Subaru outback 4

Седан Subaru Outback оснащен горизонтально-оппозитными моторами и постоянным приводом на все колеса — системой AWD.
Стандартная комплектация седана Outback 3.0 R для американского рынка включала 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, противотуманные фары, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом для передних кресел, подогрев зеркал. В оснащение также входили CD-чейнджер, бортовой компьютер, круиз-контроль, люк в крыше, климат-контроль, деревянные вставки в отделке. Опции включали задний спойлер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, навигацию. В 2006 году предложена версия 2.5i Limited, с задним дифференциалом повышенного трения, 16-дюймовыми колесами, антиобледенителем ветрового стекла и повторителями в зеркалах, пультом открытия гаражных ворот. Что касается топового исполнения, то таковым является модель 3.0 R L.L.Bean Edition — высококлассный седан со стандартным компасом и температурным дисплеем, рулевым колесом Momo с отделкой из красного дерева и кожи, сиденьями из перфорированной кожи, кнопками управления аудиосистемой на руле, электрохромным зеркалом заднего вида и дополнительной навигационной системой.
Седан Subaru Outback в модификации 3.0 R оснащен 6-цилиндровым двигателем Subaru Boxer конструкции типа DOHC мощностью 250 л.с., который соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Shift. Данный двигатель обеспечивает безупречную плавность хода и хорошую динамику, но далеко не идеален в расходе топлива — показатель экономичности в американской спецификации составляет 19/26 миль на галлон (город, трасса), что соответствует 9-12,4 л/100 км. Показатели 2,5-литровой версии SOHC (175-сильная «четверка») с трансмиссией 4АТ составляют 21/28 MPG или 8,4-11,2 л/100 км. При качественном обслуживании двигатели вполне надежны, но имеют свои болезни вроде проблем с системой охлаждения, течей ГБЦ. Очень надежным считается цепной 3,0-литровый мотор, но при использовании дешевого масла срок службы цепи ГРМ и натяжителя значительно сокращается.
Подвеска у автомобиля полностью независимая: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В новом поколении Outback ходовая характеризуется более жесткой настройкой, автомобиль отлично держит трассу. Размеры седана: длина 4729 мм, ширина 1770 мм, высота 1501 мм. Колесная база — 2670 мм. Задние сиденья у седана Outback (BP) не складываются, но есть люк в багажник, объем которого составляет около 311 литров.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет наличия двухступенчатых фронтальных подушек безопасности, боковых подушек безопасности, установленных на передних сиденьях и полноразмерных шторок безопасности. Стандартом также являются активные подголовники передних сидений, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, контроль давления в шинах. Более дорогие версии включают систему электронной стабилизации, которая отслеживает курс автомобиля, не позволяя ему в сложных условиях сорваться с выбранной траектории. Автомобиль получил высокие оценки в испытаниях IIHS и NHTSA.
Как и прежде, седан Outback был нацелен на любителей обычных четырехдверных моделей, с возможностью «показать себя» как на трассе, так и на умеренном бездорожье. Надежность полного привода Subaru позволяет отнести Outback в число лучших представителей своего класса. При том, что версия в кузове седан — еще и эксклюзивный вариант. Недостатками модели обычно называют более дорогое обслуживание и эксплуатацию на фоне других одноклассников, а также большой расход топлива.

Отзывы владельцев Subaru Outback I

Subaru Outback I, 1996 г

Нашел я Subaru Outback I поколения по объявлению в нашем городе, созвонился с владельцем, встретились, посмотрел машину, прокатился. Внешне Subaru Outback I очень понравилась, явных косяков, первоначально, вроде бы тоже не обнаружил, за исключением «сыроватого» ГУРа. В целом, машиной доволен, хоть и пришлось и понервничать, и потратиться, и повозиться с ней. Возможно, многие скажут: «зачем она тебе»? Но, во-первых, «Субару вирус» уже сидит во мне, во-вторых, жалко расставаться с ней сейчас, после всех проделанных работ, только-только довел до ума. В-третьих, на улице зима как-никак, а машина нужна практически каждый день, плюс полный привод душу греет. В общем, друга не предам. Ведь он меня тоже ни разу не подвел, всегда довозил и довозит меня из точки А в точку Б, а наездили мы с Subaru Outback I 14000км за эти полгода. Езжу, в основном по трассе,120-150 км/ч. Расход при данной скорости порядка 10-11 л/100км. Ездил пару раз в Ульяновск, на родину, на 460 км уходило 43-46 литров АИ-92. 95-ый не лью, т.к. в РФ его просто нет, хотя пробовал пару раз, особой разницы ни в динамике, ни в расходе не почувствовал. Радует огромный багажник. Покупал мебель, влезло без проблем.
Достоинства: динамика. Надежность. Приятен в управления.
Недостатки: меня все устраивает.

Александр, Нижний Новгород

Subaru Outback I, 1997 г

На данный момент машина меня устраивает полностью. В Subaru Outback I есть все, что я хотел получить от машины: экономичность, вместительность, клиренс. Все обогревы работают, кондиционер холодит, единственное, нет салонного фильтра и нет места, куда бы его можно было бы врезать. В целом машина практичная и функциональная, для тех, кто не хочет брать джип, а «легковушка» их уже не устраивает. При покупке Subaru Outback I обратить внимание на возможный перегрев двигателя в прошлом и ровную работу АКП. Теперь подробнее о достоинствах: экономичный – расход летом по городу не больше 13 л на «сотню» (стиль езды плавный, пенсионерский), постоянно заливаю 92-й бензин, пробовал заливать 95-й — особой разницы не ощутил. В сравнении с «Ниссан Цефиро» очень неплохо. На трассе не замерял, но примерно 10 л. На скорости 110-120км/ч, свыше 130 км/ч стрелка падает быстрее, сказывается плохая аэродинамика (высокий кузов и рейлинги с поперечинами на крыше). Вместительный – универсал он и есть универсал, как-то раз складывал задние сиденья и перевозил на дачу холодильник высотой 170 см. Однажды использовал поперечины, перевозил стопку листов ДВП на крыше, было дело в багажнике людей перевозил (нетрезвого друга после гулянки). Есть удобные боковые карманы в стенках багажника и под полом над запаской емкость для троса, аварийного знака, насоса и т.п. мелочей. Посадка высокая и обзорность соответственно, сиденье максимально высоко поднимаю.
Достоинства: экономичность. Надежность. Динамика. Дорожный просвет.
Недостатки: кушает масло. Задумчивая коробка.

Фёдор, Астана

Subaru Outback I, 1997 г

До 2005 года 7 лет ездил на «Рено 21». Считал, что хорошая машина (впрочем, так оно и есть, но для хороших дорог). В 2005 году был в отпуске в Алма-Ате, сидел с друзьями, пил пиво. Жаловался, что денег нет на другую машину, а кредит не дают. Рассказал про наши дороги (Актау-Бейнеу, Доссор-Актюбинск). Советовали брать джип, я говорил, что весь год езжу по городу, а по этим экстремальным дорогам только раз в год при поездке в отпуск и назад. Друг предложил мне Subaru Outback I, родную, в рассрочку на 2 года. Первые впечатления — что-то связанное с авиацией, т.е. комфорт, реакция на газ, динамика, хриплый рык двигателя. Меня поразило равнодушие машины к большим ямам и кочкам. Хотя стыки на асфальте хорошо слышны. На хорошей дороге — жесткая, но чем хуже дорога, тем мягче машина. Затем была поездка к Актау через Кызыл-Орду. То, что Subaru Outback I не подвел, это само собой. Я имел счастье ехать по дороге Аральск-Игриз после дождя, а Кандагач-Макат во время дождя. Те, кто там ездили, поймут. Я объезжал севшие «КАМАЗы», вытаскивал «легковушки». Кульсары-Опорный пошел по барханам напрямую. Вытащил «Опель» и «Ауди». За 3,5 года эксплуатации Subaru Outback I еще 2 раза ездил в Алма-Ату, но уже через Сибирь или через северный Казахстан. Сразу перевел на газ 4-го поколения. После нее я понял, что «Субаристы» действительно особая каста людей.
Достоинства: проходимость. Надежность. Удовольствие от вождения.
Недостатки: нет таких.

Дмитрий, Актау

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *