Субару 7

Subaru Tribeca – один из представителей японского семейства больших внедорожников. Автомобили марки Субару нельзя назвать слишком популярными, но поклонников у них хватает. Среди них есть и те, чей взгляд упал на этот семейный кроссовер.

Интерьер

Интерьер Субару Трибека довольно оригинален. Центральная консоль серебристого цвета сразу приковывает к себе внимание, сама торпедо тоже неординарна, с плавными изгибами. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, которые, равно как и 3-спицевый руль, должны настраивать водителя на динамичную езду. Но есть и один просчет – нижний ряд кнопок на центральной консоли практически наполовину перекрыт селектором КП, да и климат-контролем пользоваться неудобно (по той же причине).

Изначально Subaru Tribeca продается в 5-местном исполнении. Внутри достаточно места для всех пассажиров, тем, кто сидит позади, не приходится постоянно поджимать колени. Задний диван мягкий и удобный. Что касается тех, у кого большая семья, то они могут отдельно заказать 7-местный салон. Это недешево – придётся доплатить 113 700 рублей. Но ради дополнительных пассажирских мест придется раскошелиться.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 5/7 4865 1880 1720 2750 210

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
UJ 3,6 258 Бензиновый 5AT с режимом ручного управления Полный
DM 3,6 258 Бензиновый 5AT с режимом ручного управления Полный

Дилеры реализуют Субару Трибека в 2-комплектациях: DM и UJ. Они практически равны в отношении количества опций. Имеются подушки безопасности по кругу, а также эл. системы (ESP, ABS и EBD). Что касается оборудования то кроссовер располагает эл. люком, 2-зонным климат-контролем, кожей, достойной акустикой (8 динамиков и сабвуфер), цветным дисплеем, рейлингами, камерой заднего вида и т. п.

В качестве силового агрегата предлагается фирменный оппозитник с 6-ю цилиндрами. Его рабочий объем составляет 3,6 л, мощность равняется 258 лошадиных сил, а крутящий момент – до 350 Нм. С ним работают 5-диапазонная АКПП и полный привод.

В Нью-Йорк кроссовер Subaru Ascent приехал в статусе концепт-кара. Но стряхните с шоу-кара мишуру вроде утопленных дверных ручек — и перед вами автомобиль, который поступит в продажу уже в 2018 году. По стравнению с Лос-Анджелесским концепт-кроссовером Subaru Viziv-7 новый паркетник стал чуть короче (5050 мм против 5200 мм) и ниже (1839 мм вместо 1860 мм). По габаритам и длине колесной базы (2972 мм) он почти совпадает с моделью Volkswagen Atlas/Teramont.

В основе лежит платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой уже построены модели Impreza и XV. Двигатель обещан новый — расположенный продольно четырехцилиндровый оппозитник объемом 2,4 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом. О трансмиссии фирма пока умалчивает, но, судя по всему, следует ожидать клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод. Хотя базовые версии вполне могут обойтись только передними ведущими колесами.

Кстати, судя по конфигурации салона выставочного автомобиля, Subaru Ascent может быть и восьмиместным — достаточно вместо «капитанских» кресел второго ряда установить трехместный диван. Ведь третий ряд отформован для троих седоков, а для многих американских покупателей это веский аргумент. Равно как и стильный салон с большим экраном мультимедиасистемы. Хотя сенсорные клавиши стеклоподъемников пока что, пожалуй, перебор.

Компания, недавно переименованная в Subaru Corporation, подтвердила, что кроссовер Ascent будут выпускать на заводе Subaru of Indiana в американском городе Лафайетт. По словам Тома Долла, президента американского подразделения компании, новая модель увеличит объем выпуска примерно на 60 тысяч машин в год.

Как тут не вспомнить провальный семиместный кроссовер Subaru Tribeca, который японцы планировали продавать тиражом по 36 тысяч машин ежегодно. Однако за первый, 2006 год удалось сбыть всего 18,6 тысячи паркетников, а к 2013 году этот показатель упал до 1,6 тысячи, после чего машину сняли с производства. Впрочем, судя по нынешней ориентированности на иной сегмент кроссоверов, в компании сделали правильные выводы и Ascent примут на рынке куда теплее.

Общие сведения: Субару Форестер – практичный, надежный автомобиль, которым приятно управлять

Subaru Forester – компактный кроссовер с полным приводом. В настоящее время в продаже четвертое поколение машины, выпускаемое с 2012 года.

Субару Форестер был одним из пионеров ныне очень популярного класса семейных кроссоверов , когда он был впервые запущен в 1997 году. Машина соединят в себе привод на все четыре колеса и кузов, напоминающий о больших семейных универсалах.

Внешний вид машины не слишком броский, и в суете подбора машины ее случайно можно пропустить. В части стилистики кузов автомобиля не может тягаться с Mazda CX-5, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Ford Kuga. Посмотрите фото Субару Форестер. Однако у машины есть другие достоинства, и на рынке она чувствует себя вполне уверено.

Салон машины, благодаря большой площади остекления, очень светлый, яркий, простор салона большой. Со всех мест открывается отличный обзор. Багажник имеет приличных 505 литров объема.

Привод на четыре колеса, мощные двигатели и легендарная надежность делают Субару Форестер весьма желанной машиной, особенно для тех, кто нуждается в надежной рабочей лошади, а также большом семейном автомобиле.

В рейтинге надежности из ста пятидесяти самых популярных автомобилей, машина заняла почетное шестое место. Надежность автомобиля настолько легендарно, что он даже имеет круг настоящих своих фанатов.

Купить Субару Форестер в можно с двумя моторами 2,0 литра объема и 150 лошадиных сил мощности, а также 2,5 литра объема и 172 лошадиных силы мощности. Оба двигателя весьма экономичны их расход топлива на сто километров пробега составляет 6,3 и 8,2 литра соответственно. Существует и «заряженная» версия автомобиля, там двухлитровый мотор выдает 240 лошадиных сил и разгоняет автомобиль от нуля до сотни километров в час за 7,5 секунд. Другие технические характеристики Субару Форестер удобнее смотреть в сводных таблицах.

Все комплектации машины имеют выбор между механической и автоматической коробкой передач, этого выбора лишена только высшая комплектация, которая снабжается исключительно автоматической коробкой.

Субару Форестер поставляется в комплекте с множеством подушек безопасности, электронной программой контроля устойчивости, которая оптимизирована для буксировки прицепа и новыми фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением, чтобы лучше освещать дорогу впереди.

Отзывы о Субару Форестер хорошие. Безопасность машины по краш-тесту Euro NCAP – максимально возможные пять звезд.

Основные достоинства:

  • Высокая надежность;
  • Большая практичность.

Относительные недостатки:

  • Скучный интерьер;
  • Некоторые соперники на высоких скоростях тише.

Изучаем автомобиль: Subaru Forester – качественный внедорожник Двигатель, подвеска и трансмиссия: Управлять автомобилем приятно

Водить Субару Форестер весьма приятно, Вы найдете там не слишком много обратной связи через руль, но сцепление дорогой его широких шин отличное. Привод на четыре колеса придает вдохновляющей уверенности автомобилю на скользкой дороге. Достаточно жесткая подвеска отлично стабилизирует довольно высокий кузов машины при прохождении поворотов, крен и занос незначительные.

Хотя подвеска достаточно жесткая, она редко передает удары в салон, зато не позволяет кузову «валиться» в поворотах, этим недостатком страдают очень многие автомобили того же класса. Шум дороги, ветра и мотора проникает в салон умеренно.

Комфорт поездки, может быть, ниже чем на Volkswagen Tiguan, но платой за это является более спортивная езда. Часть комплектаций оснащена системой «X-Mode», предназначенной для оказания помощи на бездорожье. Система удерживает автомобиль на низкой скорости, не позволяя колесам прокручиваться в грязи.

Кузов и салон: Все не слишком ярко, но качественно и практично

Кузов автомобиля вполне современный, но каких-то особенно ярких проявлений дизайна найти в нем сложно. Тем не менее, он вполне динамичен и красив. Посмотрите фото Субару Форестер.

Чтобы правильно оценить интерьер «Лесника», а именно так переводится название машины с английского, нужно немного перенастроиться и понять, что это машина создана для семьи и работы. Вместо поиска мягких и эстетичных материалов, нужно оценивать салон с точки зрения практичности и долговечности, тогда все сразу встает на свои места.

Передние стойки кузова сдвинули вперед, высокие окна уменьшили слепые зоны, и создали в салоне атмосферу легкости и света. Сиденья удобные, в высших комплектациях они обиты кожей. Во всех комплектациях сиденье водителя имеет восемь электрических регулировок. Задние сидения складываются, что позволяет возить длинные грузы и увеличить загрузочный объем. Форестер вполне прилично оберегает своих пассажиров от шума.

Как и остальная часть интерьера Субару Форестер, приборная панель довольно жесткая и простая. Однако она готова к грубому обращению и не пострадает от него. Возле рычага переключения передач есть объемный отсек для хранения мелочей. Лишних кнопок, загромождающих панель, в этой машине Вы не найдете.

Оборудована машина вполне прилично. Нижние комплектации получают: Bluetooth, круиз-контроль, камеру заднего вида, двухзонный кондиционер, автоматические дворники ветрового стекла, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, люк и улучшенные фары HID. С ростом комплектации появляется спутниковая навигация, светодиодные фонари, увеличенные колесные диски из легкого сплава и многое, многое другое. Сенсорный экран мультимедиа, установленный во всех комплектациях кроме низшей, весьма отзывчив. Цена Субару Форестер в средних для класса приделах, и оборудование просто вынуждено соответствовать этому уровню.

Опций в Субару Форестер практически не предусмотрено. Японские машины всегда оснащались лучше европейских, и игры в то, что машина дешевая, но в ней ничего нет, а оборудование за дополнительную плату, в Японии не популярны. Там все просто – не хватает оборудования, нужно выбрать другую комплектацию.

Выводы:

Subaru Forester очень качественный надежный и практичный кроссовер. При подборе машины для семьи и работы обязательно присмотритесь к этой машине.

Специальное предложение

Приобрести новенький Subaru Forester по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *