СОЛЯРИС ИЛИ ПОЛО?

Что лучше — Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? Выбираем и доступного средне бюджетного

Сомнения потенциальных покупателей в том, что лучше – Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, вполне объяснимы и понятны. Обе машины относятся к классу бюджетных вариантов, то есть, доступны довольно многим, обе убедительно заявлены на рынке и качественно прорекламированы. Производители и той, и другой модели завоевали уважение россиян уже давно.

В цене разница, конечно же, наблюдается, однако она не настолько значительна, чтобы категорически не было возможности доплатить за понравившийся вариант.

На первый взгляд, лидировать в соперничестве должен был бы Volkswagen: прилагательное «немецкий» давно стало синонимом определению «качественный». Но статистика показывает совсем другую картину: россияне в последнее время активно голосуют за Hyundai (которая также отличается признанным качеством исполнения своих популярных моделей). Именно эта компания в 2011 по продажам заняла среди иностранных машин первое место.

Немцы же оказались аж пятыми, и по количеству купленных авто вдвое уступили корейцам. Те, кто в курсе автомобильных новостей, невольно начинают гадать, в чем же Hyundai перевешивает Volkswagen. Даже сторонники этой немецкой марки начинают подумывать, не переметнуться ли к корейцам, раз столько народу предпочло их продукцию.

Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, придирчиво сравнивали многие, и к определенным выводам эксперты успели прийти.

Наружный и внутренний дизайн

В общем-то, во внешности ни немцы, ни корейцы не стали изобретать для своих моделей что-то кардинально новое. Polo седан имеет в своей основе тезку-хэтчбек, правда, с совершенно другим углом наклона стоек. Solaris – перепев модели Hyundai Accent, правда, посимпатичнее предка, со светотехникой и другими формами бамперов.

  • Чисто внешне Hyundai Solaris имеет динамичный, стремительный и вполне современный облик. Компания Volkswagen сохраняет верность традициям: их Polo консервативен, даже несколько тяжеловат на вид. Многие могут счесть модель унылой и скучноватой;
  • Салоны соперников качественны и неплохо оформлены. Но немецкая педантичность проявилась и здесь: дизайн строгий и без излишеств. Solaris изнутри более элегантен и легок;
  • Пластик внутренней обшивки у Polo признан не слишком удачным: автоконцерн в стремлении удешевить модель сэкономил с ущербом для качества (хотя китайского ломкого пластика здесь не найдешь). Зато в Solaris’е многих раздражает чересчур резкая синяя подсветка приборов – она стала классической приметой последних корейских моделей;
  • Руль в детище концерна Volkswagen регулируется по двум плоскостям. У конкурента – только по наклону.
    Передние кресла большинство испытателей сочли более удобными у Hyundai: в них лучше выражена боковая поддержка, что в дороге очень ценит спина водителя;
  • Сзади комфортнее будет в Volkswagen Polo. Низкий скат над головой в корейце заставит высоких пассажиров втягивать голову в плечи. Хотя по простору для ног обе модели приблизительно равны;
  • Багажник у немецкого седана чуть меньше, зато имеет более просторный проем, через который грузиться будет удобнее.

Начинка и движение

Мотор у Hyundai Solaris, без сомнения, мощнее, чем у соперника. 123 лошади дают вполне приличную динамику, а среди бюджетных седанов этого корейца и вовсе можно назвать самым быстрым и самым мощным. Мягко говоря, не новый движок Volkswagen Polo выдает всего 105 л.с., хотя ему для движения их вполне хватает: не замечено ни натужности, ни задыхания мотора при езде. Хотя, безусловно, особо динамичной модель не назовешь.

Кстати, отметим, что по подкапотному агрегату Volkswagen выбора не предлагает: только 1,6-литровый, на 16 клапанов с упомянутыми 105 тягловыми единицами. Правда, коробку можно выбрать как механическую, так и автомат. Hyundai же оснащает свой Solaris в 2-х вариантах: 1,4 литра со 107 лошадьми или 1,6 – со 123.

С подвеской в Solaris’е корейцам не повезло: как они ее ни регулировали (и даже меняли), тряска на скорости при неважной дороге ощущается пассажирами довольно хорошо. А водитель вынужден подруливать. Управление на корейце тоже не фонтан: слишком легкий руль, да и машина периодически пытается уйти с траектории на плохой дороге (а у нас других-то маловато).

Выбор: Hyundai Solaris или VW Polo

Volkswagen Polo в обоих отношениях куда надежнее.

Руль упруг, но без сопротивления, информативен и послушен. Подвеска скрадывает глотаемые неровности полотна почти незаметно для ездоков. Хотя на слух они их ощутят: на звукоизоляции немцы сэкономили, как и на отделке салона. И последний факт, который может сильно повлиять на принятие решения, что лучше Volkswagen Polo или Hyundai Solaris: корейцы дают 5-летнюю гарантию на свою модель, пусть и не полную, а несколько усеченную. Бережливые немцы расщедрились только на 3 года.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

Hyundai Solaris 1,4 или 1,6? Что лучше и почему?


Выбрав конкретную модель, возникает вопрос: Hyundai Solaris 1,4 или 1,6, что лучше? Обе машины представлены одним производителем и собираются на одном заводе, однако, при большинстве схожих параметров, на них устанавливаются разные силовые агрегаты, что заставляет задуматься. Несмотря на то, что на сегодняшний момент, 1,4 вовсе не считается маломерным, иногда его может не хватить для быстрого обгона или выхода без переключения на пониженную скорость на затяжном подъёме.

В чём смысл?

Hyundai Solaris 1,4 или 1,6, что лучше для российских дорог и соотечественников. На самом деле, оптимальный автомобиль для каждого выглядит индивидуально. Если для одного это высокая динамика, запас хода, возможность вдавить себя в кресло после нажатия педали акселератора, для другого, такие характеристики не важны. Его интересует меньший расход топлива, соответственно низкие затраты на ежедневную эксплуатацию и величина транспортного налога, отличающаяся в более приятную сторону.

Интересно! Если сравнивать с отзывами владельцев первой серии Renault Logan, по их словам, включенный кондиционер превращает его в овощ. На Solaris таких проблем не возникает, автомобиль естественно «тормозит», но запаса мощности хватает.

Основная разница

Если сравнивать 2 основные интересующие многих характеристики – силовые агрегаты, можно выявить некоторые различия. В первую очередь, это касается мощности машин. У двигателя 1,4 всего 107 лошадиных сил, для 1,6 – 123. Максимальное количество оборотов одинаковое: 6300 за минуту. Величина крутящего момента, аналогично мощности, будет отличаться: 155 и 135, это по нижнему показателю. Что касается верхнего, здесь лидирует мотор 1,4: 5000 и 4200 соответственно. Время разгона автомобиля до 100 км/ч зависит непосредственно от объёма двигателя и его мощности. Лидирует в этом соотношении 1,6 литровый мотор: 11,5 секунды. Его конкуренту, для набора такой скорости понадобится 13,5.

Как говорилось ранее, лучшая динамика и большая мощность приводят к увеличенному расходу бензина. Если на трассе и в смешанном цикле они потребляют одинаковое количество: 5 и 6 литров, то при езде по городским улицам с перекрёстками и многочисленными пробками, лидирует меньший объём с показателем 7,5 против 8 для 1,6.

Важно! Данные по расходу топлива приведены из официальных паспортных данных, представленных производителем.

Делаем вывод

Исходя из того, что оба двигателя практически идентичны по показателям, а если верить отзывам владельцев, что для одного, так и для другого есть одинаковые недостатки. Поэтому решать, какому двигателю отдать своё предпочтение – остаётся вам. Если начинать с недостатков, ухудшения динамики при включенном кондиционере, ощущается это только при выходе из затяжного подъёма (как говорилось ранее). Причём такая характеристика свойственна обоим типам силовых агрегатов. Тем более, это касается ситуации, когда автомобиль приобретается для передвижения по городу и редких поездок на дачу. В этих случаях кондиционер может работать практически непрерывно, тяги хватит.

  • В чём смысл платить больше, если передвижение по российским дорогам со скоростью более 90 км/ч уже становится опасным для жизни. Из-за характерного качества дорожного покрытия при наборе большей, можно запросто вылететь с трассы или потерять колесо.
  • Лишние 16 лошадей под капотом могут остаться невостребованными, 107 вполне хватит для поставленных задач. Двигатель при этом не тормозит, не захлёбывается и вытягивает до максимума. Чтобы обогнать, идущую вперед фуру с полуприцепом, двигающуюся со скоростью 100 км/ч, его вполне хватает.
  • Анализ потребности в топливе, различающемся в 500 г, можно не принимать во внимание.

    Сравнение автомобилей Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

    Однако, при езде на дальнее расстояние или использовании машины в такси или работы, когда за день накатывается более 300 км, разница уже становится чувствительной. Особенно, если подсчитать её величину за 1 или 2 года эксплуатации.

Единственное, что можно сказать в оправдание 123 сильного двигателя, если вы предпочитаете экстремальное вождение с резким стартом и аналогичной остановкой, то желательно отдать предпочтение ему или задуматься над покупкой другой модели с объёмом не менее 2 литров. Другая ситуация, частое перемещение из пункта «А» в пункт «Б», находящихся на расстоянии нескольких сотен километров друг от друга. В этом случае несколько лишних лошадей под капотом не помешают.

Полезно!Таким образом сложилась тенденция: для города вполне подойдёт объём 1,4, при частой езде по магистралям рекомендуется отдать предпочтение 1,6.

Модель появилась на отечественном рынке в 2011 году, однако она быстро получила своё признание и на сегодняшний момент рассматривается как один из лидеров по продажам в классе бюджетных иномарок. Наверное именно поэтому количество интересующихся вопросом: Hyundai Solaris 1,4 или 1,6, что лучше и практичнее для российской эксплуатации, с каждым днём становится всё больше. Ответ прост: выбор должен отдаваться в зависимости от предпочтений и стиля езды будущего владельца.

Советы, инструкции и обзоры автомобилей

Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и значительно чаще полностью не красивые седаны. Среди них клиентам и приходилось выбирать тот автомобиль, что в громаднейшей степени отвечал их требованиям. Но неспешно обстановка изменилась. Фактически у всех производителей в модельной гамме показались дешёвые седаны.

Да и клиенты, видя такое положение вещей, стали значительно привередливее. Сейчас одной привлекательной цены для успешных продаж уже не хватает. Автолюбителями учитывается все – цена обслуживания, характеристики, надежность, дизайн и ездовые характеристики.

Но, фавориты в классе бюджетных седанов определились уже давно. Ими по праву являются Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

экстерьер и Интерьер

Корейский седан в текущем году обновился. Трансформации в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они очевидно сделали вид корейского седана более гармоничным.

Дизайнеры поменяли форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В следствии спереди Hyundai Solaris начал выглядеть значительно солиднее. Клиентам это нравится. А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.

Корейский Hyundai Solaris

За Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и при с германским автомобилем подметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo сейчас складывается из трех хромированных полос.

Мало изменился и передний бампер. Также на всех предположениях германского автомобиля по окончании рестайлинга показались дневные ходовые огни. А более дорогие предположения Polo и вовсе сейчас оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Как результат – дешёвый Polo спереди стал быть похожим более дорогую модель Jetta.

Не смотря на то, что позади бюджетный германский седан спутать с каким-то вторым автомобилем уже не удастся. Хорошие задние фонари при модернизации трогать не стали.

Германский Volkswagen Polo

Найти трансформации в Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое как будто бы у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Только для топ-версии Highline отныне возможно заказать красивую двухцветную черно-бежевую отделку салона. Чуть позднее, предположительно в последних месяцах года, для Polo предложат новую мультимедийную совокупность с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

Интерьер Volkswagen Polo

С Hyundai Solaris обстановка подобная. Корейцы внесли только маленькие косметические трансформации. Самое заметное из них – новый чёрный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых машинах он был через чур броским и утомлял в дальней дороге. Сейчас эта неприятность решена.

Самые внимательные автомобилисты увидят еще и перерисованные знаки в комбинации устройств. А в остальном в корейский автомобиль не изменился – комфортным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству применяемых материалов оба автомобиля кроме этого находятся приблизительно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них найти не окажется.

И это в полной мере ожидаемо. Но подгонки деталей и качество сборки радует. Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.

Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris

Высоким пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-второй они само собой разумеется выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут превосходно. В коленях и над головой места будет кроме того с маленьким запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют собственными громадными багажниками.

В германском седане для чемоданов, сумок и пакетов отведено 460 литров. В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo таковой тип кузова не предлагается) количество грузового отсека заметно меньше, в частности 370 литров.

Но меньший количество компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.

Багажник Hyundai Solaris

Характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

А вот прямого сравнения в техническом замысле не выйдет. А все вследствие того что базисным двигателем для Volkswagen Polo есть бензиновый двигатель количеством 1,6 литра. Его отдача образовывает скромные 85 «лошадок» и трудится он лишь с механической коробкой переключения передач. Но кроме того эти немногочисленные «лошадки» везут компактный седан достаточно деятельно – всего 11,9 секунды от ноля до ста км/ч. Да и большая скорость в 179 км/ч выглядит очень достойно.

Большая часть автомобилистов, но, предпочитают мало доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более замечательном 105-сильном выполнении. Эта версия германского седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню км/ч Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход горючего.

В городских условиях Polo будет потребовать 8,7 л/100 км. За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.

На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается.

Лишь в мае 2016 года под капотом германского автомобиля обязан показаться турбированный бензиновый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, что уже достаточно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid. Сегодняшний 1600-кубовый двигатель, кстати, также не так долго осталось ждать уйдет на покой. Уже в декабре этого года он будет заменен на новый силовой агрегат для того чтобы же количества, что не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и окажется чуть замечательнее собственного предшественника. В разных вариантах форсировки он будет развивать 90 и 110 лошадиных сил.

: Что лучше Хёндай Солярис либо Фольксваген Поло Седан?

Для корейского же автомобиля все начинается с бензинового двигателя количеством 1,4 литра, что развивает 107 лошадиных сил. И в случае если «фольксвагеновцы» собственный базисный двигатель сочетают лишь с «механикой», то двигатель Solaris может трудиться в паре среди них и с автоматической коробкой переключения передач. С ней корейский автомобиль набирает первую сотню км/ч за 13,4 секунды и потребляет в городе 8,5 литров топлива на каждую сотню километров.

Hyundai Solaris с этим же 107 механической коробкой и сильным двигателем переключения передач ожидаемо выясняется динамичнее и экономичнее – 11,5 секунды разгона до ста км/ч и 7,6 л/100 км при перемещении в муниципальном цикле.

Второй двигатель, предлагаемый для корейского автомобиля, при количестве 1,6 литра развивает 123 лошадиные силы. До обновления он сочетался с архаичным четырехступенчатым «механической» коробкой и автоматом переключения передач с пятью ступенями.

Но на протяжении обновления корейцы добавили в «механику» одну дополнительную ступень, а автоматическая коробка переключения передач по окончании модернизации и вовсе стала шестиступенчатой. Как результат – обновленный Hyundai Solaris с двигателем количеством 1,6 литра стал динамичнее и экономичнее. В цифрах это выглядит следующим образом.

Сравнение Hyundai Solaris (2014-2017) 1.6 седан и Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.)

На разгон до ста км/ч автомобилю с механической коробкой переключения передач требуется 10,3 секунды, а версия с «автоматом» проделывает это же упражнение почти на секунду продолжительнее.

По расходу горючего обстановка следующая – Solaris с автоматической коробкой переключения передач в городе на каждую сотню километров будет потребовать 8,8 литра горючего, а такой же автомобиль с «механикой» израсходует всего 8,1 литра горючего.

Так какой же автомобиль из данной парочки лучше? До тех пор пока преимущество на стороне Hyundai Solaris. Именно он уже что год удерживает лидерство в собственном классе по количеству продаж.

И это в полной мере закономерно. Корейский автомобиль не только может похвастать стильным эффектным дизайном, но и предлагает клиентам неплохой уровень и мощные двигатели оснащения. Volkswagen Polo на фоне Hyundai в техническом замысле выглядит скромнее. Двигатели, устанавливаемые на германский автомобиль, не сильный.

Наряду с этим Volkswagen Polo при однообразном уровне оснащения стоит дороже. А цена, как мы знаем, в классе бюджетных седанов обычно есть решающим причиной при выборе автомобиля. Иначе, для многих автомобилистов как раз Volkswagen Polo есть тем Das Auto за что и мало переплатить не жалко.

Так что по-любому, а соперники Hyundai Solaris и Volkswagen Polo хорошие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *