Стойка стабилизатора веста

20 февраль 2020 Лада.Онлайн 17 695 9

Появилась стуки в районе передней подвески во время езды по неровностям? Возможно причина в стойках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Разбираемся, какие стойки стабилизатора для Весты лучше выбрать.

Оригинальные артикулы:

  • 8450006750, производство «Металлопродукция» ООО г. Тольятти, цена около 700 рублей.
  • 8450032566, производство «ЛАДА Ижевск» ООО г. Ижевск, цена около 1000 рублей.

Аналоги:

Где купить? В нашем интернет-магазине (категория подвеска)

Интересные факты:

  • Через год после начала продаж Весты АвтоВАЗ доработал стойку стабилизатора передней подвески. Новая конструкция стойки не позволяет перемещаться вкладышу в ее шарнирах, исключая посторонние шумы.
  • Люфт стоек стабилизатора стал причиной появления стуков в передней подвеске редакционной Весты «За рулем» уже на 43 000 км пробега.

А какие стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости порекомендуете ставить на Весту вы? Сколько у вас отходили заводские стойки? Оставляйте отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

Читайте также: как заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Весте своими руками.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста

Наконец-то я дождался заказанных запчастей, так что теперь смело можно написать обещанный пост! Итак, как оценил мои старания один из подписчиков «коротко и по делу»
Сегодня меняем стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и ставим проставки под задние стойки вместо шайб от АВТОВАЗА.

Длинна стойки 275мм!
Аналог: Alfa/Fiat/Lancia 46413122, SIDEM 19061, MONROE: L15600

Применимость: FIAT-MAREA, MULTIPLA. LANCIA LYBRA и еще несколько модификаций.
Вариантов их заменителей превеликое множество, которые вы сможете найти сами по каталогу интернет магазинов. Могу лишь сказать, что цена начинается от 300р., а дальше выбирайте себе производителя, которому доверяете. Себе брал SIDEM за 440р., так как это эксперимент и была вероятность промахнуться с размером. Думаю, что MONROE хорошая альтернатива и известный брэнд (от 700р.), однако это дело каждого по доходам. Для тех, у кого еще остались сомнения по поводу длинны, выкладываю фото.

Черная стойка-аналог, светлая-оригинал.

Теперь втулки.
Втулки я поставил полиуретановые.
«ТОЧКА ОПОРЫ» 17-01-3322.

Знаю знаю! Сейчас все на перебой начнут писать, что они так-же хрустят. Однако спешу сообщить, что заказывал я их в тот момент, когда все также хором говорили, что лучше полиуретановых ничего нет. И так как разницы в стоимости работ для меня не было (что стойки, что втулки, что все вместе) решил их все-же поставить.(они хотя бы жесткие против вазовского силикона) Если проблема останется, буду менять на KIA. Что будите ставить вы, дело ваше. Ну а для самых обидчивых продублирую артикулы аналогов, которые якобы все решают.
KIA RIO 2
Втулки — 548132K100
цена вопроса от 300р.
И не забывайте, что их надо менять вместе с кронштейнами:
Кронштейны — 548141G000
С ними на данный момент все намного сложнее по причине их отсутствия в магазинах или цены. Например в магазине EXIST их стоимость составляет 1700р. Есть также вариант поставить б/у купив их на разборке или например в EUROAUTO:euroauto.ru/firms/hyundai-kia/548141g000/ .Здесь их стоимость составляет 100р.

И наконец проставки под задние стойки.

На мой взгляд хорошее и недорогое решение, а также хорошая альтернатива шайбам, которые придумал ставить АВТОВАЗ. Стоимость проставок 350р. за пару. По карте постоянного покупателя 300р. Заказывал и покупал в интернет магазине ВЕСТАШОП: lada-vesta-shop.ru/
После замены всего этого добра проехал не более 10-15км, так что судить и делать выводы пока рано, однако могу сказать, что подвеска стала работать гораздо тише. Исчезли стуки и пробои как спереди, так и сзади.
На этом все. Всем удачи и поменьше ремонтов!

30 май 2016 Лада.Онлайн 52 889 9

В ходе эксплуатации Весты уже после первых тысяч километров пробега владельцы замечают стук в передней подвеске. Чаще всего причиной постороннего шума является изношенная стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Рассмотрим инструкцию по ее замене.

Потребуется: новые стойки стабилизатора (8450006750 или 8450032566) (см. какие лучше выбрать) и инструмент.

Внимание! Во избежание получения травм заменять стойки следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля).

Порядок действий:

  1. Металлической щеткой очищаем гайки пальцев стойки стабилизатора от грязи и ржавчины. Если гайка закисла, используем ВД-40;
  2. Вывернуть гайку верхнего крепления стойки стабилизатора (№2) с помощью накидного ключа «на 16», удерживая палец шарового шарнира от проворачивания шестигранным ключом «на 5»;
  3. Вывернуть гайки нижнего крепления, используя аналогичный инструмент.
  4. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости, извлекая палец шарового шарнира от стойки передней подвески (№1) и от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (№4);

Для проверки стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимо вытащить верхний палец шарового шарнира, взять ее крепко рукой и поболтать вверх вниз. Наличие стука говорит о неисправности детали. Установка стойки стабилизатора выполняется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Стоит отметить, что эта деталь симметричная и не имеет ориентированных меток установки «верх» и «низ». Гайки крепления стойки самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо заменить новыми. Момент затягивания гаек крепления 44 Нм.

Считается, что средний срок службы стоек стабилизатора поперечной устойчивости около 50 тыс. км. А сколько они прослужили на вашей Весте? Читайте другие инструкции, например, по самостоятельной диагностике подвески или рекомендации по устранению стуков или скрипов в подвеске Весты.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *