SUBARU IMPREZA XV 2010

Отзыв владельца Subaru Impreza XV 2.0i (150Hp) 2010

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Subaru
  • Impreza XV

Всём доброго времени суток.

До этого в течение года ездил на икстрейлах 1го и 2го поколений, хорошие авто, с хорошими багажниками, достаточным клиренсом. Но оба масложОры и еще какие, но об этом отпишу отдельный отзыв; сейчас в моей семье состоящей из трех человек и двух четвероногих дж/расселов, есть у микра в кузове к11 (01гв) с пробегом под 40 тыс км и лексус гс300 (98гв) с пробегом под 300 тыс км; сравнивать их конечно нет смысла, да просто и не хочется, потому что они совершенно разные.

Итак, перестав испытывать потребность в большом паркетном багажнике, решил выбрать авто для ежедневного и по возможности динамичного передвижения в столице, для редких вылазок на дачу по Н. Риге (130км по асфальту и 300м по щебенке), в кузове хетч/универсал, желательно с подобием полного привода… Всегда нра субару, как внешне, так и по ходовым кач-вам, была возможность покататься на всех поделях. Никогда не забуду пару лет назад в районе Косыгина ул…, случились предновогодние пробки + нереальный снегопад, вобщем стойло абсолютное. Со светофора трогаются все еле-еле, не говоря уже про меня на заднем приводе при массе под 2 тонны, только по обочине и не сбавляя скорости пронеслись форестер и аутбэк. Моей белой зависти не было предела! :)) По поводу моей т.з. относящейся ко всем субару-все они достойные автомобили, да, дизайн и какая-то аскетичность присутствует, но все на любителя, как любой другой авто. Форестер не приглянулся, хотя я метил на него в первую очередь, аут показался каким-то длинномером, легаси слишком низкой, да и в бюджет своих свободных 800-900 тыс можно было бы расчитывать на 3-5 летнюю плеяду.

В это время моя знакомая выставила на продажу свою импрезу XV, 2010 гв (была куплена ею в апреле 2011г, пробег на сегодняшний день — 4 тыс км, соотв. на гарантии у од). В итоге, что мною приобрелось за 800 с небольшим тыс/руб.: серебристая двухлитровая импреза с немного увеличенным клиренсом и в кузове хэтч., с 4х ступ/автоматом в котором есть режим sport и ручное переключение передач, с достаточно удобными тканевыми сидушками чем-то напоминающими псевдо-спортивные ковши, с минимальной шумоизоляцией, средненькой музыкой, круиз-контролем, с относительно вместительным и в тоже время компактным багажником

( при условии сложенных задних сидений, можно увезти много чего в разумных пределах, например комплект резины 215/45/17 и комплект литья в таком же радиусе)!

Возможно у противников японского автопрома или в особенности субару, появятся комментарии про старое оппозитное двигло прошлого века, такой же старый и тупой 4х/ступ автомат, что интерьер как и внешность авто дааааавным давно устарели и впринципе, возразить мне будет нечего, да и и проехал я на машине всего лишь пару тысяч, но начальное мнение ко всему вышеперечисленному уже немного начинает формироваться.

Очень упругая(!) подвеска, не пробивает, не зубодробительная возможно из-за установленного 16го радиуса колес, с ростои 178 см я ощущаю себя комфортно, при сдвинутой сидушке до упора назад, переднему пассажиру комфортно тоже.

Сзади удобно сидеть двоим среднего телосложения.

По городу авто передвигается достаточно шустро, приятно входит в повороты, хоть руль и не совсем информативен или как правильней выразиться-слишком легкий, но в меру острый;

клиренс для города очень даже ничего, на любой бордюр без проблем можно залезть, к большим сугробам это не относится, но если загнать, то гребет до последнего чирка по брюху; достаточно интересный рокот оппозита, мне очень нра)) чем-то напоминает мою микру с двигателем 1.3+вариатор, правда едет совсем по другому))).

До икстрейлов, когда и зимой передвигался на своем стареньком заднеприводном гсЕ на 18х колесьях( красиво но не практично), всегда была вероятность где-либо застрять или отключив все системы, уйти нафиг в красивый занос, далее на обочину в сугроб и из него снова не выбраться. В итоге лекс хранится с теплом гараже на даче и выезжать на нем буду исключительно летом да по выходным, этот авто мне дорог сердцу несмотря на его неповоротливость и другие мелкие недостатки;

трейлы, что 1й, что 2й по зиме передвигаются достаточно сносно, на валкость внимания обращать не буду.., в небольшие сугробы только в путь, но на хорошей резине. Но что-то не то. Никак не хочу обидеть владельцев ниссанов.

Расход топлива сейчас- 15-17 литров, при условии динамичной езды или если тошнить в пробках. В выходные по Мск получилось 14.3 литра. Выехал на Н. Ригу сразу после покупки, на гололеде "держак" очень хороший ( шипованый бридж7000, 206/60/16), можно сказать уверенный. Расход показывался — 11.3, максимально разгонялся до 160 с копейками, достаточно уверенно, в режиме спорт еще и весело, смотря на сколько хватит юмора.))) бортовой комп, если его можно так назвать, показывает только средний и моментальный расход топлива, в принципе мне больше и не нужно, хотя на др. моих авто комп. более информативен.

Извиняюсь, что возможно сумбурно получилось, что вспоминал, то и писал, тем более это мой 1й отзыв, в дальнейшем обещаю быть более корректным.

Повторюсь, что никак не хочу сравнивать этот авто с конкурентами и др. автопромом тем более из европы.

Subaru Impreza XV

Просто очень хотелось в свой гараж субару.., собственно что и получил!))

На ТО у дилера еще пока не был, из-за маленького пробега, возможно к нему и не поеду, т.к. гарантия у них понятие растяжимое как и в самом государстве под названием Россия. На самом деле в Мск полно грамотных и не гаражных сервисов, по обслуге данных авто.

В графе надежность и безопасность поставил 5 звезд, только из-за того, что требовала форма для заполнения.

Безопасность слава Богу не испытал, а про надежность судить рано, хотя надеюсь, что всё не так уж и плохо.

В дальнейшем, по мере эксплуатации буду дополнять сей маленький отзыв.

Всем удачи!

технические характеристики Subaru Impreza xv с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Subaru Impreza 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 AT 1994 (150)/6400 Оппозитный — 4 (196)/3200 Инжектор Бензин
2.0 MT 1994 (150)/6400 Оппозитный — 4 (196)/3200 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 AT 4×4 (Полный привод) 4-АКПП
2.0 MT 4×4 (Полный привод) 5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.9
2.0 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 13.2

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
2.0 AT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
2.0 MT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 AT 4430 1770 1570 1500/1505 2615 185 -/-
2.0 MT 4430 1770 1570 1500/1505 2615 185 -/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 AT 1440
2.0 MT 1440

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 AT 5 5
2.0 MT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 AT АИ-95
2.0 MT АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 AT 182 12.3
2.0 MT 189 10.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 AT 11.1 6.5 8.2 Бензин
2.0 MT 11.1 6.9 8.4 Бензин

Компактный кроссовер Subaru Impreza XV дебютировал на юбилейном восьмидесятом Женевском автосалоне. Спортивный экстерьер, увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска выгодно отличали его от предшествующих моделей.

Эксклюзивный дизайн решетки радиатора и расширенных колесных арок, развитой защитный обвес, багажные рейлинги и массивный задний спойлер делают Impreza XV узнаваемой издалека. Дизайнеры и конструкторы придали автомобилю характерные черты как внедорожника, так и спортивного авто. Измененный передний бампер выглядит очень солидно. Корма новинки претерпела значительно меньшие изменения. Кроме уже упоминавшегося заднего спойлера, изменена задняя защита (теперь она выступает вровень с бампером) и немного, чисто косметически, подправлен внутренний угол фонарей. Накладки из некрашеного пластика на пороги и колесные арки свидетельствуют о практичности автомобиля. Кстати, версия для российского рынка может похвастаться увеличенным на 30 мм (до 185 мм) дорожным просветом. Что в купе с полным приводом и позволяет причислить автомобиль к кроссоверам.

Подвеска у Impreza XV так же вполне соответствует представлениям о внедорожных характеристиках автомобиля. У XV более длинные пружины с увеличенным сопротивлением сжатию, более энергоемкие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Сайлент-блоки стали более податливыми. В итоге получилась подвеска, обладающая примечательной энергоемкостью, и обеспечивающая комфорт и азартную управляемость.

От однофамилицы версии XV достался только салон, да и в него внесены небольшие улучшения – материал отделки стал более качественным, появились спортивные сиденья с боковой поддержкой. Посадка, благодаря увеличившемуся «росту» автомобиля, стала гораздо удобнее. Коричневые стежки на обивке дверей и такого же цвета вставки на сидениях добавили интерьеру шарма. Приборная панель не перегружена лишней информацией, отлично читается. Центральная консоль и ее компоновка полностью перенесены с предыдущей модели Subaru Impreza.

Технический раздел Subaru Impreza (1992-2011 г.в.), Subaru Impreza XV (2010-2011 г.в.)

Мультифункциональность руля позволяет управлять большинством дополнительных функций, не отрываясь от процесса управления. Магнитола обзавелась Bluetooth и USB интерфейсом. Шумоизоляция – на высоте, на любой скорости в салоне можно разговаривать шепотом.

Объем багажного отделения 235 литров. Впрочем, вместимость багажника можно регулировать – задние сидения складываются в соотношении 60/40. Со сложенными задними сидениями объем полезного пространства увеличивается до 1130 литров. серьезная заявка на успех.

В России Subaru Impreza XV предлагается с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматикой. Модификация с механической КПП значительно резвее автоматической – время разгона до сотни составляет 10,3 секунды (а у «автомата» – 12,3), а максимальная скорость ограничена на уровне 189 км/час («автомат» – 182). Декларируемый Subaru расход топлива для Impreza XV составляет 8,4 литра на сотню в смешанном цикле для ручного переключения передач, и 8,2 литра – для автомата.

Обе модификации имеют фирменный полный привод Subaru Symmetrical AWD. У машины с «механикой» — постоянный полный привод с симметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто и эффективно. Но полной блокировки такая конструкция не обеспечивает. Зато есть демультипликатор, с передаточным отношением 1,447. У версии с «автоматом» трансмиссия другая, с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Однако назвать привод Impreza XV подключаемым нельзя — часть момента все же постоянно передается на заднюю ось. Полная блокировка муфты теоретически возможна. Степень сжатия фрикционов постоянно варьируется и зависит не только от пробуксовки передних колес, а также, например, от положения педали акселератора.

К вопросу о безопасности инженеры Subaru подошли очень серьезно – балки в боковых дверях, полный набор подушек безопасности, система динамической стабилизации, которая поможет при начале движения под уклоном, предотвратить занос и оптимизирует тормозной путь в случае экстренного торможения.

Главная » Новости » Тест-драйв Субару Импреза

Тест-драйв Субару Импреза

Субару Импреза (Subaru Impreza) – японский спортивный автомобиль с полным приводом. Он выпускается с 1992 года до настоящего времени. Название Импреза – придуманное слово, в основе которого итальянское “impresa” («Жажда успеха»). Этот автомобиль стал дебютным в серии легковых авто с полным приводом.

Субару Импреза вызывает восхищение у автолюбителей. Имидж автомобиля поддерживается неоднократными победами в различных ралли. Конструкторы сумели сделать этот автомобиль суперскоростным, использовав для этого возможности каждой детали. Субару Импреза позволяет любителям спортивного стиля вождения воплотить свои мечты в реальность, потому что этот автомобиль специально создан для большой скорости. Не так давно инженеры усовершенствовали эту модель, однако она была воспринята пользователями неоднозначно.

Во внешнем облике автомобиля произошли кардинальные изменения. На это обратит внимание даже неспециалист. Новая модель утратила грубые, резкие очертания кузова.

Многие современные автомобили отличаются тем, что в них дизайн превыше практичности. По этой причине из-за «зализанных» зеркал не обеспечен хороший обзор дороги. Конструкторы Субару Импреза выбрали практичность. В новой модели боковые зеркала довольно большие, что обеспечивает отсутствие так называемых мертвых зон при обзоре дороги.

Внешне Импреза производит впечатление мощного автомобиля с четкими внушительными фарами и бампером.

Продажа Subaru Impreza XV 2010 года

Автомобиль был дополнен интересными деталями, подчеркивающими его способность к быстрому перемещению в пространстве. У него облик настоящего спортивного авто. Можно представить, какое впечатление будет производить этот автомобиль на скоростном шоссе.
При первом осмотре салона первое на что обращаешь внимание – руль и кресло водителя. Конструкторы сделали все возможное, чтобы водитель ехал в этом автомобиле с комфортом. И это не единственный положительный момент. Существует множество возможностей подстроить руль и кресло под себя, чтобы ничто не мешало вождению. Удобно сидеть за рулем за счет низкой посадки, низкого расположения руля. Все это производит впечатление гоночного автомобиля. По мнению некоторых автолюбителей, на передних сидениях автомобиля ехать удобнее, чем на пассажирских, а также здесь менее шумно.

Если посмотреть на приборную панель, создается впечатление, что она как бы повернута в сторону водителя. Качество сборки автолюбители оценивают на «отлично», все компоненты точно собраны, качество материалов также хорошее. Что касается обзора, то, несмотря на непривычную низкую посадку, он замечательный. Передние сиденья отличаются хорошим профилем, боковой поддержкой, которая не тесна при ежедневном использовании машины. Сидение довольно мягкое, в отличие от многих европейских автомобилей. Если покупателю хочется еще большего комфорта при вождении автомобиля, поставщики предлагают приобрести и установить опционально анатомическое сидение, у которого больше объем боковой поддержки, а также есть удобный подголовник.
В салоне использованы такие материалы как пластик и тканевая обивка, цвет интерьера очень гармоничен. Стиль оформления салона стал немного более строгим по сравнению с прошлыми моделями.

При проектировании салона разработчики модели продумали такой важный момент как свободное пространство. В сравнении со многими другими западными моделями автомобилей, где рослый человек иногда может с трудом втиснуться в пассажирское сиденье, не говоря уже об отсутствии комфорта при езде по плохим дорогам, свободного места для пассажиров в автомобиле Импреза предостаточно. Новая модель идеально подходит для тех людей, кто отличается высоким ростом.

Автомобиль отличается хорошей шумоизоляцией. Так, если в Субару XV шум быстро нарастает с увеличением скорости и начинает надоедать, то в Импреза намного тише. Этот автомобиль не пропускает звук в салон в состоянии покоя.

Удобно пользоваться микроклиматом. Необходимо также отметить, что базовая комплектация Импреза является еще одним плюсом автомобиля. Речь идет не о двигателе, а о тех компонентах, которые входят в комплектацию. Автомобиль уже имеет замок с дистанционным управлением, обогрев стекол, динамики и другие полезные вещи. И за автомобиль с такой комплектацией дилеры возьмут всего 577,000 руб.

Субару Импреза хорошо управляем, несмотря на мощный двигатель. Его плюсом стала и большая скорость при старте, и простота комплектации. Динамика, мгновенная реакция на любое движение водителя, жесткая подвеска также являются преимуществами автомобиля. Тормоза автомобиля настроены таким образом, что тормозное усилие четко улавливается и дозируется в зависимости от нажатия на педаль. Оценить управляемость автомобиля можно только на трассе, потому что в городе сложно сразу оценить свои ощущения. Двигатель автомобиля – четырехцилиндровый. Он очень экономно потребляет топливо: 9,6 литров при езде в черте города, за городом – чуть больше 6 литров. Субару Импреза обладает чрезвычайной устойчивостью и прекрасным сцеплением с дорожным полотном. Скольжение шин на поворотах минимально, скорость велика благодаря отличной работе подвесок. Однако при езде по плохим дорогам все же чувствуются неровности.

Новая модель Субару Импреза – это продукт работы многих конструкторов. Он соединил в себе все лучшее от спортивных автомобилей, а также отличается от предыдущих поколений Субару прекрасным оснащением и оригинальным дизайном. Вождение этого автомобиля приносит удовольствие. Автомобиль обладает высокой безопасностью, он комфортен и экономичен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *