Сколько скоростей у машины?

Характеристики болида формируются техническим регламентом, за соответствием которому следят стюарды Международной федерации автоспорта.

Автомобиль Формулы-1 представляет собой углепластиковый моноблок с 4-мя размещенными за пределами корпуса колёсами, из которых задние 2 являются приводными, а передние — ведомыми. Пилот размещается в узкой кабине (кокпите) в передней части болида и управляет им с помощью руля и педалей тормоза и газа.

Хоть машины Формулы-1 зачастую превосходят скорость 300 км/ч., согласно абсолютной скорости Формула-1 никак не может считаться самой быстрой гоночной серией, так как почти все параметры двигателей в ней значительно урезаны (ограничен объём, запрещён турбонаддув, и т. п.). Тем не менее, по средней скорости на круге из числа шоссейно-кольцевых автогонок (кроме т.н. «овалы») Формуле-1 не имеется равных. Это становится возможным вследствие весьма эффективной тормозной системе и аэродинамике. Тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены.

Мощность моторов 750-770 л.с. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Кроме того воспрещается подавать в мотор что-либо, помимо воздуха и горючего.

Начиная с сезона 2009 года в болидах Формулы-1 вводится система рекуперации кинетической энергии (KERS) — особое приспособление, позволяющее накапливать кинетическую энергию болида в местах торможения, передавая ее при разгоне. При этом конкретный принцип рекуперации никак не предписывается.

Шины обладают в Формуле-1 огромной значимостью. В отличие от дорожных автомашин, шины для болидов Формулы-1 не рассчитаны на долговечность (1 набор рассчитан не больше, чем на 200 километров), главными особенностями считаются прочность, небольшой вес и сцепление с трассой.

Ключевые составляющие шин — резина, нейлон и полиэстер. С целью изменения жёсткости резины регулируются соотношения добавляемых в неё частей: углерода, серы и нефти.

Размер передних и задних шин в процессе эволюции гоночных автомобилей Формулы постоянно изменялся, теперь передние и задние шины различные, величина передних шин ограничена по ширине от 305 до 355 мм, задних от 365 до 380 мм.

При этом полный диаметр колеса не может превышать 660 мм для шин для сухой погоды и 670 мм для влажной. Замеры выполняют при давлении в шине равном 1.4 Бар. В соответствии с Техническим регламентом Формулы-1, шины могут быть наполнены только воздухом либо азотом.

Далее средние технические характеристики болида Формулы-1:

  • Разгон с места до 100 км/ч: 1.7 сек.
  • Разгон с места до 200 км/ч: 3.8 сек.
  • Разгон с места до 300 км/ч: 8.6 сек.
  • Максимальная скорость: около 340 км/ч.
  • Торможение со 100 км/ч: 1.4 сек и 17 метров дистанции.
  • Торможение с 200 км/ч: 2.9 сек и 55 метров дистанции.
  • Торможение с 300 км/ч: 4 сек.
  • Перегрузка пилота при торможении: около 5G.
  • Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.
  • Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300 км/ч: приблизительно 3000 килограмм.
  • Расход горючего в режиме соревнований: около 75 л/100км.
  • Стоимость каждого пройденного километра: около 500$.

Основной характерной чертой болида Формулы-1 безусловно считается наличие большой прижимной силы. Именно она дает возможность проходить повороты на скоростях, недостижимых любым иным спортивным авто.

Тут имеется один примечательный момент: почти все повороты пилотам просто необходимо проходить на весьма большой скорости, чтобы прижимная сила могла удерживать автомобиль на трассе, если же скорость скинуть то можно вылететь с трассы так как прижимная сила станет мала.

А вы хотели бы прокатиться на болиде Формула-1 Мечтаю об этом! 80.11% Боюсь! Это слишком страшно. 5.68% Я — пилот! Гоняю постоянно. 14.2% НравитсяПо словам депутатов, в правилах дорожного движения нет понятия «средняя скорость»
Госдума в среду приняла в первом чтении внесенный депутатами от ЛДПР законопроект о запрете выписывать штрафы автолюбителям за нарушения скоростного режима, если превышение было зафиксировано камерами, измеряющими среднюю скорость машины на определенном участке дороге.
Статью Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) «Превышение установленной скорости движения» предлагается дополнить примечанием, согласно которому привлечение к ответственности допустимо только в том случае, если фиксация скорости происходила «в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время». КоАП также дополняется положением, согласно которому «фиксация превышения установленной скорости движения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании расчета средней скорости» не может считаться доказательством правонарушений и по другим статьям кодекса.
Согласно действующим нормам, за превышение установленной скорости движения на величину более 20, но не выше 40 км/ч установлен административный штраф в размер 500 рублей, а за превышение на величину более 80 км/час — 5 тыс. рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.
При этом, как отмечают разработчики в пояснительных материалах, «в последние годы в ряде регионов автомобилистам стали выписывать штрафы за так называемое движение со средней скоростью, которую измеряют с помощью автоматических комплексов», когда две камеры фиксирует государственный номер автомобиля, время проезда и координаты. «Зафиксированные данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения транспортного средства, с которой было преодолено расстояние между точками фиксации скорости движения», — указывают авторы.
В то же время, отмечают депутаты, ни в статье КоАП о превышении, ни в правилах дорожного движения нет понятия «средняя скорость». «Привлечение к административной ответственности на основе догадок, домыслов и расчетов недопустимо», — убеждены они.

19 Декабрь 2019

В Казахстане на конец ноября текущего года насчитывалось 2,5 млн абонентов фиксированного интернета — на 1,8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Заметим, 98% абонентов пользуются высокоскоростным широкополосным интернетом.

В свою очередь, плотность абонентов фиксированного интернета снизилась с 14 единиц на 100 человек в 2018 году до 13 в 2019 году.

Одна из причин снижения количества абонентов фиксированного интернета — постепенный переход абонентов на сотовую связь с использованием интернета. Так, к декабрю в стране числилось 15,2 млн абонентов сотовой связи, имеющих доступ к интернету — на 7,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (14,1 млн абонентов).

В целом во всём мире насчитывается более 4,5 млрд пользователей интернета, их доля от общей численности населения составляет 58,8%. Стоит отметить, что всего десять лет назад интернетом пользовались лишь 1,7 млрд абонентов, или 24,7% от общей численности населения Земли.

При этом скорость интернета в РК находится не на самом высоком уровне. На конец ноября текущего года скорость фиксированного широкополосного интернета составила в среднем 40 Мбит/с. Среди 176 стран мира это 67-й показатель, при этом скорость интернета в РК уступает таким странам, как Сент-Винсент и Гренадины, Вьетнам, Тринидад и Тобаго, Косово, Барбадос.

На первом месте по скорости интернета расположился Сингапур: 193,2 Мбит/с. Второе место заняла Южная Корея, скорость интернета в которой составила 164,12 Мбит/с. Замыкает тройку лидеров Гонконг (САР): 157,64 Мбит/с.

В десятку стран с самой высокой скоростью фиксированного интернета также вошли Монако, Румыния, Швейцария, Франция, Лихтенштейн, США и Венгрия.

Несмотря на не самую высокую скорость, стоимость интернета в Казахстана — одна из самых низких в мире. По данным портала Picodi.com, средняя скорость проводного интернета в мире составляет 70 Мбит/с (на декабрь 2019 года). Наиболее часто предлагаемая скорость в большинстве исследованных стран (55 из 62) — 100 Мбит/с. Такая скорость подключения к интернету позволяет свободно просматривать сайты на нескольких устройствах одновременно и пользоваться стриминговыми сервисами в наилучшем качестве — 4K (UHD). По этой причине именно скорость в 100 Мбит/с была взята для дальнейшего исследования.

В некоторых странах, таких как Польша, Румыния, Франция и Сингапур, крупные интернет-провайдеры не предлагают такую «низкую» скорость. В Польше и Румынии скорость на минимальном тарифе составляет 150 Мбит/с, во Франции — 200 Мбит/с, в Сингапуре — 500 Мбит/с. В то же время в Таджикистане, Туркменистане и Вьетнаме скорость в 100 Мбит/с не является широкодоступной.

Среди рассмотренных порталом 62 стран мира больше всего за интернет со скоростью в 100 Мбит/с платят жители ЮАР: в среднем 87 долл. США в месяц. Примерно 69 долл. США ежемесячно за такое подключение отдают жители Исландии и Норвегии. В пятёрку стран с наиболее дорогим интернетом входят Австралия (64,9 долл. США) и Канада (62,4 долл. США).

Тем временем среди жителей стран ЕАЭС больше всего платят за интернет пользователи в Кыргызстане — 34,1 долл. США; в Армении и Беларуси абоненты платят 21 и 13 долл. США соответственно. В Казахстане скорость в 100 Мбит/с тоже обходится довольно недорого: 11,2 долл. США в месяц, это пятый показатель среди 62 стран по наиболее дешёвому интернету. В России, в свою очередь, абоненты платят 7,7 долл. США за скорость в 100 Мбит/с.

Испанские журналисты собрали информацию о максимальной скорости машин Формулы 1 в последний день тестов в Барселоне. Косвенно эти цифры могут говорить о мощности силовых установок команд, хотя не стоит забывать, что на максимальную скорость большое влияние оказывают аэродинамические настройки.

Не во всех случаях данные репрезентативны, так как, например, Сергей Сироткин работал только на мокрой трассе и вообще не выезжал в этот день на сликах, однако все команды так или иначе это делали, так что определённая пища для размышлений всё же есть.

Обращает на себя внимание тот факт, что в лидерах сразу два пилота, использовавших моторы Ferrari. Неплохо расположена в таблице и Toro Rosso с двигателями Honda, чего с McLaren в предыдущие три года не происходило. Все машины с силовыми установками Renault оказались внизу таблицы, и для команд, использующих французские моторы, это плохая новость.

Максимальная скорость машин Формулы 1 в последний день тестов в Барселоне

Пилот Команда Мотор км\ч
К.Магнуссен Haas Ferrari 336
С.Феттель Ferrari Ferrari 334
Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 333
П.Гасли Toro Rosso Honda 333
Л.Стролл Williams Mercedes 331
С.Перес Force India Mercedes 331
Ш.Леклер Sauber Ferrari 329
В.Боттас Mercedes Mercedes 326
Ф.Алонсо McLaren Renault 324
К.Сайнс Renault Renault 320
М.Эриксон Sauber Ferrari 320
С.Сироткин Williams Mercedes 319
С.Вандорн McLaren Renault 316
М.Ферстаппен Red Bull Renault 313
Н.Хюлкенберг Renault Renault 313

Суперкары которые покоряют скорость

После этой статьи вы точно будете знать какой суперкар носит звание – самая быстрая машина в мире, а также познакомитесь с прямыми конкурентами и легендами. В подборке представлены как современные гиперкары, так и ветераны, которые задали ритм гонке запредельных скоростей.

Вот наш рейтинг самых быстрых автомобилей:

10 Noble M600

Фото: – noblecars.com

Суперкар компании Noble Automotive, изготавливается в Англии, исключительно вручную и под заказ. Начало производства – 2010 год. Так как это англичанин, по умолчанию руль правосторонний, но можно заказать и левостороннюю установку. При заказе обсуждается цвет экстерьера, материалы и оформление салона в целом. Компания приглашает всех покупателей присутствовать при изготовлении их авто, дабы те могли лицезреть создание собственного Noble M600.

Есть три варианта Noble M600. M600 Coupe, M600 CarbonSport и M600 Speedster. Купе является оригинальной машиной, выпущенной на рынок, и, хотя все три автомобиля карбоновые, купе имеет окрашенный кузов. Ходовая часть и рабочие характеристики являются общими для всех трех моделей. Купе M600, хотя и окрашено, но можно обнажить углеродистые участки кузова и может быть полностью персонализировано по вкусу клиента.

Мотор

Двигатель суперкара – Yamaha Judd V8 с объемом 4439 см­3, цилиндры расположены под углом 60° по отношению друг к другу. Кроме того, мотор оснащен двойным турбонаддувом от компании Garrett (англ.), что дает в сумме мощность – 558 брутто л.с. на тонну, крутящий момент при этом 819 Н*м при максимальных оборотах 6800 об/мин.

Динамика

  • Автомобиль более чем бодрый, с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,1 секунды.
  • Максимальная скорость которую может развивать – 362 км/ч или 225 миль/час.

Цена

Базовая версия в Англии обойдется от 250 000$, а вот модели с правосторонним рулем в США, будут стоить уже порядка 330 000$.

Суперкар Pagani Huayra

Фото: kommersant.ru

Итальянский суперкар, в переводе с древнего языка инков означает – «Бог ветра». Компания Pagani Automobili начала выпуск данной модели в 2012 году. Кроме базовой версии, в ограниченном количестве выпускались также ее глубокие модификации под названиями – Pagani Huayra BC, Huayra BC Roadster, кроме того, были выпущены и другие спецверсии модели в единичных экземплярах для частных коллекционеров.

В авто весом 1350 кг плотно используются активные аэродинамические элементы управления. На высокой скорости, передние амортизаторы изменяют центр тяжести, опуская автомобиль ниже, усиливая тем самым аэродинамику. Есть и другие элементы аэродинамики, которые принимают участие в активном и экстремальном торможении, а также существенно усиливают маневренность в сложных ситуациях.

На все серийные модификации Pagani Huayra устанавливается 6-ти литровый двигатель компании Mercedes AMG V12 Twin-Turbo M158, мощностью 730 л.с., 5 800 об/мин и крутящим моментом 1000 H*m.

По просьбе Pagani Automobili, производитель двигателей (Mercedes-AMG) внес конструктивные изменения, что позволило убрать турбопровал на низких оборотах.

Кроме того, в двигателе отсутствует масляный картер в привычном понимании, система переработана таким образом, чтобы при экстремальных оборотах мотор не испытывал масляное голодание, и это же решение позволило снизить центр тяжести автомобиля за счет более низкого расположения двигателя.

Время разгона до «сотни» – 3,2 секунды, а максимальная скорость – 378 км/ч.

Цены на итальянский суперкар «кусаются». Базовая комплектация Pagani Huayra Cupe обойдется от 1 млн евро, в то время как стоимость Pagani Huayra Roadster стартовала от 2 250 000 евро (все 100 изготовленных авто уже распроданы).

8 McLaren F1

Суперкар McLaren F1

Фото: drive.ru

Суперкар Соединенного Королевства, ветеран и рекордсмен компании McLaren.

Ветеран топа 10 самых быстрых машин в мире. Выпускался с 1992 по 1998 года. Всего было выпущено 106 автомобилей этой серии и только 65 из них были дорожными вариантами (F1). Суперкар McLaren F1 до 2005 года был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Единственный автомобиль из списка, у которого водительское сидение и рулевое колесо расположены по центру салона.

На данный момент авто снято с производства, среди коллекционеров суперкаров, данная модель пользуется особой популярностью.

За основу брался двигатель от BMW 850 CSI. Компания BMW M GmbH доработала силовой агрегат и в итоге удалось выйти на следующие показатели – рабочий объем доведен до 6064 см3, мощность 627 л.с., при массе всего в 266 кг.

Отсек двигателя, вместе с крышкой покрыт золотом, в компании это считали наилучшим вариантом теплоотражающего материала. В двигателе применена технология «сухого» картера.

Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 секунды. Торможение от 100 км/ч до полной остановки занимает 2,8 секунды, при этом автомобиль проезжает 39 м (в идеальных условиях). Максимальная скорость которую показал McLaren F1 на треке – 391 км/ч.

В 1992 году, во время первого показа суперкара, была оглашена его стоимость в 1,2 млн долларов США. Однако сейчас купить McLaren F1 можно только бывший в употреблении, при этом, стоимость выросла в разы, как у хорошего коллекционного вина. Последняя известная продажа была на аукционе в 2014 году, особой модели «McLaren F1 шасси номер 28» за рекордные 10,5 млн долларов США.

7 Koenigsegg CCX

Суперкар Koenigsegg CCX

Фото: koenigsegg.com

Продолжает список самых быстрых машин в мире суперкар Koenigsegg CCX шведской компании Koenigsegg, который выпускался с 2006 по 2010 года.

Автомобиль подгонялся под критерии стандартов США (безопасность и экологичность), так как изначально готовился для этого рынка. Соответствует очень жестким мировым стандартам по экологичности, выдавая одновременно хорошие показатели по мощности. Кузов изготовлен из углеволокна, однако это не ручная подгонка, а проектирование 3D и затем изготовление деталей кузова и шасси с помощью станков ЧПУ.

Всего было изготовлен 10 суперкаров Koenigsegg CCX (источник). Двигатель в этой модели компания Koenigsegg разработала самостоятельно, который в последствии служил базой для последующих линеек авто.

Силовой агрегат собственного производства Koenigsegg aluminium V8 с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Рабочий объем – 4 700 см3, мощность 806 л.с. при 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент 920 Н*м при 5500 об./мин. И все это при массе всего 178 кг.

Ускорение от 0 до 100 км/ч – 3,2 сек., до 200 км/ч – 9,8 сек. Максимальная скорость которую удалось зафиксировать – 395 км/ч. При скорости 100 км/ч, на торможение требуется всего 32 метра.

При высокой скорости (свыше 350 км/ч) машина ведет себя не устойчиво, в результате этого была небольшая авария при тестировании командой Top Gear на треке. После инцидента, сзади был установлен спойлер для повторного теста, однако он же стал причиной увеличения сопротивления, что не давало разогнать суперкар свыше 370 км/ч.

Стоимость каждой из 10 новых, выпущенных Koenigsegg CCX составляла 630 000 евро. Состоянием на 2020 можно найти подержаные (не бит, не крашен) CCX за 1,5 млн долларов США.

6 9ff GT9-R

Суперкар 9ff GT9-R

Фото: wheelsage.org

Это немецкая модификация Porsche 911 от компании 9ff, которая получилась весьма удачной. Всего в 2008 году было выпущено 20 моделей этой серии. В модификации было убрано или упрощено все что касалось избыточного веса, а кузов заменен на карбоновый (углеволокно). Особое внимание в конструкции уделено безопасности водителя.

Модификация 9ff GT9-R была разработана специально, чтобы побить рекорд скорости другого суперкара Bugatti Veyron, однако о наличии таких тестов не сообщается.

Двигатель имеет мощность 1120 л.с. при рабочем объеме 4 л, 6 цилиндрах и турбонаддувом. Крутящий момент – 1050 Н*м. при 5200 об/мин.

Для разгона до 100 км/ч требуется 2,9 секунды, а до 300 км/ч всего 16 секунд. Максимальная зафиксированная скорость 414 км/ч.

В начале продаж цена была 650 000$. Ввиду лимитированного количества, в данный момент купить именно эту модификацию можно только в случае, если настоящий владелец захочет ее продать, однако рассчитывать на начальную стоимость не стоит.

5 SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT

Фото: maximonline.ru

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars. Самый быстрый серийный автомобиль в своем ценовом сегменте, с автоматическим регулированием клиренса. Было выпущено 2 модификации SSC Ultimate Aero TT, одна с 2007 по 2009 и вторая с 2009 по 2011 года. Отличие модернизированной версии заключается в еще боле усовершенствованной системе питания, что в итоге позволило увеличить мощность силового агрегата на 19%. Всего было выпущено 25 экземпляров.

Суперкар оснащается бензиновым турбированный двигателем Chevrolet Supercharged V8. В версии 2009 года, рабочий объем двигателя составил 6,4 л. при 1305 л.с.

Максимальная скорость – 412 км/ч (официально зафиксированный рекорд 13 сентября 2007 года), исключительно аэродинамические качества не дают автомобилю взлетать в воздух при таких скоростях. Разгон до сотни – 2,8 секунды.

Первый образец серийного автомобиля был продан за 431 000$. В данный момент можно купить лишь бу версию по цене, которая устроит прежнего владельца.

4 Hennessey Venom GT Spyder

Hennessey Venom GT Spyder

Фото: drive.ru

Детище американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering на базе другого суперкара Lotus Exige. Всего с 2010 по 2016 года было выпущено 12 моделей Hennessey Venom GT (6 купе и 6 родстеров). Hennessey Venom GT Spyder были изготовлены всего в 2-х экземплярах, модификация отличается съемной крышей и увеличенной мощностью двигателя.

К серийному автомобилю можно отнести Hennessey Venom GT лишь с большой натяжкой, так как многие детали изготавливались в ручную, а версия Spyder и вовсе выпущена в единичных экземплярах.

В свое время, автомобилем были установленны ряд рекордов, которые внесены в Книгу рекордов Гиннеса.

В 2015 году была представлена версия с форсированным двигателем, объемом 7000 см3, с максимальной мощностью 1451 л.с. при 7200 об/мин. Также увеличился крутящий момент до 1745 Н*м при 4200 об/мин. В двигателе 8 цилиндров и 32 клапана.

Теперь самое интересное:

  • 0–96 км/ч = 2,4 секунды.
  • 0–300 км/ч = 13,63 секунды.
  • Максимальная скорость – 427,4 км/ч.

Версия Venom GT Spyder была продана за 1,1 млн вечнозеленых.

3 Bugatti Veyron Super Sport

Суперкар Bugatti Veyron Super Sport

Фото: bugatti.com

Творение французской компании Bugatti и абсолютный рекордсмен скорости своего времени. Модификация выпускалась в 2010-2011 годах, всего было произведено 48 купе Super Sport. В первый же год своего рождения, суперкар установил новый рекорд скорости для серийного автомобиля – 431 км/ч. Для установки рекорда был отключен автоматический ограничитель скорости, который не дает разогнать авто более 415 км/ч. Кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью изготовлен из углепластика, при этом общий вес автомобиля 1838 кг.

Силовой агрегат восхищает, 8-литровый W16 с увеличенными интеркулерами, турбонаддувом, 16 цилиндрами по 4 клапана на каждый, 10 радиаторов охлаждения и другими техническими решениями своего времени. В итоге двигатель имеет такие показатели – 1200 л.с., максимальный крутящий момент 1500 Н*м.

Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды (это быстрее чем вы зевнете) и максимальная скорость 415 км/ч (с включенным ограничителем скорости). Рекорд Bugatti Veyron Super Sport на треке составил – 431 км/ч.

Летом 2015 года на аукционе была продана последняя модель версии Super Sport 300 за рекордные 2,3 млн долларов США.

2 Bugatti Chiron

Суперкар Bugatti Chiron

Фото: bugatti.com

Прямой приемник Bugatti Veyron. Bugatti Chiron – современный гиперкар от компании Bugatti. Автомобиль выпускается с 2016 года. Всего запланирована продажа 500 авто и только в версии купе, выпуск модификаций родстер не запланирован компанией.

Состоянием на май 2020 года на официальном сайте представлены 5 модификаций Bugatti Chiron:

  1. Chiron.
  2. Chiron Sport.
  3. Chiron Pur Sport.
  4. Chiron Sport 110 ANS.
  5. Chiron Super Sport 300+ (рекорд скорости).

На данный момент, у Chiron конкуренты по скорости практически отсутствуют, за 1 исключением (об этом ниже). Множественные интегрированные автоматические системы помогают пилоту, то есть водителю, легко справляться с той мощностью, которой располагает суперкар. При этом электронные системы не раздражают, а наоборот, помогают наслаждаться поездкой и комфортом.

На все модификации Chiron устанавливается тот же легендарный двигатель что и на Veyron – 8-литровый W16, однако его мощность уже достигла 1500 л.с. при 6700 об/мин и 1600 Н*м крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту, а в модификации Super Sport 300+ – 1600 л.с.

2 августа 2019 года, модификация Bugatti Chiron Super Sport 300+ побила свой собственный рекорд показав результат – 482,8 км/ч, тем самым став абсолютным чемпионом в номинации максимальной скорости среди серийных автомобилей.

Разгон до сотни занимает 2,4 секунды, до 200 км/ч – 6,5 секунды, а до 300км/ч – 13,6 секунды, вдумайтесь.

В Евросоюзе цены на первые Bugatti Chiron стартовали от 2,5 млн евро, за модель в базовой, если можно так сказать комплектации.

Теперь вы знаете как называется самая быстрая машина в мире (серийного производства), она же считается самой дорогой – Chiron Super Sport 300+.

1 Koenigsegg Agera RS

Суперкар Koenigsegg Agera RS

Фото: koenigsegg.com

Еще 1 очень яркий представитель шведской компании Koenigsegg. В 2019 году считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Был представлен широкой публике в 2015 году. Agera RS — это универсальное решение для дорог и гоночных треков. Всего было изготовлено 25 моделей, 10 из которых были проданы до первого официального показа.

Двигатель, неизменно собственной разработки RS aluminum 5,0L V8 с двойным турбонаддувом. Доступен вариант мощности на 1 МВт или 1341 л.с., 8 цилиндров, 32 клапана. Экологическая норма – Euro 6.

Система управления двигателем предлагает возможность оперативной регулировки любой смеси топлива в любой момент времени.

По показателям динамики, Agera RS превосходит Bugatti Chiron в упражнении «0-400-0» (разгон и торможение) и справляется с этим за 33,87 секунды. Также был поставлен официальный рекорд на общественной трассе – 456 км/ч. Все же это прямой конкурент самого быстрого суперкара (предыдущей из нашего списка).

Разгон до сотни – 2,8 секунды, до 200 км/ч – 7,5 секунды, до 300 км/ч – 13,5 секунды.

Стоимость нового автомобиля составляла порядка 2 млн долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *