Снегоуборщик КамАЗ

Снегоуборочная машина АКПЩ-1 предназначена для качественного удаление снега, слякоти, мусора и продуктов разрушения искусственных покрытий со всех искусственных покрытий аэродрома во всех диапазонах рабочих скоростей и без опасности повреждения самой поверхности искусственного покрытия, установленных в него огней углубленного типа и встроенных датчиков.
Машина состоит из:

  • снегоуборочного отвала;
  • седельного тягача;
  • щеточно-продувочной установки (полуприцеп).

Машина оснащена следующими рабочими органами:

  • снегоуборочным отвалом;
  • снегоуборочной щеткой;
  • продувочным устройством.

Снегоуборочный отвал располагается спереди тягача, щеточный узел – в межосевом пространстве тягача и полуприцепа, продувочное устройство – после щеточного узла перед осью полуприцепа. Машина обеспечивает как независимое, так и синхронное управление снегоуборочным отвалом, щеткой и продувочным устройством. Выбор, включение и выключение функций машины обеспечивается в любом рабочем состоянии машины, в том числе во время движения, а также заранее. Органы управления и контроля всеми функциями машины размещаются в кабине оператора. Управление переключением / включением / выключением функций осуществляются через тумблеры, кнопки и джойстик (без применения сенсорных экранов). Машина рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40 до +52 град С (для нормальной эксплуатации в зимний период установлен зимний пакет, включающий предпусковой подогрев двигателей и топливных фильтров, стояночный подогрев двигателей и топливных фильтров, гидравлических баков, зарядка аккумуляторных батарей 220В, разъемы Nato).

Технические характеристики

  • Модель
    Базовый седельный тягач КАМАЗ-54601 4х4
    Подвеска параллелограмм с гидравлическим контрдавлением
    Производительность техническая, м3/ч 215000
    Тип привода гидравлический от КОМ тягача
  • Вспомогательный двигатель
    Двигатель Дизельный, MTU, модель OM 501 LA, 6 цилиндровый, V образный, объемом 12л, стандарта Tier 3/Stage 3A
    Максимальный крутящий момент, Нм при 1300 об/мин 2000
    Номинальная мощность, кВт (л/с) при 1800 об/мин 260 (354)
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 19545
    Ширина, мм 4908
    Высота, мм 3420
    Щеточно-продувочная установка (полуприцеп) 11035х2525х2565
  • Отвал
    Количество секций 6
    Модель ЕР6
    Ширина отвала, мм 5830
    Ширина уборки, мм 4538 (35°)
  • Центробежный вентилятор (продувочная система)
    Зона продува, м до 15 (от продол. оси машины)
    Привод гидравлический
    Производительность продувочной системы, м3/сек. бесступенчатая до 11
    Скорость выдуваемого воздуха, м/сек 140
  • Щеточная система
    Диаметр разворота, мм 17350
    Диаметр щетки, мм 1170
    Длина щетки, мм 4160
    Привод гидравлический
    Привод вращения один гидравлический мотор
    Скорость вращения щетки, об/мин 0-720
    Ширина уборки, мм 3600 (30°)/ 3400 (35°)

Машины дорожной комбинированной ЭД-405: Машина ЭД-405 используется в зимний период для патрульной и скоростной снегоочистки, удаления спрессованного снега и шуги, наледи, распределения на проезжей части твердых противогололедных материалов, перевозки и выгрузки снега; в летний период – для сметания мусора, перевозки и выгрузки сыпучих и прочих материалов, грузов. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относится к типу скоростных машин, весь набор оборудования приспособлен для быстросменной установки на спецшасси с самосвальной кузовом. Машина обеспечивает возможность перевозки сыпучих материалов на неограниченное расстояние. Рабочая скорость при выполнении технологических операций 15 – 50 км/ч., в зависимости от типа навесного оборудования.

1. Автомобиль-самосвал
Машина имеет комфортабельную обогреваемую кабину. Управление рабочими органами и все манипуляции осуществляются из кабины посредством пульта управления с клавишными переключателями.
Базовый автомобиль — шасси специальное КамАЗ-65115 с самосвальной установкой с задней разгрузкой
Колесная формула — 6х4
Полная масса, кг — 25200
Распределение полной массы по осям
— на переднюю ось — 6200
— на заднюю тележку — 19000
Мощность, л.с. — 300
КПП — десятиступенчатая
Привод всех рабочих органов — гидравлический
Двигатель автомобиля имеет хороший запас мощности для эффективного выполнения всех технологических операций.
Конструкция и гидравлическая система обеспечивает:
работу оборудования в интервале температур от -40 до +40 град.
установку, подключение и дистанционное управление работой дополнительного сменного оборудования без дополнительной доработки;
возможность раздельной работы каждого вида оборудования;
управление работой оборудования из кабины водителя;
оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы;
минимальные потери гидрожидкости при аварийных утечках.
2. Быстросъемное пескоразбрасывающее оборудование:
Пескоразбрасывающее оборудование – быстросъемное, устанавливается в кузове автосамосвала, монтаж и демонтаж производится без дополнительных грузоподъемных механизмов и инструмента. Кузов оборудования – цельнометаллический, изготовлен из профилированного листа толщиной 3 мм, вдоль бортов усилен ребрами жесткости. Обратная ветвь транспортера проходит минуя песчано-соляную смесь, что позволяет проводить визуальный осмотр состояния цепи независимо от наличия песчано-соляной смеси в кузове. Нижний участок визуального осмотра цепи не менее 60 см, верхний участок беспрепятственного визуального осмотра — не менее 60 см. Конструкция кузова исключает зависание смеси на стенках кузова. Для удобства обслуживания транспортера решетка предусматривает технологический люк доступа и складывающееся приспособление для подъема на кузов, а также технологическую площадку осмотра цепи.
— тип транспортера — скребковый
скребок пластинчатый
повышенной жесткости
— тип цепей транспортера — 2 (две) втулочно-роликовые
цепи с повышенным разрывным
усилием не менее 20,5 т
— вместимость кузова, м³. — 7,1
— ширина обрабатываемой полосы, м. — 4-10
— плотность распределения пескосоли, г/м² — 50 — 500
— рабочая скорость, км/ч. — до 50
— диапазон регулирования высоты установки
разбрасывающего диска, мм — 250-400
— задний угол в транспортном положении — не ниже характеристик базового автомобиля
3. Передний отвал для скоростной уборки снега в патрульном режиме:
— масса, кг — 860 — материал ножа — сталь 65Г — ширина захвата (рабочая), мм — 2700 — высота отвала (крыла) не более, мм — 1500 — угол поворота отвала в плане к фронту машины, град — 45 — угол ножа, град — 45 — регулирование зазора между ножом поверхностью дороги — винтовые опоры — предохранение при наезде на препятствие — плавающая подвеска — копирование уклона дороги — имеется — рабочая скорость, км/ч — 50 — дальность отбрасывания снега, м — 20 без снежного вала эффекта набрасывания на кабину — копирование профиля дороги — лыжа — обеспечивается
Быстросъемность
Все рабочее оборудование для зимнего содержания автомобильных дорог имеет дистанционное управление из кабины автомобиля, имеет систему защиты от перегрузок, взаимозаменяемо и быстросъемно, его монтаж и демонтаж осуществляется в течение 15-30 минут без использования грузоподъемных механизмов.
4. Щетка снежная и мусороуборочная
— ширина обрабатываемой полосы, мм — 2340 — диаметр ворса, мм. — 550 — масса, кг — 350
— материал ворса — полипропилен
— расстояние от поверхности дороги до щетки в транспортном положении не менее, мм — 150 — обеспечение работы совместно с передним поворотным отвалом (зимой) — обеспечивается — исключение попадания мусора и агрессивных материалов на силовые агрегаты автомобиля — обеспечивается — защита механизма привода щетки от перегрузок — обеспечивается

Передний поворотный отвал ПО-2.
Автомобильный отвал. Предназначен для очистки проезжей части от снега. Отвал комплектуется резиновым лемехом.
Применение переднего отвала возможно на всех видах автодорог. При работе отвал скользит по поверхности дороги, благодаря чему учитываются продольные и поперечные неровности. Резиновый лемех предохраняет дорожное покрытие от попреждения и в то же время плотно прилегает к дорожному полотну, что позволяет качественно очищать его от снега. Благодаря изгибу крыла отвала и углу атаки снег при работе не попадает на кабину, а отбрасывается далеко на обочину не создавая помех движению транспорта.
Рабочая скорость — 40 км/ч.
Ширина обрабатываемой полосы от 2,7 до 3,2 м, в зависимости от угла атаки.
Угол атаки отвала изменяется механически в обе стороны путем переставления проставки, но может устанавливаться и гидроцилиндр.
Отвал устанавливается на автомобиль КАМАЗ (все модели), ЗИЛ-4502, -494560, МАЗ-5551, УРАЛ-63685 и др.
* В случае установки дополнительного гидроцилиндра для изменения угла атаки стоимость отвала будет составлять — 188 730 руб. (ПО-2Г)
* Стоимость монтажа отвала — 18 930 руб. При монтаже на нашем предприятии заказчик получает комплект документов для согласования дополнительного оборудования в органах ГИБДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *