Степвей 2

Автомобили французской компани Renault выделяются отличными рабочими характеристиками, неприхотливостью в обслуживании и низкой стоимостью. Это касается и популярного у отечественных автолюбителей хэтчбека «Рено Сандеро». Производители, воодушевлённые успехом создания востребованной модели, решили на её базе создать машину повышенной проходимости. В результате, получился «Рено Сандеро Степвей».

Человеку, мало понимающему в автомобилях, трудно отличить одно авто от другого. Попробуем разобраться: в чём разница этих машин, расскажем о сильных сторонах каждой из них.

История создания Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Renault Sandero появился на свет в 2007 году. За свою историю было выпущено два поколения модели. Автомобиль выполнен на знаменитой платформе BO, которая используется во многих автомобилях бренда из Франции. В 2020 году производители планируют выпустить третью генерацию этой субкомпактной модели на новой архитектуре.

Первые автомобили Renault Sandero Stepway появились в Европе в 2010 году. Модель пользовалась определённым успехом на рынке, в том числе и в нашей стране. Через четыре года вышла новая версия «Степвей», обладающая более современным дизайном, улучшенными характеристиками. Третье поколение псевдокроссовера или высокого хэтчбека, как его позиционируют производители, появится в продаже параллельно с базовой моделью на следующий год.
В нашей стране обе модели пользуются хорошим спросом у автолюбителей. По итогам продаж модель Sandero (включая Stepway) заняла 15 место в списке самых продаваемых авто в России. В официальных дилерских центрах было реализовано 31 559 машин.

Отличия Sandero и Sandero Stepway

Рассмотрим разницу в различных аспектах моделей. Для начала проведём визуальный осмотр «Сандеро» и «Сандеро Степвей».

Кузов

Внешне Stepway выглядит привлекательнее своего сородича по компании. Это более высокий, стильный автомобиль, который на самом деле похож на кроссовер. Sandero – обычная «рабочая лошадка» из широкой модельной линейки Renault.

Различие между ними проявляется в наличии внедорожных атрибутов кросс-версии: стильных рейлингов на крыше, пластикового обвеса, проходящего по нижней части кузова, высокого дорожного просвета. Днище машины, как и принято у внедорожников, сберегает от попадания камней, дорожного сора прочная защита. О том, что перед нами именно высокий хэтчбек напоминает надпись на передних дверях: Stepway.

Назвать изящным экстерьер обеих моделей трудно. Перед нами машины-трудяги, украшением которых является большой ромб логотипа Renault на радиаторе, да симпатичный модный X-силуэт передней части авто. К слову, в производстве моделей третьего поколения французы учли замечания по дизайну: он стал более привлекательным.

Особо остановимся на клиренсе. Разница здесь существенная: 155 и 192 мм, преимущество у «Степвей». Отметим, что даже в состоянии полной загруженности псевдокроссовер имеет возможность пройти по сложным дорогам. Его просвет в этом случае – 175 мм, у хэтчбека показатель – всего 135 мм.

Интерьер

Внутри моделей всё примерно одинаково, Stepway выглядит чуть солиднее своего младшего брата. Более симпатичной выглядит шкала в панели приборов, побогаче ткань для отделки кресел. В салоне также не обходится без напоминаний о названии модели. Эту надпись видно на спинках сидений, ковриках под ногами.

В техническом оснащении высокий хэтчбек выглядит предпочтительнее.

В «Степвей» есть:

  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • новое антиблокировочное устройство известной немецкой компании Bosch 8;
  • система экстренного торможения (EBA).

Салон моделей комфортабельными условиями не отличается. Шумоизоляция неважная у «Степвей» и у «Сандеро». Нужно помнить, что обе машины представляют бюджетный сегмент. Однако отметим: в сильные холода в машине замёрзнуть невозможно – печка работает очень хорошо. Большая площадь застекления создают отличные условия для обзора ситуации «за бортом».

Если для простого хэтчбека пространственный объём салона можно считать удовлетворительным, то для кроссовера, пусть даже в псевдоварианте, он маловат. На заднем диване трём пассажирам будет тесновато.

Технические характеристики

К сожалению, «Сандеро Степвей» нельзя назвать в полной мере кроссовером из-за отсутствия полного привода. На машинах стоят одинаковые бензиновые двигатели объёма 1.6 л с 82, 102 и 113 «лошадьми» под капотом.
В паре с моторами у Sandero стоят пятиступенчатая МКПП и «четырёхступка» АКПП DP-2. В Stepway до недавнего времени было также, но после рестайлинга в комплектации City появился неплохой вариатор X-tronic. Кстати, эта модификация псевдокроссовера получила уменьшенный клиренс (-20 мм).

Привод у МКПП разный: в хэтчбеке – при помощи тяги, в его старшем брате – установлен трос. Однако это различие не сказывается на работе коробки передач. Ещё один нюанс: в картере МКПП «Степвей» – установлен выжимной подшипник, в «Сандеро» – механический.

Помогают создать высокий дорожный просвет усиленные пружины 13 мм. Это на 1 мм больше по диаметру и на половину витка длиннее пружин хэтчбека.

Резюме

У каждой из моделей есть свои поклонники. Sandero – идеальный вариант для города. Небольшой расход топлива, несложное обслуживание, компактные размеры – его преимущества. Stepway подойдёт для жителей сельской глубинки, дачников. Машина легко справляется с дорогами на которых закончился асфальт. Главное в обоих автомобилях – они надёжны и доступны по цене широкому кругу автолюбителей.

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.

Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.

Определение

Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.

Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.

Сравнение

Автомашина Sandero Stepway даже визуально выглядит по-другому в сравнении с Sandero. Здесь Сандеро походит больше на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросится в глаза, это передние брызговики, например, у автомобиля Stepway пластиковые брызговики намного меньше, нежели у Сандеро, да и крепятся они совершенно иначе.

В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати сильно заметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такого показателя добились с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не слишком значительные.

Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена профессиональной веб-студией, лого считается важной частью для создания имиджа каждой компании.

На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с балкой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор устойчивости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие ABS концепции Bosch 8. Кроме этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а кроме этого EBA дотормаживатель. Всего этого вышеперечисленного совсем нет у Сандеро.

Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автосалона, передние фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.

Обсудить на Форуме

Среди автопроизводителей существует распространённая практика делать на базе обычных автомобилей специальные модификации. Ранее часто встречались заряженные версии, обладающие более жёсткой подвеской, улучшенными техническими характеристиками, динамикой и высокой максимальной скоростью.

Теперь же практикуется превращение обычных хэтчбеков в паркетники. По сути они являются просто хэтчбеками повышенной проходимости, хотя сами изготовители настойчиво заявляют о непосредственной близости из разработок к SUV.

Некоторые потребители считают, что кросс-версия хэтчбека является не более чем комм.ерческим ходом. Машине добавляют пластиковый чёрный обвес по периметру, немного увеличивают дорожный просвет, и повышают стоимость. Из-за этого возникает множество споров относительно того, есть ли смысл переплачивать и так ли сильно отличается простой хэтчбек от его кроссоверной версии.

Ярким примером такого спорного автомобиля выступает Renault Sandero. На базе этого компактного хэтчбека европейского B класса сделали кросс-версию. И тут будет интересно определить, кто из них лучше и есть ли между машинами действительно существенные отличия.

Общие технические сведения

Начать стоит с общих технических характеристик, которые актуальны для хэтчбека Sandero и кросс-хэтчбека Sandero Stepway. Это сравнение позволит понять, на чём основаны оба автомобиля и что у них общего.

Переднеприводный субкомпактный хэтчбек Renault Sandero представили в сентябре 2012 года, но под брендом Dacia. Логотип Renault переместился на машину летом 2014 года. Последнее обновление для российского рынка 2 поколения Sandero показали в июле 2018 года, после чего стартовали продажи.

Renault Sandero Stepway

В основе хэтчбека лежит переднеприводная модульная платформа М0 с поперечным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали для создания несущего кузова. Передняя подвеска независимая, здесь используются стойки МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем уже в базовой комплектации. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади барабанные узлы. Со старта машина идёт с системой ABS.

Российская версия вседорожного хэтчбека на базе Renault Sandero, который получил название Sandero Stepway, была представлена летом 2014 года в Москве. В 2018 году выпустили обновлённую модификацию. Но изменения лишь слегка коснулись внешности, был немного доработан салон и добавлено несколько опций. Машина отличается солидным обвесом и увеличенным дорожным просветом до 195 мм.

Платформа у 2 поколения Stepway та же, что у Sandero. Аналогичная подвеска с идентичной архитектурой. Машину несколько улучшили для адаптации к российским условиям. В частности, на днище нанесли антигравийное покрытие, швы и стыки обработали мастикой, спрятали топливопроводы в специальные кожухи из пластика, а картер двигателя закрыли защитой из стали.

Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади классические барабаны. Рулевая система состоит из реечного механизма и гидроусилителя. В базе можно рассчитывать на ABS и EBD.

Renault Sandero

Пока можно сказать, что автомобили практически идентичные. Но некоторые отличительные черты есть. Это касается в основном адаптации псевдо-кроссовера к российскому климату и дорогам.

Экстерьер и внешние габариты

Если взглянуть на внешний вид Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, не сложно догадаться, чем они отличаются. Разница сразу видна за счёт пластикового обвеса, подчёркнутых колёсных арок и более внушительного клиренса. Плюс на Stepway присутствуют рейлинги на крыше, используются дополнительные элементы защиты для переднего и заднего бампера.

Объективно версия Stepway выглядит лучше и привлекательнее. Автомобиль внешне напоминает настоящий кроссовер. И для множества потребителей это большое преимущество. Если убрать все эти дополнительные кроссоверные элементы, разницы в экстерьере двух машин вы не ощутите.

Общее впечатление о двух версиях Sandero положительное. Автомобили смотрятся симпатично, современно и со вкусом. Учитывая стоимость и класс моделей, рассчитывать на что-то большее вряд ли стоило.

Отдельного внимания заслуживают габариты, актуальные для обычного хэтчбека Sandero и его кроссоверной версии Sandero Stepway.

Размеры у Renault Sandero следующие:

Салон Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway отвечает такими цифрами:

Несколько увеличенные габаритные размеры связаны с увеличением клиренса, а также с использованием обвесов. Но колёсная база осталась одинаковой.

Интерьер и багажный отсек

А вот искать серьёзные отличия между хэтчбеком Sandero и кросс-хэтчбеком Sandero Stepway дело практически бесполезное.

Салон Stepway полностью повторяет внутреннее убранство обычной версии хэтчбека. Единственной отличительной особенностью выступает улучшенная шумоизоляция. Это позволяет выезжать на грунт и гравий, сохраняя при этом достаточно высокий уровень акустического комфорта.

Сам же салон выполнен хорошо, хоть и выглядит бюджетно. Пластик не жёсткий, материалы приятные на ощупь. Впереди места достаточно много, а вот сзади рослым пассажирам может несколько не хватать пространства в ногах. Это субкомпактные машины, потому ожидать огромного простора тут никак нельзя.

Салон Renault Sandero

Заглянув в багажный отсек, различий вы и здесь не найдёте. В обоих случаях предлагается 320 литров свободного пространства в походном состоянии. Но если опустить задний ряд, создав не идеально ровный пол, погрузочная площадка увеличится до 1200 литров. Для машин таких габаритов это хороший показатель.

Моторы, коробки передач и их возможности

Выбирая обычный Sandero или Renault Sandero Stepway, не последнюю роль могут сыграть технические характеристики.

Существенной разницы нет, то стоит представить доступные конфигурации двух машин.

Renault Sandero продаётся в 3 вариантах исполнения с позиции моторов и коробок передач:

  • Самый доступный вариант идёт с 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. Сочетается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Следующий по стоимости двигатель 16-клапанный на 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Комплектуется 5-ступенчатой механикой.
  • Наиболее дорогая версия предусматривает мотор на 1,6 литра с 16 клапанами. Он выдаёт 102 лошадки. Но высокая цена обусловлено наличием коробки автомат. С механикой такой двигатель не идёт.

Мотор Renault Sandero Stepway

А у Sandero Stepway на одну конфигурацию больше. По мере увеличения стоимости модификаций выглядят они так:

  • 8-клапанный 1.6-литровый атмосферный двигатель на 82 л.с. и с механической 5-ступенчатой коробкой;
  • 16-клапанный двигатель на 1,6 литра и 113 лошадиных сил с механикой на 5 ступеней;
  • 16-клапанный 1,6-литровый мотор на 102 лошадки и с АКПП;
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил с вариатором CVT.

При этом динамика, максимальная скорость и расход топлива будут практически на одном уровне. Разница может составить максимум десятые доли литров и секунд.

Разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать от 10,7 до 13,9 секунд. Максимальная скорость не превышает 177 километров в час. На 100 километров пути в комбинированном цикле потребуется тратить от 6,6 до 8,6 литров бензина.

Версии на механике экономичнее и динамичнее. Но для города с плотным трафиком лучше брать автомат или вариатор. Экономичность и динамику Renault Sandero можно сравнить с показателями Renault Sandero Stepway. Никакой глобальной разницы тут нет. Основное отличие заключается в отсутствии коробки CVT для обычного Sandero.

Проходимость и управляемость

Поскольку машины используют одинаковые системы рулевого управления, как и идентичные тормозные узлы, разница в управляемости между Sandero и Sandero Stepway практически отсутствует.

Мотор Renault Sandero

Но свои коррективы вносит клиренс. Дело всё в том, что Sandero Stepway на несколько сантиметров выше, чем обычный хэтчбек Renault Sandero. Это положительно влияет на проходимость, но делает кросс-хэтчбек менее стабильным на высоких скоростях. Поскольку владельцы таких авто редко выжимают газ в пол и достигают максимальной скорости, действительно существенной разницы в работе управления водитель не ощутит.

Зато серьёзная разница есть в проходимости. Почти 20 см дорожного просвета, специальные обвесы, защита картера двигателя, днища и бамперов позволяют Stepway штурмовать нечто большее, нежели просто асфальт. На такой машине можно выезжать на грунт и гравий. Чрезмерно увлекаться не стоит, поскольку полного привода нет, и это всё ещё хэтчбек.

Системы безопасности и электронные помощники

А в этом компоненте нельзя сказать, что лучше — Renault Sandero или Sandero Stepway. Автомобиль в двух исполнениях предлагается с примерно одинаковым набором опций и оборудования. Только комплектации у машин разные.

В базе у Stepway представлено сразу 2 передние подушки безопасности. По мере увеличения уровня оснащения появляются ещё и боковые подушки. У обычного Sandero со старта лишь одна водительская подушка, а подушка безопасности для переднего пассажира появляется лишь в средней комплектации.

Sandero предлагается с круиз-контролем, системами ESP и HSA практически в максимальной комплектации. То же самое доступно у Stepway со 2 уровня оснащения, сразу после базового.

Stepway наполнен лучше со старта, он имеет больше систем безопасности и электронных помощников в начальных версиях, в то время как у хэтчбека они появляются только в комплектации Life и Drive.

Более наглядным будет сравнение автомобилей Renault Sandero и Renault Sandero Stepway по предлагаемым комплектациям и актуальным ценам.

Для этого следует обратиться к официальному дилеру Renault в России. Сравнение показывает, что у обычного хэтчбека доступно 3 комплектации:

  • Access.
  • Life.
  • Drive.

Минимально за хэтчбек придётся отдать 577 тысяч рублей. Стоимость комплектации Drive начинается от 748 тысяч рублей.

Renault Sandero Stepway

У Sandero Stepway 4 уровня оснащения:

  • Life.
  • Life City.
  • Drive.
  • Drive City.

Но тут ценовая политика иная. Минимальная комплектация стоит от 739 тысяч рублей. Drive обойдётся в 823 тысячи, а Life City стоит не меньше 840 тысяч рублей. Самая богатая версия стартует от 923 тысяч рублей.

Во многом такая разница оправдана именно комплектацией, входящим в состав кросс-хэтчбека оборудованием. Плюс не забывайте про кроссоверную внешность, улучшенную шумоизоляцию, обвесы, бампера, защиту днища и картера двигателя. Всё это важные доработки, на которые требуется тратить дополнительные деньги.

Кому отдать предпочтение

Для многих потенциальных покупателей актуальным остаётся вопрос относительно того, что выбрать, если предлагается обычный Sandero и его кроссоверная версия Sandero Stepway.

В контексте технических характеристик разница между машинами минимальная. Но за кроссоверной внешностью скрываются существенные доработки и улучшения кузова, присутствует защита двигателя и днища, предлагается увеличенный дорожный просвет.

Если вы не знаете, что лучше выбрать между хэтчбеком Renault Sandero и кросс-хэтчбеком Sandero Stepway, обратите внимание на условия, в которых планируется эксплуатация машины. Если вы проживаете в городе, за его пределы выезжать не собираетесь, а качество дорог довольно хорошее, логичным станет выбор в пользу городского хэтчбека Sandero.

А кросс-хэтчбек будет приоритетным вариантом для тех, кто живёт в пригороде, либо в городе, но часто выезжает за его пределы. Кому нужно проезжать по плохим дорогам, иногда штурмовать грунт и гравий. Stepway эффективнее противостоит суровому климату, имеет улучшенную шумоизоляцию, кузовную защиту. Учитывая реальность российских условий и погоды, для большинства людей, кто хочет взять себе Sandero в одной из модификаций, приоритетным вариантом станет именно Stepway.

Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.

Размеры

Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *