СТЕЛС ГЕПАРД 800

Обзор комлектаций stels guepard 800

Компания Stels полностью переработала модельную линейку квадроциклов на 2016 год. В основе концепции лежат несколько основополагающих факторов, которые позовлили создать принципиально новый квадроцикл 800 Guepard — уникальный дизайн, высокое качество, отечественное производство. Думаю никто не станет спортить с тем, что новый Stels 800 Guepard получился достаточно агрессивным и обладает современным дизайном, которым может похватстаться компания BRP, кстати, не только внешним видом гепард обязан известному американскому бренду. При разработке основных узлов были взяты агрегаты именно этих квадроциклов. Колесная база была скопирована с квадроцикла Arctic Cat MudPro 700. Поэтому, можно сделать вывод, что квадроцикл получился гибридом американских производителей, переняв все лучшие их качества как в ходовых характеристиках, так и внешний вид.

Квадроцикл stels atv 800 Guepard можно смело назвать отечественным квадроциклом, потому что все узлы и агрегаты, самые незначительные и самые ответсвенные детали производятся на заводе Веломоторс в России. Что касается отечесвенного производства atv 800 Guepard, компания Stels пошла на этот шаг в связи с экономической ситуацией в стране. Во-первых, отечественное производство позволяет хоть как-то не зависеть от курса валюты, во-вторых, российские квадроциклы не облагаются утилизационным сбором, что в свою очередь делает 800 Guepard конкурентоспособным по сравнению с японскими производителями, да что там японские, даже китайские производители квадроциклов в такой ситуации будут существенно уступать по цене 800 Guepard. Ближайший конкурент Стелса CF Moto пока не может представить своим покупателям достойный аппарат, который способен конкурировать с 800 гепардом. Внешний вид нового квадрика впрле может стать визитной карточкой линейки Стелс, ведь все сходу могут узнать квадроциклы Yamaha, BRP, Arctic Cat чисто по внешнему виду не глядя на шильдик производителя. С китайскими квадроциклами все обстояло сложнее, ведь часто бывало так, что квадроциклы завозились с одного завода и просто клеились разные шильдики.

Что касайется двигателя, который поставили на гепард 800 — дфухцилиндровый, V-образный, с жидкостным охлаждением с объемом в 800 кубов и мощностью 62 лошадиные силы. За основу компания Веломоторс взяла известный во всем мире двигатель Rotax и создала свой собственный движок, который и встал на восьмисотке. Двигатель получился весьма хороший, работает ровно и уверенно, нет провалов или нестабильности при работе. Все это прекрасно видно из многочисленных тест драйвов, которые проводились как разработчиками, так и независимыми специалистами.

Сегодня на рынке доступно четыре комплектации квадроцикла Stels 800 Guepard — Stels 800 Guepard ST, Stels 800 Guepard Touring, Stels 800 Guepard Trophy, Stels 800 Guepard Trophy Pro.

Stels 800 Guepard ST

 

Квадроцикл Stels 800 Guepard ST — это самый бюджетный вариант из всей линейки 800 кубовых стелсов, доступных на сегодняшний день.

Тест-драйв квадроцикла Stels ATV800G Guepard: самый русский зверь

Данная комплектация отличается в первую очередь тем, что она одноместная. Хорошо это или плохо каждый для себя решает сам. Для любителей ездить в компании, данная комплектаия будет не лучшим вариантом, им стоит рассматривать двухместную модель. А вот

 

для любителей скорости и драйва эта комплектация может стать лучшим вариантом на сегодняшний день на рынке квадроциклов. По судите сами, укороченная колесная база, более легкий вес квадроцикла Stels 800 Guepard ST по сравнению с двухместными комплектациями, а движок один и тот же, мощность та же при меньшем весе дает больше драйва и адреналина! Разработчики Stels 800 Guepard ST постарались сделать эту модель максимально доступной для целевой аудитории. В связи с этим тут стоит менее дорогая лебедка 3500lbs. Шины в данной комплектации 26 дюймовые, отсутствует передняя багажная площадка, силовые бампера и расширители колесных арок, также стоит пластиковая защита днища. Конечно квадроцикл стелс гепард 800 ст нельзя назвать в такой комплектации полноценным внедорожником, для полевых испытаний его придется доработать, хотя бы заменить пластиковую защиту на алюминиевую, но для вступления в клуб любителей ATV — квадроцикл Stels 800 Guepard ST это отличный вариант!

Stels 800 Guepard Touring

Квадроцикл Stels 800 Guepard Touring как видно из названия — это двухместная модель вездехода. Название комплектации, разработчики видимо также позаимствовали у компании BRP ли Arctic Cat. Удобное сидение для двоих наездников точная копия сидения двухместного аутлэндера от канадского разработчика BRP. Для удобства пассажира, 800 Guepard Touring оборудован широкими подножками. Все, что было сказано про одноместную модель в плане комплектации, можно отнести и для двухместного 800 гепарда. Есть несколько отличий в комплектации от одноместной модели — наличие передней багажной площадки, шар фаркопа, более мощная лебедка — 4500lbs. Остальное все тоже самое, что и в одноместной модели. Двухместный Stels 800 Guepard Touring будет отличным вариантом для любителей езды с пассажиром. Если вы со своей любимой или другом любите активный отдых и Вам не важна скорость и экстрим, то комплектация 800 Guepard Touring именно то, что вам нужно!

Stels 800 Guepard Trophy

Название комплектации говорит само за себя. Квадроцикл Stels 800 Guepard Trophy — это двухместный утилитарный мотовездеход, предназначенный для путешествий в экстремальных условиях. Данная комплектация подготовлена для сложных поездок по пересеченной местности, форсирования водоемов. Алюминиевая защита днища в 4 мм, установленная в данной комплектации позволяет Вам не бояться повреждения важных узлов квадрика от корней деревьев и больших камней, торчащих из земли. Силовые бампера спериди и сзади также способствуют защите пласика вашего квадроцикла при эксплуатации в экстремальных условиях. Расширители колесных арок позволят вам месить конкретную грязь, небоясь быть по уши в грязи. Конечно, колесные арки не спасут вас полностью от грязи, летящей из под колес, но уберегут вас от крупных комков, которые могут попасть в вас или в пластик квадрика. Также на квадроцикл Stels 800 Guepard Trophy установлена резина с увеличенным диаметром до 28 дюймов. С такими колесами уже нестрашно лезть в грязь и водоемы, влагозащитная проводка и высокорасположенный воздушный фильтр и система вариатора позволяют не беспокоиться о том, что квадрик будет залит и с места придется уезжать на эвакуаторе. Дополнительно возможно произвести вынос радиатора для квадроцикла, что позволит без опасений преодолевать водные препятствия.

Stels 800 Guepard Trophy Pro

Комплектация квадроцикла Stels 800 Guepard Trophy Pro для настоящих профессионалов, которым обычные прогулки на квадроцикле уже не представляются интересным занятием. Эта комплектация для настоящих экстремалов, ведь 800 Guepard Trophy Pro укомплектован как говорят под завязку. В данной комплектации есть все необходимое для райдера, который собирается испытать свои силы и нервы в самых жестких условиях. От предыдущей комплектации отличается дополнительным радиатором охлаждения, вынесенным на переднюю багажную решетку квадрика.

Комплектация Stels 800 Guepard Trophy и Trophy Pro в камуфляжном цвете идеальный выбор для охоты и рыбалки. Прекрасные ходовые качества, вместительные багажники, возможность взять с собой пассажира делают этот квадроцикл для охоты просто идеальным!

Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард) #8212 полностью отечественный квадроцикл

Квадроцикл Стелс Гепард Г 800 появился на рынке в декабре года, но еще до этого стал известным.

Дебют данной модели стал на отечественном рынке настоящей сенсацией.

Даже именитые бренды, популярные на территории стран СНГ раньше, сильно поражены столь интересной концепцией.

Китайские и другие вездеходы не стали в меньшем количестве продаваться на рынке квадроциклов, однако наш автопром наконец доказал, что ему есть что показать.

    Особенности и роскошный дизайн модели

STELS ATV 800 GUEPARD часть 2 ( отзывы реальных владельцев. модернизация ,улучшения )

Спойлер. Описание STELS ATV 800 GUEPARD

Абсолютная новинка от российского производителя мототехники, компании Веломоторс, 800 кубовый V-Twin.

Беспрецедентной премьерой сезона станет STELS ATV 800, разработанный российскими конструкторами. До этого времени информация о новых моделях не распространялась в широкие массы, но сейчас – это уже общеизвестный факт. При создании квадроцикла были максимально учтены параметры, предъявляемые современными покупателями при выборе техники.

Конструкция рамы обеспечивает двухместному квадроциклу STELS 800 удивительный по уровню комфорт и отличные ходовые качества. Длинный ход подвески, 225 мм спереди и 243 мм сзади, способствует высокой проходимости этой модели. Дисковая тормозная система отлично зарекомендовала себя на стендовых и полевых испытаниях.

Тяговитый двигатель, установленный на квадроцикле, максимальная мощность которого достигает 67 л.с. придает уверенности на любом бездорожье.

Модель отличается новым, ни с чем несравнимым, современным дизайном, информативной и лаконичной приборной панелью. Качественный материал корпуса, влагозащитная проводка, высоко расположенная конструкция воздушного фильтра и системы вариатора позволяют преодолевать водные преграды.

Двухуровневое сидение с конструкцией, обеспечивающей пассажиру прекрасный обзор, не оставят равнодушными даже самых взыскательных покупателей. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира. Светодиодная оптика нового поколения с очень высокой светоотдачей – еще один приятный момент.

Результат непременно впечатлит любителей утилитарных и туристических квадроциклов.(с) STELSMOTO

Спойлер. Технические характеристики

Характеристики:

Рама стальная, сварная, трубчатая

Двигатель 4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения 800 куб.см

Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 67 (6000)

Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 73 (5000)

Система питания инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (ECU)

Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Сцепление автоматическое

Главная передача передние колёса — вал карданный, задние колёса — вал карданный

Система запуска электростартер

Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 230 мм

Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 207 мм

Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом

Квадроцикл ATV 800 G GUEPARD Touring

Утилитарный квадроцикл STELS 800 Guepard не зря считается одним из наиболее суровых современных мини-вездеходов, к которым нельзя относиться с пренебрежением. Взглянув однажды на его характеристики, Вы уже не сможете искренне хвалить другие, более скромные виды этого транспорта. Во-первых, 67 лошадиных сил – а именно столько кроется «под крышечкой» у модели Стелс Гепард 800. Вдумайтесь: железный конь один, а заменяет целых шестьдесят семь живых! Естественно, он двухместный – было бы странно делать столь мощным одноместный вариант. Во-вторых, объем топливного бака также поражает воображение – согласитесь, 40 литров – это более чем солидно. И при всем при этом он еще и утилитарен! Это означает, что квадроцикл Гепард оснащен дополнительными инженерными решениями, которые должны обеспечить ему повышенную проходимость в условиях отечественного бездорожья! Он «обут» в «агрессивную» резину, которая обеспечивает надежное сцепление с грунтом, а также имеет особо устойчивую конструкцию. Что интересно, даже в полностью снаряженном виде он имеет достаточно скромный вес – всего 400 килограммов, что не может не влиять на его расходы топлива – похоже, весьма скромные.

Stels Guepard 800: первый российский квадроцикл

Любые новинки в российском производстве, особенно это касается практически полностью умершей мотоциклетной промышленности, воспринимаются, словно подарок. Вот и первый российский квадроцикл Stels Guepard 800, который совсем недавно поступил в продажу, вызывает горячую радость и умиление. Ведь даже двигатель в этом вездеходе, пусть и взятый за основу от Rotaxa-а, является разработкой российских инженеров.

Безусловно, значительное количество деталей нового Стелс Гепард производятся за рубежом, однако, это не так важно. Достаточно вспомнить Казахстан, экономика которого великолепно подпитывается за счет производств Bosch, Chevrolet, Samsung, Daewoo и порадоваться, что некие зачатки промышленности начинают расти и у нас. Плюс ко всему, как бы там ни было, но Stels Guepard 800 – это не «отверточная сборка», а все-таки самостоятельный продукт, с уникальным дизайном и техническими характеристиками.

Что сразу бросается в глаза — Stels Guepard 800 полностью заточен под отечественные реалии. Во-первых, эта машина является полноценно двухместной, есть возможность размещения большого количества груза. Во-вторых, ATV обладает полным комплектом светотехники и штатными зеркалами, поэтому можно ездить на этом квадроцикле по городу. если, конечно, поставить его на учет и сдать на права. В штатной комплектации на квадроцикл выдается ПСМ, поэтому придется сдавать на категорию «тракториста-машиниста».

Оптика вездехода – полностью светодиодная, что не только позволит свободно передвигаться по лесу, но и комфортно чувствовать себя на дорогах общего пользователя. Еще из отличительных черт российской модели – тормоза на всех колесах. Конечно, с одной стороны, это вызывает опасения (а вдруг контур откажет – тогда и перевернуться недолго), а с другой – открывает большие возможности в плане маневрирования. Большие в квадроцикле и ходы подвески – передняя демонстрирует ход 230 мм, задняя – 207 мм. Словом, конфигурация, прямо как у более дорогих моделей Polaris Sportsman. только вот не стоит забывать, что на Stels Guepard 800 цена на 300 000 меньше. Причем, учитывая кризисную ситуацию, скорее всего, разница будет увеличиваться.

Stels Guepard 800 отзывы и мнения

Первые о Stels Guepard 800 отзывы вряд ли могут быть объективными, поскольку владельцы пока не могут оценить надежность этого аппарата. Но вот что касается управляемости, то почти все подчеркивают очень хорошую развесовку, неплохую динамику и пока еще не совсем идеальную подвеску. Вернее, для утилитарных целей она хороша, но вот для скорости ее поведение недостаточно информативно и предсказуемо. Вдвоем ездить очень удобно ­– водитель почти не напрягается, да и двигатель тянет хорошо пассажира с поклажей. Есть мнение, что если присоединить к Stels Guepard 800 прицеп, то и его буксировку квадроцикл выдержит достойно.

Все однозначно в восторге от тормозов. Передние и задние тормоза здесь управляются отдельно – ручками на руле, а все 4 тормоза можно задействовать педалью. Это открывает великолепные возможности при езде по снегу и грязи, а учитывая, что есть понижающая передача и подключаемый привод, то водитель явно не будет испытывать никаких проблем.

Заметили первые владельцы и недостатки. А именно – чрезмерное натяжение некоторых проводов электрики, жестковатый пластик, а также не очень удобную приборную панель. Но да это мелочи, особенно, если сравнивать с более дорогими аппаратами.

Стоит ли покупать?

Желающие Stels Guepard 800 купить, однозначно не потратят даром деньги. Аппарат оправдывает свою цену, хотя и есть у него некоторые минусы. Гарантия на двигатель составляет 3 года, при этом, у него хорошее жидкостное охлаждение, забор воздуха идет с верхнего контура – так что он вряд ли будет перегреваться и «дышать» пылью. Словом, ресурс должен быть неплохой.

Конечно, чего там говорить – импортная техника пока лидирует, но Stels Guepard 800 все равно займет свою нишу и даже, быть может, пойдет на экспорт.

Квадроцикл Stels ATV 800 Guepard Trophy

Остается пожелать компании удержаться на плаву в нелегкие для любого бизнеса времена и все-таки сделать хотя бы пару квадроциклов, которые были бы надежнее и качественнее аналогов. Кстати, на заводе выпускается и более дешевый квадроцикл — Stels Gt 500. Но он не разработка завода –, а просто собирается из китайских комплектов.

Статьи |

По вопросам, связанным

с получением «прав» тракториста-машиниста категории «А», обращайтесь по телефонам:

+7 (495) 960-77-06,

+7 (903) 203-31-81.

«Права» на квадроцикл. которые вы получите после сдачи экзаменов в нашей мотошколе, абсолютно легальны: они будут внесены во все необходимые базы данных Гостехнадзора

в базы данных и у вас, рано или поздно, возникнут проблемы с законом. Хотя мошенники будут заверять

Комментариев пока нет!

Квадроцикл STELS ATV 800G GUEPARD имеет все шансы стать настоящим бестселлером 2015 года. Модель уже запущена в серийное производство, и ведутся активные отгрузки официальным дилерам во все города России. Наш журнал первым протестировал финальный предсерийный экземпляр. Резюме таково: STELSовская новинка вне всяких сомнений взорвет своим появлением рынок.

Начнем хотя бы с того, что в квадроцикле вообще нет намека на комплектующие из Поднебесной. Практически все узлы и детали имеют Российское происхождение. В частности, рама квадрика, элементы ходовой части и подвески, а также весь пластиковый обвес и топливный бак производятся на собственных мощностях завода. Силовой агрегат мотовездехода также имеет отечественное происхождение: его разрабатывало в течение нескольких лет собственное конструкторское бюро компании ВЕЛОМОТОРС. Правда, начинка двигателя производится не в России, а в Японии. Там же происходит и финальная сборка ДВС мотористами, проработавшими более 30 лет на заводе Honda. То есть, если отбросить формальности, мотор на GUEPARD стоит японский.

Работает мотор просто великолепно: ровно, без каких бы то ни было «подчихиваний» и перебоев. Когда сидишь на квадрике, вибрации не ощущается никакой. Проверяем «двустволочку» в действии. Ставим селектор КПП в режим повышенной передачи и откручиваем газ в пол.

Обзор и тест-драйв квадроцикла STELS 800 GUEPARD Trophy

Несмотря на то, что вездеход полноразмерный двухместный, мощность двигателя такова, что квадрик едва ли не встает на дыбы. Для справки: максимальную мощность в 68 лошадок мотор выдает на 6000 об/мин, а пик крутящего момента 73 Нм достигается уже на 5000 об/мин. При таких-то показателях немудрено, что даже длиннобазный мотовездеход так и норовит встать «свечей». В общем, в чем-чем, а в нехватке мощности или крутящего момента «восьмисотку» точно не упрекнуть. Любители поохотиться в диких и непролазных местах оценят ездовые характеристики движка.

Подвеска квадрика тоже заслуживает похвалы. Очень энергоемкая, но в меру мягкая, так что на ухабах квадрик не раскачивает, а значит, у рулевого и его пассажира признаки морской болезни точно не проявятся. Подвеска без новомодных наворотов, типа пневматики. Но оно и к лучшему. Амортизаторы прекрасно отрабатывают даже езду по так называемой стиральной доске, гася удары и не передавая их в руль, обеспечивая тем самым очень высокий, почти как на автомобилях Rolls-Royce, уровень комфорта передвижения.

Ну и коль уж мы затронули тему комфорта, то особо хочется отметить посадочные места пилота и пассажира. Сидения для GUEPARD создают на заводе, где производят «диваны» для мотоциклов Harley-Davidson. Дело в том, что именно эта мастерская обладает уникальной технологией, пока недоступной для российской промышленности, позволяющей делать сидение с разной степенью жесткости посередине и по краям. Плюс ко всему на этой фабрике для обтяжки сиденья используется «шкура» повышенной прочности, которой не страшны ни влага, ни морозы, ни встречи с ветками. Словом, сидушки бесподобны.

Хоть заядлые квадроциклисты и сказали, что тормоза придумали трусы, а потому они далеко не самая важная деталь ATV, ВЕЛОМОТОРС не прислушался к их мнению и сделал на своем продукте настоящий стоп-кран. Нет, для остановки вовсе не нужно, как в поезде, потянуть красную рукоятку на себя – на GUEPARD стоит по саппорту на каждом колесе, благодаря чему он послушно реагирует на желание остановиться. Не понравилось в тормозах лишь отсутствие тормозной рукоятки на левой стороне руля. Впрочем, если руки растут из правильного места, сделать апгрейд тормозам – дело пустяковое.

Ночью по достоинству можно оценить ноу-хау – кристаллические блок-фары. Светодиодную оптику в головной свет еще никто из квадропроизводителей, пожалуй, серийно не ставил. А зря! Потребление тока минимальное, а что касается светоотдачи, то LED-оптика однозначно вне конкуренции. Штатные фары GUEPARD – это настолько здорово, что ставить какие-либо дополнительные фонарики значит выбрасывать деньги на ветер.

STELS GUEPARD воистину бесподобная машина. Фантастическая мощность, отменная тяга с самых низов, очень богатая комплектация, высокая надежность узлов и при этом более чем доступная цена.

Кто ближайший конкурент GUEPARD? Китайский ширпотреб в расчет не берем. Те же CFMotoX8 явно проигрывают «двустволке» от STELS по целому ряду параметров. Да и стоят они на 70 000 дороже. Может, BRP? Пожалуй, да. Впрочем, канадец (к слову сказать, собранный в Мексике из тайваньских и китайских комплектующих) в аналогичной GUEPARD комплектации будет стоить около миллиона рублей. Ну и зачем, спрашивается, платить больше, если за втрое меньшую цену можно взять аналогичную игрушку?

Журнал Академия Автобизнеса

Назад к списку новостей

Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia > Клуб > Болталка > Техника для жизни > Выбор квадроцикла.

Просмотр полной версии : Выбор квадроцикла.

Страницы :12

у меня в районе Завидово

Так считай соседи:d

ну круто — летом можно пересечься — у меня тож есть тяжелая посудина 🙂
а ты где там ?

ну круто — летом можно пересечься — у меня тож есть тяжелая посудина 🙂
а ты где там ?

Да я сам то Московский:), но так получилось, что уже несколько лет основная работа в Твери(хотя у всех наоборот:d). Соответственно и обустроился тут немного:roll:. По поводу пересечься летом на воде, я только за:agree: Увидишь металическую водометную посудину с темным низом и белым верхом с названием "Бодрый":d:d:d(решил оставить со времен когда он был воякой:d), сигнализируй, это я на ней или в личке лучше спишемся, как соберемся в вояж на пароходах:d:agree:

но у меня там дача типа 🙂

но у меня там дача типа 🙂

Завидую, места супер:respekt:. Я в городе самом

Прочитал всю ветку, кучу всего облазил. Так что все таки брать CFMOTO X8 или Stels AVT 800D???
Стелс поменьше, но сильно слабее. Х8 тут по видео вообще обхвалили.
Что будет проходимее на Ваш взгляд? Что менее ломучее??? У друга 500 EFI Стелс — за 400 км 2 раза сервис, в первый раз привод развалился. Я вовремя постоял в сторонке. Теперь думаем брать 2 шт.

СF Moto X8 еще только выходит на рынок, продажи только начаты и то не везде. Соответственно, на данный момент ответить "как он в плане надежности?" Вам никто не сможет. По стелсу 800D, все понятней, на форумах ATVшников полно информации по модели 700D, конструктивно по технике они схожи на 99%, серьезные косяки были в начале выпуска, но их вроде как все устранили.
Я бы подождал второй товарной партии Х8 (наверняка в ней устранят вылезшие косяки первых моделей) и взял его, по мне он интереснее и больше подходит для моих целей использования.

По проходимости гипотетически Стелс лучше, из за короткой базы и веса, т.к. полный набор блокировок и там и там есть. Разница в мощности и крутящем моменте тут не принципиальна, и того и другого будет хватать на 200%.

Стелс 500, это совсем другая фабрика и даже страна пр-ва, чем 700D/800D, 500-ка, если вкратце — полное г:cens:но, чего не скажешь о старших моделях с буковой D в названии.

Спасиб.
Скока там споров — жесть. Читать все — нереально. у них на форуме прям батл CF vs Stels.
Лично мне формат 800D, т е полуторки, очень нравится. 90% ездить буду один. И веса меньше, резина хорошая. Тока карбюратор из минусов и один горшок (хочу больше мощи).

Квадроцикл Stels ATV 800 G GUEPARD Trophy PRO (Гепард)

А так в наличии без проблем, хоть завтра бери.

v6-24, Цена вопроса?

296000 — Stels 800D,
335000 — CFMOTO X8.

Спасиб.
Скока там споров — жесть. Читать все — нереально. у них на форуме прям батл CF vs Stels.
Лично мне формат 800D, т е полуторки, очень нравится. 90% ездить буду один. И веса меньше, резина хорошая. Тока карбюратор из минусов и один горшок (хочу больше мощи). А так в наличии без проблем, хоть завтра бери.

На самом деле мощности будет хватать и на том и на другом, за глаза. Как и карбюратор не всегда минус, например его сложнее залить в случае форсирования бродов и пр, главное все загерметизировать. Для такой техники 1 цилиндр — норма, именитые бренды ставят на свои квады аналогичного объема такие моторы, у них плюс — вес, из минусов только большая вибрация, особенно на холостом.
Если ездить одному, то выбор гораздо больше, чем эти две модели, я например смотрю в сторону китайцев, т.к. это единственное что можно купить доступное из полноценных двухместников с длинной базой. А с короткой можно смотреть японцев, если четко надо уложиться в бюджет CF Moto Х8, то 500сс. И поверьте, слабыми они не будут казаться, тем более для одного, а по проходимости из за меньшего веса,однозначно выиграют.
По поводу ломкости, то ломается все, даже хваленые BRP, в первую очередь из за наличия электроники и сложности конструкции.
В выходные разговаривал с завзятым квадроциклистом, любителем полазить по конкретным го:cens:нам, владельцем как раз BRP, так он жаловался, что на нем как глобально не залезешь в какую "чачу", так постоянно или застрянешь из за большого веса или накроется что то, а у них на покатушках мужик на 300сс китайце , цитирую: "мы по уши зарывшись сидим, а он ездит собака и ездит и хоть бы что ему, там где мы на своих 800-ках проваливаемся и винчимся, он по верхам проскакивает и ломаться в нем нечему, простой он у него как лом, электроники нет вообще, даже передок тягой включается…". Принцип, чем проще, тем надежней при выборе квадроцикла вполне работает.

По поводу Stels D vs X8, думаю, что это техника схожего уровня надежности и качества, посему выбирайте исходя из своих предпочтений. Мне например, чем длиньше база, тем лучше, т.к. езжу в основном по дорогам на большие расстояния с пассажиркой, таскаю прицеп с катером и в го:cens:на стараюсь не лазать. Если же интересует off-road, то надо идти от обратного, чем короче и легче, тем лучше.

Ооо, тема жива! Я в 2008 году на китайской 500 катал, так могу подтвердить слова выше сказанные : мощные бренды сидели, буксовали и ледедки выпускали, а я вокруг них резвился:d. По прямой конечно сразу в аутсайдеры попадал( мощь есть мощь). Ну а в серьезных говнах сидели дружно… и все:d, лебедка нам всем в помощь:)

Выбор — это проблема, блин. Карбюратор зачем туда впихнули, непонятно. и 2 горшка конечно лучше. Но размер, 60 кило сверху.
Почитал позитивные отзывы о 700D, достойно.

Добавлено через 35 минут
Короче остановились на 800D. Из салона мужик тоже говорил про новый мотор, необкатанный, типа стремно новую модель китайца брать.

Выбор — это проблема, блин. Карбюратор зачем туда впихнули, непонятно. и 2 горшка конечно лучше. Но размер, 60 кило сверху.
Почитал позитивные отзывы о 700D, достойно.

Добавлено через 35 минут
Короче остановились на 800D. Из салона мужик тоже говорил про новый мотор, необкатанный, типа стремно новую модель китайца брать.

Если хочешь брать два, возьми их и поменяй моторами:d. Стелс с мотором от Х8 для себя, а Х8 с R1 друзьям покататься:d:lol::lol::lol:

Это конечно шутка, на самом деле я думаю будешь доволен 800D как слон. Как купишь, не забудь отчетик с фото. И сразу сними с него багажники и спинку, что бы Ренегад стайл был:d

OK. к концу недели должны придти. Желтый супер

Сегодня с другом оплатили 2 белых 800D. Теперь ждем прихода денег в салон из банка. Или сегодня вечером, или завтра с утра, на крайний случай в понедельник заберем.

Желтый — долго ждать как выяснилось, а сил уже нет. Поля грязи ждут :d

v6-24, Белый зачетно смотрится!!!
Ждемс отзывов, фотографий и видюх с полей:eek:

Салон конечно в Румянцево в БП — отстой. Карту прокатал, деньги ушли, а он (Леша) боиться что не дойдут. Теперь ждем пока они у него на счету появятся. Выходные наверняка обламываются.

Сегодня весь квадрик общупал, нравится. Реально интереснее тех моделей, что побольше. Удивила лебедка на веревке :cranky:. Уверяли, что на 1,5 тонны. Посмотрим. Стойки газовые, регулировки есть.
Короче горю, ХОЧУ В ПОЛЕ!

v6-24, Ну что там с Квадриками:upset:
Мы же все ждемс:roll:
Ато все говны высохнут:lol::lol::lol:

http://multi-up.com/688821
http://multi-up.com/688824

В понедельник забрали 2 шт 800D. Размер самое оно, меньше 500Н. Едет зачот, в поле в говнах по 50 см вообще без проблем, понижайку ни разу не включил. по трассе пока 85 давал, без малейшего напряга.

Пока 1 косяк, иногда включение R (задней) и Р (парковки) глючит, приходится всем телом давить, тогда включается.

Добавлено через 6 минут
http://i065.radikal.ru/1204/74/29dbadce38d4.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1204/45/2c388473f7c5.jpg

Добавлено через 3 минуты
http://s019.radikal.ru/i601/1204/89/236c583a7fea.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1204/07/f013f0c6d9ed.jpg

Тру квадрик — онли задний привод) Кто что под этот лозунг может тут посоветовать?

ямаха раптор механика и тока задний
http://www.moto-market.ru/atv/pic/big_atv_yamaha_raptor_700_r.gif

или

брп ренегад — у него отключаемый передний и коробка автомат

http://www.atvscene.com/sites/default/files/imagepicker/1/canamrenaction1.jpg

брп ренегад — у него отключаемый передний и коробка автомат
на свечу встает легко?:)
…пойду ценнег гляну, но боюсь :cranky:

Сегодня засадил свой квадрик.

тока на лебедке вытянули другим таким же. Проходимость у него будь здоров, я в этой грязи ходил с трудом.
55 км, полет нормальный.

тока на лебедке вытянули другим таким же. Проходимость у него будь здоров
Фотки есть?

я своему прикупил новую обувку — мож испытаю на выхи 🙂

Фотки есть?

К сожалению нет, да и темно было. В след раз возьму фотик.

Выяснился один недостаток 800D — очень короткая лебедка, 3 метра, мало. На других китайцах гораздо больше.

v6-24, Это не беда, короткая, просто место экономят, главное чтобы мощности ее хватало. А длину можно компенсировать капроновой стропой, замотав ее на багажнике. Сегодня в Румянцево желтый смотрел, зачетнинько смотрится))))):d

DJUNIOR, Сегодня на дыбы поставил! Тока с L-ки, но прикольно. С лебедкой разобрались, она была безбожно запутана, 20 минут гемора и под 7-8 метров получилось.

Знать хватает дури то:eek:

дури вполне. Конечно 700 гризли помощнее, но тем не менее.

Везет же, а меня все динамят на счет Х8:(

NMAKS, Cочувствую. Мы так и не решились на Х8. может попозже, как прикатается.

Ну что ж, китайский квадр я так и не дождался. Оно может и к лучшему, узнав о сущности техники новой:upset:. Взял сегодня БРПишного Гада 800-того:roll:

фото в студию

фото в студию
да да, а то мы тут про палтос уже почитали:lol::lol::lol:

да да, а то мы тут про палтос уже почитали:lol::lol::lol:

О каком палтосе речь? Фотки на днях закину:). Ренегад обычная 800-сотка, правда комплектация Х ХС:)

всю тему прочитал.. есть новости с полей? а то сам вот задумался.
Мне нужон не для одного, глубокие гОвна не хочу, а вот по снегу полазить не прочь. И чистить снег в деревне в зиму придется на нем не редко.
Выбирать планирую из максимального соотношения цена/качество. Как там Х8 то поживают?
ЗЫ.У ребят гоняю на Гризликах и у них несколько Стелсов, какие именно не обращал внимания, но Стелсы новее и они их ремонтировать замучилась. А Гризлики гоняют и гоняют..

Suzuki — good

Stels ATV 800 Guepard Trophy EPS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *