СУБАРУ ИМПРЕЗА СИНЯЯ

Появлением компании Subaru считается 1956 год, когда японская автомобильная фирма Fuji открыла филиал для выпуска мопедов марки Rabbit. После нескольких лет было принято решение о создание автомобиля Minicar Subaru 360. Первое время спрос на эти автомобили был очень низкий, но постепенно, популярность на них повышалась. За два года производства Subaru заняла первое место в выпуске автомобилей подобного класса в стране.

Subaru Impreza 2007 – 2010, поколение III

Изо дня в день, из года в год, компания Subaru создавала свои автомобили. И через 15 лет плодотворного труда эта компания выпускала 250 тысяч автомобилей в год. Особенно приятно отметить, что более 50 % экспортировалось, а значит, жители других стран также полюбили этот автомобиль. Особенно популярны автомобили Subaru были в США. Именно эта страна и считается импортером Subaru- более 58 %.

Благодаря совместным мероприятиям с английской компанией Prodrive, Subaru открыла для себя автоспорт, что и привело к модернизации и созданию новых скоростных автомобилей. И первое участие в соревнованиях Legacy принесло победу. С этого момента развитие компании пошло усиленными темпами.

Impreza – одна из знаменитейших марок японской компании. Она не раз становилась победителем в гоночных соревнованиях. Можно встретить автомобили этой марки и с объемом 1,6, а можно найти турбированный двигатель с объемом 2,0. Многие стремились быть похожими на Subaru Impreza.

Постоянно шло обновление моделей: и Legacy, и Outback – который, сочетал в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, и Forester – который вообще трудно было отнести к какой либо категории, или внедорожник, или универсал. Помимо этого, Forester был оснащен пятиступенчатой коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мало кто знает, что «полный привод» — это разработка компании Subaru. А отличительной чертой всегда был оппозитный двигатель и монококовая структура кузова.

Subaru- это компания, производящая уникальные, надежные и качественные автомобили, служащие, как для повседневного использования, так и для скоростной езды.

Сегодня компания носит название — Subaru-Fuji Industries Ltd, и специализируется на создании легковых, грузовых автомобилей, а также принимает участие в авиастроении. Контрольный пакет акций принадлежит Toyota.

Subaru Impreza WRX Синий десептикон — моя муза-2

Роман Для Нее

Полностью на драйве.

— Почему десептикон, а не автобот? Десептиконы же самолеты а не машины.
— Потому что это не машина, чувак… Это самолет
Десептиконы хотели захватить человечество. Эта тачка меня захватила на все 100%.
© Роман Гришин

Турбированная эйфория.

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.2 на вариаторе, 7 сек на автомате

Недавно взял… Думаю, привыкну к типтронику. Хотя все таки МКПП было бы лучше. С другой стороны, на типтронике будет больше шансов выжить 🙂
Машина на фарше — литые субаровские диски желтого цвета, сама синяя… Музло, сабвуфер, 2 усилителя… Была привезена из японии с правым рулем, переделали в левый.
============================================
Первые дни — притираемся характерами.
Разгон до сотни за 8 секунд на автомате и 6 на типтронике вдавливает в сиденье и перехватывает дыханье.

Видео обзоры Subaru Impreza WRX III рестайлинг 2011-2014

Сердце начинает биться ударов на 50 быстрее обычного, на лице появляется счастливая улыбка, глаза становятся влажными.
Однако пока что по городу хочется ездить медленно, чтоб все смогли рассмотреть мою новую машину. Все таки, я о ней 9 лет мечтал. И все это знают.
============================================
Неделя за рулем Десептикона.
Вестибулярный аппарат потихоньку привыкает к перегрузкам при разгоне, пора ехать на круговое движение.
Первые два круга на скорости 40, нормально.
Третий круг на скорости 60 — в желудке появляются легкие позывы, дышать получается короткими вдохами, спортивные сиденья хорошо держут тело, смещенное боковой перегрузкой к центру салона.
В городе появилось ощущение что все нарочно едут медленно.
Начинаются закусы с дорогими понторезными иномарками на светофорах. Все сосут, субару вне конкуренции.
============================================
Неделя номер три.
Легкие поломки Десептикона портят настроение и требуют небольших вложений, однако по моим подсчетам в девятос я вкладывал намного больше и делал его чаще.
Появились родственные теплые чувства к другим автомобилям марки Subaru и их владельцам, в результате чего стал приветственно сигналить им на дорогах города. Пока что ответы бывают редкими но настроение повышают отличненько.
============================================
Неделя номер три с половиной.
Поехал на песчанный карьер.
Уничтожил самооценку бывших там "внедорожников"
============================================
В целом…
Отрицательных впечатлений от месяца за рулем Десептикона не обнаружено.
Чувствую себя новичком.
Все мои ошибки субарь легко исправляет, аварийных ситуаций удается избежать.
Несколько выносов на скорости с дороги на абочину закончились хорошо, полный привод и электроника возвращали машину на дорогу быстро а управляемость не смотря на казалось бы КАПЕЦ не терялась вовсе.
Выпавший снег прибавил радости. Паркуюсь в самые жуткие сугробы потому что меня прет. Кроме меня в них паркуются только ГАЗ-66 и еще какой то военный тарантас.
Скорость вождения по дорогам во время сильных снегопадов и каши на дорогах заставляют других участников движения негодовать и недоумевать.
— "Как он может ехать 90 там где все тащутся 40? Тут же на дороге месево! "
— "Как можно обгонять фуру в такую непогоду?"
Вопросы соседей о стоимости запчастей и расходе на сотню заставляют улыбаться и отвечать — она чуть-чуть дороже в обслуживании чем ваш лексус.
ознакомился со всеми заправщиками на ближайшей заправке, получил там клубную карту со скидками и всегда отвечаю на разные вопросы, когда приезжаю залить бензина.
А дрифт… Люди… Заваливаться в повороты на скорости боком это просто пипец, ни один наркотик так не вперает, наверное. Субару это секс, ее владельцы поймут о чем я. Остальным искренне сочувствую, автодевственники 🙂
Без обид, есть же еще лансеры эво и прочие суперпупертурботачки но я не о них.
Subaru тема!
Крутиться вокруг своей оси — секс.
Валить боком по снежку — секс.
Пугать пешеходов (не любят они вид едущей боком машины) — извращенный конечно, но тоже секс.
Моя девушка ревнует меня к машине. Это печально… Ей кажется что я люблю машину больше чем ее. Потому что я запросто в свободный от работы день могу проковыряться в машине чем пойти с ней куда нибудь…
Ну блин, если я с ней не погуляю, ничего страшного а если я в субе масло не поменяю или лампочки не поставлю беда же будет!
И вообще, Дашка, люблю я тебя, завязывай чудить то. Ты конечно не Суба, с тобой и поговорить можно там обо всем, ну там детей ты мне потом родишь, чо там еще, ну вообще ты такая классная, как Суба в заносе, практически как WRC версия, хотя она очень классная вапше но ты конечно лучше.
А пофиг все равно она не читает мой драйвоблог )
О чем это я? Ах да, обо мне и Субару.
Мужик из соседнего дома, у которого инфинити говорит что я мажор.
Нищеброды на Ладах называют меня понторезом. Зависть — гниль для костей (Притчи)
Да, Subaru не дешевая в обслуживании.
Но, я предпочту вложить 10 000 руб в ремонт машины и ездить потом на МАШИНЕ, НА ЛЕГЕНДЕ, НА SUBARU! Чем Вложить те же деньги в ремонт машины и ездить. на Ладе!
В БЖ моей девятки написано "купил чтоб не ходить пешком. Накоплю денег — куплю Импрезу".
— Я умею отвечать за свои слова!
============================================
Общие планы
Stage 1 — настоящее время, пока приходится тратить на десептикона не все деньги, а откладывать еще и на кредиты и долги… Экономить на расходниках и зачастую ставить "небрендовые" железки.
Stage 2 — через пару лет, время когда кредита уже нет а свадьбы и семьи еще нет, и можно вваливать все бабло в десептикона

— Внешний тюнинг и рестайлинг (stage 1)
— Незначительные внутренние дороботки для небольшого прироста динамики и понтов (блоу-офф и громкий выхлоп, например) (stage 1)
— Кое-какие более серьезные изменения (stage 2)

Планы:
— (Stage 1) Поставить более агрессивный ковш на капот.
— (Stage 1) Винил нашего клуба JCCLUB на капот
— (Stage 1) Винил Subaru World Rally Team по бокам
— (Stage 1) Топливный насос WALBRO GSS342
— (Stage 1) Система впуска K&N серии 57i, 57-0351 SUBARU IMPREZA TURBO WRX (www.sttuning.ru/product/57-0351/)
— (Stage 1) Прямоток и банка чтоб бубнила на низких оборотах.
— (Stage 1) Блоу-офф HKS SSQV black с адаптером под импрезу
— (Stage 2) Турбина IHI VF48
— (Stage 2) турбокит HKS Full Turbo Kit
— (Stage 2) Датчик Defi Boost
— (Stage 2) Датчик Defi Oil temp
— (Stage 2) Датчик Defi Exhaust temp
— (Stage 2) Defi control unit
— (Stage 2) Амортизаторы KYB EXCEL-G
— (Stage 2) Спортивные пружины
— (Stage 2) Тормозная система Brembo
— (Stage 1) Более мощные колонки в двери
— (Stage 2) Заменить бампера и обвесы на более спортивные
— (Stage 1) поставить модифицированную оптику с ангельскими глазками в голову и назад.
— (Stage 2) Перекрасить машину в более яркий синийй металлик. Цвет как у новых Импрез.
— (Stage 2) прошить мозги под все эти новые прибамбасы
— (Stage 1) тумблеры в салон
— (Stage 2) Поменять АКПП на ручную 6-ступку
Что сделано:
(Stage 1)
— Наклеил логотип WRX и Десептиконов
— Ксенон в туманки
— Новый радиатор XT-Group (ни о чем)
(Stage 2)

© Copyright: Роман Для Нее, 2012
Свидетельство о публикации №212011800543

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Роман Для Нее

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Роман Для Нее

Subaru WRX STI 2016-2017: цена, фото

Цена: от 3 399 000 руб.

Относительно новый спортивный седан от компании Subaru выпущенный для замены спортивной версии многим известного автомобиля Subaru Impreza, это Subaru WRX STI 2016-2017 – красивый и мощный автомобиль.

Impreza производилась достаточно долго и производится по сей день, а ее спортивная версия в 2014 году была снята с производства и вместо нее производитель выпустил данную модель в том же году. Внешне она получилась очень похожей на современную Импрезу, но с другими деталями, которые придают ей более агрессивный вид.

Внешность

Дизайн седана просто шикарен, как бы вы не хотели, но у вас не получится на этом авто затеряться в потоке, вы практически всегда будете в центре внимания у людей разбирающихся в автомобилях. Нас спереди встречает огромный воздухозаборник на капоте, который прекрасно справляется с охлаждением двигателя. Здесь применена узкая светодиодная оптика с автоматической коррекцией в базе. На аэродинамическом бампере установлены круглые противотуманные фары.

Вид сбоку это просто произведение искусства, инженеры сделали стремительным силуэт машины, и кажется, что она прямо сейчас сорвется с места. В нижней части двери находится глубокая выштамповка, а перед дверью имеется вставка из алюминия с названием авто. Зеркало заднего вида, как и подобает спортивному автомобилю, установили в дверь на ножку.

Теперь мы переходим к задней части, здесь первое, что бросается в глаза, это огроменный спойлер. Сам спойлер является спорным решением, да это фирменная фишка компании, но его такие огромные размеры нравятся далеко не каждому. На бампере внизу находится пластиковый диффузор, в который вставлены 4 выхлопные трубы.

Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 135 мм;
  • снаряженная масса – 1509 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 305 л.с. 422 H*m 4
Бензин 2.5 л 300 л.с. 407 H*m 5,2 сек. 255 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю в данный момент один вид силового агрегата, хотя существовало их два.

Двигатель, который устанавливается в данный момент, является 4-х цилиндровым и имеет оппозитное размещение цилиндров. При объеме в 2,5 литра и благодаря турбине он выдает 300 лошадиных сил. В результате удалось достичь разгона до первой сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость составила 255 км/ч. Кушает двигатель немало, ему необходимо ровно 14 литров при спокойной городской езде, на трассе этот показатель опускается до 8-ми литров.

Также еще имеется подобный мотор, но объемом в 2 литра, выдает он 305 сил. О динамических показателях и о расходе топлива мы поговорить не можем, так как этих данных нет.

Предлагается агрегат Subaru WRX STI 2016-2017 в паре только с 6-ступенчатой механической КПП, которая передает крутящий момент постоянно на все колеса. Управляется модель неплохо с помощью передней подвески, выполненной в стиле МакФерсон, а сзади инженеры установили многорычажную систему. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией. Спереди используется система Brembo, которая прекрасно справляется со своей задачей.

Интерьер

Несмотря на то, что это спортивный автомобиль он имеет неплохое пространство в салоне как спереди, так и сзади. Качественные материалы, спортивные сиденья обшиты кожей, а торпедо имеет карбоновые вставки.

У автомобиля 3-х спицевый руль, оснащенный кнопками, с помощью которых можно полноценно управлять мультимедийной системой.

Все отзывы владельцев о Subaru Impreza WRX III

За рулем находится приборная панель с большим спидометром и тахометром, между которыми расположен бортовой компьютер, на нем может также отображаться и ваша скорость езды.

На центральной консоли сверху имеется дисплей, отображающий температуру двигателя и еще различные необходимые данные. Ниже имеются стрелочные часы, а еще ниже находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая достаточно неплохо работает. Под ним селектора управления климат-контролем и большая ниша для мелочей.

За селектором КПП, вокруг которого карбон производитель установил шайбу для мультимедии и кнопки для отключения различных систем безопасности в подвеске. Там же расположена и открывающаяся ниша для мелочей.

Цена

Сейчас эту модель можно без проблем приобрести в салонах автодилеров. Стоимость будет постоянной, то есть производитель не предлагает никаких комплектаций, а также не предлагаются дополнительные опции. Покупателю придется заплатить за данную модель 3 399 000 рублей и в итоге он еще получит:

  • кожаный салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировки сидений и подогревом;
  • спортивные сиденья;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • навигационную систему;
  • датчик дождя и света;
  • хорошую аудиосистему;
  • автоматическое управление дальним светом фар;
  • автокоррекцию фар.

Это красивый автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и прекрасным комфортным салоном, ездить каждый день на таком автомобиле будет нормально, но все же подвеска жестковата. Subaru WRX STI 2016-2017 подходящая модель для молодого парня или девушки любящего скорость, а также для фанатов марки.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *