Stepway sandero

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Sandero Stepway

История покупки

Здравствуйте! Решили продать Ладу Калину седан 2010 года в комплектации люкс, дабы приобрести новую Ладу Гранту. Ибо страшно с рук брать иностранца. Как бы не говорили люди, что возьми лучше иномарку и горя не знай — все же это больше лотерея.

Придя в салон Лады и сев в новую Гранту, не испытав абсолютно никаких эмоций (а скорее разочарование), от того, что автомобиль новый (что Калина, что Гранта — никаких различий, двери закрываются также, сиденья те же. В общем, никакого кайфа), смеха ради сели в Весту. Потом в Икс-Рей. И понеслось…

Аппетиты выросли в миг. И тут уже не новая Гранта с размышлениями о 8 или 16 клапанах, а уже размышления о климат-контроле, камере заднего вида, курсовой устойчивости и остальных чудесах. Начали искать, выбирать.

Пошли в Фольксваген, сели в Поло — о да! удобно! Будто авто делали под мои ручки и ножки, под меня будто слепили. Потом в Киа Рио — вообще не впечатлило — по мне лучше Гранту. Следующее авто — Шкода Рапид — там просвет дорожный якобы 170 мм.

И тут я и девушка моя (она так же водит) поняли, что хотим авто повыше. На природу выбираться и пр. Да и дороги в Кемеровской области не очень. Да что уж — отвратные. В общем, Поло отпал, а за 700 тыс. там было все, что нам хотелось, но просвет в 160 мм (при том, что это с пакетом «плохие дороги»). Ок. Но блин, жалко ужасно, я вообще не фанат авто. Никогда не интересовался — всегда побоку было. Сам авто не имел, Калина — авто девушки моей. Но именно в Поло — я прям захотел его. Ну прям эмоции были.

Хотя ранее ни в одной тачке я их не испытывал (ездил на Ваз 2104, Ваз 2105, Нива Шевроле и под конец — Калина, да и у знакомых видовал всякие). Решили найти что повыше. Потому всякие Форды, Альмеры, Солярисы отпали. Нашли. Шкода Рапид или Веста, или Х-рей.

В итоге, как бы нам внешне и внутренне не понравился Рапид (даже больше чем Поло), без музыки, но с кондером — 730 тыс., решили, что просвет маленький. Но авто шикарно. Прям конфетка. Но просвет (а под защитой и того меньше — 140, а под амортизаторами — и еще ниже низкого — примерно 120).

И начали изучать Весты и Х-реи. Прокатились. И вроде отзывы лестные, и напичканы электроникой по самое не хочу, но блин. Ну не лежит душа к ним. Тупо неудобно ни мне, ни девушке. А ведь просвет нормальный, цена — за 650 тысяч у Весты есть и просвет дорожный 178, и камеры, и просторный салон, да много чего есть. Но неудобно. У Х-рея посадка неудобная. Стойка боковая обзор загораживает, коленом в панель упираюсь.

На дурника поехали в Рено, хотя не рассматривали вообще данную марку. Увидели Сандеро Степвей, сели и возликовали! Вот она — и просвет в 195, и сидеть удобно, и климат-контроль есть, и зеркала с подогревом, и подогрев сидений. И ценник устроил. А 82 л.с не устроили.

Но подумали: «А ну нафиг музыку эту (тем более не очень-то и качество штатной музыки хвалят) и климат-контроль. Лучше пожертвовать этим всем, но получить 113-сильный мотор, таки 31 лошадь в упряжку. Да и кондер есть все равно — цивилизация. Итого 730 тысяч.

Считали кредит (не имею я таких денежек). «А если половину суммы отдать — еще и процентная ставка в 4,9%!» — обрадовал нас специалист кредитного отдела. Назанимали, но набрали полсуммы. Конечно, Рено жадные. Коврики хоть бы бросили. Пусть стремные, но коврики. У дилера по 3-4 тысячи. Купили в магазине за 1 600 классные ковры (осталось в багажник взять). Но это так. Мои проблемы. Ах да, задних подкрылков нет, почти 4 000 руб. отдал за них (с работой).

Впечатления

Ощущения от нового Sandero Stepway после Калины, Нивы, четверки (да и другие авто, что на тест-драйвах брали) — шикарно. Можно сказать, что на нормальном авто не ездил. Вероятно да. Я и написал ранее — побоку были тачки.

Но все же я балдею. Во-первых, надежность движка. Насколько мне известно, там при самом печальном исходе (маловероятном), если оборвется цепь грм, клапана не погнет. И да, цепь это круче, пусть и шумнее, нежели ремень, как по мне.

А подвеска — зачем ямы объезжать (шутка такая). Но +10 к ровности дорог на Степвее точно. Правда габариты пока не понял (девушка тоже не поняла) — авто выше ведь. Мотор 113 л.с. на обкатке меня радует. Вот не вру — больше мне в городе не надо. Хватает развернуться, перестроиться на опережение и так далее, никому не мешая. Реально прыткий движок.

Обзор — хватает, стойки не мешают (в отличие от Х-рей). Печка дует хорошо — тепло. С кондером ехать — вообще по городу не чувствуется. Например, в той же Калине, газа в 2 раза больше давать приходилось. Груженое авто с кондером со светофора — прям газу даешь. А тут, в Степвее, — благодать.

И при всем этом — мягко. Прям как в иномарке. Ах да, я ж в иномарке реально. Знаю, знаю, товарищи зануды, что она в автовазе собирается. Но там ромбик спереди. Может кому-то и в автовазе, а мне ее по-любому собрали специально в Париже, близ Эйфелевой башни и привезли (если приглядеться — на крыше до сих пор башня эта отражается).

И да — бордюры, колдобины и прочее — вообще неважно. Еду, не боюсь днищем стукнуть — я писал б этом выше, однако другими словами, так что считается в еще один «+».

Что не понравилось — короткие передачи. Блин, прям короткие. Еще сцепление не отпустил, просит следующую. По городу 50 км/ч на пятой ехать, конечно, круто. Да, можно разгоняться быстро, но я сторонник спокойной, плавной езды. А тут пока тронешься, ручкой надергаешься.

В той же Весте мне больше понравилась коробка — длинные передачи. Понимаю, что дело привычки. Но все же. Сидения — так себе. Неудобно чуток. И не плохо, но и не «вах», в общем. Анатомические чехлы возьмем. После того, как поставим сигналку, купим колеса, отдадим долги родне, музыку поставим и так далее. Короче нескоро. Так же на ветру авто сдувает. Прям ррраз, и сдуло. Легкое авто.

Багажник. Хм. А багажник-то и забыли поставить в салоне видать. А может по дороге потерял. В общем, он как в седане Калина. Мелкий. Но зато колесная база короткая, авто тоже короткое. И парковаться проще, и на природу выбираться тоже проще будет. А не хватит 320 литров — приобретем на крышу багажник. Дорожный просвет сложно исправить, а вот багажник в 320 литров за 15 тысяч купить можно будет.

Если кому не интересно читать было, утомила писанина, а мнение еще одного степвеявода узнать охота — вот кратко:

Достоинства

Плюсы + мотор хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.) + подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят как европейские. Ну правда, мягко идет + легко втыкаешь скорости + авто тянет с кондером включенным, будто он выключенный + круиз-контроль — классная штука + фары светят хорошо + внешний вид. Да, он мне нравится + неплохой бортовой комп + пока не понял, но люд говорит — надежная тачка + сидение по высоте настраивается + расход топлива не напугал + капот с упором газовым — прям тащусь

Недостатки

Минусы — короткие передачи — могли бы хоть коврики за 730-то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может, сигналку штатную. — не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно) — сидения так себе. Поясничную поддержку бы — руль по вылету не регулируется — прям не хватает этого — шумка так себе (движку-то не очень слышно, а вот ветер и прочее…) — в багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы совать если — поцарапать можно — сдувает авто ветром — черный «ковролин» — всю грязь видно, марается на раз. Серый был бы — грязи не видно было б — маленький багажник Ну, это что вспомнил. Но в целом, кроме коротких передач, все минусы — придирки. Причем чисто субъективные — другому может и нормально будет. Просто сравнил с разными авто, и во всех есть и +, и -. Вот и озвучил. Хотя и передачи короткие могут и нравиться кому-то. Особенно если в пробках не стоять. Еще придерусь — табло компьютера бортового нереально большое, при этом инфы выводит мало за 1 раз, и нету инфы о температуре жидкости охлаждающей — ужасно ведь. На табло видно или время или температуру за бортом, или расход топлива и так далее. Почему время не отображать всегда? Почему нельзя больше цифр — дисплей позволяет. А температуру жидкости со сканера на телефон выведу.

Итог

Вот из всех авто, где посидел, Степвей могу охарактеризовать одним словом — практичный. Реально рассматривая иные авто — были сомнения в той или иной степени. А Степвей — просто неожиданно для себя взяли. И не жалеем. Всякие камеры, сидушки и прочее — решить можно чехлами, багажниками, алиэкспрессами (всякие фонарики в салон, сетки, камеры и прочее) и т.д., пусть и не так гармонично смотреться будут. А вот лошадки, дорожный просвет, мягкую подвеску уже не решить походом в магазин без танцев с бубнами. Даже полный привод — пусть и не заменить, но грунтозацепы в паре со 195 мм просвета уже позволят проехать там, куда на большинстве переднеприводных не сунулся бы. Да и движку надежную найти — проблемно. Автомобиль очень нравится. Надеюсь, что все ок будет. Спасибо за внимание.

Фото Renault Sandero Stepway — фотографии, фото салона Renault Sandero Stepway, II поколение

Скачать эти обои Renault Sandero Stepway на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Sandero Stepway

Посмотреть в каталоге:

Renault Sandero Stepway

Тест-драйвов 3 Двигателей 2 Комлектаций 4 Поколение II Цены от 577 000до 651 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Renault Sandero Stepway?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:

4 2 1 7 6

Салон нового Рено Сандеро Степвей фото, багажник Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове

Салон нового Рено Сандеро Степвей мало чем отличается от интерьера Логана и Сандеро нового поколения. Внутреннее пространство не стало больше. Кстати, багажник Sandero Stepway 2 так же сохранил свои объемы. В обычном состоянии багажное отделение вмещает 320 литров, при сложенных задних сидениях объем возрастает до 1200 литров.

Само содержания салона серьезно изменилось, появился новый руль, обшивка дверей, используется более качественный пластик. полностью обновили торпеду. В центральной консоли теперь есть возможность установки полноценного цветного сенсорного монитора. Рычаги и органы управления стали более приятными на ощупь. В дорогих комплектация салон изобилует хромированными мелочами, например ручками для открытия дверей. Смотрим фото нового Сандеро Степвей 2.

Что касается багажного отделения, то оно по прежнему удобно и функционально. Задние сидения складываются в пропорции 30 на 70, существенно увеличивая грузовое пространство. Под полом багажного отделения нового Сандеро Степвей находится полноразмерное запасное колесо. Смотрим фото багажника Степвей 2014-2015 модельного года ниже.

После серьезной модернизации салон Сандеро Степвей нового поколения стал более функциональным. Например водительское сидение теперь регулируется по высоте имеет подогрев. Сами сидения имеют более приятную обивку. Конечно боковая поддержка сидений пока еще не соответствует требованиям особо привередливых граждан, но и автомобиль бюджетного класса.

Практичность нового салона хэтчбека наши покупатели не успели испытать в полной мере, поскольку сам Рено Сандеро Степвей еще официально не продается, а вот его соплатформенник Логан в продаже с лета 2014 года. Ждем старт продаж Sandero Stepway 2 с большим не терпеньем.

Фото салона Renault Sandero Stepway 2010 (29)

Салон вседорожника Renault Sandero Stepway 2010, производящегося в Европе под маркой Dacia. Внешний вид рулевого колеса, селектора КПП, вентиляционных отверстий климатической установки. Форма дверных ручек, вместимость бардачка, тахометр со спидометром, обшивка сидений, пороги, подкапотное пространство с дизельным двигателем и багажник Рено Сандеро Степвей. Изображения масштабируемы.

Фото Сандеро Степвей 2013 (26)

Изображения кроссовера Рено Сандеро Степвей 2 поколения, готовящегося заменить своего предшественника. Автомобиль запечатлен на крымских серпантинах с твердым покрытием, на грунтовой дороге и прибрежной каменистой местности. В салоне модель фактически копирует интерьеры Дастера и Логана 2013, исключением служат разве что прямоугольные дефлекторы вентиляции взамен круглых на центральной консоли. На фото можно рассмотреть профиль передних кресел Sandero Stepway, обстановку на заднем ряду, блок элементов управления климатом и миультимедиа-навигацию Media Nav с русифицированным меню. Картинки масштабируемы.

Фото Рено Сандеро Степвей 2015-2016 в новом кузове: салон, багажник, кузов, фары

Renault Sandero Stepway 2015-2016 в новом кузове — автомобиль, который наделал шума вокруг своего появления на отечественном авторынке. Данная модель стала лидирующей в своем классе благодаря отличным характеристикам, приемлемой цене, а также превосходному дизайну. Фото нового Сандеро Степвей 2016 представлены ниже: салон, багажник, сиденья, приборная панель, центральная консоль, фотографии кузова, оптики, бамперов и других элементов обновленного дизайна.

Если в сети интернет вы найдете фото нового Рено Сандеро Степвей 2016 года выпуска, то силуэт автомобиля вас точно удивит. Фото автомобиля Сандеро Степвей 2015-2016 в новом кузове, выложенные на официальном сайте компании, сделано лучшими фотографами. На различных форумах и сайтах можно найти «авторские» фото Рено Сандеро Степвей 2015 года выпуска благодаря автовладельцам, которые выкладывают в сеть интернет фото своих любимцев. Благодаря этому факту вы можете еще лучше узнать все тонкости и нюансы касающиеся автомобиля.

Рено Сандеро Степвей 2017 — 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степей 2 в новом кузове изменились не сильно. Салон машины на 5 мест и багажник объемом 320 литров. Двигатель 1,6 – 82 или 102 л.с бензиновый, дизельный пока не достуен. Тормоза дисковые спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1111 кг с МКПП и 1127 кг с роботом EASY’R.

Кроме механики для Рено Сандеро Степвей доступен АКПП и роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Renault Sandero Stepway 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Фото нового Сандеро Степвей 2013 (22)

Фото обновленного кроссовера Сандеро Степвей 2013 модельного года красного и синего цвета. При разработке конструкторы «сообразили на троих» одинаковый дизайн — так что Степвей, обычный Сандеро и Логан выглядят одинаково. Хотя, кроссовер за счет увеличенного клиренса смотрится немного интереснее «бюджетных родственников». Изображения демонстрируют модель в движении, на опушке леса, на грунтовой дороге. Строгий салон, не содержит ярких, кричащих деталей, но учитывая ценовое позиционирование авто, это можно считать нормой. Главенствующее место на центральной консоли отведено развлекательно-навигационной системе Media Nav, информация которой выводится на крупный 7-дюймовый дисплей. Присутствуют ставшие уже стандартом выходы USB и AUX для подключения внешних источников звука. Детализированные снимки трехспицевого руля и профиля спинки кресел Stepway 2013. Фото масштабируемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *