СПОРТКАРЫ В МИНИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Комплектации и цены на новые автомобили

Помимо конкретных цифр и таблиц, в этом разделе мы ответим на вопрос: почему комплектации и цены на новые автомобили в России стали так сильно отличаться от прежних предложений на рынке в докризисные времена? И если нынешний рост автомобильных цен большинству покупателей понятен, то сложившаяся ситуация с формированием комплектаций и уход с рынка некоторых популярных версий, моделей и даже марок вызывает у многих недоумение. Почему в кризис, когда дилеры особенно заинтересованы в продаже своего товара, приходя в автосалон, обнаруживаешь, что необходимая комплектация отсутствует или доступна только на заказ, а цены пакетных версий с весьма странным сочетанием оборудования, моторов и коробок передач просто запредельны?

Начнем с того, что стоимость новых автомобилей в России растет медленнее, чем курсы евро и доллара. Данный факт означает, что цена той или иной модели в валютном выражении у нас будет ниже, чем, например, в Европе. Достигается это банальным снижением маржи у дилеров или, проще говоря, меньшей прибылью с каждой проданной машины. Естественно, продавцы отыгрываются, предлагая наиболее прибыльные варианты, то есть те, где комплектации и цены максимально выгодны им, и, соответственно, максимально проигрышны нам – покупателям.

Как правило, с автомобилями в богатых комплектациях проблем нет: их цены таковы, что позволяют дилерам иметь неплохой заработок даже в кризис. Однако когда речь заходит о машине со стандартным набором опций, то возникает целый ряд ограничений в лице усеченного выбора двигателей или трансмиссий. Случаются и обратные ситуации. Многие дилеры готовы предложить базовую комплектацию по вменяемой цене для любых модификаций с разным набором технических характеристик. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что такие версии осознанно лишены какой-либо жизненно необходимой опции (кондиционер, аудиосистема и т.п.), заказать которые можно только в комплекте с обширным пакетом дополнительного оборудования.

Рейтинг спорткаров 2018 года – самые быстрые и дорогие спортивные автомобили

Естественно, после установки пакета, цены и комплектации будут разительно отличаться от указанных в рекламе. Последнее особенно надо помнить, совмещая красивые цифры прайс-листов базовых версий с благостными ощущениями от ознакомительных тест-драйвов упакованных вариантов вдвое большей стоимости.

После всего вышесказанного обвинить дилеров во всех смертных грехах проще всего. Однако простая арифметика подсказывает, что единственным выходом из сложившейся ситуации с комплектациями и ценами будет более плотная привязка прайс-листов на новые автомобили в России к курсам иностранных валют. В результате чего цены, особенно на машины иностранной сборки, можно будет смело умножать на два, и это будут еще более страшные для покупателей цифры. Вот и получается, что продавцы просто выбрали меньшее из двух зол, предпочтя более выгодные и не всегда адекватные комплектации существенному росту цен.

Таблица комплектаций и цен на новые автомобили 2017 года в России >>

Таблица комплектаций и цен на новые автомобили 2018 года в России >>

Таблица комплектаций и цен на новые автомобили 2019 года в России >>

Самые недорогие купе российского авторынка

Главная > Марки и модели > Isuzu > Isuzu 117 Coupe

Isuzu 117 Coupe

Isuzu 117 Coupe — спортивный двухдверный автомобиль, пускавшийся концерном Isuzu с 1968 по 1981 годы. В середине шестидесятых годов лекоговая Isuzu Bellel устарела, и модель 117 Coupe была создана с целью ее заменить. К работе над машиной привлекли известного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. Дизайнерам удалось совместить в Isuzu 117 Coupe черты популярных в то время спорт-каров с очертаниями кузова типа фастбэк. С 1968 года автомобиль выпускался мелкими сериями, не более чем пятьдесят экземпляров в месяц, затем его производство расширили. В 1979 году появилась модификация, благодаря которой Isuzu 117 Coupe считается первым в мире спортивным автомобилем с дизельным двигателем. Производство модели было завершено в 1981 году.
В 1977 году модель переживает рестайлинг: раздельная круглая головная оптика заменяется прямоугольной, меняется форма наружных зеркал, появляется новая решётка радиатора, претерпевает изменения передняя панель. Интересным элементом в оформлении интерьера Isuzu 117 Coupe можно назвать торпедо с развитой центральной консолью, что в то время было не принято. До 1977 года многие элементы салона отделывались тайваньским лавром, далее его заменили более дешёвым пластиком.

Сравнение автомобилей в максимальной и базовой комплектации

Уже в базовой комплектации купе оснащалось электроприводами регулировки наружных зеркал и электростеклоподъёмниками, а также была возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Также в стандартное оснащение поздних Isuzu 117 Coupe входила кассетная магнитола Panasonic.
Первым двигателем для Isuzu 117 Coupe был 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с двухвальным ГРМ. В 1970 году карбюратор заменили системой распределённого впрыска топлива от компании Bosch. 1,8-литровый бензиновый мотор с одновальным ГРМ и карбюратором появился в 1971 году, и он устанавливался на наиболее дешёвые модификации купе. Вскоре на базе этого блока цилиндров появились версии с ГРМ типа DOHC и распределённым впрыском топлива. В 1978 году началось производство 2-литрового бензинового мотора. 1979 год в истории Isuzu 117 Coupe отмечен появлением 2,2-литрового дизельного двигателя (модификации 117 Coupe XD), который впервые был установлен на автомобиль Isuzu класса Gran Turismo. Передняя подвеска купе является двухрычажной, задняя — рессорной. Тормоза передних колёс стали дисковыми, а на ведущей оси установлены барабанные механизмы.
В 1979 году было выпущено порядка 300 экземпляров Isuzu 117 Coupe, отличавшихся от остальных произведённых автомобилей, например, контрастными тканевыми вставками в кожаном интерьере, который всегда выполнялся в тон к цвету кузова. Работой над ограниченной серией Isuzu 117 Coupe занимался сам Джорджетто Джуджаро.

 

     
    
Toyota-Premio.ru — клуб владельцев Тойота Премио    
 

Заднеприводное купе Toyota GT 86 обойдется в 1,3 млн рублей

Новое японское заднеприводное купе Toyota GT 86, наконец, приехало в России. Согласно сообщению производителя, официальные дилеры и партнеры компании начали прием заказов в России на это купе. Начальная стоимость — 1 353 000 рублей.

GT 86 является новой моделью Toyota, которая была представлена мировой публике относительно недавно, на автосалоне в Токио, который состоялся осенью прошлого года. Цифры, используемые в названии модели, унаследованы у знаменитого Toyota Corolla Levin AE86 и намекают на идеологическую преемственность разных поколений "хачироку". "Новый автомобиль перенимает все лучшее от этих легендарных моделей и с энтузиазмом смотрит в будущее. Выдающиеся ходовые качества и динамические характеристики спорткара сочетаются с минимальным использованием электроники, что возвращает нас к прошлому легендарных спортивных автомобилей Toyota", — отмечает производитель.

Купе оснащается 2-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S, а также задним приводом. Компактный четырехместный кузов спорткара GT 86 отличается очень низким центром тяжести и малой массой.

В России автомобиль будет предлагаться в семи цветовых вариантах (красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый, серый) и трех комплектациях ("Элеганс", "Престиж" и "Люкс"). Две первые предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а топовая оснащается 6-ступенчатым "автоматом". Примечательно, что базовый цвет будет красный, а за любой другой придется доплатить 14 000 рублей.

Базовая версия купе будет включать биксеноновые фары, омыватель фар, передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с обогревом и электроприводом складывания, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой, трехспицевый руль с перфорированной кожаной отделкой (рычаг КПП также отделан кожей), электростеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием, складывающееся заднее сиденье, датчик света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, а также интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start".

В списке систем безопасности есть антиблокировочная тормозная система ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочная система TRC, задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD, конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.
Стоимость этой версии составит 1 353 000 рублей.

Комплектация "Престиж" дополнительно включает кожаную обивку сидений и подогрев передних сидений. Стоимость этой комплектации — 1 412 000 рублей.

Топ-10 бюджетных спорткаров

Топовая версия "Люкс" за 1 483 000 рублей будет отличаться наличием подрулевых лепестков переключения передач.

03.10.2018 г.
Toyota представила европейский вариант нового RAV4
Особые надежды автопроизводитель возлагает на гибридный вариант, поскольку опыт продаж уходящего поколения подтвердил высокий спрос: 85 % всех RAV4 в Западной Европе являются гибридами. Мировая…>>>

03.10.2018 г.
Toyota официально назначила дату премьеры Supra
Японская компания сообщила, что премьера Toyota Supra состоится в январе следующего года на Детройтском автосалоне. Об этом сообщили на официальной странице в Facebook. Интересно, что жители…>>>

01.10.2018 г.
Toyota запатентовала летающий авто с роторами в колесах
Японская компания придумала нестандартный ход для того, чтобы спрятать роторы. Конструкция летающего авто предполагает четыре винта по четырем сторонам модели. Они будут выдвигаться, если автомобиль…>>>

Copyright © 2008-2018 toyota-premio.ru
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *