СТЕЛС ЛЕОПАРД 600 ОТЗЫВЫ

Времена меняются. Сравнительно недавно квадроцикл воспринимался исключительно как дорогая игрушка, удел людей состоятельных. Но теперь в самой глухой провинции можно встретить квадрик с китайско-тайваньскими корнями. Конечно, кому-то и такая покупка не по карману, но все
же многие уже могут себе позволить иметь эту технику.

Отечественные автомобили не любят. Приобретая продукцию волжского автозавода, человек, разумеется, не думает, что обладает чем-то вроде Toyota или KIA. Но ездить можно. Примерно то же самое и с квадроциклами. Наивно думать, что Stels Leopard – то же самое, что Yamaha Grizzly, с оглядкой на который он явно сконструирован. Например, «гризлик» очень мягкий, а «Леопард» по сравнению с ним несколько дубоват. Если на «Ямахе» до этого не кататься, то ничего плохого о подвеске «Стелса» не скажешь. Повторюсь: ездить можно вполне.

Спинку пассажира я сразу снял.
Во-первых, большей частью езжу один, а, во-вторых, спинка мешает что-то перевозить на заднем багажнике. Это что-то – например, канистра с бензином. По моим расчетам расход топлива получается порядка 14 л/100 км. Это значит, что полного бака (17 л) хватит километров на 120. Продолжу замеры. Указатель топлива, кстати, безбожно занижает показания, что было отмечено ранее, – разумнее ориентироваться на пройденный километраж.

По-прежнему досаждает жуткий жар, исходящий с правой стороны машины от приемной трубы глушителя. Проложенные рядом с трубой шланги системы охлаждения двигателя обернуты жароотражающим материалом, но он уже весь расплавился, Как ни странно, шланги пока держатся. Я серьезно опасаюсь сжечь штанину, не говоря уже о том, насколько это неприятно в жаркий день. Но в дожди и когда прохладно это даже ничего. Еще пуще, думаю, зимой. Шутки в сторону – это явная недоработка конструкторов. Нужен какой-то экран, отражающий тепло. «Стелсы» делают у нас, так что есть большая надежда, что завод устранит сей промах.

Не все можно увезти на багажнике. Мне понадобилось прицепить автомобильный прицеп, и тут я столкнулся с тем… что это невозможно сделать! Фаркоп сзади есть, но дышло прицепа на шар не надевается. Оказалось, что диаметр шара 50,25 мм вместо ровного полтинника. Эти 25 сотых и не дают надеть дышло. Пришлось привинтить фаркоп, снятый с автомобиля. Там, кстати, оказался меньший диаметр резьбы – понадобилась втулка. А что делать тому, у кого правильного фаркопа под рукой не окажется?

Ладно, прицеп зацепили, теперь мне надо вытянуть его вместе с аквабайком (уж отдыхать – так по полной!) в крутую короткую горку. Понижающая передача вылетает под нагрузкой. Видимо, плохо отрегулирована тяга, идущая от рычага к коробке. Надо заняться этим вопросом, но руки пока не дошли – держу рычаг рукой. Но что бы вы думали – «Леопард» не хочет тащить прицеп. В итоге с энной попытки я все же забрался на горку, но от трансмиссии квадрика при этом исходили такие устрашающие звуки! По-моему, буксовал вариатор, а ведь говорят, что он тут мощный, поскольку позаимствован у UTV.

Клёвый транспорт: выбираем средство передвижения для богатой рыбалки

Так же, при езде вдвоем, квадрик не смог вытянуть нас из реки в крутой берег, когда колеса увязли в иле. При этом воды в кожухе вариатора я не обнаружил. Кстати, проверить ее наличие и при необходимости слить тут очень просто – достаточно вынуть резиновую заглушку. Даже «Ямаха» до такого не додумалась! Я продолжу испытания под максимальными нагрузками, чтобы быть более объективным.

   
Толку от этого крана нет никакого: алгоритм и четкость его работы не выдерживают никакой критики   От приемной трубы глушителя хочется как-то защититься, чтобы не сгореть   …но стандартное ТСУ на шар не надевается! Пришлось воспользоваться другим фаркопом

Найдя другой выезд из брода, так газанул, что квадрик встал на задние колеса, после чего опрокинулся назад. Жаль, что в этот момент было не до фотосъемки! Машину поставили на колеса и тут обнаружили, что раскололся задний фонарь. Он роскошный, большой и яркий, но, пожалуй, на утилитарном квадрике можно иметь что-то и поскромнее. К тому же, как выяснилось, он легко уязвим. И что еще хуже – чтобы снять стекло, нужно разобрать чуть ли не полквадрика. То же – для замены лампочки в фонаре, о чем сообщает «Инструкция по эксплуатации».
Это, конечно, неудобно. Итак, к работе трансмиссии под максимальной тягой, к тому, как она передает крутящий момент, у меня есть вопросы. Но и вовсе без нагрузки, когда квадрик летит на сброшенном газе, также не все идеально. От трансмиссии исходят неприятный шум, какое-то жужжание, дребезг шестерен. Схожая картина наблюдается на моем старом уазике. Видимо, в обоих случаях качество подгонки шестерен в агрегатах оставляет желать лучшего.

Разогнаться на хорошей дороге можно до 90 км/ч – более чем достаточно. Но ехать далеко – неразумно, значит, грузим квадрик на прицеп. Прибыв на место, обнаружил, что бензина в баке поубавилось. Видимо, от тряски в дороге пропускал клапан поплавковойка-меры карбюратора, а топливный кран я не закрыл. Потому что не понимаю, как это сделать! Крутится ручка крана с левого бортаквадрика чрезвычайно невнятно, нет четких положений, к тому же на кожухе символы ОN, OFF и RES нанесены, но стрелки на самом кране нет. Что с чем совмещать – неясно.Ладно,
доливаем бензин и вперед – длительный тест Stels ATV 600Y Leopard продолжается.

Журнал Полный Привод 4×4 | Текст и Фото: Андрей Фаробин

Назад к списку новостей

Передвигаться по городу пешком медленно, а на автомобиле — дорого. Эта проблема актуальна как для жителей мегаполисов с бесконечными пробками, так и для небольших городов, где добраться до любого места можно своим ходом. IRR.ru представляет 5 альтернативных способов добраться на работу, в университет или школу.

Гироскутер (от 12 000 руб.)

Гироскутеры представляют собой современные транспортные средства, которые состоят из пары колес и платформы между ними. Устройства могут разгоняться до 20 км/ч, а их зарядки хватает на преодоление 25 км.

Не путайте гироскутеры с массивными сегвеями, которые отличаются большими колесами и рулем для управления. Гироскутеры же обладают небольшим весом и компактными габаритами, так что по приезду на работу их можно просто положить под стол или в шкаф и не переживать за свое транспортное средство. Благодаря все той же компактности на них легко передвигаться в толпе.

Научиться управлять средством несложно — обычно уже после первого раза получается держать равновесие и выполнять основные маневры.

Посмотерть гироскутеры

Самокат (от 9 000 руб.)

Детская игрушка превратилась в полноценное средство передвижения, на котором не стесняются разъезжать ни студенты, ни бизнесмены. Поднять самокат в офис несложно, особенно если купите складную модель. В интернете можно купить даже самокат-рюкзак, который компактно укладывается вокруг сумки и вообще не занимает места.

Те, кто живет недалеко от места работы, преодолевают на самокате до 10-12 км за час, что практически равноценно передвижению на машине в час-пик. Также удобно добираться от дома до метро и от станции до университета и офиса.

Если хотите увеличить КПД, то лучше купить электросамокат — такие модели легко едут в горку и разгоняются до 20 км/ч. Правда, и цена будет дороже — от 20 000 руб. Также на рынке есть более мощные модели, которые развивают скорость до 50 км/ч.

Посмотреть самокаты

Моноколесо (от 20 000 руб.)

Дорого, сложно, футуристично — примерно так можно описать этот необычный вид транспорта. Владельцы моноколес рассказывают, что они привлекают очень много внимания, и прохожие на улице часто спрашивают, что это такое и как работает.

Можно сказать, что моноколесо — тот же самый гироскутер, только с одним колесом. Правда, научиться кататься на нем совсем не легко. От распаковки устройства и до свободного катания по улице может пройти от двух недель до двух месяцев. Главное в этом деле — терпение и хорошая защита.

Моноколеса отлично преодолевают городскую брусчатку и бордюры, также справляются с лесным ландшафтом.

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard

Модели развивают скорость до 20-25 км/ч, а без подзарядки, в зависимости от мощности аккумулятора, проезжают от 20 до 50 км, чего вполне достаточно для прогулок и поездок по делам.

Псомотреть моноколеса

Скейт (от 3 000 руб.)

На небольшие расстояния можно передвигаться на скейтборде. По функционалу скейты сильно уступают другим альтернативным средствам передвижения: научиться кататься не так легко, да и развивать скорость, когда под ногами одна лишь доска, довольно страшно.

Для поездок по городу покупают скейты-круизеры. Для того чтобы они лучше справлялись с неидеальными дорожными условиями, на них установлены большие колеса. Также удобно двигаться по городу на лонгбордах — они развивают высокую скорость и более устойчивы.

Еще одна разновидность скейтов — пенни-борды. Это миниатюрные доски, которые изготавливают из высокопрочного пластика. Обычно имеют яркие цвета, чем и поднимают настроение.

Главное достоинство скейтов в их компактности — в любой ситуации их легко взять подмышку и они не будут отягощать хозяина своим весом или мешать в метро. Конечно, на досках передвигаться сложнее, чем, например, на самокате. Зато они дают особый драйв и дух свободы.

Псомотерть скейты

Складной велосипед (от 15 000 руб.)

Классика жанра — поехать на работу на велосипеде с ветерком. Однако особо компактным такой транспорт не назовешь, поэтому предлагаем обратить внимание на складные модели.

Они обладают небольшим весом и могут принимать сложенный вид. На них можно не только устраивать велопрогулки, но и добираться на работу, если там нет специальной парковки.

Кардионагрузка по утрам и вечерам поможет вам держать себя в тонусе, однако многих смущает вопрос гигиены — при интенсивной нагрузке сложно остаться сухим. Опытные велосипедисты советую выезжать в спортивной одежде и уже на работе переодеваться в офисный наряд. А для гигиены можно взять с собой полотенце, влажные салфетки и дезодорант.

Крутите педали, наслаждайтесь скоростью и не забывайте спешиваться на перекрестках!

Посмотреть велосипеды

Зачет на живучесть

Можно ли купить за относительно небольшие деньги качественный мотовездеход для вылазок на охоту или рыбалку? Побывав на ресурсных испытаниях новинки от Жуковского мотовелозавода квадроцикла Stels ATV 600 Y Leopard, мы отвечаем утвердительно!

Stels Leopard 600 имеет хорошую развесовку, благодаря которой даже преодоление глубоких грязевых бродов кажется легкой прогулкой.

Оставьте ваш комментарий

— Охотники.ру — интернет-проект объединенной редакции Охотничьи издания ИД МК :

Использование материалов, опубликованных на сайте www.ohotniki.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.ohotniki.ru, до или после цитируемого блока.

Stels Leopard 600 — первый квадроцикл отечественной разработки

Сергей Мочалов

Фото производителя

Есть в России и высокотехнологичные производства и даже свой автопром (будем надеяться, что когда-нибудь его тоже можно будет назвать высокотехнологичным), а также присутствуют остатки заводов, которые когда-то выпускали мотоциклы. К сожалению, именно последняя отрасль не смогла пережить развал советской империи и почти полностью, за исключением разве что Ирбитского завода, ушла в небытие.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.

Конечно, Stels Leopard 600 модель не спортивная, но ездить на нем и при этом получать удовольствие вполне возможно, особенно, если под колесами сложный рельеф, который не позволит преодолеть себя с выжатым до отказа курком акселератора. А вот на более менее ровном покрытии Leopard вполне способен прохватить с ветерком, разогнавшись до — 70-80 км/ч. Карбюраторный мотор не так дорог как инжекторный и отлично подходит для эксплуатации в средней полосе, но этот силовой агрегат не самый лучший выбор для путешествий по горам, поскольку на определенной высоте над уровнем моря движок начинает откровенно задыхаться, теряя показатели.

Stels 600 leopard

Техника: ничего не осталось

Ну тут в двух словах и не скажешь. Но попробую.

За два с небольшим года проехал 1100 км. В принципе ничего серьезного не случалось. Всегда приезжал своим ходом домой. Исключение — раздевшееся колесо, которое ну никак не смог напялить и накачать. Хорошо не так далеко отъехал от машины с прицепом. Кое-как дотянул до проезжего участка, и пешком шел за машиной. Но эксплуатация довольно щадящая. Лазаю и в броды и грязи, но аккуратненько, потихонечку. Даже защиту не ставил, обходился штатной пластиковой. Правда переднюю на рычагах обломал. Парень-механик у дилера мне подарил новую. Катаю в-основном в одиночку. Лебедкой ни разу не пользовался. Осенью вожу к дилерам на шприцевание и замену всех масел и фильтров.

Теперь о проблемах и поломках. Сгорела лягушка тормоза. Соответственно перестал заводиться с кнопки. Перемкнули временно, потом по почте выписывал новый. Лебедку перебрал, хоть и ни разу не пользовался. Внутри была полная жопа, сейчас надеюсь нормально. Иногда вжикну туда-сюда, вроде работает. Тормоза стремные какие то. Стояночного как такового нет, в прицепе ставлю упор, и креплю цепью за шар. Троса перекинул, чтобы по снегоходной привычке тормозить левой рукой, но он толком не работает, только ножной. При торможении страшный грохот, так что тормозами стараюсь не пользоваться вовсе или тормозить очень плавно. Если руль повернуть, тормоз прикусывает, хотя троса вроде не натянуты. Вентилятор пудрит мозг. Включается он очень часто, но в последнее время не всегда. Несколько раз пришлось останавливаться, ждать пока остынет, выезжать на шоссе и гнать по асфальту, чтобы избежать перегрева. В итоге разобрал его, пружина на одной щетке не очень хорошо прижимает, подрастянул, якорь почистил, буду смотреть. Лампочка в фаре сгорала, и два раза в поворотнике. Поскольку езжу по дорогам, неприятно. В двух колесах стоят камеры, завтра в третье буду ставить, как ни мажь его герметиком, как ни качай 0,7-0,8, все равно травят, а то и раздеваются. Камеру вожу с собой.Замок зажигания крутится свободно вокруг своей оси.

В первое время выносил мозг предохранитель на включение передка и блокировки, сейчас вроде все нормально. С бензобака при проливании бензина сходит камуфляжная расцветка. Еще были какие то мелкие проблемы с проводкой. Недавно спереди появился какой-то странный звук, слушал — не понял, сегодня снял колесо — подшипник или шрус, не знаю как правильно называется, в переднем редукторе люфтит и постукивает. Надо ремонтировать, а то вдруг заклинит.

В прошлые выхи был такой грязный выезд. В итоге, заклинило ручку скоростей (забило грязью), защиту всю порвал в клочья, колесо спускало всю дорогу, порвались провода с правого поворотника.

А в целом квадром доволен. Заводится всегда как часы, даже если аккумулятор подсаживается, с ручки без проблем. Протектор на резине хороший, если на раме не повиснет, гребет везде. Жестковатый, но это оттого, что колеса крепко качаю, уже стал бояться раздевания. Вот сейчас везде камеры поставлю и буду качать 0,3-0,4. Если не гнать, то ехать вполне комфортно. То есть предназначен для неспешных семейных или охотничьих поездок практически по любым местам.

Просто сейчас времени сильно нет с ним возиться, мелочевку эту устранять. Вот и заерзал.

Чтобы жить и радоваться нужны две вещи: 1.

отзывы о Stels 600Y leopard

жить, 2. радоваться.

Еще одна новинка от Веломоторс STELS 600 LEOPARD))

а именно вчера на выставке Вездеход был представлен новый квадр стелс. сказать точнее это старый друг в образе хисун ,но совершенно с новым двигом и ходовкой.

продажи возможно начнутся март-апрель и по цене 195000р

При изготовлении этой модели было решено полностью отказаться от китайских комплектующих, как уже сообщалось ранее.

В качестве силового агрегата выбран 600-кубовый 38 сильный двигатель с жидкостным охлаждением. Полученный симбиоз прекрасно показал себя на ходовых испытаниях, пройдя без единой поломки 8 000 км.

Главной концепцией при проектировании ATV600 было создание надёжного и доступного квадроцикла. Для этого было принято решение о максимальном отказе от дешевых китайский комплектующих. Все узлы и агрегаты производятся в России, или закупаются у известных производителей Тайваня, Японии, Италии. На заводе ответственно относятся к качеству изготовления и сборки, что подтверждается успешными ресурсными испытаниями.

На испытаниях квадроцикл прошел более 8000 километров в разных климатических условиях без единой поломки.

Этот надежный и доступный квадроцикл придется по вкусу всем рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе!

Звиздешь начинается на сайте, как кризис так цена в 2 раза ушла, но там же нет китайских комплектующих

Стелс зарекомендовал себя как производитель говноквадров, причем еще и с Динли народ просто кинули

Леопард и Гепард новая линейка, но я очень очень сомневаюсь, что у них появилась совесть, их озарило и они что-то достойное выпустили

Неужели ЦФ неполучается купить?

Комментариев пока нет!

Зима: снегоход против квадроцикла

Видео о рыбалке | Зимняя рыбалка | Зима: снегоход против квадроцикла

Представляем Вашему вниманию видео на тему: "что лучше для зимней рыбалки снегоход или квадроцикл". Для каждого любителя рыбалки в нем найдется что-то новое и познавательное.

Stels 600 leopard

Данное видео вполне может стать источником интересных решений в вопросах рыбной ловли и всего, что с ней связано.

Другие видео из категории "Зимняя рыбалка":

Интересное

загрузка…

Ссылки по теме "что лучше для зимней рыбалки снегоход или квадроцикл"

  • Техника вся разная и заточена под определенные условия движения и трасс. И тут возникает другой вопрос «А что же лучше — снегоход или квадроцикл?» Я имею и то и другое, но начинал с одного… С мечты.Даже установленный на гусеницы квадроцикл «вскопает» снег куда сильнее. Ликвидность, правда, у снегохода ниже — купит его у владельца только такой же любитель зимней езды.
    http://po-sovetu.com/snegohod-ili-kvadrotsikl-chto-luchshe-dlya-zimnego-otdyiha/
  • снегоход это зима. квадрик гусянки это зима лето весна осень а по цене новый снегоход 400 000 квадрик 260 000 гусянки 100 000 ну и че тут думать я для себя решил буду брать квадрик по снегу идет не хуже снегохода, а в лесу и по буеракам даже лучше для меня это средство добраться до места охоты.на сумму в 360 тыров, а охоту я люблю всякую, и рыбалку тоже! хочу срубить избу на другом берегу Иртыша поэтому и незнаю что взять!
    http://www.hunting.ru/forum/threads/19998/
  • Что лучше выбрать для охоты зимой, и вообще, что оптимальнее: квадроцикл или снегоход?Что выбрать: квадроцикл или снегоход? Разное 13 мая 2013 Нет комментариев. Хотите получить незабываемые ощущения зимой, сидя на сидении квадроцикла либо снегохода, рознося сугробы снега в разные стороны, управляя мощным аппаратом в котором вы уверены?
    http://atvdrive.com/chto-vybrat-kvadrocikl-ili-snegoxod.html
  • Квадроцикл или снегоход — что выбрать? Квадроцикл против снегохода. Кто быстрее, проворнее, мощнее определить достаточно сложно, у всех есть плюсы и минусы.А что выбрать квадроцикл или снегоход, вам уже решать самим. Но все таки лучше наверное прибегнуть к мнению разделения зимней и летней техники. Летом квадрика, зимой снегоход.Так то на снегоходе можно и по воде плавать. Но зачем? Смысл этого всего?
    http://remkvadra.ru/snegoxod-ili-kvadrocikl-chto-vybrat/
  • Снегоход-исключительно зимой, плюс в том, что на нем сложнее провалиться. Квадроцикл — всесезонная техника, если хорошая фирма, то заведется в любой мороз. Снег будет штурмовать до глубины полу колена. Но на квадрацикле зимой скорость будет не больше 40км/ч а на снегоходы можно и большеВ общем — квадроцикл не для зимней рыбалки, надо брать — снегоход!
    http://www.fishingsib.ru/forum/forum17/topic23039.html
  • ••• Снегоход или квадроцикл ? Что лучше взять для зимнего отдыха ? Mike Профи (***54), закрыт 10 лет назад.Много снега и снежный покров не тает пять раз на дню — снегоход. У него совершенно другой характер движения и управления. Кидает меньше и чувство скорости выше. Проходит по любому снегу, даже очень рыхлому. Квадроцикл — более универсален, в том числе и по сезону применения.
    https://otvet.mail.ru/question/147072
  • Испытания в подмосковных снегах: у кого лучше проходимость? Кто быстрее? Кто удобнее? На чем всё же лучше ездить по зимнему бездорожью — на снегоходе…
    https://www.youtube.com/watch?v=lrfUEAe5TMI
  • Снегоход или квадроцикл — что выбрать? Если вы решили приобрести технику для активного отдыха и финансов хватает на приобретение чего-то одного, что выбрать? Снегоходы и квадроциклы техника, по своим параметрам, совершенно различная, хотя удовольствие от езды получаешь и при катании на снегоходе и на квадре.Это говорит о том, что для себя лучше купить квадроцикл, а кататься на снегоходе лучше у друга или брать технику в прокате снегоходов.
    http://prokat.webstolica.ru/poleznye-stati/snegohod
  • Самым лучшим средством передвижения, особенно если речь идет о выезде на природу или рыбалку является квадроцикл. Особенно он актуален для любителей зимней рыбалки.Конечно, можно возразить, что наилучшим для зимы будет снегоход, но это слишком узкоспециализированная мототехника. Квадроцикл, это универсальное транспортное средство, которое придет выручку в любое время года и отвезет вас и вашу компанию на самое лучшее для рыбалки место.
    http://rgv.ru/na-kvadrocikl-i-na-zimnyuyu-rybalku.html
  • Что лучше купить, снегоход квадроцикл или обычный квадроцикл?Только представьте себе охоту зимой, как быстро можно передвигаться или на рыбалку приехать на место и расположиться, взяв с собой все что потребуется. Также на квадроцикле снегоходе навыки вождения развиваются очень быстро и после него пересесть на традиционный квадроцикл не проблема.
    http://atvarmor.ru/article/kto-pobedit-snegohod-ili-kvadrotsikl

Навигация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *