СНЕГОХОД ДЛЯ ОХОТЫ

  • Самый лучший железный конь для охоты!

    Добрый день!

    Нужен очень правильный, точный и важный совет.

    Я 4 года назад приобрел "буран — каротышь" за этот длительный срок с ним так намаялся, что ни сил, ни слов не осталось, да еще и в этом зимнем сезоне он у меня здох напрочь, а теперь стоит мертвым грузом и я не мог полноценно поохотиться в этом сезоне. Но к щастью я смог накопить кое какие збережения, да и отец дает неплохую сумму на приобретение нового железного коня. В интернете читал много, но толком неразобрался какой снегоход мне подойдет. Знаю, что нужен самый лучший снегоход для охоты, а это — Курганская обл., цена вопроса 400-600т.р.

  • Мне нужен не который мне понравится, а который будет двигаться по глубокому снегу, проезжать по болоту зимой, лес, поле. Вобщем самый-самы лучший утилитарный снегоход для охоты — за ценой не постою, как я и написал выше.


  • BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 RUS (2009)

    Двигатель
    Марка Rotax V-810
    Объем, куб. см 800
    Мощность, л.с. 66
    Тип 4-тактный
    Цилиндры 2
    Охлаждение жидкостное
    Топливоподача VDO EMS
    Платформа YETI II
    Размеры
    Длина х ширина х высота, см 307,0 х 115,5 х 135,5
    База лыж, мм 900
    Гусеница (ширина х длина х высота), мм 600 х 3968 х 32
    Сухой вес, кг 320
    Топливный бак, л 45
    Число мест 2
    Подвески
    Передняя подвеска LTS
    Ход передней подвески, мм 150
    Ход задней подвески, мм 210
    Материалы

    Рама сталь
    Полозья лыж ADJ
    Прочее

    Реверс Механическая передача
    Электростартер +
    Спидометр +
    Тахометр опц
    Датчик топлива +
    Датчик температуры опц
    Спинка сиденья +
    Фаркоп +
    Подогрев рукояток +
    Профиль стекла Сверхвысокий
    Цвет Белый
    Цена: 447000 руб
    Я думаю не пожалеешь!!!

  • Станислав, для охоты лучше взять не тяжёлый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением, на "телескопах", с "гусей" макс. 51, или LT — т.е. длинный трак. Что-то среднее между утилитом и туристом. И ещё, если поблизости нет гарантийных мастерских, то лучше взять б\у с предпродажной подготовкой. Надёжнее и дешевле.
    Можно найти ответ на твой вопрос на www.snowmobile.ru на форуме, там всё уже "обсосали до косточек".

  • О реальных возможностях "ухтыша" можно только догадываться. За весь фильм ни одного засадного места даже для обычного полноприводного автомобиля.
    Вызывает сомнение наличие полноценных фрикционов , в одном месте при развороте назад было явно видно одна гусеница гребет, а вторая идет юзом и рвет почву. Значит повороты решены просто подтормаживанием одной из сторон дифференциала. Кроме повышенной нагрузки на трансмиссию, худшая управляемость, избыток тепла на тормозах.

  • Цитата:

    дох напрочь, а теперь стоит мертвым грузом и я не мог полноценно поохотиться в этом сезоне.

    Если не смог подготовить бурку к сезону — руки растут не из того места. Преимущества бурана перед импортом это полная ремонтопригодность. Имея с собой определённый запас запчастей никогда не будешь выходить пешком, даже в случае клина двигателя. По проходимости двулыжные снегоходы с Буркой рядом не стояли! На буране запросто можно проломиться через чепуру, пожертвовав стеклом, ну маленько копотину можно замять, что некритично, а импорт тут отдыхает. Конечно, про комфорт речь не идёт, лёгкую контузию и боль в плечевом поясе после длительной езды Буран гарантирует.

  • с чем согласен с тем согласен,сам помогал подвеску ремонтировать,гаечный ключ и молоток.а подготовить это надо.у нас мужики перед сезоном оближут всего и спокой но за лосиком.на других не ездят за лосем.тайга снегоход только для бездеревья или в редколесье.А буран везде,только воды боиться,для подвески,и то вышел с воды постоял очистил палкой и дальше пошел.Еще не любит газоваться,накрываються поршни,оптимальная скорость в лесу до 30км,а больше и не надо

  • Цитата:

    Еще не любит газоваться,накрываються поршни

    Ничего подобного! у А640 5500 — рабочие обороты. На больших оборотах масло лучше сгорает. Использую отечественное двухтактное масло и свечи только в прошлый заезд почистил, правда калильное зажигание достало, глушился не сразу, нагар был толщиной со скорлупу куриного яйца. Сжёг за сезон около 600 литров 80го. Нагар от плохого бензина, зажигание неправильно выставлено, коммутатор дерьмо может быть или катушки, свечи шняга, масло несоответствующее (нужен либо автол1/25 или масло для двухтактников 1/50). многиельют чё попало, а оно несгорает, отсюда и нагар.

    Цитата:

    оптимальная скорость в лесу до 30км,а больше и не надо

    Ну да, даже 10-20, иначе уже по сторонам смотреть некогда. гашетку давишь только если зверя по "горячему" гонишь.

    Выбор самого лучшего снегохода для зимней охоты

    1,5 десятка олешек побил с него нынче. Запчастей, конечно, возить приходится полный багажник, да ещё на зимовье пол ящика, зато точно знаю. что пеходралом с участка выходить не придётся.:)

  • Линкс воздушка 550-я, армейский вариант……..61 см гусь. вроде единое мнение охотников, после бурана.
    Либо БРП SWT
    Мнение не мое…так, предоставил в концентрированном виде со снегоходного форума.
    Но сперва надо научиться кататься на нем, валкие шибко, т.к. гусь широкий.

  • Цитата:

    По проходимости двулыжные снегоходы с Буркой рядом не стояли!

    Согласен полностью.

    Этот его плюс во многом перекрывает многие другие его недостатки.

    Цитата:

    На буране запросто можно проломиться через чепуру, пожертвовав стеклом

    Сергей! Стекло головой подпирать надо, когда через кусты прешь — все равно лицо прячешь:2: .

  • Проездил на Линксе 10 лет и покустам и по горам и лес трелевал и с прицепом по 6 человек и по воде весной через речку 20 метров. Всегда возвращался домой без ремонтов в лесу. Однажды хорошо врезался в дерево лыжей и сорвал рулевую тягу так вставил кол между лыж и спокойно вернулся.
    Сейчас продал, хочу поновей модель.
    Видел в интернете Ямаху профессионал-хочу!
    Кто знает про него в деле?

  • Топографу — согласен полностью. Но 2 основных минуса — вес и боковая валкость на глубоком снегу.

  • http://www.bikeland.ru/rus/news/salo…n=show&id=1398

    :er: Ссылка из разряда * …..каждый кулик…….*.

    Захочешь купить—продам и создам тему *самая лучшая стальная птица для охоты.*:)

  • А 4-х тактный 800 про Арми, мы же уже как то выясняли что не так и много весит посравнению с 550 м двухтактным

  • угу у нас на волков 500 ехал толко после гусянки на 600! 500 в лесу при глубоком снеге зарываеться секунды за 2 …..да и на буранке с такой шириной надо жопой так вилять чтоб не улитетеь..500 не для охот!!! так покатушку по полям

  • Правильно Денис, становимся правильными охотниками и покупаем по про арми:) Я точно возьму к след сезону

  • широкая гусеница , двухтактный дрыг , от 70 лошинных сил.
    остальное упирается в ваш бюджет и доступность обслуживания

  • Четырехтактный…, а с остальным согласен если не уточнять детали

  • Из моего скромного опыта езды по лесу. Агрегат нужно брать с широкой гусянкой от 600 мм (при заднем ходе не зароется, даже если вдвоем), с широкими лыжами или накладками от 200 мм (не зароется лыжиной, если не успел вовремя откренить), с двухтактными движком (легкость кантовки и вытаскивания), с простецкой стоечной подвеской (меньше цепляться будет, да и ломаться нечему), с высокой посадкой (пол дня стоя на снежике по лесу утомляет, а высоко сидя только жопу двигай вправо-влево).

  • за сбором мнений на snowmobile.ru. А мое мнение — только свт с двухтактным движком .Для бурана надо стать еще и ремонтником и то это помогает далеко не всегда.

  • Самый мощный в мире снегоход Arctic Cat Pantera 1000

    Один мой знакомый, вовсе не бедный, как-то спросил:
    — Вы знаете, что такое настоящая скорость?
    — Разумеется, — отвечаю. — Однажды в Германии, на VW Corrado"…
    — Да нет! Вы знаете, что такое по-настоящему "быстро"?
    — Да вот прошлым летом, на спортивном "Kawasaki"…
    — Это ерунда по сравнению со скоростью звука.
    Удовлетворенно оценив печать недоумения на моем лице, собеседник продолжил: "Я тут полет на истребителе-спарке купил. Полчаса на боевом иСу-27". Как в кабину садились и как взлетали -помню. А когда там, наверху, разгоняться начали… Только думал все время: на хрена мне это нужно было? Да еще за пять тысяч "баксов"?.." Этот диалог я вспомнил, как только начал разгоняться на "Arctic Cat Pantera 1000" — самом мощном в мире снегоходе, чей двигатель развивает 172 силы!

    РЕАКТИВНАЯ тяга злобного трехцилиндрового мотора заставляла думать: "Не для земли все это! Ей-богу, не для земли…" Словно желая подтвердить мою мысль.

    Лучший снегоход для охоты. Как выбрать?

    "Пантера" с завидным постоянством упорно стремилась в небо. Стоило только придавить курок газа, и — особенно если сзади сидел пассажир. — в следующую секунду я видел перед собой только облака да кончики вздернутых вверх лыж. "Pantera" очень легко встает на дыбы, особенно в глубоком рыхлом снегу. Если бы речь шла о двухколесной технике, то в арсенале мотоциклистов действительно есть такой прием — езда на заднем колесе. А тут — снегоход. Ткк и подмывает сказать: "Он поднимается на заднюю гусеницу". Как-буд-то бывает передняя… На плотном укатанном снегу "Arctic Cat Pantera 1000" способен разгоняться до 100 км/ч за три-четы ре секунды. Не каждый суперкар может проделать такой фокус даже на сухом чистом асфальте.

    Зверский темперамент обеспечивает уникальный двигатель с водяным охлаждением. Это самый большой среди современных двухтактных моторов, которые используются на серийной технике "для верховой езды". Он располагает не только рекордной мощностью. но также чемпионским объемом в один (!) литр. Кстати, двигатели для американского "Arctic Cat" изготавливает японская "Suzuki".

    Когда катаешься один, спинку пассажира можно передвинуть под поясницу

    Убрав пассажирсое седло, получаешь вместительный кузов

    Заокеанское происхождение аппарата чувствуется по специфическим манерам. Американцы любят огромные автомобили и мотоциклы с плавными подвесками. Эта страсть распространяется и на снегоходы. Tantera" весьма комфортна даже когда под снегом прячется перепаханная с осени земля. кое шасси располагает к соответствующей манере вождения. Проходить повороты, по-мотоциклетному свешиваясь в сторону, мало того что не хочется, а просто неудобно — седло слишком высокое и широкое, поэтому пусть лучше ваша "пятая точка" остается с ним в постоянном контакте. Ведь не зря специалисты "Arctic Cat" старались сделать посадку водителя максимально удобной и расслабленной. Несмотря на огромную мощь. "Pant с га" создавался для комфортной езды, не допускающей всякой экстремалыцины на виражах. Зато на прямой, хорошо укатанной трассе вы вполне можете добиться того, чтобы стрелка спидометра загородила число "200".

    При разгоне 172-сильная "Пантера" легко становится на дыбы

    "Pantera" поражает не только двигателем. В этой машине все самое-самое. Начиная от цены (это самый дорогой снегоход на российском рынке) и заканчивая массой -весит аппарат свыше 300 кг. Поэтому на "Pantera" лучше ездить в компании. Исследовать в одиночку глухие terra incognita вообще не рекомендую. Ведь если гусеница. например, провалилась в замаскированную снегом колею, то разом вытащить ее наверх сможет только чемпион по "Power-lifting" (есть такое троеборье в тяжелой атлетике, одна из дисциплин которого подразумевает поднятие супер-тяжелой штанги до уровня колеи — некоторые спортсмены умудряются брать вес в полтонны!). Словом, когда мне самому довелось извлекать снегоход из неприметной ловушки — занесенной глубоким сугробом низины, — то мои старания вполне можно было описать переиначенной пушкинской строкой: "Бедный бес под "Пантеру" подлез".

    Багажник и фаркоп входят в стандартное оснащение

    Снаружи "Pantera" напоминает не столько мускулистую проворную пантеру, сколько большую акулу с выпуклыми боками. К сравнению с большой хищной рыбой подталкивают и жабры-воздухозаборники на боках обтекателя, увенчанного высоким ветровым стеклом. Снегоходу туристического класса полагается быть большим и роскошным, иметь достаточно большое седло, чтобы обеспечить комфорт для двоих. Оно. кстати, словно в дорогом автомобиле, обтянуто кожей двух цветов. Аналогичным образом оформлена и спинка пассажира. Если катаетесь один, то благодаря системе рычагов спинку можно передвинуть под собственную поясницу. Тогда вовсе чувствуешь себя снежным королем, плывущим над полями в глубоком упругом кожаном троне.

    Краткая техническая характеристика "Arctic Cat Pantera 1000"
    Сухая масса 303 кг
    Двигатель — двухтактный, 3-цилиндровый, 999 куб. см
    Система выпуска три настроенные трубы
    Запас топлива 49 л

    Кстати, седло туристических "Arctic Cat" имеет примечательную особенность. Когда спинка сдвинута под поясницу водителя, большой "куб" пассажирского седла можно вынуть. Освободившаяся ниша сливается воедино с объемистым багажником, который входит в штатную комплектацию снегохода. В сумме образуется довольно вместительный "кузов". Ткким образом, если вы собрались на пикник в многочисленной компании, то всю увесистую утварь — включая мангал, дрова и провизию. — может взять на борт ваш "Arctic Cat". Честно говоря, сам не ожидал. что самый мощный снегоход окажется и самым "грузовым" среди опробованных мною за несколько лет.

    Некоторые читатели наверняка обратили внимание. что среди прочих эпитетов по отношению к "Pantera 1000" пока ни разу не промелькнуло выражение "самый быстрый". Все справедливо. Ведь таким 172-сильным мотором снабжается еще один "Arctic Cat". Это спортивная одноместная модель Thundercat" ("Громовая кошка"). Она легче (260 кг) и соответственно быстрее "Пантеры". Как написал американский специализированный журнал "Snow Week", "разгон в седле "Громовой кошки" напоминает прыжок в гиперпространство…" Поживем -увидим.

    Вячеслав КИЦИС. фото Сергея ИВАНОВА

    Снегоходы для глубокого снега Yamaha

    Несмотря на значительный ассортимент техники, используемой для передвижения по снегу, самым популярным является транспорт всемирной известного бренда Yamaha. Результатом новейшей модернизации снегоходов является уникальная по своей сути система E.P.S, которая предполагает наличие электроусилителя рулевого управления. Кстати, его уже сумели оценить по достоинству как обычные пользователи, так и профессионалы.

    Ежегодно компания не перестает, что называется, удивлять эксклюзивными моделями. Так, снегоходы ямаха для глубокого снега представлены несколькими разновидностями. FXNytro M-TX 162 – один из ярких представителей данного «семейства». Разработан он специально для тех, кто не боится покорять горные вершины. Достаточно обозначить цель — и благодаря мощному четырехтактному инжекторному двигателю вы будете на месте в назначенное время. Кроме того, в основе данной модели:

    • пара легких амортизаторов, наполненных газом, спереди;
    • гусеница, имеющая 18-градусный угол атаки;
    • задняя подвеска ProMontain.

    Снегоход для глубокого снега Phazer M-TX – идеальный вариант для путешествий по просторам, еще не тронутым цивилизацией. Мощный и одновременно легкий, он способен в считанные минуты покорить любые заснеженные вершины. Отдельная благодарность и тяговитому четырехтактному мотору. Данная модель сама по себе обладает спортивным нравом, поэтому ценителям экстрима и ярких впечатлений она обязательно придется по душе. В ней гармонично и функционально сочетаются:

    • широкая гусеница;
    • упругая подвеска сзади;
    • регулируемые амортизаторы;
    • электростартер;
    • ветровое спортивное стекло;
    • эргономичная система управления.

    Универсальные тенденции выбора

    Выбор снегохода для глубокого снега зависит от тех требований, которые вы предъявляете к этому виду техники. Безусловно, для кого-то важна мощность, для других – маневренность, для третьих – высокая скорость. У каждого свои предпочтения и выбирать, какой снегоход лучше для глубокого снега, только вам. Задача нашей компании – максимально упростить этот выбор, согласовав с клиентом основные критерии и характеристики. Сейчас прослеживается тенденция к смешению стилей, некой универсальности. Стала доступна и малоизвестная ранее двухместная спортивная модель. Как правило, можно наблюдать те или иные черты, присущие конкретному типу, но на лицо явное сочетание лучших качеств и эксплуатационных показателей.

    Купить лучший снегоход для глубокого снега лучше у нас, получив предварительно профессиональную консультацию. Специалисты расскажут о преимуществах и особенностях использования заинтересовавших вас моделей.

    Для глубокого снега

    Для новичков оптимальны более легкие в управлении машины. Возможно, вашим выбором станет горный снегоход или утилитарный снегоход для глубокого снега. Независимо от этого при хорошей физической подготовке и наличии мастерства управления комфорт и быстрота передвижения гарантированы.

    Для быстрого перемещения в условиях суровой зимы или дальнего Севера в основном используют снегоходы. Обычно этот вид транспортного средства имеет разные спецификации: горные, спортивные и утилитарные. Рассмотрим подробнее последний тип снегоходов и узнаем, какой из них лучше выбрать.

    Особенности утилитарных снегоходов

    Утилитарные снегоходы, в отличие от других категорий мототранспорта, обычно используются для транспортировки грузов, рыбалки и других ?спокойных? целей. Утилитарные снегоходы еще называют wide track, что в переводе означает ?широкая гусеница?.

    В отличие от спортивных скоростных мотовездеходов, утилитарные модели обладают большей проходимостью, но имеют меньше спортивных характеристик. Также они обычно рассчитаны не на одного, а на два человека. Такие снегоходы более комфортные и приспособлены для езды на большие расстояния, нежели горные, в которых устраняют все не особо нужные детали для облегчения всей конструкции. Утилитарники не такие маневренные за счет большой гусеницы, но по этой же причине не так вязнут в рыхлом глубоком снегу.

    Если говорить о скорости, утилитарные снегоходы способны развивать ее более 100 км/ч. Благодаря мощному двигателю, один вездеход способен перевозить 100 и более килограммов на санях-волокушах. Добавив к этому вес водителя и пассажира, увидим реальные его возможности. За способность транспортировать объемные грузы утилитарники в цене у охотников и рыбаков. На санях-волокушах легко можно увезти, например, тушу дикого кабана. Однако чтобы заправлять мощный двигатель, понадобится тратить немалые суммы денег. На 100 км снегоход расходует в среднем около 40 л 92-го бензина. Не трудно подсчитать, сколько будет стоить обслуживание такого снегохода.

    Утилитарные мотовездеходы снабжаются многорычажной или телескопической подвеской, в зависимости от назначения техники. Выбор подвески влияет на управляемость и проходимость снегохода ? выбирать обычно приходится между двумя этими параметрами. Так, транспортное средство с многрычажной подвеской управляется легче, но легко может зацепиться за какой-нибудь куст или корягу в лесу. Этот тип подвесок однозначно не подходит для охоты. Плюс телескопической подвески в том, что она делает снегоход более проходимым, но управлять им тогда труднее.

    Как выбирать утилитарный снегоход

    Какой утилитарный снегоход лучше выбрать? Среди ведущих брендов можно перечислить Yamaha, Arctic Cat, Polaris, ?Буран?, ?Рысь?, ?Тайга? и пр. Если вы новичок и решили приобрести свой первый снегоход, то модели ведущих брендов окажутся как нельзя кстати.

    Более долговечными и качественными являются, конечно, более дорогие виды снегоходов отечественного или импортного производства. Среди вышеперечисленных по надежности хочется отметить наш ?Буран? и импортные Yamaha. Транспортное средство низкой ценовой категории с китайским двигателем на борту вряд ли прослужит достаточно долго. Да и эксплуатацию такого снегохода никак нельзя назвать комфортной. Вскоре начнутся поломки, необходимость в замене деталей гусеничной ленты, трансмиссии и двигателя.

    Предположим, что мы выбираем снегоход для охоты ? это одна из самых частых причин покупки снегохода утилитарного типа. Обычно для охоты нужен мощный, проходимый и надежный транспорт. Все эти параметры должны быть совмещены в одной конструкции. Чтобы выбрать снегоход для охоты, лучше обратить внимание на качество мотора и подвески, на которую крепятся лыжи. Что касается мотора, лучше отдать предпочтение моделям с четырехтактным двигателем и наличием вариатора. Если вы остановились на какой-либо модели, узнайте номер его двигателя и посмотрите отзывы в Интернете на эту тему: гладко ли проходит его обкатка? Через сколько понадобится менять поршневые кольца, прокладки и прочие детали? Помните, хороший двигатель ? не только мощный, но и надежный.

    Если вы собираетесь охотиться на вашем мотовездеходе, то обратите также внимание на наличие достаточного количества комплектующих и опциональных возможностей. Поддерживается ли обогрев руля? Присутствуют ли в комплекте сани-волокуши, оборудован ли снегоход фаркопом и насколько удобно расположен багаж? Что касается последнего, должно быть достаточное количество багажных отделений. Лучше выбрать снегоход с кофрами для размещения инвентаря, чем потом сожалеть об отсутствии таковых.

    Выше мы уже говорили, что лучше приобретать снегоходы ведущих брендов. Возможно, у других производителей тоже есть неплохие модели, да и по цене, казалось бы, гораздо дешевле. Но легко ли найти для них запчасти, когда придется ремонтировать или заменять основные узлы снегохода? А если вы не очень разбираетесь в ремонте, сколько квалифицированных СТО берутся за ремонт конкретно вашей модели? Эти вопросы очень важны, так как от этого зависит срок эксплуатации вездехода.

    Утилитарные снегоходы российского производства

    ?Stels Росомаха 800? ? это самый дорогой и, несомненно, самый мощный утилитарный снегоход. На борту установлен четырехтактный двухцилиндровый инжекторный двигатель, имеющий жидкостное охлаждение, объем 800 куб. см. и мощность 60 л. с. Для большей проходимости вместо обычной гусеницы 500 мм установлена 600 мм. Конструкторы Жуковского завода постарались насколько возможно снизить потребление снегоходом топлива, поэтому средний расход на 100 км составил всего лишь 12 л. Если у вас достаточно средств, лучше выбрать этот снегоход, известный своим качеством и надежностью.

    Почетное второе место занимает снегоход ?Тайга Варяг 550? и его упрощенная модель ?Тайга Варяг 500?. Как и широко известный ?Буран?, ?Тайга? выпускается ?Русской Механикой?. ?Тайга Варяг 550? имеет на борту двухтактный мощностью 50 л. с. двигателем, объемом 553 куб. см. Снегоход оснащен качественной гидравлической системой торможения, функцией подогрева руля и другими комфортными дополнениями. Стоимость запчастей не самая низкая, но аппарат постоянно технически поддерживается, и за его ремонт возьмутся практически в каждом СТО. В отличие от ?Бурана? имеет некоторые недоработки в конструкции ? так считают пользователи снегохода.

    ?Буран СБ-640А? ? за многие годы его конструкция претерпела немало изменений, но до сих пор он бесспорно занимает третье место среди отечественных снегоходов. СБ-640А ? современная двухместная модель с максимальной мощностью двигателя 34 л. с., позволяющим разогнаться до 55 км/ч. Особенностью снегохода считается его двухгусеничная лента, призванная обеспечить большую устойчивость во время езды. Более того, в отличие от большинства других снегоходов, ?Буран? может питаться 76-м и 80-м бензином. Это возможно благодаря малой степени сжатия топлива.

    Утилитарные снегоходы зарубежного производства

    Arctic Cat Bearcat 5000 XT Limited 2015 стоит недешево. Оборудованный двухцилиндровым четырехтактным двигателем 125 л. с. от Suzuki, снегоход просто создан, чтобы радовать своего владельца. Эту модель нередко выбирают для использования на горнолыжных курортах для транспортировки грузов.

    По оценкам пользователей, второе место среди зарубежных снегоходов занял Lynx 49 Ranger 600 ACE 2015. Этот мощный снегоход оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем Rotax на борту. Благодаря совмещению трех основных параметров, цены, качества и мощности, этот снегоход уже успел полюбиться многим водителям.

    На третьем месте Yamaha RS Viking Professional 2014 ?

    Лучшие снегоходы BRP

    надежный снегоход 2014 года выпуска с трехцилиндровым четырехтактным двигателем Genesis 120 мощностью 120 л. с. Yamaha всегда выпускает качественную технику, и этот снегоход не является исключением.

    В действительности существует не так уж много типов транспортных средств, способных без особенных усилий передвигаться по снежному покрову. Снег по характеристикам вязкости приравнивается к болоту. Поэтому для быстрого преодоления такой преграды человеком был создан снегоход, представляющий собой открытого типа лыжную гусеничную машину, оснащенную обычно двухцилиндровым мотором.

    Классификация по техническим характеристикам

    Сегодня производителями изготавливаются несколько типов снегоходов, которые отличаются друг от друга техническими особенностями, скоростными характеристиками и предназначением.

    Утилитарный, или рабочий тип. У этих агрегатов достаточно широкие гусеницы (50?60 см), что позволяет с легкостью передвигаться по глубокому снегу, как на открытом пространстве, так и по пересеченной лесной местности. Данная машина оснащена багажными приспособлениями и фаркопом, что дает возможность доставлять необходимые грузы в самые недоступные места. За счет повышенной проходимости утилитарные снегоходы характеризуются небольшой быстротой в движении ? их максимальная скорость обычно не превышает 120 км/час. Такие аппараты используют для рыбалки, охоты и хозяйственных потребностей, когда существует потребность в доставке грузов.

    Туристический тип. Эти машины обладают повышенной комфортностью и используются для путешествий по снежным просторам. Практически каждая модель такого снегохода оснащена четырехцилиндровым мотором и обладает множеством дополнительных функций, что превращает прогулку в сказку. За счет дополнительных агрегатов и мощного двигателя такие аппараты имеют большой вес, что ограничивает скорость. Но для любителей быстрой езды производители изготовляют агрегаты туристического класса большой мощности, до 170 лошадиных сил. Их максимальная скорость достигает 200 км/ч.

    Спортивный класс. Снегоходы данного типа в своей конструкции не имеют привода заднего хода и электрического стартера. Это сделано для снижения веса машин и увеличения скорости, какую они способны развить на специальных трассах. Для того чтобы ездить на таких агрегатах, нужно обладать специальными навыками, так как они приспособлены для гонок и соревнований. Их пиковый быстрый ход равняется 200 км/ч. Такой высокий скоростной режим и маневренность еще достигается за счет короткой гусеницы и возможности перевозить только одного человека (собственно, водителя).

    Горный тип. Это самые универсальные модели, так как способны быстро перемещаться по глубокому снегу в горной местности и по ровным трассам. Такая большая проходимость обеспечивается специальной конструкцией гусениц, имеющих большую длину и специальные зацепные элементы. Если сравнивать скорость, то данный тип не уступает спортивному классу, но значительно отстает по маневренности, так как имеет больший вес. Машины этого класса созданы для быстрой езды по горной пересеченной местности.

    Детский класс. Такие модели изготовлены специально для детей возрастом от 8 до 13 лет. Они оборудованы ограничительным элементом, не допускающим развивать большую скорость.

    Способы увеличить скорость

    Многие задаются вопросом, как сделать снежные машины более быстрыми. Решить такую проблему можно, если следовать инструкции переоснащения отечественной модели снегохода ?Буран?.

    Этап ?1. Установить узел центробежного регулятора из ?Тайги?. Для этого требуется изготовить конусный переходник. Размер внутренней части должна быть взята из ?Бурана?, а сам конус ? из ?Тайги?.

    Этап ?2. Увеличение мощности мотора за счет увеличения числа продувочных клапанов. Стоит знать, что картер, изготавливаемый производителями, характеризуется универсальностью. Поэтому к нему подходят цилиндры старого типа с двумя каналами. Для увеличения мощности двигателя необходимо отфрезеровать каналы и убрать все неровности. После чего желательно вмонтировать карбюратор Mikuni, так как он имеет диаметр диффузора 38?40мм.

    Этап ?3. Требуется убрать глушитель стандартного изготовления. Также необходимо переделать воздушный фильтр. Для этого необходимо закрепить металлическую сетку с мелкой ячейкой на карбюраторе.

    Скорость существенно изменится, если в катках гусениц заменить подшипники на аналоги с маркировкой 205. Это позволит сохранить самый высокий крутящийся момент за счет сохранения смазки.

    Сравнение скоростных возможностей

    Многие народные умельцы делают машины для передвижения по снежному покрову из старых мотоциклов и даже из мотоблоков. Как правило, такие машины обладают высокой проходимостью, маневренностью и простотой в конструкции. Они способны давать достаточно высокие скоростные показатели.

    Но, несмотря на перечисленные технические критерии, самодельные аппараты не достигают тех параметров, которые заложены в моделях заводского изготовления. Особенно это касается быстроты передвижения. Если по проходимости и расходу топлива можно достичь одинакового уровня, то скорость из-за недостаточной мощности мотора остается далеко позади.

    Рейтинг машин

    Популярная модель утилитарного типа ? Polaris Widetrak LX. Мощность мотора равняется 85 лошадиным силам. Система рулевого управления имеет подогрев.

    Снегоходы для глубокого снега

    Модель оборудована широкими гусеницами, что повышает проходимость машины. Данная модель способна тянуть на прицепе груз до 400кг.

    Крутая модель туристического класса ? BRP Ski-Doo GSX ACE 900. Установлен двигатель мощностью 90 лошадиных сил. При полной заправке, составляющей 40 литров, и включенном экономном режиме агрегат способен проехать 350 км без дозаправки.

    Лучшая спортивная модель ? BRP Ski-Doo MXZ-RS 800 E-TEC. Объем двигателя равняется 800 см3. Сконструирован на облегченной платформе REV-XP RS. Он специально изготовлен для гонок и прыжков с трамплинов. В конструкции имеется дистанционная регулировка положения подвесок.

    Самый проходимый горный тип ? BRP Ski-Doo Summit X 800R E-TEC. Обладает повышенной маневренностью за счет гусениц PowderMax 2 FlexEdge, что позволяет ему соревноваться в гонках на трассах в горной местности. Аппарат оснащен 800-кубовым мотором. В его конструкцию входит модернизированный глушитель.

    Снегоход для охоты ? Yamaha VK540 IV. Оснащен широкими лыжами, что позволяет машине свободно двигаться по самому рыхлому снегу с достаточно высокой скоростью. Загрузнуть в снегу не позволяет мощный 535-кубовый мотор.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *