СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ФОРД ФОКУС

Стоит ли покупать Ford Focus? Кусачий американец в трех версиях. Обзор машины

Людей, мечтающих об импортной машине, вопрос, стоит ли покупать Ford Focus, может заинтересовать всерьез и вплотную. Порой, они просят совета у друзей и знакомых, ищут информацию в Интернете и популярных изданиях. Однако прежде, чем ответить, стоит, очевидно, немного «расширить входящий запрос».

Какой именно Ford Focus интересует спрашивающего – подержанный или новый? Потому что от такого уточнения зависит многое, и самое главное – цена. А если планируется покупка машины б/у, стоит рассмотреть еще один нюанс: чьей сборки предлагаемое авто.

Не смотря на то, что Ford – один из самых старых и уважаемых во всем мире брендов, нынче машины известных марок, в том числе и Focus, могут собираться в различных странах мира. В результате, качество, несмотря на заявленное, тоже бывает различным. Нужно предусмотреть и такой момент, как техническое обслуживание вашей машины.

Стоит ли покупать Ford Focus нового поколения, мы рассмотрим в первую очередь, поскольку эта ситуация несколько проще, чем в случае подержанного автомобиля. Но и вариант с пробегом тоже не упустим из виду и обсудим со всех сторон.

Новый Ford Focus

Для начала он хорош уже хотя бы тем, что в любой сборке третье поколение имеет один облик, где бы ни вышел с конвейера – в Китае, Европе, Штатах или России.

Вторая версия опознавалась разве что по логотипу. Очертания у нового очень плавные (некоторые склоняются к мнению, что даже уж чересчур, но это дело вкуса). Салон в нем удобен и достаточно широк; все переключатели на торпеде расположены весьма логично – там, где большинство населения и искало бы нужную кнопку.

Ford Focus 2. С каким пробегом можно покупать? Сергей Автопоиск74

Мультимедийная система интерактивна. С одной стороны, достаточно удобно, с другой – на любителя.

  • Консервативно настроенный водитель может оказаться не в восторге от бесед с компьютером. К тому же в неактивном состоянии дисплей все равно подсвечивает, что неудобно и отвлекает;
  • Сиденья максимально удобны. Удачно проработана боковая поддержка – даже длительное времяпровождение за рулем не напрягает организм;
  • Приятной неожиданностью станет просто огромный багажник в 421 литр. Правда, проем в него не слишком удачен – узковат;
  • Что касается драйва, Ford Focus показал себя вполне приемистой машиной, в езде довольно бодр. Первые три передачи относительно коротки, зато начиная с четвертой – продолжительны, что позволяет ехать более экономично. Даже путешествуя по городу, при весьма интенсивном движении, бензина тратится всего 6,9 литра за сотню;
  • Ходовая отличается прекрасным балансом между степенью управляемости и удобством. В поворотах Ford Focus устойчив, тряске успешно сопротивляется, тормоза имеет цепкие и почти не валится в поворотах;
  • Любителей коробки-«автомата» придется разочаровать: седан с PowerShift на 6 ступеней предлагается исключительно в топ-версии вкупе с движком на 1,6 литра (125 лошадей). Базовая комплектация – исключительно с механикой.

Одним словом, автомобиль качественный, послушный, без откровенных ляпов, хотя и с заковыристой торпедой. Однако денежный вопрос компания недоработала. Масса дополнительных «наворотов» подняла ценовую планку высоковато. За те же деньги можно позволить себе 11 поколение Toyota Corolla не самой бюджетной комплектации или Renault Fluence.

Причем вторая компания предлагает еще и выбор между бензиновым движком и дизелем. Что уж говорить о и Mitsubishi Lancer X, который даже в вариантах с мощностью 140 или 150 л.с, с полным «фаршем» обходится дешевле Focus со средней оснасткой. Логически мысля, уж лучше тогда отдать предпочтение продукции Toyota или Mitsubishi – долговечнее и экономичнее.

Ford Focus с пробегом

Второго поколения этого авто на вторичном рынке – хоть пруд пруди. В основном это седаны, реже – хэтчбеки на 5 дверей. Дешевеют Focus’ы медленно, существенная разница (около 45000 рублей) наличествует лишь между выпусками 2007 и 2008 года. На что надо пристально смотреть, выбирая такой автомобиль в состоянии б/у:

  • У Ford хороший кузов и его покрытие. Даже 4-5 лет эксплуатации на внешности сказаться не должны. Чтобы убедиться, что машину не красили после аварии и нормально к ней относились, проверяйте стыки между крыльями и бампером сзади. Есть коррозия – авто битое.
  • Чтобы проверить реальный (а не скрученый) пробег, не стоит доверяться одометру – его практически всегда скручивают. На движках с 1,4 и 1,6 проверьте ременной привод: если он менялся – машина прошла куда больше, чем вам рассказывают. На авто с цепью (1,8 и 2,0) нужно погазовать неразогретым мотором. Трещит или «гыркает» — укатан;
  • Свечи в Ford’ах рассчитаны на 120.000 км. Если при проверке выяснится, что стоят не родные – с километражом вас явно пытаются обмануть;
  • Не хотите попасть впросак с электрикой – проверьте под капотом, не маячат ли кустарные скрутки из изоленты. «Родная» электрика у машин компании очень долговечна, если есть такие «следы преступления» — кто-то уже вмешивался в заводские установки.


Если же вас все устроило в качестве подержанного Focus’а, обратите внимание на авторство сборки. Американскую лучше не брать: запчасти искать долго и муторно, причем не факт, что найдешь. Европейские и российские детали подходят на «американца» не все. Самый часто встречающийся пример: датчик для Focus’а USA 2.0 Zetec. Подбирать его придется методом «научного тыка», поскольку в описании он отсутствует, параметры не указаны, даже фотографий для визуального поиска не найти.

В общем, если вы терзаетесь сомнениями, стоит ли покупать Ford Focus с пробегом, подумайте хорошо. В принципе, можно, но учтя все приведенные замечания.

Снижение или отсутствие яйценоскости кур – настоящий удар для птицевода, особенно, если он занимается разведением птиц в целях получения заработка от продажи яиц. Чаще всего новички-птицеводы задаются вопросом: почему перестали нестись куры? Раскрыть причины этого факта поможет опыт профессионалов.

Отсутствие яйценоскости кур: общие причины

Во многих случаях разведение несушек – важнейшая часть хозяйства, направленного на обеспечение своей семьи свежими яйцами или на получение прибыли от их продажи. Поэтому падение их репродуктивных характеристик таит в себе экономическую угрозу для птицевода. Чтобы быстро устранить эту проблему, требуется знать, почему перестали нестись куры.

В большинстве случаев эта проблема появляется из-за старения курицы. Особи, возраст которых более 1 года, снижают до минимума свою яйценоскость во время сезонной линьки. Некоторые взрослые особи после линьки превращаются в ложных несушек, полностью отказывающихся от репродуктивной функции. Распознать ее можно, ощупав расстояние между седалищными костями, которое будет составлять по ширине менее 2 пальцев.

Среди остальных факторов отказа птиц от несения выделяют:

  1. несоблюдение оптимальных условий содержания;
  2. несбалансированный рацион;
  3. различные заболевания;
  4. перенесенные стрессы, например, после смены курятника, корма.

Не несутся куры-молодки: причины

У молодок яичной породы репродуктивная функция начинается в возрасте 18 недель. Отсутствовать яйценоскость у молодок, достигнувших этого возраста, может из-за неправильно подобранного корма, дефицита витаминов и минералов, а также тесных условий содержания.

Бывают случаи, когда куры-молодки уже начали нестись, но через некоторое время перестали. Существует несколько причин, почему молодые куры перестали нестись.

  1. Стресс от переселения в другой курятник.
  2. Появление петуха.
  3. Похолодание.
  4. Дефицит кальция.
  5. Неподходящий несбалансированный корм.
  6. Период линьки.
  7. Заражение курицы паразитами.
  8. Уменьшение светового дня (менее 14 часов).

Иногда молодые несушки просто откладывают яйца в других местах, создавая иллюзию свое нерентабельности для хозяйства. Чаще всего это происходит в дальних, затемненных углах курятника, недоступных для визуального обозрения. Для развития рефлекса откладки яиц в гнездах, в гнездовые ящики требуется положить яичные муляжи.

Причины отсутствия зимней яйценоскости

С наступлением холодов многих птицеводов начинает мучить вопрос: почему куры перестали нестись зимой? Стоит учесть, что снижение репродуктивной функции в зимний сезон – нормальный процесс для несушек. Это обусловлено несколькими факторами.

  1. Значительным сокращением светового дня.
  2. Понижением температуры окружающей среды.
  3. Дефицитом витаминов.
  4. Повышение влажности воздуха в курятнике.
  5. Снижение активности образа жизни, что может привести к ожирению.

Справиться с проблемой отсутствующей или низкой яйценоскости зимой можно, оборудовав птичник искусственным освещением, отоплением, а также вентиляцией.

Стоит ли покупать Ford Focus? Кусачий американец в трех версиях. Обзор машины

В дополнение на зимний сезон нужно подбирать сбалансированный корм, в состав которого входят минеральные вещества, витамины. Также зимой необходимо организовывать непродолжительный выгул птиц, длящийся при температуре не ниже -10 градусов не более часа. Если птицы отказываются покидать курятник, его нужно проветривать. Соблюдая все эти рекомендации, у птицевода не встанет вопрос: почему перестали нестись куры в зимний период.

Устранение причин отсутствия яйценоскости

Если курицы отказываются давать яйца, им необходимо обеспечить оптимальные условия содержания, подобрать правильный корм, а также обеспечить хороший уход. Этому помогут следующие рекомендации:

  • несушкам нужно поддерживать световой день в пределах 14-16 часов;
  • температура в курятнике должна находиться в пределах 15-16 градусов, при содержании в клетках – 15-19 градусов;
  • в птичнике не должно быть сквозняков, а стены, пол и крышу требуется утеплить;
  • на зимний период требуется сушить крапиву, чтобы птицы смогли получать из нее необходимые для откладки яиц витамины;
  • в рацион следует добавлять минеральные вещества, отдельно внимание требуется уделить кальцию;
  • кормление должно обеспечиваться дважды в сутки, около 15% корма должна составлять белковая пища;
  • влажность в птичнике должна быть в пределах 50-70%;
  • несушек требуется регулярно осматривать с целью выявления различных заболеваний.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций не даст возможности снижению или прекращению процесса несения яиц курицами. Поэтому при возникновении вопроса: почему перестали нестись куры, первым делом следует оценить условия их содержания, а также состояние здоровья птиц.

Дизайн на троечку (13 фото)

10 октября 2014  |  Автомобили

Есть страшные машины, которые сметают с прилавков. Есть красивые тачки, которые годами простаивают у дилеров. А есть и такие, кому симпатичная мордашка помогла бы выбиться в люди… Но, увы…

BMW 5GT

Со времен Криса Бэнгла ни один биммер не удостаивался такой единодушной обструкции. У задней части этого Grand Tourismo множество прозвищ, жаль нет ни одного годного для печати.

Chevrolet Cobalt

Большой диван, плавный ход, высокий клиренс. Идеальный вроде бы портрет бюджетного седана, если не одно "но"… На фоне шикарной (в кавычках) физиономии "Кобальта" даже "Логан" первого поколения выглядит шикарным (без кавычек). Угадаете, у кого продажи лучше?

Infiniti QX50

Говорят, что кризис не коснулся только одного рыночного сегмента – компактные премиальные кроссоверы. Уверены, дилеры Infiniti об этом даже не догадываются. С таким неоднозначным экстерьером маленький QX50 находит покупателей только накануне 8 марта. "Извини, дорогая, все нормальные уже разобрали…"

Chevrolet Trailblazer

Мы уверены, оригинальный "Трейлблейзер" закрутился бы в гробу (то есть на свалке автохлама), если б увидел, какого красавца нарекли в его честь. На фоне этого внедорожника даже модели SsangYong кажутся изящными…

Hyundai Veloster

Совсем уж нетрадиционный формат четырехдверного купе получился… как бы получше сказать… слишком нетрадиционным. Одна дверь слева, две справа плюс мегаагрессивная пасть решетки радиатора. Veloster, как и ожидалось, рванул на рынке. Жаль только, взрывной волной раскидало и всех потенциальных покупателей…

Nissan Murano

Лысый-волосатый-лысый…

Популярный, это эще не значит, что надежный: недостатки Форд Фокус 3 с пробегом

Поколения премиального "ниссановского" кроссовера сменяются, как вожди советско-российской эпохи. Только вместо "лысый" надо читать "красивый", а вместо "волосатый" – "не очень". И в самом деле второй Murano уродился не ах…

Mazda MX-5

Назвать "пятерку" непопулярной нельзя. Напротив, машину берут очень даже. Остается догадываться, каким был бы спрос на эту "Мазду", если б дизайнеры из Хиросимы веселее налегали на работу и меньше на суши. Кроме шуток, то, что MX-5 срочно необходим рестайлинг, стало понятно через шесть минут после начала еще самой презентации..

Lexus CT200h

Вообще-то это самый популярный гибрид в семействе Lexus. Но только потому, что он самый дешевый. Так что дизайн тут ни при чем. Его тут вообще почти что нет.

Peugeot 408

Черная страница для компании, подарившей миру купе 504, хэтчбек 205 и кабриолет 306. Тяжелая морда, тяжелая корма, тяжелая поясная линия. Словом, дизайн тяжелый для понимания. И невозможный для восхищения.

Renault Koleos

Кому может понадобиться сделанный в Корее внедорожник на базе X-Trail, но с эмблемой Renault? И спустя два рестайлинга ответ на этот вопрос до сих пор не найден…

Suzuki SX4

Не слишком лицензионная копия старого "Кашкая". Особенно хороша в комплектации с полноразмерными колпаками. И вновь "хороша" в данном случае – сарказм.

Honda Accord

Как растерять народную любовь за два поколения? На вопрос отвечает Accord Mk IX: "Нужно просто повышать цены и уволить приличных дизайнеров". Верьте этому парню, он дело говорит…

   Просмотры: 3 811

Метки:автомобильдизайн

Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:

  • +31

Проголосовало 49 человек(а)

Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Регистрация займет пару минут и позволит Вам принимать активное учатие в жизни сайта: комментировать новости, выставлять рейтинги, общаться с другими посетителями сайта.

Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?

"Фокус" составил рейтинг 100 самых богатых людей Украины

Рейтинг 100 самых богатых людей Украины по версии журнала "Фокус" по итогам 2016 года вновь возглавил владелец группы СКМ Ринат Ахметов, состояние которого составило $2,2 млрд. Согласно рейтингу, как и год назад второе третье и четвертое место занимают: совладельцы группы "Приват" Игорь Коломойский ( $1,2 млрд) и Геннадий Боголюбов ($1,2 млрд), владелец EastOne Виктор Пинчук ($1,1 млрд) соответственно.

На пятое место с 10-го по итогам 2016 года поднялся владелец "Кернел Групп" Андрей Веревский ($871 млн), а занимавший пятое место в 2015 году владелец "Мироновского хлебопродукта" Юрий Косюк ($738 млн) занял шестое место.

На седьмое место с шестого сместился владелец DCH Group Александр Ярославский ($734 млн), а на восьмое с 18-го поднялся собственник Ferrexpo Константин Жеваго ($635 млн).

Девятое место по прежнему занимает владелец Group DF Дмитрий Фирташ ($623 млн), а на 10-е место с восьмого сместился президент Украины и владелец Roshen Петр Порошенко ($589 млн).

Новыми участниками рейтинга стали: совладелец телеканала "Интер" Валерий Хорошковский (20-е место, $356 млн), председатель совета директоров MCG Павел Фукс (24 место, $270 млн), собственник и президент группы компаний "Прометей" Рафаэль Гороян (65 место, $90 млн), совладелец Имэксбанка Леонид Климов (71 место, $75 млн), возглавлявший "Формулу смаку" Александр Табалов (74 место, $70 млн), совладелец "Калинового края" Геннадий Бобов (75 место, $69 млн), крупнейший акционер Новокраматорского машзавода Георгий Скударь (79 место, $63 млн), глава и совладелец Крюковоского вагоностроительного завода Владимир Приходько (83 место, $62 млн).

Также новичками рейтинга стали: экс совладелец ТРЦ Skymall Андрей Адамовский, владелец компании "Биосфера" Андрей Здесенко, президент группы "Ковальская" Александр Пилипенко, глава "Атолл Холдинга" Олег Боярин, совладельцы Nemiroff Яков Грибов и Анатолий Кипиш, основатель группы "Агроспецсервис" Сергей Тарасов, руководитель LNZ Group Дмитрий Кравченко, глава "Рудь" Петр Рудь.

Рейтинг учитывает не только украинских граждан, но и экспатов, заработавших основной капитал в Украине. При расчете учитывались основные бизнес-активы, принадлежащие предпринимателям. Также учитывался кэш, полученный от продажи бизнеса за последние восемь лет.

21.04.2017 12:55

Версия для печати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *