Солярис рестайлинг 2014

Любители южнокорейских иномарок дождались появления в автосалонах официальных дилeров Хендай Солярис 2019 в новом кузове. Эксперты заявляют о значительном изменении дизайна и обновлении всего автомобиля.

Получить специальное предложение на новый Hyundai

Особенности нового кузова

Хендай Солярис в новом кузове предстал в видоизмененном дизайне, который больше подходит линейке седанов среднего класса. Производитель заявил о целом ряде новых особенностей:

  • Удлиненная колесная база. Новый кузов Хендай Солярис получит 30 дополнительных сантиметров, и это сделает значительно более просторным пространство заднего ряда.
  • Обновление экстерьера. Изменится дизайн головной оптики, задних фонарей, изменения также получит радиаторная решетка и бамперы. Внешний вид обновленного Соляриса станет более спортивным и динамичным, вместе с тем машина начнет смотреться серьезнее солиднее.
  • Уменьшение веса и более прочный корпус. При производстве новой модели Hyundai Solaris используются высокопрочные стали, что позволило сделать кузов жестче и при этом легче.
  • Изменения коснутся дизайна окон, хотя новый кузов сохранит фирменное третье окошко.

Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris дополнительно повысит популярность этой корейской модели, уже сейчас в своем классе она стала одной из самых востребованных.

Обновленные характеристики

Внешние изменения – это далеко не все, что ожидает поклонников этой марки. Уже стартовая комплектация предполагает наличие многофункционального бортового компьютера, возможности регулировки рулевой колонки, передних электростеклоподъемников, усилителя руля, АБС, 2 фронтальных подушек безопасности.

Дополнительные пакеты опций позволят собрать самый комфортный автомобили по индивидуальному вкусу. В комплектацию Active Hyundai входит кондиционер, обогрев зеркал, фирменная аудиосистема и многое другое.

Автомобиль будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге, уже этой осенью предполагается завершить необходимые для этого пуско-наладочные работы.

Озвученные после рестайлинга комплектации и цены для обновленной версии Хендай Соляриса в новом кузове (фото) не потеряли своей привлекательности даже несмотря на незначительное подорожание. Сейчас на Hyundai Solaris 2016 цена в России стартует с отметки 535 900 рублей, и это является самым выгодным предложением на рынке в своем классе. Единственный серьезный конкурент Солярису – Лада Веста, но ей еще предстоит доказать свою состоятельность не только в плане цен и предусмотренных комплектаций, но и в вопросах качества сборки, технических характеристик и надежности эксплуатации. Тогда как отзывы владельцев Hyundai Solaris и независимые тест-драйвы наглядно свидетельствуют о беспроблемности популярных корейских седанов и хэтчбеков в новом кузове. Более того, дополнительным плюсом против Весты может служить скорое появление второго поколения модели.

Три базовые комплектации Active, Comfort и Elegance в сочетании с двумя вариантами моторов и тремя типами трансмиссий позволяют сконфигурировать Солярис 2016 модельного года (на фото) на любой вкус и цвет. Начальная версия Active ценой от 535 900 руб. имеет в своем распоряжении кондиционер, регулировку рулевой колонки, электропривод зеркал с обогревом, окраску «металлик», дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо и передние электрические стеклоподъемники. Данный перечень оборудования является неотъемлемой частью всех модификаций с мотором 1,6 литра, а также версии с автоматом и двигателем 1,4 литра. В базовом варианте (1,4 л) с механической коробкой за кондиционер и подогрев зеркал и сидений придется доплатить 68 500 рублей отдельно, но именно это обстоятельство позволило удержать цену Hyundai Solaris с новым кузовом после рестайлинга на прежнем уровне.

В паре с мотором 1,6 литра корейская модель вместо 5-ступенчатой механики получает 6-ступенчатую: доплата за более мощный (123 л.с.) двигатель составит 93 500 рублей. За наличие 4-диапазонного автомата на Солярисе со 107-сильным мотором придется добавить 103 500 руб. Технические характеристики автоматизированного Хендай с мотором 1,6 литра предусматривают наличие 6-диапазонной коробки передач, и суммарная доплата теперь составит 133 500 рублей. Как уже говорилось ранее, столь серьезные прибавки к цене базового Hyundai Solaris 2016 модельного года объясняются отсутствием у последнего кондиционера, а также «теплых» сидений и зеркал.

Комплектация Comfort имеет фиксированный набор опций независимо от технических характеристик выбранной модификации Соляриса. К пополнениям версий Comfort ценой от 615 900 рублей следует отнести наличие аудиосистемы с MP3, USB, задние электрические стеклоподъемники, дистанционный пульт управления центральным замком и обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Пакет «Расширенный» за 19 тысяч руб. доукомплектует Хендай парктроником, регулировкой руля по вылету, центральным боксом-подлокотником, корпусами зеркал и ручками дверей в цвет кузова. За пакет «Зимний» с обогревом лобового стекла и руля с кожаной отделкой придется выложить 21 400 рублей. Цена Hyundai Solaris 2016 Comfort со 123-сильным мотором составит 640 900 руб., а доплата к базе за автоматизацию двигателей 1,4 и 1,6 литра – 35 и 65 тысяч рублей соответственно.

Флагманская комплектация Elegance (от 670 400 руб.) уже по умолчанию оснащается оборудованием пакетов «Расширенный» и «Зимний». Плюс ко всему, такие Хендай получат: климат-контроль, hand sfree и Bluetooth, глянцевую переднюю консоль, панель приборов Supervision, хромированную отделку крышки багажника и мягкий пластик для подлокотников. Пакет «Престиж» ценой 38 тысяч рублей предусматривает: камеру заднего вида, алюминиевые 16-дюймовые колесные диски и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Ценящим безопасность следует обратить свой взор на пакет с одноименным названием. Оснащение пакета «Безопасность» дополнит базовые фронтальные подушки шторками и боковыми подушками, а в состав страхующей электроники войдет система стабилизации.

Пакетное оснащение «Свет» за 30 тысяч рублей дарит Хендай Солярису 2016 прожекторные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, датчик света и корпуса зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов. В комплектации Elegance доплата за более мощный мотор, а также автоматизированные версии с обоими типами силовых агрегатов, не отличается от величины наценки у вариантов Comfort. За 123-сильный мотор с механической коробкой и его вариант с 6-ступенчатым автоматом попросят накинуть 25 и 65 тысяч рублей соответственно. Двигатель мощностью 107 сил в союзе с 4-ступенчатым автоматом потребует доплаты в 35 тысяч руб. по сравнению с ценой базовой версии, в технических характеристиках которой значится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Рестайлинг

Модель Solaris выпускается всего четыре года, поэтому новый кузов при рестайлинге не потребовал значительных изменений. Главные новшества Hyundai 2016 модельного года относятся к пересмотренным внешне бамперам, решетке радиатора, капоту и фарам. Тем не менее минимальные метаморфозы, в общем-то нового кузова, не помешали совместить рестайлинг Соляриса с изменениями в технических характеристиках. Так, в ходе модернизации популярная корейская модель получила: 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, вместо 5-ти и 4-ступенчатых соответственно (на версиях с мотором 1,6 литра), регулировку руля по вылету, подогрев всей площади лобового стекла и прожекторные фары.

Хэтчбек

Пятидверный Хендай Солярис хэтчбек отлично подойдет обитателям крупных мегаполисов с большой загруженностью дорог, ведь он на 255 мм короче седана. Переживать по поводу меньшей вместимости багажника подобного кузова тоже не стоит. Во-первых, 370 (-95) литров объема в обычных условиях эксплуатации хватит за глаза, а во-вторых, при крайней необходимости, сложив заднее сиденье, можно получить 1043 литра полезного объема, недоступного в модификации с кузовом седан. При этом пятидверка еще и дешевле. Сейчас на Hyundai Solaris hatchback цена стартует с отметки 525 900 руб., что на 10 тысяч дешевле аналогичной модификации с кузовом седан в комплектации Active.

Мощность атмосферных моторов Соляриса рекордная для своего класса и рабочего объема. В технических характеристиках начального двигателя 1,4 литра значится 107 сил и 135 Нм крутящего момента, что позволяет модели массой 1100 кг разгоняться до 100 км/ч за 11,5 секунд, иметь 190 км/ч максимальной скорости и в среднем (NEDC) расходовать 5,9 литров на 100 км. Старший мотор объемом 1,6 литра имеет отдачу 123 л.с. и 155 Нм. В результате технические характеристики Hyundai Solaris 2016 декларируют 10,3 секунды разгона до сотни, что делает данную версию самой динамичной в классе. При этом средний расход топлива, по сравнению с базовым вариантом, возрастает лишь на 0,2 литра на 100 км.

Установка автоматических трансмиссий ожидаемо увеличивает время разгона и потребление топлива. Езда без использования педали сцепления и рычага переключения передач на Солярисе с мотором 1,6 литра потребует меньших жертв. Ведь после рестайлинга замена 4-ступенчатого автомата новым 6-ступенчатым привела к тому, что разгон увеличивается до 11,2 (-0,2) секунды, средний расход топлива – до 6,5 (-0,1) литров, а максимальная скорость снижается до 185 (+5) км/ч. Технические характеристики модификации с двигателем 1,4 литра и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач страдают сильнее. Время разгона до сотни возрастает до 13,4 секунд, потребление бензина увеличивается до 6,4 литров, а «максималка» падает до 170 км/ч. Тем не менее для такого Соляриса цена у официальных дилеров Хендай в Москве составляет 639 900 руб., что на 30 тысяч рублей меньше версии с 6-ступенчатым автоматом.

Расскажу своё ощущение от новой машины, сразу после покупки.

За свою жизнь, а мне 56 лет, Хендай Солярис у меня восьмая машина (кстати с 1.6 АКПП).

Перечислил все машины потому что не помню чтобы где-то настолько не удобные были кресла как в Хендае. Я не помню, а может быть просто забыл и был молод, но за рулем Хендая буквально через 15 минут у меня стала неметь задница. Сиденье Хендая после Аутландера, это ощущение что я сижу в телеге. Ни в одной машине у меня жопа так не затекала. Сиденье просто дерьмо. Оно не удобно, какой идиот-инженер создал сиденье Хендая? Оно жесткое, жопа провалена, задница немеет после 10-15 минут езды, спина в пояснице тоже провалена и постоянно хочется выпрямиться. Я дома сижу в обычном кресле за компом весь вечер и без таких последствий. Это первый минус и самый главный, я не представляю как в таком кресле ехать километров хотя бы 500. Гнал жене с Питера Фольксваген Поло до Мурманска там жопа затекла ну примерно километров через 300.

Еще минус — на трассе даже при скорости 80 км в час в салоне шум от резины, антишумки в машине с завода нет ни какой! Движок работает чисто и тихо, тут вопросов нет, коробка пока тоже нареканий нет, но шум от резины …. это телега.

Далее – какой дурак придумал при открытой двери звуковой сигнал?! Какой дурак придумал убрать с багажника кнопку открывания?!

Ну и в заключении… по деньгам машина не плоха, правда жестковата, это я говорю после Аутландера, наверное просто разбалован 🙂 .

Ну, а в общем думаю «стерпится-слюбится». Надеюсь привыкнуть к машине, но вот с креслом буду что то думать — переделывать. Так что пока вот такое мое мнение. Если у кого эта машина первая то ему конечно не с чем сравнивать и я понимаю что класс Мерседеса и Аутландера не ровня Солярису. Как первая машина она не плоха.

HYUNDAI SOLARIS 2018 + фото

Подробно изучим все нововведения, которые коснулись модели, что нового, а также какие главные особенности новинки. Что случилось с внешностью, насколько существенно был изменен салон, и почему никакие изменения в технической части не последовали.

Дизайн

Экстерьер новинки гораздо приятней и эффектней, чем у предшественника. Новый релиз уже претендует не просто на бюджетный класс, по своим внешним параметрам машина вполне уверенно наступает своим конкурентам в классе выше, при этом обладает приемлемой ценой. Из особенностей конкретно этой модели, стоит отметить преобразования абсолютной каждой детали кузова, здесь рука мастера коснулась каждой частички, что собственно можем наблюдать на фото.

«Передок» примерял на себе новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Каким-то образом, корейцам удалось создать автомобиль, у которого «норов» настоящего «европейца», тут плавные и четкие обводы, в лучших традициях немцев. Решетка радиатора впитала в себе мотивы Ингольшдадта, с фирменной хромированной накладкой. Кстати, аналогично поступили с обводами противотуманок, так же ярко выделены хромом. Порадовали наличем новой светотехники, появились дневные огни, аккуратно опоясывающие линзы.

Силуэт возрос в размерах, особенно это замечаешь в задней части, корма приветливая с широкой базой, что, кстати, дает немаловажный плюс при езде. Да и колесные арки, крылья, все как-то объемней стало, симпатичней, нет отвращения, как у конкурентов, который просто копировали друг друга.

Задняя часть удивит неискушенных автопоклонников оптикой, абсолютно новый тренд, своеобразные иксы, переходы, кстати, аналогичная структура была у Ауди. Обвес бампера, конечно, дает огромное преимущество, особенно в наших условиях, когда зимой во дворах сложно проехать и не повредить свесы. Пластиковая часть с усилением справиться на ура с любым сугробом.

Цвета

Цветовая гамма не обновилась, производитель предпочел оставить её без изменений. По-прежнему доступны оттенки черного, серого, красного, синего, белого и других.

Салон

Внутри ощущение премиум сегмента, вполне достойная панель с качественными пластиками и в общем материалами отделки. Наверное, впервые бюджетник с повернутой торпедой настолько с большим углом. Несмотря на это, удобство остается на достойном уровне, как водителю, так и его пассажиру.

«Приборка» без изменений, здесь только подсветка изменилась, более приятный цвет и гамма, в ночное время приятный оттенок дает, как раньше, глаза уже не устают. Единственный недостаток в этой части – это рулевая колонка. Реально не понятно на кого был рассчитан такой огромный руль. Если снизу еще более или менее приятная форма, функциональность на высоте, то сверху огромный полукруг, который занимает весомую часть приборки.

Центральная консоль возглавляется небольшим монитором, в принципе «бюджетненько», но со вкусом. Удобное управление, расположение клавиш, серьезных нареканий нет. Одно только, довольно резкий переход на тоннель, и углубление, образовавшееся за счет этого, клавиши расположили в неудачном положении.

В остальном, что касается салона, в частности сиденья прежние, особенно не мудрили с регулировками, все по старому, удобные кресла, наклоны и настройки. Сзади по-прежнему места троим пассажирам, будет мало, но в тесноте, как говорится, да не в обиде.

Багажный отсек каким-то чудесным образом даже увеличился, немного, дополнительные 40 литров еще не помешали ни одной машине.

Техническая часть, как уже говорилось ранее, не изменилась, здесь по-прежнему та же «тележка» с оформленной двухтиповой подвеской. В основе «передка» лежит МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка. В принципе, ходовые качества остались на должном уровне.

Тем более в помощь предлагается уже в базе надежный электроусилитель, а также комплекс тормозных помощников, в базовой версии включающий АБС и ЕБД.

Габариты

  • Длина – 4375 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Снаряженная масса – 1130 кг.
  • Полная масса – 1565 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм.
  • Объем багажника – 470 л.
  • Объем топливного бака – 43 л.
  • Размер шин – 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Силовая гамма получает на выбор два мотора, оба знакомые с прошлой версии, когда, наконец, представят новый двигатель не известно. Базовым считается 1,4 литровый мотор, способный производить 100 л.с. и 132 Нм. «момента». Второй мотор порадует объемом в 1,6 литра и производимыми 123 л.с./151 Нм. «момента». С обоими взаимодействует на выбор 6-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат».

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в смешанном режиме движения, остается в пределах не более 7 литров. В некоторых случаях, потребление может возрастать до 8 л.

Комплектации предложены в трех основных классах. Самая менее оснащенная обойдется по цене от 630 000 руб. Стоимость остальных двух будет варьироваться до 900 000 руб. В зависимости от выбранного оснащения и пакета опций, цены могут быть как ниже, так и выше. А, как известно, всего доступно более трех опциональных пакетов.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Active 623 900 руб. — 753 400 руб. бензин 1.4 л. МТ и АТ передний
Comfort 699 900 руб. — 764 900 руб. бензин 1.4 л. МТ и АТ передний
Elegance 766 400 руб. — 831 400 руб. бензин 1.4 л. МТ и АТ передний

Начало продаж в России

Продажи в России стартовали еще летом текущего года, автомобиль хорошо зарекомендовал себя, поэтому вполне естественно, что в короткий срок сумел заполонить рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *