СНЕГОХОД ТАЙГА ПАТРУЛЬ

Снегоход Tayga Patrul 550 SWT

Описание

Снегоход Тайга 550 СВТ

Описание снегохода «Тайга 550 СВТ»

 «Тайга 550 СВТ» — так называемый «суперутилитарник» от ОАО «Русская механика». Его полное название – «Tayga 550 Patrul SWT», и, по отзывам владельцев, это наиболее приспособленный снегомобиль для работы в условиях настоящих русских морозов. 600-миллиметровая гусеница делает его суперпроходимым, и те, кому приходится работать в условиях глубоких снегов и непроходимых зимних трасс, давно оценили качество, надежность и выносливость русских снегомобилей. Самые главные черты «Тайги 550 СВТ» − это высокая проходимость и простота в эксплуатации, этот утилитарник по праву называют «рабочей лошадкой». Впрочем, едва ли любители с ветерком прокатиться по снегу также не оценят эту машину, ведь она способна развить скорость до 80 км/ч! Но в целом, это все же снегомобиль для работы, для тех, кому необходимо добираться туда, куда не проедет никакая другая техника. Спасательные службы, охотники и рыболовы, жители отдаленных северных районов давно отдали свои предпочтения российским снегоходам за их простоту, надежность и экономичность.    

Конструкция и технические характеристики снегохода «Тайга 550 СВТ»

  • Знаменитый двигатель РМЗ-550, мощность 55 л.с.
  • Топливный бак на 55 литров, расход топлива невысокий.
  • Вес от 315 кг, два сиденья.
  • Электростартер, реверс.
  • Максимальная развиваемая скорость – 80 км/ч. 
  • Багажники в базовой комплектации.

Цена и продажа снегохода «Тайга 550 СВТ» с доставкой в регионы

Отзывы владельцев об этом отечественном снегоходе напрямую связаны с его стоимостью. Так, цена на «Тайгу СВТ 550» полностью оправдывает все затраты.

Как и прочую технику, покупать снегоход лучше всего у официальных дилеров, это даст в дальнейшем гарантию на обслуживание и  ремонт. Компания «Буран-Рыбинск» давно работает с «Русской механикой», а потому готова предложить купить «Тайга 550 СВТ» не только по оптимальной цене, но и с полной предпродажной подготовкой, а также с самой полной комплектацией. Здесь же можно найти и огромный выбор всевозможных комплектующих и запчастей как для отечественных, так и для зарубежных снегоходов, квадроциклов и прочей мототехники.

  • По вашему звонку наши менеджеры готовы предоставить самую полную информацию о любом товаре, назвать итоговую стоимость и рассказать о вариантах оплаты и доставки техники. Вы также можете заказать обратный звонок, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
  • «Буран-Рыбинск» осуществляет доставку в любые регионы России

Характеристики

  • Габаритные размеры, мм длина – 2950, ширина с лыжами – 1150, высота со стеклом –1460
  • Масса, кг 315
  • Двигатель 2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550
  • Мощность, л.с. 55
  • Объем двигателя, куб. см 553
  • Объем топливного бака, л 55
  • Коробка передач двухступенчатая с реверсом
  • Топливо АИ-92
  • Система смазки совместная с топливом
  • Охлаждение воздушное
  • Электрозапуск есть
  • Гидравлический тормоз есть
  • Максимальная скорость, км/ч 80
  • Подвеска лыж телескопическая
  • Гусеница, мм 3937 × 600 × 22

Описание

Снегоход Тайга 551 СВТ

Описание снегохода «Тайга 551 СВТ»

 «Тайга 551 СВТ» был специально разработан для МЧС, спасательных служб и силовых структур. Это мощная, выносливая и очень надежная машина, которая специально создана для службы людям. Этот снегоход даже получил название «Силовые структуры», полное его название – «TAYGA 551 PATRUL SWT». Его используют для охраны границ, а также для спасательных и поисковых мероприятий. Он оснащен мощным двигателем в 65 л.с., а, кроме того, эта модель была очень ожидаемой из-за множества улучшений, предложенных производителем, вроде подогрева ручек, регулируемой жесткости и подламывающихся подножек. Помимо базовой комплектации к этому снегоходу предлагается длинный список дополнительного оборудования, вроде стробоскопа, усилителя бампера, навигатора, прожектора и прочего. По отзывам владельцев, именно дополнительный арсенал превращает этот снегоход из утилитарника в настоящую военную машину.

Конструкция и технические характеристики снегохода «Тайга 551 СВТ»

  • Двигатель РМЗ-551, мощность 65 л.с.
  • Топливный бак на 55 литров, расход топлива невысокий.
  • Вес 320 кг, два сиденья, спинка для пассажирского.
  • Электростартер, реверс.
  • Развиваемая скорость – не менее 80 км/ч. 
  • Отлично справляется с тяжелыми грузами.

Цена и продажа снегохода «Тайга 551 СВТ» с доставкой в регионы

Отзывы владельцев о «Тайге 551 СВТ» очень уважительные – это серьезная машина для серьезных людей. Действительно, не зря же именно этот снежный внедорожник поставлен на вооружение министерством обороны России. При всем этом цена на «Тайга 551 СВТ» довольно умеренная, по сравнению с импортными аналогами его даже можно назвать дешевым. Компания «Буран-Рыбинск» является официальным дилером «Русской механики» и готова предложить своим покупателям самую лучшую стоимость на все отечественные снегоходы, а также на сноумобили японского производства. Здесь же можно купить не только снегоходы и квадроциклы, но и запчасти, и комплектующие к ним.

Снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT

Купить снегоход «Тайга 551 СВТ», а также любой другой мотовездеход из линейки «Русской механики» или японской «Ямаха» именно в нашей компании выгодно еще и из-за того, что мы предлагаем гарантию и последующий сервис, а также огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования.

  •  Осуществляется доставка во все регионы России
  • Интернет-магазин «Буран-Рыбинск» предлагает удобную форму оплаты, систему скидок и бонусов, а также кратчайшие сроки комплектации заказа, его отгрузку и доставку.

Характеристики

  • Габаритные размеры, мм длина – 2950, ширина с лыжами – 1150, высота со стеклом –1460
  • Масса, кг 320
  • Двигатель 2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551
  • Мощность, л.с. 65
  • Объем двигателя, куб. см 553
  • Объем топливного бака, л 55
  • Коробка передач двухступенчатая с реверсом
  • Топливо АИ-92
  • Система смазки раздельная
  • Охлаждение жидкостное
  • Электрозапуск есть
  • Гидравлический тормоз есть
  • Максимальная скорость, км/ч 80
  • Подвеска лыж телескопическая
  • Гусеница, мм 3937 × 600 × 22

Характеристики снегохода Тайга Варяг и описание агрегатов модельного ряда

  • Вложений: 1

    Снегоход "Тайга патруль 550SVT".

    Всем привет! Долго пользовался Ямахой Викинг, но с каждым годом все больше начал в нем разочаровываться. Хороший аппарат,но не хватает ему лошадок. Одному ездить просто шикарно. Но как только зацепил сани и положил груз, ну не буду уточнять сколько,знаю то что на простой Бурашке вожу и радуюсь. Может то что как бы жалко изматывать Ямаху и запчасти кусаются. А русский Бурашка,ему все по фигу,пыхтит и тащит.:ap:
    Короче говоря взял этот аппарат по совету друзей. Лошадок 55 и гусянка 60 и запчасти не кусаются, а когда сел на него, чувствуется корабль. Хочу спросить кто сталкивался с сие машиной и прошу сказать самые слабые места и вообще Ваше мнение.
    Вложение 237266

  • На викинге понижайка есть, не понимаю как там может не хватать мощности??? Три на снегоход и 4 в корыте — едет не свистит…

  • Цитата:

    Сообщение от aragon

    понижайка есть, не понимаю как там может не хватать мощности??? Три на снегоход и 4 в корыте — едет не свистит…

    Есть то она есть, но мы эксплуатируем снегоходы серьезно, и на пониженной карабкаться до 120 км по глубокому снегу,а в санях 300 литров топлива и человек сзади.
    Температура поползла,останавливаешься для перекура. И вот тут то трогаться очень сложно загруженной Ямахе,а еще возьмет и зароется. Хорошо что есть всегда длинный канат,чем и помогаешь сорвать сани на более твердый наст,а его как правило ты создаешь сам,накатываю туда.сюда и потом сдергиваешь сани. А при этом орешь на всю тундру,ДАВАЙ РОДНАЯ ДАВАЙ!:ag: Неее Сергей, у нас все по другому с эксплуатацией техники.

    — Добор поста—

    Цитата:

    Сообщение от aragon

    Три на снегоход и 4 в корыте — едет не свистит…

    Серьезное количество народу,но как далеко передвигаешься,а сколько тот народ весит? Меня сомнения мучают однозначно, если бы не эксплуатировал бы Викинга, может быть и поверил бы. Все упирается в снежном покрове и расстоянии.

  • По пухляку не поедет, а по накатанным собой же дорожкам едет нормально. Но небыстро конечно. И не за 120км 🙂 Так, по номерам развести да обратно пособрать… а народ, все сиротки за сотку

  • В начале 10 года мы с приятелем купили новые эти Патрули, мы их сразу прозвали Верблюдами. Радости было много, поставили термодатчики, расширители… Короче все Чики-Пуки! После Бурана Патруль-Ваааще!!! А потом заскочили в СНОУМОБИЛЬ РУ и …ЗАСКУЧАЛИ. Основной КОСЯК отверстие для смазки шатуна левого частично перекрывается шатуном и бывает масляное голодание, в результате коленвалу и шатуну приходит КИРДЫК. Сначала я, а потом и товарищ стали мешать бензин с маслом для бензопилы Штиль. Оно расчитано на большие обороты движка, лучше смазочные свойства. По сообщениям в форумах, движки на Патрулях дохли к 2500 км. Я прошел 2 тысячи, подвернулся почти новый БРП ЛУНС-АРМУ 6900 и я продал Верблюда в д. Еремеево. Сам юзаю на Армике-тащщусь. Накатал 6 тыс. км. и …ВААЩЕ НИЧЕГО! Недавно узнал, что на моем Патруле накатали 6000 км. Отработал на совесть и…СДОХ! По такой же болячке, накрылся левый шатун и коленвал.
    В апреле этого года у моего товарища, с кем покупали Патрули тоже сдох Верблюд! Пробег 6500 км. И Диагноз тот же. Разбило шатун, коленвал, поршень, цилиндр, блок.. Короче нужно новый двигун, а он стоит 120 тысяч! Патруль- Машина Зверь!!! И проходимец, и грузы таскает, и заводится в -35 отлично… Но вот КОСЯК! Я думал, что эту болячку РМ устранят..НО НЕТ! Так что тем, кто купил Верблюда совет, с новья половиньте двигун и устраняйте косяки завода! Можно и понадеяться, что двигун накроется и отсудить по гарантии… Только это-ГЕМОР! Ну и еще, читайте в СНОУМОБИЛЬ РУ отзывы про Патруля, начиная с 10 г. Там и мои отзывы, ник ВОЛОХА 1957. Очень хочется ЧТО БЫ ВАМ ПОВЕЗЛО С ПАТРУЛЕМ!!:beerchug:

  • Цитата:

    Сообщение от ВВН1957

    Ну и еще, читайте в СНОУМОБИЛЬ РУ отзывы про Патруля, начиная с 10 г. Там и мои отзывы, ник ВОЛОХА 1957. Очень хочется ЧТО БЫ ВАМ ПОВЕЗЛО

    Спасибо Владимир,почитаю отзывы и советы. Но вот движок половинить не стану, так как на гарантии,а там поживем и посмотрим.

  • baza0007, Еще,Сергей, посоветую сильно двигун не раскручивать и при нагрузке почаще понижайку включать. Тогда на шатуны и коленвал нагрузки меньше будет. И проверь вентиляторный ремень.У меня стоял с новья ремень Рубена, вроде Чехия, так он полопался.. И на сетке окошечка где выходит обдув воздуха повесь красную тряпочку.Будет видно по потоку воздуха на ленточке, работает ли вентилятор, не порвался ли ремешок.

  • :ay:Слушай,дельная штука.

    Цитата:

    Сообщение от ВВН1957

    обдув воздуха повесь красную тряпочку.

  • Цитата:

    Сообщение от aragon

    4 в корыте — едет не свистит..

    или больше ..Да простят меня за флуд ..

  • Цитата:

    Сообщение от тол

    или больше ..Да простят меня за флуд ..

    Да я то верю, только соседи сомневаются.:ag:

  • На сноумобиле много дельных советов… Я тоже взял подержанного патруля… конца десятого года… С какого-то месяца 11-го года ставят другие коленвалы и картеры… Мой тоже благополучно сдох на ровном месте…. Без нагрузки… Просто взял и встал… Колено пополам, картер лопнул, задрал один цилиндр… Заказал всё новое по инету с завода, собрал за два вечера… Обошлось в 35 с небольшим… Это было в прошлом году, сейчас цены не знаю… Цилиндра оба поменял… Коленвал и картер серьёзно отличаются от предыдущих…

  • Цитата:

    Сообщение от Бродяга

    Цилиндра оба поменял… Коленвал и картер серьёзно отличаются от предыдущих…

    Сколько на спидометре было,когда движок клина поймал?

  • На сноумобиле много дельных советов… Я тоже взял подержанного патруля… конца десятого года… С какого-то месяца 11-го года ставят другие коленвалы и картеры… Мой тоже благополучно сдох на ровном месте…. Без нагрузки… Просто взял и встал… Колено пополам, картер лопнул, задрал один цилиндр… Заказал всё новое по инету с завода, собрал за два вечера… Обошлось в 35 с небольшим… Это было в прошлом году, сейчас цены не знаю…

    Снегоход РУССКАЯ МЕХАНИКА (RM) Тайга Patrul 550 SWT

    Цилиндра оба поменял… Коленвал и картер серьёзно отличаются от предыдущих…

  • Вложений: 2

    Покупая данный снегоход у дилеров "Русской механики в городе Салехард,был заверен окончательно и бесповоротно что они протянули весь снегоход и мне не стоит лезть.
    Но что то внутри не давало мне покоя, что не фиг ждать когда пройду эти 300 км,после чего они делают ТО.
    Загнав снегоход в теплый гараж, давай чуть ли не от руки протягивать всю ходовую и крепление передних стоек. На спидометре было 150 км,я проходил обкатку и снегоход просто возил меня от лунки к лунки.
    Стойки вообще не проспрецованны,я туда загнал порядком смазки. Но вообще рассказать хотел не об этом ,а об том что коль у них такое отношение,у этих псевдо дилеров (пацаны со школьной скамьи, что они в технике могут понимать, а человек что старше,да к он вообще появился когда мне нужна была его печать)
    Эксклюзивное фото, не доверяя им снял верхнюю крышку,чтоб протянуть головки цилиндров и увидел сюрприз. Вот так на заводе собирают и продливают срок эксплуатации. Короче,вот такие твари есть на свете. Проволока (стальная) могла заклинить вентилятор,после чего ловим клин,или, где вентилятор,есть отверстие в зажигание куда могла попасть проволока,ну а там всей электо полный пипец. Но есть сердце и оно работает (подсказало что надо глянуть).
    Вложение 241168Вложение 241169

  • Больше косяков не было?
    Как служит снежик?

  • Цитата:

    Сообщение от baza0007

    Вот так на заводе собирают и продливают срок эксплуатации. Короче,вот такие твари есть на свете.

    Ужас. Надо ж так на свой народ так класть, что сборщикам все равно, что от их кривых рук человек может просто не доехать до цивилизации.

  • Цитата:

    Сообщение от Grulya

    Больше косяков не было?
    Как служит снежик?

    150 км еще не покозатель,дальше посмотрим. Есть мелочи, которые завод не замечает,но они неприятны в эксплуатации,поэтому помаленьку исправляю.

  • Цитата:

    Сообщение от baza0007

    Есть мелочи, которые завод не замечает,но они неприятны в эксплуатации

    :cg:
    Серёг, вот тут и задумаешься, может лучше иномарка(не китай)

  • Магазин компании TORRES МОТО это целый комплекс услуг по продаже мототехники. В виртуальном салоне магазина каждый любитель найдет модель мотоцикла, баги, снегохода, квадроцикла подходящую по скорости, мощности и применению. Штат сотрудников компании – это команда специалистов, профессионалов и любителей, активных пропагандистов мототехники и мотоспорта. Покупатель в любой момент может получить нужный совет, подробную консультацию, необходимую помощь. 

    Являясь официальным дилером предприятия «Русская механика», компания TORRES МОТО предлагает своим клиентам изделия этого лидера отечественного снегоходостроения. Снегоходы: «Рыбинка», «Буран», «TIKSY», «Тайга», квадроциклы: «Рысь», «RM-GAMAX», «РМ», — эта техника уже завоевала доверие российского покупателя.

    Спрос рождает предложение, с каждым годом увеличивается количество производителей и новых марок квадроциклов. Компания Веломоторс, торговая марка Stels, является безусловным лидером в производстве велосипедов, мотороллеров и скутеров.

    СНЕГОХОД Тайга Patrul 550 SWT

    С недавнего времени на производственных площадях компании стали собирать мотовездеходы. Квадроцикл Стелс – исключительно надежная техника для работы и развлечений. Доступная цена на ATV Stels, наличие аксессуаров и запасных частей, заводская гарантия обеспечивают увеличение объема продаж. Компания TORRES МОТО эксклюзивный дистрибьютор «Веломоторс» в Северо-Западном регионе. Сотрудники компании своевременно обеспечивают покупателя качественной продукцией и соответствующим сервисом. Квадроциклы марки «Stels ATV» завоевывают все большую популярность.

    Производство выпускает мотовездеходы четырех видов: — утилитарные, применяются для хозяйственных нужд, доставки грузов, развлекательных прогулок; — спортивные, чаще всего одноместные, для тренировок, участия в соревнованиях, краткосрочных путешествий; — туристические, самые популярные из внедорожников, для активного отдыха; — детские, для самостоятельного детского вождения. Мотовездеход (квадроцикл, ATV)– небольшое транспортное средство, для которого русское бездорожье это обычная среда передвижения. Преодолеть вспаханное поле или болото, горный спуск или подъем не составляет сложности для мощного, устойчивого квадроцикла стелс. Линейка спортивных моделей «Рысь», квадроциклов русская механика, отличается легкостью, высокой скоростью, универсальностью и доступной ценой.

    Желание расширить ряды приверженцев и любителей мототехники обуславливает принципы деятельности компании TORRES МОТО: индивидуальность в работе с каждым клиентом; гарантированное высокое качество товаров, известных производителей; лояльная финансовая политика. 

    Серийное производство моделей ?Тайга Патруль? было начато ОАО ?Русская Механика? в 1999 году, причем в течение десяти лет эта модель выпускалась без существенных изменений.

    Краткий обзор снегохода «Тайга Патруль 551»

    Однако современная реальность уже требовала совсем другого отношения к созданию техники, и производитель стал идти на уступки.

    Первоначально снегоходы проектировались с целью создания конкуренции иностранным моделям, и до конца ХХ века считались технически оснащенной техникой. Проектирование велось по образцу известного на весь мир снегохода BRP Scandic, при этом по эксплуатационным параметрам отечественная техника стала ничуть не хуже. На сегодняшний день существуют обновленные модели ? ?Тайга 550? и ?Тайга 551?.

    Снегоход 550 Patrul SWT

    Tayga 550 Patrul SWT ? это отечественный снегоход, который начал выпускаться в 2009 г. Он отличается хорошей работой в суровых зимних условиях. 550 Patrul SWT отлично показал себя во время поездок по непроходимой заснеженной местности.

    Гусеница Patrul 550 SWT имеет ширину 600 мм. Такая гусеница вместе с задней регулируемой подвеской обеспечивает отличную проходимость и гарантирует надежную эксплуатацию при самых низких температурах. Лобовое стекло ?Патруль 550 СВТ? выполнено из эластичного пластика, что обеспечивает защиту от снега и ветра и тем самым делает поездку комфортной. Размещенная на снегоходе светодиодная яркая фара устойчива к вибрациям и обладает большим сроком службы. Для комфорта посадки пассажиров имеется упор для ног.

    Снегоход Tayga 551 Patrul SWT ?Силовые структуры?

    Tayga 551 ?Силовые структуры? ? такое вот суровое имя получил этот снегоход. Изначально он предназначался исключительно для правоохранительных органов, вооруженных сил и МЧС, поэтому долгое время был засекречен.

    Модель ?Силовые структуры? предназначена для охраны и патрулирования приграничных районов и важных объектов. Снегоход имеет следующие габаритные размеры: высота ? 1390 мм, ширина ? 1130 мм, гусеница имеет ширину 600 мм и длину 3940 мм. Гусеницы поставляются заводом ?Композит?, а широкие лыжи выпускаются компанией Camoplast. Небольшой вес (320 кг) и достаточно значительная скорость (100 км/час) обеспечивают снегоходу ?Тайга Патруль 551 СВТ? хорошую маневренность, а широкая гусеница ? устойчивость на снегу.

    Двухтактный силовой агрегат объемом 553 куб. сантиметров и мощностью 65 л.с. имеет жидкостное охлаждение. Бензобак у ?Патруля? имеет объем 55 литров, что наделяет снегоход достаточной автономностью хода. В ?Тайге Патруль 551 СВТ? также имеется возможность для установки дополнительного оборудования: громкоговорителя, навигатора, звукового сигнала, механической лебедки и др.

    Плюсы использования снегоходов ?Тайга Патруль? от ОАО ?Русская Механика?:

    • прекрасные тяговые характеристики, снегоход может потянуть груженые сани;
    • дешевые запчасти;
    • ремонтопригодность в любой обстановке;
    • подогрев курка газа и ручек;
    • практичный и вместительный бардачок сзади и под сиденьем;
    • очень надежный вариатор.

    Эксплуатация и ремонт

    Очень важно своевременно менять запчасти, когда они уже не способны выполнять свою работу. Гусеницы и лыжи стоит заменять в зависимости от износа и лучше на оригинальные или же иные, но отличного качества и купленные в магазинах, которые предоставляют гарантию на свои товары.

    Подходящие гусеницы и лыжи следует выбирать, учитывая материал, из которого они сделаны. Оригинальная гусеница стоит 18 тысяч рублей, лыжа ? около 5000 рублей. Для их замены требуется обзавестись специальными инструментами. Замена ремня вариатора обойдется в 2000 рублей. Это вид работ, который можно сделать самостоятельно. При эксплуатации иногда выходит из строя датчик температуры, а так как он стоит порядка 6000 рублей, некоторые умельцы ставят датчик от УАЗа, но для этого придется поменять и приборную панель.

    Также необходимо вовремя заменять масло ? канистра синтетического обойдется в 2500 рублей. Приблизительный расход топлива составляет 20 литров на 100 км. При необходимости для получения квалифицированной помощи по вопросам технического обслуживания или ремонта снегохода обращайтесь к вашему дилеру.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *