40.
Оснащение:

  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • опция климат-контроля;
  • функция круиз-контроля;
  • современная навигационная система;
  • сенсорный экран на 8 дюймов.

Поражающие комплектации и цены

Разочарованием стал всего один единственный двигатель, который доступен для наших покупателей. Технические характеристики Субару Трибека 2020 2021 года будет выполнять силовой агрегат 3,6 л. на 258 л.с. К нему будет предлагаться то же всего одна автоматическая КПП на пять ступеней.

От расхода топлива владельцы так же не в восторге. Смешанный режим потребует от кроссовера порядка 16-18 литров горючего на сто километров. А вот разгонная динамика на высоте. До стони км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 8,0 секунд. Да и с проходимостью у Субару полный порядок. Проведенный неоднократно тест-драйв Субару Трибека 2020 2021 года, видео которого вы сможете посмотреть, доказал, что на скользком покрытии равных автомобилю нет.

На российском рынке автомобиль предлагается только в семиместной версии и двух комплектациях. Это будут UJ, DM версии. Самая простая будет стоить не меньше 2 100 000 руб. Что касается цены Субару Трибека 2020 года максимальной версии, обойдется покупателю в 2 499 000 руб.

Первенство среди соратников

Ниссан Мурано и Хонда Пилот являются основными конкурентами нашему герою. Главными козырями Ниссана являются яркая внешность, мощный бензиновый мотор, а также продвинутая активная и пассивная безопасность. Мурано хорошо оснащен, отличается хорошей маневренностью, динамикой разгона, отличной проходимостью. Большим плюсом можно назвать высокую устойчивость кузова к коррозии.

Из недостатков можно назвать жесткую подвеску, которая далека от идеала, посредственную шумоизоляцию, плохую обзорность, которой мешают широкие стойки. К отрицательным моментам я отношу медленный прогрев салона зимой, высокий расход топлива, очень дорогое обслуживание.

Хонда Пилот обладает массой достоинств, среди которых мощность, просторный салон, высокий уровень комфорта. Автоматическая КПП у кроссовера очень хорошо настроена и работает как часы. Автомобиль демонстрирует отменную маневренность, динамичность, способность держать заданную траекторию. На высоком уровне проходимость кроссовера.

Отрицательным моментом я бы назвал отсутствие дизельной версии мотора, не слишком качественные материалы отделки, жесткий пластик, который никак нельзя сопоставить с высокой ценой автомобиля. Ну и главным недостатком можно назвать бедное оснащение комплектаций, в которых отсутствуют даже самые распространённые для многих кроссоверов опции. Это электрокладывание зеркал, датчик давления в шинах, бесключевой доступ.

Важные качества автомобиля

Начало продаж Субару Трибек 2020 года в России предположительно состоится в начале 2020 г. А пока подведу итоги.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • отличная проходимость;
  • достойная маневренность, динамика разгона;
  • устойчивость на скользкой дороге;
  • четко держит заданную траекторию.

Недостатки:

  • теснота для пассажиров третьего ряда;
  • некачественные материалы отделки;
  • низкий уровень шумоизоляции;
  • отсутствие ряда регулировок;
  • скромная внешность;
  • высокая цена;
  • высокий расход топлива;
  • всего один двигатель.

Не забывайте, что вышли обновлённые Субару Легаси 2020 и Леворг 2020 года.

Subaru Tribeca + фото

Автомобиль представляет собой наработки многих лет, в первую очередь касаемые технического оснащения. Техника менялась часто, абсолютно все поколения стремились чем-то удивить, как-то выделить среди конкурентов. Помимо своих технологических особенностей, Трибека представляет еще и симпатичную внешность, с приятными плавными линиями, отлично сочетающимися, в нынешнем виде.

Нынешняя генерации от 2014 года, недавно пережила легкое обновление, однако по существу изменилось крайне мало, остались прежние формы, единственно расширили линейку возможных цветов, добавив несколько своих новых оттенков. Экстерьер же показывает сохранение ведущих мотивов.

Дизайн

Как уже отметили, дизайн в обновленной версии, решили оставить прежним, таким образом концерн старается уменьшить свои риски по продвижению на рынок. Ввиду того, что былая модернизация, успешно заявила о себе, поэтому думать о серьезном изменении пока рано.

Передняя часть покажется несколько вздыбленной, многие отметят схожесть с собратом по платформе — Форестером. Однако судить про одно будущие не стоит, ведь, несмотря на одну ‘тележку’ машины сделали абсолютно разными внутри. Внешность, в общем, на обоих наработана посредством классических требований автомобилистов для, огромных кроссоверов, которые приравнены к внедорожникам.

Силуэт честно признаться напоминает огромный универсал, во многом завязанный на единой платформе. Сплошные плавные линии, без резких переходов характерно относят его к данному стилистическому образу.

Когда перемещаешься ближе к задней части, многие уже наверняка отметили, что строение да и в общем вид, оказывается знакомым. Как уже говорилось, производитель не старался слишком выделить уникальность, просто придерживались тонких тонов. Традиционная манера, играет здесь основную роль, поэтому такой образ остается популярным уже десятилетия. Единственно, учитывая стоимость, хотелось немного большего, а так вид сказывается простецкий, несмотря на довольно приличную начинку. Нижний обвес и вовсе кажется бюджетным.

Цвета

Гамма оттенков широченная, наибольшее количество возможных цветов предоставили для американского рынка, там возможно приобрести авто в более чем пятнадцати тонах. Для нашего потребителя предложат только традиционные — черный, красный, серебристый, синий, голубой, серый, белый.

Салон

Говорить про оснащенность, оформление интерьера можно долго, здесь имеется собственный вкус у каждого. Кому-то такие непривычные элементы покажутся наигранными, и кто-то предпочтет более яркий или наоборот скромный очерк.

В оформлении салона, японцы придерживались исключительно своих индивидуальных предпочтений, здесь даже существенной роли не сыграло расположение потенциального рынка. Стиль характерный для начала или даже конца 90-х, именно в ту пору, основалось зарождение своеобразной культуры. Как бы сказать, симметрия присутствует во всем, старались как можно больше добиться комфортности не только для непосредственного участника движения, но и для переднего пассажира, при этом, не забывая про задних седоков.

В нынешней генерации, преобладает современная начинка, в компоновке с прежней панелью кажется более яркой что ли. Можно даже сказать, что нынешняя модель стала своеобразным основоположником целой культурной индустрии в автомобильной среде.

Невероятно простецкое, и в то же время удивительно качественное оформление, отделка всех деталей. Большего уважения добились по поводу сидений. Сказывается использование фактуры, а возможно и полностью структуры от более дорогих кресел. Смогли улучшить посадку, и это отмечается не только для переднего ряда, даже ‘галерка’ позволит уместить троих ребятишек, несмотря на сформированные два профиля.

Багажник конечно слабенький, в том плане, что полезный объем оказывается, слишком урезан из-за семиместной компоновки. Но, в то же время, машина не создавалась для перевозки каких-либо грузов, это некий приравненный к внедорожникам универсал, в сочетании с минивэном.

Платформа с традиционным, даже классическим строением, учитывая свое предназначение, подвеска оказалась независимой, построенной на базе МакФерсон и ‘многорычажки’.

Автомобиль укомплектован грандиозно, благодаря своим свойствам, полному приводу, машина стала предсказуемой, что обеспечивает безопасность и комфорт, благодаря широченному наделу электроники. И тормозная система, ‘рулевое’ оснащены впечатляющими возможностями.

Габариты

  • Длина – 4885 мм
  • Ширина – 1880 мм
  • Высота – 1660 мм
  • Снаряженная масса – 1881 кг
  • Полная масса – 2586 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2749 мм
  • Объем багажника – 1063 л.
  • Объем топливного бака – 64 л.
  • Размер шин – 255/55 R18
  • Дорожный просвет – 213 мм.

Двигатель

Два бензиновых агрегата легки основой силового блока, — это 3,0 л. и 3,7 л. агрегаты способные генерировать 245 л.с. и 256 л.с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление при таких средних данных, находится, учитывая комбинированный режим в пределах 9,3 л.

Комплектаций предложат две, разница в стоимость окажется не великой, а вообще ценник стартует с отметки 2 114 000 руб., плюс включается дополнительный перечень опций.

Начало продаж в России

У нас, Трибека появилась сравнительно недавно, однако продажи стартовали практически после дебютных представлений в 2014 году.

Subaru: употребявани коли със здраво прикрепени зъбни колела

Марката Subaru се счита за аутсайдер, въпреки че в много части на света японците стоят в полза на клиента. И с право. Автомобилите на Subaru демонстрират удоволствие при пътуването, практичност, отлични характеристики на безопасност и високо качество. Също така употребяваните им коли се радват на успех. Организации, свързани с контрола на качеството, като ADAC и TÜV редовно дават добри отзиви за издръжливостта и надеждността на автомобилите. От началото на хилядолетието колите на Subaru са получили един нов, динамичен дизайн. Това също така убеждава все повече клиенти. Характерна за марката е двойната предавка на колелата – почти няма кола Subaru, употребявана или нова, която да е без 4×4 задвижване. Типичен е и Boxer двигателят – освен японците единствено Porsche използват тази техника за максимално сцепление на пътя.

Обичани модели Subaru, които се задвижват 4×4 или с Boxer двигател

Когато Subaru представя най-новите си модели, се запътва с удоволствие към най-близката гора. Не е изненада, че най-верните клиенти на марката в Германия са горските, ловците, рейнджърите в парка и много други, които ежедневно прекарват време в гората и по ливадите. Движението по стръмна местност на джиповете и всъдеходите се осъществява благодарение на постоянното 4×4 задвижване на колелата: симетричната AWD система и типичният Boxer двигател с неговата спокойна работа и нисък център на тежестта, се грижат за сцеплението по горист терен или магистрала при най-ниски нива на шум. За разлика от други марки, които имат клиенти, Subaru има своите верни почитатели. Който веднъж си е купил Subaru, независимо дали употребяван или нов, при следващ избор на превозно средство винаги посяга отново към модел на японците. Ще ви представим трите най-обичани модела на Subaru, които вдъхновяват и купувачите на употребявани автомобили, които не притежават ловен билет.

Subaru Forester: Преводът на името Forester на немски означава горски служител или пък работник в гората и не е случайно: Subaru Forester Forester се чувства най-добре на стръмен терен. Първото поколение излязло на пазара през 1997 г. естествено с Boxer двигател и 4×4 задвижване. През 2005 г. последвало второто, а през 2008 г. третото поколение на модела. Те били значително по-големи от предишните серии. През 2013 г. с излизането на пазара на четвъртото поколение Subaru добавили още няколко сантиметра към дължината. Актуалният модел Forester спада към категорията на компактните джипове. Subaru се откроява сред множеството си конкуренти повече заради спортния си стил, отколкото поради надеждността на използваната технология. Forester на Subaru се класира на челни места в класациите за удовлетвореност на купувачите на употребявани автомобили. И не на последно място, от компанията не правят нещата от суета, а вместо това проектират здрави и просторни всъдеходи с безброй качества.

Subaru Outback: Също както по-ранните поколение на този кросоувър джип, модифициран в екс комби, Subaru се обръща към типичната си клиентела. По немските улици се разхождат ловци и горски мъже (и жени) зад волана на едно Subaru Outback . Четвъртото и петото издание на модела Outback (N. 4: от 2009 г. до 2014 г.; N. 5: от 2015 г.) говорят за един по-различен дизайн. Формите са подсилени, а предната част – умело проектирана. Не трябва да се пропуска да се отбележи, че моделът предлага достатъчно място за краката и главата, за багаж и всякакви покупки. Бензиновият и дизеловият двигател (Boxer!) предоставят необходимата тяга на улицата, а когато е наложително и на стръмен терен – (задвижване 4×4!). В краен случай електрическата врата на багажника, която Subaru предлага по избор и е налична при множество от употребяваните коли, изисква доза търпение. Отваря се и се затваря бавно.

Subaru Levorg: Levorg е дума, включваща в себе си понятията наследство, революция и пътешествие. Subaru Levorg е наличен от 2014 г. Като наследник на Subary Legacy, който не се предлага в Европа от 2015 г., комбито от среден клас продължава традицията вместо да я изхвърли зад борда. Моделът Levorg предлага много пространство, а мястото за багаж възлиза на приблизително 1.450 л. Това не е нещо толкова забележително при този клас автомобили, но за това пък е идеално за ежедневна употреба. Бензиновият Boxer двигател мърка тихичко. Към настоящия момент не се предлага дизелов генератор. И, разбира се, едно задвижване на всички колела е включено в това Subaru. Комбито, което стандартно се отличава с безстепенна скоростна автоматика, може да се намери употребявано на добра и ниска цена.

Subaru японците се считат за индивидуалисти на пазара на автомобили

Историята на Subaru започнала в Япония през 1953 г. През тази година американската армия позволила шест от дванадесетте предприятия на бившия самолетостроител Nakajima да се обединят. По време на Втората световна война Nakajima произвеждали торпедния бомбардировач B5N, наричан Кейт от съюзниците. Това бил един от най-важните самолети на японската армия, който бил използван по време на нападението над Пърл Харбър. След войната Nakajima били принудени от американските военни власти да преориентират производството си към изцяло цивилно такова. През 1950 г. се осъществило разделението. Под името Fuji Heavy Industries започнало едно ново начало. Освен автобуси, локомотиви и самолети в Юцономия произвеждали също така и автомобили, които били предлагани под марката Subaru. Името било съзнателно търсено. На японски Subaru означава «правя нещо заедно» и е препратка към обединението на различните части на предприятието. Същевременно в Япония за наименованието Subaru се използва картинка на съзвездието Плеяди. Разположението на шестте най-ярки звезди откриваме и на логото на всеки един автомобил Subaru.

Първата кола Subaru, пусната в серийно производство през 1958 г., бил Modell 360, оборудван с двуцилиндров двигател, както и със задвижване на задните колела. До началото на 70-те години интегрираната конструкция била превозно средство с две колела, но Subaru спечелили търг за автомобил на четири колела. Едно от условията, което било договорено с фирмата Tohoku Electric, гласяло следното: автомобилите трябва да бъдат функционални при заснежени планини. Моделът победител, пуснат в серийно производство, е известен като Subaru Leone Station Wagon 4WD – комби вариант на Subaru Leone , притежаващ Boxer двигател и 4×4 задвижване на колелата. През 70-те години започнал износът за едни от най-важните пазари като САЩ и Швейцария. В Германия японците са представени от 1980 г. насам. Първият купувач на Subaru, както може да се досетите, бил един страстен ловец. Subaru XT , произведен през 1987 г., бил първият автомобил, пуснат в серийно производство, с постоянно задвижване и на четирите колела. През 2012 г. марката представила за първи път отново модел без 4×4 задвижване. Subaru BRZ възникнал в съвместно съдружие с автомобилния производител Toyota, който продава своя версия на спортната кола под името GT86.

Актуалните модели на Subaru, които като употребявани такива, съчетават цена и начин на изпълнение

—|—|—|—|—
Subaru Forester| Джип| 4-то поколение| от 2012 г.| Бензинов двигател с максимално ускорение 240 к.с.
Subaru XV| Джип| 1-во поколение| от 2011 г.| Базиран е на 4-то поколение на Subaru Impreza. Наличен е с два бензинови (114 к.с. / 150 к.с.) и един дизелов Boxer двигател (147 к.с.).
Subaru Outback| Джип| 5-то поколение| от 2015 г.| Базиран на 5-то поколение Subaru Legacy. Наличен е един бензинов (175 к.с.) и един дизелов Boxer двигател (150 к.с.).
Subaru Levorg| Среден клас| 1-во поколение| от 2014 г.| Името е съставено от понятията за наследство, революция и пътешествие. Замества Legacy, който не се произвежда повече в Германия.
Subaru Impreza| Компактен клас| 4-то поколение| от 2011 г.| Наличен като седан с четири врати и комби с пет врати.
Subaru BRZ| Спортен автомобил| 1-во поколение| от 2012 г.| Идентичен е с Toyota GT86 и Scion FR-S. Първият автомобил Subaru със задно задвижване на колелата.
Subaru WRX STI| Спортен автомобил | 4-то поколение| от 2014 г.| Базирана на 4-то поколение Subaru Impreza. Максимално ускорение от 300 к.с. Предните поколения са водили в Световния рали шампионат. Colin McRae грабва три титли една след друга между 1995 г. и 1997 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *