СТОИТ ЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ МАШИНУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом, стоит ли обслуживать авто у официального дилера, либо можно обратиться на сторонние СТО? Разумеется, услуги несертифицированных мастеров тоже могут быть качественными, но для хозяев автомобилей, купленных в официальных автосалонах, такое обслуживание может быть чревато рядом проблем. К тому же в обращении к официальному дилеру есть набор преимуществ, о которых мы сейчас и поговорим.

Гарантийный ремонт

Это одно из главных достоинств обращения на официальную СТО. Разумеется, что набор гарантийных случаев достаточно невелик и требуется соблюдение целого ряда условий, но многие владельцы автомобилей успешно сэкономили серьёзные суммы именно на гарантийном обслуживании. О наличии подобной перспективы на сторонних технических станциях можно даже не говорить.

Отзывы дефектов

Иногда производитель сам обнаруживает тот или иной дефект в серии своих автомобилей и проводит отзывную кампанию через сеть официальных дилеров. Дефекты могут быть выявлены в целой серии или в отдельных моделях, а дилеры будут обязаны провести бесплатную замену бракованного узла. Таким образом владелец получает услугу, которая абсолютно не зависит от срока гарантии на автомобиль. Даже с просроченной гарантией дилер будет обязан провести бесплатное обслуживание и замену дефекта.

Официальная техническая документация

Если мастера обычных СТО ориентируются исключительно на свой опыт по обслуживанию и ремонту, то на площадках официального дилера работники пользуются специальной документацией от производителя. В ней до мельчайших подробностей описаны все возможные неполадки и пути их устранения. Эти документы называются сервисными бюллетенями и выпускаются они регулярно, при этом редко доступны для персонала сторонних станций обслуживания.

Инструментарий и программное обеспечение

В наборе официальных дилеров имеются оригинальные инструменты для обслуживания и ремонта, выпускаемые исключительно производителем конкретной марки машины. Обычные станции редко могут позволить приобрести подобные наборы, поскольку полный комплект стоит очень дорого. Это же можно сказать и о специализированном программном обеспечении для определённых электронных узлов автомобиля. Сторонние, а тем более, пиратские продукты, могут полностью испортить программную начинку бортового компьютера, а это означает лишние затраты и, опять же, обращение к официальному дилеру.

Рекламации

Официальный дилер проводит обслуживание с гарантией качества и в случае обнаружения брака в работе готов бесплатно устранить ошибки. Все результаты фиксируются документально и в любой момент клиент может предъявить дилеру рекламацию.

8 причин по которым не выгодно ТО нового автомобиля у официалов

На обычных СТО вряд ли предоставят подобные документы.

Как видим, причин и выгод для обслуживания авто у официального дилера предостаточно. К тому же самовольный ремонт тех или иных узлов без участия сертифицированных работников может привести к потере гарантии на машину. Так что лучше всего не экономить, а пользоваться профессиональными услугами с гарантией качества.

Топ-5 причин снятия автомобиля с гарантии

Многие автолюбители отдают предпочтение покупке новых авто только потому, что на них некоторое время распространяется гарантия завода-изготовителя. На самом же деле, гарантия на автомобиль – это дело очень «тонкое». Одно лишнее «движение» нового владельца, и машина будет снята с бесплатного обслуживания.

Конечно, все эти моменты внимательно оговариваются в сервисной книжке, но автовладельцы редко когда уделяют время ее изучению. В данной статье выделим основные условия, когда автомобиль может быть снят с гарантии.

Причина №1. Несвоевременное прохождение ТО

Если автолюбитель забыл своевременно приехать на очередное ТО, то автомобиль, скорее всего, снимут с гарантии. Нужно учитывать, что у каждого производителя свои сроки ТО, и единых требований в этом вопросе не существует. В большинстве случаев, плановое техобслуживание проводится один раз в год или же через каждые 10-15 тысяч километров. Если автолюбитель наездил это расстояние раньше, чем прошло заявленное время, то он должен будет явиться на ТО.

Конечно, никто не требует сразу же с салона ехать на СТО или высчитывать километры, чтобы приехать в сервис при переходе числа на отметку 15000 км. Дилер дает возможность немного «переездить» по километражу (на 200-300км) и по времени (на 1-2 недели). Не удалось уложиться в эти пределы? Тогда про гарантийное ТО можно забыть.

Известно множество случаев, когда человек не приехал на ТО, а в автомобиле, как назло, произошла серьезная поломка. В такой ситуации не стоит удивляться, если в гарантийном обслуживании будет отказано. В этом случае, устранять неисправность придется за свой счет.

Причина №2. Ремонт на сторонней СТО

Жизнь автолюбителя – непредсказуемая штука. Машина может подвести в любой момент. И одно дело, если поломка произошла в своем городе, когда до официального сервисного центра можно добраться без труда. Но что делать, если машина поломалась в дороге?

Выход один – делать ремонт на ближайшем СТО, естественно, не официальном. В такой ситуации автомобиль также снимается с гарантии. При этом «официалов» совершенно не волнует, насколько квалифицированно был произведен ремонт.

Аналогичный итог ждет автовладельца, который решил сэкономить и обратился за помощью в СТО, которая просто ближе к дому. Поэтому, если уж и идти на такой риск, то делать это осознанно. Люди, которые «спрыгивают» с гарантии самостоятельно, больше в официальном сервисном центре никогда не появляются.

Причина №3. Установка дополнительных опций своими силами или у неофициального дилера

Не секрет, что установка сигнализации, магнитолы, регистратора и прочего оборудования у официального дилера стоит очень дорого. Вполне естественно, что хозяин авто пытается сэкономить на данной статье расходов и делает все самостоятельно, либо же подключает сторонних специалистов.

В данной ситуации дилер может отказать в дальнейшем гарантийном обслуживании. Конечно, наличие пункта о внесении изменений в конструкцию автомобиля никто не отменял. Только вот грань здесь очень тонкая. По закону, официалы не имеют права отказывать в дальнейшем гарантийном обслуживании. Причислить установку сигнализации или, к примеру, регистратора к данному пункту нельзя. Достаточно немного «пошуметь», и официалы обязательно возьмутся за ремонт.

Причина №4.

Стоит ли обслуживать автомобиль у официального дилера?

Нарушение правил эксплуатации

У каждого автомобиля есть свои особенности эксплуатации, которые должны строго соблюдаться. В случае выхода из строя какого-либо элемента авто, по причине их нарушения, может иметь место снятие транспортного средства с гарантии. Здесь позиция официального СТО, во многом, зависит от сложности поломки и дороговизны ремонта. К примеру, если вышла из строя коробка-автомат, то ремонт точно придется осуществлять за свой счет.

Причина №5. Изменение параметров машины

Очень хорошо, если в новом автомобиле все устраивает. Но так бывает не всегда. Некоторые автолюбители очень изобретательны в этом отношении, и они сразу же едут на чип-тюнинг автомобиля, в надежде улучшить динамические характеристики транспортного средства.

Недостатки такого метода очевидны для многих.

Во-первых, «вылечить» слабость мотора с помощью новой прошивки не всегда получается.

Во-вторых, самостоятельная работа с «мозгами» автомобиля сразу же снимает ее с гарантии. В-третьих, мотор может не выдержать нового режима работы.

Видео: За что могут снять авто с гарантии

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Таким образом, автолюбитель должен сразу решить, будет ли он придерживаться всех правил и обслуживаться на официальном СТО или же сразу откажется от дорогостоящих ремонтных работ.

Men’s Health. Журнал

Статьи → Техническое обслуживание, запчасти и автосервисы. Куда ехать, что покупать и чего ожидать

Производители автомобилей в один голос настаивают на обязательном техническом обслуживании. Делать его, разумеется необходимо у официальных дилеров, которые дорого берут за работу, запчасти и дополнительные услуги. Это отнимает не только деньги, но и время автовладельца.

Самое распространенное вранье официальных дилеров: если вы приедете на сервис со своими расходными материалами, вам откажут в обслуживании или гарантии. Это бред чистой воды. Никто не имеет права отказать вам использовать привезенное, даже если вы используете неоригинальные запчасти. Экономьте и заказывайте расходники в проверенных магазинах или в интернете.

Нужно ли ехать к дилеру

Выгода от поездки к официальному дилеру, конечно, есть: это спокойствие от профессионального сервиса, сохранение гарантии на автомобиль, лишние плюсы при продаже, вежливые сотрудники. Думаю, каждый автовладелец дополнит список своими плюсами. Минус же у официалов один и он огромен — бешеные деньги за обслуживание. Но и дилер дилеру рознь.

Один мой знакомый, работавший у официального дилера известной марки рассказывал интересную историю о том, как у них проводилось ТО. Особенно это относилось к ТО-0, которое делается при пробеге 1000-2000 км. К слову, нулевое ТО у многих производителей никак не влияет на гарантию. Оно является рекомендуемым, но не обязательным. Водители оставляли машину, в которой нужно было заменить масло и масляный фильтр и забирали через несколько часов свой автомобиль, в котором ничего не поменяли.

На других ТО обычно тоже находились запчасти не требующий замены де-факто. Как правило, такие элементы нужно проверить и при необходимости заменить. Необходимость возникала практически всегда.

Нужно ли говорить, куда уходили оригинальные расходники, которые так и не заменили? Правильно, сбывались с рук сотрудниками сервиса. Я думаю, часть доходов шла и руководству.

Убедитесь, что работы сделаны

Поэтому, если уж решили ехать к дилеру, убеждайтесь хотя бы в том, что работы были сделаны. Требуйте замененные старые запчасти. Если вам отказываются их предъявлять — вам наверняка ничего не поменяли.

Если подобный бардак творится у официалов, что же творится в обычных сервисах? Правила те же: требуйте старые запчасти. Это ваша собственность. Требуйте чек и иные документы. Грозите законом о защите прав потребителей, милицией, судом и геенной огненной.

Свой автомобиль я возил к официалам до пробега 50 000 км. Кто-то говорил мне, что если автомобиль проходил 50 тыс., значит все с ним нормально, пробегает и 200. После этого нашел сервис недалеко от дома и продолжал делать ТО там. Колодки, которые по регламенту нужно было заменить на 30 000 км, износились и поменялись только на 60 000 пробега! Заменили бы их у дилера? Наверняка.

Нужно ли ехать к дилеру, решайте сами. Советую почитать на тематических форумах вашей марки о ТО и гарантии. Там же вы узнаете, что у автомобиля ломается и на каком пробеге.

Как разводят в сервисах

Если вы неопытный и необтертый в области автомобилей человек — вас скорее всего начнут разводить на деньги в автосервисе. Поэтому, представляю ТОП-5 популярных разводов:

  1. Пора менять колодки. Одно из любимых дел автомастеров. Причем, колодки действительно поменяют. Суть развода в том, чтобы вы заплатили за работу. А то, что они еще и половину не откатали, не важно. Обычно, к концу срока колодки визжат при торможении.
  2. Измерение стоимости работы в часах, а не за услугу. Вы платите за фактически отработанное время. Автомеханики в таких автосервисах очень долго меняют масло и фильтры. По факту вы платите за час работы и два часа простоя машины в теплом помещении сервиса.
  3. Надо менять свечи, скоро зима. Наверное и вправду нужно, если пробег после прошлой замены составил хотя бы 30 000 км. Дорогие фирменные свечи могут проходить и до 50 тысяч. На свечах должно быть большое количество нагара.
  4. Доливание жидкостей в бачки. Не ведитесь, просите показать вам уровни жидкостей. И проверяйте уровни сами до сервиса, в этом нет ничего сложного.
  5. Замена тормозных дисков (изношены на 85%), ремня ГРМ (а вдруг порвется и клапана загнет) и прочие замены того, что еще могло прослужить долго. Будьте бдительны. Читайте руководство, там обычно написано что и когда менять.

Если механики без вашего ведома принимают решение менять что-либо — отказывайтесь платить. Работы и услуги нужно предварительно согласовывать. Досконально все переспрашивайте, просите показать, уточняйте итоговую сумму.

Почему даже гарантийные машины не стоит обслуживать у официальных дилеров

Механики в автосервисе вряд ли покажут и расскажут что-либо сами.

Оригинальные и неоригинальные запчасти

Миф о том, что неоригинальные запчасти плохие остается мифом. Для приобретения качественного товара нужно обращаться к крупным поставщикам неоригинальных расходников. Обычно эти производители и делают оригинальные запчасти для автоконцернов. Изделия эти сходят с одного конвеера и абсолютно идентичны. Просто, на коробке будет написано, к примеру, не «Ford», а «NGK».

Сами автоконцерны не производят все до последнего шурупа на своих заводах. Гораздо выгоднее отдать это на аутсорс предприятиям, которые в этом деле давно и надолго. Так и появляются неоригинальные запчасти, которые идентичны официальным и такие же качественные. Ну, а стоят они дешевле, разумеется.

Как оригиналы, только лучше

Также следует обратить внимание на бренды, работающие над улучшением качества существующих расходников.

Существуют инженерные недоработки: когда запчасть плоха сама по себе, но автопроизводитель не отзывает машины из-за этого. Небольшое отступление: у знакомого была Kia Rio, которая плохо заводилась зимой при морозе ниже 25 градусов. Оказалось, что у машин того года производства такая проблема сильно распространена. При обращении к дилеру машину осматривали в теплом боксе, она отогревалась и все возвращалось в норму — двигатель начинал заводиться. По возвращении домой на следующий день при сохранении мороза автомобиль снова не заводился. Встречались и те, кому меняли стартер. Но из недоработок самой запчасти это ни к чему не приводило.

Некоторые производители неоригинальных запчастей, например бренд Moog, исследуют рынок на похожие ситуации. После этого разрабатывается улучшенный расходник, в котором исправляются конструктивные недостатки. Стоит это не обязательно дешевле оригинала, но польза в том, что запчасть начинает действительно работать.

Что купить опять же выбирайте сами. Для себя стараюсь покупать неоригинальные запчасти у крупных поставщиков и ремонтироваться в хороших сервисах не у дилеров после двух-трех ТО у официалов.

Оставить комментарий

Если материал оказался полезным, поддержите нас рублем. Рубли помогают нам делать материалы лучше и чаще их выпускать.

Сохранить

Поделиться

Плюсануть

Замена автомобиля по гарантии.

«Гарантийный» автомобиль совсем не обязательно обслуживать или ремонтировать у официального дилера

Возврат автомобиля ненадлежащего качества.
Судебная автотехническая экспертиза автомобилей/ Независимая экспертиза качества автомобилей

Закон "О защите прав потребителей" предоставляет гражданам достаточно широкий спектр прав в случае приобретения ими автомобиля ненадлежащего качества.

Так, например, потребитель в случае обнаружения в автомобиле недостатков (если они не были оговорены продавцом), по своему выбору вправе:

  • потребовать замены автомобиля на новый автомобиль этой же марки (модели);
  • потребовать замены автомобиля на новый автомобиль другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены автомобиля;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в автомобиле или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы и возврата автомобиля ненадлежащего качества.

Ситуации, в которых возможна реализация прав потребителя в случае продажи ему автомобиля ненадлежащего качества
 

Требования потребителя

Ситуация

Срок рассмотрения требований

Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя

Устранение недостатков автомобиля

Во всех случаях при наличии производственных недостатков

Незамедлительно, но не более 45 дней

Неустойка (пени) в размере 1% от стоимости автомобиля

Соразмерное уменьшение цены автомобиля

В течение 10 дней

Возмещение расходов по устранению недостатков

Отказ от исполнения договора и возврат автомобиля ненадлежащего качества,  денежной суммы (расторжение договора)

При наличии существенных недостатков; когда автомобиль находится в ремонте более 45 дней; если производственный дефект обнаружен в течение 15 дней с момента передачи потребителю автомобиля; если нарушены сроки удовлетворения обоснованных требований о безвозмездном устранении недостатков или необоснованно отказано в гарантийном ремонте

В течение 10 дней

Замена автомобиля на аналогичный

В течение 7 дней, при необходимости дополнительной проверки — в течении 20 дней; если товар отсутствует — замена в течении 1 месяца

Предоставление аналогичного товара (требование не распространяется на транспортные  средства)

На время ремонта товара, за исключением сложнотехнических товаров и товаров включенных в Постановление правительства РФ

В течение 3 дней

Требование о замене автомобиля на новый или расторжении договора купли-продажи автомобиля (возврата денег за автомобиль) можно предъявить только при наличии существенного недостатка, под которым понимается "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Расторгнуть договор купли-продажи автомобиля потребитель имеет право в случае  обнаружения производственного в течение 15 суток с момент приобретения автомобиля.

Список критериев, по которым недостатки относятся к категории существенных открыт и вопрос, является ли наличие конкретных недостатков достаточным основанием для предъявления требования о замене автомобиля на новый, например, решается в каждом отдельном случае (это могут быть дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП), коррозия элементов кузова, систематически проявляющиеся недостатки, которые ранее также устранялись по гарантии и проч.). Как правило, решение вопросов о характере выявленных недостатков решается путем проведения судебной независимой экспертизы автомобиля, судебной автотехнической экспертизы автомобиля, при этом важная роль отводится формулировкам вопросов, поставленных перед автотехнической независимой экспертизой автомобилей, в том числе судебной экспертизой автомобилей.

28 июня 2012 года Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 17 уточнил, а если быть точным, детально определил критерии, согласно которым дефекты могут признаваться существенными.

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: 

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) – недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом, или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; 

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, – недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. 
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом, исходя из особенностей товара, его цены либо иных свойств; 

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, – недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, – время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом; 

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, – различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; 

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, – недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара (по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей) следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых, в совокупности, затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) в течение более чем тридцати дней каждого года гарантийного срока.

Как правило, данные вопросы разрешаются путем проведения автотехнических экспертиз. Перед судебной автотехнической экспертизой автомобилей (независимой экспертизой автомобиля) можно, в частности, поставить следующие вопросы:

Вопросы для автотехнической экспертизы автомобилей.
1. Какие дефекты имеются в автомобиле (ДВС, коробке передач, элементах подвески автомобиля, кузова и т.д.)?–(указать интересующие элементы, относительно которых возник спор)
2. Что послужило причиной их возникновения? Являются ли данные дефекты производственными или эксплуатационными?
3. Возможно ли устранение выявленных дефектов по существующим ремонтным технологиям?
4. Какова технология устранения выявленных дефектов?
5. Каковы временные и (или) материальные затраты, требуемые для устранения выявленных дефектов (какова стоимость устранения дефектов)?
6. С учетом характера и причин возникновения дефекта, возможно ли его проявление (повторение) после устранения?
7. Являются ли выявленные дефекты значительными (критическими) с технической точки зрения?

Данный перечень вопросов, конечно же, не является исчерпывающим и может рассматриваться исключительно в качестве общего. Эксперты крайне редко выходят за пределы поставленных вопросов, а иногда не совсем корректно понимают те, которые перед ними стоят, — помните это, формулируя вопросы перед автотехнической экспертизой.

Внимательно читайте, знакомьтесь с полученным экспертным заключением, анализируйте суть поставленного вопроса и ответ на него, насколько полными и действительно обоснованными являются выводы. При возникновении сомнений в сделанных выводах, имеет смысл рассмотреть вопрос о получении рецензии на такое экспертное заключение, и на этом основании ходатайствовать о назначении дополнительной или повторной судебной автотехнической экспертизы.

Принимая решение о целесообразности обращения в суд с требованиями о возврате (замене) автомобиля ненадлежащего качества, следует также обратить внимание на общее количество времени, когда автомобиль (сложнотехнический товар) находился на ремонте в течение каждого гарантийного года. Если этот период превышает в совокупности 45 дней при устранении одного недостатка (а в отдельных случаях 30 дней в течение года, точнее, не менее 30 дней в течение каждого гарантийного года эксплуатации), то Вы имеете право обоснованно предъявить требование о замене автомобиля по гарантии или о расторжении договора купли-продажи автомобиля, при этом Вам должна быть выплачена денежная сумма, эквивалентная стоимости аналогичного товарного автомобиля на момент удовлетворения такого требования или вынесения судом решения. Но и в этом случае, судом также может быть назначена судебная независимая экспертиза качества, что несколько увеличивает время рассмотрение дела в суде.

Законодательство в сфере защиты прав потребителей предусматривает возможность предъявления требований о замене автомобиля или расторжении договора купли-продажи также в случае необоснованного отказа в гарантийном ремонте. Например, когда при неоднократных обращениях в сервис с требованиями об устранении дефекта, Вам отказывают в таком устранении, т.е. не "видят" или не хотят "видеть" производственный дефект.

При этом Вы ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ПОЛНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества (например, в виде разницы в ценах: в момент приобретения и во время удовлетворения требования, или возмещения расходов по установке дополнительного оборудования, расходов на проведение независимой экспертизы качества).

Данные положения, по сути, являются небольшой адаптированной выдержкой из закона РФ «О защите прав потребителей» и не раскрывают всех тонкостей и нюансов реализации, приндлежащих гражданам прав, но эти нормы, безусловно, работают. При этом не имеет практического значения, о каком некачественном технически сложном товаре идет речь.

Чем выше стоимость приобретенного некачественного товара, тем выше уровень моральных страданий, вызванных такой покупкой. А если таким приобретением является автомобиль? Доставляет ли такая покупка радость, удовольствие от вождения, от обладания ею?

При наличии достаточных правовых оснований мы готовы взять на себя решение Ваших проблем, помочь с проведением независимой автотехнической судебной экспертизы автомобилей, с заменой некачественного автомобиля на новый по гарантии или возвратом уплаченной за автомобиль денежной суммы, помочь возместить Вам убытки, вызванные колебанием цен, а также с компенсацией морального вреда.

Вам не надо записываться на прием или специально ехать к нам. Вам достаточно просто позвонить! Консультирование проходит в режиме реального времени, мы четко и по существу отвечаем на поставленные вопросы и, оставаясь на связи, разбираем спорные ситуации, находим оптимальные варианты поведения. 

Обращаясь к нам или приглашая нашего представителя для конструктивного обсуждения возникшей ситуации, пожалуйста подготовьте копии следующих документов:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *