Смотреть ниссан

Содержание

Все модели Nissan 2020 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Пикап Микроавтобус Грузовик
От 668 000 ₽ Седан Россия Год: 2012 От 7 626 000 ₽ Купе Япония Год: 2016 От 1 150 000 ₽ Кроссовер Великобритания Год: 2018 От 2 299 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2015 От 1 250 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2017 От 931 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2017 От 1 590 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 

Архив моделей марки Nissan

Nissan 100NX
1990 года

Nissan 180SX
1989 года

Nissan 200SX
1988 года

Nissan 240SX
1997 года

Nissan 300ZX
1990 года

Nissan 300ZX Z31
1983 года

Nissan 350Z
2002 года

Nissan 370Z
2009 года

Nissan AD
2006 года

Nissan Almera Classic
2006 года

Nissan Almera N16
2000 года

Nissan Altima
2007 года

Nissan Armada
2003 года

Nissan Avenir
1998 года

Nissan Bassara
1999 года

Nissan Bluebird
1996 года

Nissan Bluebird Sylphy
2000 года

Nissan Cabstar
2006 года

Nissan Caravan
2001 года

Nissan Cedric
1999 года

Nissan Cedric Y31
1987 года

Nissan Cedric Y32
1991 года

Nissan Cedric Y33
1995 года

Nissan Cefiro
1999 года

Nissan Cherry
1983 года

Nissan Cima
2001 года

Nissan Crew
1993 года

Nissan Cube
2002 года

Nissan Cube Z10
1998 года

Nissan Elgrand
2002 года

Nissan Expert
1999 года

Nissan Fairlady Z31
1983 года

Nissan Fairlady Z32
1989 года

Nissan Figaro
1991 года

Nissan Frontier
2005 года

Nissan Frontier I
1997 года

Nissan Fuga
2004 года

Nissan Gloria
1999 года

Nissan Lafesta
2004 года

Nissan Langley
1986 года

Nissan Largo
1993 года

Nissan Laurel
1997 года

Nissan Laurel C32
1984 года

Nissan Laurel C33
1989 года

Nissan Laurel C34
1993 года

Nissan Leaf
2013 года

Nissan Leopard
1996 года

Nissan Liberty
2001 года

Nissan Livina
2006 года

Nissan March
1992 года

Nissan Maxima
2009 года

Nissan Maxima A32
1995 года

Nissan Maxima A33
2000 года

Nissan Maxima A34
2004 года

Nissan Maxima J30
1988 года

Nissan Maxima U11
1984 года

Nissan Micra
2002 года

Nissan Micra K10
1982 года

Nissan Micra K11
1992 года

Nissan Mistral
1993 года

Nissan Moco
2002 года

Nissan Murano Z50
2002 года

Nissan Murano Z51
2010 года

Nissan Navara
2010 года

Nissan Navara I
1997 года

Nissan Note
2009 года

Nissan NP300
2005 года

Nissan NV200
2009 года

Nissan NX-Coupe
1990 года

Nissan Otti
2006 года

Nissan Pathfinder
2014 года

Nissan Pathfinder R50
1996 года

Nissan Pathfinder R51
2010 года

Nissan Patrol
2014 года

Nissan Patrol Y60
1988 года

Nissan Patrol Y61
2005 года

Nissan Pickup
1993 года

Nissan Pino
2007 года

Nissan Pixo
2009 года

Nissan Platina
2000 года

Nissan Prairie
1988 года

Nissan Presage
2006 года

Nissan Presea
1995 года

Nissan President
2003 года

Nissan Primera
2002 года

Nissan Primera P10
1990 года

Nissan Primera P11
1999 года

Nissan Pulsar
1996 года

Nissan Qashqai I
2010 года

Nissan Qashqai+2
2010 года

Nissan Quest
2003 года

Nissan Quest I
1993 года

Nissan Quest II
1999 года

Nissan R Nessa
1997 года

Nissan Rasheen
1994 года

Nissan Rogue
2007 года

Nissan Roox
2009 года

Nissan Safari
1987 года

Nissan Sentra
2012 года

Nissan Sentra B15
1999 года

Nissan Serena
2005 года

Nissan Silvia
1999 года

Nissan Skyline
2001 года

Nissan Stagea
2001 года

Nissan Stanza
1990 года

Nissan Sunny
1998 года

Nissan Teana
2013 года

Nissan Teana J32
2011 года

Nissan Terrano II
1999 года

Nissan Tiida
2015 года

Nissan Tiida C11
2010 года

Nissan Tiida Hatchback C11
2010 года

Nissan Tino
1998 года

Nissan Titan
2004 года

Nissan Tsuru
2004 года

Nissan Vanette
1999 года

Nissan Versa
2006 года

Nissan Wingroad
2005 года

Nissan X-Terra
2000 года

Nissan X-Trail T30
2001 года

Nissan X-Trail T31
2010 года

История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.
В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.
В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

В народе Almera быстро снискала славу автомобиля «для таксистов и пенсионеров», однако скрещивание производителем «слона и носорога» выходило боком автовладельцам уже через год эксплуатации: кузов оказался слишком тяжелым для ходовой от Логана, а качество его изготовления напоминало о бюджетной сущности машины. Поэтому продажи были действительно высокими всего один год – 2014-й. Затем они схлопнулись, и коллапс рынка, начавшийся в следующем году, сыграл в этом наименьшую роль. Nissan Almera всегда обгоняли по продажам такие одноклассники, как Kia Rio (что неудивительно), но проигрыша с разгромным счетом отечественной Lada Vesta никто не ожидал. Может, сейчас, когда эти седаны остались только на вторичном рынке, есть смысл обратить на них внимание? Давайте выясним, насколько ценят свои машины продавцы и где нужно искать хорошие варианты.

Сколько стоит нормальный вариант?

Almera условного третьего поколения, не связанного технически с предыдущими, дебютировала в самом конце 2012 года. Реальные продажи фактически начались в 2013-м, так что машин 2012 года на вторичном рынке просто нет. При этом любопытно вот что: пусть Almera и не била рекордов в классе, но даже в не самые лучшие годы спрос сохранялся на уровне 10-15 тысяч машин. При этом на вторичке машин предлагается немного: всего около полутора тысяч. А если вспомнить о том, что просторные седаны с большим багажником любили таксисты, поиск этой простой машины обещает быть довольно сложным.

Разброс цен на подержанные Альмеры подтверждает тезис о такси: разница между самыми дешевыми и самыми дорогими предложениями двукратная. Входной порог покупки машины хоть 2013, хоть 2016 выпуска составляет 250-270 тысяч, и надеяться на покупку приличного экземпляра здесь не нужно: это выжатые лимоны. Начиная с 2017 года минимальный бюджет составляет уже 320 тысяч рублей, а для двухлеток резко прыгает до 450, что теоретически обещает меньше плохих вариантов. Максимальные цены тоже стабильны: для 2013-2016 года это 550-600 тысяч, а машины последних двух лет выпуска некоторые владельцы оценивают в 720-750 тысяч. И это уже нескромно даже на фоне нового Логана, который за эти деньги можно взять из салона и в приличной комплектации.

Если отсечь таксистов и «космонавтов», можно понять реальный бюджет покупки подержанной Almera. Для автомобилей 2013-2014 года выпуска он составляет 400-450 тысяч рублей – именно в этот промежуток попадает большинство предложений. Далее средняя цена стандартно растет примерно на 50 тысяч в год: седаны 2015-2016 года чаще всего продают за 450-500 тысяч. А вот машины последних лет выпуска сравнительно дороги: рекомендуемая рыночная цена – 500-600 тысяч, при том что треть предложений оказывается еще дороже. В общем, учитывая техническую простоту и сравнительно небольшой возраст машин, можно не закладывать большой запас денег на ремонт после покупки, а вот на саму покупку лучше готовить 500-550 тысяч рублей – это подтверждает и анализ рынка, и сервис оценки Autocheck.

Распределение машин на вторичном рынке по возрасту почти равномерное: трехлетнюю машину будет найти не легче, чем пятилетнюю. Как мы помним, Almera – вообще не самый распространенный автомобиль в продаже, так что какой год выпуска ни возьми, выбирать придется из пары сотен машин по всей стране. Исключение составляет пиковый по продажам 2014 год, когда купили почти полсотни тысяч таких седанов – на вторичном рынке их вдвое больше, около 400.

Где искать машину?

Географическое распределение предложений Almera по стране, в отличие от какого-нибудь Peugeot 308, довольно типичное. Правда, это тоже не в лучшую сторону влияет на поиск. В Москве машин больше всего – почти четверть рынка, и здесь же собрано наибольшее число вариантов бывших такси. Поэтому ехать за машиной в Москву – малооправданное мероприятие. В Санкт-Петербурге объявлений традиционно мало – чуть более 5% от всего объема, и здесь седаны тоже часто работали в такси, так что шансов еще меньше. Не слишком популярна Almera и на юге страны, здесь сконцентрировано менее 10% рынка – даже на Урале машин больше. Зато в Поволжье, как всегда, любят бюджетные и практичные автомобили – этот регион собрал 20% всех предложений. В Сибири объявлений примерно столько же, сколько в Северной столице, чуть более 5%. И даже на Дальнем Востоке нашлось несколько ценителей просторного салона и большого багажника.

Ценовая картина подтверждает бессмысленность поездки в Москву: самая многочисленная категория здесь – 350-400 тысяч. То есть тут много дешевых машин, которые почти наверняка можно отсеять, сразу переходя к осмотру более дорогих, которые, к счастью, тоже есть. В Санкт-Петербурге категория «350-400» заметно преобладает, так что здесь поиск хорошего экземпляра будет сложнее всего – выбирать придется буквально из нескольких вариантов. В остальных регионах распределение иное: машины дороже, и сегмент вариантов «выше среднего» шире. Так, на юге больше всего предложений за 400-450 тысяч, но и машин за 450-500 тысяч почти столько же. В Поволжье, на Урале и в Сибири ситуация практически идентичная: дешевых машин мало, за большинство хотят 400-500 тысяч, а за остальные еще больше. А вот Дальний Восток радует нетипично низкими ценами – 350-400 тысяч. Правда, и предложений здесь всего три.

Конечно, генетика Логана позволяет модели неплохо противостоять и дорожным реагентам, и экономии на обслуживании, и редким ремонтам, но все же ее возможности небезграничны. Так что в обеих столицах рассчитывать на чудо не приходится совсем: поиск придется начать с самой ценовой верхушки. Поэтому при взгляде на распределение машин по регионам мысль о поиске «наоборот» не кажется странной: москвичам и петербуржцам, желающим купить именно Альмеру третьего поколения, впору ехать за ней в регионы вроде Поволжья. Здесь предложений больше, и цены укладываются в оговоренный ранее бюджет. В общем, покупка Nissan Almera – тот редкий случай, когда в столице шансы на успех ниже, чем где-то еще.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая довольно большой разброс автомобилей по возрасту, подержанная Almera может предложить подходящий вариант почти любому. Хочешь – бери двухлетний седан с пробегом в 25-30 тысяч, хочешь – экономь деньги и выбирай машину старше пяти лет. Однако распределение предложений по пробегу напоминает, что не стоит обольщаться: практичный седан – выбор практичного человека, который покупает его, чтобы много ездить.

Смотреть на пробег двухлетних машин бессмысленно: накануне снятия модели с конвейера Nissan затоваривал дилерские склады, так что многие автомобили продавались год спустя после выпуска. А вот уже трехлетние Альмеры подтверждают наши слова о практичности. Напомним, мы принимаем среднегодовой пробег равным 15 тысячам километров, и трехлетняя машина, таким образом, должна иметь на одометре около 45 тысяч. Реальная же картина такова: предложений с крошечными пробегами почти нет, треть автомобилей действительно прошла менее 50 тысяч, еще треть – чуть более 50 тысяч, а остальные превысили наш теоретический пробег в полтора-два раза, имея более 75 тысяч на одометре. По мере увеличения возраста ничего не меняется: пробеги большинства машин стабильно превышают наш усредненный показатель. К примеру, для экземпляров 2014 года выпуска расчетному показателю в 90 тысяч соответствуют лишь 20% предложений, а еще почти 20% машин прошли более 150 тысяч. Конечно, в данном случае картину сильно искажают машины из такси, но совершенно ясно, что и среди объявлений от частников вариантов «от дедушки» будет неприлично мало. К счастью, сам по себе умеренно большой пробег – не приговор для Альмеры. Давайте посмотрим, какие технические особенности это обеспечивают.

На что обратить внимание при покупке

Возраст машин обещает возможность выбрать для себя экземпляр в оптимальном состоянии. У 2-3-летних автомобилей только появляются первые точечные очаги коррозии, у тех, что старше 5 лет, уже можно встретить поверхностную ржавчину в колесных арках, полостях кузова и на днище, но до серьезных проблем еще далеко. Заметные рыжие пятна обычно свидетельствуют не о качестве заводской окраски, а о восстановлении после ДТП, и именно изучению истории автомобилей стоит уделить наибольшее внимание. Вытертые дверные ручки и просиженные сиденья – слишком явный признак машин после службы в такси, а простота скрутки пробега предлагает ориентироваться на дилерскую историю и записи в ПТС.

Подвеска здесь идентична логановской и в целом, с оговорками на проблемы тяжелого кузова, довольно надежная. Дополнительная проблема в том, что кто-то считает её еще и необслуживаемой. Впрочем, цены на запчасти гуманные, и перебрать МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади можно вполне дешево – главное, не слишком ударяться в экономию. Здесь даже оригинальные запчасти недороги: к примеру, передние рычаги стоят 4 тысячи рублей, а для задней балки предлагаются сайлентблоки за тысячу с небольшим. Да, шаровая опора штатно меняется вместе с рычагом, а тормоза дороговаты, но первые уже научились менять отдельно, а вместо оригинального тормозного диска за 8 тысяч можно выбрать качественный неоригинал в два-три раза дешевле. Рулевое управление с гидроусилителем прослужит 200 тысяч, если не забывать иногда менять масло, а новую рейку можно купить тысяч за 20-25 (причем за 25 даже оригинальную). Ну а учитывая унификацию с другими моделями на платформе B0, можно вспомнить и о многочисленных авторазборках – в общем, без запчастей остаться невозможно.

Силовой агрегат тоже сюрпризов не принесет. Мотор тут вообще был только один – 16-клапанный 1,6-литровый K4M мощностью 102 л.с. О нем уже известно практически все, включая его простоту и надежность, так что диагностика не будет дорогой и сложной. Коробок передач доступно две: это либо пятиступенчатая механика, либо все тот же логановский четырехступенчатый автомат DP2. Первая – вариант беспроигрышный, а вот в случае с АКП многое зависит от обслуживания. Сама по себе коробка пусть и немолодая и задумчивая, но жизнеспособная, и если менять в ней масло хотя бы раз в 40-50 тысяч километров и не пытаться играть в формульного гонщика, она может пройти (пусть и нечасто) и 150, и 200 тысяч километров. Однако регламент, не предусматривающий замену масла, и перегревы могут убить ее задолго до 100 тысяч. Но в этом случае опять вспоминаем, что ремонт этого семейства АКП всегда сравнительно недорог. Если вы, конечно, допускаете такие вложения в подержанную машину. Впрочем, обычно истина лежит где-то посередине, и АКП пребывает в состоянии «еще походит», которое можно продлить все тем же хорошим обслуживанием. Для наглядности давайте посмотрим на те автомобили, которые прошли через наши руки, чтобы понять, как выглядят удачные и не очень варианты.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый автомобиль мы нашли в продаже сами, причем совсем недавно. Цена была не самой низкой для 2014 года, но по описанию в объявлении этот черный Nissan был просто идеален: отличное состояние и всего 70 тысяч километров пробега. В телефонном разговоре собственник все подтвердил, и наш эксперт выехал на осмотр.

1 / 21 2 / 21 3 / 21 4 / 21 5 / 21 6 / 21 7 / 21 8 / 21 9 / 21 10 / 21 11 / 21 12 / 21 13 / 21 14 / 21 15 / 21 16 / 21 17 / 21 18 / 21 19 / 21 20 / 21 21 / 21

К счастью, это оказался тот случай, когда рассказанное в объявлении и по телефону на сто процентов совпадало с реальностью. Автомобиль оказался не просто ухоженным, но и действительно ни разу не битым: наш эксперт убедился в полном отсутствии перекрашенных элементов и нашел лишь пару незначительных царапин. Состояние салона было таким, что сомневаться в правдивости пробега не приходилось, и проверка по базам его подтвердила. Сразу после осмотра автомобиль отправился на комплексную диагностику, которая выявила лишь несколько мелких дефектов вроде необходимости замены стоек стабилизатора, гофры выхлопной системы и одной подушки двигателя. В общем, ни одной причины не приобретать этот автомобиль у нас не было. Как, собственно, нет их и у будущего покупателя: Nissan уже выставлен на нашу площадку в Москве за 420 тысяч рублей.

Казалось бы, на отличный автомобиль с пробегом мы уже посмотрели, однако наша практика показывает, что почти на каждый идеальный вариант находится еще более идеальный. В доказательство покажем вам уже проданный в прошлом году автомобиль, который мы нашли в Краснодаре. История была схожа: увидев объявление о продаже Nissan Almera 2016 года выпуска с АКП «в состоянии нового автомобиля, срочно», мы подтвердили данные в телефонном звонке и выслали нашего эксперта для осмотра.

1 / 21 2 / 21 3 / 21 4 / 21 5 / 21 6 / 21 7 / 21 8 / 21 9 / 21 10 / 21 11 / 21 12 / 21 13 / 21 14 / 21 15 / 21 16 / 21 17 / 21 18 / 21 19 / 21 20 / 21 21 / 21

На поверку автомобиль оказался не просто отличным, а действительно в состоянии нового: пробег в 26 тысяч километров, ни единого скола или царапины, ни единого окрашенного элемента или дефекта. В общем, это был один из тех единичных случаев, когда мы пошли навстречу клиенту и даже не поехали на комплексную диагностику перед покупкой – сомневаться в надежности машины вообще не приходилось. Разумеется, комплексная диагностика была проведена после покупки: своим клиентам мы предлагаем только проверенные автомобили. После подготовки Almera была выставлена на продажу и уже через неделю нашла нового владельца.

А теперь полярная история. Там же, в Краснодаре, мы столкнулись с типичной историей, когда желаемое выдают за действительное. Объявление о продаже мы нашли сами: это была белая Almera 2015 года с автоматом и пробегом в 89 тысяч километров – не самым маленьким, но достаточно правдоподобным для этого возраста. В телефонном разговоре владелец сказал, что единственный дефект – это перекрашенное левое переднее крыло. Один окрашенный элемент – не повод отказываться от покупки пятилетнего автомобиля. Поэтому наш эксперт поехал на осмотр.

1 / 24 2 / 24 3 / 24 4 / 24 5 / 24 6 / 24 7 / 24 8 / 24 9 / 24 10 / 24 11 / 24 12 / 24 13 / 24 14 / 24 15 / 24 16 / 24 17 / 24 18 / 24 19 / 24 20 / 24 21 / 24 22 / 24 23 / 24 24 / 24

При первом взгляде на машину стало ясно, почему владелец все же решился по телефону рассказать перекрашенном крыле: не заметить это было невозможно уже метров с 20. К сожалению, это было только начало. Перекрашенными были все двери, а капот и вовсе заменен. Пластик тоже намекал на последствия ДТП: крепление фары было сломано и запаяно, на решетке радиатора красовалась трещина, а запотевший задний фонарь намекал на негерметичность. Венчал все это явно скрученный пробег: лоснящийся руль и потертые сиденья, вдобавок прожженные в нескольких местах, красноречиво об этом говорили. Проверка показала, что мы были правы: реальный пробег составлял примерно 200 тысяч, а в истории машины обнаружилась работа в такси. Разумеется, под розничные стандарты Automama автомобиль не подходил, и мы могли предложить владельцу только экспресс-аукцион. От аукциона он, кстати, решительно отказался, рассчитывая продать машину все по той же легенде с пробегом в 89 тысяч и одним перекрашенным элементом. Как показывает практика, подобные «товарищи» всегда находят покупателей, которым трудно отличить действительно хороший автомобиль от красивой сказки из уст продавца. Так что будьте внимательны при покупке: в нашей практике такие истории встречаются каждый день. Если вы не уверены в своих силах или не хотите тратить свое время на перебор нескольких вариантов, приходите – на площадки Automama подобные «идеальные» автомобили не попадают никогда.

Официальный дилер Nissan в Иркутске — ГК «Агат-Авто» — порадовал меня, выдав свеженький Qashqai в максимальной комплектации LE +1. Автомобиль популярный, на слуху. Весь день я пытался разобраться, за что он нравится людям, почему хорошо продается. И понял, почему.

Автомобиль мне выдали полноприводный, хоть и с вариатором. Как только появилась возможность, свернул с асфальта в пойму Ангары. Хотелось грунтовок, сугробов, горок, в общем, плохой дороги.

Nissan Qashqai — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года. Впервые представлен как концепт на Женевском автосалоне в 2004 году. Назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс. В Японии и Австралии автомобиль также известен как Nissan Dualis2.

По моему мнению, все современные кроссоверы рассчитаны именно на такую ситуацию: владелец живет за городом, где плохие дороги, но на работу ездит в город. А еще стоит учитывать, что у нас Сибирь, а не Москва с идеальным асфальтом, и машине в наших условиях придется выживать.

Первое, что я отметил в минус, — у богатой комплектации стоят огромные колеса диаметром в 18 дюймов. Конечно, это плюс внешнему виду, но они категорически не нужны в реальных условиях эксплуатации. Мне больше нравится вариант, когда на Qashqai 16-е диски с резиной потолще — плюс к комфорту, живучести резины и подвески.

Кстати, о подвеске: хоть ее и не пробивает даже на серьезных буграх и машина едет с очень упругим ощущением, подвеска настроена так, что чувствуется каждая неровность дороги. Хотя вполне допускаю, что это следствие именно больших дисков и тонкой резины.

Двигатель — два литра с непосредственным (прямым) впрыском. 144 лошадиных силы явно недостаточны автомобилю — при попытке резкого разгона чувствуется натужность, с которой мотор начинает раскручиваться. Уверен, что комплектации с механической коробкой едут куда динамичнее.

Зато двухлитровые моторы в Qashqai не вызывают у меня негатива, даже несмотря на систему прямого впрыска, которую в России не очень жалуют. Вообще, это двигатели именно классической японской школы двигателестроения, последователи серии QR, известной своей выносливостью. Однако в силу своих конструктивных особенностей такие двигатели требовательны к качеству бензина и масла.

Комплектация LE +:
Объем двигателя — 2 литра, мощность — 144 л.с., коробка — 4 WD3, вариатор. Расход топлива: 9,6 — в городе; 6,0 — по трассе — 7,3 смешанный. Интеллектуальные адаптивные фары с автоматической регулировкой уровня, панорамная крыша, отделка сидений кожей, система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника, 18″ легкосплавные диски.

Упомяну, что присутствует специфическая проблема: момент затяжки свеч зажигания относительно небольшой, всего 19 ньютон-метров (Нм — единица измерения момента силы — Прим. ред.). Бывали случаи перетяжки свеч и, как следствие, возникали трещины в ГБЦ (головке блока цилиндров — Прим. ред.).

Про «склонность к масложору» упоминать смысла нет — при своевременном и корректном обслуживании эта проблема проявляется редко. Многие водители забывают о том, что в России машины эксплуатируются в тяжелых условиях, а значит, масло стоит менять чаще. Есть еще комплектации с маленьким мотором 1.2 турбо и дизельные вариации, которые менее популярны, особенно в нашем регионе. Дизели в Сибири не любят, так как у нас сложно с качественным топливом, и морозы никто не отменял.

В современных автомобилях меня всегда интересуют салоны — в большинстве случаев они наполнены мелочами, которые не столько практичны, сколько созданы для привлечения покупателей, не особо разбирающихся в автомобилях. Как указано в брошюре, в салоне Qashqai — «премиальная кожа». Она довольно жесткая, и я совсем не уверен в ее натуральности.

Таким же материалом отделан руль (его «спортивной», срезанной снизу формой Nissan особенно гордится), сиденья и вставка на торпедо — довольно широкая. Отметил для себя высокое качество мягкого пластика в салоне, но его рисунок совершенно не перекликается с рисунком кожаных деталей. И снова неприятный момент: часть сидений, которая прилегает к центральной консоли, имеет тканевую вставку в обивку. Получается, если не видно, то можно сэкономить на коже.

Скриншот видео Яна Маркина. Источник: youtube.com

Зато порадовало множество вариантов регулировки сидений — еще и электронной. Сиденье можно тонко настроить под водителя, даже сильно поднять вверх, чуть ли не под потолок. Думаю, это важно для невысоких хрупких девушек, которые рассматривают такой автомобиль для покупки. Отличный обзор получается, легко чувствовать габариты.

К слову, о габаритах: система парктроников и камер очень помогает управлять машиной. Датчики берегут даже диски от бордюров, что особенно оценят неопытные водители.

Подогревы — отличная функция в сибирском климате. В машине подогреваются не только передние, но и задние сиденья и руль. Прогрев заходит даже на поясницу. Кстати, поясничный подпор тоже регулируется, что важно для комфорта в дальней поездке.

Как ни старался, не смог найти место, куда положить мобильник. Никакой полочки или кармашка, хотя есть глубокие подстаканники и бардачок в подлокотнике.

Впечатлила панорамная крыша. Это хоть и маркетинговая фишка, но я готов на нее купиться — уж очень красиво и приятно ехать «при естественном освещении».

Багажник порадовал твердой полкой, а не раздвижной «шторкой», и металлическими защитными накладками на «пороге». Расстроили колесные арки, сильно выступающие вглубь багажника, а также запаска-«банан» 16 дюймов — при том, что на машине стоят диски 18 дюймов.

Испытание сугробами Qashqai проходит уверенно. Спасибо полному приводу — хоть он и подключается электромуфтой, есть возможность жесткой межосевой блокировки, плюс возможность отключать системы стабилизации кнопкой.

Скриншот видео Яна Маркина. Источник: youtube.com

Кстати, систем безопасности и стабилизации в Qashqai полный спектр: ABS4, EBD5, HSA 6, АТС7, ESP8 и даже комплекс активной безопасности. Понятно, что совсем сурово закапываться не рекомендуется — вариатор не любит буксовать, перегревается и ломается. Но с тем бездорожьем, которое можно встретить зимой в дачном поселке, автомобиль точно справится.

Выводы

Nissan Qashqai заслуженно пользуется популярностью. Это усредненная совокупность всего того, что большинству водителей нужно в машине. Невычурный внешне, но современный и свежий на вид. Технологичный, но по-прежнему простой в техническом плане, за что многие и любят японские машины. Комфортный и нескучный внутри, но тоже без спорных решений — все довольно строго и продуманно.

Нормальная для нынешнего времени цена, не превышающая 1,7 миллиона рублей, тоже играет в плюс. А мне еще понравилось, что в Qashqai нет ярко выраженного влияния Renault. Это все еще Nissan, и я надеюсь, что так и будет дальше.

Свое мнение об автомобилях Nissan Вы можете составить, пройдя тест-драйв в Nissan центре «Агат-Авто» на Полярной, 145. Записаться можно на сайте www.agatauto-nissan.ru или по тел. 8 (3852) 227-227.

1LE + — ЛЕ +
2Dualis — Дуалис
34 WD — полный привод
4Antilock Braking System — антиблокировочная система
5Electronic Brakeforce Distribution — электронное распределение тормозных усилий
6Hill Start Assist — система помощи при подъеме в гору
7Система активного контроля траектории движения
8Electronic Stability Program — система электронной стабилизации

Видео и текст: Ян Маркин
Фото: Анастасия Влади

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *