СКУТЕР ХОНЛИНГ 50 КУБ

Дорогие партнеры и поклонники марки Honling!

Вот уже более восьми лет компания Хонлинг.ру эксклюзивно представляет бренд Honling на Российском рынке.

Мы стояли у истоков скутерного движения в России, и по праву гордимся, что одни из первых смогли сделать скутер доступным транспортным средством для каждого Россиянина.

Сегодня на дорогах нашей страны, все чаще можно встретить скутер, ловко маневрирующий в городском потоке. Скутер за долгие годы своего существования превратился для большинства Россиян не просто в дорогую игрушку, а в панацею от многокилометровых заторов, в которых вынуждены простаивать жители больших мегаполисов. И все чаще наши соотечественники пересаживаются со своих дорогостоящих автомобилей на юркие скутера, дабы оставаться мобильными и свободными.

Скутерное движение у нас в стране развивается стремительно, и это не удивительно, в России открылось большое количество салонов занимающиеся продажей подобного рода техникой, где каждый желающий может подобрать себе двухколесное средство передвижения на любой вкус, от недорогих малокубатурных моделей, до полноценных максискутеров с внушающим объемом двигателя. После вступлением закона о водительских правах категории М мы надеемся, что движение на наших улицах станет более упорядоченным и безопаснее для несовершеннолетних водителей скутеров. Если совсем недавно для приобретения скутера объемом двигателя меньше 50 куб.см., будущему владельцу было достаточно желания приобрести скутер и наличие финансовых средств на его покупку, то сейчас ситуация в корне изменилась и для управления любым двухколесным трансортным средством необходимо иметь права, в независимости от объема двигателя скутера.

Запчасти для скутеров Honling

Но разве этот закон может остановить настоящих любителей маневренного, неприхотливого транспортного средства, такой как скутер?

Нам приятно осознавать, что когда скутерное движение только зарождалось в России, компания Honling одной из первых занялась поставкой недорогих качественных скутеров на Российский рынок под собственным брендом. Специально для России мы разработали большую линейку разноплановых моделей, от недорогих городских скутеров, до моделей с повышенной проходимостью и максискутеров. Мы всегда стремились сделать нашу технику близкой к пожеланиям покупателей и сделать ее более адаптированную для Российских дорог.

Благодаря тесному сотрудничеству и открытому диалогу с нашими клиентами, мы развиваем нашу марку.

Благодаря нашим покупателям и дилерам мы из года в год совершенствуем нашу продукцию и выпускаем модели, которые отвечают всем современным требованиям безопасности, и они готовы удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.

В нашем модельном ряду появился спортивный скутер Honling F5 Standart, а по многочисленным просьбам спустя некоторое время был выпущен еще более агрессивная версия этого скутера, Honling F5 Luxary.

В этом году мы представили обновленную версию максискутера Honling Adonis 300 NEW. Новинка взорвала всю скутерную общественность, ультрасовременный дизайн, светооптика с LED, новый модернизированный двигатель с инжектором, модель в базовой комплектации оснащена антиблокировочной тормозной системой ABS, сигнализацией, MP3 плеером с двумя высококачественными динамиками и все это по более чем демократичной цене. Специально для Российского рынка была подготовлена уникальная зеркальная модель цвета золото и серебро!

Мы еще раз создали скутер, которому нет аналогов в своем ценовом диапазоне.

Наша страсть и любовь, к двухколесной технике помогает нам производить модели, которые становятся абсолютным бестселлером и завоевывают симпатию простых покупателей.

Мы не знаем, как будет развиваться скутерный рынок в России дальше, но одно мы знаем точно, скутеры Honling всегда будут занимать лидирующие позиции, ведь мы делаем скутеры для Вас уже более 8 лет!

Мы благодарны каждому клиенту за выбор скутера марки Honling.

Ген.директор Хонлинг, Сергей Бочкарев.

Технические характеристики скутера Honling Cruiser 50

Каталог / Honling / Samurai 50 (HL50QT-18)

Honling Samurai 50 (HL50QT-18)

ОБЩИЕ
Страна: Китай 
Выпуск: 2008 
Класс: скутер 
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров:
Число тактов:
Объем двигателя, куб. см: 49,90 
Степень сжатия:  
Система газораспределения:  
Клапанов на цилиндр:  
Система охлаждения: воздушное охлаждение 
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:  
Мощность, кВт/об мин:
Мощность, л.с./об мин: 3,50/ 
Крутящий момент, Нм/об мин:
Число карбюраторов и диффузора, мм:  
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки: CVT 
Число передач механической коробки: — 
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая 
Тип подвески заднего колеса: маятниковая 
Тип тормоза переднего колеса: дисковый 
Тип тормоза заднего колеса: барабанный 
Тип привода:  
Привод:  
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 1800 
Высота по седлу, мм:  
Ширина, мм: 650 
Колесная база, мм: 1350 
Клиренс, мм: 200 
Размер шин спереди: 120/70-12 
Размер шин сзади: 120/70-12 
Сухая масса, кг: 100,00 
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час:  
Разгон до 100 км/час, с:  
Расход, л на 100 км: 2,00 
Объем топливного бака, л: 5,00 

ИНФОРМАЦИЯ — описание и технические характеристики

Источник информации www.tuning-moto.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (раздел наполняется)

Тюнинг Honling Samurai 50 (HL50QT-18)
Запчасти Honling Samurai 50 (HL50QT-18)
Цена Honling Samurai 50 (HL50QT-18)
Купить Honling Samurai 50 (HL50QT-18)

Каталоги:Мотоциклы   Квадроциклы   Скутеры   Снегоходы   Гидроциклы   Катера

Видео    Фотографии    Новости   Обзоры   Тюнинг   Обслуживание   Ремонт   Информация   Развлечения   О нас

На сайте Tuning-moto.ru вы найдете информацию о: скутеры Honling Samurai 50 (HL50QT-18), каталог скутеров, модели, технические характеристики, описание и тюнинг, продажа скутеров, производители скутеров

UnZero.ru.  Копирование информации разрешено только с установкой активной ссылки на www.tuning-moto.ru

Это может быть интересно

Скутеры Honling

Honling Navigator 50

Скутер, специально разработанный компанией «Хонлинг» для эксплуатации в российских условиях. Модель ориентирована, в первую очередь, на молодежь, но в силу универсальности, реализованных технических решений, она привлечет внимание и старшего поколения.

Тест-Драйв:

На наш взгляд, две новинки китайской компании Honling, скутеры Хонлинг Навигатор 50 и Хонлинг Бумеранг 50, внешне — как два брата.

Тем не менее, не зря наш официальный представитель компания Хонлинг.ру назвала эти два аппарата на свой манер, первому дав имя "Калининград", а второму — "Хабаровск". Оба этих города находятся на границе, только вот расстояние между ними — огромное. Так и со скутерами Бумеранг и Навигатор, у них есть как масса общего, так и немало различий.
Внешне эти аппараты действительно похожи, да и габариты у них одинаковые, так что если поставить Навигатор и Бумеранг одного цвета рядом, то это сходство будет наиболее заметно. Первое отличие, бросающееся в глаза, разное дизайнерское решение передней фары. У Навигаторы "глаза" будто бы раскосые, что смотрится более оригинально. Словом, эти два скутера, может, и не близнецы, но уж родные братья — точно.
Еще из очевидных различий — разный объем бензобака, так что, залив полный бак бензина, на Навигаторе можно проехать на километров эдак на 100 побольше, нежели на Бумеранге. Все остальные параметры — вес, габариты, конструкция передней и задней подвесок и тормозов, размер шин, двигатель — идентичны. По крайней мере, так заверяют производители, компания Honling.
Из первых наблюдений — Навигатор и Бумеранг достаточно эффектные, массивные скутеры. Смотря на них, может закрастся мысль, что никакие они не "полтинники", ан-нет, бумага не врет. По документам — честные пятьдесят кубов. Кстати, это самые тяжелые полтинники из всей модельного гаммы скутеров Хонлинг, ввозимых в Россию. Вес в 112 кг потребует настоящей мужской силы, чтобы вогрузить аппарат, предположим, в автомобиль (естественно, и автомобиль должен быть соответственный) или даже затащить в гараж. Об этом стоит задуматься заранее, особенно тем, кто не изобилует большой массой тела или недюжей силой.
Порадовали в обоих скутерах фары . Все испытания аппаратов производились на достаточно темном полигоне, поэтому хороший свет точно бы не повредил. У Бумеранга и Навигатора с освещенностью проблем не возникло. Можем смело заверить — ездить на них можно будет даже в темное время суток и по скудно освещенной местности.
Задумавшись, кому больше всего подойдут эти "красавцы", можно предположить, что это будет, в основном, молодежь, катающаяся преимущественно в городе. Причины вполне понятны — во-первых, у Навигатора и Бумеранга своеобразный, довольно агрессивный внешний вид: яркий раскрас, большие колеса, огромный по скутерным меркам глушак; во-вторых, на нем совершенно спокойно и комфортно могут ехать два человека средних габаритов. Людям маленьким лучше обратить внимание на другие модели (у Хонлинга, например, есть Прибой 50). К поездке на большие расстояние, например, в путешествие, он не особо приспособлен. В плане комфорта во время езды к ним претензий нет: Навигатор и Бумеранг благодаря амортизатором неплохо сглаживают неровности, коими изобилуют наши российские дороги.

Мопеды и скутеры Honling Navigator 50 в Тюмени

Но есть другая проблема — отсутствие места для багажа, необходимого для любого путешествия. В емкость под сиденьем влезает немного, а наличие кофра не предусмотрено.
И последнее — на наш субъективный взгляд, Навигатор показался нам более удобным в смысле управления скутером. Грубо говоря, усовершенствованной версией Бумеранга. Да и тормоза у него более "чуткие". Видимо, технологи компании Honling учли все возможные недостатки Бумеранга и попытались их устранить, создав новую модель Навигатор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *