Stealth 630

О товаре

Наше мнение: Stealth MFU 640 — это отличный вариант видеорегистратор с радар детектором за небольшую стоимость. Модель MFU 640 уже имеет GPS информер и радарный блок с дальностью обнаружения камер ГИБДД до 1,2 км. Качество съемки полноценное FULL HD 1920x1080P. По мимо всего прочего к видео записи идет привязка координат местонахождения и скорости автомобиля. Стоит отметить хорошую информативность прибора, ведь GPS информер работает в связке с радарным блоком и выводит информаци на ЖК дисплей о камерах ( тип камеры, расстояние до камеры, ограничение скорости на участке трассы ).

Радарная часть Stealth MFU 640, имеет дальность обнаружения до 1200 метров в условиях прямой видимости на ровном участке трассы. Принимает все типы радаров ГИБДД в диапазонах Х К Кu Лазер ( диапазон Ка в РФ не используется, но на всякий случай в модели предусмотрен ).Stealth MFU 630 оповещает водитяля и о нерадарных комплексах Автодория и Автоураган.

Поддержка режимов: ТРАССА ГОРОД ГОРОД2

Режим ТРАССА — максимальная чувствительность радарного блока, фильтрация отключена.
Режим ГОРОД1 — снижена чувствительность радарного блока, включена фильтрация
Режим ГОРОД2 — беззвучный режим ( оповещение только о СТРЕЛКА-СТ ). Данный режим рекомендуем использовать в пробках.

GPS информер — это функция оповещения о полицейских радарах ГИБДД. База данных координат полная по всей России. Базу можно обновлять регулярно ( для использование в одном регионе рекомендуем обновлять 1 раз в месяц, если планируете поездку в соседние регионы, то обновить рекомендуем перед поездкой ).

ПЛЮСЫ Stealth MFU 640:

— Детектирование всех типов камер ГИБДД
— Оповещение о нерадарных комплексах Автодория и Автоураган
— GPS модуль ( привязка координат и скорости к видео )
— GPS информер ( информативное оповещение о камерах ГИБДД )
— ЖК-дисплей диагональю 2.7”
— Полноценная FULL HD съемка 1920х1080Р

По Вашему желанию мы можем записать последнюю версию ПО и базу камер абсолютно бесплатно! Не забудьте указать о необходимости обновления при оформлении заказа. Так же, для наших клиентов мы предоставляем пожизненную сервисную поддержку, т.е. если у Вас нет времени или возможности самостотельно обновлять ПО и базу камер, Вы всегда можете обратиться к нам и мы Вам поможем — приезжайте к нам в офис, мы работаем ежедневно.

  • Комплектация и внешний вид
  • ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование видеорегистратора
  • Тестирование радар-детектора и GPS-информатора
  • Работа с видеозаписями
  • Заключение

Идея совмещения в одном устройстве функций видеорегистратора и радар-детектора выглядит очень логично. Действительно, у них есть много общего, в частности место установки, варианты крепления и питание. Учитывая современный уровень микроэлектроники, технических проблем для совмещения нескольких функций в одном стандартном корпусе быть не должно.

Бренд Stealth давно известен на отечественном рынке товаров для автолюбителей и его продукция уже встречалась в обзорах раздела OnRoad. Сегодня мы познакомимся с комбинированным устройством Stealth MFU 630, которое сочетает в себе функции HD-видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информатора. Этот производитель достаточно давно экспериментирует с такими «гибридами», так что есть основания полагать, что полученный за годы работы опыт позволит создать привлекательное по потребительским характеристикам устройство.

Впрочем, надо понимать, что для обеспечения разумной стоимости производителю пришлось пойти на определенные компромиссы, так что на рынке, конечно, можно найти более интересные по своим техническим характеристикам отдельные устройства. Другое дело, что не всем требуются расширенные возможности. Второй момент, который хотелось бы отметить — реализация функции GPS-информатора в современных видеорегистраторах среднего и высокого уровня требует только программной поддержки, поскольку остальные элементы (в частности модуль GPS, память для хранения базы и динамик для оповещений) у них уже есть. Поэтому приобретение рассматриваемого в этой статье устройства имеет смысл, только если вам требуется определять места установки «традиционных» радаров.

Комплектация и внешний вид

Упаковка в данном случае вполне стандартная. Она выполнена из картона и не потребует от вас опыта китайских упаковщиков елочных гирлянд, если понадобится собрать все обратно. Оформление включает в себя фотографии устройства, описание возможностей, список технических характеристик и другую информацию. Для текстов используется исключительно русский язык, что сегодня для подобных моделей уже стало стандартом.

Комплект поставки мало отличается от других аналогичных устройств и может быть коротко описан как «немного расширенный». В дополнение к минимальному варианту из регистратора, крепления на стекло, кабеля питания в прикуриватель и инструкции с гарантийным талоном здесь есть короткий кабель USB-miniUSB длиной около полуметра, тканевая салфетка для очистки от пыли, два запасных предохранителя и считыватель карт памяти microSD для порта USB.

Посмотрим внимательнее на некоторые элементы. Крепление на лобовое стекло выполнено из пластика в виде традиционной присоски. В данном случае оно отличается компактными размерами, что важно с учетом крупных габаритов самого регистратора, а также наличием двух степеней свободы. После установки есть возможность отрегулировать наклон относительно горизонта и зафиксировать его зажимным винтом. Также есть опция поворота вокруг вертикальной оси, но уже без фиксации, а только с внутренней «трещоткой». Впрочем, учитывая назначение модели, оптимально устанавливать ее в середине лобового стекла, так что вторая регулировка обычно не требуется.

Данная модель питается напрямую от 12 В шины автомобиля. При этом в адаптере для гнезда прикуривателя установлен предохранитель на 2 А и предусмотрено закрываемое крышкой из резиноподобного материала сквозное подключение других устройств. Правда, учитывая высоту этого элемента, использовать такой сценарий может быть неудобно. Длина кабеля составляет немногим более полутора метров. Сам он достаточно толстый (около четырех миллиметров) и жесткий, а вот штекер на конце неожиданно оказался тонким — 2,5 мм.

Наличие в комплекте поставки пары запасных предохранителей только на первый взгляд можно записать в плюсы. Честно говоря, вспомнить ситуацию, когда предохранители горели и что-то спасали, достаточно сложно. Впрочем, вполне возможно, что у производителя есть своя статистика по таким ситуациям.

Картовод ничем не примечателен, кроме отсутствия маркировки о варианте установки в него карты памяти. Скорость работы вполне характерна для моделей с USB 2.0 — на быстрой карте Class10/U3 нам удалось получить около 20 МБ/с. Учитывая, что при подключении кабелем доступа к информации на карте памяти нет, наличие картовода будет полезно.

Форма корпуса получилась комбинацией традиционных форматов радар-детектора и видеорегистратора. Как обычно, для него используется темный пластик. Он имеет покрытие «софттач», которое может понравиться некоторым пользователям. Хотя, на наш взгляд, практичнее было бы использовать простой некрашеный матовый пластик.

Визуально из салона машины устройство не кажется крупным, поскольку вы видите в основном только экран. На обращенном по движению автомобиля торце находятся сенсоры радар-детектора и объектив видеокамеры. Последний защищен стеклом, а не пластиком, так что шансы появления царапин снижаются.

На правой боковой стороне расположены слот для карт памяти microSDHC, скрытая кнопка сброса, вход питания 12 В и порт miniUSB. Последний используется для подключения к компьютеру для обновления прошивки и баз. К сожалению, он не может быть задействован для питания устройства в автомобиле через соответствующий адаптер и кабель.

На ближнем к пользователю торце установлен экран с диагональю 2,7″. Он имеет высокую яркость и вполне достаточное для работы разрешение. Над экраном есть небольшой козырек, носящий скорее декоративную функцию. Слева и справа от экрана находятся по три кнопки управления, а еще две есть над экраном. На кнопках присутствуют подписи, пользоваться ими вполне удобно. Микрофон для записи разговоров разместили на нижней стороне прибора.

Также на корпусе видны решетки пассивной вентиляции (за одной из них спрятан динамик). Во время работы нагрев относительно невелик, но тестирование проводилось в основном в пасмурную зимнюю погоду, так что летом на ярком солнце результаты могут быть другие.

ТТХ

Устройство
Производитель Авторолла
Модель Stealth MFU 630
Гарантия 1 год
Общие характеристики
Экран цветной ЖК 2,7″
Индикаторы
Управление 8 кнопок
Разъемы microSD, Mini-USB, питание
Носитель информации microSDHC до 32 ГБ
Аккумулятор 180 мА·ч
Звук микрофон и динамик
Питание 12 В
Встроенные часы +
Отключение экрана +
Автостарт при включении +
Поддержка языков Английский, Русский
Обновление ПО +
Габариты приблизительно 87×88×47 мм
Масса регистратор — 142 г, кронштейн — 31 г
Длина шнура питания 1,5 м
Видеорегистратор
Количество камер 1
Объектив 4 стеклянные линзы, 120°
Датчик изображения 1/4″ КМОП, OV9712
Процессор SQ680S
Максимальные параметры записи 1280×720, 30 fps
Настройка качества записи
Формат записи AVI, MJPEG
WDR/HDR
Фотосъемка
Запись звука +
GPS +
G-сенсор отключаемый, чувствительность — три позиции
Информация на видеозаписи Дата и время
Информация в файле Координаты, скорость, G-сенсор
Защита записей +
Циклическая перезапись +
Радар-детектор
Диапазон K 24 125 ГГц±175 МГц
Диапазон Ka 34 700 ГГц±1300 МГц
Диапазон X 10 525 ГГц±100 МГц
Детектор лазерного излучения 800…1000 нм
Уведомления Звуковые сигналы, голос, уведомление на экране
Режимы «Трасса», «Город»
Отключение диапазонов +
GPS-информер +
Обновление базы координат объектов +
Добавление собственных POI в базу координат +
Цены и предложения
Средняя цена T-12830330
Розничные предложения L-12830330-10

Установка

Комплектное крепление на лобовое стекло унифицировано для нескольких моделей этого бренда. Оно, как мы уже писали, имеет небольшие размеры, однако не оборудовано регулировкой наклона налево-направо. Так что обеспечить ровный уровень горизонта на видеозаписи может быть сложно. Впрочем, в большинстве случаев это не является проблемой. Сама присоска держится крепко, замечаний к ней нет. А вот процесс установки и особенно снятия регистратора не самые удобные, в частности, из-за размеров и особенностей конструкции крепления. Привыкнуть, вероятно, можно, но поначалу будут сложности. Кроме того, вариант демонтажа присоски без снятия устройства с крепления невозможен из-за конструкции последнего. Заметим также, что возможность подачи питания через крепление в данной модели не реализована.

В установленном состоянии регистратор держится очень крепко. Можно даже нажимать кнопки не придерживая корпус с обратной стороны. Экран у рассматриваемого устройства, благодаря хорошим углам обзора слева и справа, позволяет не переживать за видимость картинки с водительского сиденья.

Комплектный кабель питания слишком короткий для удобного размещения устройства около зеркала заднего вида. Красиво провести его по верхней части лобового стекла и правой стойке не получится. Кроме того, он неожиданно толстый. Оставлять его в машине при сильном морозе вероятно не стоит. Если судить по показаниям тестера, данная модель потребляет не более 5 Вт в работе, так что кабель (и тем более предохранитель) идут с большим запасом. В качестве альтернативы, вы можете установить устройство ниже на стекле и подключаться к гнезду в центральной консоли, но это тоже явно не вариант для префекционистов. Тем более, что в этом случае видеозапись и управление в процессе эксплуатации будут менее эффективны.

Управление и настройка

Для проверки и тестирования устройства использовалась карта памяти SanDisk объемом 32 ГБ с параметрами Class 10 и U3. Никаких замечаний к ней со стороны данной модели не было. Перед началом тестирования, мы обновили ПО и базу координат объектов. На сайте разработчика в разделе поддержки предлагается скачать архив с необходимыми файлами. Комплектная инструкция с описанием этого процесса показалась не самой понятной, особенно для новичков. Так что пришлось дополнительно загрузить и прочитать еще один документ с сайта. С ним дело пошло быстрее, и все операции были успешно выполнены в домашних условиях с использованием комплектных кабелей и картовода.

В общем случае, потребуются два шага — на первом вы используете карту памяти из регистратора, с применением записанной на ней программы загружаете на нее прошивку на компьютере, после этого, установив карту в регистратор, включаете питание с нажатой кнопкой «Fun». Второй шаг — обновление баз, осуществляется при подключении устройства к ПК путем запуска специальной программы. В результате мы получили обновленную версию прошивки 1611 и базы от 21 ноября прошлого года. Отметим, что возможности импорта данных с координатами объектов из внешних файлов для этого устройства не предусмотрено. Что касается географического покрытия предоставляемой производителем базы, то в описании упоминается РФ и СНГ.

Комплектную инструкцию, как это, к сожалению, часто бывает, нельзя назвать удобной. Она напечатана на толстой бумаге, что, пожалуй, хорошо с точки зрения срока службы, но использует мелкий шрифт. Подача информации далека от идеальной. Конечно, можно посетовать на то, что это комбинированное устройство со множеством функций, но когда видишь описание двух отличающихся по названию функций, которые, судя по руководству, вызываются нажатием одной и той же кнопки, появляются сомнения в адекватности остальной информации. Так что рекомендуем перед первой поездкой на парковке сначала постараться разобраться в тонкостях работы устройства. К сожалению, электронную версию инструкции производитель на своем сайте не выложил.

Кнопка сверху слева используется для включения и выключения устройства. Но в реальности мало кто будет ей пользоваться, поскольку реализовано автоматическое управление в зависимости от наличия внешнего питания. Кнопка сверху справа (C/V) переключает вид экрана между режимами видеорегистратора и радар-детектора, а также иногда используется для действий «возврат» или «отмена». При этом в режиме видеорегистратора вы получаете голосовые сообщения от радар-детектора, а при отображении картинки с камерами и скоростями ничего не знаете о состоянии регистратора.

Производитель разделил органы управления двумя основными блоками устройства. Три кнопки справа от экрана отвечают за обслуживание видеорегистратора. Устройство самостоятельно начинает запись после включения. При необходимости кнопкой «вниз» можно остановить запись, а кнопкой «вверх» запустить ее снова. Во время записи короткое нажатие на «вверх» ставит метку защиты на текущий файл, а длительное отключает микрофон.

«Вниз» в режиме остановки переключает устройство в режим проигрывания записей с карты памяти. В нем можно выбрать нужный фрагмент из записей и просмотреть его. Никаких других операций здесь нет.

Для перехода в настройки модуля видеорегистратора нужно нажать кнопку FUN во время записи или в режиме ожидания. Список параметров в рассматриваемом устройства относительно небольшой:

  • Выбор разрешения записи — 1280×720 или 640×360;
  • Установка даты и времени;
  • Форматирование карты памяти;
  • Отключение записи звука;
  • Выбор языка интерфейса (русский или английский);
  • Активация отключения дисплея через 30 или 60 секунд отсутствия действий пользователя;
  • Выбор чувствительности G-сенсора или его отключение.

Есть еще пункт «Частота», но на что он влияет, осталось неизвестным. Обратим внимание на отсутствие настроек OSD — на видео всегда в правом нижнем углу присутствует имя бренда, дата и время. Изменить вид, состав или место размещения этой информации невозможно. Также отсутствуют настройки качества видео (если не считать не очень нужного снижения разрешения). Впрочем, обычно пользователь работает только с одним вариантом.

Блок из трех кнопок слева предназначен для управления блоком радар-детектора. Короткие нажатия на UP и DN позволяют регулировать громкость звуковых сигналов. Одновременное нажатие этих кнопок используется для ввода собственной точки в базу данных GPS-информатора. Длительное нажатие DN переключает режим «Трасса»/ «Город». Центральная кнопка Menu при коротком нажатии вызывает меню настройки блока, а при длительном позволяет полностью отключить звук.

Для удобства работы с меню стоит сначала переключить устройство на отображения экрана радар-детектора кнопкой C/V. Далее кнопкой Menu переключается параметр, а кнопками UP и DN изменяется его значение.

  • Установка скорости — при значении текущей скорости менее этого параметра, работает только визуальное уведомление обнаружения радаров (настройка от 0 до 110 км/с с шагом 10 км/ч);
  • Превышение скорости — если превышение скорости относительно данных из базы GPS меньше этого значения, сигнализации о радаре не будет (от 0 до 40 км/с с шагом 1 км/с);
  • Выбор часового пояса — позволяет корректно установить встроенные часы по сигналам спутников GPS (от −12 до +12 часов);
  • Удаление POI — удаление пользовательской записи координат из базы;
  • Дальность GPS оповещения — выбор расстояния до точки из базы координат для включения оповещения (Авто или от 400 до 1000 метров с шагом 100 м);
  • Включение X/K/Ka-диапазона — индивидуальное отключение детектора сигналов диапазонов;
  • Звук X/K/Ka-диапазона/лазер/Стрелка — выбор звуковых тонов для разных типов сигналов.

Пункта сброса всех настроек на заводские значения не предусмотрено. Вместо этого нужно включить питание устройства с нажатыми кнопками Up и Dn.

Тестирование видеорегистратора

Использование этой части устройства максимально просто. В большинстве случаев не придется ничего менять или настраивать. Пожалуй, единственное, что вам потребуется решить — стоит ли записывать звук. Все остальные немногочисленные параметры оптимально выставлены производителем. При подаче питания видеорегистратор включается и начинает запись. При отключении — соответственно останавливает запись и безопасно, благодаря встроенному аккумулятору, выключается. Во время записи можно нажать кнопку «вверх» справа для установки на файл метки защиты, а также длительным ее нажатием отключить микрофон. Функции оперативной записи текущего изображения в виде фотографии не предусмотрено. Если вдруг потребуется просмотреть ранее созданное видео — останавливаем запись и переходим в режим воспроизведения. При необходимости записи без внешнего питания — включаем устройство кнопкой. Все вполне логично и понятно.

Кстати, что касается встроенного аккумулятора — проверка показала, что его хватает на целый час записи с включенным экраном (при температуре окружающего воздуха 20 градусов). Жаль только, что в устройстве нет возможности настроить задержку отключения при пропадании внешнего питания.

Если не было настроено отключение экрана, то во время записи на нем видна следующая информация: в верхней строке мигает знак записи, если она идет, показываются значки отключения микрофона и защиты файла (ручной или по датчику ускорения), далее мы видим изображение с камеры с пометкой разрешения, скорости и направления движения, а в нижней строке есть дата и время. Кстати, из-за добавления полос сверху и снизу, реальная картинка с камеры сжимается по вертикали перед отображением на экране. Это меняет пропорции, но позволяет настроить требуемое положение устройства, смотря на экран.

Обратим внимание на то, при отключении экрана никаких других индикаторов для определения состояния устройства нет. Включить экран обратно можно нажатием на любую клавишу правой, «видеорегистраторной» стороны.

Датчик ускорения показался не очень чувствительным. В домашних условиях от ударов и тряски он срабатывал только на максимальной настройке. Микрофон вполне корректно записывает звук салона автомобиля. Уровень шумов небольшой, разобрать голоса можно и при тихом разговоре (если в машине хорошая звукоизоляция).

Разных разрешений или параметров видео в этой модели нет, как и дополнительных технологий, так что для оценки качества записи посмотрим на полученные в разных условиях примеры видеороликов. Но сначала отметим, что разрешение видео и используемый кодек в данном устройстве не позволяют говорить о качественном определении номеров автомобилей на значительном расстоянии.

Из-за формата записей, фрагменты видеороликов длительностью по три минуты представлены в виде ссылок на файлы (размер составляет от 240 до 560 МБ): утро, день, день, день, ночь, ночь.

При ярком солнечном свете, даже с учетом указанных ранее параметров устройства, качество видеозаписей можно оценить как среднее. Действия участников движения вполне различимы. Но детализация картинки невысокая, явно видны «квадраты» и артефакты кодека, цвета приглушенные, хорошо хоть, что число кадров в секунду стабильное.

День Ночь

Вечерняя поездка совпала с сильным московским снегопадом. Скорости были небольшие, но сильно мешали снег и грязь. С учетом этого при наличии достаточного освещения и чистых машин результаты можно оценить как неплохие. Картинка визуально даже более интересная, чем днем при ярком свете. Вероятно, здесь сыграли роль высокая контрастность и более чистые, чем во время дневного теста, машины. Обратим также внимание на относительно небольшие искажения по краям кадра. Так что, конечно, заявленных 120 градусов обзора по диагонали у используемого объектива нет. Расчет показал, что эта характеристика регистратора — около 70 градусов.

Тестирование радар-детектора и GPS-информатора

Для оповещения водителя традиционно используются звуковые и визуальные сигналы. Первые активны всегда независимо от изображения на экране устройства (если их не отключить). Голоса не вызывают раздражения и достаточно приятны. К уровню максимальной громкости замечаний нет. Единственное, что хотелось бы здесь поправить — сократить длительность сообщений. Уж больно они подробные. Все-таки от устройства данного типа мы ждем точную и оперативную информацию, для того чтобы успеть на нее среагировать.

К картинке (если устройство находится в режиме отображения данных с этого блока) есть аналогичное замечание. В верхней строке мы видим изображение антенны с числом пойманных спутников, знак отключения звуковых сигналов, текущее время, дату и версию прошивки. В центре находится основное поле. В зависимости от ситуации на нем показываются текущая скорость, тип радара, расстояние до него (почему-то со знаком минус), схематичное изображение модели камеры с подписью, номер пользовательского POI. В нижней строке — ограничение скорости, направление движения, текущая или средняя скорость, режим (во время переключения). К сожалению, в документации к устройству не описаны варианты камер, которые оно может показывать. Не предусмотрена и оценка уровня пойманного сигнала. В результате определить конкретную причину срабатывания и способ реагирования на него без тренировки оказывается непросто, поскольку на экране отображается слишком много данных. А показываемые на экране рисунок и описание объекта слишком мелкие, чтобы «читать» их во время движения.

Попытка оптимизировать работу устройства в городе путем изменения настроек на минимальную скорость реагирования в 60 км/ч и превышение в 15 км/ч оказалась успешной только частично. Несмотря на эти настройки, при движении в пробке на скорости не более 20 км/ч устройство продолжало оповещать нас о «Стрелках» и других объектах.

К работе модуля GPS замечаний нет. Устройство существенно быстрее, чем хорошие смартфоны внутри салона, ловит сигнал. В условиях городской застройки и снегопада нареканий к работе тоже не было. Отметим только один момент — продукт не умеет учитывать направление движение к камере относительно варианта ее установки, так что в некоторых случаях могут встречаться ложные срабатывания.

Предоставленная база объектов по итогам поездок по Москве и области показалась вполне соответствующей действительности. К сожалению, формат ее закрытый и как-то еще оценить полноту невозможно.

Работа с видеозаписями

Несмотря на использование стандартной карты памяти microSD, найти на ней записанные видеофайлы не получится. Вместо них при подключении ее к компьютеру (через комплектный или любой другой картовод) вы увидите только один документ — программу ADRPlayer. Она была создана года три назад, работает под операционными системами семейства Windows и используется для работы с видеозаписями с регистратора и реализации дополнительных сервисов. Подобный подход, когда регистратор работает с картой памяти напрямую, минуя стандартные файловые системы, интересен более высокой скоростью и стабильностью, но менее удобен для экспорта данных. Программа имеет настройку размеров интерфейса — есть два варианта окна фиксированного размера и режим, когда карты и данные с G-сенсора имеют отдельные окна. При необходимости стандартным двойным щелчком на видео можно открыть его на весь экран. Из мелких замечаний — программа отказалась показывать видео при размещении ее окна на дополнительном мониторе. Кроме того, время от времени она показывала диалоговые окна с какими-то надписями на китайском языке (попытки перевода приводили к очень смешным фразам, явно не относящимся к теме регистраторов).

Перечислим основные элементы интерфейса утилиты:

  • в верхней строке во время просмотра видео отображаются координаты и скорость;
  • в основном окне мы видим собственно запись с регистратора;
  • под этим окном идет график показаний G-сенсора по трем направлениям;
  • в нижней части окна слева предоставлен список видеозаписей с указанием флага блокировки, времени, длительности и размера;
  • справа сверху представлена интерактивная карта (на базе информации Google);
  • под картой находится список отметок GPS в файлах;
  • в нижней строке разместили кнопки управления программой.

При необходимости можно отключить отображение данных сенсора ускорения и карты.

Левый блок кнопок позволяет открыть в программе перенесенный ранее на компьютер видеофайл, записать скриншот из текущего видео, экспортировать видео в файл, открыть окно с настройками. На последнем есть кнопки форматирования карты памяти, загрузки файла прошивки на нее, проверка скорости карты, выбор языка, установка пароля на доступ к файлам. Кнопки управления просмотром видео традиционны — пуск/пауза, стоп, замедление (до 1/5 от исходной скорости) и ускорение (до пятикратного). Есть здесь и регулировка громкости звука. Последний блок — включение режима повтора видео, переворот изображения на 180 градусов, экспорт трассы в файл KML, разблокировка видеозаписи. Также программа имеет возможности восстановления карты и видеофайлов, если запись была прекращена нештатно.

По программе можно определить некоторые особенности работы видеорегистратора. Видео записывается, судя по всему, непрерывно. По крайней мере, одна из длительные поездок почти в два часа была представлена одной строкой в списке и с объемом более 13 ГБ. Правда при экспорте мы получили несколько файлов до 2 ГБ каждый с длительностью примерно 10-15 минут.

Координаты (а также скорость) записываются на карту памяти с интервалом около одной минуты. При экспорте видео, эти метаданные сохраняются и их можно в дальнейшем просмотреть в этой же программе. Слайдер навигации по ролику в окне просмотра использует как раз отметки координат для начала и конца. Так что удобнее сначала выбрать фрагмент в правом списке и уже по нему искать нужный момент.

Видеорегистратор поддерживает карты памяти объемом до 32 ГБ. Пересчет во время записи для формата 720p (маловероятно, что кто-то будет использовать стандартное разрешение) дает примерно четыре часа максимальной длительности хранения. Запись осуществляется циклически без каких-либо дополнительных настроек или параметров. Жаль только, что нет возможности узнать доступное пространство при наличии на карте памяти защищенных записей.

Качество записи видео — разрешение 1280×720, 30 кадров в секунду. Несмотря на заявленные в спецификациях MP4/H.264, экспорт осуществляется в AVI/MJPEG. И совсем не похоже, что программа занимается перекодированием на лету. В результате битрейт в 15-25 Мбит/с уже не выглядит интересным. Звук записывается в один канал в PCM с частотой дискретизации 16 кГц и битрейтом 256 Кбит/с.

Заключение

Средняя стоимость рассмотренной модели на момент подготовки статьи составляла немногим менее 8000 рублей. Среди устройств популярных марок с аналогичными характеристиками это можно назвать наиболее привлекательным предложением на локальном рынке. Причем, как это часто бывает в этом сегменте, вы без труда найдете как минимум одного «близнеца» этой модели, который продается под другим названием немного дороже. Даже утилиты обновлений баз у них не отличаются. Странно, что у второго устройства в описании заявлено наличие объектов и для Европы. Учитывая отсутствие отличий в файлах, кто-то явно ошибается.

Что касается рассмотренной в этой статье модели, то она, для своей стоимости, произвела в целом хорошее впечатление качеством изготовления, удобством использования и работой в основных режимах. Как мы уже говорили выше, можно подобрать и более качественные варианты регистратора и радар-детектора, но это будут два устройства и их общая цена будет выше. Использование Stealth MFU 630, конечно, сопряжено с определенными компромиссами. Пожалуй, основные замечания касаются формата уведомлений радар-детектора и необходимости использования фирменной программы для работы с видеофайлами. Но для нетребовательного пользователя, которому нужно простое универсальное устройство среднего уровня с набором базовых возможностей, эта модель вполне подойдет.

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию многофункциональный видеорегистратор Stealth MFU 630. Подобное решение позволяет освободить место на лобовом стекле, сэкономить бюджет и расширить функциональность привычных автомобильных гаджетов. Насколько удачно прошло объединение предлагаем разобраться в ходе детального тестирования.

Ниже представлена сводная таблица по доступным в России предложениям, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Stealth MFU 630 обзор

Комплектация

Stealth MFU 630 поставляется в компактной упаковке на которой можно найти подробную информацию о возможностях видеорегистратора. В комплект поставки входят:

  • Видеорегистратор Stealth MFU 630
  • Адаптер питания и дополнительные предохранители
  • USB кабель
  • Карт-ридер
  • Специальная тряпочка
  • Книжка по эксплуатации и гарантийный талон

Порадовало то, что разработчики положили в коробку еще и карт-ридер для microSD карты, позволяющий перекачать весь записанный материал на ваш компьютер. Другими словами здесь есть все необходимое для полноценной работы.

Внешний вид

Не самый компактный, но внешне весьма привлекательный Stealth MFU 630 может найти свое место в интерьере любого автомобиля и плавно вписаться в него, став единой составляющей. Удачная конструкция крепления позволяет разворачивать устройство, как по горизонтали (на 360 градусов), так и по вертикали. Держатель крепится на лобовое стекло при помощи присоски, надежно фиксируя видеорегистратор за счет зубчатого поворотного механизма.

Сверху можно увидеть две кнопки управления, одна из которой включает и выключает устройство, а вторая позволяет переключить режим и отменить. Рядом с ними находится отверстия для скобы крепления.

Разъем для питания и USB-порт находятся на правой грани. Тут же расположился слот для карты памяти.

Спереди обосновались приемник радар-деректора и сам объектив камеры.

На водительской стороне можно увидеть 2.7 дюймовый дисплей и основные кнопки управления: Вверх, Меню, Вниз, включение записи, Fun, отключение записи.

Микрофон спрятался снизу, там же и отверстия для вентиляции.

Если говорить в целом, внешне устройство должно привлечь внимание многих покупателей своим стильным дизайном и сборкой, сочетающий в себе качественные материалы.

Характеристики

  • Матрица — OmniVision OV4689
  • Разрешение видеозаписи — 720р
  • Угол обзора — 120 градусов
  • GPS — информатор
  • Формат записи — MP4
  • Циклическая запись
  • Поддержка карт памяти — microSDHC карты памяти до 32 Гбайт
  • Диапазон K — 24.125 ГГц±175 МГц
  • Диапазон Ka — 34.700 ГГц±1300 МГц
  • Диапазон X — 10.525 ГГц±100 МГц
  • Детектор лазерного излучения — 800 ~ 1000 нм
  • Угол обзора лазерного детектора — 360 градусов

Настройка

Простая и удобная настройка Stealth MFU 630 позволяет даже самому неопытному пользователю быстро настроить устройство для полноценной работы.
Правая нижняя кнопка рядом с дисплеем позволяет включить запись, а верхняя остановить. UP и DN позволяют убавить или прибавить громкость. Данные кнопки позволяют управлять основными функциями, которые необходимы для водителя. Что касается основных настроек видео и радар-детектора, следует отметить, что они разделены на 2 части. Лично нам показалось, что такое решение позволяет упростить настройку устройства. Нажимаем клавишу FUN и попадаем в меню настройки разрешения, даты, времени и других необходимых показателей.
Для того, чтобы настроить сам радар-детектор, следует переключиться на режим отображения скорости и камер, при помощи клавиши C/V, находящаяся сверху устройства, и нажать на кнопку Menu. Далее остается лишь переключаться между пунктами и, при необходимости, изменить настройки. Здесь вы можете вкл/выкл диапазоны камер, выставить на них отдельные звуковые сигналы и многое другое.

Тесты Stealth MFU 630

Процессор SQ 680S и матрица OmniVision OV4689 позволяют устройству записывать ролики в HD-качестве. Качество записи достаточно неплохое, учитывая то, что номера машин просматриваются, то есть, при необходимости, вы смело можете оспорить в суде спорные ситуации. Сразу же отметим, что Stealth MFU 630 подойдет для тех, кто не хочет тратить много денег, но при этом желает получить универсальное, и что не мало важно, многофункциональное решение. Stealth MFU 630 поддерживает micro SD карты, объемом до 32 Гб, советуем устанавливать класс не ниже 10-го. После заполнения карты памяти устройство автоматически начинает записывать следующие видео ролики вместо старых. Защищенные видео остаются в целости и сохранности. Далее предлагаем вам взглянуть на записанный Stealth MFU 630 видео материал:

Радар-детектор Stealth MFU 630 отлично проявил себя, как в городе, так и на трассе. Напомним диапазон работы радар-детектора: X, K, Ka и лазер. «Стрелка» была обнаружена приблизительно за 300-400 метров, чего вполне достаточно, в случае необходимости, сбросить скорость. Еще одной приятной новостью является то, что разработчики добились минимального реагирования на сторонние сигналы заправочных станций, или торговых центров.

На «АВТОДОРИЯ» Stealth MFU 630 реагировал с погрешностью до 10-20 метров, а это очень даже неплохо. Удобно то, что на Stealth MFU 630 есть голосовое оповещение, позволяющее знать, когда вы заехали на контроль средней скорости, и когда проехали конечную точку, что позволяет не отвлекаться, смотря на экран Stealth MFU 630.
Обязательно обновите прошивку и базу камер, если не хотите пополнить свой почтовый ящик новыми письмами «счастья». Обновления находятся на официальном сайте компании и появляются они достаточно часто. Stealth MFU 630 быстро находит и подключается к спутникам. В городе нам удалось поймать приблизительно 20 спутников, но это лишь на некоторых участках. Основные показатель не превышают 10, однако это вполне достаточно для того, чтобы не ошибаться в расчетах. На экране устройства можно видеть вашу скорость автомобиля, есть незначительная погрешность. Stealth MFU 630, если на спидометре 70, показывает 73-75. На самом деле это даже и к лучшему, вы точно не будете нарушать ПДД. Далее предлагаем посмотреть небольшой видео материал работы радар-детектора Stealth MFU 630:

Итоги по Stealth MFU 630

Первое, что может броситься в глаза покупателей, так это цена Stealth MFU 630. Учитывая стоимость, устройство показало отличные результаты: достаточно хорошая запись видео, отличная радарная составляющая, GPS-информатор с минимальной погрешностью. Согласитесь, вы получаете под свое управление отличное устройство, которое может заменить сразу три. Хорошая начинка, отличная сборка, качественные материалы, все говорит о том, что на Stealth MFU 630 стоит обратить внимание и потратив минимум, получить максимум возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *