Сравнить альфа ромео 159 с ситроен с5

Прошел год с небольшим, как я продал Мерседес С класса в кузове w203 и купил Альфу 159. В связи с этим, хотелось бы написать небольшое сравнение этих двух автомобилей, пока помню ощущения от владения Мерседесом. Сравнение будет в 3-х частях.

Возможно корректней было бы сравнить Альфу с Мерседесом в кузове w204, т.к. выпускались они примерно в одно время.

Zoom

Мерседес w204 с 2007-2014г.

Альфа 159 2005-2011г.

Но у меня был именно w203 (выпускались 2000-2007г), да и несмотря на разность во времени со следующим поколением, w204(по крайней мере дорест) не далеко ушёл от w203, а местами и немного потерял в качестве.

Оба автомобиля представляют собой седан D-сегмента. Имеют примерно одинаковые параметры кузова, вес, мощность двигателя и средний расход.

👆Альфа Ромео 159 2.2jts (комплектация High) 2008 г., 198 тыс.км-н.в.
2.2 атмо, 185 л.с, робот 6ст.
4660/1828/1417 мм
Колесная база 2700мм
Колея перед/зад 1593/1573 мм
Объём топливного бака 70л
Снаряжения масса 1490 кг
0-100: 9.0 сек.
Vmax : 220 км/ч
Расход топлива: 12.8/7.1/9.2 л

Начнём с внешности:
-экстерьер

На мой взгляд что w203, что w204 смотрятся красиво только в комплектации sport.
Для примера:

Комплектация «Classic”. Самая проста, внешне отличается отсутствием хрома на молдингах и ручках, обычный бампер, диски r16, стандартная подвеска.

Zoom

Комплектация «Avantgarde»

«Sport”

Мой Мерседес был в комплектации sport (бампера, пороги, спорт подвеска, 2-х поршневые передние суппорта, тормозные диски 330 мм, r17, насадка на глушитель, люк). Как говориться «на вкус и цвет…», но мне внешне очень нравился, тем более в белом цвете (как и в красном/синем/темно-серебристом).

Считаю что практически любая машина в чёрном цвете не очень смотрится. Теряются грани и линии кузова, машина превращается в «обмылок».

На мой взгляд стиль данного Мерседеса сочетает в себе плавные линии с некой стремительностью и спортивностью.

Автомобиль не выглядит массивным и тяжеловесным. Так же вид дополняет обилие хрома на молдингах по кругу, ручках и т.д.

Спереди авто выглядит достаточно спортивно и одновременно «миловидным» благодаря центральному воздухозаборнику в бампере и линзованной оптике. Эстетики добавляет звезда на капоте, которую видно с места водителя и пассажира.

Сзади слегка напоминает S класс в кузове w220, но выглядит более собрано и легковесно.
Несмотря на то, что дизайн авто проектировался в середине/конце 90-х, на мой взгляд он не столько устарел, сколько смотрится не современно. Не могу сказать что w203 именно в комплектации sport выглядит устаревшим. Скорее не современным.

Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.26 Сх, что вполне хороший показатель на начало 2000-х.

Альфа в обычной версии, не Ti, r18.

По поводу цвета, опять же, в красном смотрится просто великолепно, как-то по классически что ли.

В моем понимании Альфа Ромео- это именно красный цвет, так же как красный у Ferrari и жёлтый у Lamborghini. Хотя мне очень нравятся Альфы в белом и золотистом цвете.

В отличие от Мерседеса, Альфа, напротив, выглядит как-то более массивно и тяжеловесно. Большие передние и задние арки, длинный «клюв», линия на кузове, параллельна линии остекления- все это выглядит внушительно и основательно. Хром на ручках дверей, обводка фар, щит scudetto- придаёт некий шарм кузову.

Спереди авто выглядит очень необычно, стремительно, агрессивно и уверенно. Многим 159 нравится по большей части из-за того, как авто смотрится спереди. Дети и подростки подходят чтоб рассмотреть именно переднюю часть, фары, решетку радиатора. По крайней мере сразу бросается в глаза и выделяется среди прочих автомобилей.

Задняя часть выглядит не так выразительно как передняя, но не менее мускулисто и уверенно. Широкие арки, две трубы выхлопа- все это действительно выглядят мощно.
Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.32 Сх по большей части за счёт блока фар и более вертикального бампера.

Если Мерседес не в спорт-пакете выглядит не особо красиво, а как-то классически, то Альфа, даже в версии не Ti, выглядит очень красиво.

Кто-то говорит что перед и зад от Альфы, а середина от обычной машины, «задние фонари как на Мазде 6 и Лансере 10» и т.д.

По мне, так Альфа в целом выглядит очень самобытно. Единственное в чем выигрывает на мой взгляд Мерседес, так это в солидности. Несмотря на большую легкость он выглядит более солидно. Если Альфа выглядит красиво и мощно, то про Мерседес могу сказать- солидно и стильно.

Считаю что обе машины по своему красивы, но вот на белый Мерседес мало кто обращал внимание, в отличие от красной Альфы. В целом, оно и понятно почему. У нас, даже в Москве, Альфа Ромео- редкий автомобиль. За год на улицах Москвы видел три 159 Альфы, одна из которых SW, одну Бреру, одну 166 и одну 156. Вот и все. Понятное дело что в целом Альф не так и мало, но все же они редко попадаются на глаза. О внешнем виде Мерседеса редко кто что-то говорил, но внешний вид Альфы никого не оставил равнодушным. Кому-то нравится, кому-то очень нравится, кто-то говорит «на любителя» и т.д., но никто не говорит просто «ну да, машина». Дизайн Альфы до сих пор выглядит необычно, несмотря на то, что ему уже 15 лет.

Многие наверно слышали о так называемом «золотом сечении» в автодизайне. Можно сказать идеальные пропорции кузова:
-стойка лобового стекла должна попадать в центр переднего колеса;
-длинна колесной базы равна примерно 4-м диаметрам колеса;
-высота остекления равна 2/3 высоты кузова.
Кому интересно или кто не смотрел- посмотрите видео)

Zoom

Красная линия- крыло престижа

Так вот, пропорции автомобилей практически идентичны, за исключением некоторых нюансов. У Альфы более длинный передний свес, а значит и существенно меньший угол въезда. В свою очередь у Мерседеса длиннее задний свес, т.е. меньший угол съезда. Так же у Мерседеса длиннее так называемое «крыло престижа»(красная линия на крыле), за счёт чего он выглядит, или по крайней мере кажется солиднее. В целом пропорции Мерседеса кажутся более классическими и эталонными. Но эталон- не всегда значит лучше.

Отдельное упоминание заслуживает клиренс. Где-то находил данные, что у Мерседеса в комплектации sport клиренс 120 мм под защитой двигателя. Замерял только до бампера. Вышло примерно 13 см. Пыльник двигателя (защита не стояла)находится примерно на уровне бампера, если не выше.

До бампера Альфы возле переднего колеса около 14 см. Но на Альфе у меня стоит металическая защита, примерно на 1.5-2 см ниже бампера. Мерил клиренс на зимних r16, вышло около 12 см до защиты двигателя.

Сколько ездил на Мерседесе, особо не переживал по поводу низкого клиренса, нигде не цеплял. Естественно все в пределах разумного. А вот на Альфе цепляю там где на Мерседесе проезжал «со свистом», периодически «чешу брюхом» по снегу.

(Задумываюсь о приобретении комплекта пружин Eibach pro kit-3/3.5 мм, но вот немного напрягает клиренс в перспективе и невозможность заехать на некоторые подземные парковки торговых центров. Если есть у кого точные цифры клиренса по защиту на пружинах Eibach pro kit -3/3.5 мм, а не догадки и «цифры из интернета»- делитесь, был бы очень признателен!)
Несмотря на меньший клиренс, кажется что в Альфе сидишь выше. За рулем нет ощущения низкой машины.

Немного о деталях экстерьера, их функциональности и мелочах:

Зеркала заднего вида:
У обеих авто достаточно информативны и в равной степени удобны.

ZoomОднако на Мерседесе зеркала находятся на двери вплотную. ZoomАльфы «на ножке», таким образом на Мерседесе немного ухудшается обзор, но боковые стёкла более чистые.

Так же на Мерседесе из-за звезды на капоте лобовое стекло загрязнялось сильнее( вместо того чтоб облетать авто, грязь и брызги разбивались о звезду и летели на стекло). Но в сырую погоду, когда на улице темно и горят фонари, если не пользоваться дворниками, капли на лобовом стекле Альфы слепят больше.

ZoomУ Мерседеса наклон лобового стёкла немного иной, сидишь дальше от лобового стекла, поэтому свет в каплях преломляется несколько иначе, делая их менее видимыми.

На Альфе сильнее пачкались боковые стекла так же из-за отсутствия водостоков по бокам лобового стекла и из-за более покатых боков. Включаешь дворники, вся вода идёт на боковые стекла, а не по водостокам на крышу.
В целом кузов Альфы загрязняется быстрее чем у Мерседеса. Зато у Альфы крыша практически не пачкается. Возможно это сделано специально, чтоб чаще мыть машину и лицезреть красивую, чистую Альфу)

Таким образом на мой взгляд Мерседес более приспособлен к плохой погоде.

Фары:

ZoomИзначально на Мерседесе стояли линзованные китайские галогеновые Depo. ZoomСвета практически не было. Виной тому кривые китайские линзы. Их невозможно было настроить. Если будут освещать дальше, будут слепить встречных водителей.

В дальнейшем заменил линзы на оригинальные ксеноновые Bosch Al 3”, немного б/у, за копейки.

ZoomСвет стал очень хорошим, несмотря на б/у, широким и ровным.

Поэтому не могу объективно оценить как светят штатные фары на w203.

На Альфе линзы были подвыгоревшими. Поменял на реплику Bosch Al 3”.

ZoomОтдельные фары, находящиеся в одной блок-фаре, и по сей день вызывают восторг, особенно у подрастающего поколения) ZoomВ целом светом доволен. Но оригинал светил шире и на реплике иногда видны «перья» и пересвет. ZoomСравнение света на Альфе (сверху) реплика Bosch Al 3” и на Мерседесе (снизу) оригинал Bosch Al 3. Оригинальные линзы Bosch Al 3 дают более плавный, мягкий, и в то же время без пересветов световой поток. Реплика же светит ярче, но с засветами. Свет от оригинала более привычен глазу. ”

Продолжение следует…

Как уверяла реклама, выпускающийся с 2008 года Citroen C5 второго поколения с индексом Х7 «сделан во Франции с немецкой точностью». И надежностью?

Если говорить о коррозионной стойкости — истинная правда. Защищенный гальваникой и прочным слоем краски металл на безаварийных машинах не пасует перед ржавчиной даже на самых ранних экземплярах с уже порядком помутневшим, вздувшимся или облезшим «хромовым» декором.

• Аккуратнее при демонтаже заглушек:­ хлипкие решетки в бампере легко трескаются
• «Хром» молдингов и дверных ручек тускнеет и вздувается

А вот в начинке кузова французских капризов хватает. Главные неженки — стеклоподъемники передних дверей: через три—пять лет из-за коррозии механизма или износившегося ролика обрывается либо слетает и спутывается тросик — новый узел в сборе обойдется в 180 евро, поэтому большинство владельцев отдает предпочтение не­оригинальным ремкомплектам из роликов, направляющих и тросов (50 евро). В скрипах при открывании дверей виновны фиксаторы-ограничители хода и быстро изнашивающиеся без периодической смазки петли. Кстати, просит ее и привод замка капота, иначе однажды неприятным сюрпризом станут оборвавшийся тросик или сломавшийся пластиковый рычажок.

• Заключенный в забавную коробочку ограничитель-фиксатор дверей необычен, но не беспроблемен
• Из-за экономии на размере брызговика страдает отбортовка крыла — но даже в этом месте долго не появляется ржавчина

Перестающие подавать признаки жизни датчики парктроника — обычное явление. У машин первых лет выпуска из-за потери контактов начинал глючить блок климатики, а из-за негерметичности окислялись концевые выключатели дверей — и борткомпьютер на ходу поднимал панику. А чтобы подстраховаться от перегревов, не забывайте про… заглушки в передний бампер! Без них за пару зим слякоть фатально скажется на самочувствии электромотора вентилятора охлаждения двигателя (200—250 евро), особо уязвимого у дизельных и двухлитровых версий.

Открыть капот могут помешать хрупкая ручка и закисший трос в приводе замка Открыть капот могут помешать хрупкая ручка и закисший трос в приводе замка 0 / 0

Что до самих моторов, то наиболее популярный бензиновый 1.6 семейства Prince (больше половины всех машин на вторичном рынке) — самый «немецкий». Но этот плод совместного творчества BMW и PSA еще и самый проблемный!

Бензиновый турбомотор 1.6 стал надежнее после 2013 года

Особенно турбоверсия с непосредственным впрыском, дебютировавшая в 2006 году на хэтчбеке Mini Cooper S (АР №3, 2012) и отметившаяся целым букетом болячек. Из-за неудачной конструкции головки блока склонны зарастать отложениями и нагаром ее каналы и клапаны, «благодаря» натяжителю и прогрессирующим ударным нагрузкам цепь привода газораспределительного механизма может критически вытянуться через 50—60 тысяч километров. Дело усугуб­ляется фиксирующейся без шпонки или штифта приводной звездочкой на коленчатом вале, а при значительном «уходе» фаз газораспределения электроника отключает турбину — тяга может пропасть в самый неподходящий момент! И это не говоря уже о самом турбонагнетателе (600 евро), способном подвести раньше 100—120 тысяч километров из-за преждевременного износа ротора. А еще — о слабоватом топливном насосе высокого давления (280 евро) и способном заклинить вакуумном насосе (150 евро за оригинальный или 70—100 евро за аналоги), из-за чего тормоза лишатся усилителя. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Автомобиль был приобретен в мае 2012г. с пробегом 88000. В эксплуатации с 2009г. Предыдущий мой авто — Опель Астра 1,8 мкпп 2007г.в. Выбор С5 был сделан по следующим соображениям:

1. Хотелось получить авто классом выше, чем Астра (т.е. превосходящий по большинству параметров).

2. Покупать новый автомобиль распространенных в РФ моделей было просто неинтересно. Кроме как средство передвижения, автомобиль должен был быть в какой-то степени эксклюзивным.

3. Вкладывать большую сумму денег в авто считаю нецелесообразным, и в этом плане подержаный С5 показался интересным по соотношению «количество автомобиля»/цена.

3. Тест-драйв нескольких автомобилей (мондео, инсигния) разочаровал: если не учитывать размеры, пожалуй, эти машины недалеко ушли от С-класса, а люксовые марки не рассматривались по причине завышенной цены.

4. После «табуреточной» подвески Астры хотелось существенно более комфортной в этом плане машины, и ожидалось, что Гидрактив должен быть на ступеньку выше пружин по комфорту.

Почитал отзывы в Инете — тут встречаются два полюса: одни восхищаются автомобилем, другие пишут о таких проблемах, что просто плохо становится. Но я решил рискнуть: во-первых, опыт эксплуатации моих предыдущих авто независимо от марки был удачен, во-вторых, просто не верилось, что автомобиль одной из самых распространенных в Европе марок, с большой историей, относительно отработанной конструкцией, собранный в Европе, может оказаться по надежности хуже собранных в России корейско-китайско-турецких новоделов. Новый С5 не устраивал по 2ум причинам: сейчас нет нужного мне двигателя (т.е. или ТНР150 с откровенно плохой репутацией, или дизель, который мне тоже не подходит), и большая доля потери стоимости в первые годы эксплуатации. Оставалось найти нужный вариант. Первым протестированным был универсал с 2л бенз двигателем и 4х ступ. автоматом. Этот автомобиль откровенно разочаровал плохой динамикой и ревущим на высоких оборотах двигателем. Далее тестил седан ТНР150 с 6ст.авт: совсем другое дело, хороший разгон, но — опасался ТНР, да и дверь была помята… Больше всего на ходу понравился дизель 2,2 с 6 ст.автоматом, но — нужен был бензин. Наконец, на Авито наткнулся на объявление о продаже авто, который и стал в итоге моим: седан, почти максимальная комплектация (поворотный ксенон, комбинированные электросиденья, парктроники передн и задн, колеса 245/45-18, 2ух зон климат, датчики света и дождя, давления в шинах, шторки на задних окнах) с 2ух литровым бенз двигателем и ручной коробкой. Состояние кузова и салона было очень неплохим, все работало, прокатился — после прошитой Астры конечно показался вяловатым разгон, но ездить в общем можно, кроме того, в планах была перепрошивка двигателя. Но были и проблемы: передние стойки текли, подтверждая нелестные отзывы многих владельцев о Гидрактиве. Но хозяин взялся поменять их, а за одно и треснувшее лобовое стекло. После недолгих раздумий, вопреки терзавшему меня сомнению, я все же решил приобрести этот автомобиль за 650 т.р., получив в придачу комплект зимних колес на фирменных литых дисках. В общем, надо было еще торговаться, думаю, 50 прежний хозяин скинул бы, но — сейчас уже поздно об этом говорить.

Далее буду писать по разделам: 1. Комфорт; 2. Ходовые качества; 3. Надежность. Разделы Безопасность и Внешний вид опустим — первое можно проверить только на собственной шкуре (тьфу-тьфу-тьфу), второе — дело индивидуальное. Заранее напомню, что выражаю свое личное мнение исходя из своего опыта, и не претендую на истину в последней инстанции.

1. Комфорт

Не верьте тем отзывам, в которых восторженные ситроеноводы пишут о фантастической плавности хода и мертвой тишине в салоне! Да, плавность хода выше, чем в большинстве других авто, но ничего фантастического в ней нет. Подвеска особенно комфортна при движении по относительно ровной дороге с высокой скоростью: копирования каждой трещинки асфальта на подушку сиденья, замучившего меня в Астре, здесь нет. Но при небольшой скорости и больших ухабах автомобиль раскачивается сильнее, чем на пружинах, а если ход отбоя превышает 5-6 см — вы услышите громкий и неприятный удар. Спорт-режим удалось прочувствовать не сразу, разница в поведении авто не очень заметна, но раскачки в спорт-режиме поменьше, и «отслеживает» дорогу авто подробнее. Шумоизоляция также лучше, чем во многих других авто, но тоже ничего сверхестественного. В моем случае картину портит шумный 2х литровый двигатель. С другими вроде бы потише. Но шум досаждает только при оборотах больше 4000. Аэродинамические шумы отсутствуют. Беда в том, что все познается в сравнении, и сначала меня радовали и плавность, и тишина, но продолжалось это неделю, а потом — так как неровности дороги и шум от них и двигателя никуда не исчезли, а лишь стали приглушеннее — я опять стал их замечать, и лишь сев в какой-нибудь гораздо менее комфортный авто, ощущаешь разницу. Климат работает нормально, стекла никогда не потеют, не обмерзают, тепла хватает. В морозы ниже 15 на холостых оборотах воздух в салон идет прохладный, чтобы пошел горячий, надо поднять обороты хотя бы до 1500 — может быть, что-то неисправно в моем экземпляре. Сиденья заметно мягче, чем в немецких авто, удобство и количество регулировок меня устраивают. Массаж — скорее бесполезная фишка: амплитуда и частота маловаты. Размеры салона вполне достаточны, я сам за собой при своем росте (165 см) усаживаюсь без проблем ;-). При сложенном заднем сиденье образуется РОВНАЯ площадка длиной примерно 165 см. Проем багажника достаточно велик. В общем, вещей входит много, был бы хэтчбек — цены бы не было. Датчик дождя — вещь очень удобная, позволяет не задумываться о моменте включения и скорости щеток. Передний и задний парктроники на авто длиной 475 см с непросматриваемыми габаритами — это скорее необходимость, чем роскошь.

2. Ходовые качества и эксплуатация

Двигателю заменена прошивка, что по заверениям мастеров дало прирост момента около 8%. Пожалуй, так оно и есть, после перепрошивки ездить стало намного приятнее, разгон более ровный и быстрый, на пятой можно ехать с 50 км/ч. Для уверенной езды моего двигателя в сочетании с мкпп достаточно, динамика авто примерно соответствует большинству иномарок класса С с нетурбированными 1,6, на скоростях выше 150 пожалуй даже лучше, наверное, благодаря хорошей аэродинамике. Но светофорные гонки — все-таки для других авто (хотя С5 и не будет аутсайдером). Максимальная скорость — 210 по спидометру. Управляемость хороша на любых скоростях и любом покрытии, шины Мишлен 245/45-18 в сочетании с мягкой на отбой подвеской держат дорогу хорошо. Несколько неудобно «растянутое» передаточное отношение в рулевом управлении — на Астре руль был заметно «короче». Настройки АБС и ЕСП оптимальны: срабатывают редко, когда это действительно необходимо (на Астре эти системы работали «на упреждение» — вроде бы сухой асфальт, а ЕСП уже «душит» мотор при резких маневрах). При интенсивном рулении машина заваливается сильнее, чем та же Астра, но не критично. Энергоемкость подвески достаточная, но меньше, чем в «непробиваемой» Астре. Тормоза отличные, претензий нет. Биксенон поворотный светит прилично, боковые доп.секции в фарах — очень полезная опция при маневрировании. Средний расход топлива по компу за последние 9999 км 9,2 л, на Астре было 8,4. Бензин только 95. На трассе при средней скорости около 80 км/ч как правило укладываюсь в 7 л. Рекорд — 5,8 л (на Астре на той же дороге был 4,8). Но это надо ехать по пустой трассе со скоростью 70 км/ч. Масло Тоталь Кварц 5-40, расход между заменами около 1 л. Изменение дорожного просвета использую довольно часто, подъем из одного положения в соседнее занимает секунд 20, спуск — быстрее, не нравится то, что при движении в поднятом отностительно нормального положения состоянии подвеска становится очень жесткой. Заводится уверенно в морозы до -28, при более низкой температуре автомобиль не эксплуатировал.

3. Надежность и ремонты

Не знаю, связано ли это с накопившимся при эксплуатации прежним владельцем износом автомобиля, или будет повторяться часто, но за год и 25 т.км пришлось заменить следующие детали: оба подшипника передних колес, один подшипник заднего (меняется со ступицей), все стойки стабилизаторов, рулевые тяги, рулевые наконечники, передние втулки стабилизатора, вентилятор радиатора, щетки стеклоочистителей. Самая дорогая замена — вентилятор, приобрел в интернет-магазине, с доставкой обошелся в 14 т.р. Подшипники стоят около 2500 за штуку, тяги и наконечники — по 600-800. Детали ходовой менялись в процессе поиска негромкого, но отчетливо слышного стука при проезде неровностей на небольшой скорости. После замены «по кругу» стуки исчезли. Столкнулся с проблемой, описываемой многими владельцами: обрыв тросика стеклоподъемника передней двери. Тросик элементарно сгнил от попадающей через уплотнитель стекла влаги и оборвался при попытке открыть примерзшее стекло. Устранил неисправность сам, поменяв тросик на велосипедный (спасибо Инету, есть подробные инструкции с фото). Но решить проблему до конца не удалось: если нажать на кнопку стеклоподъемника, чтобы стекло закрылось или открылось до конца, стекло не фиксируется автоматически соответственно в крайнем верхнем или нижнем положении, а доходит до крайней точки, и потом движется на несколько см в противоположном направлении (как будто срабатывает «антизажим»). По-видимому, нужна настройка, но пока заниматься этим некогда. Закрываю и открываю «вручную», постепенно подводя стекло к крайнему положению. С момента покупки «потеют» задние стойки. Но уровень ЛДС практически не падает, не доливал пока ни разу, поэтому с заменой не спешу. Сгорала лампа стоп-сигнала (та, что в крышке богажника), меняется самостоятельно за 5 мин.

В целом С5 не разочаровал, продавать пока не планирую, т.к. не вижу альтернатив по соотношению «количество автомобиля»/цена. Причиной продажи может стать невысокая надежность, но пока о надежности преждевременно рассуждать, надо отъездить еще хотя бы год. Надеюсь, что те ремонты, которые были выполнены мной, повторятся не скоро. Жизнь покажет. Спасибо за внимание.

Впервые Ситроен С5 был показан на автомобильной автосалоне в Париже 2011. Производство первого поколения модели началось в том же 2001 году. В линейке Citroen новинка заменила устаревшую Xantia.

Одним из главных «козырей» нового Citroen C5 (2015-2016) стала гидропневматическая подвеска, предотвращавшая крены и клевки, а также позволявшая регулировать величину дорожного просвета и имевшая спортивный и комфортный варианты настроек.

Комплектации и цены Citroen C5 (2016)

В 2004-ом автомобиль обновили, в результате чего появились новые капот, бамперы, фальшрадиаторная решетка и фары. Также были модернизированы и улучшены звукоизоляция и системы безопасности.

В 2008 г на смену первому поколению пришла вторая генерация Ситроен C5 (Х7), которая предлагается в кузовах седан и универсал и может быть оборудована пружинной или гидропневматической подвеской.

Габаритная длина автомобиля в кузове седан составляет 4 779 мм, ширина — 1 860, высота — 1 451-1 458 мм. Размеры универсала Citroen C5 Tourer: длина — 4 829, ширина — 1 860, высота – 1 491-1 495 мм.

Нынешний C5 с индексом кузова Х7 выглядит не вычурно и не броско, но в то же время дорого и 100% узнаваемо. Менее пухлые, нежели у предшественника формы, обилие элегантных простых линий, подчеркнутая спортивность и фары головного света оригинальной формы во многом определяют облик автомобиля.

Корма Citroen C5 II в виду отсутствия граней, выглядит не так ярко, как его передняя часть, но и тут дизайнеры нашли место для оригинальных решений — заднее стекло имеет не выпуклую, а вогнутую форму.

В оформлении салона нового Ситроен С5 (2015-2016) внимание привлекают несколько ярких и оригинальных фишек: неподвижная ступица многофункционального рулевого колеса, дефлекторы обдува размещенные в секторе панели приборов, область центральной консоли продолжается не вверх или в сторону водителя, как обычно, а в сторону пассажира.

В линейке моторов для Citroen C5 присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Базовым является бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель VTi-120 рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 120 л.с. и обеспечивающий максимальный крутящий момент в 160 Нм.

Более мощный бензиновый движок THP 150 аналогичного объема может похвастать отдачей в 150 «лошадей» при 6 000 об/мин, а его максимальный крутящий момент достигает пика в 240 Нм при 1 400 об/мин.

Дизельные моторы представлены агрегатом HDi 140 рабочим объемом 2,0 литра, который развивает максимальную мощность 138 л.с. при 4 000 об/мин и крутящий момент в 320 Нм при 2 000 об/мин, а также турбированным 2,0-литровым HDi 200, выдающим 204 л.с. при 3 500 об/мин и максимальный крутящий момент в 450 Нм при 2000 об/мин.

Комплектации и цены универсала Citroen C5 Tourer

Каталог Citroen

Кроме того, на топовую модификацию Ситроен С5 устанавливается 3,0-литровый дизельный V6 би-турбо мощностью 241 л.с. и развивающий пиковый момент в 450 Нм уже при 1 600 об/мин. В зависимости от версии, автомобили оснащаются шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также роботизированными трансмиссиями.

В России Citroen C5 был доступен в двух стандартных уровнях комплектации: Confort и Exclusive. Стоимость самого доступного седана со 120-сильным бензиновым мотором и роботизированной коробкой в базовой версии начиналась от 1 473 000 рублей.

Список оснащения такого автомобиля включает гидроусилитель руля, регулировку рулевого колеса по углу наклона и глубине, круиз-контроль, бортовой компьютер, пружинную подвеску, систему противоскольжения, ABS, систему стабилизации, подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, фары головного света с системой адаптивного освещения, климат-контроль, звукоизолирующее ветровое стекло, аудиосистему и др.

Топовый Ситроен С5 2017 в исполнении Exclusive с 2,2-литровым дизелем (204 л.с.), работающим в паре с шестиступенчатым автоматом обходился покупателям в 2 026 000 руб. В его оснащение дополнительно входят программируемый предпусковой прогрев двигателя и салона, гидропневматическая адаптивная подвеска, омыватели фар, поворотные би-ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, многослойные акустические боковые стекла, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и др.

Вилка цен на универсал Citroen C5 Tourer на момент продаж составляла от 1 682 000 до 2 071 000 р. И в отличие от седана, универсал не предлагался со 120-сильным мотором и роботизированной трансмиссией, а базовой комплектацией являлся Confort.

Обновленный Citroen C5 2013

На Московском автосалоне 2012 состоялась премьера обновленных седана и универсала Ситроен С5 2013 модельного года, которые получили подретушированную внешность и расширенный список оснащения.

Внешне рестайлинговые Citroen C5 можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, отныне для модели стал доступен дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja.

В салоне обновленных Citroen C5 улучшены материалы отделки, а в числе опций появились камера заднего вида для универсала и последняя версия штатной навигационной системы eMyWay с разъемом USB и возможностью подключения устройств по Bluetooth.

Двигатели для новинки остались прежними. На наш рынок C5 поставлялся с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 120 и 150 сил, а также дизелями объемом 2,0 (138 л.с.) и 2,2 (204 л.с.) литра. 1 июня 2017 г с конвейера PSA во французском Ренне сошел последний экземпляр универсала, тогда как выпуск седанов завершился еще в марте — за почти 10 лет было выпущено 430 000 машин.

Ситроен С5 2008 Фото Ситроен C5 2009 Фото салона Ситроен С5 (Х7)
Седан Citroen C5 (X7) фото Citroen C5 2010 фото Фото Ситроен С5 2011 фото
Ситроен С5 седан 2014 фото Интерьер Ситроен С5 фото Фото Ситроен C5 универсал
Citroen C5 Tourer фото Фото Citroen C5 универсал Багажник универсала Ситроен С5
Фото Ситроен С5 2016 Новый Ситроен С5 2015 фото Фото нового Ситроен С5 2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *