Субару аутбек 2018 отзывы

Добавлено: 20.02.2018 (4.4)

  • {{ slotProps.data.views }}

Привлекательная стилизация Просторный, удобный салон Хороший перечень стандартного оснащения Система полного привода входит в базу Динамика седана Улучшенная проходимость Приличный уровень экономии Отсутствует шарм более известных и дорогих брендов Набор EyeSight не доступен моделям низшей комплектации

Современный Subaru Outback — это пример автомобильных метаморфоз. Автомобиль с годами превращался из простого универсала на то, что больше похоже на компактный кроссовер. На самом деле неважно как вы назовете этого представителя Subaru, работу он свою выполняет хорошо. Нынешний Outback, пожалуй, один из самых рекомендуемых автомобилей для большого круга покупателей. Он предлагает: внутреннее пространство, комфорт, вместительность, долгосрочную гарантию, стандартный полный привод и хороший дорожный просвет. Два последних пункта помогают справляться с капризами погоды и природы. Добавьте современные технологии безопасности, системы помощи и технологии типа CarPlay/Android Auto, и привлекательность Outback возрастет.

Б/у авто

$6 250 — $26 375

Новые авто

$40 662 — $42 525

89%

автовладельцев снова купят это авто!

  • 87% Дорожные тесты
  • 74 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Практический Subaru Outback 2018-го модельного года отвечает многим потребностям. Тем, кому нужен небольшой кроссовер с приличным уровнем экономии и надежности, хорошей стоимостью перепродажи и непоколебимой безопасностью, стоит обратить внимание на Outback. В местах, где погода особенно капризна, приобретение Subaru это спасение.

Вам может не понравиться

Если вы хотите более массивный универсал с «атлетическими» манерами, посмотрите в сторону немного меньшего Volkswagen Golf Alltrack. А тем, кто сосредоточен на исключительности брендов, стоит рассмотреть Audi Allroad или Volvo V60 Cross Country с турбодвигателями.

Новое в 2018 году

В текущем году перечень обновлений достаточен, включая: улучшенную информационно-развлекательную систему, приложения «Apple CarPlay» и «Android Auto», пересмотренную переднюю часть кузова и улучшения салона. А звукоизоляционное стекло и пересмотренная подвеска сделали Outback более уютным внутри и плавным на дороге.

×

Как мы тестировали Subaru Outback 2018

Впечатления от езды

Платформу Outback делит с Subaru Legacy, поэтому немного странным является тот факт, что на дороге он ощущается более как седан, хотя и с увеличенным дорожным просветом. Этот аспект помогает автомобилю лучше справляться с неровностями дороги, но и ухудшает точность вхождения в повороты. Четырехцилиндровый двигатель, задействованный в большинстве моделей Subaru Outback, гарантирует вполне адекватные ускорение и удерживание мощности. Стандартный вариатор играет в пользу экономии, но работает он немного не так, как традиционная автоматическая коробка. Шестицилиндровый двигатель моделей высшей комплектации порадует большей мощностью, но будет стоить дороже. Приятным является тот факт, что внешность а-ля кроссовер это не просто коммерческая хитрость. При 22 см дорожного просвета, замечательной системе полного привода с X-Mode, Outback способен доставить вас гораздо дальше, чем подавляющее большинство универсалов.

Наилучшие характеристики

Стандартным для всех Outback стал X-Mode. Он создавалась для того, чтобы автомобиль оставался спокойным даже в сложных условиях. Его бонусом стало наличие контролируемого спуска с горы, который берет на себя контроль над торможением.

Информационно-развлекательная система Outback была обновлена ​​для 2018 модельного года. Улучшение, которых так ждали, удивили. Функция интеграции смартфонов «Apple CarPlay» и «Android Auto» теперь стандартная.

Подробно об автомобиле Subaru Outback

Все Outback имеют пятиместную конфигурацию. Как и остальные Subaru универсал очень просторный. Места сзади хватит всем, кроме того в багажное отделение помещается немало вещей. При разложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1.0 м3, при сложенных — 2.1 м3. Передние сиденья тоже не разочаровывают, гарантируя комфорт и надежную поддержку. Водителю повезло получить хорошую видимость. К элементам управления легко добраться и пользоваться. В 2018-м сиденья моделей Субару Аутбек низшей комплектации обшиты тканью, в то время, как моделям высшей комплектации досталась кожа. В комплектации Touring универсал вполне сойдет за автомобиль класса люкс.

Читайте такожКак мы тестировали Subaru Outback 2017

Последнее поколение Outback продолжило тенденцию постепенного преобразования с универсала в кроссовер. Рестайлинг Субару Аутбек 2018-го года еще больше подчеркнул этот факт. Больше всего изменения заметны впереди, где шестиугольная решетка радиатора теперь оснащена логотипом бренда. Новыми стали головные фары, теперь предлагаются экземпляры, которые реагируют на повороты руля. Дополняют современную внешность рейлинги крыши и облицовка нижней части кузова. Дверные пороги выполняют функцию подножек.

Базовая комплектация

Нынешний Субару Аутбек поставляется в четырех комплектациях: базовой, Premium, Limited и Touring. Самый дешевый Outback получил: систему полного привода с X-Mode, вариатор, водительское сиденье с 6 механическими режимами настройки, автоматические головные фары, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Bluetooth, «Android Auto» и «Apple CarPlay». В комплектации Premium предусмотрены: 8.0-дюймовый экран, CD-проигрыватель, еще 2 динамика (всего 6), двузонный климат-контроль, водительское сиденье с 10 режимами настройки с электроприводом, противотуманные огни, подогрев передних сидений и четыре USB-порта, включая два позади.

Опционное оборудование

Поднимаясь по перечню опций, вы можете рассчитывать на очень полезные системы безопасности и помощи, известные как набор EyeSight. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, помощь движению по полосе, предаварийное торможение и даже автоматическое торможение при обратном движении. Также доступны: электропривод двери багажного отделения с программируемой максимальной высотой, навигационная система с активацией голосом, кожаная обшивка и аудиосистема «Harman/Kardon».

Технические характеристики Субару Аутбек 2018

Автомобили Subaru используют двигатели типа «боксер», в которых поршни противоположных цилиндров движутся равно-удаленно. Такая конфигурация снижает центр тяжести, что в свою очередь улучшает управляемость. Для Outback 2018 доступны два двигателя. Стандартным стал 2.5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 175 лошадиных сил и 236 Нм. Расход топлива находится на уровне 11.4 л/100км в городском и 8.5 л/100км в загородном циклах. Больше мощности, а именно 256 лошадиных сил и 335 Нм, предлагает 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель. Расход топлива составляет 14.0 л/100км в городе и 10.5 л/100км за его пределами. Обоим двигателям пару составляет вариатор, привод стандартно полный.

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Аутбек 2020 все минусы и плюсы

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 г.в.

Приветствую читателей данного отзыва! Решил поделиться впечатлением от данного авто, его особенности, достоинства и недостатки.
До аутбэка пришлось поездить на разных авто. Как и большинство начинал с отечественного автопрома) ваз 21099, затем была 2112 купе. Потом попала мне в руки део нексия, первого поколения корейской сборки, и я решил что к автовазу больше не вернусь. Даже в этой старушке после тазиков ощутил себя в машине, а не в ведре с болтами) Потом был тойота аллион, 2002 год, с мотором 1,8(1zz) и полным приводом. Машина очень надежная, не смотря на 2002 год 1zz масло не жрал! Именно с этой машины я понял что такое полный привод, пусть даже и такой не честный как на аллионе. Следующим авто была легаси в BL кузове, рестайл, 2007 год на механике, мотор ej204 165 лошадей. На ней проездил почти 4 года, устраивало в принципе все кроме клиренса, в связи с этм и продал.
ВЫБОР АВТО
После продажи легаси начал искать авто. Хотел что-нибудь повыше, полноприводное, японское, в пределах 750 тыс.рублей. Тут конечно сам по себе вырисовывается форестер) CR-V хорошая машина, но цены 800 и выше, нравится лексус RX, но они тоже за 800 и в нормальном состоянии единицы. Может это конечно предвзятый взгляд субариста, но в эти деньги ничего стоящего не увидел, и начал искать форика. Критерии были таковыми: Кузов SH, дорестайл с мотором 2.5(ej253) мотором, на мкпп. Но начав искать варианты быстро спустился с небес на землю) Вариантов с 2.5 на мкпп в пределах тысячи км можно было пересчитать по пальцам одной руки, даже если на ней не все пальцы)) Уже уговорил сам себя поискать на автомате, хотя автомат конечно не очень хотелось, ибо стоит там коробка TZ без межосевого дифференциала, с распределением момента 90/10 в пользу передней оси. Да, она может кидать на зад больше момента при пробуксовке, но это все не то, особенно не хотелось на такой автомат пересаживаться после субару на мкпп, на которой я отъездил без малого 4 года. Но и на автомате такого форестера я не нашел. Потратил кучу бензина и времени в поисках, но это были либо перевертыши, либо после многочисленных мощных ДТП, либо просто машины в которые было неприятно хотя бы просто сесть. Насмотрелся всякого, и рваные собаками сиденья, и дымящие стучащие моторы, и т.д. и т.п. И вот как то раз приехал смотреть такого форика у перекупа, он оказался перевертыш, а рядом с ним стоял аутбэк. Аутбэк к покупке не рассматривал, думал че шило на мыло менять) Но этот сразу бросился в глаза, весь блестит, оказалось что продает его тот же перекуп.
Состояние оказалось отличное, весь в родной краске(подкрашивалась только водительская двери и бампера), кожаный салон, большой люк, мотор ej253 165л.с., и коробка автомат TV( т.е. нормальный полный привод, с межосевым дифференциалом, момент 45/55 в пользу зада). Из проблем бряцающая рейка, мертвые катализаторы и плачущие прокладки ГБЦ. Состояние авто впечатлило, как и сам автомобиль в принципе, в салоне после форика просто балдеешь, легась у меня был на тряпке, а этот же на коже смотрится побогаче) Так я стал владельцем сего аппарата. Перед покупкой нашел прошлого хозяина, он жил в Уфе, и он сказал мне что за авто следил очень тщательно, но пробег у него был 380 т.км.)) Не смотря на пробег, оценив состояние я его все же купил, и не жалею по сей день.
КУЗОВ
Он реально красивый. На вкус и цвет как говорится, но я пока не встречал людей которые бы сказали что авто смотрится убого или некрасиво. Все сбалансировано, классно выглядит. На мой взгляд один из самых красивых универсалов. По сравнению с легаси универсалом выглядит помощнее, по мужски) Гнили за 13 лет нигде нет, ни единого пятнышка. Ездил автомобиль в Уфе.
ДВИГАТЕЛЬ
Самый обычной, простой и допотопный еж. По одному распредвалу на головку, без AVLS(система изменения высоты подъема клапанов, с ней у аутов на 8 лошадей больше). Уже предчувствую как в комментариях начнут говорить что он никуда не едет, что едет трешка, надо было брать трешку) Нормальный тяговитый мотор, мне вполне достаточно. Обогнать везде хватает, и груженый нормально идет. Двигатель по характеру низовой, при спокойной езде по городу больше 2тыс.об. не крутится. Тяга ровная во всем диапазоне, никаких провалов, тянет с низу и до отсечки. На легаси же рабочие обороты только начинались с 2-2.5 тыс.об., если было меньше мотор умолял вас переключить передачу. По надежности скажу так, после покупки нужно было заменить прокладки ГБЦ. Автомобиль брал себе и надолго, в связи с этим сразу заменил кольца, вкладыши, колпачки, и комплект ГРМ вместе с помпой и антифризом, удалил катализаторы. При вскрытии мотора эллипса никакого там нет, мотор родной, не точился, хон в порядке, задиров нет. Вот и все. И это при пробеге в 400 тыс. После переборки езжу второй год, и чудо, на этом субару масло мотор НЕ ЕСТ!)) Ни на горячую, ни на холодную никаких стуков НЕТ! Вообще странно, у всех поголовно эти моторы жрут масло, цифры страшные, до 1,5 литра на 1000км. У меня на легаси расхода масло небыло (по трассе с прицепом могла сожрать грамм 200 на тысячу), на ауте тоже нет. Может это не субару?)
По обслуживанию ничего сложного нет, не понимаю почему люди боятся субару моторов, вся навесуха под рукой, гораздо проще чем на рядных моторах. Свечи меняются с помощью свечного ключа, карданчика и трещетки с удлинителем. Никаких танцев с поддомкрачиванием моторов делать НЕ НУЖНО! На атмо моторах так точно. В плане обслуживания 253 мотор проще чем 204 на легаси, 2 катушки вместо 4х, расположены сверху мотора, соответственно грязь на катушки не летит (на 204 моторе на каждый цилиндр отдельная катушка, расположены очень низко, из-за этого их закидывает грязью, и они часто приходят в негодность). Свечные колодцы под наклоном, свечи менять еще проще. Клапана регулируются просто (относительно 204 мотора, неудобства по сравнению с рядными моторами все же есть). Есть косяк со склонностью к перегреву, мотор в самом деле горячий, но проблема решается очень просто, следите за чистотой радиатора, а лучше в добавок поменять на цельноалюминевый -цена не так уж высока. Вообще хороший надежный мотор, на своем опыте убедился) Меняйте вовремя масло на хорошее (я меняю через 5-6 тысяч, хотите менять через 10 и больше-пожалуйста, на расход масла потом не жалуйтесь), чистите радиатор и будет ездить очень долго.
АКПП
Коробка тоже очень надежная, древняя, 4х ступенчатая. По городу, да и по трассе это дискомфорта не доставляет абсолютно никакого, проблемы начинаются когда едешь по холмистой местности, т.е. с горы в гору. Едешь в подъем, 4-ая передача, обороты 2.5тыс., тяги хватает вполне, но в друг автомат решает что нужно срочно включить третью, в самый неожиданный для тебя момент). Тут помогает ручной режим переключения передач. Передачи очень длинные, по трассе едешь 100 обороты 2000, при 120 чуть меньше 2500. На легаси с мкпп при 120 было уже 3200. Как упоминал выше, здесь честный полный привод. Кстати завод изготовитель допускает буксировку прицепа массой до 1,6т.
ПОДВЕСКА/РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Подвеска у субару очень крепкая, при условии хороших запчастей и исправности всех элементов. Спереди Макферсон, сзади многорычажка. Сзади стоят самовыровняющиеся стойки, вещь конечно хорошая, в самом деле груженая машина не проседает, но на лежачих полицаях они козлят, как и при наезде на «волны» по трассе. Лечится установкой обычных каябовских стоек вместе с пружинами. Так же плюс по сравнению с форестером SH это то что у форика сзади двойной поперечны рычаг, который идет с шаровыми опорами в сборе. Здесь же все меняется, цены вполне приемлемые, сайлентблоки практически на все рычаги продаются оригинальные отдельно. Куча контрактных запчастей, цены копейки, рычаг передний брал за 500 рублей. Мелкую грунтовку глотает отлично. По сравнению с фориком гораздо комфортнее, по трассе тоже лучше идет. Рулежка не смотря на клиренс в 200мм кайфовая, по сравнению с тойотой все-таки чувствуется что центр тяжести реально ниже.
Самый досадный косяк — это рулевая рейка, практически каждый владелец сталкивался с тем, что она либо брякаяет, либо течет, либо все вместе. Новая стоит как крыло от боинга, куча китайщины которая в скором времени так же потечет и захрустит. Решается переборкой родной рейки оригинальными ремкомплектами, ценник выйдет около 12 тыс.рублей. Снимается кстати рейка за 20 минут не спеша, очень просто. Еще одна беда — это насос ГУР. Поголовно начинает гудеть в мороз, в запущенных случаях гудит всегда. Решается заменой на контрактный насос, цены от 2 до 5 тысяч рублей, дел на час
САЛОН
Тут аут на 2 головы выше форика. Пластик панели и дверных карт качественный и мягкий, смотрится очень красиво, но вставки под серебро легко царапаются. Кожа довольно выносливая, сиденья с подогревом, водительское электро с памятью. Большущий люк, по сравнению с люком в аккорде просто огромный. Панель приборов красива, понятна, легко читаема. Все кнопочки светятся красным. На форика SH особенно в дорестайле это просто кошмар, вместо указателя температуры огромная шкала топливного бака, а синяя подсветка вообще ужас.
Места в салоне достаточно, отдельный разговор это багажник. Он реально большой. Сиденья складываются легко, в ровный пол. Смело можно спать вдвоем в полный рост. Есть удобные ниши под аптечку, трос и другие мелочи. Из минусов можно отметить легко царапающийся пластик отделки багажника, и меньшую высоту багажника по сравнению с фориком, ржавеющие салазки передних сидений(странная болячка, но факт, встречается практически у всех BL/BP). Зимой в машине тепло, летом прохладно) Климат двухзонный, но я в принципе этой функцией не пользуюсь, и обречен крутить оба барашка при смене температуры из за отсутствия кнопки dual. Еще у многих начинает скрежетать сервопривод печки, но это все решаемо и легко делается.
Меломанов, любителей слушать музыку в авто можно пытать этой аудиосистемой. Звук откровенно говоря никакой. Родные динамики, с магнитом размером с пятирублевую монету, вызывают только чувство недоумения. Штатный магнитофон с климат контролем расположен на одной панели, вариантов несколько. Либо 1din в перчаточный ящик, либо заказываем рамку(что-то около 3500руб) на 2din, и монтируем все это дело. Ну и конечно меняем родные динамики на что-нибудь другое.
ПРОХОДИМОСТЬ
Сразу хочется сказать что это далеко не джип, я думаю это понятно. Но возможности аутбэка явно превосходят ожидания. Клиренс в 200мм, постоянный полный привод с блокирующимся межосевым дифференциалом и задний ЛСД редуктор делают свое дело на отлично. Единственное что может вас «приземлить» это свесы бамперов. Заметил, что по снегу или грязи с выключенной VDC едет лучше, а на ямах и буграх наоборот, она помогает, как бы подтормаживает вывешиваемые колеса и машина едет, что-то вроде имитации меж колесной блокировки. Буксовать аут не боится, ничего нигде не перегревается и не отключается, в отличии от всяких электронных муфт, что стоят на икстрейлах, сантафе и т.п. Днище довольно плоское, ничего нигде не торчит. Пороги и нижние части бамперов из неокрашенного пластика, что тоже плюс.
ОБСЛУЖИВАНИЕ/ЦЕНЫ
В основном делаю все сам, все просто и везде расписано куча примеров что и как делать. В сервисы лучше обращаться специализированные, ибо на большинстве СТО при виде СУБАРУ вам будут выставлять цены, повергающие вас в ужас. Как пример, за замену свечей и ремня ГРМ с роликами у меня запросили 5 тысяч рублей. На 5 тысяч рублей я купил себе набор инструментов, и сделал все сам за пол дня. Или было что на холодную услышал какой то стук, грешил на мотор, это же субару-время 4-го цилиндра пришло) И на СТО меня уже разводили на капиталку, хотя оказался бракованный натяжитель ремня ГРМ, он и стучал. Заменил, цена около 3,5тыс. рублей. Так что друзья остерегайтесь подделок, палево пихают во все, начиная от масла заканчивая фильтрами и роликами. Касается это естественно не только субару.
Цены на некоторые оригинальные запчасти могут выглядеть просто несуразными, пугаться не стоит. Во первых практически все есть на разборках в отличном состоянии по цене очень приятной, во вторых куча хороших японских дублей, многие из которых лежат в коробочке из под оригинала. Генератор стоит 2-3 тысячи, рычаги по 500 рублей и меньше, обшивки дверных карт по 500 рублей и т.д. Для сравнения новый генератор на ваз 2115 стоит 5 тыс.рублей. Поэтому если не хватает денег ездить на ВАЗ, покупайте СУБАРУ)
РАСХОД ТОПЛИВА
Начитавшись жутких цифр, которые пишут другие владельцы аутбэка я немного удивлен мягко говоря) У людей жрет он зимой по 15-16 литров, это конечно кошмар. Может у вас бензин сливают?)) Я у себя зимой с прогревами больше 12,2 не видел, это в городе. Хотите верьте хотите нет, но это факт. Летом в городе 10-10.8 литров. Но справедливости ради отмечу, что поездок меньше 7-8 км не делаю и езжу я спокойно, вообще аут располагает к спокойной езде. По трассе зависит от скорости, на круизе в режиме 90-120 расход до 8 литров, у меня с Барнаула до Новокузнецка вышло 7.4 литра на сотню. Если ехать 140 и больше, может сожрать до 10 литров. Расход полностью устраивает, для автомобиля такой массы, с постоянным полным приводом и мотором 2,5, да еще и на 4-х ступенчатом автомате вообще отличные показатели. Если ваш аутбэк с мотором 2.5 ест 16 и больше-либо он не исправен, либо вы выжимаете из него больше чем он может))
ИТОГИ
В общем такой вот автомобиль. У него масса плюсов: не плохо тянет мотор, красивый, проходимый, надежный, довольно комфортный, вместительный автомобиль который довольно прост в плане ремонта, т.е. многое легко сделать самому.
Из основных минусов мог бы отметить ужасную аудиосистему, еще слабая рулевая рейка, тормоза не очень (решается установкой тормозов от турбо легаси, цены на комплекты очень доступные), и допотопный (но с..ка надежный) 4х ступенчатый автомат. Есть конечно еще мелкие косяки вроде омывателей фар, которые потребляют омывающую жидкость со скоростью света и у которых отваливаются заглушки(довольно дорогие кстати), автокорректор фар, где на датчиках положения кузова закисают и ломаются шарниры. С омывателем фар проблемы у многих авто, не только у субару. У аккордов, например, тоже самое. Шарниры датчика положения кузова меняются на аналогичные с али экспресс. В общем не могу сказать что авто идеальный, присутствуют детские болячки. Но скажите у кого их нет.
Может я кому то помог с выбором, кому-то нет =) просто поделился своими впечатлениями и опытом владения данного авто. За эти деньги — это очень хороший выбор, не зря говорят, аут-самый универсальный универсал) Машина реально качественная в отличии от корейского ширпотрепа, технически хорошо оснащенная. Под оснащением я не имею ввиду разные кнопочки-лампочки, как на современных авто, в частности корейцах. Я подразумеваю под этим качественную многорычажную подвеску, лсд редуктор, нормальный полный привод, нормальный мотор, который не нужно капиталить каждые 100-150 тысяч (владельцам хендаевских G4KD/G4NU привет!)). Я доволен им полностью, довольны будете ли вы – не знаю, но думаю что если у вас руки растут не из заднего прохода и вы не поклонник дешевых китайских запчастей, купив такого в нормальном состоянии будете ездить долго и счастливо) И друзья, снимите уже пелену с глаз, не верьте вы в пробеги по 110 тысяч км у 13 летних машин, я понимаю хочется, но не верьте) Выбирайте машину по состоянию, а не по пробегу и любите свои авто)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *