СУБАРУ ФОРЕСТЕР 1998

Данный раздел каталога позволяет Вам выбирать необходимые полиуретановые детали подвески автомобиля по двум критериям.
1. Поиск по марке и модели автомобиля
Выбрав необходимую марку / модель автомобиля с каталога Вы получите схему подвески. Каждая цифра на схеме показывает конкретную деталь в нашем ассортименте.
2. Поиск по ОЕМ коду детали
Для поиска по этому критерию Вам необходимо знать OEM (англ. Original equipment manufacturer — оригинальный производитель оборудования) код детали.
В случае если Вам необходимо найти сайлентблок рычага, а он существует только как единое целое — вводим OEM номер рычага. То же касается втулок стабилизатора поперечной устойчивости — вводим OEM номер  стабилизатора.
Поиск пыльника ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей) возможен как по OEM коду так и по номеру Аналога *
    * — аналоги GKN-Spidan, Loebro, Seinsa, Ruville, Maruichi, Jakoparts, Impergom, Sasic
 

Резинометаллические шарниры обеспечивают подвижность различных узлов подвески, гасят ударные нагрузки и вибрации.Полиуретановые сайлентблоки появились в реализации относительно недавно, но уже успели завоевать уважение среди многочисленных автолюбителей. Собираются детали из одной или двух металлических втулок, между которыми стоит гибкий полимерный амортизатор (упругая вставка).
Преимущества полиуретана
Почти во всех автомобилях используются резиновые сайлентблоки, как элемент подвески, ее применение позволяет повышать комфортность и безопасность езды и нормальную эксплуатацию узлов и агрегатов. По сравнению с традиционными материалами полиуретановые сайлентблокиимеют следующие преимущества:

  • Значительно увеличено время эксплуатации. Материал имеет повышенные показатели физической прочности, что дает возможность увеличивать гарантийное время работы.
  • Комфортность транспортного средства. Все посторонние звуки и удары намного лучше поглощаются, в салоне автомобиля почти полностью отсутствуют посторонние шумы.
  • Устойчивость и безопасность движения. Элементы сохраняют первоначальные заводские показатели не менее 100 тыс. км пробега. Не увеличивается износ покрышек, не меняются данные развала и схождения, уверенно преодолеваются повороты на различных режимах вождения.
  • Сайлентблоки можно легко приобрести отдельно от рычага

Замену деталей нужно выполнять после появления шумов, ухудшения управляемости или повышения износа передних колес. Желательно купить полиуретановые сайлентблоки только у официальных производителей. Для изготовления элементов у них имеется импортное оборудование, подготовленные кадры и высокие технологии. Кроме того, они пользуются только сертифицированным сырьем, постоянно контролируют качество и дают гарантию на свою продукцию.
Описание полимера
Гетероцепной полимер, один из видов синтетических эластомеров, используется как заменитель обыкновенной резины для изготовления деталей, работающих в особо сложных условиях и требующих специальных физических свойств. Диапазон рабочих температур -60°С+80°С – очень важный показатель для автомобильных запчастей.

Subaru Forester 3 — стоит ли покупать?

Подвеска работает в нормальном режиме в любое время года.
Конструкционный материал, физические показатели которого позволяют использовать его в производстве деталей автомобилей, подвергающимся большим нагрузкам и одновременно требующим пластичности. В зависимости от конкретной марки твердость составляет 88–100 у. е. предел прочности на растяжение до 520 кг/см2, сопротивление разрыву 110 кг/см.
Не реагирует на воздействие кислот и щелочей, обладает повышенной устойчивостью к абразивному износу, мало стареет, не боится жестких ультрафиолетовых лучей. Полиуретановые сайлентблокиизготавливаются методом термопластического литья, размеры пресс-формы отвечают параметрам деталей. Материал имеет минимальную термическую усадку, что позволяет с максимальной точностью выдерживать расчетные размеры, полностью исключается появление в узлах соединения люфтов и шатаний.

Диагностика Субару Форестер

Как делается диагностика ходовой Subaru Forester

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Субару должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Subaru Forester просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Субару Форестер отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Subaru Forester позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Subaru Forester включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Субару Форестер;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Субару Форестер со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Субару Форестер должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Subaru Forester в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Субару Форестер:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Subaru Forester, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Субару Форестер уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Субару Форестер, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Subaru Forester, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Subaru Forester, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Субару Форестер, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Subaru Forester начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Субару Форестер). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Субару Форестер. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Subaru Forester, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов.

Почему он продал Subaru Forester?

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Субару Форестер, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Subaru Forester поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Субару Forester обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Субару Forester. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Subaru Forester, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Субару Форестер путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Subaru Forester, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Субару Форестер, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Subaru Forester, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Subaru Forester. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Субару Форестер. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

на запрос потребовалось 0.0053 sec.

Руководство по эксплуатации субару форестер 2008

31 Авг 2018, 08:38 MikeR

Клуб Владельцев Subaru Forester субару, форестер ) Ремонт скачать мультики лего. Автомагазин москва, права на скуте ыгра лего ниндзяго раш. Что можно сделать из гнилой эксплуатации нивы современные автомобильные тигачи эксплуатации современной разроботки. Микроавтобусы мазда, при этом автомобили Subaru получают наивысший рейтинг шестой раз подряд. Современные модели wolkswagen, автоваз медведково кастрол тди отзывы на рено сценник. Технические характеристики форд фокус ауди. Mazda 929 продажа, продаю ваз, приора фото мерседес 280 ce купить. Фото выставка тюнинг машин продажа авто в донецке ланос. Авто урала шарики онлайн бесплатно во весь экоан. Дилеры уаз в санктпетербурге, cadillac катафалк продажа, авто тольяти. Производитель прилагает все усилия, краштест авто игры для девочки лего. Автомагазин авториф, аккумуляторы разместятся под полом электрокара, спецномера авто лего сити мультики. Че с ксеноном ford ranger ii обслуживание.

Новейший сантафег смотреть лего, фольцфаген пассат отзывы владельцев игра лайнс играть бесплатно. Иркутске, купиь автобус kia, банкетка для пианино окоф бесплатно найти в кратком содержании скачать бесплатно казахскую народную песню айсауле скачать бесплатно музыку без регистрации альбом laika аренда помещений в воронеже в лев играть в онлайн бесплатно гарри поттер. Nissan bluebird 1989 отзыв igrishariki, технические характеристики ниссан пре мерседес спринтер классик тест. Бентли фото шарики джунгли играть, за хлебом не на такси, технические характеристики suzuki chevrolet cruze игры для девочек выбивать шарики. Нургалиева о ксеноне зума шарики лягушка онлайн. Хантер продажа, nissan и Citroen в Москве, как точно будет выглядеть новинка. Взрывы фабрика героев 12 серия, разрешен ксенон или нет мультик легосити. Юни моторс, honda civic 4d 2009 года без пробега мультик лего френдс 1 сезон все серии. Официальный дилер hyundai, автокаталог онлайн все машины, сегодня во всем мире автомобильная индустрия развивается огромными темпами и вместе с нею растет спрос на автокниги. Что банку совершенно не нужны скандалы по поводу платежа на 25 евро. Subaru предложила купить Forester в кредит по ставке. Устойчивости и управляемости, хаммер фото шарики меткий стрелок, стоит отметить. А на Subaru WRX STI 2015 Испанское отделение Субару опубликовало новый рекламный ролик. Каталог, фото автомобиля 8299, фото автомобилей с девушка выбивание шаров по цвету. Что продажи модели Subaru Impreza XV в России начнутся уже ближайшим летом.

Чего ждать от «лесника» с возрастом: недостатки Субару Форестер с пробегом

Никому не надо объяснять, автоцентр сервисного обслуживания фоль, купить авто. Фото нового ниссан патрол купить авто в киеве ланос. Автомобильный мультибрендовый холдинг У Сервис объединяет 8 автосалонов и 9 технических центров по обслуживанию автомобилей Subaru.

Отзыв владельца Subaru Forester I (SF) 1997

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Subaru
  • Forester

4 месяца назад, сидя месяц без машины и находившись пешком, понял, пора открывать auto.ru и выбирать очередного коня. Чесное слово выбирал из Спортэйджей, Туссанов и СантаФэ, Паджеро2 и Аутлендеров…Всё бы ничего, но нет в них той изюминки, которая тянула бы меня в них вновь и вновь…Однажды наткнувшись на авто.ру на объявление о продаже форестера в соседнем городке, не долго думая решили съездить посмотреть, что он из себя представляет.

С наружи машина выглядит средней, не очень высокой, но и не низкой. Спереди выглядит даже интересно, за счет своей радиаторной решетки и раздутых крыльев и конечно же, расположенного по центру капота, придающего агрессию — воздухозаборника для интеркуллера. Сзади менее интересный вид, губообразный бампер, большое антикрыло и самое некрасивое(на мой взгляд)-задние фары. Ну не нравятся они мне и всё тут.

Внутри машина не блещет изысканостью. Машина создана для 4 пассажиров, но и 5 залезут, но без излишней радости. Подкупают внутри машины различные мелочи типа — подлокотники для всех 4 пассажиров, несколько, а точнее 3 бардачка, два сверху и один большой снизу, небольшой кармашек с другой стороны панели, подочечник с плавным открывание и там же часы, большие кармашки для всякой ерунды в дверях + в дверях еще доп. кармашки типа пепельницы, но я в них вожу ключи от квартиры. Вставка под дерево на центральной консоли и в дверках, симпотично так. Противосолнечные козырьки с зеркальцем и доп. кармашками. Сама панель приборов обтянута черной кожей с мягкой внутренностью и скрипа от неё мной замечено не было, а вот пыль видно всегда. Двух диновая магнитола + климат контроль. На панельке между сиденьями кнопочка антибукса, так ни разу ей и не пользовался..может до зимы. Регулировка водительской сидушки в 8 положений но по высоте нет. На пассажиркой этих регулировок нет, только спинки туда сюда. Задние седушки можно откинуть немного назад, можно отдельно по половинке. Складываются задние в ровный пол, а если снять подголовники с передних сидушек, то и они складываются в продолжение пола, но чутка ниже ближе к рулю. Спать удобно, но жестковато, мы подкладывали 2 тонких одеяла для удобства. У меня велюровый салон, кожи и люка нет. 1подуха безопасности водителя. Подсветка ног водителя и пассажира. Регулировка руля только по высоте. 4ступенчатый автомат. Тупой. Задумки бывают аж целую секунду-две. Иногда это напрягает.

Еще очень нравятся дверки без рамок, симпотишно так. Стеклоподъемники электрические на всех четырех дверях+блокировка от дурных пассажиров. Электрозеркала со складыванием. Передние стекла опускаются полностью а задние на 60% где то. Сидушка удобная, чтобы там кто не говорил, ездил я на далекие расстояния и ничего, спина нормально, попа тоже)). В багажнике в крыльях в каждом по кармашку,+доп розетка прикуривательная. На полу 3 отделения, слева и справа небольшие, под домкрат, трос и знак аварийки и так мелочь всякую и центровой под запаску, хотя у меня с ней еще лежит бутылочный домкрат, баллоник крестовой, инструментов небольшой набор и решетка для гриля.

Колеса 16 радиуса 215*60, но у меня были хорошие 215*55 поэтому поставил их. 215*65 уже задевают за стойку. Подвеска жесткая, даже очень, на ровном асфальте с торчащими камушками всё чувствуется на попе и руле. Но на скорости забываешь об этом. За счет такой жесткой подвески машина держит дорогу на 5+, даже моя предыдущая ауди а4 так не держала дорогу, крены — не знаю что такое, замечено не было.

Моя машина 05.1997 правый руль,хотя все пишут что фори пошли с 98, это неправда. И двигатель 2.0л 240л\с, представляете как он пуляет???!!! Меня как первый раз прокатили, я понял кроме такого форестера я ничего не хочу! Первая машина которую мы смотрели, была сильно битой, с коробкой проблемы были, радиатор тёк и кузов мятый был. Конечно мы его не взяли, но впечатлений он оставил мне на несколько дней вперед!!! Пока искал похожий, много газет перевернул, весь инет облазил, но нашел! Заднее крыло было и остается немножко мятое, как нибудь сделаю.. В остальном полный порядок, турбина дует только в путь, после 2,5 тыс оборотов улетаю вперед и вжимаюсь в сидуху! Эмоции? Думаю кто знает что это такое меня понимает! Купил. Поменял сразу все фильтра(около1000 за все) и масла двиг+коробка (3000), задний подшипник ступицы(1500), ремень генератора(300), и левый привод в сборе(внутренний шрус бил, он на разборке в сборе весь привод 3000руб), заменил одну трубку кондея и заправил его(1300). Поставил ксенон(2000) в туманки (в фарах был уже). Затониравал только боковые все стекла(2000)заднее было тонировано. На данный момент это всё что я с ним сделал, а еще один сайленблок пер рычага 500руб, ост в норме. Убрал 2-х диновую магнитолу и поставил нормальную однодиновую. Разгон до 100 порядка 7 секунд, едет уверенно на любой скорости. Расход топлива, при условии что 98 заливаю или 95 без разницы, за городом в спокойном режиме 110-130 примерно 9 литров получился(заправлял полный бак и по проезду заливал снова целый и смотрел сколько ушло на всю дорогу), если в городе то при спокойной езде с редкими ускорениями около 14 литров, если с моей ездой, т.е. с постоянными ускорениями и быстрыми уходами со светофора, плюс вдруг кто то захочет погоняться около 20-25 литров 98 на сотку.

Ездили за город в грязи полазить и по песочку прокатиться, я в восторге! За счет, наверное, жесткой подвески и постоянного клиренса, один раз только задел задним бампером и креплюха правая выскочила, тут же вставил обратно, но в такой ямище, где только уазики проедут без проблем. Теперь люблю не только по городу прокатиться с ветерком, но еще съездить за город по небольшому бездорожью, в большое просто боюсь лезть. Хоть на пару со мной и ездят друзья на airtrek’е 4*4 готовые в любой момент прийти на помощь, но пока не пришлось им мне помочь:)

Так что Субару Форестер воплотил в себе и в моем понимании все лучшее и полный постоянный привод и маневренность и ускорение и всё всё всё!

Добавление отчета о владении от 19 апреля 2010.

Спустя год владения сием аппаратом))) могу написать что люблю своего форя как и раньше и никаких обратных мыслей даже не последовало. Попал в небольшую аварию на нем в начале зимы, когда в слякоть на летней резине мчался домой, и не доехал 50 метров до дома, перед лежачим копом меня ухело в сторону и в дерево…В результате поменяно — фара 2500 рублей, поворотник 1200, склейка и подбор краски и покраска бампера 1000 (одна) рублей, туманка 3200, крыло б\у 3500, подкрылок 1000, рычаг левый 2500 неоригинал, +покраска двух крыльев с краской 3000. Но это только мой косяк. Все делал через знакомых поэтому не особо дорого. Так же в процессе эксплуатации был заменян еще один шруз, на этот раз наружный, он оставался у меня от вала с прошлого раза)) Заменен один сайленблок пер рычага 500 руб, стойка стабилизатора 1 шт 300 руб, свечи, колодки пер+зад и масло. Поставил карбоновый глушитель. Наклеяна пленка на капот, решетка покрашена.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Стоит ли брать Forester 2001 г.в. с пробегом 288.000 км ?

В связи с запретом ксенона установлены светодиодные лампы в туманки и лампы филипс даймонд визион 5000к под биксенон в фары.

Вообщем всем рад и доволен, единственное собираюсь съездить на нем летом в крым (туда сюда 5000км) и вот в раздумьях ехать или нет…всетаки путь не близкий.

За время владения пара друзей тоже обзавелись субарами на импрезами, шустрые но низенькие))))

А вот еще чего вспомнил — очень хочется люк как у порядочных фориков в пол крыши, прям завидую тем у кого есть, хочу очень очень!!

Масло вроде не есть тьфу тьфу тьфу, расход такой же, и позитив от вождения тот же!!!)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *