Соренто 2018

Трасса «Кола”, идущая от Петрозаводска на север, в Мурманск, нынче ровная, прямая и почти пустая. Можно и поговорить. Мы обсуждаем Sorento Prime, и коллега признается, что поду­мывал купить корейский кроссовер, но пока колеблется. Ему нужен семиместный автомобиль (у него большая семья), а Kia предлагает третий ряд сидений только в дорогих комплектациях.

В этой части с обновлением «Прайма” для него ничего не меняется – семь мест будет только в версиях Prestige и Premium. Но в остальном автомобиль, тепло принятый российским рынком (он продается даже лучше, чем более доступный «простой” Sorento), стал еще привлекательнее. Внешности прибавили еще солидности и светодиодов, внутри – новые руль, мультимедийная система и блок климат-контроля. У салона теперь аж четыре варианта отделки, в том числе пара двухцветных.

Одним стайлингом обновление не ограничилось. Топовый V6 прибавил 200 кубиков объема и, став более моментным, сохранил «налоговые” 249 л.с. Еще один новый агрегат – 8-ступенчатый автомат вместо 6-ступенчатого (его оставили только базовому мотору 2.4). Работает мягко и незаметно, но для бензиновой «шестерки” он даже несколько избыточен – на трассе Sorento порой немного суетится с передачами.

А вот для 200-сильного дизеля новая коробка в самый раз! Это, пожалуй, наиболее сбалансированный Sorento Prime. Мотор тяговитый, очень тихий и, главное, экономичный – то, что нужно для семьи. А водителю, для себя, любимого, стоит раскошелиться на комплектацию GT-Line. Такой Prime не только интереснее выглядит, но и едет – с электроусилителем, установленным прямо на рейке, его руль чище и информативнее. И да, на GT-кроссовер устанавли­вают более мощные тормоза, которые никогда не лишни! Увы, коллега, но Sorento Prime GT-Line будет только пятиместным…

О МУКАХ ВЫБОРА, О ПЛАНАХ И О ЗАПИСЯХ В БЖ:
Я, как и большинство из нынешних сорентоводов да сантефистов, долго ломал голову, что выбрать из этих двух машин.
Гранд Санта Фе — это была любовь с первого взгляда и я даже оформил предзаказ на доставку машины 2018 года выпуска (это было в январе, а прошлогоднюю я брать не захотел, да и скидки на них были не значительные).
Соренто Прайм 2018 с самого начала внешне нравился меньше, но пока уже ждал Гранд, я заставил себя посмотреть несколько сравнительных обзоров и пару раз сгонял в салон на тест-драйв… Мммм! Ну, вообщем вы поняли)).

Ниже я плюсами и минусами отметил отличающиеся параметры Прайма от Санты. Возможно, большинство из них вкусовщина, но не судите строго!)

+ Кресло водителя удобнейшее — с дополнительной передней поддержкой!
+ 8ми ступенчатый автомат!
+ Задняя подвеска автоматически выравнивает высоту машины по мере её загрузки, да и клиренс чуть выше.
+ Плоский пол второго ряда!
+ Климат-контроль с отдельным дисплеем.
+ Кнопки управления логичнее расположены (например, подогрев руля и принудительное включение постоянного полного привода под правой рукой, а не слева от руля, где надо искать наощупь).
+ На руле удобнее всё расположено, а торпеда современнее и солиднее.
+ Зарядка телефона беспроводная.
+ Есть Андройд и Эпл авто.
+ Подлокотник 2го ряда практичнее. В нём уже встроенные подстаканники, а не выдвигающиеся, которые реально мизинцем сломать — настолько они хлипкие.
+ Стоп-сигнал в спойлере вынесен наружу и не светит в стекло задней двери «зажигая» всё салонное зеркало заднего вида красным при торможении.
+ Обновлённая технически, морально и по документам машина — 2018 год.
+ Гарантия 5 лет (или 150000 км).

— Передние поворотники, когда включаешь, сменяют ДХО. Как на мерседесах. Ну бесит меня это. Так выглядит, будто лампочка перегорела((.
— Нет 220 в багажнике.
— Верхняя линия бокового остекления сзади… ну, блин, слишком резко она падает вниз — унылый зад у машины получается.
— Короче база на 10 см.

Что касается возможных проблем с полным приводом и с панорамной крышей, то они присутствуют на обеих моделях — так что, тут как повезёт)).

Ну и напоследок отмечу, что Санта Фе в новом кузове мне совсем не понравился! Слишком резкий, азиатский дизайн. Интерьер ещё неплох (чей-то салон он мне напомнил)), а вот снаружи… Одним словом, не зацепил. Да и странно как-то было брать с меня предоплату за Гранд Санта Фе 2018 в кузове 2017, когда на носу была премьера полностью обновлённой машины. Что бы они мне потом сказали? «Ой, те машины закончились, возьмите эту»?! А семиместный новый Санта Фе только в 2019м у нас обещает появиться…
Ну ладно! Что не делается, то к лучшему, я ни о чём не жалею и очень доволен своим выбором! Принимайте в свои ряды, коллеги, и всем удачи на дорогах!

P. S.
Много чего планирую делать по машине своего и того, что подсмотрел у местных)). Обо всём ждите записи в БЖ. Чрезмерно спамить не буду, но предупреждаю, что буду честным и если будут проявляться какие-либо косяки в процессе эксплуатации, то за мной не заржавеет:)

Обзор нового Kia Sorento Prime 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Sorento Prime 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Многие производители, прежде чем показать новую серийную модель томят долгими предисловиями и разными фотографиями. Корейский производитель пошел немного другим путем, впервые показав новинку 20 июля 2017 года на автомобильной выставке в Южной Корее. Почти сразу же новый Kia Sorento Prime поступил в дилерские центры в качестве серийной модели. Не так давно новый кроссовер поступил в дилерские центры России.
Изменения нового Kia Sorento Prime хорошо заметны как внешне, так и внутри. Так же обновления коснулись технической части, систем безопасности и комфорта кроссовера. Взгляд Kia Sorento Prime стал злым, за счет новых технологий, а салон более комфортным благодаря качественным материалам обшивки и системам комфорта.

Экстерьер нового Kia Sorento Prime 2018


Внешне Kia Sorento Prime 2018 немного отличается от предыдущей генерации, это хорошо видно как за счет передней оптики, так и по основным чертам кузова. На территории России новинка будет продаваться именно под таким названием, а вот для Северной Америки исчезнет приставка и кроссовер будет обычной серийной моделью. Передняя часть кроссовера Kia Sorento Prime злая и это все за счет полностью новой оптики, доработанной решетки радиатора и нового переднего бампера.
Первое, на что стоит обратить внимание это передняя оптика Kia Sorento Prime. На выбор предложат три варианта передней оптики: обычная галогенная, светодиодна на две линзы и адаптивная светодиодная на три линзы. Во всех вариантах нижнюю часть оптики украшают светодиодные дневные ходовые огни, они же выполняют роль указателей поворотов. Больше всего в стиле оптики сыграла Z-образная верхняя часть и выпуклая основная часть стекла, чтоб придать еще больше злости, задний фон оптики окрасили в черный цвет, хром не предусмотрен.

Производитель указывал на изменения решетки радиатора Kia Sorento Prime, но на самом деле они минимальные и не столь значительные. По стандарту решетка сетчатая, с хромированным напылением и хромированной окантовкой. Больше изменений пришлось на передний бампер Kia Sorento Prime. Увеличилась дополнительная решетка, на ней инженеры расположили датчики и радары для систем безопасности. Боковую часть бампера украсили ранее знакомыми квадратными светодиодными противотуманками, в каждой по 4 выделенных блока.
По сторонам противотуманок добавлены С-образные хромированные вставки. В дополнение к оптике обновленного Kia Sorento Prime, обновили и капот кроссовера. На нем появилось две строгие выгнутые линии, они подчеркивают оптику и придают особый характер кроссоверу. Ветровое стекло в зависимости от комплектации может быть простое, с частичным подогревом или же с полным подогревом по периметру.

Сбоку обновленный Kia Sorento Prime унаследовал черты предыдущей генерации, с небольшими доработками и новыми строгими чертами. Дополнить кроссовер можно разными хромированными накладками вставками, хромированными молдингами и боковыми ступеньками. В нижней части дверей дизайнеры устанавливают шильдик, указывающий на комплектацию и привод кроссовера. Не доработали инженеры боковые зеркала Kia Sorento Prime, несмотря на пожелания владельцев увеличить в размерах зеркала, производитель оставил их прежними.
В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электронная регулировка, в максимальных комплектациях появится подогрев, автоматическое складывание и память на несколько настроек. Дверные ручки в большинстве вариантов будут хромированными, но так же можно окрасить под цвет кузова. В остальном боковая часть осталась почти без изменений, массивной с выделенными строгими чертами. Во всех комплектациях Kia Sorento Prime кроме базовой, задние боковые и стекло крышки багажника будут тонированными.
Расцветка кузова Kia Sorento Prime для России строгая, как и черты экстерьера:

  • черный;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серый;
  • темно-серый.

Для Европы и Северной Америки будут доступны темно-зеленый, бордовый, красный и синий оттенки. По словам владельцев предыдущей генерации Kia Sorento Prime, инженеры по-прежнему не учли пропорцию боковых ступенек и дверного проема, тем самым постоянно цепляясь одеждой за отдельные детали кузова.

Задняя часть обновленного Kia Sorento Prime стала на порядок строже и привлекательней. Большие светодиодные стопы с двух частей, спортивное изогнутое стекло и массивный задний бампер. Самый верх крышки багажника украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов. Небольшой минус – это высокая ступенька для погрузки, которую к сожалению нельзя занизить. Открыть крышку багажника можно любым из существующих способов: из салона, с помощью пульта, кнопкой на крышке или же бесконтактным, пошевелив ногой под задним бампером.

Задний бампер Kia Sorento Prime своеобразный, дизайнеры сохранили черты прежней генерации и добавили современный стиль. Боковые стороны украшены светодиодными противотуманками и С-образными хромированными вставками. Центральная часть бампера получила дополнительную решетку, для улучшения динамики Kia Sorento Prime и стиля. Нижняя часть бампера в зависимости от комплектации будет украшена диффузоров с одной или двумя наконечниками выхлопной системы.

Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде обновленного Kia Sorento Prime – крыша кроссовера. В базовой комплектации она сплошная, с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа багажника. Более дорогие варианты исполнения Kia Sorento Prime получат люк с электроприводом или панорамную крышу со сдвижной передней частью. На задней части крыши расположили антенну в виде акульего плавника, но по отзывам владельцев, антенны недостаточно, поэтому сигнал время от времени пропадает.
Вывод о внешнем виде нового Kia Sorento Prime только один, изменения и злой вид корейского кроссовера пошли только на пользу. За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать кроссовер хромированными вставками или же фирменными деталями.

Интерьер нового Kia Sorento Prime 2018


В отличии от строгого внешнего вида, интерьер нового Kia Sorento Prime стал комфортным и выглядит не хуже самых дорогих внедорожников. Дизайнеры использовали качественные материалы и современные технологии, которые ранее были доступны на топовых вариантах седанов данного производителя.
Передняя панель обновленного Kia Sorento Prime выделяется так званым «магнитофоном». Такое прозвище дали дисплею мультимедийной системы в пару с двумя воздуховодами, индикатором пристегнутых ремней и характерной серебристой окантовкой. Форма окантовки и вправду напоминает магнитофон с ручкой, в зависимости от комплектации, центральный дисплей может быть на 7″ или 8″. Базовая комплектация обзаведется просто панелью аудиосистемы с монохромным дисплеем.
Мультимедийная система Kia Sorento Prime поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Как результат, пользователи могут синхронизировать свои гаджеты и вывести всю необходимую информацию на центральный дисплей. К тому же система дистанционного управления позволит вести контроль над Kia Sorento Prime с помощью удаленного доступа.

Ниже по центральной консоли Kia Sorento Prime дизайнеры расположили панель управления климат-контролем, кнопку Start/Stop двигателя, подогревом сидений и рулевого колеса. Ближе к рычагу коробки передач, за скрытой панелью расположен набор разных зарядок: от USB, 12V, линейный вход и беспроводная зарядка. Центральный тоннель весьма короткий, от консоли и до спинки передних сидений. Для второго ряда сидений пол будет плоским, без изогнутой части. Коробка передач кроссовера Kia Sorento Prime только автоматическая, вокруг установлены два подстаканника, электромеханический ручник, селектор режимов подвески и несколько кнопок систем безопасности.
Расположение панелей и управление Kia Sorento Prime продумано и комфортное, но вот передний подлокотник так и не продумали. Он небольшой и без возможности регулировки по глубине. Тем не менее, внутри достаточно места для хранения небольших вещей, позади расположили USB зарядку и розетку 12V для подзарядки. По стандарту в кроссовере нет пакета курильщика, его необходимо будет добавить за отдельную плату.

Что касается сидений нового кроссовера Kia Sorento Prime, то они на порядок лучше предыдущей модели. Более массивная боковая поддержка, удобная спинка с подголовником и вытянутая поддержка в районе коленей. Регулировка водительского сиденья для базового варианта механическая, в максимальной комплектации можно отрегулировать в 10 или 14-ти направлениях, включая регулировку поясницы в 4-ох направлениях. Переднее пассажирское сиденье Kia Sorento Prime можно отрегулировать в 8-ми направлениях.
На выбор покупателя обновленного Kia Sorento Prime, производитель предлагает двух или трех рядную комплектацию. Второй ряд сидений больше рассчитан на посадку двух пассажиров, центральная часть приподнята, жесткая и больше подходит для пассажиров небольшого телосложения, хотя на спинке установлено три отдельных подголовника. Пропорция складывания 60/40, так же можно отрегулировать сиденья по вылету и по наклону спинки. Третий ряд нового Kia Sorento Prime больше рассчитан для детей, места категорически мало, а посадка не самая лучшая.

Обшивка интерьера нового Kia Sorento Prime премиальная, как на сиденьях, так и по всему периметру. Передняя панель мягкая, так же мягкие и дверные накладки. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали только качественные материалы. Самая простая комплектация нового Kia Sorento Prime получит тканевую обшивку серого или черного цвета, остальные вариант обзаведутся кожаной обшивкой. Кожаная обшивка доступна в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. черно-белый;
  4. черно-кофейный;
  5. бежевый;
  6. белый;
  7. серый.

Центральная часть сидений Kia Sorento Prime может быть как сплошной, так и с перфорированными вставками. За дополнительную плату или в специальных комплектациях кроссовера на спинках будет добавлена вышитая надпись или декоративные вставки другого цвета.
Чтоб окончательно подчеркнуть внутренний стиль нового Kia Sorento Prime, по периметру интерьера, на дверных панелях, передней консоли и других частях салона, дизайнеры добавили вставки из дерева, пластика и полированного алюминия. Комбинировать цвет салона и подбирать вставки можно по вкусу, тем самым получив собственный, уникальный стиль.

Последняя и более заметная часть изменений – водительское место, обновленного Kia Sorento Prime. Панель приборов пропорционально будет зависеть от комплектации кроссовера. В обычной комплектации приборка содержит стрелочные приборы и небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Максимальные варианты Kia Sorento Prime получат полностью цифровую панель с 7″ TFT цветным дисплеем. На дисплей выводятся подсказки навигации, всевозможные показатели состояния двигателя и кроссовера, а так же основные датчики. По желанию дисплей можно настроить и вывести необходимые данные.
Так же можно настроить подсветку дисплея и яркость основных панелей центральной консоли. Изменения пришлись и на руль Kia Sorento Prime, дизайнеры установили 4 спицы, вместо трех. Две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижние две декоративные. Руль можно отрегулировать по высоте и по глубине, по периметру так же установлены декоративные вставки под дерево и серый пластик. По сторонам от руля Kia Sorento Prime расположено управление боковыми зеркалами, световыми приборами и отдельными системами кроссовера. За приборкой находится доработанный проекционный дисплей, позволяющий видеть самую необходимую информацию, в частности систему навигации и дорожные знаки.

Говоря об интерьере нового Kia Sorento Prime, дизайнеры значительно улучшили комфорт. Удобная посадка и легкое управление позволят проехать не одну сотню километров без остановки. Мультимедийная система позволит воплотить любое желание относительно настроек и комфорта, а продуманная система кругового обзора покажет ситуацию вокруг автомобиля.

Технические характеристики Kia Sorento Prime 2018

На территории России корейский производитель нового Kia Sorento Prime предлагает на выбор два бензиновых и один дизельный двигатель. В пару к двигателю будет доступна только 6-ти или 8-ми ступенчатая автоматика. Что касается привода, то он будет передним для базовой комплектации и полным для остальных вариантов обновленного Kia Sorento Prime.
Характеристики обновленного Kia Sorento Prime относительно двигателей не изменились, а вот трансмиссия получила обновления. Как результат, улучшились и динамические характеристики нового Kia Sorento Prime. Кроссовер стал более резвым, инженеры добавили несколько режимов регулировки подвески. Основой для нового Kia Sorento Prime 2018 послужат фирменные легкосплавные диски в нескольких вариантах исполнения.
Доработана и тормозная система нового Kia Sorento Prime. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Средний тормозной путь со 100 км/час до 0 составит порядка 35 метров. В остальном же новый Kia Sorento Prime порадует динамикой и комфортом.

Безопасность и комфорт Kia Sorento Prime 2018

При каждой поезде дорога непредсказуема и тяжело говорить наперед, что может произойти. Все же существуют основные системы безопасности, способные предотвратить разные ситуации. Производители постоянно улучшают данные системы и добавляют что-то новое, новый Kia Sorento Prime не стал исключением.
В перечне обновленного Kia Sorento Prime числятся:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • ABS;
  • система курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • помощник при старте под гору;
  • система активного управления;
  • помощь в управлении с прицепом;
  • автоматическое запирание дверей;
  • ЭРА-Глонасс;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • навигация;
  • система кругового-обзора;
  • датчики света и дождя;
  • мобильная связь.

Помимо перечисленных систем безопасности, в максимальную комплектацию нового кроссовера Kia Sorento Prime можно будет доустановить систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, различные системы работающие на основе радара, а так же адаптивный круиз-контроль. Производитель решил не отставать от конкурентов, тем самым добавляя и разрабатывая новые системы безопасности для Kia Sorento Prime 2018.
Помимо систем доработан и кузов нового Kia Sorento Prime, инженеры использовали более прочную сталь, а так же отдельные части с прочного алюминия. Это позволило не только улучшить безопасность автомобиля в целом, но и на порядок повысить динамические характеристики. Некоторые системы

Комплектации и цены нового Kia Sorento Prime 2018

Покупатель обновленного кроссовера Kia Sorento Prime может выбрать одну из 10-ти комплектаций, представленных на рынке России. Между собой комплектации отличаются по техническим характеристикам и набору комфорта. Аналогично выбор Kia Sorento Prime 2018 может быть и по ценовой политике:

Цена нового кроссовера Kia Sorento Prime 2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Classic 2,4 GDi 6 ст. АКПП передний 1849900
Comfort 2,4 GDi 6 ст. АКПП полный 1999900
Luxe 2,4 GDi 6 ст. АКПП полный 2119900
Prestige 2,4 GDi 6 ст. АКПП полный 2289900
Prestige 3,5 MPi 8 ст. АКПП полный 2529900
Premium 3,5 MPi 8 ст. АКПП полный 2759900
GT Line 3,5 MPi 8 ст. АКПП полный 2779900
Luxe 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2299900
Prestige 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2469900
Premium 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2699900
GT Line 2,2 CRDi 8 ст. АКПП полный 2719900

Не сказать, что цена обновленного Kia Sorento Prime 2018 самая низкая. Но даже базовая комплектация порадует своими возможностями за относительно небольшую стоимость. У конкурентов Toyota и Mercedes-Benz, автомобиль подобного класса в базовой комплектации будет стоить на порядок дороже, а функционал не столь богатым. В остальном же новый Kia Sorento Prime стал значительно привлекательней и грозным. Это сыграло значительную роль в статистике продаж и популярности кроссовера.
Видео-обзор обновленного Kia Sorento Prime 2018:

Остальные фотографии Kia Sorento Prime 2018:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *