Сколько стоит ягуар e pace?

Новый Jaguar E-Pace представлен в нескольких комплектациях. Это ультрасовременный кроссовер, обладающий традиционным британским комфортом. Предназначен для всей семьи, хотя нетривиальная внешность делает его подходящим для любого статуса. Элитная отделка салона максимально дополняет удобство вождения и нахождения в салоне.

Экстерьер выполнен в выдержанном английском стиле с легкой дерзостью, которую также добавляют сдвоенные насадки на выхлопные трубы. Решетка радиатора сделана с окантовкой Chrome и оттенком Grained Black. Светодиодные ходовые огни и задние фары точно вписываются в общий вид, продолжая силуэт авто.

Характеристики базовой комплектации:

  • 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом D150 и D180, мощностью 150 и 180 л. с. соответственно и объемом 2,0 л;
  • полный привод, автоматическая коробка передач;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7 секунд;
  • расход топлива – 5,6 л на 100 км пути при смешанном режиме движения.

Расширенная версия R-Dynamic дополнительно предлагает покупателям двигатели с мощностью 240 и 300 л. с., максимальную скорость 243 км/ч. E-Pace First Edition – это полный комплект, который отличается диапазоном диаметров легкосплавных дисков (18–20 дюймов), а также еще большим набором внутрибортовых опций. Например, наличием лазерной проекции дисплея на лобовое стекло.

Интерьер

Ягуар И-Пейс оснащен так, как полагается автомобилю премиум-класса. Салон выполнен из высококлассной кожи в нескольких благородных оттенках. Положение сиденья водителя настраивается в 18 позициях. Специальная смарт-система запоминает несколько положений, которые просто включить – одной кнопкой.

Пуск двигателя осуществляется так же – легким нажатием. Багажник имеет объем более 500 литров, а благодаря раскладывающимся задним сиденьям он увеличивается еще почти на столько же. Потому путешествие будет комфортным даже с множеством вещей.

В нашем автосалоне вы найдете все комплектации, несколько цветовых решений, приемлемые цены. Мы гарантируем обслуживание, достойное марки Jaguar!

КонфигураторЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВАвтомобили в наличииСпециальные предложения

В середине июля две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Лондоне состоялась презентация нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace, который должен привлечь к марке еще больше новых клиентов и помочь фирме увеличить продажи.

Внешне новая модель Ягуар Е-пейс 2020 (фото и цена) использует множество фирменных элементов, включая характерную для моделей марки решетку радиатора, узкие горизонтальные задние фонари, крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, накладки на передних крыльях в виде вентиляционных прорезей, а головная оптика здесь напоминает спорткар F-Type.

Комплектации и цены Jaguar E-Pace 2020

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Каталог Jaguar

Машина заметно короче старшего вседорожника F-Pace, но при этом довольно высокая, так что в профиль паркетник напоминает упитанного колобка. Хотя в самой компании его сравнивают с детенышем Ягуара, о чем свидетельствует крохотных рисунок на кромке лобового стекла, где изображены силуэту взрослой особи из семейства кошачьих и крадущимся за ним отпрыском.

Салон новой модели Jaguar E-Pace 2020 хоть и напоминает другие модели марки, но передняя панель здесь все же оригинальная. Справа от центральной консоли разместилась накладка, отделяющая водительскую зону от пассажирской. Кроме того, взамен шайбы КПП здесь установлен нефиксируемый джойстик, а кнопки управления климатической системы заменены на три крутилки.

Из знакомых элементов остались рулевое колесо и 10,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch Pro. Панель приборов за доплату может быть полностью электронной (ее роль в этом случае играет экран диагональю 12,3″), материалы в отделке интерьера Е-Пэйс используются высокого качества.

Кроме того, внутри автомобиль получился довольно практичным — по всему салона разбросаны четыре 12-вольтовые розетки и пять портов USB, бардачок вмещает десять литров поклажи, а в бокс между передними креслами спокойно поместится несколько литровых бутылок воды. Вот только места в машине все-таки маловато — водителю ростом более 180 см будет тесно, да и задний диван не балует простором.

Технические характеристики

Новый кузов Ягуар Е-Пейс 2020 года построен на той же платформе, что используется на Range Rover Evoque и Discovery Sport. Передняя подвеска здесь со стойками McPherson и алюминиевыми поворотными кулаками, а задняя — многорычажка Integral Link. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic).

Основа кузова выполнена из стали, при этом передние крылья, капот, крыша и крышка багажника — алюминиевые. Вот только минимальная масса самой простой версии все-равно оказалась высокой — 1 700 кг, что на 50 кило тяжелее более крупного BMW X3.

Габаритная длина Ягуар Е-Пэйс (характеристики) составляет 4 395 мм, величина колесной базы — 2 681, ширина, высота и дорожный просвет (клиренс) пока не уточняются. Объем багажника равен 577 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в пропорции 60:40) отсек увеличивается до 1 234 л. Но это с учетом подполья (93 л), которое на машинах для российского рынка занято докаткой.

В отличие от собратьев, где силовой агрегат расположен продольно, а тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, на Jaguar E-Pace в новом кузове движок установлен поперечно, а привод здесь в базе передний. На начальных модификациях задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты, а топовые версии оснащены индивидуальными муфтами на каждом из задних колес, что позволяет управлять вектором тяги.

Линейка движков для Ягуар Е-Пейс состоит из двухлитровых турбированных агрегатов семейства Ingenium. Бензиновые доступны в вариантах мощности на 249 и 300 «лошадей», дизельные предлагаются на 150, 180 и 240 л.с. На российский рынок решено поставлять версии исключительно в паре с 9-диапазонным автоматом ZF и полным приводом, хотя базовые версии могут быть оснащены и механикой.

На разгон с места до сотни дизельному кроссоверу требуется 9,3 (D180) и 7,4 (D240) секунд, тогда как бензиновые версии P250 и P300 делают это за 7,0 и 6,4 сек. соответственно. Конкуренты в лице BMW X1 и Mercedes GLA будут немного быстрее, но в случае с Ягуаром сказывается его более тяжелый вес.

Сколько стоит

Начало продаж Jaguar E-Pace в России пришлось на первый квартал 2018 года, но прием заказов открыли сразу после презентации. Цена начальной дизельной версии варьируется от 2 544 000 до 3 405 000 рублей, тогда как за более мощный 180-сильный вариант просят от 2 643 000 до 3 919 000 руб., примерно столько же стоит и бензиновый кроссовер мощностью 249 сил.

Совпадает прайс и на топовые модификации (D240 и P300), которые предлагаются только в исполнении R-Design и тянут на сумму от 3 438 000 до 3 939 000 р. Опять же, это ощутимо дороже одноклассников, можно не сомневаться, что своих покупателей И-Пэйс обязательно найдет.

Среди прочего, в списке опций для модели значатся проекционный дисплей, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, колесные диски диаметром до 21 дюйма, а еще здесь есть подушка безопасности для пешеходов, которая выстреливает из под активного капота.

Стоит также отметить, что Ягуар E-pace стал первой моделью марки, производство которой будет осуществляться за пределами Великобритании. Выпуск автомобиля решено наладить на предприятии Magna Steyr в Австрии, а для китайского рынка машины будут делать на СП Chery Jaguar Land Rover в городе Чаншу.




Купить Jaguar E-Pace 2020 от официального дилера в Челябинске

Во внутреннем убранстве прослеживаются явные черты Ягуара – все четко, лаконично и, вместе с тем, изысканно и стильно, в отделке салона преобладает кожа. Внешне – это все та же дикая кошка, вкрадчивая и быстрая. Авто отличается маневренностью и плавностью хода.

Корпус автомобиля выполнен из стали, алюминия и магниевых сплавов. Рама полностью стальная, крыша, дверь багажника и капот алюминиевые. Объем багажника самый большой среди автомобилей класса компактных кроссоверов – 577 л.

Краткий обзор технических характеристик:

  • Разгон до 100 км/ч за 6,4-10,5 с в зависимости от типа двигателя.
  • Два типа двигателей для комплектации Prestige – турбо-дизель на 180 л.с. и бензиновый турбо на 245 л.с. Коробка передач автоматическая 9-ти ступенчатая.
  • Объем топливного бака 66-68 л.
  • Расход топлива 5,8-8 л на 100 км.
  • Полный привод.
  • Дорожный просвет 20,4 см.
  • Объем двигателя 2 л.
  • Габаритные размеры – 4,395×1,984×1,649 м. Ширина может варьироваться до 2,088 м. Колесная база – 2,681 м.
  • Масса – 1832-1926 кг.

Среди особенностей стоит отметить изменения в подвеске. Спереди применена обычная конструкция McPherson, сзади многорычажная (как у F-Pace). Это сделало автомобиль динамичным и комфортным одновременно.

Новый Ягуар «Е-Пэйс» в «Планета Авто»

Хотите купить новый кроссовер от Jaguar? Обращайтесь в автосалон «Планета-Авто». В наличии авто новые и с пробегом. Точную цену уточняйте у менеджеров. Она зависит от конфигурации и включения или невключения в комплектацию дополнительных опций. Для записи на тест-драйв звоните по указанному на сайте телефону, оставляйте заявку в специальной форме или свой номер телефона для обратного звонка.

Jaguar E-Pace – плавность линий, рев мотора и шарм в одном «флаконе».

Новые в наличии С пробегом Конфигуратор Запись на тест-драйв Спецпредложения

1. Видео тест-драйв Jaguar E-PACE

2. Первый обзор Jaguar E-PACE

Выпустив в свет первый кроссовер от Jaguar, шеф-дизайнер английского бренда Ян Каллум доказал, что ему все по плечу. Над вторым компактным кроссом пришлось потрудиться сильнее, ведь немецкие конкуренты выпускают новинки, претендуя на весь рынок премиум-сегмента.

Видео тест-драйв Jaguar E-PACE

А вы видели BMW X1, да и Х2, Audi Q3 и Mercedes GLA? Вряд ли их дизайн вас очень сильно вдохновит. Тут скорее все чопорно и консервативно, без нарушения традиций и устоев. В случае с новым Jaguar E-Pace совсем другая история: этот кросс вышел за рамки банальных кузовных силуэтов и светодиодных оптик.

Jaguar E-Pace одновременно милый и дерзкий, готовый в любой момент показать характер и строптивый нрав. Прародители F-TYPE и F-PACE наградили маленький кроссовер лучшими фамильными чертами, а британцы повесили ценник от 2 475 000 рублей и отправили разбавить этот щепетильный SUV сегмент.

Первый обзор Jaguar E-PACE

В самом начале хочется сказать, что E-PACE — это первый авто в семействе кошачьих с поперечным расположением двигателя. Jaguar E-PACE делит платформу с Range Rover Evoque и Discovery Sport. Но подвеска не была стянута под копирку. Если у Range Rover Evoque — это спереди и сзади независимая, типа McPherson, то у малютки E-PACE сзади установлена знаменитая интегральная подвеска Jaguar на рычагах.

Несмотря на обилие алюминия в конструкции кузова и подвески, маленький Jaguar обладает внушительной снаряженной массой в 1843 кг. Самый тяжелый E-PACE — дизель на 240 лошадей весит аж 1926 кг. Конкуренты в лице Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX на полтора-два центнера легче. Как и старший брат F-PACE.

Надо отметить, что лишний вес на управляемости не отразился, E-PACE образцово входит в повороты, не дает излишних кренов, руль, который кстати делает всего 2 с небольшим оборота, тоже откликается на раз. А вот динамика разгона все-таки не такая как у старшего брата. Однако E-PACE скрывает свою дизельную природу талантливее, чем F-PACE, шумоизоляция здесь очень добротная.

Теперь давайте пройдемся по размерам новинки: длина авто 4395 мм, и это самое большое значение среди конкурентов, Audi Q3 уступает на 10 мм, а недавно презентованный BMW X2 на 35 мм.

Ширина опять-таки делает Jaguar E-PACE самым большим в классе — она составляет 1984 мм, что на 15,3 см и на 16 см больше вышеупомянутых Q3 и Х2. Получается, что пространства у E-Pace не занимать. Объем багажника, кстати, тоже самый большой в классе — 577 литров. Что на 100 литров больше чем у ближайших заклятых друзей, А некоторые сверх премиальные экземпляры уступают по багажнику на 160 литров.

Получается, что дамам можно со свистом закидывать детскую коляску, а мужчинам — например, сноуборд, чемоданы и прочий скарб. Если же сложить задний ряд, то объем возрастет до 1234 литров. По традиции жанра тут есть сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения позволяет водителю открывать и закрывать дверь багажника, не прикасаясь к автомобилю или ключу-брелоку.

Дизайн Jaguar E-PACE все-таки вдохновлен спорткарами, хоть сам он на это звание и не претендует. Фирменные светодиодные фары головного освещения, эффектная решетка радиатора в виде сот, силуэт максимально приближен к купе, а стремительная линия крыши плавно перетекает в спойлер. Мощные колесные арки позволяют поставить сюда колеса на 21 дюйм, и внешность станет еще более дерзкой. На тестируемом экземпляре установлены диски 19-го диаметра с размерностью 235/55.

Дизайн выглядит очень резко. Что касается моторной линейки — тут их можно поделить на две группы — много мощные бензиновые авто, у которых 249 и 300 лошадей под капотом. И дизельные авто мощность 150, 180 и 240 л.с. У нас на тесте 2-х литровый дизель на 180 лошадок.

Все двигатели на Jaguar E-PACE 4х-цилиндровые и 2-х литровые, работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Цены начинаются от 2 475 000 рублей., за эти деньги вы сможете приобрести 150-сильный дизель. Версия S, представленная у нас тесте стоит 3 053 000 р. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

У Jaguar E-PACE есть опциональная система динамики с изменяемыми настройками. Эта штука позволяет отрегулировать реакцию дроссельной заслонки, работу трансмиссии, рулевое управление и работу подвески в соответствии с вашей манерой вождения. В общем не придется говорить что он не едет, а если едет то не так либо не то. Взяли, настроили и оптимизировали плавность хода и комфорт.

Система JaguarDrive Control может работать в режиме Normal, Eco, Dynamic или Winter, каждый из которых вносит незначительные изменения в рулевое управления и работу дроссельной заслонки.

У Jaguar E-PACE, начиная с дизеля на 180 сил, опционально есть подвеска с технологией Adaptive Dynamics, которая постоянно отслеживает положение рулевого колеса и движения кузова. У этой подвески электронно регулируются амортизаторы для обеспечения баланса комфорта и маневренности. Не думаю, что вы ежедневно этим будете пользоваться, но почему бы и нет.

Система активного полного привода Active Driveline оптимизирует сцепление и улучшает характеристики заднего привода, повышая маневренность. Система позволяет передавать до 100 процентов крутящего момента задней оси на любое из задних колес, руководствуясь имеющимся сцеплением с поверхностью.
Сидеть очень удобно в этом авто, а звук… типичной рычащей кошки. Но вот вжимного эффекта не хватает, когда ускорение «впечатывает» тебя в кресло. В повороты входит ну очень интересно — даже самые крутые поддаются без перехвата руля.

Вообще, на бездорожье E-PACE потеряться не должен. Haldex ловко жонглирует крутящим моментом, 205 мм дорожного просвета позволяют лишний раз не полировать днище, да и геометрическая проходимость в порядке — спасибо минимальным свесам. Производитель уверяет, что новичок легко преодолеет полуметровый брод. Топовым модификациям доступна система Active Driveline: два независимых электронно-управляемых пакета фрикционов на задней оси дают возможность передавать до 100% момента на любое из задних колес. Эта штука пригодится не столько на бездорожье, сколько при езде по скользким покрытиям.

По салону проглядываются черты F-TYPE. E-PACE может похвастаться большим объемом отсеков для хранения в салоне. В глубоком отсеке на центральной консоли со съемными держателями для стаканов поместятся небольшие планшеты или четыре бутылки объемом 750 мл, если вы сложите их друг на друга. Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения тех вещей, которые вы хотите иметь под рукой — к примеру, туда поместятся держатели для стаканов центральной консоли. Благодаря своей форме глубокие карманы обеих дверей способны вместить самые разнообразные предметы, например телефоны 1,5-литровые бутылки с водой.

Эффектная опциональная регулируемая подсветка интерьера создает в салоне уютную и комфортную атмосферу для всех пассажиров. Система подсвечивает эксклюзивные элементы салона мягким светом десяти разных оттенков на выбор.

Своим уникальным характером E-PACE во многом обязан деталям — к примеру, уникальному изображению взрослого ягуара и детеныша ягуара в углу лобового стекла. Изысканные принты с ягуаром вы также найдете в вещевом ящике и под центральной консолью.

E-PACE, как и любая кошка от Jaguar, очень хорош и привлекателен собой. У этих машин чувствуется своя особая порода. Пожалуй, владелец Jaguar E-PACE съезжать на бездорожье на своем красивом кроссовере часто не будет, хотя и может себе это позволить с клиренсом в 205 мм. Вряд ли хозяин красавца полезет в брод, хоть E-PACE и тут может покорить до полуметра водной глади. Вряд ли счастливый обладатель нового Jaguar опустится до этого моветона. Но если придется, E-PACE его поддержит, так как быть в центре внимания у него в крови.

Текст и фото: Полина Зимина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *