СУБАРУ ЛЕГАСИ 1995 УНИВЕРСАЛ

04.04.12 22:11:00 | Отзыв владельца: Дмитрий К.

Достоинства: Повышенная безопасность управления и полноценный полный привод
Отличные динамические характеристики
Изумительная управляемость
Энергоёмкая подвеска при приемлемой её жёсткости (больше мягкая, но без малейшего крена в поворотах)
Великолепная обзорность
Неплохая шумоизоляция
Удобная посадка водителя и пассажиров заднего ряда
Продуманная эргономика салона (действительно всё под рукой на своём месте)
Большой багажник

Недостатки: Нет активного ассистента движения по полосе
Нет системы распознавания дорожных знаков
Нет системы распознавания усталости водителя с автоматической блокировкой двигателя
Нет мультиконтурных задних сидений с функцией массажа
Нет проекции на лобовое стекло
Нет сервозакрывание дверей

Отзыв:
Subaru legacy 2.5 GT 2011 года на голову выше своих турбовых собратьев и предшественников от Субару.

Комментарии

Нет, они неплохие, они проще. Ощущения словами не передать. Могу только сказать, что после Легаси GT за руль турбового Форика садишься с неохотой. И дело не в разгоне, а в общих ощущениях автомобиля и в своей причастности к управлению. Форь на все случаи жизни. Он, как палочка-выручалочка, не прихотлив, без запросов, сел и поехал. Хочешь за город, хочешь в город. Места в салоне хватает, клиренс 225 просто спасение, полный привод, — ну вы знаете, разгон 7.1, считаю достойным в любом случае.
Легаси GT оставляет ощущение дорого тяжёлого седана с неплохими возможностями. Машина радует даже после рядовых поездок.
Выстреливает Legacy GT конечно неплохо. Разгон плотный без надрыва и проваливаний. До 120 км/час машина разгоняется мгновенно. На отрезке в 450-480 метров машина разгоняется до 160 км/час и сбрасывает до нуля, не утыкаясь, а подкатываясь к светофору. На водительском и пассажирском сидениях действительно удобно. Может быть, не хватает боковой поддержки, но это на любителя. Задний ряд размещается свободно и с приличным запасом (я бы сказал, что очень свободно). Обзор великолепный.
На удивление, но моя жена очень быстро освоила этот автомобиль и её ничего не смущает. До покупки Легаси GT супруга ответственно заявляла о том, что седаны не для неё и, что только высокие машины достойны внимания и уважения. Достаточно было проехать ей один раз на Легаси и на Форестер пришлось пересесть мне. По поводу цены, — считаю, что она чуть завышена. Но, я так, же считаю, что она многократно завышена на все сильные модели именитых немецких марок.
В конечном итоге, всегда можно купить Легаси GT с пробегом и порадовать себя любимого, и своих домашних. Если кто-то действительно думает брать автомобиль, рекомендую, если есть возможность, прокатиться. Прокатиться, но именно на GT. С большей долей вероятности, вы купите этот автомобиль. Та же самая ситуация произошла со мной. Когда я покупал Легаси GT, вопрос о покупке вообще не стоял, и в семье было два автомобиля. После небольших разбирательств с домашними «мы подумали и я решил». В итоге, все остались довольны. Сейчас никто не жалеет.
Стоимость ТО и расход:
-средний расход за 10 тысяч км. пробега (в основном по городу) — 12 литров.
-дилерское ТО 15 тыс. км — 8900-10240 руб (в зависимости от скидки), я платил 8900 рублей.

На мой взгляд, у нас в России, повторюсь у нас в России, иные производители-поставщики автомобилей, не имеют на стоке ни одного полноценного полноприводного сильного (быстрого) седана стоимостью до 1.7 млн. рублей, только Subaru.
В основном у конкурентов это переднеприводные автомобили с очень посредственной динамикой и управлением.
Сравнение Legacy GT c немецкими автомобилями AUDI, BMW, Mercedes сразу опускаем. И не потому, что они супер-пупер, совсем нет. А только потому, что у этих производителей цена на НОВЫЙ полноприводный сильный седан у нас в России начинается от 2.5 млн. рублей с самого простого и далее гораздо выше.
Откровенно не считаю ниже приведённые автомобили конкурентами новой Legacy GT, но автолюбители упорно сравнивают эти автомобили и с этим нужно считаться.
Прошу владельцов всех перечисленных мной автобрендов не огорчаться на меня. Всё написанное, это лишь моё субъективное мнение и только.
У Nissan, есть Тиана. Великолепный комфортный автомобиль. Если бы наш российский автопром развивался, так же стремительно, как и зарубежный, думаю, наша Волга переросла бы в Тиану однозначно. Тиана, как раз тот случай, когда автомобиль выполняет, в первую очередь, роль кожаного дивана на колёсах. Я не против Тианы, уверен автомобиль нравится многим, но автомобиль должен быть в первую очередь автомобилем, и только потом кожаным диваном. Не знаю, стоит ли говорить о притянутом за уши переднем приводе Тианы… Думаю не стоит.
Бесспорно, у Nissan есть такой шедевр, как GT-R, но его навряд ли можно отнести к седанам класса D, плюс цена на него начинается от 4,5 миллионов. Этот автомобиль было бы правильнее сравнивать с автомобилями в ценовой категории от 150 тыс. долларов.
У Honda, есть Аккорд. Внешне брутальный Хонда Аккорд — отличный и достойный аппарат в плане управляемости. Но его слабомощный движок и передний привод нельзя сравнивать с Субару Legacy GT. У самой сильной стоковой Хонды Аккорд 201 лошадиные силы и разгон на автомате до 100 км/час за 9.7 секунды, вы считаете, что это нормально? У меня бабушка с костылем быстрее Аккорда за хлебом дойдёт.
У Mazda, есть Mazda 6. На мой взгляд, — эталон посредственного автомобиля, — автомобиль ни о чём. Достоинства автомобиля заканчиваются красивым названием и внешним видом, который непостижимым образом и непонятно почему гипнотизирует наших дорогих девушек.
У Toyota, есть Камри. Изумительный в своей категории переднеприводный автомобиль и только. Самый дорогой и сильный автомобиль Камри (3.5 литра, 277 лошадиных сил) имеет только передний привод и разгон всего 7.1 секунды. В целом не плохо, но не более того.
Про Фольцваген лучше говорить или только хорошо, или ничего не говорить совсем, дабы не раздражать огромную армию поклонников этой марки. И всё-таки, как бы вы не хотели, но у Фольцвагена, к сожалению, тоже нет в этом ценовом диапазоне, ни одного полноприводного сильного седана.

Я думаю, что в наше время уже нет смысла оспаривать значимость полноценного полного привода и его необходимость в целях безопасности, тем более, когда предполагается использовать автомобиль, в том числе зимой. Зима у нас, как известно, длится полгода.
Кроме того, не секрет, что за динамикой разгона производитель всегда подтягивает более совершенные технологии. Это значит, что сильный автомобиль всегда принципиально отличается от своего слабого собрата по линейке практически во всём. Поэтому сильный полноприводный седан это не панацея, но отражение качества технологий производителя.
В действительности, чтобы сравнивать уровень управляемости и предсказуемости поведения автомобилей на дороге и реальную динамику, на них надо проехать или ещё лучше поездить. Затем неплохо было бы убрать все эмоции и трезво посмотреть на заявляемые производителем характеристики и применяемые технологии. Уверен, что проделав всё это, вы, скорее всего, выберите именно новую Legacy GT, как это сделал я.


Полтора десятка лет назад автомобили Subaru имели репутацию неприхотливых фермерских "лошадок". Желая изменить сложившийся имидж и сделать из Subaru культовую марку, руководство японской компании в конце 80х годов приняло решение начать программу участия в чемпионате мира по ралли, вести которую было доверено британской фирме Prodrive.

Начало было положено в 1990 году, когда Subaru вышла на сцену с моделью Legacy.

Subaru Legacy 2013 2.5i "White Pearl"

Её не слишком успешная карьера в чемпионате мира продолжалась три года, однако стараниями Колина Макрея она завершилась на победной ноте — в 1993 году молодой шотландец выиграл за рулем Legacy ралли Новая Зеландия, после которого наступила эра Subaru Impreza, дебют которой состоялся в Финляндии.

Последним же значительным успехом Legacy перед отправкой на пенсию стал завоеванный Ричардом Бёрнсом титул чемпиона Великобритании.

Полтора десятка лет назад автомобили Subaru имели репутацию неприхотливых фермерских "лошадок". Желая изменить сложившийся имидж и сделать из Subaru культовую марку, руководство японской компании в конце 80х годов приняло решение начать программу участия в чемпионате мира по ралли, вести которую было доверено британской фирме Prodrive.

Начало было положено в 1990 году, когда Subaru вышла на сцену с моделью Legacy. Её не слишком успешная карьера в чемпионате мира продолжалась три года, однако стараниями Колина Макрея она завершилась на победной ноте — в 1993 году молодой шотландец выиграл за рулем Legacy ралли Новая Зеландия, после которого наступила эра Subaru Impreza, дебют которой состоялся в Финляндии.

Последним же значительным успехом Legacy перед отправкой на пенсию стал завоеванный Ричардом Бёрнсом титул чемпиона Великобритании.

Полтора десятка лет назад автомобили Subaru имели репутацию неприхотливых фермерских "лошадок". Желая изменить сложившийся имидж и сделать из Subaru культовую марку, руководство японской компании в конце 80х годов приняло решение начать программу участия в чемпионате мира по ралли, вести которую было доверено британской фирме Prodrive.

Начало было положено в 1990 году, когда Subaru вышла на сцену с моделью Legacy. Её не слишком успешная карьера в чемпионате мира продолжалась три года, однако стараниями Колина Макрея она завершилась на победной ноте — в 1993 году молодой шотландец выиграл за рулем Legacy ралли Новая Зеландия, после которого наступила эра Subaru Impreza, дебют которой состоялся в Финляндии.

Последним же значительным успехом Legacy перед отправкой на пенсию стал завоеванный Ричардом Бёрнсом титул чемпиона Великобритании.

Полтора десятка лет назад автомобили Subaru имели репутацию неприхотливых фермерских "лошадок". Желая изменить сложившийся имидж и сделать из Subaru культовую марку, руководство японской компании в конце 80х годов приняло решение начать программу участия в чемпионате мира по ралли, вести которую было доверено британской фирме Prodrive.

Начало было положено в 1990 году, когда Subaru вышла на сцену с моделью Legacy. Её не слишком успешная карьера в чемпионате мира продолжалась три года, однако стараниями Колина Макрея она завершилась на победной ноте — в 1993 году молодой шотландец выиграл за рулем Legacy ралли Новая Зеландия, после которого наступила эра Subaru Impreza, дебют которой состоялся в Финляндии.

Последним же значительным успехом Legacy перед отправкой на пенсию стал завоеванный Ричардом Бёрнсом титул чемпиона Великобритании.

Subaru Legacy 2.2 (136 л.с.) 1996 год

Автор: Имя Неизвестно

(Сообщение автору)

Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 74

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Субару Легаси 22/90 Honda Accord 22/89

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Уверенность в контроле над дорогой в любую погоду, лёгкость в управлении, хорошая динамика разгона, комфорт, устойчивость на больших скоростях, недорогое обслуживание, надежность всех узлов и агрегатов, мягкость хода, проходимость

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 21213, Mercedes E 280, Audi Avant Quattro 28,Toyota Camry, Mazda 626, Opel Senator 30

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  из всех машин ни одна не сочетала большинство требований, которые я считаю необходимыми — кроме Субару Легаси.

Год выпуска:  1996

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2

Общий пробег автомобиля,км:  160000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, парктроник, аудио-видео система

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 136

Коробка передач:  механика

Привод:  полный

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В общем, в салоне довольно комфортно, единственное, что сама по себе Субару Легаси более шумная, чем другие авто, из-за полного привода, и вибрации рычага КПП поболее, чем у других. Тем не менее, шумоизоляция очень даже не плохая. А вообще японцы из Субару могли бы быть немного пощедрее на отделку салона.

Обзорность вперед / назад:  Здесь нареканий нет абсолютно, кроме ночного времени в дождь.

Мотор, коробка передач:  Двигатель, пожалуй, здесь вечен, нужно только вовремя менять все масла и ремень ГРМ. Передачи в КПП переключаются довольно легко, но, когда стрелка тахометра подбирается к 6500 об/мин, на моделях Субару Легаси 1989-1993 гг. передачу выбивает на нетралку, а на моделях 1994-99 гг. срабатывает ограничитель в виде плавания оборотов мотора, что тоже не очень приятно, т.к. двигатель раскручивается до этих оборотов довольно быстро. До 3500 об/мин двигатель как бы спит, и реально чувствуешь динамику только в районе 4000-4500 об/мин.

Средний расход топлива:  У меня ~ 15,5 л, а при пенсионерской езде ~10,5 л по городу (специально замерял).

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Насчет управляемости нареканий также нет, и гидроусилитель руля менее заметен, чем, скажем, на Мерседесе, но всё же он есть. Но вот насчет плавности хуже — если сравнивать с Мерседесом, например. Возможно, это из-за того, что я поставил двухсторонние абсорберы и пружины от Субару Легаси Аутбэка.

Субару Легаси, отзывы владельцев (13 отзывов) — стоит ли покупать?

Жене не нравится — говорит, жёстко, да и дочку обычно "полощет", если она не спит — хотя, может машина и не при чем, а всё дело в моей манере езды. На счет тормозов нареканий нет.

Резина летняя:  Vredestein T-track 195/65/15

Резина зимняя:  Нижнекамская всесезонная (для Субару достаточно)

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник Субару Легаси довольно вместительный, но я его захламил сабвуфером и СД-чейнжером. Насчет трансформации сидений — пожалуй, все неплохо, но всегда хочется большего…

Достоинства:  Надо покататься на ней, и что-то возникает к Легаси после взаимоотношений где-то с пол года.

Недостатки:  Надо следить за передними окнами, так как со временем они начинают разрывать передние уплотнители (всё это регулируется двумя болтами с каждой стороны — дело нетрудное). После удаления катализатора появляется мерзкий дребезг на оборотах — это болезнь, надо мудрить с резонаторами. Довольно жесткая подвеска. Дорогое обслуживание, но оно редкое, если использовать оригинальные запчасти.

Усовершенствования/тюнинг:  Снаружи ограничился легкосплавными дисками, спойлером, мухобойником и лёгкой тонировкой, тк Субару Легаси сама по себе имеет привлекательный вид, и здесь трудно что-либо придумать Внутри я установил спортивный воздушный фильтр, спортивные свечи и провода, а так же удалил катализатор От прямоточной системы выхлопа пришлось отказаться, так как появился очень тяжёлый объёмный звук, вызывающий мигрень, и я всё вернул назад В салоне установил ручку КПП и обод КПП (хром) и педальные накладки "Racing", перекрасил пластиковые вставки панели, чтобы соответствовали салону Установил двухэтажную автомагнитолу, сабвуфер, чейнжер и усилитель, задние колонки тоже пришлось поменять, несмотря на то, что базовая музыка в Субару Легаси не плохая, а так же поставил видео-переходник в СД-чейнжер и монитор 7" с электроприводом

Ремонт, техобслуживание:  Все узлы надо менять только на оригинал, хоть это и дорого, но безопаснее и надёжнее. (Если вовремя менять порвавшиеся пыльники, то можно сэкономить достаточно денег…) Не надо использовать свинцовый бензин и дешёвое масло. Менять ремень ГРМ каждые 100000, воздушный фильтр (штатный) каждые 6-8000 км., топливный фильтр каждые 20-25000 км. Не надо экспериментировать, как многие советуют, разбирать фильтр и делать его разборным, вставлять сеточку и.т.д. — это плачевно кончается.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Кто ездил на Субару Легаси — тот знает…

Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.

Дата: 20 Июня 2003 г.

Возврат к списку

Оцинковка кузова Subaru Legacy

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Subaru Legacy,
выпускавшийся с 1989 по 1994 год, и качество обработки.   Распечатать

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1989 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 29 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1990 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 28 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1991 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 27 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1992 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• c 1992 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки:
Машине уже 26 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1993 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 25 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1994 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки:
Машине уже 24 года.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки.

Об источниках

•  Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. •  Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •  Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Типы оцинковки •  Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
   свойство частичной регенерации. •  Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. •  Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
   устойчивость к механическим воздействиям. •  Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери.

Отзывы автовладельцев Subaru Legacy

Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Обзор автомобиля Subaru Legacy Lancaster, 2000

Subaru Legacy Lancaster, 2000

добавление новой модификациипредставлена2000-05-25
CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Carsjapan.ru
Автор:  Iemura Hiroaki
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее

Серия Legacy Lancaster («Легаси Ланкастер») позиционируется как несколько отличная от собственно Legacy, поскольку имеет другую комплектацию – в частности, на ней устанавливается 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Теперь к линейке модификаций Lancaster добавилась модель с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем – Lancaster 6. Естественно, в нём имеется горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, что характерно для Subaru. Тем не менее, здесь не просто добавили цилиндры к уже существующему 4-цилиндровому двигателю, а разработали совершенно новый. Несмотря на это, данный 6-цилиндровый двигатель стал длиннее прежнего 4-цилиндрового (модель EJ) всего лишь на 20 мм. Известно, что при разработке нынешних Legacy уже предполагалась установка 6-цилиндрового двигателя. И когда смотришь, как спокойно установлен такой двигатель в отсеке, где до этого умещался 4-цилиндровый, то невозможно, естественно, скрыть удивление.

Отзывы о Subaru Legacy 2009 (Субару Легаси)

Диаметр стал даже меньше, чем у 4-цилиндрового двигателя, до предела сжаты зазоры в цилиндрах, в результате чего получился такой компактный блок. Кстати, вес собственно двигателя увеличился на 45 кг, по сравнению со стандартным 2.5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с двойным верхним распредвалом. Но если сравнить с подобными турбинными двигателями, то увеличение веса, похоже, сводится к 10 кг. Во всяком случае, несмотря на увеличение объёма двигателя и числа цилиндров, его размеры остались на прежнем уровне, а увеличение веса оказалось минимальным. Итак, двигатель полон достоинств, а как всё-таки насчёт таких важных вещей, как сочетание с кузовом и трансмиссией? Поскольку это нужно пробовать, я решил взяться за руль нового «Lancaster 6».

Мир мягкого движения

Данный «Lancaster 6» великолепно выполнен как автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) для взрослых. Когда опускаешься на удобное сиденье и легко кладёшь руки на руль производства «МОМО» из дерева и натуральной кожи, то вождение незаметно приобретает вальяжный оттенок, и это чудесно. Как уже говорилось, установленный сейчас 6-цилиндровый двигатель с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров весьма мало отличается по весу от прежнего 4-цилиндрового. При движении по извилистой дороге вовсе не возникает впечатление о том, что передняя часть стала тяжелее. К тому же, крен, возникающий при повороте, кажется чрезвычайно естественным, поэтому даже на горной дороге демонстрируется лёгкая работа педалей. Кстати, силовые характеристики у двигателя следующие: максимальная мощность 220 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 29.5 кг-м при 4400 об/мин. Если умелое сдерживание вибрации двигателя считается достоинством, то можно дать положительную оценку и уровню шума. Перед «красной зоной» поднимается некоторый гул, но за исключением этого мгновения, почти во всем диапазоне работы двигателя наблюдается тихое и плавное увеличение оборотов. К тому же, начиная примерно с 2000 об/мин, проявляется крутящий момент 24.5 кг-м. Кроме того, благодаря использованию полностью закруглённых шин, умело сдерживается шум от покрытия, и можно наслаждаться мощным ускорением, несмотря на такой звук. Если же всё-таки высказать замечание по «Lancaster 6», то будет только одно. Оно касается того, что если при переключении 4-скоростной автоматической трансмиссии с 3-й на 2-ю скорость двигать рычаг сильнее обычного, то он склонен проскакивать 2-ю скорость и уходить на 1-ю. Это слабое место не проявляется, пока не въедешь на извилистую дорогу и не пустишь машину полным ходом.

Дополнительно — читайте подписи к фотографиям. Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: Carsjapan.ruПри перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

1.14. Колеса и шины

Замена колес

При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять местами с задними шинами.

Отзывы об автомобилях Subaru Legacy V

При замене шин, менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При смене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Болты крепления колес затягивайте перекрестно за несколько проходов.

Обкатка шин

Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, и поэтому необходимо произвести обкатку шин. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

На первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться, особенно на мокром покрытии, очень осторожно.

Хранение шин

Шины должны храниться в прохладном, темном, сухом и проветриваемом помещении.

Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3–0,5 бар.

Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерностей распределения веса. При движении дисбаланс проявляется в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес могут привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

Проверка давления в шинах

Давление проверять только в холодных шинах.

Периодичность проверки – один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.

Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как при этом происходит максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния на высокой скорости при пониженном давлении в шинах затрачивается больше энергии на деформацию шины, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины. Также, при пониженном давлении повышается расход топлива.

Проверка профиля шин

Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения.

Предупреждение

Шины могут эксплуатироваться до достижении глубины профиля 1.6 мм, то есть канавки профиля должны иметь глубину по всей поверхности шины не менее 1.6 мм. Однако в целях безопасности рекомендуется производить смену шин при глубине профиля 3 мм.

Шины M+S на снегу имеют достаточное сцепление с дорогой при глубине профиля не менее 4 мм.

Следует обследовать шину на наличие порезов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *