СУБАРУ ЛЕВОРГ В РОССИИ

Сегодня, на открывшемся мотор-шоу в Токио, компания Fuji Heavy Industries представила близкий к серийной модели концепт универсала под названием Levorg. Новый автомобиль, идеологически являющейся универсалом седана Impreza, встанет на конвейер зимой 2014 года.

Нельзя сказать, что информации по Subaru Levorg мало. Нет, напротив, она есть и ее много. Только вот данные от источника к источнику разнятся.

Европейская версия универала Subaru Levorg

В ходе подготовки этого материала мы изучили целый ряд отечественных и иноязычных источников. За мелкие неточности простите, пишем в спешке…

Subaru Levorg: вместе или вместо?

Авторитетный российский журнал «За рулем» отписался по теме так: «Subaru показала прототип преемника модели Outback». Верно ли это, учитывая, что Outback, да и Legacy, относятся к D-классу, а судя по базе, модель Леворг больше похожа на обычную Impreza, с той только разницей, что тяжелый «вагон» получит усиленную заднюю подвеску от Форестера (двойные поперечные рычаги).

Размеры концепта, который вот-вот встанет на конвейер, также близки стандартам автомобиля C-класса: длина – 4 690 миллиметров, ширина – 1 780 миллиметров, высота – 1 485 миллиметров. Это всего на 90 миллиметров длиннее, чем Skoda Octavia Combi(!) и существенно меньше объемов премиального Outback.

У защитников «теории заговора», впрочем, есть свои контраргументы. Некоторые фанаты марки и доморощенные автоэксперты считают, что автомобиль Golf-класса не может весить официально заявленные для модели 1 600 килограммов в снаряженном состоянии.

В этом есть здравое зерно. Новый Golf-7, к примеру, весит в пределах 1 230—1 354 килограмм. Однако упомянутый универсал Skoda Octavia Combi в некоторых версиях достигает массы в 1 455 килограмм, да и сама Impreza в последнем кузове с АКПП переваливала за 1 600 килограмм.

Subaru Levorg: овощной или всемогущий?

Для Леворга компания Subaru уготовила два совершенно непохожих друг на друга оппозитных бензиновых двигателя. Первый, учитывая массу машины и ее раллийную генетику, можно считать слабеньким. Даунсайзенговый наддувный 1,6-литровый мотор непосредственного впрыска топлива, мощностью 170 «коней» — все, на что может рассчитывать покупатель базовой версии нового автомобиля. Расход топлива у такой версии двигателя в городском цикле будет составлять 5,7 л на 100 км.

Второй мотор не чета первому: 2-литровый агрегат мощностью 300 лошадей. Даже 1 600 килограмм веса машины для него не будут серьезной помехой. Чудовищные для легковушки 400 Нм при 2 000 об/мин способны убедить любого светофорного забияку.

Забавно, что расход более мощного двигателя примерно равен расходу базового: 7,6-литра на сотню пути.

Все версии Subaru Levorg, равно как и все модели Субару, на рынке будут исключительно полноприводные. Фирменная, классическая для марки система полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel drive, словно новогодняя елка тут будет украшена различными хитроумными дополнениями.

Японцы небыли бы японцами, если бы не воткнули сюда систему динамической стабилизации «VDC», вариаторную трансмиссию Lineartronic с программой выбора режимов работы двигателя и коробки «SI-DRIVE», адаптивный круиз-контроль, обученный распознавать стоп-сигналы , подушки безопасности, вплоть до подушек, защищающих колени, систему ограничения газа при движении задним ходом и целый мешок прочей мишуры…

За чей счет банкет?

Кого компания Subaru видит потенциальным покупателем своего нового автомобиля? Вопрос открытый, так как мы не знаем цену на новинку. Из пространных интервью руководителей компании последних лет, становится ясно, что бренд сейчас находится на перепутье.

Являясь самой маленькой из известных автомобильных фирм мира, Fuji Heavy Industries постоянно ломает голову по какому пути пойти: массовый сегмент, спортивный сегмент или премиальное позиционирование. На трех стульях усидеть сложно, именно по этой причине недавно был «профукан» кроссовер Tribeca, снятый с производства из-за низкого спроса. Бизнесменам он не был нужен из-за нарочитой молодежной спортивности и простоты, а молодежь не могла его осилить финансово.

Subaru Levorg,  по нашему предположению, будет шагом компании в сторону молодых семейных граждан. Тех, кто уже имеет какие-то деньги для покупки недешевой машины, нуждается в большом багажнике для перевозки семьи из 1-2 детей и, в то же время, не потерял в себе юношеского задора.

Наверное, правильно бы было серьезно развести две версии машины с двигателем 1,6 и 2,0 литра. В модельной линейке компании пустует ниша автомобилей, начинающихся в цене от 850 000-900 000 рублей и имеющих нормальный багажник. Мало кто знает, но из-за «прикола» с полным приводом в багажник той же XV детская коляска тупо не помещается…

Subaru Levorg: развитие идеи полноприводного универсала в XXI-м веке

Субару держится за полноприводные универсалы неспроста. Именно эти парни в далеком 1969 году и придумали этот тип автомобиля для езды по скользким горным дорогам Японии. Именно благодаря этой «фишке» марка получила международную путевку в жизнь.

В то время 4х4 означало огромный рамный «джип» и альтернативы покупке гигантского прожорливого внедорожника у жителей населенных пунктов с рискованным климатом просто не было.

Subaru Leone 4WD Station Wagon (1969 год)

Первым в мире успешным серийным полноприводным универсалом стала Subaru Leone 4WD Station Wagon (1969 год). Оттуда эта традиция и тянется по сей день. Первый подобный автомобиль был простым и надежным, как же хочется, чтобы компания, спустя  45 лет, вернулась к этим своим корням.

Предзаказ на Субару Леворг откроется  после новогодних праздников. Первые машины обретут владельцев в начале весны.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Интересное по теме

Для России представлен кроссовер нового поколения Subaru Forester‍15 сентября, 17:55Компания Subaru официально представила кроссовер Forester нового поколения для российского рынка. Продажи новинки с двумя бензиновыми двигателями начнутся…

Subaru в РФ запустила программу для подержанных автомобилей11 сентября, 08:45Российское представительство Subaru объявило о старте своей новой программы для поддержки автомобилей с пробегом Subaru Select.

Обновленный универсал Subaru Levorg: дизайн и автопилот

С 10…

Subaru в России получила ОТТС для нового кроссовера Forester05 сентября, 12:01В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для нового поколения кроссовера Subaru Forester, представленного этой…

На российском рынке в августе подорожали автомобили Subaru‍29 августа, 11:11Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» в ходе очередного мониторинга цен на новые автомобили в России зафиксировали подорожание всего модельного…

Subaru намерены отозвать и уничтожить 293 внедорожника Ascent‍16 августа, 14:01Компания Subaru объявила о необычном отзыве 293 своих внедорожников Ascent из-за некачественной сварки. Причем, все выпущенные автомобили будут…

Продажи автомобилей Subaru в РФ в июле выросли на 27%03 августа, 18:52Продажи автомобилей Subaru в России в июле 2018 года выросли сразу на 27% и составили 563 единиц. Как…

В Сети появились первые изображения нового седана Subaru Legacy‍31 июля, 22:37Еще недавно в Сети появлялись шпионские фотографии и снимки концепта следующего поколения седана Subaru Legacy, как уже скоро…

Subaru планирует представить к 2020 году собственный беспилотник27 июля, 10:14Японская компания Subaru сообщила о разработке собственной системы автономного пилотирования для автомобилей. Первые дорожные испытания беспилотных прототипов уже…

Subaru выпустит лимитированную серию седанов Subaru WRX STI Type RA-R‍20 июля, 13:10Компания Subaru официально представила в Японии специальную версию спортивного седана Subaru WRX STI с оригинальной приставкой Type RA-R,…

Новое поколение седана Subaru Legacy заметили на тестах‍17 июля, 12:28Компания Subaru вывела на дорожные испытания новое поколение седана Subaru Legacy. На днях фотошпионы заметили машину на дорогах…

Обзор Subaru Levorg.

На прошедшем в 2013 году автосалоне в Японии компания-производитель Fuji Heavy Industries презентовала свой самый новый концепт универсалов под названием Subaru Levorg.

Subaru Levorg: универсал на базе Импрезы?

Данный автомобиль, надо сказать, выглядит весьма удачно. Внешность авто впечатляющая, машина обладает своей собственной уникальностью. При этом помимо незаурядной внешности автомобиль располагает еще рядом технических «фишек» — заверяют производители.

Презентация авто, судя по тизерам, которые были доступны ранее, предполагала демонстрацию автомобиля линейки Legaсy, по крайней мере, многие именно этого и ждали. Однако именно Levorg предстал перед взорами посетителей автосалона во всей своей красе.

Технические характеристики.

Габариты нового детища Fuji Heavy Industries представляют собой что-то среднее между Subaru Impreza и Subaru Legacy. Эта модель получилась полноприводной, и данный фактор делает ее лидером среди универсалов C-класса, о классах автомобилей здесь.

Разработчики авто также прекрасно поработали над безопасностью машины, в которую вошли и 7 шт. подушек безопасности, и система контроля за движением на полосе, и система экстренного торможения,  и многое другое.

Необычная «фишка», которая претендует на звание самого основного новшества в машине, – это обновленная система датчиков и стереокамер EyeSight, которая позволяет водителю следить за всем  происходящим около его автомобиля.

Машина получила 2 варианта турбированных двигателей: объем первого 1,6 литра (мощность 170 лошадок), объем второго 2,0 литра (мощность 300 лошадок). Оба движка работают с бесступенчатым вариатором, а двухлитровый двигатель еще дополнительно оснастили усовершенствованным КПП CVT Sports Lineatronic. Гидроусилитель руля, ABS, климат-контроль и многое другое также присутствуют в Леворг.

Цена.

Нужно отметить, что презентация нового Субару Леворг прошла очень успешно, зрители и критики тепло приняли автомобиль, последние даже предрекают Levorg грандиозный успех. Стоимость же новинки на автосалоне объявлена не была.

Правда, можно предположить, что исходя из теперешней стоимости того же Subaru Legacy или Subaru Impreza, а цена данных авто варьируется около 1 миллиона рублей, Levorg будет стоить несколько дороже своих названных собратьев.

Цена машины напрямую будет зависит и от комплектации. Смею предположить, что примерная стоимость Levorg будет колебаться в районе 50 тысяч долларов или полутора миллионов рублей.

Более конкретно о цене новинки станет известно только после ее официального анонса, который должен состояться уже в этом году — весной.

Видео

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 18 Февраль 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Где Собирают Субару Форестер Для России

Tuesday, 16 December 2008

Есть версия, что на автомобильных заводах в Японии рабочие под надзором менеджеров собирают японские автомобили только для внутреннего рынка страны. А все остальные — леворульные, предназначенные и для России — собираются где только можно, но не в Японии и не японцами.

Этот тезис подтверждают несколько аргументов. Прежде всего, число иностранных сборочных предприятий, которые принадлежат японскому автопрому, довольно большое. Например, компания Toyota имеет 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Другие японские производители менее развернуты: Nissan — 20 заводов, Honda — 11, Subaru — 3. Далее, на этих предприятиях собирается то, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается минимум на 11 иностранных заводах, Honda Civic — на 5ти. Допустим, что как раз эти автомобили неяпонской сборки поставляются на экспорт, а собранные японцами— эксплуатируются только в Японии.

Сомневаешься в происхождение авто? Смотри VIN-номер!

Как и производители всего мира, японцы используют для уникальной маркировки автомобилей, сделанных для продажи по всему миру, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка VIN-номер не стоит, а в место него — Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором имеется вся информация о машине. Он как раз и помогает в определении страны-производителя.

Первая цифра или буква в VIN-коде указывает на страну, в которой произведено. Автомобили, японского происхождения, всегда замаркированы буквой J .

Комплектации и технические характеристики Субару Леворг (Subaru Levorg)

Вторая буква или цифра указывает на производителя:

T или B — Toyota,

N — Nissan и Infiniti,

M или A — Mitsubishi,

F — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), S — американское отделение Subaru,

H — Honda и Acura,

M — Mazda,

S — Suzuki.

Японские автомобили в Россию поставляются из 13 стран. Большая часть поставок — с японских заводов, далее — Англия и США. Другие страны импортируют у нам только одну-две модели.

Где собирают Тойота, Ниссан, Мицубиси, Хонда, Мазда, Сузуки, Субару, Исузу, Дайхатсу, Лексус, Инфинити и другие японские автомобили:

Где собирают Субару Форестер (Subaru Forester)

Subaru Forester – это компактный японский кроссовер выпускающийся с 1997 года автомобильной фирмой «Subaru». Разработана эта модель «Subaru» на базе шасси «Subaru Impreza» и производится в Японии (муниципалитет Ота) на заводе «Gunma Yajima Factory». Презентация Subaru Forester состоялась в 1997 году в автосалоне Детройта, где японский производитель представил новый класс машин, имеющих полный привод и большой клиренс, которые на вид были более похожи на универсал, нежели на внедорожник.

Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester объединил в себе все лучшие качества легкового автомобиля (управляемость, высокую динамику, комфорт и экономичность) и внедорожника (жесткий и прочный кузов, высокую водительскую посадку, полный привод и мн. др.). Автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, но при этом пользовался широкой популярностью на Дальнем Востоке, в США и Австралии. На европейском авторынке Subaru Forester стал доступен осенью 2008 года с новеньким турбо дизельным 2-х литровым, мощностью в 147 лошадиных сил двигателем после того, как был представлен на автошоу в Париже.

Если вас заинтересовал вопрос: где собирают Subaru Forester, продаваемый на российском авторынке, то знайте, что производство и сборка данной модели автомобиля осуществляется исключительно в Японии.

Осенью года было представлено четвертое поколение Subaru Forester, которое на европейском и российском авторынке можно приобрести с двухлитровыми 4-х цилиндровыми оппозитными двигателями мощностью в 146 и 276 лошадиных сил. Трансмиссия также доступна в двух вариантах – бесступенчатый вариатор «Lineartronic» и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Subaru Forester четвертого поколения оснастили новым режимом, предназначенным для езды по бездорожью – «X-Mode». Данный режим позволяет передвигаться по скользким покрытиям и пересеченной местности. Необходимо отметить, что этот режим доступен только при скорости, не превышающей 40 км/ч. «X-Mode» контролирует одновременно систему стабилизации, трансмиссию и работу двигателя. Кроме этого новая модель Subaru Forester имеет электропривод двери багажника, обновленную приборную панель и центральную консоль. Благодаря новому размещению турбо надувного двигателя и применению технологии непосредственного впрыска топлива, были значительно улучшены и ходовые качества автомобиля.

Эту статью находят по запросу: #171 Где собирают Субару Форестер (Subaru Forester)#187

#1 OFFLINE ISe

ISe

где-то тут.

sys.admin Cообщений: 30 104

  • Имя: Сергей
  • Город: Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса. 2 место в фотоконкурсе

    Отправлено 06 Декабрь — 09:28

    В России будут собирать Subaru и Land Rover

    Калининградское предприятие «Автотор», занимающееся сборкой многих иномарок, планирует расширить свой ассортимент за счет моделей Subaru и Land Rover, сообщают «Ведомости». Также марка Hyundai, уже имеющая на территории России собственный завод, может предоставить этой компании право выпуска своих моделей. При этом «Автотор» планирует расширить объемы выпуска настолько, что мощности завода будут сопоставимы с АвтоВАЗом. Если в году «Автотор» произведет около 220 000 автомобилей, то к году планируется выпускать 600 000 штук.

    Впрочем, надо отметить, что пока «Автотор» занимается лишь «отверточной» сборкой машин. По сути, на завод из-за рубежа прибывают полностью готовые автомобили, с которых сняты двигатели, КПП, колеса и еще несколько узлов и деталей. В Калининграде ограничиваются только их установкой. Как сообщил «Ведомостям» источник в Минпромторге, даже после расширения производства «Автотор» будет, в основном, заниматься крупноузловой сборкой. Впрочем, создание собственных предприятий по выпуску комплектующих также планируется.

    В списке моделей, которые обретут российскую прописку, — Subaru Impreza, Impreza XV, Forester, Outback, Legacy и Tribeca. Из гаммы английской компании — Land Rover Discovery, Freelander, Defender, Range Rover Sport, Evoque.

    На расширение производства выделены серьезные инвестиции — 98 млрд руб. Из них 21 млрд вкладывает сам «Автотор», столько же — иностранные партнеры 42 млрд будет взято в кредит. Источник оставшихся 14 млрд, которые пойдут на развитие инфраструктуры, еще не найден.

    и статья от Ведомостей

    «Автотор» погнался за «АвтоВАЗом» с отверткой

    в каких странах собирают Субару?

    Сообщений 97

    в каких странах собирают Субару ?

    Я не субарувод, и не субарувед, но если вас не затруднит, то подскажите в каких странах собирают ЛЕВОрукие Субару, а именно Субару Форестер?

    #1 san

    san

    Новенький

    Отправлено 26 апреля — 10:16

    #2 CEV

    CEV

    Пользователь

    Пользователи 62 сообщений

  • Имя: Евгений
  • Город Оренбуржье
  • Автомобиль: XV 2.0 6MT CC Dark Grey

Комментариев пока нет!

Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак > Субару Форестер стоит ли покупать?

Просмотр полной версии : Субару Форестер стоит ли покупать?

Счастливая бабушка

08.08.2011, 14:06

Предлагают Субару Форестер2 2006 года выпуска, автомат, 2 литра двигатель. Что скажете уважаемые форумчане об обслуживании этого авто в Питере. Слышала что очень дорого, даже не у дилера.

08.08.2011, 14:12

ММНДА с ПП :091:. брать адназначна.

чОрнИй предлагают? это чудо-машина…берите

Видеорегистратор есть в комплекте?

Счастливая бабушка

08.08.2011, 15:27

Нет, серебро.

Счастливая бабушка

08.08.2011, 15:29

Видеорегистратор ???? в комплекте????

Видеорегистратор ???? в комплекте???? вы не собираетесь выкладывать видео с шалавами на древнем мерине?

разачарован…

Бабуля, а за почем предлагают-то?
На мой взгляд эта цифра будет оказывать влияние на выбор.
Или это предложение с ЛВ ДО, где барыги даже ценник стесняюцо указать, уж неговоря про пробег.

08.08.2011, 19:14

Вам в клуб-субароведоводов надо. Там подскажут что-почем, ну и кому показать перед покупкой.

Ну, а почитать, вот (http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/)

Счастливая бабушка

08.08.2011, 19:29

Стоить мне она будет 500тыр. Пробег 82тыс.

Счастливая бабушка

08.08.2011, 19:30

Вам в клуб-субароведоводов надо. Там подскажут что-почем, ну и кому показать перед покупкой.

Ну, а почитать, вот (http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/)

Спасибо так из сделаю.

08.08.2011, 19:54

Откуда машина? Если европеец одно дело, если американец — другое. Послушать нужно двигатель, основная проблема Subaru стук четвертого цилиндра. По пробегу Вы попадаете на замену ГРМ и всех роликов с помпой, иначе можно большие проблемы заработать. Двигатель атмосферный или турбо? Запчасти не дорогие, вопреки общему мнению. Можно брать аналоги, которые собственно под брендом Subaru продаются уже в три раза дороже. Сервиса в Питере нет. Официалы безрукие, по фотографиям работают.
Форестер НЕ ВНЕДОРОЖНИК, он не просторный, он не гоночный. ….
И вааще с Subaru нужно смириться. Представляете, выходите Вы из подъезда, а там это….. чудо стоит, кудаж я раньше смотрела…………

Стоить мне она будет 500тыр. Пробег 82тыс.
По-моему ценник фкусный.
Если дилерский с одним хозяином и прозрачнгой историей вообще гут.

Счастливая бабушка

08.08.2011, 20:07

Откуда машина? Если европеец одно дело, если американец — другое. Послушать нужно двигатель, основная проблема Subaru стук четвертого цилиндра. По пробегу Вы попадаете на замену ГРМ и всех роликов с помпой, иначе можно большие проблемы заработать. Двигатель атмосферный или турбо? Запчасти не дорогие, вопреки общему мнению. Можно брать аналоги, которые собственно под брендом Subaru продаются уже в три раза дороже. Сервиса в Питере нет. Официалы безрукие, по фотографиям работают.
Форестер НЕ ВНЕДОРОЖНИК, он не просторный, он не гоночный. ….
И вааще с Subaru нужно смириться. Представляете, выходите Вы из подъезда, а там это….. чудо стоит, кудаж я раньше смотрела…………С
Спасибо большое, наконец-то дельный ответ. Двигатель не турбо. А замена ГРМ и роликов с помпой это сколько по деньгам? И где можно сделать?

Счастливая бабушка

08.08.2011, 20:14

По-моему ценник фкусный.
Если дилерский с одним хозяином и прозрачнгой историей вообще гут.

Да в том то и дело что ценник очень привлекает.

08.08.2011, 20:18

С
Спасибо большое, наконец-то дельный ответ. Двигатель не турбо. А замена ГРМ и роликов с помпой это сколько по деньгам? И где можно сделать?
без турбины не поедет, тяжелый слишком, а следовательно бензина кушать будет литров 18, автомат к тому же. Замена ГРМ где то 20 тыр с работой. Но …. если Вам нравится Subaru? и он в хорошем состоянии (нужно смотреть человеку знающему именно Subaru) в принципе ничо по цене…
я вот например больной, вот это http://spb.drom.ru/subaru/traviq/ хочу

Счастливая бабушка

08.08.2011, 20:36

Ну 20 тыр. это вполне посильно. Я рассматриваю Субару как временную машину, проездить до весны. Там очередь подойдет на новый авто.

Если вы поклонник степенной езды:)Я ездил на такой-не едет напрочь..Одна радость,что полный привод..
А ваще суба с 2 литрами-это как бмв с двигателем 1.8-вроде бмв а вроде ланос:))

А ваще суба с 2 литрами-это как бмв с двигателем 1.8-вроде бмв а вроде ланос:))
не скажи. япы на праворуких субах 220 лысы (турба) (http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20372/) с 2х литров снимают. Говорят едет. Я даже одно время мечтал о такой.

09.08.2011, 00:40

А ваще суба с 2 литрами-это как бмв с двигателем 1.8-вроде бмв а вроде ланос:))
BMW скушшшный комод, а вот Subaru непредсказуема, глядишь чего выкинет, когда совсем не ожидаешь Ж%-)

По-моему ценник фкусный.
Если дилерский с одним хозяином и прозрачнгой историей вообще гут.особенно вспоминая отзывы о сервисе Субару…:065:

особенно вспоминая отзывы о сервисе Субару…:065:
Да причем тут сервис? Выбор сервисов есть, где хочешь, там и обслуживай. Не понравилось- пошли на болт. Даже здесь реклама была, правда почему-то только для девочег.
Это к тому, что авто купленный в РФ, а не ввезенный из Литвы и сша.

да невыгодно ввозить Форики из Литвы и США…они почти все дилерские давно, там же фиксированые комплектации. у всех одинаково всё, как жопы

я про то что на таких а/с как Лаура зачастую масло не меняют на ТО. и фильтры. зато отметки в сервисной книжке ставят

да невыгодно ввозить Форики из Литвы и США…они почти все дилерские давно, там же фиксированые комплектации. у всех одинаково всё, как жопы
щас да, но не факт, что это корыто не ввезли до поднятия пошлин и комплектации тут непричем.

ЗЫ: а ты что все про жопы, да про гавно? не заболел ли?

я про то что на таких а/с как Лаура зачастую масло не меняют на ТО. и фильтры. зато отметки в сервисной книжке ставят
И че дальше? Проездной?

но не факт, что это корыто не ввезли до поднятия пошлин и комплектации тут непричем.
машина 2006 года…какие пошлины?

а дальше машину продали после окончания гОрантии, поэтому пофиг. хотя хозяин менял масло через 10 т.км сам

машина 2006 года…какие пошлины?
таможенные
а дальше машину продали после окончания гОрантии, поэтому пофиг. хотя хозяин менял масло через 10 т.км сам
эти фантазии применимы только к этому форику или ко всем авто с пробегом 80 ткм.?
фантазировать можно сколько угодно, но по факту нужно смотреть и слушать конкретный авто.

форик в 2006 стоил меньше миллиона, поэтому дороговато каг-то за такой старый хлам

09.08.2011, 21:36

форик в 2006 стоил меньше миллиона, поэтому дороговато каг-то за такой старый хлам
Вы посмотрите какие года предлагают за 300 тыр в соседних темах. 500 нормальная цена, если машина в адекватном состоянии.

так берите, мне-то что. субароиды это отдельная каста клоунов

Поклонников самых разных машин огромное количество. Кто-то тащится от кайена, кто-то от славуты. Но! Таких отмороженных и безапелляционных членов как в секте субару мир ещё не видел. Причём реально было бы о чём говорить, ибо можно гнать на ауди, пока не прокатишься на бизнес-седане по хорошему шоссе, когда седенький дедушка привычно выжимает из тачанки 160 км\час, перетирая с кем-то по блютусу, встроенному в руль. Однако, я ездил на разных субару и нашёл их крайне недостойными машынками. Никакого восторга и удовольствия. Пусть даже они действительно ломаются редко.

Что бы ты не выбирал, в секте субароидов сразу найдётся ответ. Внедорожник – форестер, представительский автомобиль – опять форестер, машина для садовника – обратно форестер. Это мне напоминает первых христиан – бог любит вас всех, идиоты, отриньте Одина и Рода, встаньте по правую руку святого Петра. Вот только на*** это нужно, субароиды как первосвященники не объясняют. Накой болт отринуть буддизм – судзуку, скандинавскую веру – сааб, славянскую веру – патриот и германскую – мерседес? При том, что есть ещё конфуцианство – хундай и мормонство – додж? Чтоб принять нелепую и никому кроме субароидов ненужную веру – субароиданство?

Чем аппелируют не к разуму субароиды? О****но надёжная техника. Допустим. А на*** в современных условиях гонять машину больше трёх лет? Для вторичного рынка наверно субару рулит – вывод – субароиды нищеброды, покупатели б\у техники. Кстати шестилетняя бэха даст субару фору по надёжности и стоимости обслужки.

Затем субароиды нехотя признают, что их бог на *****це-то неказист. Естественно – волговский пикап, модель усовершенствованная, но не сильно. Где дизайн альфа-ромео? Где брутальность джипа? Где изящество тойёты? Ни*** нету, только пена из пасти летит, типа на дизайн *****.

Цены. Цена бога субароидов непомерна. Пусть ****нное качество (где оно кстати? не видел) стоит денег. Но не таких. Вольво, всемирно признанный бог из суровой Скандинавии. Истинный ариец, характер нордический, беспощаден к дорожному покрытию, имеет широкий модельный ряд, безопасен как может быть безопасна машина. Цена сраного седанчика субару равна стоимости бизнес-класса от вольво. Что будет брать нормальный человек, сравнив стоимости?

Продажа SUBARU LEVORG, цены и фото

ХС-90 дешевле трибеки? В *****, это безумие.

Выводы. Спорить с сектантами бессмысленно. Они всё равно скажут, что их вера победит, а все остальные не д’Артаньяны. Поэтому, между нами (нормальными) людьми, отринем ересь воинствующих субароидов, что бы они не говорили. Я ездил на юрких опелях-кадетах, вальяжных 600-х мерсах, быстрых на трассе маздах6, здоровенных фордах-экспедишенах, маленьких гецах. В каждой компании-производителе (даже ваз-е) есть какие-то плюсы и реальные недостатки. Зациклиться на одной компании (далеко не лучшей и даже не входящей в первый десяток), это то же, что ***** баб только с огромной ***ой. И ***** какие сиськи или цвет волос. Зато ***а большая. В корне неверный подход, хотя найдётся сотня сектантов-любителей.

Субароиды! Кончайте мне втирать свои форестеры-трибеки. Людям, как правило, параллельны ваши предпочтения, ну послушают они как сладко ***** барана, покрутят пальцем у виска и пойдут баб *****. Такая оголтелая атака на уши только отвращает ваших потенциальных адептов. Созвездие видите ли они назвали так. А вот Ссанг Ёнг, китайце-корейцы под чутким фашистским руководством ***** всех в рот, о чём не стесняясь пишут на своём сайте. Качество потрясающее – продажи выше субару и останавливаться не собираются. И всё по-тихому, в автосалоне мухи от скуки дохнут. Учитесь в веру обращать.

http://udaff.com/proauto/

так берите, мне-то что. субароиды это отдельная каста клоунов

http://udaff.com/proauto/76595.html

судя по тексту, это он его и продает

09.08.2011, 22:53

Стоить мне она будет 500тыр. Пробег 82тыс.
Даже не дочитав еще до конца-скажу-что это будет убитое авто.А у меня у приятеля 2литра-серебро-люк-автомат сейчас под 90тыр пробега собирается продавать за 650 и вне сомнения продаст год 2007.Чудес не бывает

09.08.2011, 23:00

Ну 20 тыр. это вполне посильно. Я рассматриваю Субару как временную машину, проездить до весны. Там очередь подойдет на новый авто.
Тады берите! только после диагностики ее-не поленитесь заплатить чутка.Да и хоть тут и назвали ее не ВНЕДОРОЖНИКОМ,она фору даст многим.Высокий дорожный просвет по сравнению с большинством конкурентов при недлинной базе позволяют ей довольно лихо передвигаться по нашим зимам и вылезать беспроблемно из сугробов.

Не знаю как сейчас,но лет семь назад одинаковые запчасти от Тойоты и Субару стоили разных денег.Был на Маршале,в период владения ещё одним ипонским чудом,Маздо,и слышал такой диалог.
Покупатель.Мне нужен болт хитрый для Тавоты,подходит от Субару.
Продавец.Мужик,поспрошай в тех и тех местах,только не говори от Субару,при этом слове в глазах продавцов зажигаются знаки доллара и тот же болт станет в три раза дороже.
Не знаю,правда или нет….
Сам западал на Субару,пока инета не было,и руками не пощупал…

Счастливая бабушка

10.08.2011, 13:35

Даже не дочитав еще до конца-скажу-что это будет убитое авто.А у меня у приятеля 2литра-серебро-люк-автомат сейчас под 90тыр пробега собирается продавать за 650 и вне сомнения продаст год 2007.Чудес не бывает

Да нет, дело в том что рыночная цена этой машины от 600тыр, но мне обойдется за 500 т.к существуют некие взаимные обязательства с продавцом авто.

10.08.2011, 15:11

так берите, мне-то что. субароиды это отдельная каста клоуновhttp://udaff.com/proauto/

Тут интереснее: http://lurkmore.ru/Субару (http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83)

Тут интереснее: http://lurkmore.ru/Субару (http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83)

Надо запомнить.:))
Троллинг
Итак запоминаем постулаты:
Зубара вато, ломается часто и не едет толком.
Зубара овощ, она не едет нифига.
Еду я на дачу, а там зубара стоит буксует.
Уууу какая деревянная, вы в ней наверно с дачи картошку возите?
Субару ниедет…
Японская девятка, салон дрова.
Любое упоминание про эво.
Новые субары уже не те… (Давно не работает. Каждый труЪ-субарист со стажем и сам это знает).
Субару пердит (характерный звук оппозитного двигателя).

http://lurkmore.ru/images/d/de/Zachem.jpg

бугогашечко

не скажи. япы на праворуких субах 220 лысы (турба) (http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20372/) с 2х литров снимают. Говорят едет. Я даже одно время мечтал о такой.

Ога:)Масло ведрами,бензин 98 и тоже ведрами,пробега 200 тыр и на помойку..Можно и 300 снять,только хватит ненадолго..

11.08.2011, 10:36

Стоить мне она будет 500тыр. Пробег 82тыс.

Весьма подозрительный ценник :008:

Даже не дочитав еще до конца-скажу-что это будет убитое авто.А у меня у приятеля 2литра-серебро-люк-автомат сейчас под 90тыр пробега собирается продавать за 650 и вне сомнения продаст год 2007.Чудес не бывает

плюсану :ded:

11.08.2011, 10:38

Да нет, дело в том что рыночная цена этой машины от 600тыр, но мне обойдется за 500 т.к существуют некие взаимные обязательства с продавцом авто.

:0005::0005: так и подумала

А вообще мне машинка нравится :019: автомат, ппп, места, правда, маловато :065:

Ога:)Масло ведрами, бензин 98 и тоже ведрами
Тебе неугодишь, то овощерезка, то бензин 98 :))
Надо определяцо тошним или едем

у нас Форик 2007 г, 2-литровый, правда, с ручкой. Новая стоила чуть больше лимона.
Машиной довольны ОЧЕНЬ, проходимый, нормальный полоный привод, есть понижайка из говн выбираться. Салон вместительный и удобный, приборка и центр.консоль удобна, но, на мой взгляд, слишком аскетична. За четрые года пробег около 75 тыс.км.
Да, обслуживание дорогое и, что главное, нет толковых офицалов. Были на Турухтанных островах у неофициалов, там более вменяемые ребята.
Если вам "квадратиш, практиш, гуд", то я бы советовала. С удовольствием беру у мужа Форика при необходимости

Subaru Forester 2.0 TD 2009

Японский лесничий Subaru Forester перешел на дизель. Учитывая желание выйти на массовый рынок и то, что вся Европа ездит на дизельных машинах, ввод данной модификации — решение верное. Особенность мотора в том, что он, как и бензиновый, имеет оппозитную конструкцию.

«Все для спорта, все для по­беды!» — под таким девизом долгое время трудились инженеры Subaru. Но времена меняются. Теперь во главе угла — беспощадный маркетинг, который заставляет жертвовать спортивными технологиями в угоду потребительскому спросу. А потребитель сегодня требует комфорт, качество и привлекательную внешность. Каждый из этих аспектов дотошно прорабатывался компанией Subaru во время создания нового Forester.

Визуальный осмотр показал, что Forester стал крупнее предыдущего поколения. Он прибавил и в высоте, и в ширине, и в длине. В салоне просторно, места достаточно всем пассажирам. Солидный объем сохранен и для багажного отсека. Масса «лесника» составляет 1540 кг. Машина оснащена классическим для Subaru симметричным полным приводом.

Под капотом установлен двухлитровый 4-цилиндровый 16-клапанный турбированный дизель мощностью 147 л.с., которые достигаются при 3600 мин-1. Немаленький момент в 350 Нм доступен уже при 1800 мин-1, но снижаться начинает уже при 2400 оборотах.

Первым автомобилем, на который Subaru установила новый дизельный двигатель, стал Legacy. Теперь пришло время и для Forester, на который также поставили мотор под названием Boxer Diesel. Конструкторы не стали уходить от прежней горизонтально-оппозитной конструкции, которую применяют на бензиновых двигателях.

Согласно паспортным данным, максимальная скорость Forester составляет 186 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. При этом расход топлива в городском цикле не превышает 7,2 л. Но это все цифры и статистика, велик интерес, как Forester едет с таким мотором. Проверим это в деле.

Заводим — никакого характерного тракторного треска. Автомобиль работает тихо, звук от мотора проникает внутрь, когда стрелка тахометра переваливает 3000-3500 мин-1. Но чтобы ехать в тяге, держать эти обороты приходится практически постоянно. Двигатель отличается хорошей тягой, но только при достижении 2000 оборотов. В этот момент на полную включается турбина, и машина начинает весьма интенсивно набирать ход. Но пока заветная цифра не преодолена, Forester разгоняется неохотно.

Обновленный Субару Леворг 2018 2019 года

Поэтому трогаться на пониженной передаче в данном случае не получится.

Пока дизельный Forester комплектуется только 6-ступенчатой механической трансмиссией. Передаточные числа подобраны так, что если «крутить» двигатель, то ускорение будет очень приличным. Сама работа коробки передач отличается четкими включениями, но ходы рычага могли бы быть и поменьше. Конечно, это недостаток для раллийного болида, но в городских условиях это более чем приемлемо.

Еще одна отличительная черта дизельного Subaru Forester заключается в иной настройке подвески. Никаких кардинальных изменений в ней нет, все так же, как в бензиновой версии. Но на технической презентации японские инженеры сообщили, что в дизельном варианте применены некоторые другие комплектующие. В результате система управления стала более информативной. При этом автомобиль не потерял в комфорте, но теперь более охотно заходит в повороты, меньше кренится и раскачивается.

Как бы ни был хорош новый дизель, но на российский рынок автомобили с таким мотором пока поставляться не будут. Загвоздка, как всегда, в качестве нашего топлива. Тем не менее, опыт очень солидных компаний доказывает, что эксплуатировать дизельную технику у нас можно и нужно. Так что надежда на появление экономичного Subaru Forester не умерла.

В отличие от бензиновых моторов, у дизеля есть одно самое главное преимущество — это низкий расход топлива. Дизельный двигатель от Subaru имеет еще несколько преимуществ благодаря своей конструкции. Горизонтально-оппозитное расположение поршней эффективно снижает вторичные гармонические колебания. Простым языком, снижен уровень вибраций и шумов. Также данная конструкция двигателя положительно влияет на управляемость автомобиля за счет низкого центра тяжести. Так что современные дизели на голову выше некоторых бензиновых двигателей, но их судьба не всегда столь радужна.

Преображение
В основе дизельного двигателя конструкция, схожая с бензиновыми моторами — горизонтально-оппозитная. Но особенности работы и эксплуатации дизеля заставили инженеров внести некоторые изменения. Так, ход поршня был увеличен на 11 мм, а диаметр цилиндра — на 6 мм, что обеспечило наилучшие условия для сгорания дизельного топлива. Расстояние между цилиндрами сократилось до 98,4 мм за счет меньшего размера цилиндров. В итоге длина блока цилиндров уменьшилась на 61,3 мм, что сделало конструкцию еще более компактной. Все материалы применены с учетом эксплуатационных нагрузок. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Поршни, шатуны и клапаны изготовлены из высокопрочной стали, чтобы выдерживать высокое давление. Вместо всем привычного ремня ГРМ установлена высокопрочная цепь.

Вождение
Подвеска комфортная, хорошо отрабатывает неровности. Крены присутствуют, но незначительные. Дизельный мотор 
неплох, но не тянет на низах.

Салон
Салон просторен. Используемые материалы в отделке в большей степени нацелены на практичность.

Комфорт
Места в салоне достаточно. Устроиться удобно можно, но на это придется потратить некоторое время.

Безопасность
Наличие систем активной и пассивной безопасности. Пять звезд в краш-тестах.

Цена
Не определена.

Достоинства и недостатки
+ Четкая коробка передач, комфортная подвеска, просторный салон, высокий уровень активной и пассивной безопасности.
— Провал в тяге на низких оборотах.

Наше мнение
Дизельный Subaru Forester отвечает главному требованию, предъявляемому к нему, — экономичности. Сменив имидж сельского трудяги на образ городского автомобиля повышенной проходимости, он будет пользоваться спросом в Европе. Да и у нас к нему несомненно будет интерес, вот только когда он появится?

«5 Колесо»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *