Солярис 1

Все минусы Хендай Солярис 1

➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.

Видео отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.

Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.

Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.

Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2014 г.в.

Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.

Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2015 г.

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris

Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.

Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 375мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 120мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сделано тест-драйвов:

Самый популярный седан в России по итогам прошлого года Хендай Солярис получил полное обновление с выходом второго поколения модели два года назад.

Solaris, производимый для российского рынка имеет ряд отличий от своего китайского клона «Verna»: здесь другие фары, радиаторная решетка и бампер.

Спереди в базе за бампером лишь короткий пластиковый фартук, стальная защита — это уже дополнительное оборудование. Заявленный дорожные просвет = 160 мм соответствует реальным замерам, но низшая точка — поперечная подрамника «съедает» один-два сантиметра клиренса.

Запросить лучшую цену на новый Хендай Солярис

Спереди по прежнему стойки Макферсон, но подрамник, рычаги и точки крепления рулевой рейки иные. Колея стала шире на 3 см.

Главные же новшества в ходовой сзади: балка теперь от модели Элантра и переднеприводного кроссовера Крета, амортизаторы раньше были наклонены на 25 градусов, теперь же на 8,4. В каждой арке пластиковый подкрылок, за колесом небольшой брызговик, а пороги снизу обработаны антигравием.

Капот как и раньше фиксируется обычным упором, который теперь крепится к кузову, а не к крышке. Шумоизоляции на капоте нет, стойки прикрыты пластиковой накладкой, бачок омывающей жидкости по-прежнему большой на 4,6 литра.

По ремонтопригодности, например, поменять внутренние лампы, — доступ хороший.

Емкость аккумулятора 60 Ам/ч, генератор на 120 Ам в сочетании с двигателем 1,6 литра сделаны в расчете на подогрев руля, лобового стекла и задних сидений. На машинах с двигателем в 1,4 литра, где подогрев задних сидений не просмотрен, устанавливается генератор на 90 Ам.

Запросить лучшую цену на новый Хендай Солярис

Электрокнопка багажника — признак топ-версии, на комплектациях попроще крышка багажника по-прежнему поднимается рычажком из салона. Спинки заднего сиденья раскладываются для увеличения объема багажного отделения (480 литра) с образованием ступеньки. В подполье багажника полноразмерная запаска на 15 дюймов на стальном диске.

Особенности комплектаций Solaris-II

Всего комплектаций New Solaris на выбор четыре. Важные технические новшества: система стабилизации и две передние подушки безопасности, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова уже включены в базовую версию Active.

Подогрев передних сидений и кондиционер появляются во второй по укомплектованнности версии Active Plus; регулировка руля по вылету, подогрев руля, сигнализация и панель Супервижен — в Comfort. Задние тормоза по умолчанию барабанные.

Топовая версия Elegans оснащается климат-контролем, задними датчиками парковки, датчиками света, навигацией, светодиодными ходовыми, хромированной отделкой подоконных линий, дверных ручек и решетки радиатора. Дисковые задние тормоза появляются только в топ-версии.

По длине и ширине колесной базы Новый Солярис прибавил по 30 мм. Сзади стало чуть больше места (+24 мм) в ногах под переднем сиденьем, в коленях, и в плечах при посадке втроем.

Дверной подлокотник довольно удобный. Центрального подлокотника сзади нет ни в одной версии, зато теперь на Солярисе можно заказать двухступенчатый подогрев подушки.

Интерьер Solaris-II

Передняя панель по форме более спокойная, чем раньше, а по эргономике более выверенная. Искать ничего не нужно: все «теплые» опции выстроены вряд: двухступенчатый подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла (греется по всей площади), подогрев руля. 7-ми дюймовый экран с навигацией Tom Tom, в которой отлично прорисованы карты.

Изображение с камеры заднего вида имеет динамические подсказки, для подключения смартфонов можно использовать интерфейcы Android Auto и Apple CarPlay.

На руле кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Слева от руля расположена кнопка контроля за давлением воздуха в шинах, которая работает без датчиков в каждом конкретном колесе по сигналам датчиков АВС.

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская
Заказать Новый Solaris 2019 года

СОЛЯРИС
«СОЛЯРИС», СССР, Мосфильм, 1972, цв.+ч/б, 169 мин. Фантастика. По одноименному научно-фантастическому роману Станислава Лема.
Многие поколения ученых безуспешно пытаются разгадать тайну загадочной планеты Солярис. Покрытая океаном, планета представляющим собой гигантский живой мозг. Однако все попытки установить с ним контакт терпят крах. Ученый-психолог Крис Кельвин отправляется в экспедицию на далекий Солярис, чтобы решить вопрос о целесообразности дальнейшего исследования планеты. Здесь заканчивается фабульное сходство фантастической прозы Лема и киноленты Тарковского. Если Лем, не принявший концепции режиссера, восстает против антропоцентристских претензий человека, то Тарковский обнаруживает в научно-фантастическом сюжете нечто близкое собственному миропониманию.
То, что обнаруживает Кельвин на космической станции, исследующей Океан, не укладывается ни в какие, даже самые фантастические представления. После настойчивых экспериментов Океан все-таки откликнулся. Он обнаружил в самых глубинах подсознания космонавтов их тайные переживания и воспоминания, и материализовал эти образы. «Посланцы» Океана, а на деле порождения психики самих космонавтов подводят одного из них — физиолога Гибаряна (артист С. Саркисян) к самоубийству.
Проблема человеческой памяти, совести беспокоит режиссера. Не случайно Гибарян в предсмертной видеозаписи говорит Кельвину: «Крис, знай, это не безумие. Здесь, скорее, что-то с совестью». Совесть Криса предстает перед ним в образе жены Хари, покончившей с собой. Так для Криса начинается, с помощью фантастического Океана, возвращение к самому себе, к близким, к своим корням, к Дому в самом высоком смысле этого слова.
В каюту станции «Солярис» переносятся и мать Кельвина, и его отец, и дом отца, построенный им по образу дома его деда, и, наконец, вся Земля. Крис прозревает как человек. В его душе пробуждается любовь. «До сегодняшнего дня, — говорит он кибернетику Снауту (артист К. Ярвет), — человечество, Земля были попросту недоступны для любви. Нас ведь так мало? Всего несколько миллиардов — горстка? А может быть, мы вообще здесь только для того, чтобы впервые ощутить людей как повод для любви?»
«Солярис» — третий полнометражный фильм А. Тарковского и первый, где встает образ Земли, человечества, семьи как образ единого Дома. В соответствии с замыслом картины изобразительный ряд выстраивается на противопоставлении живого земного и стерильно-космического, воплощенного в холодных интерьерах станции «Солярис». Земное — это и природа Земли, теплые древесные краски родного дома; тексты Сервантеса, картины Питера Брейгеля-старшего, музыка Баха. Создавая кинообраз Земли-Дома, Андрей Тарковский следует изобразительному принципу, который был заявлен в работе над «Ивановым детством» (1962): в кадре должно жить время, запечатленное в форме факта. Изображая становление природы, человека как живого времени, Тарковский создает и для зрителя совершенно неповторимые условия постижения самого себя в мире, в котором он живет, путем простого вглядывания в мир, наблюдения его стихийного движения.
В ролях: Донатас Банионис (см. БАНИОНИС Донатас), Наталья Бондарчук (см. БОНДАРЧУК Наталья Сергеевна), Юри Ярвет (см. ЯРВЕТ Юрий Евгеньевич), Владислав Дворжецкий (см. ДВОРЖЕЦКИЙ Владислав Вацлавович), Николай Гринько (см. ГРИНЬКО Николай Григорьевич), Анатолий Солоницын (см. СОЛОНИЦЫН Анатолий Алексеевич), Сос Саркисян (см. САРКИСЯН Сос Арташесович), Тамара Огородникова, Ольга Барнет (см. БАРНЕТ Ольга Борисовна), Александр Мишарин (см. МИШАРИН Александр Николаевич), Ю. Семенов, О. Кизилова, Т. Малых, В. Стацинский, В. Суменова, Георгий Тейх (см. ТЕЙХ Георгий Николаевич).
Режиссер: Андрей Тарковский (см. ТАРКОВСКИЙ Андрей Арсеньевич). Авторы сценария: Фридрих Горенштейн, Андрей Тарковский (см. ТАРКОВСКИЙ Андрей Арсеньевич). Оператор: Вадим Юсов (см. ЮСОВ Вадим Иванович). Художник-постановщик: Михаил Ромадин (см. РОМАДИН Михаил Николаевич). Композитор: Эдуард Артемьев (см. АРТЕМЬЕВ Эдуард Николаевич). Используемая музыка: Иоганн-Себастьян Бах. Звукорежиссер: Семен Литвинов (см. ЛИТВИНОВ Семен Александрович).

Энциклопедия кино. 2010.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *