СРВ ИЛИ РАВ 4?

Олег   IP: 213.221.3.*

Собственно вопрос, если речь идет о машинах 2000 -2001 года ? У какой из моделей больше богажник? И какая машинка "повыше" для нашей Московской зимы?

АлексАНДР Субару

Поиском в Яндексе или ZR.RU
Много инфы.
Хонда CRV по объему багажника лидер

http://www.zr.ru/articles/48_11_2004.html

Цитата:

Re: HONDA CRV vs TOYOTA RAV4
Имя: Игорь, Дата: 04.11.2004 13:51:59

Хрен редьки не слаще. И то и другое едет очень хорошо, у меня была возможность покататься. Но Хонда, по-моему резвее. Оба очень дорогие в обслуге. На Хонде крестовины меняются вместе с карданом(!!!!!!!). Это — 1500 долларов без работы, а крестовины могут загибаться с РКПП каждые 50000 км, если сцепление бросать при переключении. А Тойота вообще — без комментариев. Как копнешь чуть глубже чем свечи или колодки — ценник такой, что волосы дыбом встают. Из японцев самый гуманный ценник на Мазду и Ниссан (и Сузуки). Лучший выбор — Икс-Трейл, по-моему. А Тойоту и Хонду если будешь брать — не бери из Америки — от я понского качества одно название.

Диана   IP: 82.200.138.*

Toyota покрепче, но Хонда пошустрей. У Хонды салон больше.

Седой

У жены была RAV-4 декабрь 2000г., в новом кузове.Продали в мае 2005 с пробегом 56 тыс.км.За все время эксплуатации поменяли передние колодки,обслуживались на сервисе,больше проблем не было.

Приморье   IP: 82.162.122.*

Конечно RAV-4!!!! Без обсуждений!!!

Станислав Крымов   IP: 188.114.2.*

Хонда делает лучшие в мире!моторы на малолитражки.10 февраля 2005 года купил в салоне Авенсис-2л.акпп.Три месяца ездил-отстой!Полтора месяца ждал Хонда Аккорд…Вот это автомобиль!Сейчас езжу на СRV.Для чего я это всё пишу?А потому что сравнил!А кто слаще морковки не пробовал,тот и пишет-конечно раф и т.д.

sasha   IP: 95.56.17.*

ясин перец rav4 летше

Анатолий   IP: 91.209.72.*

Езжу 2 года на РАФ 4 Ни разу никуда не заглядывал-обслуживаюсь на сервисе
Никаких проблем не было до нынешней зимы. В морозы 25-30 плохо заводится, приходится подзаряжать аккумулятор. Хотелось бы узнать-зто проблема общая или
мне пора сменить аккумулятор или еще что-нибудь.

Девушка за рулём))   IP: 213.87.90.*

Анатолий-для вашего аккумулятора будет неплохо-если вы его хоть раз в пол года будете сами подзаряжать. Подкармливать его)) Ездию на Raf4 уже год и проблем не было!

Stas   IP: 79.104.8.*

А я уже 13 лет езжу на Тoyota-Caldina она кстати с тем же движком , что и у рафика и горя не знаю.

владимир   IP: 31.31.100.*

купил 5дней назад Рафика.Доволен как Слон. пока туповат Надеюсь проснётса.

людмила   IP: 178.187.245.*

милые мужчины подскажите пожалуйста, хочу купить раф 4, гаража нет, в сильные морозы заводится без проблем?

Цитата:

милые мужчины подскажите пожалуйста, хочу купить раф 4, гаража нет, в сильные морозы заводится без проблем?

Я думаю, любая современная машина нормально заводится в морозы. Не забудьте сделать КАСКО — машина все-таки из зоны риска.

Павел_

Цитата:

любая современная машина нормально заводится в морозы.

каждый второй отзыв об ауди Q5 — о том, что она уже при минус 15 не заводится.
это так, к примеру))

Цитата:

каждый второй отзыв об ауди Q5 — о том, что она уже при минус 15 не заводится.

Никогда об этом не слышал.

Что лучше Тойота Рав 4 или Хонда СРВ

Интересно… Если это так, то это огромный косяк Ауди — продавать машины за такие деньги, не приспособленные к средним морозам — это свинство.

Бендер

Цитата:

Я думаю, любая современная машина нормально заводится в морозы.

Вопрос был про "сильные морозы".
Мазда-3 у меня при -23 уже не заводилась к примеру.
Аутлендер при -26 с полоборота заводится. По более низким температурам нет пока практики.
В общем, по "раф 4" лучше выслушать впечатления владельцев.

Заморская

Цитата:

раф 4, гаража нет, в сильные морозы заводится без проблем?

Да.
Во всяком случае моя машина RAV-4 заводилась без проблем.

Макс   IP: 195.218.179.*

По мне хонда лучше. Объясняю: у хонды движки лучше, хонда в CR-V не использует вариаторы, полный привод на хонде реализован лучше, салон лучше (РАВик какой-то пластмассовый), по качеству они одинаковы, но… хонда всё же чуть получше и мне кажется, что это связано с местом где собрали машину, в авто-салонах хонды лучше отношение, чем в тойоте (Краснодар). Минус у CR-V она заметно дороже РАВ и по зап частям тоже, но машина этого стоит. А хотите экономить, то покупайте корейца на два, три года его хватит

игорян   IP: 94.253.53.*

на хундай не наговривай. 5лет пользуемся этими рабочими лошадками. у меня дизель. у жены бензиновый туссаны.заправка лукоил зимой по заводке ни один не подводил. жаль сняли с производства.

Что лучше: Хонда CRV или Тойота RAF — 4?

"Тест-драйв Honda CR-V против Toyota RAV4: япона мать!"

№ 31 мая 2013 г.

  Заказы на новый RAV4 начали принимать с 1 февраля 2013 года. Кроме новых внешности и салона кроссовер остался тем же, каким полюбился россиянкам всех возрастов. Разве что новое поколение кроссовера Toyota получило дизельный мотор, чтобы и суровые мужчины могли разбавить собой клиентскую базу "RAV-четвертого".

Новая генерация Honda CR-V стала доступна к заказу еще с ноября 2012 года и, как Тойота, концептуально не изменилась. Правда, первое время автомобиль был медленнее своего предшественника, который продавали как с 2.0-литровым, так и с 2.4-литровым двигателем. Новый же CR-V поначалу был доступен только с менее мощным мотором, тогда как 2.4-литровую версию стали продавать только весной 2013 года.

Снаружи автомобили сложно перепутать. Если ранее вы под влиянием стереотипов полагали, что существует некая «японская дизайнерская школа», то эти двое выбьют дурь из головы. Ну разве что загнутые кверху уголки узких фар оставляют простор для некоторых фантазий на эту тему.

Профиль нового «Рафика» многие не узнали, а некоторые вообще возмутились — настолько спицифичным и непривычным он получился. Сами японцы заявили, что хотят покончить с имиджем женской машины и поэтому нарисовали новый RAV4 резким и брутальным. Может, оно и так, только вот и сильная половина человечества вообще-то не гнушается гармонией и стилем.

Хотя если посмотреть внимательнее, то выполнена Toyota в мейнстриме дизайна кроссоверов: сбоку и в «три четверти сзади» автомобиль похож и на Ford Kuga, и на Mazda CX-5. Honda куда более самобытна и в какой-то степени даже уникальна – особенно благодаря исполнению задней части. Но из-за своеобразного дизайна кроссовер кажется горбатым, нескладным. Впрочем, это лишь субъективные особенности восприятия.

Интерьер Toyota RAV4 из разряда тех, которые на фотографиях выглядят лучше, чем живьем. При близком рассмотрении передней панели, она оказывается настоящим сборником противоречий. В салоне сочетаются множество разных фактур и материалов, пусть высокого исполнения, но угрюмого вида. Не спасает даже кожаная отделка.

Щиток приборов в стиле «проще некуда» подошёл бы, скорее, мопеду. Повсеместно жесткая пластмасса; одни и те же кнопки Тойота переставляет из одной модели в другую уже лет двадцать, причем на дверях они даже не подсвечиваются; на месте правой подушки безопасности зияет неприкрытая дыра; архаичным пятном висит «полоска» с часами а ля калькулятор «Электроника». Чуть левее расположен самый нелепый дисплей парктроника в мире: рядом с иконкой машинки – при приближении к препятствию – загораются две маленькие лампочки: справа или слева…

Честно говоря, нам трудно понять, почему на машине начала XXI века и стоимостью свыше полутора миллионов рублей салон должен быть таким. Дешевым, жёстким и с массой деталей, по которым видно, что на владельце откровенно экономили.

С другой стороны, к эргономике кроссовера не придраться: в кожаных креслах с большими диапазонами регулировок удобно сидится, а задний трансформируемый диван кажется и вовсе эталоном простора. Под руками водителя и управление всеми основными и второстепенными функциями. Сенсорный экран центральной консоли четко и быстро реагирует на нажатие, отображает навигацию и картинку с камеры заднего вида. Пухлый спортивный руль с удобным хватом настраивает «на погонять», правда, как выяснилось позже, настройки шасси не особо поддерживают подобные настроения.

Интерьер Honda более цельный, с плавными линиями и гармоничными переходами. Хотя материалы отделки здесь, может, и не дороже, но благодаря кремовому цвету, а главное — хорошей шумоизоляции, в CR-V по-домашнему уютно. Особенно это становится заметным в мягких, но не теряющих профиль сиденьях. А ещё по краям торпедо есть подушечки для коленей передних седоков — вот это забота!

Как и в Тойоте, все кнопки-ручки на виду и в пределах досягаемости. На переднем и задних рядах немного теснее, чем в RAV4, но пожаловаться на недостаток пространства всё равно не получится. Руль в Honda чуть тоньше и с двумя рядами кнопок для управления бортовыми системами — вот ими пользоваться неудобно. Зато рычаг АКП расположен на высоком постаменте прямо под рукой, как в минивэне.

Система складывания сидений у кроссоверов схожая. При этом багажник у Honda CR-V на 42 литра больше (589 против 547 у Тойоты), да и погрузочная высота меньше. Зато у RAV4 задняя дверь с услужливым электроприводом.

Как себя чувствуют машины на бездорожье, мы проверим чуть позже, а пока заглянем на спортивную трассу «Автодром Санкт-Петербург». Нужно оговориться, что с тестом мы чуть-чуть поторопились: совсем недавно дилеры Honda начали предлагать 2.4-литровую версию CR-V – такой автомобиль был бы идеальным конкурентом взятой нами Toyota RAV4 с мотором объемом 2.5 литра. Но мы не дождались и взяли в оппоненты 2.0-литровую версию Хонды.

Скоростные возможности машин полностью совпали с ожиданиями. CR-V с «двухлитровиком» — это релакс-автомобиль. Пока едешь степенно и размеренно, даже не возникает вопроса, зачем нужен двигатель мощнее. Под плавные переключения пятиступенчатого «автомата» машина уверенно достигает разрешённых 60-80 км/ч. Но как только возникает необходимость резко ускориться… Всё, собственно, на одном желании водителя ускорение и заканчивается. Особенно грустно становится на трассе, когда нужно обгонять колонны фур.

На этом фоне Тойота кажется даже избыточно мощной. Ещё бы! У неё фора в 30 "лошадок" и 40 «ньютонов» момента. RAV4 никаких проблем с ускорением не испытывает. Причем чувствительный акселератор только обостряет динамику разгона. А еще на Toyota очень мягко работает «автомат» – настолько, что первое время казалось, что за смену передач здесь отвечает вариатор.

В итоге, останавливая свой выбор на двухлитровой Хонде, сразу настраивайтесь на то, что вы — степенный и законопослушный водитель, а тяга к гонкам теряется на отметке максимально разрешенной скорости.

Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Более мощная Toyota 2.5 не заставит жалеть о недополученных удовольствиях от езды на резвом автомобиле, но и бензин в баке будет заканчиваться куда стремительнее. Кстати, о расходе…

Расходы и топливо

Топливная экономичность у кроссоверов под стать двигателям и характерам. На флегматичном CR-V через некоторое время окончательно пропадает желание мучить мотор, и Хонда, выдохнув, начинает укладываться в 12 литров городского расхода. Провокационная Toyota, наоборот, подзадоривает уходить с каждого светофора первым, но и бортовой компьютер при этом хладнокровно показывает не ниже 15 литров на «сотню».

Получается, чтобы проехать 100 км по городу на Honda CR-V и Toyota RAV4, нужно истратить 372 и 465 рублей соответственно (при цене литра топлива 31 рубль). Кстати, автомобили мы заправили бензином Statoil Fortis, который, по словам производителя, не только увеличивает мощность двигателя, но и сокращает расход топлива до 5,7%.

Официальные данные расхода топлива, л/100 км
Toyota RAV4 2.5: город – 11,4, трасса – 6,8
Honda CR-V 2.0: город – 10,2, трасса – 6,3

Гоночный трек отлично подходит кроссоверам не только для стандартной проверки динамических возможностей, но и главным образом наглядно показывает поведение автомобилей в предельных возможностях. А это — залог безопасного поведения на дорогах общего пользования в критических ситуациях.

И если на относительно невысоких скоростях и в пологих поворотах оба автомобиля ведут себя одинаково чинно, то с увеличением темпа и крутизны виражей в лидеры выбивается CR-V. Хонда беспрекословно ныряет в виражи, не пугая ни кренами, ни уводами с траектории, ни склонностью к сносу. А в электронном руле появляется информативная упругость. Кроме того, система стабилизации аккуратно и точечно подтормаживает нужные колеса, помогая водителю справиться с ситуацией.

Toyota RAV4 почти на 150 килограммов тяжелее Хонды, да к тому же имеет более высокий центр тяжести. Неудивительно, что в поворотах кроссовер валится заметно сильнее, практически отрываясь внутренним задним колесом от земли. Точно направлять машину в изгибы трассы труда не составляет, но под наплывом инерции «Рафик» начинает рано соскальзывать наружу виража, так что его приходится доворачивать. А работа системы ESP сводится лишь к обрубанию подачи топлива.

Проверка кроссоверов Toyota RAV4 и Honda CR-V бездорожьем закончилась, не успев начаться. На пути к предполагаемому тестовому полигону пролегала небольшая лужица с мягкой глиной, по бокам которой – ровный, кажущийся твердым грунт. Не тут-то было!

Первой мы пустили Toyota. У RAV4 и клиренс больше, и геометрия бамперов выгодно отличается от Хонды, а главное — есть электронная блокировка муфты. Но кроссовер так и не осилил водно-глиняное препятствие и беспомощно застрял, сев на брюхо. На несколько часов. Вытянуть RAV4 Хонда не смогла – обычный трос, купленный на заправке, несколько раз рвался.

С заблокированной муфтой Toyota сходу ворвалась прямо в грязевую лужу и передними колесами почти выбралась из её зыбкой трясины. Но вмешалась электроника, не отличающая езду по бездорожью от опасной ситуации на скользкой дороге: при первом же провороте колес система стабилизации задушила двигатель, и RAV4 встал прямо посреди топи…

… Жижа медленно, но верно засасывала Тойоту. Бороться с места на шоссейной резине в таких условиях бесполезно. Правда, пробуксовка колес наглядно выявила всю условность электронной «блокировки» — муфта не переставая перебрасывала момент то к передним, то к задним колесам. Все четыре с одинаковой интенсивностью одновременно не вращаются.

Слава трактору, выбрались, но запускать туда же ещё более легковую Хонду мы уже не решились. Куда ей со 170-миллиметровым клиренсом, без каких-либо внедорожных помощников и со свисающими бамперами? И времени потеряли изрядно, да и вывод красноречиво хлюпал в ботинках нашего обозревателя, пару часов принимавшего грязевые ванны, закрепляя и ослабляя крепления троса.

Кстати, если впереди Тойоту ещё можно зацепить за ввинчивающуюся проушину, то заднее стационарное крепление практически непригодно для буксировки: в лучшем случае туда ничего не просунешь, в худшем — поломаешь бампер при движении.

Не стоит верить надписям «выдерживает до 7 тонн» на дешевых тросах на заправках: они помогут отбуксировать машины до СТО, но не вытянут из болота.

Что в итоге?
То, что Honda CR-V даже к кроссоверам имеет посредственное отношение, мы поняли ещё на зимнем тесте. Это большая городская полноприводная «легковушка». Но в этом её основное преимущество! Хонда комфорнее и уютнее, с большим багажником, лучше держится за дорогу и при этом проще и понятнее управляется. Путь даже через среднее бездорожье для неё заказан. В крайнем случае — нечищенный двор или ровная грунтовка. Единственный недостаток в виде вялого мотора исчез с выходом 192-сильной версии.

Toyota RAV4 в целом более функциональный и разносторонний автомобиль, который, однако, ни в одной дисциплине так и не раскрылся до конца. Внешней красотой не поражает; салон просторный и удобный, но сделан не по цене дешево; разгоняется классно, едет быстро, а в поворотах возникают вопросы; внедорожный потенциал присутствует, но полностью не продуман. Да ещё и по цене «Рафик» получается не только дороже сопоставимой CR-V, но и многих своих прямых конкурентов…

Honda CR-V 2.0 и Toyota RAV4 2.5. Краткие технические характеристики

Honda CR-V 2.0 Toyota RAV4 2.5
Габариты (Д х Ш х В), мм 4 571 х 1 820 х 1 685 4 570 x 1 845 x 1 715
Снаряженная масса, кг 1542 1685
Клиренс, мм 170 190
Объем багажника, л 589 547
Объем топливного бака, л 58 60
Двигатель бензиновый, 2.0 л, 150 л. с бензиновый, 2.5 л, 180 л. с.
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,8 9,4
Максимальная скорость, км/ч 182 180
Средний расход топлива, л/100 км 7,7 8,5


Что лучше Тойота РАВ4 или Хонда ЦР-В

Четвертым поколением кроссовера Honda CR-V пройден долгий путь к европейским автолюбителям — от мартовского 2019 года автоподиума Женевы до августовского дефиле на ММАС 2012. А продаваться новая Хонда CR-V 2019 начнет только с ноября 2019.

Представителями компании Хонда дано понять, что они надеются перед выпуском нового кроссовера в «мир Европы» придать автомобилю идеального состояния.

Интерьер новой Хонды СРВ 2019-го модельного года необходимо как можно быстрее доработать, ведь своей внешностью европейская версия кроссовера практически до мелочей повторяет «американца». Новое авто визуально воспринимается больше своего предшественника, но, на самом деле, его внешние размеры уменьшены в длине, и в высоте.

Новая Хонда СРВ 2019

Honda CR-V 4-го поколения имеет следующие габариты (для сравнения в скобках даны размеры 3-го поколения CRV): его длина составляет 4529 мм (4574 мм), в высоту — 1654 мм (1675 мм), ширина сохранена в 1820 мм, размеры базы — 2620 мм, передних колес — 1570 мм, задних -1585 мм. Неприятным ньюансом для российских автолюбителей будет уменьшение дорожного просвета до 165 мм.

Согласно утверждениям главного дизайнера компании Хонда в Японии Манабу Конака, его команда решала задачу максимального сохранения запоминающегося и гармоничного образа кроссовера и придания внешности нового поколения харизматичности и яркости. Передней частью авто предъявляет оригинальную вставку фальшрадиаторной решетки (3 перекладины под хром), красивые блоки светотехники с обязательными полосками светодиодных ходовых огней, крупный бампер с интегрированным в него объемным кроссоверным обвесом, выполняющим роль защиты и служащим аэродинамической частью, мощные «пушки» противотуманок. Пластиковой защитой вдоль периметра опоясывающей кузов обновленной Honda CR-V бережно прикрываются кромки заднего и переднего бамперов, боковых дверей, колесных арок и пороги.

Профилем кроссовер Хонда CR-V 4-го поколения выглядит более динамично из-за стремительно взмывающей линии под окнами сзади кузова и ломаной стойке крыши. Крупными колесными арками, всплесками волн и выштамповкой на боковинах автомобилю придается стильность.

Задней частью нового «паркетника» с красивыми столбиками габаритных фар, большой 5-ой дверью и аккуратным бампером при сохранившейся стилистике и пропорциях, характерных для предыдущего поколения Хонда СРВ, нового CR-V 2019 модельного года выглядит спортивно, напористо и брутально. Базовую комплектацию автомобиля будут оснащать шинами 225/65 R17 с 17-тидюймовыми дисками, более дорогие версии — соответственно 225/60 R18, а в качестве опции предполагается сделать возможным заказ на низкопрофильную резину с легкосплавными дисками R19.

Внутри салон нового поколения японского кроссовера Хонда СРВ 2019 модельного года демонстрирует плотную набивку, ненавязчивую боковую поддержку (на первый взгляд незаметная, но при повороте отлично держит тело водителя), идеально возможную регулировку рулевой колонки в двух плоскостях и водительское кресло (стало возможным сделать заказ на электропривод с запоминанием 2-х положений), с помощью чего водителю с большим ростом будет комфортно в салоне.

Мультифункциональным рулевым колесом, приборной панелью с большим спидометром, мощным торпедо, удачным применением мягких накладок на боковинах центральной консоли и боксом с 3-мя подстаканниками между передними сиденьями автомобиль подтверждает свою новизну. Даже начальная комплектация имеет на передней панели 5-ти дюймовый дисплей в цвете, а версии подороже добавлены 8-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, камера заднего вида, навигация), немного ниже устроен блок климат-контроля.

Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя не менее комфортно.

Места для ног, выше головы и в ширину салона позволяют удобно разместиться троим пассажирам. Дополнительным комфортом обеспечивают дефлекторы обдува, ровный пол и крючки для одежды. Оригинальной системой превращения сидений заднего ряда при перевороте подушки спинка опускается на освободившееся место, образуя идеальную поверхность. Сравнительно с предыдущими моделями багажник новинки стал значительней просторнее: раньше в него входило 556–1530 литров, сейчас же — 589–1669 литров. Пол багажника опущен на 30 мм ниже, а погрузочную высоту уменьшили на 25 мм. Новые комплектации кроссовера Honda CRV 2019 года предполагается оснащать дверью багажного отдела умным электроприводом (при препятствии не закрывается).

 Применяемые материалы — натуральная кожа, мягкие пластики, алькантара) высокого качества, так же как сборка интерьера, звуко- и шумоизоляция салона. Состав комплектации пока точно не объявлен, но даже начальную версию «бедной» не назовешь: климат-контролем, трип-компьютером, 6-тью подушками безопасности, подогревом сидений, электрозеркалами с подогревом, штатной музыкой, 5-ти дюймовым цветным экраном, системой помощи при спуске с горы, системой стабилизации и многим другим автомобиль найдет своих поклонников.

Технические характеристики Honda CR-V IV. Кроссовер выстроен на модернизированной платформе своего предшественника, передней подвеской со стойками МакФерсона, задней многорычажной (была 2-ры-чажная), электроусилителем рулевого управления вместо гидроусилителя , более мощными сравненительно с «американскими» стабилизаторами поперечной устойчивости.

Двигателей, как и раньше предусмотрено 3:

  • турбодизельный 2,2 литра i-Dtec (150 лошадиных сил), обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,6 сек и максимальную скорость 190 км/ч. При смешанном режиме использует 6,6-6,8 литра, а в городских условиях — 8 литров. Но в Россию Honda CR-V 2019 с подобным мотором поставлять не планируют.
  • С ноября 2019 года россиянам предлагаются кроссоверы Хонда СРВ 4-го поколения с передним или полным приводом (Real Time All-Wheel-Drive), с бензиновым двигателем 2,0-литра (150 лошадиных сил) с 5 АКПП или 6 МКПП. Бензиновый 150-сильный мотор не слишком резвый и с «автоматом» берет разгон до «сотни» за длительные 12,3 сек, позволяет набрать максимально 182 км/ч. Первым журналистским тест-драйвом 4-го поколения Honda CR-V подтвердил умеренный топливный аппетит, при смешанном режиме в пределах 10 литров.
  • Весной «паркетник» окажется доступным с модернизированным и более сильным бензиновым двигателем 2,4 литра (около 185 лошадиных сил).

 Подвеской четвертого поколения Хонды СР-В демонстрируются европейские настройки: упругая, собранная, жесткая при малых скоростях.

Honda CR-V против Toyota Rav4

С повышением скорости (более 80 км/ч) асфальт под колесами кроссовера превращается в ровную дорогу, такой комфортной и деликатной становится ходовая, причем — не за счет управляемости. Скоростные дуги и повороты новый CR-V проходит как горячий хэтчбек, отлично держит прямую, только недостаточно информативности рулевому управлению и бензиновый двигатель отстает.

Новая Хонда СРВ 2019 цена. В России новый Honda CR-V версии 2019 года для продажи появится позднее. Согласно предварительным данным, базовую комплектацию Хонда СРВ 4-го поколения из-за привода только на переднюю ось будут предлагать по цене ниже “предшественника”.

Видео тест-драйв нового Honda CR-V 2019:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *