СКОЛЬКО ХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Краткое содержание: ресурс кпп, долговечность коробки передач, как снизить износ коробки передач

После нескольких лет эксплуатации автомобиля вы ощущаете, что для переключения передач надо прикладывать гораздо большие усилия. Во время движения прослушивается гудение в средней части кузова. При увеличении нагрузки выключается выбранная передача. Перечисленные явления являются признаками приближающегося отказа коробки передач. Изложенная в статье информация поможет вам увеличить ресурс механической коробки передач, которой укомплектован ваш автомобиль.

Надежность работы коробки во многом зависит от качества находящегося в ней масла, которое следует периодически менять. Сроки замены масла приведены в документации, прилагаемой к автомобилю. Выясните, какие марки трансмиссионных масел рекомендованы изготовителем вашего автомобиля.

Уменьшить износ синхронизаторов коробки можно, выдерживая незначительную паузу при переходе от нижних передач к верхним.

Ресурс АКПП- какова статистика?

Это даст возможность уравнять скорости вращения соединяемой пары шестерен. Бесшумность перехода к нижним передачам достигается с помощью перегазовки, выполняемой при выключенной передаче и отпущенной педали сцепления.

Для трансмиссии очень вреден режим движения внатяг. Неравномерная работа трансмиссии заканчивается преждевременным износом ее деталей.

Если ваш автомобиль находится на уклоне, то можно тронуться со второй передачи. После этого переходим сразу на четвертую передачу, снижая износ переключающего механизма. Такой режим трогания снижает крутящий момент на ведущих колесах, что уменьшает вероятность их пробуксовки.

Устанавливайте на автомобиль только качественные шины, модель которых одобрена изготовителем автомобиля. Периодически контролируйте давление в шинах, которое может меняться при изменении температуры окружающего воздуха.

Не советуем запускать двигатель с буксира ("с толкача"). Такой режим запуска может вывести коробку передач из строя.

При использовании автомобиля для буксировки значительно нагружается коробка передач, что ощутимо уменьшает ее ресурс.

Меняя вышедшую из строя коробку, убедитесь, что новая коробка имеет аналогичные передаточные отношения.

При перевозке груза следите, чтобы его вес не превышал значение, оговоренное инструкцией, для этой модели.

Коробка автомобиля, участвующего в спортивных соревнованиях, будет иметь ресурс, гораздо меньший, чем заявляет изготовитель автомобиля.

Если вы обнаружили, что из автомобиля подтекает трансмиссионное масло, не откладывая, доставьте ваш автомобиль в автосервис для осуществления замены дефектного уплотнителя.

Долговечность коробки передач значительно зависит, насколько правильно отрегулирован механизм привода сцепления. Регулировочные размеры сцепления приводятся в документации, прилагаемой к автомобилю. Отрегулировав сцепление, попробуйте несколько раз тронуться с места, чтобы привыкнуть к новой регулировке.

—   —   а в чем отличие? (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1945)

Toruviel 02.07.2009 20:38

просто интересно кто может объяснить различие между собой вариатора, робота и автомата? =)))

Dr. Tiguaner 02.07.2009 21:20

По-моему где-то на форуме была ссылка на доходчивое объяснение принципов действия.

А отличие какое надо? 🙂

Насколько я знаю в меру своей неграмотности,
вариатор — клиноременный механизм, умеет изменять передаточное число путем изменения размеров "валов".
робот — аналог механики, но сам делает все,
автомат — на основе гидротрансформатора

вариатор по идее имеет наилучшие показатели, но и самый хрупкий… А роботы бывают задумчивые 🙂 Хотя DSG по сути ведь тоже робот по идее.

вот навскидку про вариатор
http://amastercar.ru/articles/transm…f_car_11.shtml

Don Tiguan 02.07.2009 21:53
Сообщение от Алекс7 (Сообщение 44651) А отличие какое надо? 🙂

Насколько я знаю в меру своей неграмотности,
вариатор — клиноременный механизм, умеет изменять передаточное число путем изменения размеров "валов".
робот — аналог механики, но сам делает все,
автомат — на основе гидротрансформатора

вариатор по идее имеет наилучшие показатели, но и самый хрупкий… А роботы бывают задумчивые 🙂 Хотя DSG по сути ведь тоже робот по идее.

вот навскидку про вариатор
http://amastercar.ru/articles/transm…f_car_11.shtml

1-е куйня полная
2-куйня чуть получше (ДСГ не в счет)
3-вот где сила, брат)))

Don Tiguan, за вариатор при том же моторе даст прирост в динамике нехилый.

Вариатор глючьный на дизелях,но как я заметил он хорошо раскручивает до высоких скоростей но очень медлено!

вариатор вообще темная штука.. но не ременный а конусный .. к сожалению делают то что дешевле … да и убивают все плюсы своими виртуальными скоростями …

Как правильно эксплуатировать авто с коробкой автомат

на дизеле вариатор был бы самое то … прям троллейбус получился бы

дык а на тиге то что автомат или варик?

Falcon-M 03.07.2009 01:31

laptevd, автомат, tiptronic. Т.е. с возможностью вручную переключать передачи.
Старый добрый автомат.

Falcon-M, он не старый, он вполне себе современный. Шестиступенчатый вроде. 🙂

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 — 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

За и против АКПП

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) — сложный агрегат, работающий совместно с гидротрансформатором, который не имеет жесткой механической связи с двигателем.
Автоматическое переключение передач обеспечивает автомобилю повышенную плавность хода, создает максимальный комфорт водителю. Вот почему такие коробки получили широкое распространение в 50-е годы в Америке. 75% парка автомобилей США оборудованы АКПП, в Японии — 60%, Германии — 30%.

    Неоспоримое достоинство: нет необходимости переключать передачи, вообще отсутствует педаль сцепления.

Это идеальная трансмиссия автомобиля для эксплуатации в городе.

    К недостаткам следует отнести определенные требования к эксплуатации и буксировке автомобиля, незначительно повышенный расход топлива, особенно в городских "пробках", меньший ресурс работы (при неправильной эксплуатации), дорогой ремонт (ориентировочно от $1000 до 2500), который необходимо проводить только в специализированных мастерских.

   Автоматические коробки могут иметь от трех до шести передач вперед, одну или две назад и устанавливаться практически на любой автомобиль. Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.

Коробка автомат: хорошо или плохо?

   Автоматическим коробкам передач отдают предпочтение большинство американцев и очень многие европейцы. А вот в России к "автоматам" относятся настороженно. Большинству они представляются "вещью в себе", и, как все непонятное, обрастают домыслами.
Едва ли найдется кто-нибудь, не слыхавший, что "автоматы тупые". Легко проследить истоки этого мнения. Во-первых, каждый из нас ездил в качестве пассажира на автобусах "ЛИАЗ-677", которые до сих пор ходят по улицам российских городов. На этих автобусах стоит автоматическая коробка передач, скорости в которой переключаются настолько медленно, что несчастный мотор успевает выразить свой отчаянный протест жутким визгом. На этих машинах стоят коробки — автомат, мало чем отличающиеся от тех, которые применялись еще на FORD-T. Во-вторых, обратившись к авторитетам вождения — гонщикам, слышим: да, с автоматом динамика похуже. И, наконец, читаем техническую характеристику и видим то же самое. Автоматы тупые.
А теперь давайте задумаемся. Для чего на машину ставят автоматическую коробку? Если для получения плавности разгона, то кого волнуют лишние две-три секунды, уходящие на набор "сотни"? А если только для облегчения управления, то разница в динамике будет не в пример скромнее — менее секунды.

Как выбрать автоматическую коробку переключения передач

Оцените свое водительское мастерство и скажите, хватит ли вашей квалификации, чтобы реализовать — с учетом времени сброса оборотов при переключении передач — лучшие разгонные свойства механических коробок.
Еще говорят, автомат пагубно сказывается на проходимости автомобиля. И это не так. Именно потому, что "завязнуть по уши" с автоматом сложнее — как раз за счет того, что он позволяет плавно, без рывков двигаться. Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя "раскачивать" так, как вы это делаете с "механикой", — можете загубить коробку.
Вы должны поставить рычаг управления коробкой на низшую передачу и, пользуясь педалью газа как сцеплением, попробовать выбраться. Блокировать переключение на повышенные передачи необходимо потому, что коробка-автомат — это механизм с заданной программой, по которой практически при каждом сбросе педали газа будет происходить переключение передачи на следующую. Выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, но и застрять, уверяю вас, тоже.
Говорят, у автоматических коробок есть еще один недостаток — сложности с торможением двигателем. Да, это было — на первых коробках, которые были сконструированы в основном для удобства управления автомобилем. Найти такой раритет надо еще постараться. У коробок последнего поколения такого недостатка нет: они способны не только переключать скорости вниз при движении "накатом", но даже подстраиваться под вашу манеру езды при разгоне.
У современных коробок есть и переключатели дополнительных режимов. Например, у BMW есть как "спортивный" режим, при включении которого передачи становятся более "длинными", так и "зимний", при котором трогании с места происходит с третьей передачи, и это облегчает езду по скользкой дороге или в глубоком снегу. Для наших российских условий вещь очень полезная, к тому же при езде накатом происходит отчетливое торможение коробкой. А в сочетании с АБС езда на таком автомобиле превращается, поверьте, в настоящее удовольствие.
Многие полагают автомат коробкой для бестолковых. Это, конечно, неправда. Просто эта коробка — другая. И управляется она не специальным рычагом, а педалью "газа". Что же до остального, то все остается по-прежнему: нужно чувствовать "характер" коробки и соразмерять с ним свои действия. Зная, например, что при быстром обгоне автомат "думает" примерно одну секунду после нажатия вами педали газа, какую передачу ему включать, вам надо немного раньше "давить на гашетку". Кстати, в подобном случае и с механической коробкой вы задумываетесь, и вас это не смущает.
Поговорив о предрассудках и "недостатках", надо сказать главное: в городском потоке ездить на автомате — легко и просто. Чтобы понять всю прелесть, надо просто проехать несколько десятков километров.
В целом, мир автоматических коробок очень разнообразен. Конкретное исполнение зависит от того, какие требования предъявили создатели к своему автомобилю, какие его качества посчитали главными, а какие — второстепенными. Есть очень "мягкие" и соответственно "тупые" автоматы (Cadillac,Lincoln), но есть и весьма динамичные (BMW, Mercedes, Ferrari). Сегодня еще встречаются коробки, управляемые гидравликой, но все чаще используют электронику, а то и вовсе процессор.
Доказательством того, что автомат не так уж плох, можно рассматривать тот факт что Феррари на свой автомобиль 456 GT с 1997 года будет ставить как механическую коробку, так и коробку-автомат.
С ремонтом автоматических коробок на Руси пока еще возникают сложности, во всяком случае, на каждом углу за него не берутся. Но все же официальные дилеры обязаны обеспечивать ремонтом автомобили своих марок, в том числе и с автоматами. Но спрос рождает предложение, и появляются специализированные ремонтные фирмы.
Неблагоприятные режимы:
— езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км;
— буксировка прицепов и автомобилей;
— езда по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения;
— длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения скорости ("рывки со светофоров").
Рекомендации по зимней эксплуатации:
— Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полуминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
— При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1). Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага селектора в нужную позицию.

Современная гидромеханика

Cтраница 1

Современная гидромеханика придерживается двоякой классификации жидкостей: с одной стороны, делается различие между жидкостями совершенными, или идеальными, и жидкостями вязкими, с другой стороны — между жидкостями несжимаемыми и сжимаемыми, или газами.  

Современная гидромеханика не ограничивается, конечно, изучением рассмотренного нами случая безвихревого движения совершенной жидкости. Напротив, теория вихрей и гидромеханика вязкой жидкости представляют весьма обширные, богатые содержанием и быстро развивающиеся ветви гидромеханики. Результаты этих теорий применялись и к задаче обтекания жидкостями твердых тел при более общей постановке вопроса, чем в изложенном нами случае, но несмотря на то что этот подход дал много результатов интересных и ценных как теоретически, так и практически, — задача обтекания в самой общей постановке еще весьма далека от окончательного теоретического разрешения.

Ресурс автоматической коробки передач

В современной гидромеханике и аэродинамике основные и насущные проблемы движения жидкости в ограниченных пространствах и сопротивления при движении тел в жидкости тесно связаны с исследованием турбулентных потоков.  

В учебном пособии рассмотрены основные вопросы современной гидромеханики: статика, кинематика и динамика. Приведены выводы общих уравнений движения сплошных сред. Даны законы переноса импульса, тепла и вещества. Изложена теория потенциального движения как для плоских, так и для пространственных потоков. Рассмотрен сжимаемость газа при дозвуковых и сверхзвуковых течениях. Освещены вопросы теории движения вязкой жидкости, подробно рассмотрены ламинарное и турбулентное движения в трубах и в пограничном слое. Дан метод расчета трубопроводов.  

В учебном пособии рассмотрены основные вопросы современной гидромеханики: статика, кинематика и динамика. Приведены выводы общих уравнений движения сплошных сред. Даны законы переноса импульса, тепла и вещества. Изложена теория потенциального движения как для плоских, так и для пространственных потоков. Рассмотрена сжимаемость газа при дозвуковых и сверхзвуковых течениях. Освещены вопросы теории движения вязкой жидкости, подробно рассмотрены ламинарное и турбулентное движения в трубах и в пограничном слое. Дан метод расчета трубопроводов.  

Расширяющийся из года в год круг вопросов, охватываемых современной гидромеханикой, ставит перед высшей школой задачу непрерывной модернизации читаемого ныне курса гидравлики.  

Книга посвящена систематическому изложению основ механики турбулентных течений жидкостей и газов, являющейся важнейшей частью современной гидромеханики. По сравнению с первым изданием книги, вышедшим в 1965 — 1967 гг., настоящее второе издание существенно модернизировано и дополнено.  

Зависимость (5.5) нельзя строго доказать, она представляет собой гипотезу, которую можно считать косвенно подтвержденной всей практикой современной гидромеханики, поскольку нежа нет фактов, опровергающих эту гипотезу.  

Утверждение ( 5 — 5) не может быть строго доказано и представляет собой гипотезу, которую можно считать косвенно подтвержденной всей практикой современной гидромеханики, поскольку пока нет фактов, опровергающих эту гипотезу.  

Для решения этого вопроса введем характерную для поля скоростей величину — циркуляцию скорости вдоль некоторой линии; понятие циркуляции скорости представляет одно из самых основных понятий современной гидромеханики.  

Выразить компоненты скорости как функции координат, определенные для каждой точки пространства, с учетом всех вихревых явлений, обнаруживающихся около преграды, согласно спектру, полученному Рыниным, — задача, непосильная для современной гидромеханики; с другой стороны, мы видели, что даже для безвихревого движения задача об обтекании пластинки приводит к формулам, в высшей степени сложным. Поэтому, если бы даже функции U ( x y) и У ( ж 2 /) были найдены, то они имели бы настолько сложную форму, что возникли бы новые затруднения, связанные с использованием их в уравнениях Жуковского.  

В этих работах было получено решение задачи о жестком ударе о воду, выполнены исследования об устойчивости решения задачи Дирихле и о единственности задачи Неймана, а также впервые проведены исследования о движении крыла под поверхностью тяжелой жидкости, которые явились теоретической основой нового, очень быстро развивающегося раздела современной гидромеханики — теории корабля на подводных крыльях.

В 1932 г. вышла в издании Государственного технико-теоретического издательства книга Начала гидростатики в сочинениях Архимеда, Стевина, Паскаля и Галилея ( перевод А. Книга представляет интересный материал для читателя, желающего выяснить историческое развитие основных понятий современной гидромеханики.  

Из приведенных рассуждений следует, что путь перемешивания / характеризует существующую в турбулентном потоке возможность для жидких частиц1 свободно перемещаться из одного слоя в другой, а значит является одной из характеристик внутреннего механизма турбулентного потока. Однако путь перемешивания не следует понимать буквально как путь свободного перемещения жидких частиц; в современной гидромеханике эту величину трактуют как геометрическую характеристику внутренней структуры турбулентного потока или как масштаб турбулентности.  

Представители классической прикладной математики подробно исследовали многие специальные течения, часто не указывая условий эксперимента, при которых применимы их результаты. Специалисты в области современной гидромеханики с помощью интуиции и правдоподобных рассуждений получили различные зависимости, весьма важные для технических приложений, но им не удалось объединить полученные результаты в систематическую теорию реальных течений. Наконец, физики в лабораторных условиях обнаружили много удивительных эффектов, значение которых в обычных условиях не вполне ясно.  

Страницы:      1    2

Роботизированные КПП, или просто «роботы», были созданы как новое слово в развитии трансмиссий. Они объединяли в себе все лучшее, что было сделано за всю историю механических и автоматических коробок.

Поначалу автомобильные концерны рекламировали роботизированнные КПП как нечто абсолютно новое, но владельцы, первыми опробовавшие «роботов», заметили не только плюсы инновации, но и в полной мере ощютили на себе их минусы.

Возможно роботизированные КПП пока еще не стали идеальным решением для развития трансмиссии будущего, но все же сделали огромный шаг в эту сторону.

Что такое «робот»?

Роботизированной КПП считается механическая коробка переключения передач с автоматическим электронным блоком управления. От «механики» она наследует надежность и экономичность, а за счет автоматизации управления получает повышенный комфорт и плавность движения. Электронный блок управления считывает сигналы входных датчиков о состоянии автомобиля, скорости вращения вала, положении вилок и селектора и с помощью электрических или гидравлических сервоприводов (в зависимости от модели) посылает команду исполнительным механизмам о переключении передач.

В роботизированных КПП осуществлена функция как автоматического, так и ручного управления. В автоматическом режиме переключением передач заведует электронный блок управления.

Какой ресурс у АКПП и как его увеличить?

В ручном режиме, который проще всего обозначить словом «типтроник», водитель самостоятельно выбирает ограничение на переключение передач автоматом и вручную регулирует селектор.

Коробки-роботы имеют уже двадцатилетнюю историю и на протяжении всего этого времени они неизменно эволюционировали в сторону постоянного усложнения конструкции. Современные коробки-роботы можно обнаружить в самых разных автомобилях – от бюджетной Scoda Octavia до суперспортивного «монстра» Lamborghini Aventador. Все это, конечно, очень разные по своей конструкции и цене трансмиссии, но принцип работы у них остается единым.

И если в случае с премиальным спорткаром вы приобретаете и право на абсолютную надежность, то в бюджетных автомобилях среднего класса «роботы» несли в себе весомый ряд как плюсов, так и минусов.

Плюсы коробок-роботов

Роботизированные КПП были созданы с идеей повышенного комфорта и экономичности и включали в себя ряд преимуществ «механики» и классических «автоматов»:

  • По надежности «роботы» превосходят как вариаторы, так и гидротрансформаторные АКПП, ведь в их конструкции находится проверенная годами механическая КПП — система, которая знакома каждому водителю и механику.
  • Роботизированные КПП позволяют серьезно экономить на топливе, в сравнении не только с «автоматами», но и подчас с «механикой». В некоторых случаях автомобили с «роботом» показывают экономию в 30% по сравнению с таким же автомобилем с установленной гидротрансформаторной АКПП.
  • «Робот» требует меньшего кочества масла в сравнении с вариатором. От 3 до 5 литров против 7 литров у вариаторов. Это тоже значительный повод для экономии.
  • Число передач может варьироваться от классической шестиступенчатой «механики» до 7-8 скоростей для агрегатов от Audi и BMW. Не так давно концерн Volkswagen анонсировал появление своей роботизированной КПП DSG с десятью передачами.
  • Так как в основе «робота» лежит механическая КПП, то и ремонт механической части может осуществляться в условиях почти любого автосервиса. Для автомастера не станет сложностью замена и ремонт деталей коробки «робота».
  • Ресурс сцепления за счет автоматизации переключения передач повышен на 30-50% в сравнении с «механикой». Электронный блок управления со встроенными алгоритмами переключения передач имеют свою «защиту от дурака» и тем самым не позволяет изнашиваться сцеплению из-за неопытности водителя.
  • Возможность управления в ручном режиме в условиях города и постоянных пробок является существенным преимуществом, не позволяя изнашивать коробку сверх меры.
  • Переключение передач со скоростью в 0,2 секунды для преселективных роботизированных коробок это норма. Такую скорость не продемонстрирует ни «автомат», н средний водитель на «механике».

Минусы коробок-роботов

Это было все, что касается плюсов. Теперь поговорим о минусах, которых тоже не мало и во многом именно они определяют конечный выбор автовладельца.

  • Электронный блок управления – узел очень капризный, боящийся любых излишних нагрузок и, уж тем более, незапланированных модификаций. Чип-тюнинг и перепрошивка ЭБУ в неопытных руках может означать конец для всего сцепления. Как правило, водители не рискуют такими действиями, пока автомобиль находится на официальном гарантийном обслуживании. В целом же блоки управления роботизированных КПП поддаются любым модификациям, но только в опытных руках и за хорошие деньги.
  • Блок управления по-прежнему является больным местом КПП. При неудачной, даже официальной прошивке, возможны сбои в программе ЭБУ, которые приводят к торможению всего сцепления и провалу передач.
  • Ручной режим становится как и плюсом, так и минусом. В условиях загруженного трафика и пересеченной местности он становится вынужденной необходимостью, даже для неопытных водителей.
  • Роботизированные КПП требуют определенных правил эксплуатации, в том числе и в управлении педалями газа и тормоза. Как правило, «роботы» не любят вдавливания газа до упора и, наоборот, легкого нажима на тормоз.
  • При управлении автомобилем с «роботом» следует все время наблюдать за температурой сцепления – перегрев резко снижает износостойкость коробки и ведет к преждевременному ремонту. Поэтому буксование или «лаунч» могут стать для роботизированной КПП последним смертельным номером.

Выбираем «робот» или нет?

Перед покупкой автомобиля с роботизированной КПП прежде всего стоит задуматься, нужен вам такой вариант трансмиссии или нет.

Если это бюджетный автомобиль, то следует учитывать, что в условиях тяжелого трафика или плохих дорог в зависимости от региона страны классическая «механика» – вариант более предпочтительный и по износостойкости, и по экономичности средств на ремонт. Если вы все-таки жаждете комфорта и экологичности от вашего автомобиля, следует смотреть в сторону машин с преселективной роботизрованной КПП. Сейчас их достаточно много на авторынке, хотя основным поставщиком является концерн Volkswagen с распространенной коробкой DSG. Она устанавливается и на VW, и на Skoda, и на Audi. Хотя сейчас свои преселективы продемонстрировали Ford, BMW, Volvo, Fiat и многие другие производители.

Роботизированные КПП быстро забирают себе нишу, в которой долгое время себя комфортно чувствовали гидротрансформаторные КПП, и в скором времени мы наверняка увидим их повсеместное распространение, в том числе и на отечественных машинах.

На главную > Статьи

Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 202-21-48 и мы найдем ее для Вас

Купить новую АКПП или ее ремонт

23 июня 2017

Иногда ремонт некоторых деталей стоит гораздо дороже, чем покупка совершенно нового устройства. Тогда перед пользователем встает вопрос: что же выбрать, полную замену АКПП или все же попытаться восстановить старую коробку передач? И в покупке нового АКПП, и в проведении ремонта есть свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их подробнее.

Плюсы покупки новой АКПП, вместо проведения ремонта

  1. Новая АКПП имеет огромный потенциал работы. При правильном использовании с ней ещё долго не будет возникать проблем. У неё нулевой пробег и отличные показатели.
  2. Новая АКПП будет оборудована заводскими родными деталями. Родные детали от вашего авто в данном процессе играют весьма важную роль. Если производить ремонт АКПП, то в большинстве случаев все детали будут от разных производителей, а ремонт исключительно с оригинальными деталями стоит весьма дорого. К тому же, при ремонте АКПП, будут заменены только те детали, которые имеют видимые проблемы в работе, а остальные детали, которые уже порядком износились, оставят на месте. Когда покупая новое АКПП, вы получаете полностью свежие детали.
  3. Самым главным плюсом покупки новой коробки передач является заводская сборка. В некоторых ситуациях, даже самые лучшие специалисты допускают ошибки, и ремонт производится с наличием дефектов.

    Как продлить срок службы автоматической коробке

    Такие проблемы отражаются на дальнейшей эксплуатации авто.

  4. Покупка новой коробки передач занимает гораздо меньше времени. Вам придется потратить время на поиски, а процесс установки не отнимет много времени. А вот полноценный ремонт может занять несколько месяцев.
  5. Также нельзя обойти стороной то, что при покупке новой АКПП у вас также остается и старая, которую можно оставить себе или выгодно продать на запчасти, получив дополнительную сумму.
  6. Если ваша коробка передач периодически дает сбои и даже после ремонта вы видите проблемы, то проще будет приобрести новую, нежели постоянно тратить деньги на ремонт.

Минусы покупки новой АКПП по сравнению с ремонтом

  1. Перед тем, как окончательно решить, что лучшим вариантом для вас является именно покупка новой коробки передач, следует провести тщательную диагностику старой АКПП. Если требуется замена пары незначительных деталей, то в необходимости покупки новой коробки просто нет смысла. Советуем провести диагностику у нас, так как мы предоставляем эту услугу совершенно бесплатно.
  2. Если не проследить за подлинностью новой коробки передач, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы с механической и электронной плоскостями. При покупке новой коробки имейте при себе полное описание названия оригинальной АКПП для вашей машины.
  3. Также немаловажно доверить установку новой коробки передач профессиональным мастерам, которые смогут проделать данную работу качественно. В данной ситуации любой неверный шаг при установке может перечеркнуть все функции нового агрегата, и вы выкинете деньги на ветер.

Найти для себя новую АКПП не составит труда, множество компаний, сервисных центров, интернет-магазинов предлагают данную продукцию. Главное убедиться в соответствии названия с оригинальной моделью. Стоимость покупки новой коробки иногда намного меньше, чем затраты, которые могут уйти на ремонт, к тому же большая трата времени подойдет не каждому пользователю. Производить ли ремонт или сразу установить новую коробку, решать только вам. Но лучше доверить решение настоящим специалистам, которые дадут вам правильную информацию реальной картины, без желания наживы.

Другие новости раздела

Теги:
Центр автоматических трансмиссий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *