Subaru outback 3

Отзывы владельцев Subaru Outback III

Subaru Outback III, 2004 г

Субару — автомобиль своеобразный, не стоит его брать, если не имеешь понятия, что он из себя представляет, и для чего предназначен, как не сможешь понять его преимущества, не считая самых очевидных. У меня Subaru Outback III с 2,5- литровым двигателем. Что не нравиться: жёсткость подвески — у автомобилей предшествующего поколения она действительно была более комфортной. Климат контроль — добиться оптимальных настроек не та просто. Штатная аудиосистема устроит только тех, кто воспринимает музыку только в качестве фона. Биение руля — когда руль повернут, и едешь по неровностям, такое наблюдается, это специфическая черта «Аутбэков» и «Форестеров». Достойный уровень проходимости, приходится ездить на дачу, а там дороги в зимнее время никто не чистит, так что мне отводиться почётная роль прокладывать колею для других — мне и соседу на «Икс-Трэйле». Причём мы с ним согласились в том, что по проходимости эти автомобили приблизительно на одном уровне, правда его машина с меньшим передним свесом, но за счет низко расположенного глушителя это различие стирается. В салоне Subaru Outback III действительно бывают скрипы, но это и с «Лексусами» случается. В моём случае скрипит по минимуму. К слову, салон требует серьёзно ухода с применением авто-химии: я, к примеру, чищу, увлажняю панель. Нужна максимальная осторожность с капотом, чтобы не осталось вмятин — он ведь алюминиевый, как ни как. Динамика как для 2.5-литрового двигателя вполне достаточная, расход умеренный — литров 11-12. Зимой я бы советовал в обязательном порядке переобуваться в зимнюю резину, со светофора конечно и с летней можете всех «сделать», но с торможением могут возникнуть сложности. Ни единой неисправности не случалось (проехал 17 тысяч километров, пройдено первое ТО), продолжаю ездить, чувствуя себя человеком, к автомобилю отношусь бережно, очень он мне по душе.
Достоинства: динамики хватает. Расход приятно радует.
Недостатки: жесткая подвеска. Сложно подобрать оптимальную температуру на климате. Музыка никуда не годится.

Пётр, Санкт-Петербург

Subaru Outback III, 2005 г

Своей цене Subaru Outback III полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 20 сантиметров. Внешность авто мне показалась очень элегантной. Очень удивило меня, как Subaru Outback III расходует топлива — только 10.5 литра в смешанном цикле. В салоне все хорошо продумано, отдельно следует сказать о стеклянном люке — все, кто его видит, не могли скрыть своего восторга. Перейду к отрицательным качествам. Подвеска Subaru Outback III оказалась куда более жёсткой, чем я думал: за управляемость надо платить. При дорожном просвете 20 сантиметров отсутствуют крены, раскачка. Двух с половиной литров недостаточно. Едет нормально в принципе, но оптимальным вариантом был бы трёхлитровый двигатель. Только стоимость модификаций с 3-литровым мотором сильно завысили. Тормозная система работает как-то вяло и невразумительно. Если сравнить с А6 — торможение на высоких скоростях какое-то неуверенное. Климат контроль слишком усердствует с охлаждением. Ставишь 25 градусов, чтобы не замерзать.
Достоинства: отличная управляемость. Клиренс 20 см. Элегантный внешний вид. В смешанном цикле — 10.5 литров.
Недостатки: жесткая подвеска. Динамика не очень.

Вадим, Москва

Subaru Outback III, 2007 г

В плане эксплуатационных расходов Subaru Outback III не сильно напрягает, этим отличаются в принципе все японские автомобили (речь идет о соотношении эксплуатационных расходов и общей стоимости автомобиля). Серьёзными неисправностями машина не огорчала, на пробеге 35000 сделал только замену стабилизаторов и задних сайлентблоков передних рычагов. Подведу черту и назову плюсы и минусы «Субару Аутбэк». Машина отличается хорошей управляемостью, предсказуемостью рулевого управления, неплохой обратной связью, хорошим дорожным просветом (для наших замечательных дорог). Радует простота подвески и отсутствие в ней «наворотов», хотелось бы верить, что изменений в этом плане не будет. Доволен зеркалами заднего вида, багажным отделением. Затраты на ремонт совсем небольшие, если сравнивать с другими автомобилями данного гласа, такими как «Ауди Оллроуд», «Вольво ХС». Руль показался удобным. Негативные стороны. Во-первых — отвратительные тормоза, помимо того, что не тормозят нормально, так ещё такой скрип и скрежет раздаётся, причём эта проблема была с самого начала, «детская болячка», как говорят. Советую следить за радиатором, в моем случае ещё первой зимой он «накрылся», слышал, что дело в нашей соли или её чудесном заменителе — этого радиатор не переносит.
Достоинства: хорошая курсовая устойчивость. Информативный руль. Высокий клиренс. Большой багажник.
Недостатки: ужасные тормоза. Скрипы в салоне. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

Андрей, Москва

Для тех, кто желает приобрести в качестве семейного автомобиля обновленную версию Subaru Outback, есть сразу несколько приятных новостей: во-первых, кроссовер стал дешевле на весьма внушительную сумму денег, но при этом получил часть полезных и нужных новшеств как во внешности, так и в конструкции. Этот «японец» обладает прежней функциональностью, современным экстерьером и комфортабельным салоном.

Представленный автомобиль в ходе обновления получил несколько подправленную внешность, изменения не особенно заметны: так, от предыдущей версии кроссовер отличается наличием удобных и стильных рейлингов со встроенными поперечинами, расположившихся на крыше, также интересны видоизмененная оптика головного света с черной окантовкой, обладающая теперь галогеновыми фарами, иную фальшрадиаторную решетку с темными ламелями, новые специальные накладки на пороги и выполненные в новом дизайне семнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски с лакировкой «Gunmetall». В базовой версии универсала в оснащении уже имеется ABS, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, датчики света и дождя, круиз-контроль, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и мультимедийная система с 4,3-дюймовым дисплеем и шестью колонками. Интерьер автомобиля комфортабелен, высоким качеством обладают материалы для отделки, салон позволяет без труда разместиться пятерым взрослым людям; приятно порадует солидным объемом и багажное отделение.

Согласно техническим характеристикам, под капотом у обновленного Subaru Outback 2014 модельного года располагается 2,5-литровый двигатель, способный выдавать 167 лошадиных сил мощности, который в качестве коробки переключения передач использует вариатор CVT. Отметим, что в продаже также остаётся версия с 3,6-литровым 249-сильным мотором с АКПП, но ей той же доли изменений не досталось.

Subaru — автопроизводитель из Японии, входящий в конгломерат Fuji Heavy Industries. Компания была создана в 1954 году и с тех пор продолжает выпускать автомобили, планомерно расширяя модельный ряд.
Самое необычное и то за что любят эту марку, это двигатели Субару. В отличие от основной массы производителей, использующие рядные и V-образные конфигурации, компания из Токио отдает предпочтение оппозитным моторам, звук которых сложно спутать с чем-то иным. Наиболее известные это EJ серия. Оппозитный двигатель Субару EJ20 и его более крупный собрат EJ25, наверное, одни из самых известных и популярных среди всех встречающихся. В атмосферных вариантах их можно найти в разных моделях, а в турбированных, чаще всего, под капотом легендарных Impreza WRX и WRX STI. Также распространены другие модели двигателей Субару под обозначением FB20 и FB25. Из 6-ти цилиндровых моторов, на автомобилях размером побольше, встречаются EZ30 и EZ36.

Автомобили Subaru пользуются особой любовью у тюнеров, за счет достаточно мощного турбо движка и полного привода, они имеют очень неслабый потенциал. Как увеличить мощность на двигателях Subaru мы также рассмотрим.

Ниже, выбрав свою модель, вы узнаете кое-что новое о ее старых и новых моторах, как атмо, так и турбо: технические характеристики, место их сборки, модели и отличия движков друг от друга, проблемы (не заводится, стук, троит, течет масло), надежность, недостатки и ремонт. А также, какое масло в двигатели Subaru лить, как часто требуется его замена, тюнинг мотора, его ресурс на практике, где номер двигателя и прочее.
Ознакомившись со статьями на WikiMotors, вы сразу поймете, какой лучший двигатель Субару именно для вас, а какой лучше обойти стороной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *