СОЛЯРИС ИЛИ РИО?

Прошло 7 месяцев, как наконец, приобрёл себе хороший автомобиль. Продал свой ВАЗ, добавил и стал счастливым обладателем Хендай Соляриса. Выбирал между Киа Рио и Солярисом. За 600 000 рублей, конечно, можно было ещё посмотреть Фольксваген поло или Рено Логана, но первый мне не понравился дизайном салона, уж больно простенько смотрится, а Логан вообще никакой в плане дизайна как экстерьера так и интерьера.

Ниже постараюсь описать все плюсы и минусы как Соляриса так и Рио. Ещё до покупки получилось покататься, пощупать обе машины. Скажу сразу большой разницы между ними нет. Оба автомобиля производит один и тот же концерн. Собирают машины у нас в Питере. Итак перейдём к сравнению:

Плюсы Соляриса:

1. Сине-голубая подсветка панели приборов.
2. Подвеска помягче чем на Рио.
3. Панель приборов смотрится красивее.
4. Внешне Солярис симпатичней (это моё субъективное мнение).

Плюсы Рио:

1. Кожаный руль.
2. Руль более "тугой" и более информативен.

Минусы Соляриса:

1. Менее информативный руль, чем на Рио, очень легко крутится.

Как правильно сравнить Киа Рио и Хендай Солярис 2016 модельного года?

2. Материал руля на ощупь не очень.

Минусы Рио:

1. Красная подсветка панели приборов. Когда солнце падает на панель приборов, плохо видно, что там.
2. Жесткая подвеска (хотя может мне так показалось).
3. При вхождении в повороты крены немного больше чем на Солярисе.

Вот собственно и все различия, почти, может, что-то упустил. Машины одинаковые, различие в мелочах и они несущественны, так, что на месте покупателя я бы выбрал тот автомобиль, который, больше понравился в плане дизайна.

Немного расскажу о своей машинке. Покупал её осенью, в ноябре. Зимой она показала себя только с лучшей стороны. Заводилась без проблем в морозы минус 25-30 градусов. "Печка" работает хорошо, можно комфортно ездить в одном свитере. Пробег сейчас 30 тыс. с копейками. За всё время ни одной поломки. Кстати гарантия 5 лет, либо 150 тысяч км. После ВАЗа земля и небо, даже сравнивать не хочу. Коробка автомат, что очень удобно. Шумоизоляция на уровне, учитывая, что автомобиль всё таки бюджетный. Двигатель 1,6. 123 лошадиные силы. Разгон до сотни 11 секунд. В машине есть всё необходимой для комфорта. Порадовал зимой подогрев зоны покоя дворников. Боковые зеркала также с подогревом и электрорегулируемые, мелочь, а приятно. Машина мне обошлась в 623 000 рублей вместе с сигналкой и ковриками.

Есть один минус у обеих машин. Ресурс двигателя всего 180-200 тыс. км. Так, что лучше продать по достижении пробега в 150-160 тысяч км.

P. S. Не важно какой автомобиль окажется для вас лучшим Хендай Солярис или Киа Рио, важно то, что оба автомобиля стоят заплаченных за них денег. Купив один из них вы не пожалеете о своём выборе.

Выбирая относительно недорогой городской автомобиль, сразу всплывают в памяти такие представители сегмента как Hyundai Solaris и Kia Rio. В автомобильном мире не так уж много таких похожих и, в то же время, столь разных машин. И это неудивительно, ведь Kia Motors Corporation входит в состав Hyundai Motor Group. Так кого же из них выбрать?

Экстерьер

Заметно, что оба автомобиля создавались по одним и тем же канонам, но и различий тоже хватает. С одной стороны, сразу виден почти одинаковый клиновидный профиль с двумя подштамповками по дверям, маленькие стекла задних дверей, вылезающие на задние крылья стопы и схожей формы противотуманные фары.

Однако у Киа совсем другой передний бампер, капот, головная оптика также полностью отличается от Solaris. Это же касается и решетки радиатора. В целом Хендай не столь «заточен», его обводы, созданные в концепции «струящихся линий», более плавные и затупленные. Что касается кормы, то прямоугольная форма крышки багажника «Рио» разительно отличается от скругленной у его визави, это же относится и к задним фонарям, кроме того, бампер Hyundai оснащен отражателями, тогда как его конкурент данного атрибута лишен.

Более агрессивный внешний вид Rio вполне понятен, так как автоконцерн, при создании данной модели, ориентировался на молодежь, тогда как «Солярис» нацелен на более зрелых и спокойных клиентов, которых не интересует подобная эксцентричность.

Двигатели

Обе модели оснащаются одним из 2-х возможных силовых агрегатов, работающих на бензине. Первым идет 1,4-литровый, инжекторный мотор. Конечно, никакого намека на спортивность в нем нет – 107 «лошадок» и 135 Нм крутящего момента. Разгон до сотни с ним занимает 12 сек. с МКПП и 13,5 сек. с АТ. Тем не менее, для спокойного передвижения по городским улицам, с нечастыми выездами на трассу, его вполне хватит.

Второй агрегат выглядит предпочтительнее. У него больший объем – 1,6 л, что дало возможность заметно увеличить прирост «коней». В данном случае их уже 123, равно как и 155 Нм момента. Такой движок разгоняется бодрее – от 10 до 11,5 сек. (зависит от КПП), хотя и его «спортсменом» не назвать. Расход топлива у обоих моторов практически одинаков – в смешанном цикле они «едят» по 6-6,5 л на 100 км. Оба мотора отлично работают на бензине АИ-92.

КПП, подвеска и привод

И Hyundai Solaris, и Kia Rio оснащаются исключительно передним приводом. Что же касается коробки передач, то они тоже идентичны. Клиент может выбрать либо 5-скоростную «механику», либо 4-диапазонный «автомат». К МКПП у владельцев вопросов нет, а вот АТ обвиняют в задумчивости, впрочем, если хочется динамики, то 4-ступенчатая АКПП – явно не тот выбор.

Управляемость «Рио» и «Солярис» можно охарактеризовать как спокойную и уверенную, хотя, согласно тест-драйвам, Киа выглядит предпочтительнее. Технически шасси у машин одинаковое, но настройка подвески немного различается. Спереди конструкторы применили независимую схему McPherson, а сзади прописалась торсионная балка. Такая компоновка гарантирует разумный компромисс между остротой «рулежки» и комфортом передвижения. Обе модели оснащены дисковыми тормозными механизмами (спереди они вентилируемые) и гидравлическим усилителем руля.

Интерьер

А вот здесь отличий более чем достаточно. В цветовой гамме «Соляриса» преобладает спокойный синий оттенок, тогда как в «Рио» сделали ставку на красный цвет, который, по идее дизайнеров, должен настраивать на динамичную езду.

что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris, посоветуйте

Именно поэтому центральную часть «приборки» Kia занимает внушительных размеров спидометр, по бокам от которого «угнездили» тахометр и аналоговые указатели уровня топлива и температуры. Все это утоплено в эффектные «колодцы». У Hyundai более традиционная схема, с одинаковыми тахометром и спидометром, между которыми находится инфографика.

Рули похожи по форме, но баранка Киа пухлее и удобнее в охвате. Торпедо Solaris витиевата, она как будто наплывает на пассажиров, тогда как панель конкурента сделана более традиционно и строго, это же касается и формы дефлекторов обдува. Низ центральной консоли у моделей схож, а вот верхняя часть у каждого своя. Что касается сидений, то у обоих они удобны и располагают развитой боковой поддержкой. Багажное же отделение у «Рио» на 50 л больше.

Комплектации и цены

Hyundai Solaris ценится немного дешевле Kia Rio. Цены на «Солярис» с мотором 1,4 литра и МКПП стартуют с 459 000 руб., еще 35 000 руб. придется выложить за АКПП. 1,6-литровая версия стоит от 503 000 руб., доплата за АТ аналогична. Max комплектация оценена в 689 000 руб. Каждая версия имеет 3 комплектации: Classic, Optima и Comfort.

Ценник на «Рио» начинается с 499 900 руб. (1,4 л и «механика»). АКПП потребует еще 40 000 руб. Эти версии доступны в единственной комплектации Comfort. За машину с мотором 1,6 л и МТ дилеры просят уже от 559 900 руб., тогда как наличие АКПП – это еще минус 40 000 из кошелька. Верхняя планка – 679 900 руб.

В целом обе машины вполне достойны и выбор зависит от вкуса покупателя.

Выбор автомобиля в бюджетном классе часто сводиться к нескольким корейским предложениям. Сегодня на рынке наиболее яркими и достаточно доступными вариантами стали Киа Рил и Хендай Солярис. В данном году оба автомобиля претерпели определенные изменения, что и стало основой их привлекательности. Несмотря на заметные обновления, автомобили остались в своем приятном ценовом классе и не стали гнаться за ценами конкурентов.

Определить, что же лучше — Киа Рио или Хендай Солярис — будет достаточно сложно. У каждого автомобиля есть свои определенные преимущества, но также при детальном изучении можно отыскать минусы.

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис 2017

Речь идет о машинах в бюджетном классе, ожидать от них идеальной работы во всех аспектах не стоит.

Киа Рио — больше Кореи и заметнее изыски дизайна

Традиционно считается, что у автомобилей компании KIA гораздо меньше локализации производства запчастей, чем у Hyundai. На самом деле, сегодня оба конкурента в данном классе бюджетных седаном производятся на одном заводе в Санкт-Петербурге и обладают одинаковым оборудованием сборочной линии. Агрегаты поставляются в сборе с Кореи.

Российская сборка уже давно перестала пугать покупателей. Она оказалась вполне презентабельной и надежной, ведь производство обладает корейским оборудованием со значительной автоматизацией процессом изготовления автомобилей. Следует выделить определенные отличительные преимущества Киа Рио:

  • необычный внешний вид, привлекательные характеристики экстерьера и салона;
  • значительно более качественные пластики в отделке внутренней части автомобиля;
  • хорошие двигатели, которые подверглись обновлению с 1 июня 2014 года;
  • технологичные и не слишком сложные в ремонте коробки передач;
  • комфортная подвеска для не слишком качественных дорог с полной адаптацией к условиям.

Видео:

Одним из важных преимуществ Киа Рио, как и любой другой модели в предложении компании, стала адаптация практически к каждой стране, в которой идут продажи. Это гарантирует определенные выгоды для покупателя. Агрегаты будут обладать большим ресурсом, а обслуживание не принесет значительных финансовых затрат.

Но есть у Киа Рио и определенные минусы. За основу для всех стран СНГ был взят автомобиль с китайской пропиской — KIA K2. В этой машине не так много внимания было уделено качеству, потому владельцы Киа Рио постоянно жалуются на работу проводки, на неадекватное поведение климатической установки и так далее.

Хендай Солярис — изолированная русская версия бестселлера Accent

В 2011 году на российском рынке появился корейский бюджетный седан с новым названием — Хендай Солярис. В большинстве иных стран, где продается этот автомобиль, он носит прежнее название линейки — Accent. Но отличается русская версия не только названием. Есть определенные переделки в плане ходовой части, другие характеристики двигателей, адаптация к экстремальным условиям эксплуатации. И все эти особенности можно записать в актив модели.

Среди основных преимуществ можно выделить аутентичный, но достаточно простой дизайн, которого и ожидаешь от бюджетной модели. Также среди плюсов автомобиля выделяют следующие характеристики:

  • прекрасная компоновка внутреннего пространства, несмотря на средний класс пластика;
  • высокая эргономика и комфорт поездки по любой дороге;
  • отличная надежность элементов подвески, двигателей и КПП;
  • хорошие показатели расхода топлива и недорогое обслуживание.

Все эти особенности позволяют увидеть превосходство Хендай Солярис над братом по стране происхождения Киа Рио. Многие отзывы о Hyundai также говорят о значительных преимуществах автомобиля в иных сферах. К примеру, за время гарантии лишь некоторые владельцы автомобилей обращаются с требованием бесплатной замены деталей или агрегатов. Это говорит о высоком качестве и достаточно хорошей сборке.

Видео:

Говорить о минусах Хендай Солярис можно было до 2014 года. Обновление модели в текущем сезоне сделало машину еще более надежной. Корейские инженеры отличаются тем, что работают над отзывами покупателей, устраняя реальные проблемы и детские болезни машины. Потому с каждым обновлением мы с вами получаем более способную технику.

Стоимость и технологические особенности Киа Рио и Хендай Солярис

Чтобы определить, какой автомобиль лучше приобрести, следует изучить комплектации, цены и прочие особенности, которые важны для каждого покупателя нового авто в наше время. Учитывая тот факт, что Hyundai и KIA находятся невероятно близко в конкурентном ряду, их изучение должно быть тщательным.

Хендай Солярис в кузове седан в базовой комплектации обойдется покупателю в 473 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 1.4-литровый бензиновый атмосферный двигатель, механическую коробку передач, а также следующие особенности комплектации:

  • базовый набор подушек безопасности, ABS с простыми характеристиками;
  • хороший набор настроек сидения водителя и рулевой колонки;
  • легкая тонировка стекол салона;
  • усилитель руля и передние электрические стеклоподъемники;
  • дорожный просвет в 160 мм — увеличенный специально для моделей Солярис.

Богатой комплектацию не назовешь, но и деньги за нее просят не столь большие. KIA Rio в базовой комплектации обойдется покупателю в 495 тысяч рублей. Это на 21 тысячу больше конкурента. В активе модели тот самый 1.4-литровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Назвать хоть одну функцию Киа Рио, которой бы не было у конкурента невозможно. Комплектации базовых версий идентичные. Потому вы платите 21 тысячу просто за то, что покупаете Киа, а не Хендай.

Подводим итоги

Платить деньги просто за имя — не слишком интересное занятие в условиях нынешней конкуренции на рынке автомобилей. Именно поэтому покупки Киа Рио может оказаться не столь выгодной, как приобретение ближайшего конкурента и соотечественника — Хендай Солярис. При выборе между двумя этими предложениями большинство отдает предпочтение именно последнему варианту.

Тем не менее, многие готовы переплатить данную сумму, чтобы получить автомобиль с понравившейся внешностью. Потому Киа Рио также является покупаемым бюджетным седаном с достаточно хорошими перспективами на рынке. Если среди наших читателей есть владельцы Киа Рио и Хендай Солярис, мы будет рады выслушать отзывы о данных автомобилях в комментариях.

Социальные комментарии Cackle

Сегодня я попытаюсь сравнить три автомобиля, которые одного класса и в одной ценовой категории. Все эти три автомобиля я рассматривал чуть ранее. Думаю, что не сложно догадаться, что монолог пойдет о Hyundai Solaris, Volkswagen Polo sedan и KIA Rio.Дизайн и интерьер автомобилей.

Сравнивать внешний вид автомобиля это конечно глупое занятие, тут все зависит от вкусов, но я все равно попытаюсь. Опять же, вам никто не помешает поставить по аналогии балы таким образом, как нравится вам.

Первый вид с переднего угла. Лично я присвою свой бал Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris vs Kia Rio

По сравнению со своими конкурентами у него самый рельефный и красивый кузов. Решетка радиатора не такая простая, как у поло и не такая перегруженная, как у рио. Такая же ситуация и с противотуманками.

Теперь рассмотрим эти три автомобиля с заднего угла. Довольно многим авто производителям удается сделать автомобилю удачную морду, и лишь единицам удается это сделать с задней частью автомобиля. В данном случае концерн Hyundai — KIA явно на высоте, а вот у немцев вышло как-то совсем просто и скучно. Так что оба корейца получают по балу.

Посмотрим на “вид сбоку”. Мне понравились все, но Hyundai Solaris больше всех. Так что еще один бал в его копилку.

Осталось посмотреть на торпеду автомобилей. У Volkswagen Polo как обычно все совсем просто, а вот у KIA Rio торпеда выглядит очень строго и стильно, так что ему +1. После окончания обзора интерьера и экстерьера автомобилей сложилась следующая ситуация:

  1. Hyundai Solaris – 3 бала
  2. KIA Rio – 2 бала
  3. Volkswagen Polo sedan — 0 балов

Двигатели и технические характеристики автомобилей.

Тут проще показать все это дело в табличке:

Многие могут не понять, какого черта к двигателям и техническим характеристикам я отнес объем багажника? Нужно же где-то их сравнить, а почему бы не тут. На основе анализа таблички я присваиваю одно очко KIA Rio. Так как он с того же концерна, что и Solaris у них получились одинаковые динамические характеристики. В отличие от Volkswagen Polo sedan они оба кормятся 92 бензином, а не 95. Расход топлива у 1,6 литровых корейских моторов тоже несколько ниже, чем у немецкого. Решающим параметром оказался не относящийся к динамике выше упомянутый багажник, он значительно больше, чем у остальных рассматриваемых конкурентов, а значит KIA Rio лучше.

Дороже всего обойдется ТО для Volkswagen Polo sedan. За 30 000 километров пробега нужно будет сделать два плановых ТО, за которые придется отдать в лучшем случае от 17000 до 27000. На первом тех. Осмотре вам поменяют масло, так же масляной, салонный и воздушный фильтры. Проверят свечи зажигания и как светят фары с всякими лампочками. Стоимость ТО колеблется от 5200 до 9500 рублей. На втором ТО делают тоже самое, что и на первом, только уже на свечи не смотрят, а просто меняют. Скорее всего еще что-нибудь подкрутят и поменяют и выпишут вам счет на 11600-16800 рублей. Если подкручивать придется много, то могут и 20000 попросить.

Второе по дороговизне ТО получилось у KIa Rio, за те же самые 30000 км пробега нужно будет отдать 14300-19000 рублей, а сделают за эти деньги то же самое, что и в VW Polo.

Последнее место по дороговизне тех осмотра присуждается Hyundai Solaris, а соответственно именно из-за этого он зарабатывает еще одно очко. Суммарная стоимость его трех ТО составит от 8000 до 13000 рублей.

Еще раз хочу обратить внимание на топливные затраты. Если рассмотреть самые прожорливые автомата, то получается следующая картина:

У корейцев средний расход топлива 6,5 литров, а у немца 7 литров, по мимо того, что немец кушает больше, так он еще и 95 потребляет. Теперь представим, что на каждом моторе проехали по 100 000 км, какие же будут затраты на топливо? Начнем с корейского автопрома. Один литр 92 бензина сегодня стоит 28,76 рублей. Соответственно если все перемножить и поделить, то получается проехать 100 000 км будет 186940 рублей. Один литр 95 бензина сегодня стоит 31,28. Значит на Volkswagen Polo 100 000 км будет стоить 218960 рублей, а это 32 020 рублей больше. Еще один + корейцам.

После сверх длительного и сложного тестирования у меня получился следующий результат:

  1. Hyundai Solaris – 5 бала
  2. KIA Rio – 4 бала
  3. Volkswagen Polo sedan — 0 балов

На основе исследований проведенных редакцией automotoland.ru лучшей покупкой является Hyundai Solaris, он дешевый, экономичный и проще всего в обслуживании.


Источник материала: http://www.automotoland.ru/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-volkswagen-polo-sedan-hyundai-solaris-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-kia-rio/

Полезные инструкции

Строительство для новичков

Все больше внимания автомобилисты обращают на корейских производителей. Все потому, что корейские автоконцерны славятся своей надежностью.

Существует такое понятие автомобилей, как малый средний класс. Прямые конкуренты в этом классе Kia Ceed и Hyundai Solaris. Обе машины имеют практически одинаковые заявленные характеристики. Но так ли они одинаковы?

При сравнении внешнего вида стоит отметить, что новый Kia Ceed выглядит намного интересней. Скошенные линии капота плавно переходят в стойки кузова. Плавные линии значительно улучшили аэродинамические свойства автомобиля. Обновленные передние фары, бампер с решеткой радиатора и противотуманными фарами смотрятся идеально. Боковые линии заканчиваются задними фонарями. Диодные повторители поворотов встроены в зеркала.

Задний спойлер гармонично вписан и дополняет полноту картины внешнего дизайна. Литые диски грамотно подобраны. В задней части стоит отметить большую крышку багажника. Это существенно облегчает доступ в сам багажник.

Hyundai на этом фоне ничем не поразил. Внешность оказалась не выраженной. Линии идут в разрез одна другой. Детали кузова должны были дополнять друг друга, а на деле вышло наоборот. Окончательно портит внешний вид сильно поднятая задняя часть автомобиля.

Заявленные технические характеристики схожи.

Hyundai Solaris vs новый Kia Rio

При более близком знакомстве заметна разница. Характеристики Киа Сид поражают своей динамичностью. При рабочем объеме двигателя в 1600 кубических сантиметров, автомобиль резво набирает обороты. При этом двигатель работает тихо.

Коробка передач также не вызывает нареканий, плавно переключает передачи. Подвеска автомобиля настроена четко. На наших ухабах амортизаторы мягко сглаживают все неровности. При прохождении поворотов автомобиль четко слушается руля. Разгон от ноля до сотни за 10 секунд впечатляет.

Тормозная система работает идеально, поэтому и продажи автомобилей Кia очень возросли. Автомобиль создан для наших дорог. Солярис выглядит несколько хуже. При одинаковом объеме двигателя динамика разгона не выразительная. Максимальная скорость тоже подводит, неполные сто девяносто километров в час против ста девяносто пяти километров у Киа Сид. Также огорчает подвеска. На наших дорогах ощущается каждая выбоина. Все эти моменты говорят не в пользу Hyundai. В очередной раз новые модели Kia выходят вперед.

В комплектации салона обоих автомобилей видны существенные отличия. В Киа качественные сиденья с боковой поддержкой. Рулевая колонка имеет несколько регулировок, как по высоте, так и по вылету. В автомобиле хорошая аудиосистема с поддержкой МР-3. Шесть динамиков делают звучание неподражаемым.

Климатическая система замечательно справляется. Также сильно выделяются активные подголовники. Рулевое колесо со вставкой отделано кожей. На руле есть кнопки управления аудио-системой, а так же круиз-контролем. Весь пластик гармонично разбавлен серебристыми вставками.

Панель приборов и информационное табло прекрасно дополняют друг друга. Имеются вспомогательные фонари внутренней подсветки. Бардачок внушительных размеров и имеет отдел для документов. Кожаные вставки вписываются в интерьер салона как нельзя лучше.

Солярис ничего нового не показал. Материал обивки салона подкачал. Невыразительные цвета в купе с дешевого вида пластиком сильно порят впечатление о салоне автомобиля. В целом, все выглядит серо и уныло. Не доставляет положительных эмоций и бардачок. В результате сравнения двух автомобилей Киа с уверенным отрывом выходит на первую позицию. Отзывы о Kia Ceed говорят сами за себя. За все время эксплуатации ни одного нарекания.

Продажа Kia Ceed растет с каждым днем. Автомобиль достаточно надежен и качественно собран. Продается в нескольких вариантах кузова, с различным объемом двигателя. Очень радует Kia Ceed ценой. Отношение цена-качество привлекает. Ради всего вышеперечисленного стоит купить Kia Ceed.

Автомобиль превосходен в эксплуатации. И даже если придется обратиться на сервис, то ремонт Kia Ceed не доставит хлопот. Качественных запчастей на данную марку авто достаточно. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проводится на высоком уровне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *