СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТОВ

 

Смазка для направляющих суппортов

Безопасность водителя и пассажиров очень часто зависит от исправности тормозов автомобиля. Тормоза — это важнейший компонент автомобиля, которому необходимо уделять соответствующее внимание. Одной из частей тормозной системы в автомобиле являются передние суппорты. Они являются одним из наиболее важных и значимых элементов тормозной системы, поэтому им следует уделять особенное внимание. Обычно в суппортах используются высокотехнологичные материалы, для которых уход особенно необходим, поэтому качественная смазка для направляющих суппортов — это залог успеха нормального состояния как тормозной системы, так и всего автомобиля.

Что же может грозить водителю и всем сидящим в автомобиле, если вдруг суппорты начнут работать неправильно? Одним из следствий этого может быть заклинивание, что способно привести к утере контроля над управлением автомобилем, что очень и очень опасный момент. Ну это всё-таки крайний случай, который тем не менее встречается довольно часто. Скорее всего, при повреждении механизма работы суппортов могут начаться определённые сбои в движении авто, а также возникнет чрезмерный расход топлива. Чтобы не допустить подобных инцидентов, очень важно серьёзно подойти к такому вопросу, как смазка для суппортов, так как именно от качества смазки очень многое зависит в их правильной работе.

Для каких целей нужна смазка для суппортов?

Суппорт — это очень сложный технологичный узел, от него во многом зависит безопасность водителя и пассажиров, едущих в нём.

В процессе работы практически все детали, из которых состоит суппорт, подвергаются очень серьёзному воздействию — как со стороны трения, так и со стороны высоких температур. Также на детали суппорта могут воздействовать вода и соли. Именно из-за такого большого количества воздействующих на суппорты факторов им просто необходима специальная смазка.

Таким образом, смазка способна защитить все компоненты суппорта от чрезмерно быстрого износа, также смазка защищает от подклинивания направляющих и делает работу тормозной системы более отзывчивой. Одной из тех смазок, которая великолепно справляется с поставленными перед ней задачами, является смазка для суппортов мс 1600, отзывы о которой всегда можно прочесть в интернете. Она прошла очень большое количество всевозможных тестирований, на которых показала очень неплохие результаты. Использование этой смазки может быть разумным ходом в том случае, если вы желаете надёжной защиты для суппортов и беспокоитесь о своей безопасности.

Какие есть смазки для суппортов?

Следует отметить, что изготовление качественных смазок для суппортов является технологически весьма сложным и непростым процессом. Для её производства необходимо очень строгое соблюдение всех температурных и технологических режимов, а также весьма сложное и дорогостоящее оборудование. В России смазка для тормозных суппортов не производится, что касается СНГ, то есть только один завод в городе Запорожье, который выпускает такую продукцию, но в продаже её найти практически невозможно, так как предприятие сразу же отправляет произведённую смазку на автозаводы, где она и используется.

Что касается иностранных производителей, то здесь, конечно, есть из чего выбрать, так как на этом рынке работает довольно большое количество компаний, многие из которых способны предложить потребителям очень неплохое качество своей продукции. Одной из самых популярных и одной из самых признанных в плане качества является компания Molykote, которой отдана очень серьёзная доля рынка.

Чем смазать суппорт

Эта компания производит не просто смазку для суппортов, а целые комплексы тормозных жидкостей для всех частей суппорта.

Высокотемпературная смазка для суппортов Molykote — это разумный выбор, если вы желаете получить хорошее качество. Среди многих других производителей можно выделить Brakes, Brembo, Automotive и многие другие.

Что касается выбора смазки, то здесь очень важно подбирать её индивидуально для каждого автомобиля, так как очень важно учесть все его технические характеристики и многие другие особенности. Поэтому в том случае, если вам необходимо поменять тормозную жидкость, в плане её выбора лучше всего обратиться к соответствующим специалистам, которых можно найти практически в любом автосервисе.

Также нельзя не отметить, что тормозные смазки бывают 2 видов:

Основной отличительной чертой керамической смазки, является наличие в её составе керамических частиц очень маленького размера. Наличие таких частиц позволяет повысить многие характеристики такой смазки, а также значительно увеличить действенность тормозов. Если правильно подобрать керамическую смазку, то вы сможете надёжно защитить тормоза, вы сможете в полной мере избавиться не только от закисания и от заедания суппортов, но также и лишите механизмы  всевозможных посторонних звуков при их работе. Также такая смазка отлично защитит тормоза от перепадов температур, негативного воздействия влаги, грязи, пыли и остального.

Ещё одной отличительной чертой керамической смазки высокого качества является её стойкость к коррозии. Также она способна замечательно взаимодействовать практически с любым материалом, из которых изготовлены колодки. Среди фирм-производителей керамических смазок можно выделить следующие: PRESTO, Liqui Moly, BARDAHL, Permatex. Каждая из этих фирм обладает своей весьма значительной долей рынка и способна предложить своим покупателям очень хорошее качество.

Термостойкая смазка отличается тем, что спокойно переносит очень высокие температуры, при этом абсолютно не теряя своих свойств, что и делает её весьма популярным выбором среди многих владельцев автомобилей. Чаще всего термостойкую смазку используют на поверхностях колодок, скобах, антискрипных пластинах и в некоторых других местах. Что касается конкретных фирм производителей, то смазка для суппортов мс 1600 является очень неплохим решением, как и смазки от таких известных компаний, как Liqui Moly или Molykote. Выбирая термостойкую смазку, следует обратить внимание на наличие у неё следующих свойств:

  • термоустойчивость;
  • водостойкость;
  • совместимость с пластиком;
  • устойчивость к различного рода химическим воздействиям;
  • отсутствие эффекта каплепадения при достижении высоких температур.

Какая смазка лучше?

Один из самых распространённых вопросов у владельцев авто: какая лучше  смазка для суппортов? Несмотря на популярность этого вопроса, найти однозначный ответ на него очень сложно, наверняка, никто не сможет ответить со 100% точностью, какая смазка будет лучше, так как здесь многое зависит от конкретного автомобиля, для которого она будет использоваться. Но что можно сказать точно — смазка, которая претендует на звание лучшей обязательно должна соответствовать всем тем требованиям, которые перечислены выше.

Ещё одним важным критерием является стиль езды на автомобиле и вообще условия его эксплуатации. Несмотря на то, что однозначно сказать, какая смазка будет лучшей, практически невозможно, многие владельцы автомобилей и специалисты в этом направлении считают, что смазка для суппортов liqui moly, а также тормозной комплекс от Molykote, может быть очень хорошим решением практически для любого автомобиля. Но в любом случае при выборе смазки лучше всего проконсультироваться у соответствующего специалиста, который способен учесть все особенности конструкции вашего автомобиля и подберёт вариант смазки, наиболее подходящий конкретно для него.

Что касается покупки смазывающего материала для передних суппортов, то в этом случае лучше всего покупать смазку в специализированных автомобильных магазинах, у которых есть все документы, подтверждающие их сотрудничество с компаниями-производителями. Не стоит вестись на более дешёвые товары от сомнительных лиц, так как подделка способна оказать очень негативное влияние на ваш автомобиль и даже на вашу безопасность, поэтому будьте максимально внимательными при покупке смазки.

Итог

Не стоит забывать о такой важной вещи, как замена смазки у направляющих суппортов. Для того чтобы обеспечить максимальную отзывчивость тормозной системы, а также защитить суппорты от износа и повысить собственную безопасность, следует выбирать смазку только известных брендов, чьё качество проверено годами. Именно благодаря правильному выбору смазка направляющих тормозного суппорта окажется максимально качественной.

Липецкая областьЛипецкТранспортАвтотоварыАвтокосметика и автохимия

Slipkote 211-R в Липецке

Показать телефон

+7 XXX XXX XX-XX

Объявление подано:

22 декабря 2017 г. 8:20

Смазки SLIPKOTE 220-R и SLIPKOTE 211-R отличаются только вязкостью, SLIPKOTE 211-R менее вязкая. Смазку SLIPKOTE 211-R рекомендуется использовать в северных территориях. Силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза олицетворяет последние достижения в технологии производства специальных пластичных смазок. Она состоит из высокоочищенных синтетических базовых масел и стабильного, синтетического загустителя, и легирована подобранными антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной присадками. Смазка обеспечивает максимальную защиту сопряженных деталей в широком температурном диапазоне. Она устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов. Неплавящаяся, обладает высокой диэлектрической прочностью и низкой испаряемостью, нерастворима в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, тормозной жидкости, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине.

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, в особенности с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.
Смазка сертифицирована NSF/ U. S. D. A. на Класс H-1, полностью пригодна для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами или питьевой водой. Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование. Характеристика:
Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое
Загуститель: Синтетический
Текстура: Липкая Преимущества: Предотвращает образование ржавчины и коррозию
Крайне низкая испаряемость
Химически стойкая, неплавящаяся
Сверхводостойкая, не вымывается водной струей
Высокая электрическая прочность
Уменьшает износ
Смазка SLIPKOTE 211-R поможет устранить проблемы:

Посторонние шумы при торможении, скрип
Образование ржавчины, коррозии
Преждевременный износ деталей суппорта
Возникноваение неисправностей деталей суппорта

Автокосметика и автохимия в Липецке

Объявления Липецка

Тормозная система: секреты обслуживания.

Многие считают, что тормозная система не требует специального обслуживания. Колодки износились – их  меняют. Даже если они изнашиваются слишком часто или автомобиль при движении уводит в сторону или, например, возникают вибрации руля, многие не относят такие проблемы, факторы на неправильное обслуживание тормозной системы. 

В данной статье мы расскажем какие детали требуют к себе особого внимания, из-за чего возникают проблемы и как их избежать.

Детали суппорта,  требующие к себе особого внимания.

 

 

Рис1. Детали тормозной системы 

Направляющие

Поскольку именно от направляющих зависит равномерный износ колодок, они должны быть защищены от закисания, нагара, коррозии и деформации.

Обзор и характеристики смазки для направляющих суппортов: какую лучше использовать

Чтобы это сделать специалисты покрывают направляющие специализированной смазкой, которая должна выдерживать высокие температуры и быть устойчивой к вымыванию водой. Так же смазка должна минимально воздействовать на резиновые пыльники, которые защищают направляющие от попадания грязи, воды и пыли.

 

Рис.2 Закоксованные направляющие

Колодки

Как указано выше, неравномерного износа колодок можно избежать правильно обслуживая направляющие.

В процессе эксплуатации автомобиля возможен скрип, возникающий при трении обратной стороны колодки об суппорт.  Чтобы предотвратить это,  следует нанести смазку для суппортов на нерабочую сторону и торцы колодки.

 

Рис.3 Неравномерный износ колодок и тормозного диска

Поршень

Для того чтобы поршень двигался в цилиндре без проблем, он должен быть тщательно смазан. Такую процедуру не рекомендуется проводить самостоятельно, однако в автомастерских при замене суппорта поршень обязательно смазывают перед установкой.

Рис. 4 Смазываем поршень

Распространённые проблемы тормозной системы

Одной из популярных проблем является скрип при торможении.  Скрип может возникать как при стирании колодок, так и при их перекосе, когда происходит трение металлических поверхностей.

Вторая возможная проблема – это вибрация при торможении руля и корпуса автомобиля. Мало кто знает, что первое может быть из-за проблем с передними тормозами, а второе с задними.

Если автомобиль при торможении уводит в сторону, вполне возможно, что один из суппортов пришел в негодность.

Очень часто бывает ситуация, в которой заклинивание колодок, в процессе непрерывного трения,  вызывает сильный нагрев деталей суппорта.

Итак, все  детали тормозной системы требуют особого ухода. Направляющие, поршень и торцы колодок должны быть смазаны при каждой замене колодок на вашем автомобиле. Это поможет избежать различных проблем в дальнейшем.

Теперь давайте перейдем к требованиям, которым должны удовлетворять смазка для суппортов.

Требования к смазке для суппортов

Как мы уже выяснили, смазка для суппортов должна выдерживать высокие температуры т.к. из-за сильных нагрузок детали тормозной системы могут разогреваться до 500 С.  В противном случае она может вытечь или затвердеть, что приведет к заклиниванию суппорта.

Второй фактор, на который стоит обратить внимание это низкие температуры. Российский климат бывает достаточно суров и в зимнее время года температура может доходить  до -30 С градусов и ниже. Конечно, такое бывает не часто, но некоторые смазки для суппортов не выдерживают температуры менее  -15 градусов.  

Раз уж мы заговорили о погодных условиях, то следует затронуть еще одну важную деталь – высокую адгезию или, проще говоря, устойчивость смазки к вымыванию. Почему это так важно? Зимой дороги активно посыпают и поливают различными реагентами. Все они смешиваются со снегом, водой, грязью и вся эта кипучая жижа попадает в тормозную систему автомобиля, из-за чего смазка вымывается или еще хуже вступает в реакцию с реагентами. Направляющие корродируют и детали тормозной систем,  опять же, теряют свою подвижность.

Фактор номер четыре —  это универсальность смазки для суппортов. В идеале она должна подходить для всех деталей суппорта. Если Вы покупаете смазку, подходящую только для направляющих, то использовать ее в другие детали нельзя, иначе это может привести к заклиниванию. Поэтому конечно удобнее и выгоднее купить одну смазку, которая прошла все испытания и не навредит вашей тормозной системе.

И последний фактор — это отсутствие влияния смазки  на резиновые детали суппорта, например, на пыльник. Эта деталь защищает направляющие от попадания на них грязи и реагентов, поэтому напрямую влияет на работу тормозной системы в целом. Нельзя допускать, чтобы пыльник менял свои размеры или жесткость.

Обзор смазок для суппортов

Самое главное, что нужно запомнить раз и навсегда: распространенные так называемые Графитки, то есть графитовые смазки, использовать категорически нельзя. Температуры они держат невысокие и могут выгореть или еще хуже – потечь.

Существуют хорошие зарубежные  специализированные смазки. К сожалению, они не являются универсальными и могут применяться могут только на отдельных частях суппорта.

Конкурентоспособной смазкой для суппортов является МС-1600, производимая отечественным производителем ВМПАВТО. Достоинство этой смазке в ее универсальности. Она отлично подходит как для направляющих, так и для обратной стороны колодок и поршня в тормозном суппорте. Выдерживает экстремально низкие и высокие температуры. И что очень важно, смазка МС-1600 практически не влияет на резиновые пыльники.

Рис. 5 Смазка для суппортов МС-1600

Подводя итог важно отметить, что тормозная система автомобиля это сложный механизм который должен быть смазан. Не зря при покупке нового авто детали суппорта всегда обработаны специализированными смазками и поэтому многие замечают тенденцию, что колодки служат дольше.

К тому же, используя универсальную смазку для суппортов МС-1600 колодки прослужат дольше, что ведет к экономии бюджета.

Таким образом, секрет правильного обслуживания тормозной системы прост — выбирайте правильные смазки для тормозной системы, соответствующие всем требованиям, предъявляемые к ним.

Надеемся, что данная статья окажется полезной читателям, и они начнут правильно обслуживать тормозную систему. Компания ВМПАВТО(производство смазочных материалов) следит за качеством создаваемых смазочных материалов, так что в нашей линейке Вы найдете смазку для суппортов, которая удовлетворяет всем требованиям указанным выше.

Смазка для суппортов и направляющих

Выбираем смазку для суппортов: на что ориентироваться и какую предпочесть?

30.08.2016

Суппорты – важнейшие элементы тормозной системы. От них напрямую зависит, насколько эффективно она будет функционировать, а значит, именно эти узлы напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров во время движения автомобиля. Учитывая этот ключевой момент, относиться к обслуживанию данных элементов надо внимательно и ответственно. Кроме того, грамотно подбирать смазочный материал. Ведь небрежность в этом вопросе может привести к печальным последствиям.

Смазка для суппортов: как выбирать?

Суппорты работают в экстремальных условиях. Во-первых, они подвержены резким температурным колебаниям. Ведь в условиях торможения диск и колодка могут разогреваться аж до 600 градусов, а при отводе тепла другие части механизма должны выдерживать температуры до нескольких сотен градусов. Таких показателей легко достичь, к примеру, при экстремальной езде. Во-вторых, городской ритм предполагает также воздействие на данные узлы разнообразных химических веществ. Чаще всего это соль, вода, а также различные дорожные реагенты. Такие тяжелые условия работы требуют применения смазочных материалов, которые смогут защитить элементы тормозной системы и обеспечить им бесперебойную работу. Ведь обычная смазка при экстремальной нагрузке неизбежно загустеет или же быстро смоется водой и тормозной жидкостью. И это  в лучшем случае. В худшем – повредит детали суппорта, а замена данных узлов неизбежно влетит автолюбителю в копеечку.

На что же стоит обращать внимание, выбирая смазку для суппортов?

— Устойчивость к воздействию высоких и низких температур

Смазка для суппортов должна выдерживать резкие температурные колебания, а также быть устойчивой к воздействию экстремальных показателей. Кроме того, она не должна замерзать зимой, сохраняя свои смазочные свойства даже при минусовых температурах.

— Нерастворимость в воде и химических веществах

Смазочный материал должен проявлять стойкость к воздействию воды, тормозной жидкости и других химических веществ, которыми, к примеру, щедро посыпают дороги зимой.

— Хорошая адгезия

Используя этот термин, специалисты имеют ввиду способность смазки оставаться на обработанной области в неизменном виде даже в экстремальных условиях. Она не должна смываться водой, а также вступать в химическую реакцию с различными реагентами. Ведь в этом случае велика вероятность появления коррозии и, как следствие, потеря деталями необходимой подвижности.

— Малая вязкость

Смазка должна иметь малую вязкость, что позволяет продукту сохранить свои смазывающие свойства на долгое время даже в условиях экстремального воздействия.

— Универсальный характер

Смазка не должна оказывать пагубного воздействия на высокотехнологичные материалы, из которых сегодня изготавливаются элементы тормозной системы. А значит, смазочный материал должен иметь отличную совместимость с материалами суппорта и универсальный характер.

Какую смазку предпочесть для наилучшего результата?

Смазочные материалы для суппортов могут иметь как универсальный, так и узконаправленный характер. Иначе говоря, подходить как для всех элементов суппорта, так и для некоторых его частей.

На просторах интернета сегодня можно найти много информации о том, чем обработать суппорты для наилучшего результата. Однако, к сожалению, не вся она достоверна. В этом деле лучше прислушиваться к мнению специалистов. Они советуют использовать для смазки элементов суппортов материал, содержащий синтетические добавки и медь. Только в этом случае можно гарантировать длительную и бесперебойную работу элементов тормозной системы.

А вот с распространенными сегодня недорогими смазками на основе графита экспериментировать не стоит.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта? Какую смазку лучше выбрать?

При резком и сильном колебании рабочих температур их структура разрушается, они легко загустевают и вытесняются из механизма.

Ухаживаем за суппортами правильно

Чистить и смазывать суппорты надо при каждой замене колодок. Таким образом с элементов тормозной системы удаляется вся скопившаяся на месяцы езды грязь, а также остатки старого смазочного материала. Только после тщательной очистки можно наносить новую смазку!

Для удаления любых загрязнений с металлических и пластиковых элементов подойдет универсальный очиститель PRESTO. С его помощью легко отойдет даже самая трудновыводимая грязь. После очистки нужно смазать направляющие тормозных колодок. Со своей задачей хорошо справится медная смазка PRESTO. Этот смазочный материал имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему обеспечить отличный результат.

— Медная смазка специально предназначена для обработки элементов, подверженных воздействию экстремальных температур (от -40°С до +1100°С) и высокой нагрузке.

— Малая вязкость продукта позволяет ему оставаться на обработанной детали в течение долгого времени и не вымываться даже при агрессивном воздействии внешних факторов.

— Смазка устойчива к воздействию таких факторов, как вода, соли, слабые кислоты и щелочи.

— Смазочный материал предотвращает коррозию.

— Медная смазка PRESTO выпускается в аэрозольной упаковке.

Именно поэтому ее не только легко нанести в самые труднодоступные узлы, но и покрыть нужную область ровным слоем необходимой толщины. При этом шприц, шпатель и другие инструменты вам не понадобятся! А аэрозольная упаковка еще и позволяет сохранить остатки продукта в целости и использовать их в следующий раз.

Правильный уход и грамотно подобранная смазка позволят тормозной системе вашего автомобиля эффективно функционировать в течение длительного времени.

Предыдушая запись Блога

Следуюшая запись Блога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *