Skoda yeti рестайлинг

Обновлённый Шкода Йети, как и предшественник, построен на платформе PQ35 концерна Volkswagen. От предшественника новинка отличается радиаторной решёткой, модифицированной светотехникой, новым передним и задним бампером, а также новой дверью багажного отделения. Габариты компактного SUV остались прежними: длина — 4 222 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 691 мм. Размер колёсной базы — 2 578 мм. Клиренс — 180 мм. Объём багажного отделения варьируется от 322 до 1 760 литров.
Ходовая часть обновлённого Шкода Йети: передняя подвеска — стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором; задняя подвеска — многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором. Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые. Рулевое управление — реечное с электромеханическим усилителем. Привод — передний или полный AWD, на основе муфты Haldex пятого поколения.
Рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti предлагается в двух версиях: Yeti City — для города и Yeti Outdoor — для бездорожья. Автомобиль в версии City получил окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Yeti Outdoor отличается внедорожным обвесом в виде неокрашенных пластиковых накладок на порогах и бамперах, а также серебристой накладкой на переднем и заднем бампере. Салон Шкода Йети создан в лучших традициях концерна Volkswagen — всё строго и лаконично.
Одной из особенностей рестайлингового Skoda Yeti является наличие электронного помощника парковки, к которому в качестве опции предлагается камера заднего вида. Система автоматически активируется при включении задней передачи и выводит изображение на экран информационно-развлекательной системы. Опционально для автомобиля доступен автоматический ассистент параллельной и перпендикулярной парковки: электроника самостоятельно определяет точку начала манёвра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости движения в 7 км/ч инициирует аварийное торможение.
В зависимости от рынка сбыта обновлённый Skoda Yeti предлагается с расширенной линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Это: 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм); 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм); 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм); 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм); 1.4 TDI (140 л.с., 320 Нм); 1.6 TDI (150 л.с., 250 Нм); 2.0 TDI (110 л.с., 280 Нм); 2.0 TDI (170 л.с., 350 Нм). В России кроссовер Шкода Йети доступен с тремя силовыми агрегатами:
• бензиновым с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм). Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9-7,1 литра на каждые 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 11,8 до 13,3 секунды (в зависимости от трансмиссии). Максимальная скорость — от 172 до 175 км/ч.
• бензиновым с турбонаддувом 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм). В смешанном цикле мотор потребляет 5,8 литра топлива на каждую сотню пути. С нуля до первой сотни автомобиль «выстреливает» за 9,9 (10,1) секунды. Максимальная скорость — 187 (186) км/ч.

• бензиновым с турбонаддувом 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 8 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 192 км/ч.
В паре с силовыми агрегатами может работать 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.
Обновлённый Skoda Yeti оснащается различными системами безопасности и помощи водителю, включая систему крепления детских кресел Isofix, 9 подушек безопасности, 3-точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте подголовники, систему курсовой устойчивости ESC и ABS. В качестве опции можно заказать систему управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), датчики контроля давления в шинах, систему помощи при съезде/заезде на подъём и противотуманные фары с функцией углового обзора.
В России рестайлинговый кроссовер Шкода Йети предлагается в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style. В базовом исполнении автомобиль оснащается кондиционером, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, радиоподготовкой с 8 динамиками, стальными 16-дюймовыми колёсными дисками и центральным замком с дистанционным управлением. Список оборудования можно опционально расширить, заказав круиз-контроль, двухзонный климат-контроль Climatronic, панорамный люк, электропривод водительского кресла, камеру заднего вида и систему автоматической парковки.
Skoda Yeti — автомобиль со своеобразным экстерьером и достаточно просторным салоном. Шкода Йети оснащается экономичными силовыми агрегатами. У него хорошая управляемость и манёвренность, сбалансированное шасси и защита двигателя от механических повреждений: моторный отсек надёжно защищён алюминиевым щитом. Из минусов: у автомобиля маленький багажник, особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой багаж, жестковатая подвеска и проблемы с прогревом в зимнее время года.

Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно осветить этот немаловажный параметр кроссовера.

Сначала немного цифр. Объем багажного отсека SKODA YETI в зависимости от положения регулируемых задних сидений колеблется в пределах 310-415 л. При сложенных или полностью снятых сидениях объем равен соответственно 1485 или 1665 л. Высота порога багажника – 72 см.

Пожалуй, ни один параметр нового кроссовера чешского производителя не вызывает столь бурных споров в среде автолюбителей. Присутствует широкий диапазон оценок – от «багажник катастрофически мал» до «по трансформациям салон определённо лучший среди одноклассников».

Багажник Шкода Йети действительно менее вместительный, чем у некоторых кроссоверов, зато он выигрывает за счет многофункциональности.

Даже самые простые комплектации внедорожника оборудованы системой трансформации задних сидений Vario Flex, которая имеет независимые крепления для каждого из трёх кресел второго ряда, позволяет индивидуально перемещать каждое сидение вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Различные возможности трансформации — это серьезный козырь чешского автомобиля! В салоне с минимальными затратами времени и усилий регулируется и переставляется практически все!

Центральная часть заднего дивана удобно складывается вперед, образуя удобный столик-подлокотник (в некоторых комплектациях с подстаканниками). Можно полностью убрать центральное сиденье, а крайние сдвинуть к центру на 80 мм каждое.

Чтобы увеличить объем багажника в Skoda Yeti, можно (как и у конкурентов) сложить вперед задний ряд сидений. При этом пол не становится ровным. А можно без особого труда полностью удалить сидения из автомобиля. В этом варианте компоновки объем багажного отделения увеличится почти до 2 м3 — 1665 л! Трансформации продолжаются, теперь можно сложить спинку сидения переднего пассажира, что позволяет без проблем перевозить длинные предметы.

За дополнительную плату, впрочем, не такую большую, можно заказать ножки-подставки для кресел. Представьте ситуацию: приехав на природу, можно достать из автомобиля сидения, столик и комфортно разместиться на лужайке.

Приятное впечатление усиливает организация пространства в багажном отделении Йети:

  • Полноразмерное запасное колесо под полом;
  • Ниши для инструментов вокруг «запаски»;
  • Боковые карманы для аптечки и огнетушителя;
  • Розетка 12 В для подзарядки различных устройств.

Крючки с двух сторон позволяют натягивать сетку или подвешивать что-либо необходимое. Рейлинги в багажнике Шкода Йети по всей длине снабжены крючками, что позволяет крепить поклажу. Высота порога багажника – удобна для загрузки багажника.

Несколько портит впечатления процесс закрывания двери багажника Шкода Йети. С одной стороны высота открытой двери позволяет свободно проходить даже рослому мужчине. С другой стороны, амортизаторы крышки слишком жесткие и потянув резко за лямку, можно получить удар по руке. При плавном движении – дверь может не закрыться. Придется захлопывать ее рукой, прикасаясь к грязной поверхности.

Подытоживая вышесказанное, стоит заметить, что не существует простых и универсальных решений, способных удовлетворить требования абсолютно всех покупателей. Каждый делает свой выбор автомобиля в зависимости от условий эксплуатации, своих вкусов, привычек и еще многих факторов. Итак, простой огромный багажник или многофункциональный «трансформер»? Выбор за Вами…

Комфортабельный 5-местный салон, вместительный багажник, будто у грузового фургона, конфигурация с раздельными креслами – и всё это в обычной легковой машине, а не в минивэне. Разве такое может быть? Такое перевоплощение автомобилей Skoda возможно благодаря фирменной системе трансформации салона под названием VarioFlex. Сегодня эта система встречается в двух моделях марки Skoda: Yeti и Roomster. Оба эти автомобиля практичны, универсальны, рассчитаны на ежедневное использование и для семейных путешествий. Эта система становится просто находкой для самых взыскательных покупателей, которые ждут от машины исполнения всех желаний.

Некоторые считают систему VarioFlex просто очередным маркетинговым ходом, давайте подробнее разберемся в этом.

VarioFlexSystem – это:

— 3 раздельных сидения
Второй ряд салона этих автомобилей в обычном состоянии имеет 3 места, 3 подлокотника, 3 ремня безопасности, как обычное авто без системы VarioFlex. Но задние сидения здесь раздельные, и именно это дает ряд преимуществ и позволяет различно трансформировать салон. Если вы чаще перевозите грузы, а не пассажиров, то раздельные задние сидения – большой плюс. Выбор вариантов трансформации сидений второго ряда значительно шире, чем в обычных авто. Сравните, в обычном авто сидения сзади складываются в пропорции 60:40, а в автомобилях Skoda с системой VarioFlex 40:20:40.

— продольная регулировка крайних сидений
Для увеличения багажника можно сдвинуть сидения на 80 мм вперед. Для большего комфорта пассажиров, сидящих сзади, можно увеличить пространство для ног, сдвинув сидения назад на 70 мм до упора. Как уже говорилось, продольная регулировка добавляет лишние кубические метры. Все кресла можно или сложить, или совсем убрать. Тогда легковые Roomster и Yeti становятся вместительными фургонами, а именно: Yeti имеет багажник 415 л, а с системой VarioFlex объем увеличивается до 1760 л. Багажник Roomster – 450 л, а при трансформации сидений — 1780 л.

— регулировка спинок сидений
Диапазон наклона спинок сидений составляет до 13.5 градусов, благодаря этому каждый пассажир имеет возможность подогнать посадку по своему желанию и вкусу.

— возможность снятия сидений
Система VarioFlex дает возможность за несколько минут снять кресла, и тогда Skoda из легкового автомобиля превращается в грузовой фургон с отсеком до 1800 л.

— поперечная регулировка крайних сидений (если снять среднее сидение)
Среднее место по размеру уже крайних, его спинку можно сложить, и тогда это будет подлокотник или столик. На тыльной стороне по центру — пара подстаканников и мягкие вставки. Если среднее сиденье совсем убрать (весит оно около 11 кг, снимается за несколько секунд, причем справится даже девушка), то крайние сидения можно сдвинуть к центру на 80 мм в Yeti и на 110 мм в Roomster. Места станет больше, и два пассажира будут путешествовать с максимальным комфортом и удобством. Но будьте внимательны при установке кресел, обращайте внимание на маркировку L и R (левый и правый, соответственно), ведь сидения не взаимозаменяемы.

— возможность складывания сидений вперед и спинок сидений (опустить на подушки вперед)
При складывании центральной узкой секции спинки существует возможность перевозить различные грузы, в том числе и длинномерные, например, лыжи. У этих машин также еще один плюс: спинка переднего правого кресла складывается. Нажимайте на рычаг, опускайте ее, и теперь вся длина салона в вашем распоряжении. Спинка может выполнять еще роль столика, но перед этим обязательно, как сказано в инструкции, необходимо отключить правую подушку безопасности.
У спинок кресел есть регулировка наклона, крайние сидения могут перемещаться и в продольном положении, и в поперечном. Среднее сидение может выполнять функцию столика или подлокотника.
Внешне автомобили Skoda Roomster и Yeti компактны и не массивны, а вот внутри многофункциональны, как минивэны. И все это становится доступным благодаря фирменной системе трансформации сидений VarioFlex.

Читайте по теме: В какой комплектации заказать новую Октавию? Skoda Octavia поставляется на российский рынок в традиционных для чешской компании вариантах Дилеры Тагаз представляют внедорожник Сегодня в ведущих дилерах Тагаз можно приобрести модель внедорожника – Тагаз Тайгер, которая Специальное предложение на Roomster от Skoda Rus C 16 мая во всех салонах российских дилеров Skoda действует специальное предложение на приобретение Авточехлы из овчины Всякий автолюбитель уделяет своей машине огромное количество времени и внимания тому, как же

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *