Сложные развязки Москвы

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

В 2020-2022 годах в Москве планируют построить свыше 300 километров дорог, более 60 пешеходных переходов и около 100 искусственных сооружений.

С 9 октября на портале «Активный гражданин» проходят голосования, в ходе которых жители города могут выразить свое мнение о приоритетах дорожного строительства Москвы.

В голосовании о реконструкции «клеверных» развязок на МКАД приняли участие 209 тысяч человек. Чуть больше половины опрошенных (59%) полностью поддержали проект, против высказались лишь 4% респондентов. Проект реконструкции поддержали 88,5% участников голосования.

С 2011 по 2019 год были реконструированы или построены заново 16 развязок МКАД с основными вылетными магистралями. В настоящее время продолжается реконструкция 5 развязок – с Волоколамским, Алтуфьевским, Осташковским шоссе, Липецкой улицей, улицами Верхние Поля и Капотня.

В голосовании о строительстве хордовых магистралей проект поддерживают 55% опрошенных, а против выступили 9%. Всего проект поддержали 84% участников голосования. Регулярно или время от времени пользоваться новыми магистралями планируют 71,5% участников голосования. Сейчас в Москве завершено строительство Северо-Западной хорды, продолжается строительство Северо-Восточной хорды, Южной рокады и Юго-Восточной хорды.

Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта полностью поддерживают 48% респондентов, обратного мнения придерживаются 10% опрошенных. Проект поддержали 78,5% участников голосования. Регулярно или время от времени пользоваться новой магистралью планируют 57,9%.

Южный дублер Кутузовского проспекта пройдет от ТТК до МКАД и станет 24-й вылетной магистралью Москвы. Завершить строительство планируется в 2020 году.

Самые запутанные автомобильные перекрестки.

Автомобильные перекрестки в мире считаются самыми трудными дорожными развязками в крупных городах-мегаполисах. К нашему счастью, с появлением автоматизированных комплексов регулировки дорожного движения, в которые входят камеры слежения дорожного трафика и всевозможные детекторы потока с автоматическими светофорами, существенно облегчили автомобилистам движение на дорогах. Но с постоянным ростом автомобильного трафика ситуация на дорогах в крупных городах мира с каждым годом ухудшается. Особенно это касается сложных перекрестков, где даже опытный водитель может просто запутаться и растеряться. Уважаемые читатели, предлагаем Вам сегодня познакомиться с «Топ-10» самыми худшими в мире дорожными перекрестками, куда лучше не соваться и выбирать для себя по возможности другие пути объезда.

10). Knight St Bridge and SE Marine Dr, Ванкувер, Канада

Это самый худший перекресток в Канаде. Дело здесь вот в чем, согласно статистики ДТП (дорожно транспортные происшествия) на этом пересечении дорог ежегодно фиксируется около 300 автомобильных аварий с участием грузовых машин, легковых автомобилей, мотоциклов и естественно пешеходов.

Данный перекресток расположен в районе Victoria–Fraserview и признан властями города самым коварным в стране.

9). Таганская Площадь, Москва, Россия

Таганская Площадь (г. Москва)- это слияние двух исторических площадей, а именно, Верхней Таганской и Нижней Таганской площадей. Таганская площадь образовалась в 1963 году после слияния вышеуказанных нами площадей. В итоге получается, что весь автомобильный трафик собирается по середине самой Таганской Площади. Это самый сложный перекресток в городе Москве. Несмотря на наличие всех необходимых дорожных знаков, разметок и светофоров 90% водителей теряются на этом пересечении от большого количества автодорог. К большому сожалению, надо сказать, что даже опытные водители в этом месте теряются, хотя идеально знают правила дорожного движения, и все-равно на Таганском перекрестке им достаточно трудно проехать по всем правилам не нарушая ПДД. Не редкость случается, когда растерявшиеся водители на Таганской площади уезжают в не том направлении путая правильный для себя маршрут движения. Примечательно и то, что это происходит с ними даже при проложенном маршруте в навигаторе.

Так что для гостей Столицы эта дорожная развязка не лучшее место, особенно если учитывать, что Москва один из самых загруженных городов мира.

8). Транспортная развязка «Волшебная Карусель», Суиндон, Великобритания

Этот спиральный перекресток пугает всех автотуристов Суиндона. Так, к примеру, если вы когда-нибудь попадете в этот Британский город на машине, то советуем Вам друзья просто объезжать это самое место стороной. Во-первых, данная развязка соединяет в себе сразу пять автодорог. Эти автодороги сходятся вместе в шестой кольцевой мини дороге, по которой движение осуществляется против часовой стрелки. Очень тяжелый для понимания многих автомобилистов перекресток имеет название «Волшебная карусель», и скорее всего по той причине, что в этом сложном месте несмотря на его запутанность беспрепятственно и каким-то волшебным образом все-же осуществляется движение.

7). Любые перекрестки в Пекине, Китай

Многие автомобилисты, которые побывали в Пекине, говорят о том, что это город автомобильных пробок. Дело все в том, что даже в выходные и ночные часы Пекин стоит в больших пробках. Особенно это заметно на всех пересечениях дорог. В городе официально зарегистрировано более 5 млн. автомобилей. Плюс каждый день в город приезжает еще около 2,5 млн. автомобилей из удаленных областных районов Пекина. Так что не надейтесь друзья на то, что основные перекрестки и автострады Пекина будут свободными. Если вы попали в этот город в качестве туриста, то не советуем вам брать машину в прокат чтобы насладиться окрестностям за рулем автомобиля. Поверьте друзья нам, вы только потеряете время и испортите себе нервы. Выбирайте для своего передвижения альтернативный вид транспорта.

6). Пересечение Flamingo Road и Pines Boulevard, Пемброк-Пайнс, Флорида

Согласно статистики ДТП во Флориде, на пересечение бульвара Boulevard и Flamingo за последние 2 года произошло 357 аварий. Такая аварийная ситуация на этом перекрестки связана не с низким качеством автодороги или с дорожной инфраструктуры и недостаточным регулированием дорожного движения. Причина такой высокой аварийности кроется как-раз в серьезной загруженности этой дорожной развязки. Каждый день в этом месте примерно проезжает 200 тыс. автомашин.

5). Таймс-Сквер, Нью-Йорк

Нью-Йорк является одним из самых оживленных городов на восточном побережье США. В городе официально проживает более 8 млн. человек. По статистике в каждой семье около 2,5 автомобилей. Так что можете себе друзья представить какое количество автотранспорта зарегистрировано в этом городе. Но благодаря грамотной дорожной инфраструктуре и большой протяженностью самих автодорог город справляется с невероятным количеством транспорта.

Но в городе безусловно есть и «горячие точки», где частенько образуются кошмарные по протяженности пробки. Одна из таких точек это Таймс-Сквер. Это то самое круглосуточное место хаоса, различных развлечений, питания и шопинга. Именно по этой причине в этом месте круглосуточно скапливается огромное количество автомобилей.

Таким обрзом даже опытному водителю в этом месте будет очень сложно проехать на машине любые пересечения дорог.

4). Порта-Маджоре, Рим, Италия

Рим не особенно известен своим автомобильным движением, в отличии от той же исторической привлекательности. Каждый год этот город посещают сотни тысяч туристов, многие из которых берут в прокат автомобили в надежде успеть за короткое время посетить все самые красивые исторические достопримечательности Рима. Но к большому сожалению, этот город с населением в 2,8 млн. человек просто не справляется с дорожным трафиком, так как сама инфраструктура Рима построена конкретно среди древних Римских руин. Поэтому улучшить дорожную ситуацию в городе с помощью расширения самих автодорог не представляется возможным.

Самым загруженным местом в Риме считается Порта-Маджоре. Это самое оживленное место в Риме. В этом месте расположен самый неудобный и самый опасный перекресток в городе.

3). Триумфальная арка де Голля, Париж, Франция

С момента создания Триумфальной арки перекресток в этом месте Парижа стал настоящим автомобильным безумием. Ежедневно тысячи автомобилей, грузовиков и мотоциклов участвуют в опасной автокарусели, разъезжаясь одновременно в разных направлениях. Если Вы уважаемые друзья посетили Париж и взяли там в прокат автомобиль, решив проехать на нем Триумфальную арку де Голля, то готовьтесь заранее испытать массу неприятных минут проезжая на машине одно из самых загруженных мест Парижа.

2). Перекресток Сибуя, Токио, Япония

Это один из самых сложнейших дорожных перекрестков в мире. В этом месте Токио (район Сибуя) пересекается не только огромное количество различного автотранспорта, но и ежедневно в этом месте переходит дорогу еще и сотни тысяч пешеходов спешащих по своим делам. Но самое удивительное то, что несмотря на такой загруз данного перекрестка все там работает с просто невероятной математической точностью. Удивительно и другое, что в этом месте не происходит большого количества аварий.

Японские марки автомобилей | Каталог

1). Перекресток Ханой, Вьетнам

На этом перекрестке во Вьетнаме Вам нужно забыть навсегда не только о том, что такое светофоры и дорожная разметка, но и забыть также о том, что существуют адекватные дорожные знаки. Например, в Ханое есть такой перекресток, где согласно тем же правилам дорожного движения он или такового по своей сути просто не существует, так как движение на нем осуществляется в хаотичном сумасшедшем режиме. Для того чтобы проехать это опасное место Вам необходимо только лишь мужество и само стремление проехать это место без какой-либо аварии. Знание правил дорожного движения на этом перекрестке Вам просто не понадобится.

Я знаю, что падающий камень должен падать вертикально и что он должен будет двигаться по наклонной линии, если встретит другое тело, которое изменит его направление. Но я не знаю, какую линию он опишет, если при падении на него воздействует несколько противоположных и попеременно действующих сил. Может случиться, что эти силы заставят его описать параболическую, круговую, спиральную, эллиптическую линии и т. д.

Но самые сложные движения всегда являются лишь результатом сочетания простых движений. Поэтому, если мы будем знать общие законы тел и их движений, нам будет достаточно разложить на составные части и проанализировать сложные процессы, чтобы открыть составляющие их простые движения, а опыт покажет нам следствия, которые мы можем ожидать от последних. Мы увидим тогда, что причинами необходимого соединения различных веществ, из которых составлены все тела, являются очень простые движения, что эти тела, различные по своей сущности и свойствам, имеют свои особые способы действия, или особые движения, и что их совокупное движение есть сумма частных движений.

Некоторым из наблюдаемых нами веществ свойственно соединяться, в то время как другие не способны к соединению. Вещества, способные к соединению, образуют более или менее прочные и длительные сочетания, которые могут более или менее долго сохранять свое состояние и сопротивляться разложению. Тела, называемые нами твердыми, состоят из большого числа однородных, родственных, сходных частей, которым свойственно соединяться и силы которых сочетаются и стремятся к одной и той же цели. Первичные вещества, или элементы, тел нуждаются во взаимной поддержке, чтобы сохраниться, стать прочными и крепкими: эта истина одинаково применима к тому, что называют физическим и духовным мирами.

Автор репортажа — Александр «Russos» Попов

Как-то на днях я озадачился вопросом: какие же новые дороги и развязки были построены в нашей столице за последнее время? Находясь за рулем, я, в основном, пользовался только новым выездом с Новокуркино на МКАД. Быстрое гугление показало, что было открыто несколько новых дорог, причем, довольно нужных и важных. В выходные я немного проехался по Москве и посмотрел на эти новые объекты.
Я специально не акцентирую внимание на их достоинствах или недостатках — для того чтобы оценить их, нужно постоянно пользоваться этими дорогами. Но буду рад услышать ваши мнения и впечатления.

    1. Выезд из жилого района Куркино на МКАД. О, эту дорогу жители Куркина ждали очень долго. По словам моих друзей, живущих там, на улице Свободы стало полегче.

      2. Строили его много лет. Вернее, начали делать кусками, а потом забросили. По этой эстакаде было удобно кататься на велике, переезжая МКАД на противоположную сторону. А потом внезапно раз — и быстро все доделали.

        3. На мой взгляд, такие выезды и въезды на МКАД — простое и гениальное решение. Вот это я понимаю — полоса торможения. Плюс, если дальше образовалась пробка, то имеется небольшой буфер для машин, которые не сразу скапливаются на МКАДе.

          4. Интересное решение. Если передумали ехать в Куркино, то можно направиться прямо (на фото — вправо) и вернуться на МКАД.

            5. Транспортная развязка на Волоколамском шоссе для жилой застройки района Павшинская пойма с реконструкцией Волоколамкого шоссе до пересечения с Пятницким шоссе.

              6. Раньше это было адское место для жителей поймы: чтобы повернуть налево, нужно было ехать по пробке далеко вперед и там разворачиваться. Теперь здесь построена эстакада для левого поворота. Но заехав в пойму и оценив повсеместную парковку на газонах и везде, где только можно и нельзя, я подумал, что вряд ли это сильно спасет жителей.

                7. А на севере МКАДа снова стройка. Переделывают развязку с Ленинградским шоссе. Как обещают, это должно убрать перекрещивающиеся потоки. Вот скоро и узнаем, как будет себя чувствовать съезд с внешнего МКАДа в сторону области.

                  8. Новый мост на Ленинградке через канал им. Москвы (на фото он справа). Кстати, мало кто знает, что он расположен на месте старого моста. Совсем старого, который был построен в 1937 году. Позднее, в 1970 году рядом появился уже современный мост. А уж в 2010 году открыли самый последний — на месте моста 37-ого года. Новый мост устранил бутылочное горлышко на выезде из Москвы, но теперь оно переместилось в Химки.

                    9. Дорога от Дмитровского шоссе до 9-го микрорайона района Северный.

                      10. По идее, она должна была разгрузить Дмитровку, но тот район — как будто заколдованный. Дмитровка как стояла, так и стоит. Но зато жители 9-го микрорайона могут относительно быстро доехать до Алтуфьево. А после завершения реконструкции Лианозовского проезда должно стать еще лучше. 🙂

                        11. Строительство развязки МКАД — Библиотечный проезд. Именно сюда приходит многострадальный объезд Химок.

                          12. А это строительство новой развязки кольцевой дороги и Ленинградки.

                            13. Стена лесов, конечно, впечатляет. Причем, дальше, где высота меньше, сделали временный мост для опалубки. А тут — такая вот крепостная стена.

                              14. Барабанная дробь — и одна из долгожданных автомагистралей: между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити».

                                15. Ура! Она открыта. Наконец-то! Теперь у офисного планктона в башнях есть возможность добираться на свою любимую работу еще быстрее!

                                  16. А вообще, впечатляет.

                                    17. Больше эстакад! Еще выше и длиннее!

                                      18. Съезд с внешнего ТТК на Загородное шоссе. Оказывается, раньше его не было.

                                        19. Хотя не очень понятно, что же мешало построить его сразу и убрать поток со съезда на Варшавку. Кстати, выезд с внутреннего кольца на Загородное шоссе тоже не сразу сделали, хотя там работы было — соединить две дороги коротким отрезком.

                                          20. И тут я выпал в осадок. Нет, о том, что строится развязка Вешняки — Люберцы, я знал.

                                            21. Но что в итоге она окажется настоящим транспортным монстром — не ожидал. Она .

                                              22. Поехали наугад, решив просто по ней прокатиться.

                                                23. В итоге оказались в стороне Люберецких полей.

                                                  24. На Комсомольском проспекте обнаружился путепровод, проходящий через канализационный коллектор Люберецкой станции аэрации. Он был окончательно открыт в сентябре. Зачем через коллектор нужно было прокладывать путепровод таких размеров, осталось загадкой. Но смотрится он красиво.

                                                    25. Правда, все эти шесть полос (по три в каждую сторону) упираются с одной стороны в храм, а с другой — в следующий путепровод, который соединяет северную и южную части Люберец. И расширять его пока, как мне показалось, не собираются.

                                                      26. Но вернемся в Москву к развязке с Вешняками. Грандиозное сооружение.

                                                        27. Хотели двухэтажных дорог? Получите. Сверху — транзитная дорога Люберцы — Вешняки (еще не открыта). Внизу — заезд с внутреннего МКАДа и далее — по всем возможным направлениям. Между ними — кольцевая.

                                                          28. На закуску оставляю самый дорогой и самый обсуждаемый проект — участок четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Щербаковской улицей, который был оценен в какую-то колоссальную сумму. Но не будем пока о деньгах. Дорога-то открыта!

                                                            29. Правда, она пугает своей пустотой.

                                                              30. Это единственная машина, которая проехала в попутном направлении. Здание — паркинг. .

                                                                31. Сейчас, пока нет нормальных развязок, это, скорее, просто гоночная трасса. Но я надеюсь, что этот участок позволит хоть как-то разгрузить вечно стоящее шоссе Энтузиастов.

                                                                  32. «Тоннель» под паркингом.

                                                                    33. Развязка 4ТК и 8-й ул. Соколиной горы.

                                                                      Не буду утверждать, что охватил все крупные построенные объекты, но в целом общее представление, надеюсь, вы получили. Хочется верить, что за таким масштабным строительством не забудут и про общественный транспорт, про пешеходные зоны и про многие другие вещи, без чего современный город не сможет стать городом, удобным для жизни.

                                                                      Эстакада находится над землей, а вот самая важная часть этой конструкции, наоборот, врыта в землю. Речь идет про основу эстакады — железобетонные колонны. Чтобы построить их, в землю задавливают обсадные трубы, внутрь которых вставляются железные арматуры и заливаются бетоном. Потом трубы «вытащат» из земли, а железобетонная колонна останется в земле. Несколько таких колонн составляют основание эстакады. Впоследствии на это основание установят мощную железобетонную опору, на языке строителей такое уширение называется ригель. Ригель помогает распределить нагрузку, которую в будущем будет нести на себе эстакада.

                                                                      На опоры укладываются пролетные конструкции. Пролеты эстакад состоят из железа и бетона: в специально сооруженную опалубку укладывается арматурная решетка, которая заливается бетоном. В некоторых случаях между решетками арматуры вставляют гофрированные трубы, через которые протаскивают стальные тросы. Тросы потом натягивают с двух сторон, чтобы сделать конструкцию более прочной и долговечной.

                                                                      Пролеты эстакад могут монтироваться из сборных блоков, устанавливаемых по очереди на ранее возведенные опоры. Краном конструкцию поднимают на эстакаду и монтируют. При большой длине и высоте эстакады применяют так называемые шлюзовые краны, передвигающиеся по готовой части эстакады и монтирующие балки перед собой. В настоящее время используется и новый метод цикличной продольной надвижки (ЦПН). В этом случае секции эстакады бетонируют в опалубке за пределами собственно эстакады. После того как секция будет готова, ее «надвинут» на опоры. Однако опалубку разбирать при этом не будут — в итоге в ней же сооружают следующую секцию.

                                                                      В Москве пролеты эстакад строят также из стали. Так, если пролет достигает более 40 — 45 метров, то его делают сталебетонным или стальным, а саму плиту проезжей части — железобетонной.

                                                                      Пролеты более 60 метров строятся из стальных балок с ортотропной плитой, которая состоит из плоских стальных листов, подкрепленных снизу перпендикулярно пересекающимися продольными ребрами. Монтируют такие конструкции также методом надвижки.

                                                                      Многие автомобилисты наверняка замечали, как при движении по эстакаде машина «подпрыгивает», попадая на поперечные стыки. Эти «швы» скрепляют между собой балки эстакадных пролетов. Однако основная их задача — защищать эстакаду от колебаний. Между «швами» строители закладывают специальный «шарнир», который позволяет балкам двигаться. Амплитуда движения небольшая, но этого достаточно, чтобы предотвратить эффект резонанса от движения автомобилей.

                                                                      Существуют особые требования к строительству эстакад. Например, уклоны эстакады не должны превышать 40%, а свободная высота под пролетами должна составлять не менее пяти метров. Повышенные требования предъявляют и к технике безопасности эстакад — например, асфальтовое покрытие должно обеспечивать надежное сцепление с колесами автомобилей, а по краям проезжей части должны быть предусмотрены ограждения, которые не дадут автомобилям «слететь » в случае аварии или неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *