СПОЙЛЕР НА КИА МАДЖЕНТИС

Содержание

Дорожный просвет Киа Спортейдж (Kia Sportage)

Потенциальные покупатели самое пристальное внимание обращают на клиренс Киа Спортейдж. Это не удивительно, ведь кроссовер должен позволять и к даче проехать, и на бордюр запарковаться, да и зимой мало кому хочется скрести по снегу днищем…

Клиренс

Согласно заводским данным, клиренс Киа Спортейдж 3 составляет 172 мм.

Kia Sportage 3 Клиренс

Это немало, но не так и много. Ведь такой автомобиль должен спокойно проезжать и по проселочной дороге и по сугробам, да и типичные городские препятствия преодолевать.

А учитывая полностью независимую подвеску, делать это нужно предельно осторожно, иначе дорогостоящий ремонт не за горами. Именно поэтому дорожный просвет в 17 с лишком см очень важен.

Способы увеличения клиренса Kia Sportage

В идеале этого вообще не нужно делать. Ведь кроссовер нацелен на езду по относительно неглубокому бездорожью и по асфальту. Поэтому загонять его в непролазную грязь не стоит и для таких целей лучше приобрести другой авто.

Но если увеличение необходимо, то лучше всего использовать проставки под пружины и опоры амортизаторов. Но стоит помнить, что это ухудшит управляемость на асфальте. Кроме этого, увеличить дорожный просвет Kia Sportage можно путем приобретения колесных дисков большего диаметра, но это скажется на комфорте езды, так как профиль шин станет меньше, и они будут активнее передавать в салон неровности дороги.

Подводим итог

Таким образом, увеличить дорожный просвет на Kia Sportage 3 можно, но делать это рекомендуется только при крайней необходимости, так как подобная практика влияет не только на комфорт, но и на управляемость.

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Sportage

Отзывы автовладельцев о Kia Sportage подчеркивают хорошие внедорожные характеристики машин первого поколения. К преимуществам автомобиля российские водители относят надежные и долговечные двигатели. Но владельцы отмечают, что моторы этого представителя модельного ряда южнокорейского бренда достаточно чувствительны к качеству топлива. Автолюбители хвалят качественную шумоизоляцию салона. Машина может похвастать хорошей управляемостью, курсовой устойчивостью и маневренностью. А вот динамики этой модели, по мнению водителей, не хватает. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

Отзывы о Киа Спортэйдж предупреждают о таких детских болезнях автомобиля, как скрип в задних стойках амортизатора и частый выход из строя задних пружин.

Кроме того отзывы об автомобилях Kia Sportage рассказывают о таких недостатках авто, как не слишком просторный салон, дешевые материалы отделки и не очень хорошая антикоррозийная защита. Подвеска машины достаточно жесткая, что на российских дорогах является серьезным минусом. Многие автовладельцы жалуются на слишком высокий расход топлива, а вот в  отзывах о Kia Visto. как правило, подчеркивается экономичность этой модели.

Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года

Чем Kia Sportage 2013 модельного года обращает на себя внимание в первую очередь — это своим новаторским дизайном. Внешность третьего поколения корейского SUV – заслуга Питера Шрейера, который до прихода в компанию KIA отвечал за визуальное восприятие автомобилей марки Audi.

Еще новые кроссоверы:

Новый кузов

Концерн KIA-Hyundai завоевывает рынок сразу двумя своими «чемпионами» продаж – Kia Sportage 3 и Hyundai ix35, построенными на общей платформе и имеющими много общего даже в оформлении. Презентация Киа Спортейдж 3 в новом кузове прошла в Женеве (март 2010), а Hyundai ix35 был представлен публике на пол года раньше (осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне).

По информации производителя на разработку нового Киа Спортейдж 2013 было потрачено три года, а работа над ним велась на базе европейской дизайн-студии компании. Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии.

В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций. И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Раньше автомобиль выглядел простачком даже в сравнении со своим соплатформенным «братом» Hyundai Tucson, который принято считать эталоном невзрачности. Новый экстерьер, о котором свидетельствует обзор кроссовера, подтягивает автомобиль к единому корпоративному стандарту, по-родственному напоминая более «взрослого» KIA Sorento 2. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже 2013 года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью.

Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться. Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях — как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна — все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины.

Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage 2011 года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.

Габариты и дорожный просвет

  • Размеры Киа Спортейдж 3: длина — 4440 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1635 мм (с рейлингами 1645 мм), колесная база — 2640 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) составляет 172 мм.

В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна (клиренс был 195 мм, стал 172 мм). Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов (переднего на 10 мм, заднего – на 70 мм) геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля. В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения. При том что первый Sportage был настоящим вездеходным рамником. К слову, уход от настоящей дорожной функциональности к внешним крикливым образам и внутреннему комфорту – общая современная мировая тенденция автомобилестроения.

Эргономика и материалы салона

Внутри KIA Sportage третьего поколения также радикально поменялся, если сравнивать его с KIA Sportage 2. Зато отличий от интерьера нового Hyundai ix35 можно насчитать сравнительно немного. Едва уловимая разница прослеживается лишь в геометрии оформительских линий.

Информационные колодцы разные, но руль третьего Спортажа почти тот же, и сиденья такие же. Одним словом — легкая вариативность, как у двух братьев близнецов. Качество применяемых материалов, по которым можно оценивать салон Kia Sportage 3, на высоте, тактильно приятное ощущение от всех деталей интерьера. Места с запасом как в первом ряду, так и на галерке.

Ложка дегтя нашлась, с водительского места плохой обзор в кроссовере — мешают широкие стойки лобового стекла и в целом круговой обзор «как в танке». Уровень комфорта нового Sportage позволяет оборудовать его по полной программе: климат- контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, навигатор, камера заднего вида, датчики дождя и света, и многое другое, что на предыдущем поколении не устанавливалось.

Большой багажник вмещает 565 л. грузового эквивалента в походном состоянии и до 1355 литров с двумя седоками.

Технические и ходовые характеристики

На российском рынке новый Спортаже 2013 продается с нескольких комплектациях, включающих три варианта двигателей.

  • Два дизельных: 2,0 (136 л.с.) и 2,0 (184 л.с.)
  • и один бензиновый двигатель 2,0 (150 л.с.).

Передний – 2WD или полный 4WD-привод, коробки передач 6-ти ступенчатые МКП и АКП, только Sportage с бензиновым мотором и передним приводом агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой.

Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. Задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и наличие поперечных стабилизаторов. Передний и задние дисковые тормоза с АВС, (ESC) система курсовой устойчивости в качестве опции, электроусилитель руля.

В поведении на дороге Kia Sportage 3 – типичный переднеприводный автомобиль. Полноприводные комплектации при помощи электроники лишь временно получают возможность работать всеми колесами (подключается при пробуксовке передних), присутствует принудительная блокировка Lock Mode (до 40 км/ч) – жестко связывающая между собой передние и задние колеса. Данная функция помогает преодолеть раскисшую после дождя грунтовку или рыхлый снег. Не стоит думать, что тест Киа Спортейдж 2013 модельного года способен порадовать покорением серьезного бездорожья. Его стихия — ровные дороги с хорошим покрытием. Здесь поведение автомобиля адекватно и предсказуемо: жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, острое рулевое управление, приличная шумоизоляция.

Цена на 2012-2013 год

Завершая обзор Kia Sportage образца 2013 модельного года необходимо остановиться на его цене. Ответ на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж 3 – конечно же зависит от его комплектации. На российском рынке Sportage 3 стоит от 869900 рублей – цена за новый переднеприводный Спортейдж 2 WD с бензиновым 2,0 (150 л.с) и 5 МКП. Из «наворотов» в этой комплектации присутствуют — электрозеркала с подогревом, кондиционер, подушки для водителя и пассажира, аудиосистема (CD, MP3, USB и AUX), электроусилитель руля. Вообще же к продаже предлагается одиннадцать комплектаций, самая дорогая из которых – Kia Sportage 2013 Premium, 4WD дизель 2,0 (184 л.с), с 6АКП — за 1459900 рублей.

Цена в Украине:

Для Kia Sportage 3 предлагаемых украинским покупателям предназначены два дизеля и один бензиновый двигатели:

  • дизель 1.7 CRDi (115 л.с.) с 6МКПП и только передним приводом.
  • дизель 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD.
  • бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) оснащается 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, привод передний 2WD либо полный 4WD.

Минимальная цена Киа Спортидж 2013 модельного года в Украине стартует с 195 200 гривен за 2WD Base 2013 года бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) с 5 МКПП.

296000 гривен стоит дизель 2013 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD в комплектации Top.

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3

Описание:

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3 и др

12 декабря 2015 @ Cоревнования по картингу среди КИА клубов

Компания KIA проводит чемпионат среди клубов: От каждого клуба будет участвовать по 10 человек. Победителей ждут памятные призы.

Для участия в соревнованиях нам необходимо собрать команду из 10 гонщиков и зарегистрировать их. Также нужно собрать команду болельщиков не более 15 человек. На мероприятие можно приехать с детьми. Для них будет отдельная зона с аниматором. Участниками гонки могут быть мужчины и женщины старше 18 лет.

12:00-13:00 — сбор, регистрация участников
13:00-13:30 — брифинг от профессионального пилота
13:30-13:40 — подготовка к тренировке
13:40-15:40 — тренировка
15:40-16:20 — свободное время
16:20-16:30 — подготовка к гонке
16:30-18:30 — старт гонки
18:30-19:00 — церемония награждения
19:00-20:00 — свободное катание

УЧАСТИЕ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЕ! ПОДДЕРЖИ СВОЙ КЛУБ! МАССА ЭМОЦИЙ ГАРАНТИРОВАНА.

Также будет участвовать дружественный киа сид клуб, тема для обсуждения на СИДКЛУБЕ

Как добраться?

RRT Kart находится по адресу: метро Савеловская, ул. Правды 24 стр. 5, въезд и вход с Бумажного проезда. На территории есть парковка. Стоимость 500 рублей за место. Рядом есть городская платная парковка, 40 рублей в час.

Кто хочет поучаствовать?

1. Nastena
2. YUREC
3. дУХ
4. Gorec
5. Four
6. Zamiatin
7. Warrior
8. Den2109
9. rabbit
10. Василь

Кто хочет посмотреть?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Читать на форуме

04/07/15@ KIA Motors Rus приглашает наш клуб на тест-драйв нового KIA Sorento

В субботу, 4 июля, в 10:30 планируем презентовать фан-клубам новый Sorento Prime.

Место встречи – ДЦ KIA Марьино http://www.kia-asc.ru/about/contacts/showroom98862.html

Будет возможность прокатиться.

Читать на форуме

ПРОВЕРЬ СВОЕГО ДИЛЕРА — УНИКАЛЬНАЯ акция от Клубного сервиса

Уважаемые клубни!
Предлагаем Вашему вниманию новую услугу «Честный дилер».
Теперь более подробно:
В последнее время участились случаи обращения гарантийных машин в наш клубный сервис, как правило с выходом элементов подвески из строя или заменой тормозных дисков и/или колодок Причем случаи кардинально противоположные: в первом случае человеку говорили на ТО у официалов, что все в порядке с подвеской и рулевой системой (дело было на ТО-3 и «совершенно случайно» гарантия на данный узел составляла не более 45 тыс. км), зато в случае тормозной системы – человеку предлагалась замена колодок и дисков и в рекомендациях был указан износ более 95%, хотя по факту оказалось не более 40-50%, то есть принуждение к замене было необоснованным (естественно за счет клиента, так как этот узел в гарантию не входит).
Поэтому мы предлагаем пройти диагностику тормозной системы и ходовой частиПЕРЕД прохождением ТО у официального дилера. Данная диагностика будет проходить при вашем присутствии, по результатам мы дадим исчерпывающие комментарии о РЕАЛЬНОМ состоянии вашего автомобиля, а также посоветуем что сказать у официального дилера, чтобы неисправный узел (если таковой имеется) был заменен в рамках гарантии КИА.
Также есть возможность сделать компьютерную диагностику и проверить наличие ошибок электронных систем управления автомобилем. При этом мы говорим о наличие скрытых ошибок (которые были когда-то и сохранились в истории), которые официальный дилер любит просто стирать без разбирательств и диагностики (видимо, руководствуясь отсутствием жалоб со стороны клиента).

Цена на диагностику стандартная, как и прежде
-диагностика ходовой киа сид комплексная 550 руб
-компьютерная диагностика киа сид 500 руб

Запись производится по телефонам КЛУБНОГО СЕРВИСА:

8-985-767-57-38
8-985-227-05-06
8-495-638-05-10

icq 481720228 Демьян (ДЁМыч)

Читать на форуме

Стоимость ТО на Sportage III

Уважаемые одноклубники, дорогие друзья!

Я рад сообщить вам, что теперь у вас будет возможность воспользоваться широким спектром услуг по слесарному ремонту авто. Почему это будет выгодно именно для вас? Основными преимуществами нашего сервиса являются: качественное выполнение работ в соответствии со стандартами Киа и, что не маловажно, стоимость на порядок ниже чем у дилеров. Мы используем как оригинальные запчасти и расходные материалы, так и их более бюджетные аналоги (на Ваше усмотрение и наши рекомендации). Периодическое техническое обслуживание производится строго в соответствии с регламентом ТО, который используется официальными дилерами Киа !НО! даже при использовании оригинальных запчастей — наши цены на порядок ниже дилерских. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому одноклубнику и его машине, а также полное внимание ко всем вашим замечаниям и пожеланиям – ведь только так мы сможем становиться еще лучше для вас. Вы сможете также установить практически любое дополнительное оборудование, начиная от ксенона и тонировки, заканчивая сложным охранным комплексом.

Желаем Вам поменьше хлопот с машинами, ну а если они все-таки возникнут, теперь есть место, где их возьмут на себя.

Время работы с 10-00 до 22-00 (Если Вы хотите приехать к началу работ или ближе к 22-00 — предварительно позвоните)

Запись производится по телефону КЛУБНОГО СЕРВИСА:

8-985-767-57-38

icq 481720228 Демьян (ДЁМыч)

Адрес: ул. Малая Калитниковская (но ближайший дом на карте — Михайловский проезд д.1 стр. 8 )
СХЕМА ПРОЕЗДА

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ от 01.02.2015
!Помощь в решении гарантийных вопросов при прохождении технического обслуживания в Клубном сервисе.

Спортаж бензин 2л

то-15….6100 руб
то-30….9050 руб
то-45….8450 руб
то-60….11200 руб
то-75….6100 руб
то-90….6100 руб
то-105..7900 руб (4wd)…6100 руб (2wd)
то-120..17000 руб (акпп)… 11350 руб (мкпп)
то-135..8450 руб
то-150..9050 руб

Спортаж дизель 2л

то-15….7100 руб
то-30….10950 руб
то-45….9650 руб
то-60….10950 руб
то-75….7100 руб
то-90….19750 руб (акпп) … 13500 руб (мкпп)
то-105…9000 руб
то-120…10950 руб
то-135…9650 руб
то-150…10950 руб

У клубного сервиса Дрим-Авто появилась возможность выдачи официальной (!) «Диагностической карты»

ЦЕНА ДЛЯ КЛУБНЕЙ 1500руб.
Для оформления диагностической карты нужны данные СТС или ПТС, пробег автомобиля, марка резины.
Вопросы и запись по телефонам сервиса

Читать на форуме

17.08@Клубные покатушки

Хорошая новость. Мы нашли новое место для проведения клубных покатушек.

Покатушки пройдут при поддержке Клубного Сервиса.

Подольский район, деревня Кузнечики.
Трасса грунт-гравий. На штатной резине норм. Если накануне или 17 августа будет дождь, то есть вероятность того, что покатушки состояться, но на неделю позже — в виду возможной не кондиции трассы.

http://maps.yandex.ru/?um=V2NOOvmFpkQzlcIsDJQ8ZKsjo101Q02Q&l=sat%2Ctrf

начало мероприятия в 12-00… и до 18-00

Покатушки будут проходить совместо с дружественным клубом ceedclub.ru

____

Составляем списки, господа….

Читать на форуме

Kia Sportage – фото обновленной модели

Kia опубликовала первые фотографии модернизированной версии кроссовера Sportage – на рынке в Южной Корее эта машина появится в продаже в ближайшем будущем под названием Sportage R. Чуть позже рестайлинговый Sportage доберется и до России.

Главное новшество – это немного другая «морда». Изменены решетка радиатора, «противотуманки», чуть другими стали и фары. Обновилась оптика в задней части. В салоне изменений немного, однако они должны порадовать поклонников Kia – кроссовер получит новую приборную панель.

О технических изменениях Sportage пока не сообщается. Но, наверняка, корейцы немного модернизировали подвеску, а также поработали над двигателями. Напомним, что в настоящий момент Sportage продается у нас с бензиновым мотором объемом 2,0 л (150 л.с.) и дизелем того же объема (136 л.с. или 184 л.с.). Цены стартуют с отметки 859 900 рублей.

Читать на форуме

15/06/2013 ??? кто с нами??

привет всем!!
прошло много времени с последней встречи!!
замутим новую??
15,06,2013!!!
возможно и новички подтянутся???
 
Хочется разнообразить наши встречи (которые проходят однообразно)и сделать их увлекательными и интересными для всех!
Предлагаю сделать тематическую встречу назовем ее «Встреча пиратов»
От вас нужно проявить свою фантазию в костюмах! Позитивное настроение и желание принимать самое активное участие в программе!

Увеличение клиренса киа спортейдж 3

Не надо покупать дорогих костюмов, создаем из подручных материалов дома!
От организаторов хорошее настроение и интересные конкурсы.

отдыхаем тут!!

http://maps.yandex.ru/?um=yu1AzNKU188DOe8tDZjkN6wlGNPtnzrh&l=map

список: (для понимания масштабов)

1. Александр + 2.5
2. Zajigalka + 1 (пока под вопросом)
3. Sara
4. Wikky
5. ALLURE S
6.
7.

Читать на форуме

Устройство, ремонт и тех.обслуживание KIA Sportage SL. Книга

 

ССЫЛКА НА САЙТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Kia Sportage. Серия Профессионал. Модели c 2010 года выпуска с бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sportage c 2010 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDI) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески (в т.ч. систему контроля давления в шинах).
Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы управления подключением полного привода, системы контроля давления в шинах, системы кондиционирования и SRS.
Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.
Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать на форуме

Отчет о походе на автосалон MIMS 2012

Добрый день, друзья!
Поделюсь своими впечатлениями о выставке ММАС 2012 билеты на которую нам любезно предоставило КМР.
Желание посетить выставку и ознакомится с новинками от KIA взяло верх над промозглой погодой и нескончаемыми пробками.
Зайдя на выставку было принято решение сразу ознакомиться со стендом KIA, т.к. зашли дальнего входа искали стенд долго.
По пути успев визуально ознакомится представленными моделями других автопроизводителей.
Как только вошли в зал в глаза бросилась родная нам надпись KIA по центру, перламутровый концепткар и прекрасная девушка)

Слеудующее, что привлекало внимание это Kia Sorento  участвовавший  в автомобильном пробеге  на новых Kia Sorento Владивосток- Москва

Потом в глаза бросаются прекрасные девушки-модели, котрые прекрасно гармонировали с автомобилями.

и не только девушки 😀

Стенд оформлен в карпоративных цветах KIA

Так же заметил, что были конкурсы с призами для посетителей с предварительной регистрацией, у стойки регистрации был ажиотаж

Ну да ладно, давайте пройдемся по моделям, для меня важным было увидеть Новый Sorento, т.к. являюсь потенциальным покупателем.
Подойти посмотреть и пощупать было очень сложно, таких же желающих как я было много.

Собственно дождавшись своей очереди, после просмотра данной модели я не остался разочарованным и не разу не пожалел о своем выборе.

Но еще больше меня поразило величие и грациозность Kia Quoris, словами не описать, просто смотрите фотографии и наслаждайтесь.

Конечно мы не могли обойти стороной полюбившийся всем бестселлер года РИО

Ну а далее сопутствующие фотографии

И традиционное фото нашей большой и дружной компании! :friends:

Еще нашел в интернете 3D панорамы стенда KIA
http://auto.mail.ru/panoramas/1/moscow-2012/106/

Читать на форуме

Отчет о покатушках в мытищах

  Летним июльским днем, проснувшись под звон будильника, быстро собрался, прыгнул в любимую KIA и домчался до полигона, где меня ждала….нет, не пьяная компания с палатками, а целых ЧЕТЫРЕ собравшихся вместе автоклуба (Сeedclub, autoclub-cerato, Rio-Forum, New-sportage club) с целью проведения увеселительного мероприятия на своих автомобилях.

Собралось огромное количество участников, как я и ожидал.

Припарковав автомобили, нарисовали трассу и началась регистрация на заезды. Очень хорошо, что погода нам способствовала, правда в середине мероприятия прошел небольшой дождь, но это было на пользу – остудил нагревшийся от солнца и жженой резины асфальт.

http://www.youtube.com/v/IiDBxfw_EOk&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/v/BQWw7IvXRlQ&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/v/9AjqabNg1EY&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/v/z3c27TLWKXs&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/v/rJu3YJqe3g4&feature=player_embedded

После первого заезда всех ожидал антракт, пришло время тест-драйва новых KIA Ceed, любезно предоставленных KIA MOTORS RUS.

Следом еще 2 заезда иииии праздничный торт от KIA MOTORS.

Наевшись вдоволь, перешли к награждению. Дружественная борьба была нелегкой, счет шел на милисекунды.

Мероприятие прошло как всегда на высшем уровне. Был рад встрече со старыми знакомыми и знакомству с новыми людьми!
Хочу выразить огромную благодарность организаторам и спонсорам мероприятия (Каширка39 и KIA MOTORS RUS) за великолепно проведенное время и море незабываемых впечатлений!!! =beer= =beer= =beer=

Читать на форуме

Kia Sportage 3 поколения, это кроссовер, во всех смыслах этого слова. На нем не стоит покорять бездорожье, он создан не для этого. Его задача довести своего хозяина из пункта А в пункт Б и на парковке дать свободу, залезть на сугроб или бордюр. Если все же получится оказаться на рыбалке или в лесу и вдруг пойдет дождь, Спортейдж справится с раскисшей грунтовкой.

С задачами определились, переходим к сути вопроса, какой же клиренс (дорожный просвет) у данного автомобиля. По техническим характеристикам завода производителя данная величина составляет 172 мм. Это расстояние от защиты картера до земли, самая нижняя точка. Вообще мне кажется это одна из самых честных характеристик, замеры у других авто по минимальной точке дадут примерно те же результаты.

172 мм дорожного просвета, много это или мало?

Если сравнивать с одноклассниками, то почти у всех он равен около 200 мм. Нужно понимать, что это все таки кроссовер:

  • Volkswagen Tiguan = 200 мм.
  • Toyota RAV4 = 197 мм.
  • Nissan Qashqai = 200 мм.

Для настоящих внедорожников это цифра больше и значение в 250 мм. это норма.

 Зачем нужен клиренс или по другому дорожный просвет.

Все просто, дорожный просвет помогает нам чувствовать себя в машине комфортно, не боятся, что-то оторвать. Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т.к зимняя колея это стандарт наших дорог. Важно понимать, большинство машин производства ВАЗ, а клиренс там около 170 мм, в итоге и колея примерно такой глубины.

Клиренс КИА Споретйдж — бордюр не помеха

Скатиться в нее на Mazda 3 означает сесть на брюхо, а выехать самостоятельно в такой ситуации не получится.

Увеличиваем дорожный просвет.

Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.

Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.

Выводы

Во всем должен быть баланс, если поездив на Спортейдже действительно чувствуете недостаток дорожного просвета, есть простые способы это исправить. Но делать клиренс как у Uaz Patriot нет никакого смысла, не забывайте, что для трассы, чем меньше эта величина, тем лучше.

Колесо Сансары

Колесо Сансары представляет собой вечный круг перерождения. В Колесе большое значение имеет карма, которая зависит от деятельности и эмоций. Во время жизни каждый человек имеет возможность измениться и достичь просветления, а все для того, чтобы очистить карму. Есть еще одно название – Колесо Жизни. Его изображение можно найти на многочисленных буддистских строениях.

Из чего состоит Колесо Сансары в буддизме?

Колесо Жизни содержит в себе несколько составляющих, которые имеют свое значение. В центре в самом маленьком круге находится три главных яда ума, которые не дают человеку возможность достичь нирваны. Представлены они животными:

  • красный петух – символ алчности, привязанности и похоти;
  • зеленая змея – символ ненависти и зависти;
  • черная свинья – символ темноты и неведения.

Именно в этом месте находится энергия, которая активирует колесо. Следующий этап называется Бардо и олицетворяет он духов, которых демоны влекут вниз. Именно здесь Сансара берет свое начало.

Затем идет круг Колеса представляет собой шесть миров, которые делятся на две группы. Верхний уровень дает людям много счастья и включает:

  1. Мир Богов. Здесь осуществляется житие наивысших духов в Колесе Сансары. Если Боги поддаются влиянию ядов ума, то их отвергает этот мир и после перерождения они отправляются в низкие уровни. В основном перерождение здесь вызывает гордость.
  2. Мир Полубогов или Титанов. Титаны представляют собой существа, которые много времени тратят на конфликты и различные разборки. Согласно легенде именно в этом мире растет Древо Жизни, но плоды ее могут вкусить лишь Боги. Перерождение в этом мире вызывает ревность.
  3. Мир Людей. Здесь находятся все люди, живущие на земле. Человек за свою жизнь переживает много страданий, то при этом именно здесь есть возможность измениться и найти правильный путь, что совершенно невозможно в других существующих мирах. Перерождению способствует желание.

Нижний уровень, где больше страданий и горя, включает в себя:

  1. Мир Животных.

    Клиренс Киа Спортейдж 4, возможности увеличения дорожного просвета Kia Sportage 3

    Животные также в течение жизни подвергаются различным страданиям, к примеру, голодают, страдают от холода и т.п. Отрицательная карма и неведение приводит к перерождению.

  2. Мир Голодных духов. Духи, которые здесь находятся, страдают от голода и жажды. Перерождаются здесь не только из-за негативной кармы, но и из-за жадности, и алчности.
  3. Адский мир. Здесь находятся проклятые духи, которые подвержены огромным мучениям. Существование души прекращается, когда иссекает отрицательная карма. Ненависть и злоба приводит к перерождению.

Для человека понятны и объяснимы только два из существующих миров: мир людей и животных. В буддизме считается, что человек слеп и просто он не замечает многих вещей, в том числе и остальных важных миров. В мире существует несколько разных проявлений, которые параллельны друг другу.

Последний круг Сансары состоит из 12 изображений, которые символизируют яды ума и другие страдания. Колесо Жизни держит в своих руках демон неведения Мара.

Как выйти из Колеса Сансары?

По поводу этого вопроса споры не утихают до сих пор. Есть кардинально противоположные мнения. Одни считают, что это попросту невозможно, поскольку в каком бы мире ни находилась душа она будет подвергаться страданиям. Это объясняется тем, что Колесо держит демон. Другие люди уверены, что покинуть Колесо Жизни, можно лишь достигнув нирваны и просветления. Необходимо понимать первоисточник привязанности в Сансаре, что позволит освободиться от нее и обрести свободу. Простыми словами только мудрость поможет выйти из Колеса Жизни.

В целом Киа Маджентис достойно перенес суровую зиму, за этот период практически ничего не ломалось, единственное, что придется ремонтировать — это антенна, которая стала плохо задвигаться и выдвигаться, а недавно и вовсе перестала функционировать. Также вас может заинтересовать кузовной ремонт автомобиля, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

Снять ее очень просто, за пару минут справиться можно. Уже дома я разобрал ее и увидел, что один из трех контактов попросту рассыпался. Для разборки использовал отвертку с крестовым наконечником, гаечный ключ, а лучше головку на 7, моющее вещество и графитовую смазку.Во время разборки антенны крышку снимать не обязательно, потому что там находятся только контакты.

Отворачиваем четыре самореза и одну гайку, видим начинку. Грязи там оказалось очень много. Сперва я думал, что так выглядит старая смазка, однако стоило потыкать отверткой, как все стало понятно.Удаляем стопорное колечко, железную и пластиковую пластину, вынимаем барабан и шестерню. Если посмотреть внутрь барабана, то мы видим там очередное кольцо, которое тоже нужно вытащить и промыть. Также вас может заинтересовать автосервис кузовной ремонт, подробнее по ссылке.

Отворачиваем саморез, крепящий трубку, вынимаем выдвигающуюся антенну. Ее, кстати, тоже немного можно разобрать.

Увеличить клиренс на Киа Спортейдж 3 2wd 1.7crdi кто сталкивался?

Вынимаем тонкую часть, которая служит своеобразным приводом, протираем ее, наносим смазку, устанавливаем обратно.

Закручиваем на место ранее отвернутую гайку, полностью выдвигаем антенну, смазываем по всей длине и примерно десять раз складываем и выдвигаем, пока этот процесс не будет происходить очень легко.Собираем выдвигающуюся область в обратной последовательности, засовываем все это дело в корпус, также смазку наносим и на механическую часть.

Разборка точно такая же, как написано в инструкции, никаких дополнительных моментов я не обнаружил. Стопроцентную выдвигаемость вернуть не удалось, восстановил примерно на 95 процентов, хотя не исключено, что со временем она будет полностью выдвигаться, просто ей нужно еще немного времени на разработку. В принципе, это все, покупать новую антенну не нужно. Источник https://vitebskiy1.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *