SSC ULTIMATE AERO TT ЦЕНА

 Любовь к скорости в крови у большинства людей, не говоря об автолюбителях. Им только дай возможность посильнее нажать на педаль газа, как они непременно это сделают. И тогда, остается только держаться за какую-нибудь ручку или подлокотник, наслаждаться свистом ветра и ревом мотора, и надеяться, что не появится какое-нибудь неожиданное препятствие.

Автопроизводители, видя такую любовь к скорости, всеми силами стараются поддержать ее, и создают все новые, и все более скоростные автомобили. Одним из таких скоростных автомобилей является Ultimate Aero от компании Shelby Super Cars (SSC).
 SSC Ultimate Aero появился в 2006 году.

SSC Ultimate Aero TT — Максимальная мощность

Достаточно давно по нынешним временам, но, претерпев некоторые модификации, все равно, остается на данный момент, одним из самых скоростных автомобилей на планете. В свое время, SSC Ultimate Aero был внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый серийно производимый автомобиль. Правда, мы уже не один раз упоминали, что такие автомобили в больших количествах не производятся, и серии у них составляют 20-30 штук. Но, тем не менее, серия есть серия.
Что же, в техническом плане, представляет собой этот автомобиль?

(Фото SSC Ultimate Aero выше, имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на ваш компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Технические характеристики SSC Ultimate Aero

Сначала покажем, с какой скоростью он может ездить.
Разгон до 100 км\ч – 2,78 сек.
Четверть мили «пролетает» за 9,9 сек (американский стандарт).
Максимальная скорость – 411,8 км\ч (зафиксированная).
Теоретически достижимая скорость – 436 км\ч.
Тормозной путь – 31 метр (со скорости 100 км\ч).
Коэффициент аэродинамического сопротивление – 0,357.
Ничего не скажешь – динамические характеристики выдающиеся.
Двигатель – V-образная «восьмерка», объемом в 6,3 литра, с системой двойного тубонаддува — Twin Turbo.
Мощность – 1287 л.с. при 6075 об\мин.
Крутящий момент – 1507 Нм при 6150 об\мин.
«Красная зона» – 7200 об\мин.
Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» с приводом на задние колеса.
Да, именно с таким силовым агрегатом и можно достичь таких неимоверных скоростей.
Тормоза – 14-дюймовые вентилируемые диски с 8-поршневыми суппортами впереди и 6-поршневыми суппортами сзади.
Никаких ABS, или других тормозных систем не установлено. По мнению Шелби, водитель должен вкусить всю прелесть вождения этого суперкара.
SSC Ultimate Aero построен на пространственной раме из стали, а кузов выполнен из углеволоконных пластин и композитных материалов. Размер автомобиля: длина – 4475 мм, ширина – 2101 мм, высота – 1092 мм.
Салон отделан кожей и замшей, установлены кресла от Recaro, кондиционер, электропакет, Premium Audio система с 10-ю динамиками, 7,5-дюймовый монитор, GPS-навигатор. Все строго и функционально. Ничто не должно отвлекать водителя от процесса вождения.

(Фото SSC Ultimate Aero выше, имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на ваш компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Стоимость SSC Ultimate Aero

 Для тех, кто захочет приобрести этот автомобиль, необходимо приготовить порядка 700 000 долларов. Но, сначала придется найти дилера, который смог бы продать вам этот автомобиль, даже за такую высокую цену. По разным сведениям, Ultimate Aero был произведен в количестве не более 50 штук, хотя первоначально предполагалось произвести партию всего из 25 штук.

  В заключении, хотелось бы сказать достаточно банальную вещь. Упорство и целеустремленность, верность своим принципам, всегда приведут вас к той цели, к которой вы стремитесь. Пример Джерода Шелби еще раз это подтверждает. Не имея таких возможностей как VW и Bugatti, когда  создавался Bugatti Veyron, Шелби создал автомобиль ничем не хуже, а может и лучше, чем Veyron. Так, что, однозначно —  мечты сбываются.

Самая мощная машина в мире — SSC Tuatara

SSC Tuatara

SSC Tuatara – самая мощная машина в мире. Ее производителем является известная американская компания Shelby Super Cars. В начале 2011 года в Шанхае был проведен первый публичный показ, совместно с запуском первого дилерского салона данной марки в Азии.  Спустя некоторое время автомобиль был представлен в городе Монтерей, на ежегодном конкурсе Пеблл Бич.

 

Необходимо отметить, что на настоящий момент Tuatara признана самой мощной  машиной в мире. Идеей для создания этого автомобиля стал установленный новый мировой рекорд  скорости составляющий 431 км/ч и установленный в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.  Именно после этого события компания начала разработку собственного «рекордсмена».

Над дизайном машины работал главный дизайнер компании SAAB, Кастриот Джейсон. Под капотом данного автомобиля расположился V-образный, с восемью цилиндрами, силовой агрегат, с двойным турбонадувом и с максимальной мощностью 1350 лошадиных сил. Пару ему составляет семиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый робот, производителем которого является компания H-Pattern. Автомобиль способен набрать скорость до 100км/ч всего за 2,5 секунды, а его максимальна скорость достигает отметки  443 км/ч.

Название Tuatara автомобиль получил в честь одного из пресмыкающихся, из отряда клювоголовых – туатара( вид ящерицы длиной тела до 75 сантиметров и весе всего 1 кг)..

Стоит такой автомобиль  около одного миллиона долларов.

 HTT Locus Plethore

Второе место занял HTT Locus Plethore LC-1300, созданный канадской компанией суперкар, и представленный на автосалоне в Монреале в 2007 году. Автомобиль  получился не просто красивым и изящным — он буквально завораживает!

Небольшая компания HTT Automobile  находящаяся в городе Квебек, уже с давнего времени занимается производством и разработкой деталей из карбона. Сотрудничает с многочисленными автопроизводителями, выпускающими самые мощные и быстрые машины в мире, такие как   Lamborghini и Ferrari. В основном это были детали шасси.

Владельцу компании пришла мысль о создании самой мощной машины в мире. Результатом стал новый автомобиль  Locus Plethore. Нельзя не сказать, что  при создании применялись те же технологии, что и при создании автомобилей Формулы-1, для основы которых используют карбоновый монокок.  В связи с этим и легкими панелями из пластика вес машины составляет не более 1,134 т, а это стандартный вес малолитражки.  Зато заглянув под капот можно увидеть силовой агрегат от Шевроле Корвет, имеющий массу  изменений. Благодаря этим изменением его мощность составляет 1300 лошадиных сил,  при базовой мощности всего в 750! Не удивительно, что с таким двигателем для разгона автомобиля до 100 км/ч требуется примерно 2 секунды, а максимальная скорость, которую он может развить до 420км/ч.

SSC Ultimate Aero TT самый быстрый авто

Этот автомобиль так же считается одним из самых мощных автомобилей в мире.

При разработке салона было принято нестандартное решение, место водителя находится посередине кабины, а немного сзади и по бокам располагаются пассажирские кресла. Похожая компоновка имеется только у другого легендарного суперкара  McLaren F1.

Первые заказы на Locus Plethore были сделаны сразу после показа, несмотря на стоимость данной модели примерно 800 тысяч долларов. Планируется продать всего 59 экземпляров.

SSC Ultimate Aero TT

Под номером три — SSC Ultimate Aero TT. Впервые как прототип данная модель всему миру была представлена в виде Aero SC/8T, в конструкцию которого входят шасси от Lamborghini Diablo. Предусмотрен форсированный двигатель мощностью 787 лошадиных сил  от Шевроле Корвет, а в качестве его пары — механическая коробка передач, такая же, как и на Dodge Viper. Впоследствии он был выставлен на продажу на одном из аукционов.

И уже через 2 года компания представила модель SSC Ultimate Aero, которая стала серийной версией своего прототипа.  На ней был установлен другой двигатель мощностью 1046 лошадиных сил, но тоже от Шевроле, позволяющий автомобилю развивать скорость до 402 км/ч.

А еще через год появилась новая версия  Aero TT, вошедшая в список самых мощных машин в мире с мощностью двигателя 1183 лошадиных сил. В общем, было продано 25 таких моделей  стоимостью 400 тысячи долларов.

Модернизированная Aero TT вышла в свет в 2009-ом году, с двигателем мощностью 1287 лошадок, при 6075об/мин. Инженеры сообщают, что максимальная скорость может достигать 430 км/ч.

В наше время получить информацию и просмотреть видео про самые мощные машины мира представляется доступным практически всем желающим, благодаря  глобальной сети Интернет.

Минcк автомобильный | Новости автодилеров | 2015

Кэрролл Шелби: 7 великих автомобилей

Кэрролл Шелби (Carroll Chelby) знал толк в конструировании автомобилей, поэтому каждое из его детищ было настоящим шедевром. Шелби стал широко известен после создания модели Cobra, но это не единственная машина за авторством мастера, заслуживающая внимания. Как минимум 7 автомобилей достойны войти в список лучших творений Кэрролла Шелби.

Ford Mustang Shelby GT-350 (1965 год) был доступным мускулкаром. Этот автомобиль лихо мчался по прямой, но, к сожалению, аккуратное вхождение в повороты в его задачу не входило. Шелби объяснял это тем, что «из мула невозможно сделать скаковую лошадь». Несмотря на свою неповоротливость, Mustang Shelby GT-350 стал одной из самых быстрых машин десятилетия. Автомобиль оборудовался полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 4,7 л, трансмиссией Muncie M-22 «Rock Crusher» (название «дробилка для камней» отчасти объясняется характерным звуком при переключениях), а также специально настроенной и модифицированной ходовой частью и подвеской. Такой Mustang Shelby можно было арендовать на гоночный уикенд в фирме проката автомобилей по специальной программе, которая гласила: «забирайте в пятницу, гоняйтесь все выходные, возвращайте в понедельник». Также существовала версия GT-350K, предназначенная специально для гонок.


Ford Mustang Shelby GT-350 (1965 год)

Cobra считается культовым автомобилем не только в Америке, но и во всем мире. Право называться самой важной моделью этой серии по праву принадлежит Shelby Cobra 427 (1965 год). Это был настоящий монстр, сердцем которого был фордовский полностью алюминиевый двигатель V8 объемом 7 л. Этот агрегат разрабатывался в качестве конкурента двигателю Hemi, который Шелби изначально планировал установить на свой автомобиль. В результате получилась очень быстрая машина, которая прекрасно управлялась на больших скоростях. В 1964 году Cobra 427 успешно выступала в гоночных сериях, но аэродинамические характеристики модели не были достаточно хороши на длинных прямых Ле-Мана. Поэтому было принято решение создать Cobra Daytona Coupe, о которой речь пойдет ниже.


Shelby Cobra 427 (1965 год)

При создании Shelby Cobra Daytona Coupe (1965 год) использовался стильный и легкий кузов от британской модели AC Ace, шасси принадлежало ей же, а под капотом стояла фордовская V-образная восьмерка. Гоночные возможности машины впечатляли: автомобиль достойно проявил себя в многочасовых гонках на трассах Себринг и Ле-Ман.


Shelby Cobra Daytona Coupe (1965 год)

Ford Mustang Shelby GT500KR (1968 год). Автомобиль Shelby GT500KR оснащался новейшим на тот момент двигателем Ford Cobra Jet 428, который отличался громким звуком и неоднозначными техническими характеристиками. Шелби поставил на Cobra Jet крышку цилиндров и коллекторы от гоночного двигателя модели 427, в результате чего мощность увеличилась на 30 лошадиных сил, а отметка ограничителя поднялась на 10000 оборотов. в одном из автомобильных изданий тех лет писали, что Cobra Jet, если раскрутить движок до 6000 оборотов, с легкостью затащит на гору грузовой прицеп.

SSC Ultimate Aero

Но в диапазоне до 2000 оборотов тяги не хватит даже на то, чтобы оторвать лепесток от цветка. До сих пор, а прошло уже почти 50 лет, не прекращаются споры по поводу этого двигателя, который «оживает» лишь после преодоления отметки в 2000.


Ford Mustang Shelby GT500KR (1968 год)

Dodge Omni был скромным маленьким автомобилем и им бы и остался, если бы в 1986 году Шелби не пришла в голову идея запихнуть в непримечательный с виду хетчбек турбонагнетатель. Подвеска тоже была доработана, а модификация получила имя Dodge Omni Shelby GLHS. Это был настоящий хит. Машина стала одним из первых «горячих хетчбеков» в мире и до сих пор смотрится неплохо на фоне современных собратьев. По уверениям многих автоизданий, Shelby GLHS был способен жечь резину даже на третьей передаче, оставляя на асфальте длинные тонкие следы.


Dodge Omni Shelby GLHS (1986–1987)

Shelby Series 1 (1998–2005) стал последним автомобилем, над которым Шелби работал от начала и до конца. Машина оснащалась двигателем V8 от модели Oldsmobile Aurora, трансмиссией 700R4 производства General Motors и фордовским девятидюймовым задним мостом. Несмотря на то, что многие считали Series 1 несколько недоработанным, автомобиль получился быстрым, ярким и стильным.


Dodge Omni Shelby GLHS (1986–2005)

Ford Mustang Shelby GT500 (2013 год) вполне заслуженно занимает свое место в списке величайших автомобилей Шелби. Этой машине было суждено стать последним детищем великого конструктора. Шелби увеличил объем 5,4-литрового двигателя V8 модели GT500 до 5,8 л, прибавив еще 112 лошадиных сил. Автомобиль оборудован трансмиссией TKO600, а также 2,3-литровым нагнетателем Eaton. Благодаря использованию титана и алюминия двигатель прибавил в весе лишь около 23 кг. По утверждению компании Ford, GT500 способен развивать максимальную скорость в 300 км/ч и более.


Ford Mustang Shelby GT500 (2013 год)

Кэрролл Шелби подарил миру не только замечательные автомобили, он, пережив пересадку сердца, создал фонд помощи детям, страдающим от сердечных заболеваний. Будучи человеком, сменившим несколько профессий (гонщик, фермер, автотюнер), Шелби вошел в историю как талантливый конструктор, после «колдовства» которого и без того быстрые машины становились еще быстрее.

Фото из открытых источников в интернете.

Идеи и изобретения, Рекорды

Самая быстрая машина 2012 года

Человек всегда любил скорость и стремился ее увеличить, когда дело касалось скорости его передвижения — по земле, по воздуху, воде, под водой и даже под землей. Быть лучшим — это нормально, ставить рекорды и побивать их — чувство, которое присуще, наверное, каждому человеку. И, несмотря на то, что сам человек может передвигаться достаточно медленно, и многие животные и птицы опережают его в этом, с помощью своей невообразимой и гениальной мысли ему удается лидировать даже на этом уровне!

На выручку человеку приходит созданная им техника — реактивные самолеты, быстрые катера и подводные лодки, скоростные автомобили и даже космические корабли. История соревнований в скорости берет свое начало с древних времен, когда в качестве тягловой силы использовались лошади и устраивались соревнования на колесницах.

Самая быстрая машина 2012 года: видео

Видео SSC Ultimate Aero 6.3 V-8

Видео Bugatti Veyron

Видео Saleen S7 Twin-Turbo

Одним из самых доступных средств передвижения на наше время является, несомненно, наземный транспорт, а именно, автомобиль. И чем дальше двигается история, тем более быстрым становится этот «железный конь», который пришел на смену обычному, живому коню. В разные времена были поставлены разные рекорды в скорости передвижения автомобилей. И даже сейчас однозначно сказать, какая машина на планете — самая быстрая — нельзя.

Суперкар SSC Ultimate Aero получил спецверсию XT

Все рекорды условно можно разделить по категориям:

  • реактивные автомобили — 1 228 км/ч;
  • дизельные автомобили — 560 км/ч;
  • приводимые в движение силой ветра — 202,9 км/ч.

Это рекорды, которые реально достигнуты в наше время. Что же касается серийных версий современных авто, то самая быстрая машина 2012 года — это «SSC Ultimate Aero 6.3 V-8». Его рекорд — 444 км/ч. Ultimate Aero является лидером не только в скорости, но и в стоимости: среди самых дорогостоящих авто на планете он занимает третье место.

У Ultimate Aero есть достойный противник — «Bugatti Veyron», который постоянно «соревнуется» с ним в его скоростных характеристиках. До 2007 года Veyron был непревзойденным лидером, но потом его обошел Ultimate Aero. Если посмотреть на показатели этих машин в скорости, то они постоянно конкурируют между собой. Ultimate Aero, например, первым попал в книгу рекордов Гиннеса, показав результат в 412 км/ч. Однако, потом Bugatti Veyron модернизировали и она обошла соперника, разогнавшись до 431 км/ч. 2010 год вновь стал переломным — Ultimate Aerо снова идет впереди, обогнав конкурента на 12 км/ч. Таким образом, эти две машины постоянно делят между собой первое и второе место.

Что касается третьего — оно принадлежит «Saleen S7 Twin-Turbo»: его максимальная скорость — 396 км/ч. И совсем немного отстает от него Koenigsegg CCX с показателем в 392 км/ч.

Елена Кулер для для www.nevoobrazharium.ru

Понравился материал? Отблагодарите автора вниманием
поделитесь ссылкой с друзьями:

Супергонки

В середине января 2011 года появилась в киосках серия . Это партворк, в каждом номере кроме журнала и пакетик с карточками.

Периодичность выхода журнала — 1 раз в 2 недели.

Запланировано 52 выпуска.

Частота выхода: 24 номера в год.

SSC Ultimate Aero TT — убийца Veyron

То есть этот партворк — на 2 года точно.

Издатель — .

Цена — 59 рублей за первый выпуск и 119 рублей за последующие.

В пакетике, который прилагается к каждому номеру журнала — 8 карточек. Повторы карточек вполне возможны, так как пакетики комплектуются случайным образом.

Всего будет 260 карточек, из которых 212 обычных. Обычных карточек — 7 из 8 в каждом пакетике. Восьмая — это одна из редких (всего 24 штуки), суперредких (всего 18 штук) или ультраредких (всего таких 6 штук, то есть 1 карточка на 24 набора). В дальнейшем планируется продавать карточки также и отдельно от журнала.

Редкая карточка весит несколько больше, чем обычная.

Карточки сделаны из плотного картона, качественные. Редкие — серебристые, суперредкие – переливные и рифлёные, ультраредкие – голографические.

Сама брошюра, которая идет с первым номером, разворачивается в плакат, на котором можно вычёркивать имеющиеся у вас карточки.

В журнале рассказывается о разных интересных машинах, устройстве автомобиля, гонщиках и многом другом. Язык доступный, много цветных картинок и минимум текста. Аудитория, на которую выпуск рассчитан, видимо детская — мальчишкам. Журнал красочный, 24 страницы.

Кроме этого, в журнале описываются правила игры, в которую можно играть с помощью прилагаемых карточек.

  • Со вторым номером былжестяной ящичек для хранения карточек в подарок (он на фото справа).
  • С третьим номером – подставка под журналы. Размер подставки 33,5×30см.
  • В 48, 49 и 50 номере, и в некоторых других — карточки с параметрами автомобилей.

Сайт супергонок — www.gonkicards.ru/.

НОВОСТИ Супергонок:

Коллекционные игровые карточки «Супергонки» от издателя посвящены быстрым и роскошным автомобилям разных типов.

Изначально карточки распространялись в качестве приложения к специальному журналу, позже появились в отдельной продаже.

Всего в коллекции 260 карт, из них 212 обычных, 24 редких, 18 суперредких и 6 ультраредких карт. Среди них есть блестящие, переливающиеся (стерео), карты которые меняют свой цвет при нагревании и другие.

На каждой карточке имеется соответствующее буквенное обозначение (например, «О» — обычная карточка; «Р» — редкая и тд).

Каждая карта содержит описание основных характеристик автомобиля, представленного на ней (скорость разгона, мощность, максимальная скорость, объем двигателя, вес). Также встречаются карты «Б», что означает «бонусная».

По качеству похожи на карточки черепашек.

Распространение осуществляет ИД Бурда.

Карточки Супергонок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *