Сколько весит БМВ х3?

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X3

Рестайлинг BMW X3 в кузове F25 произошел в феврале 2014 года, кроссовер получил доработанный дизельный двигатель, небольшой фэйслифтинг и обновленный интерьер.

Внешне обновленный БМВ X3 отличается измененными зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, более современной и угловатой оптикой как у его старшего брата- BMW X5, агрессивной увеличенной фирменной решеткой радиатора и обновленными бамперами с хромированными элементами. Кроме того в палитре BMW X3 добавилось несколько цветовых решений, также стал богаче выбор колесных дисков.

Размеры BMW X3

BMW X3 в кузове F15 выглядит массивнее своего предшественника, его длина составляет 4657 мм, ширина- 1881 мм, высота- 1687 мм, колесная база- 2810 мм, а дорожный просвет составляет 204 миллиметра. Не смотря на увеличение автомобиля в размерах, его масса не увеличилась, а даже слегка уменьшилась. Кроме увеличения габаритных размеров кроссовера, также увеличился багажный отсек, теперь он составляет 550 литров, это почти на 70 литров больше чем у предшественника. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

BMW X3 оснащается несколькими типами двигателей: дизельные и бензиновые, мощные и экономичные- каждый подберет себе мотор по вкусу. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

  • Базовым двигателем BMW X3 является двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий в пике 184 лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 литра бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 183100 рублей можно установить автоматическую коробку передач.
  • Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до отметки в сто километров в час за 5,6 секунды. С таким мотором скоростной потолок составит 245 километров в час, а расход в городе составит 10,7 литров бензина на сто километров пути, во время поездки по трассе- 6,9 литров, а в смешанном цикле движения- 8,3 литра. Данный силовой агрегат работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • BMW X3 имеет также и дизельные двигатели, самый мощный из них развивает 249 лошадиных сил при объеме в 2993 кубических сантиметра. С таким мотором БМВ X3 выстреливает до сотни километров в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, при поездке в черте города этот гигант потребляет всего лишь 6,2 литра дизельного топлива на сто километров пути, при движении по трассе расход составит 5,4 литра, а смешанном ритме движения- 5,7 литра.

Оснащение

BMW X3 обладает богатой технической начинкой начинкой, из длинного списка опций вы сможете подобрать все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а прежде всего- безопасной. Так кроссовер можно оснастить: мультимедийной системой с дисплеем на 8,8 дюймов, мультинациональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, заднего лобового стекал, круиз-контролем, датчиками парковки, климат-контролем, противотуманные фары, система старт-стоп, биксеноновые фары головного освещения и система рекуперации торможением.

Итог

С каждым годом баварские мастера поднимают планку выпуская все более и более совершенные автомобили, новый BMW X3 в кузове F25- не исключение, у него превосходный фирменный дизайн, комфортабельный и стильный салон, большой выбор мощных и экономичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, масса полезных современных опций и систем, призванных превратить каждую секунду вашей поездки в наслаждение, а самая главная отличительная черта этого автомобиля- легендарная немецкая точность и надежность.

Видео

Технические характеристики BMW X3 поколения F25_рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 657мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 204мм
  • мест 5

Ищите отзывы о BMW X3?
Посмотреть отзывы о BMW X3

Сделано тест-драйвов:

Отзывы владельцев BMW X3

BMW X3, 2018 г

Плюсы BMW X3 — интерьер. Качественная отделка. Торпедо и дверные вставки в «экокоже». Стекло на джойстике АКПП. ЖК-приборная панель. Уровень премиума сегмента. Очень подкупающе и радует глаз. Много полезных функций (для меня). Подогрев руля. 3 режима АКПП, включая ураганный спорт-режим и эко-режим с переключением комбинации приборов на панели и цветовой гаммы. Сиденья с подогревом и вентиляцией. Дистанционное управление некоторыми функциями авто. А также менее полезных, но не менее приятных — открытие багажника «маханием ноги», ассистенты парковки (не пробовал), электронные подсказки о состоянии авто (уровень масла, давление в шинах и пр.), а также о пробеге до следующего ТО и пр. Управление. После японцев как будто пересел в истребитель. Динамика и цепкость и так всем ясны, но какие тормоза. Останавливают с любой скорости раза в 2 быстрее, чем на моих предыдущих авто. Обзорность. Такое ощущение, что как в автобусе. Настроил сиденье так, что вижу всё на 360 градусов без проблем. Слепых зон у BMW X3 очень мало. Свет. Не могу не отметить светодиодные адаптивные фары. Очень хороши. С возрастом зрение не становится острее и в темноте уже начал ощущать неуверенность. Но с таким светом в темноте вполне комфортно. Шумоизоляция. Она на высоте. Думал поставить дополнительную шумку и даже записался в салон еще до покупки авто, но поездив пару дней — отписался.
Недостатки. Сразу оговорюсь, что фатальных минусов в BMW X3 не обнаружено и скорее это придирки. Сиденья. На моих неспортивных сиденьях не хватает боковой поддержки. Приходится балансировать в поворотах телом. Но тут пришлось выбирать – либо комфорт в виде вентиляции и настроек, либо поддержка. Обоих опций в одном флаконе не предлагает БМВ. Руль. М-руль толще и приятнее лежит в руках, но замена дороговато выйдет, переживу. Штатная резина. Тяжелый и жесткий «Ранфлет» усиливает влияние колейности. Победил, убрав давление до 2 атмосфер, правда, ругаются датчики давления. Нет штатной тонировки у задних стекол. Приходится постоянно отключать (а не включать) надоедающую функцию старт-стоп двигателя. Странное решение от БМВ. Задние сиденья, визуально, не комфортны для дальних поездок. Сам не ездил, но показалось, что не хватает анатомических поддержек. Просто ровный диван. Итог. Автомобилем доволен. Он компактный, быстрый, экономичный. В городе это важные качества. Про обслуживание BMW X3 сказать пока нечего.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.

Владимир, Москва

BMW X3, 2018 г

За 18000 км и 8 мес. эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь БМВ, надо калибровать) постоянно орет, «глючит» беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. Серьезных поломок, в общем нет. Без проблем синхронизируется через «блютус» с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, Ауди и Мерседес намного хуже получались (может потому что старше). Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (М-тормоза). Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмо кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой. Расход реальный — 9 литров солярки. Однако после 2-х литровой турбо Ауди Q5 разница на трассе есть. Q5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же, как X5, но едет BMW X3 бодрее, так как меньше и легче. После эксплуатации по прежнему считаю, что BMW X3 — лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди Q5 в России только бензин и только 2 литра. Мерседес GLE внутри старый. «Лексус» вообще не едет и внутри от Тойоты не отличается. Для российских дорог, наверное, М-пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков. Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто. По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья, а не комфортные климатические. У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение у BMW X3 просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина, чтобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься. Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. Оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн.), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, дисплей, навигация онлайн), но находится в младшей модели.
Достоинства: динамика. Дизайн салона. Расход топлива. Вместительность салона.
Недостатки: надежность. Управляемость.

Никита, Петрозаводск

BMW X3, 2018 г

Купил BMW X3 в салоне два месяца назад. Не являлся и не являюсь фанатом марки. Нужно было срочно, до конца третьего квартала купить какой-нибудь авто на фирму, что бы НДС не пропал, через лизинг. Предыдущие авто, последние: Мазда СХ7 (240 л.с., новая из салона), Мерседес Е (211 кузов, трехлетка). В семье сейчас Мерседес ГЛК 220Д. На БМВ проехал на сегодня около 3000 км. Да, сборка — американская. Если в салоне не врут. Мои впечатления. Из плюсов: прекрасный двигатель, очень приемистая машина. Прекрасная работа коробки автомата. Хорошая отделка салона, удобные спорт сиденья. Много дополнительных вспомогательных примбабасов, типа: парковщик, открывание багажника движением ноги, вывод на монитор картинки авто на 360 градусов и т.д. Необычайно классный головной светодиодный свет, автоматический режим сам делает все переключения с дальнего на ближний. Отличная шумоизоляция. Ну, и расход радует (в особенности после Мазды СХ7: 18-20 л) средний город-трасса 7,4 литра.
Недостатки, которые сводят на нет все вышеперечисленные плюсы. Ужасные ощущения от работы подвески — колес. Очень некомфортно. Чувствуются малейшие неровности дороги. На брусчатке — в машине резонанс и гул. Я, после Мазды и Мерседеса в шоке. Дороги те же самые. Пробовал ехать пассажиром сзади — полный конец. В последний раз такой «комфорт» ощущал на УАЗе. Как такое может быть в автомобиле с претензией на премиальность. Народ грешит на колеса «Ранфлет» (дубовые катки, как на танке). У меня это чудо стоит на 19 резине (245/50 R19 Бриджстоун). Не сказать, чтобы низкопрофильные. Снизил давление до 2.1 — стало чуточку комфортнее. Но на трассе также водит машину. На более крупных неровностях машина козлит. На скорости свыше 90 (у нас в Калининграде есть парочку автобанчиков) машину водит. Страшно разгоняться. Реально.
Еще один очень серьезный косяк: неадекватное руление. Начинаешь поворачивать (в длинном повороте на трассе в особенности чувствуется) машина начинает плавно поворачивать за рулем, но в какой-то момент начинается более резкое поворачивание колес, хотя руль держишь в том же самом положении. Все время приходится подруливать и доруливать в повороте. Стал уже думать, может, разучился ездить. Дороги же те же самые: на работу, дача, море, Польша, Германия. Нет, сажусь на ГЛК — все нормально. Может дело тоже в «Ранфлете». Не знаю. Тесноватый салон. Нет, задним пассажирам места для ног хватает. Но на водительском месте по ощущениям — как Фольксваген Поло. Итог: кроме внешнего вида (мне BMW X3 очень нравится, хотя это дело вкуса) и работы двигатель-коробка, и фары — все остальное на троечку. Ну не чувствуется премиум класс. Я уже не говорю про подвеску и ужасную «рулежку». Короче: общее впечатление — не очень.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива.
Недостатки: управляемость. Подвеска.

Олег, Калининград

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *