Скорость в Москве

Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин заявил о том, что снижение максимальной скорости на МКАД со 100 до 80 км в час может быть оправданной временной мерой с учетом активной реконструкции дороги.

В интервью ТАСС он отметил, что в данный момент по некоторым участкам трассы невозможно проехать со скоростью выше 20-30 километров в час.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) также поддерживают предложение ГИБДД. При этом там отметили, что сроки по реализации данной инициативы неизвестны, окончательное решение принимает Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

На данный момент разрешенная скорость на МКАД составляет 100 километров в час, при этом многие автомобилисты разгоняются до 120 км/ч, так как ПДД не предусматривают ответственности за превышение скорости на 20 км/ч.

Ранее сообщалось, что скорость движения на столичных магистралях увеличилась на 8%.

Согласно международному индексу TomTom, загруженность дорог в Москве в прошлом году снизилась на 25%, благодаря чему столица вышла из тройки самых загруженных городов мира.

<strong>МОСКВА, 31 июл — РИА Новости.</strong> ГИБДД запустила на своем сайте <a href=»https://гибдд.рф/milestones» target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>интерактивный раздел</a>, где собрана информация о средствах фиксации нарушений на дорогах, сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк. На этой карте можно найти все места, где установлены работающие в автоматическом режиме фото- и видеокамеры.Раздел создали после июньского заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности движения. Тогда президент Владимир Путин заявил, что цель установки камер — это снижение аварийности и травматизма на дорогах и сохранение жизней, а потому их не нужно специально скрывать и прятать. Пока что раздел функционирует в тестовом режиме. Через час после запуска нового проекта сайт ГИБДД перестал работать, сбой продолжался около полутора часов.»Спровоцирует нарушения»В Госдуме к нововведению отнеслись с некоторой настороженностью. Так, первый заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Виталий Ефимов полагает, что на участках, где камер нет, станет еще больше нарушений правил дорожного движения.»Мое мнение — это, наоборот, спровоцирует нарушения правил дорожного движения. А если спровоцирует нарушения, то повлечет соответственно увеличение инцидентов с нехорошим исходом», — сказал депутат РИА Новости.В Федерации автовладельцев считают, что новая карта ГИБДД не принесет ощутимой пользы. Ведь уже сейчас есть множество приложений, которые оповещают водителей о расположении камер на дорогах, напомнил глава организации Сергей Канаев.»Она (карта ГИБДД. — Прим. ред.), по сути, не будет столь активно применяться автовладельцами, потому что они вряд ли будут вводить еще одно приложение только из-за того, что эти камеры согласованы», — сказал он РИА Новости.Канаев также напомнил, что при размещении камер на дорогах, согласно ГОСТу, необходима установка соответствующих знаков, а кроме того, у каждой камеры должен быть паспорт. Соответственно, появление интерактивной карты ГИБДД никак принципиально не повысит информированность водителей о дорожных камерах, полагает он.»Смотреть не будут»Опрошенные РИА Новости автоэксперты также считают, что новая карта на сайте ГИБДД — запоздалое решение и не очень нужна водителям.По мнению адвоката Константина Шутова, только единицы посмотрят эту схему, потому что везде на дорогах и так есть специальные предупреждающие знаки.Такой же точки зрения придерживается и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напомнил, что практически у всех в машинах стоят видеорегистраторы, выдающие сообщения при приближении к зоне действия видеокамеры.Координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел отметил, что те, кто ежедневно ездит по одному и тому же маршруту, давно выучили расположение всех камер. Поэтому такая карта может быть интересна только тем, кто «перемещается хаотично по городу и по стране».В целом эксперт оценивает количество заинтересованных в этой карте водителей как очень маленькое. «Если исходить из позиции того, что у нас и сотрудники ГИБДД, и технические средства призваны помочь не нарушать правила дорожного движения и предотвращать даже, то какая-то часть людей, которая интересуется этими вещами, очень небольшая, к сожалению, отсмотрит это все и будет, скажем так, аккуратнее проезжать. Но боюсь, что это не очень большая часть населения &lt;…&gt;. На большинство людей это вообще никак не повлияет, они как ездили, либо не нарушая, что скорее всего, либо просто нарушая и потом смотря, сколько там им прилетело», — сказал Орел. Отдельно заинтересовал Травина вопрос о передвижных камерах и возможности самостоятельно вносить данные о них на карту.Кроме того, добавил он, «в МВД галочку могут поставить — доброе дело они сделали». Однако, по его мнению, это скорее популистская и демонстративная мера.

Фото: Александр Евсин / Facebook.com

«Недавно на МКАД появился короткий отрезок с ограничением. Я к этому отношусь резко отрицательно, — написал в Facebook замруководителя ЦОДД Александр Евсин. — Как это получилось? Дело, конечно, не в деньгах. Все гораздо хуже. Это рефлективная бюрократическая реакция на наличие так называемого очага аварийности. Реакция категорически неправильная. Изменения введены сотрудниками управления организации дорожного движения фактически для отчетности о принятых мерах по снижению аварийности. Были допущены внутренние нарушения регламента и этики работы ЦОДД. Изменение введено без согласования с руководящим составом. Даже руководитель ЦОДД Вадим Юрьев не знал об этом нововведении. Это не обсуждалось, например, со мной. По этому поводу будет проводиться внутреннее разбирательство с оргвыводами».

Евсин также сообщил, что предложенная в качестве средства повышения безопасности, шумовая полоса на МКАДе на самом деле потенциально опасный фактор, способный привести к потере управления машиной на высокой скорости. А для мотоциклов она представляет еще большую опасность.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

«МКАД является высокоскоростной магистралью — это ее предназначение. Поэтому необходимо обеспечивать возможность максимально безопасного высокоскоростного движения. Подход «уменьшим скорость и навешаем камер» считаю глубоко порочным и неверным, — отреагировал Евсин. — Надеюсь, это нововведение будет в кратчайшие сроки отменено и будут изменены принципы работы управления, отвечающего за организацию дорожного движения. Сейчас я не считаю его работу удовлетворительной».

Представитель ЦОДД напомнил, что скоростной режим должен быть максимально равномерен, понятен и соответствовать дорожной обстановке. По его мнению, если водителям нужно порекомендовать снизить скорость, необходимо применять именно знаки рекомендованной скорости, а не ограничения максимальной. По его словам, главные проблемы на трассе, которые приводят к ДТП, — это вовсе не превышение скорости автомобилистами, а плохая навигация, остановки в полосе движения и отсутствие безопасных обочин и карманов и недостаточная проработка въездов и съездов.

Между тем Петр Шкуматов сомневается, что в ЦОДД быстро примут решение по отмене сомнительного ограничения. Дело в том, что разные подразделения ЦОДД отвечают за разные задачи.

«В данном случае решение о снижении скорости принято сотрудниками управления организации дорожного движения. Евсин же отвечает за мониторинг дорожной обстановки в городе. Поэтому, как предполагает эксперт, его мнение может остаться неучтенным. Но даже если в ЦОДД отменят это решение, то уже полученные штрафы водителям никто не вернет. А на этом участке проезжает не менее 100 тыс. автомобилей каждый день — представьте, сколько штрафов приносит этот знак в сутки», — пожаловался Шкуматов.

Autonews.ru направил запрос в ЦОДД о правомерности такого скоростного ограничения. Там заверили, что на участке 21-го км МКАД допустимый скоростной лимит 100 км/ч вернут в ближайшее время.

«Этот участок по итогам 2019 г. вошел в перечень аварийно опасных мест, — рассказали Autonews.ru в ЦОДД. — На комиссии по безопасности дорожного движения было утверждено нанесение шумовых полос на участках внешней и внутренней сторон МКАД. При нанесении шумовых полос выяснилось, что проект организации дорожного движения был выполнен подрядчиком в соответствии с ГОСТ, который предусматривает при нанесении шумовых полос ограничение скоростного режима до 80 км/ч».

В ЦОДД уточнили, что сейчас более детально рассмотрели данный участок. «На МКАД скорость свободного потока составляет 100–120 км/ч с учетом нештрафуемого порога. Таким образом, людям приходится снижать скорость, что в конкретно данном случае небезопасно. Наша первейшая обязанность — обеспечить безопасные условия для всех участников дорожного движения. Таким образом, в ближайшие два дня знаки 80 будут убраны, на данном участке будет возвращен скоростной режим в 100 км/ч. Шумовые полосы останутся так, как и были запланированы. Мы обратились в ГИБДД с просьбой разрешить нам оставить на данном участке прежнюю скорость».

В ЦОДД заверили, что камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД на данном участке не перенастраивались, водители штрафы не получали.

Москва. 18 октября. INTERFAX.RU — Госкомпания «Автодор» будет поэтапно увеличивать до 130 км/ч скоростной режим на всем протяжении планируемой к вводу до конца 2019 года скоростной автомагистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербург», сообщил председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко.

По его словам, это дорога, по которой можно будет двигаться со скоростью 110 км/ч. «Мы с Михаилом Черниковым (начальником управления по обеспечению дорожного движения МВД — ИФ) обсуждали вопрос поэтапного увеличения скоростного режима до 130 км/ч. Можно будет за пять с половиной часов доехать от Москвы до Санкт-Петербурга. В этом году дорога будет завершена», — приводит пресс-служба «Автодора» слова Петушенко на пресс-подходе по итогам специализированной выставки «Дорога-2019» в Екатеринбурге.

Как отмечает «Автодор», Черников поддержал работу госкомпании по повышению скоростного режима в ходе прошедшего на полях выставки межведомственного совещания, посвящённого безопасности дорожного движения.

Петушенко также напомнил, что в ноябре планируется завершить строительно-монтажные работы на последнем, восьмом, этапе строительства М-11 (участок с 646-684 км, проходит по территории Тосненского района Ленинградской области и Санкт-Петербурга). «В середине ноября заканчиваем строительно-монтажные работы — и к исходу ноября этот участок будет открыт», — приводит «Автодор» его слова.

В настоящее время на дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург» скоростной режим до 110 км/ч установлен на всех платных участках, кроме обхода Вышнего Волочка (258-334 км), где скорость доведена до 130 км/ч.

Ранее «Автодор» сообщал, что движение на всем протяжении платной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» должно открыться до конца 2019 года.

Строительством трассы занимается ООО «Магистраль двух столиц» — консорциум, созданный в июле 2013 года банком ВТБ и Vinci Concessions S.A.S. 18 ноября 2014 года консорциум заключил с РФ в лице ГК «Автодор» концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомагистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербург» на участках 543-646 км и 646-684 км общей протяженностью 137,6 км.

В соответствии с концессионным соглашением, консорциум принимает на себя обязательство построить участок автодороги, осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание, а также сбор платы за проезд по участкам, которые будут переданы компании в долгосрочную аренду.

Платная автомагистраль М-11 прокладывается в дополнение к автомобильной дороге М-10 «Россия» по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Ее общая протяженность составляет 669,8 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *