Skoda octavia tsi

Приветствую всех читателей! Решил написать отзыв про свой нынешний автомобиль.
Предыстория:
После продажи своего Субарика (отзыв о нем тут Отзыв о Subaru Legacy Lancaster), передо мной встал выбор другого автомобиля. Наметки были конечно… В моем случае я стал присматриваться к другим машинам уже через пару месяцев владения Субариком, и не потому что он плохой например был или еще какой, нет, просто уже подбирал себе будущую машину, натура такая видимо). Было много вариантов, но окончательно закрепилось несколько — это Subaru Forester 2.5 XT, года 2006-2007, на автомате, либо Subaru Outback 2.5 обязательно на механике. Смотрел на механике т.к. на автомате машина едет задумчивее, а механика ее оживляет. Даже как мне показалось, что трешка Аутбэк едет не так бодро, как 2.5 на механике. Год машины хотел 2006-2007. Как я пришел к Шкоде… Сейчас и сам не вспомню даже. Знал что машина хорошая, более-менее комфортная, и достаточно быстрая (1.8tsi). Тем более, что у меня у знакомого была Шкода 2006 года, пробег у нее был под 300 000, а она все бегала и бегала и даже масло не ела, но там и двигатель был 1.6 на механике. Еще катался на Супербе 1.8 2013 года, машина очень понравилась, а октавия имеет с ним что-то общее.
В общем стал я смотреть именно Шкоду Октавию с двигателем 1.8tsi на ДСГ7, комплектацию искал максимальную. Про эти машины я читал отзывы на дроме, люди писали про расход масла, что может съесть 500 грамм на 1000 км и это считается в пределах допуска (так кстати в руководстве по эксплуатации так и написано). К такому расходу я был готов. Читал и про ДСГ7, что нарекания по ним есть, что сцепление слабое и т.д., ну в общем купил я себе именно эту машину.
По объявлениям нашел интересный вариант: год машины 2010, на момент покупки пробег ее был реальный и составлял 95000 км (подтвержден сервисной книгой), по кузову есть некоторые сколы, салон идеальный, максимальная комплектация, укомплектована движком 1.8tsi в паре с DSG7. При покупке машину свозил на диагностику, неполадок не выявили. Кроме того у продавца была на руках карта полной диагностики машины от ОД, в которой указывалось что машина в идеальном состоянии в техническом плане. И вот договариваемся о цене с продавцом, ударяем по рукам и на следующий день оформляем сделку.
После покупки.
Сразу напишу плюсы и минусы машины, чтобы люди понимали, что это за аппарат.
Плюсы:
— Отличная динамика;
— Огромный багажник;
— Хороший климат-контроль;
— Хорошая управляемость;
— Салон приятный на ощупь (мягкая панель, пластик не самый дешевый и пр.);
— Хороший свет;
— Качественная музыка;
— Много всяких датчиков, парктроник с выводом на дисплей;
— Все стеклоподъемники автоматические;
— Не большой расход топлива;
— Вроде как Немец;
— Открывается много настроек через шнурок VAGcom;
— Хорошие тормоза;
— Популярная машина, много кто ремонтирует;
— Достаточно высокий клиренс.
Минусы:
— Не надежный двигатель;
— Не надежная ДСГ7;
— Растяжение и перескок цепи ГРМ (старой ревизии);
— Слабая шумоизоляция арок;
— Калужская сборка (есть поскрипывания и побрякивания в салоне);
— Слабое ЛКП;
— Не прогреть авто зимой на автозапуске, только ходом;
— Слабое лобовое стекло;
— Нет подогрева зоны «отдыха» дворников;
— Не складываются с кнопки зеркала заднего вида, только руками.
1. Салон и все что с ним связано:
Общее:
Сажусь за руль, завожу и меня словно заворожил вид приборной панели, всех кнопочек, все очень приятно и качественно сделано, подсветка приборки яркая, белая, регулируется яркость ее свечения. Сразу потыкал кнопками управления Максидотом, изучил все показатель машины)). Передняя панель сделана из мягкого материала, чем-то отдалено напоминает кожу, но не она)). Руль удобный, регулируется по высоте и по вылету. Все стеклоподъемники автоматические (на Субару автоматическим был только водительский, остальные приходилось держать, чтобы закрыть или открыть окна). Прикуриватель в этой машине вынесен на не совсем обычное место, а именно, в зону ручника, что не очень удобно, поэтому мне пришлось от использования прикуривателя отказаться и подключить видеорегистратор и анти-радар в плафон освещения салоном (в интернете есть много инструкций, ими и пользовался), и никаких проводов не болтается. Ну конечно же имеем всякие ящички, кармашки удобные, охлаждаемый бардачок и подлокотник тоже.
— Музыка:
Музыка в машине стоит Bolero с сенсорным дисплеем, 6 колонок. Играет очень хорошо (опять же сравниваю с Субару). Звук качественный, как высокие, так и низкие частоты. Некоторые знакомые садились ко мне в машину и когда я включал музыку, спрашивали: -У тебя саб что-ли стоит?))) Мне нравится. Конечно сейчас уже привык к этому звучанию, но иногда прислушиваюсь и понимаю, что играет хорошо.
— Климат-контроль:
Точно не скажу какая у меня стоит система, знаю только, что она же стоит в супербах 2008-2013 года. Эксплуатировать машину начал по осени, поэтому печкой начал пользоваться сразу после покупки. Работала она не плохо, но чего-то ей не хватало… Мощности что-ли. Вентилятор имеет семь скоростей, так вот чтобы в машине было тепло при температуре воздуха около -20, то приходилось крутить печку на 4-5 скорости. При работе на таких скоростях шла неприятная вибрация по панели. Еще сам моторчик издавал неприятные скрипы при езде на холодную. В интернете вычитал, что если моторчик вибрирует и скрипит, значит пора его чистить. Решил отложить эту процедуру до тепла. Кстати, немного отступлю от темы салона. Двигатель у этой машины греется только на ходу! Пришел, сел в машину, завел ее, и через 20-60 секунд у тебя уже рабочие обороты. На таких оборотах машину не прогреешь, ну за час разве что только. Соответственно и от автозапуска толку нет никакого, приходится ехать в очень холодном салоне, который прогревался только минут через 10. В этом случае спасал подогрев сидений. Поездил я так пару раз и решил кинуть под капот автоодеяло, перед этим почитал информацию, что люди их кидают и все нормально с машиной. Стало получше конечно на порядок. Так и перезимовали с одеялком. Наступает лето, жара, я включаю климат и что я чувствую в салоне? Жару)) В авто режиме он не справляется… Ставлю крутилку на максимум против часовой, на синюю зону, и тогда становится получше, но сравнивал я климат этот с климатом Субарика 2001 года, так тот мне казалось работал намного бодрее, зимой жара, летом прохладно, красота в машине. И окончательно меня добила вонина из воздуховодов)) запахло уксусом каким-то в одно прекрасное утро))) Решил чистить всю систему. Опять почитал интернет (пишут, что испаритель после зимы накапливает в себе эти прекрасные ароматы и по весне-лету выдает их в салон, надо его чистить). Принялся за дело. Купил новый салонный фильтр, пенный очиститель, набор ключей TORX и на даче все почистил. Почистил моторчик, смазал его, пролил испаритель очистителем и воздуховоды, заменил фильтр. Было очень много грязи и пыли)) После того, как я все собрал, я включил вентилятор и о чудо! Нет никаких вибраций даже на 7й скорости, никаких скрипов, а поток воздуха просто ошеломительный! Теперь я вообще никаких проблем с климатом не знаю. В режиме авто он на 5+ выполняет свои функции. Даже если весь день машина простояла на солнце и в салоне за +50, то уже через пару минут работы климата становится хорошо и прохладно. Моторчик, после того, как установит нужную температуру (+22 градуса) работает на 1-2й скорости. Климату можно смело ставить 5+! Надеюсь зимой он меня тоже будет радовать. Кстати, он в моей комплектации идет двух-зонный.
— Сиденья:
Обивка тканевая, темная, почти черная. Из-за этого маркая, видно всю пыль, грязь, какие-то пятна появляются, хотя пользуемся машиной аккуратно. Скоро предстоит чистка салона собственными силами на даче, посмотрим сколько продержится)).
Сиденье по началу показалось не очень удобным (мой рост 189 см), но после того как я его подстроил вроде стало ничего. Было поначалу такое ощущение, что педальный узел сконструирован как-то неправильно, педаль тормоза находится значительно выше педали газа (т.е. ближе ко мне), управляю машиной правой ногой, привычка после Субарика)) тут видимо рассчитано, что правой ногой водитель жмет газ, а левой тормоз. Со временем привык, работаю правой. Регулируются передние сиденья по высоте, наклону спинки (крутилкой) имеют регулируемый поясничный упор, в общем для каждого найдется своя настройка. Моя сидушка почти на максимум отодвинута назад, и при этом заднему пассажиру сидеть за мной комфортно, сам садился, все нормально, удобно. Задний диван удобный, имеет подлокотник и еще крепления isofix для детского кресла.
— Багажник:
Просто огромный! Я сначала думал, что по сравнению с Субариком буду комплексовать немного по поводу размеров багажного отделения, там то он вообще был здоровый, и чего я только в нем не возил… Все вмещал в себя. Иногда смотришь на объем вещей и думаешь «блин… не влезет нифига.. точно не влезет…». Начинаешь все складывать и понимаешь, что еще столько же влезет)) С багажником Октавии почти такая же история. Он конечно чуть меньше, но для седана он просто огромен, а еще если задний диван сложить то спать можно. Постоянно катаемся за город, возим много детских вещей, стульчики, коляски и прочее, все входит. У багажника есть болезнь, а точнее у подсветки. Выходит из строя микровыключатель, встроенный в замок, и освещение перестает работать. Лечится заменой замка. Делать не тороплюсь, потом как-нибудь.
2. Кузов и все что с ним связано:
— Краска:
Во-первых хочу рассказать о «качественной» покраске)) После зимы начала облазить краска в зоне задней двери у порога… Все заводское… Выглядит картина печально, как будто ВАЗ 20-ти летний. По кузову много сколов от камней, которые начинают ржаветь. На заднем бампере тоже краска облазит в нижней его части. Руки дойдут, этим летом буду удалять ржу и закрашивать все, буду делать сам. Короче красят кузов не очень. Но это наверно сейчас у всех современных машин.
— Стекла:
Лобовое стекло очень хрупкое. Прилетает маленький камушек и получаешь скол. В Субару у меня чуть-ли не булыжники прилетали, все нормально было. Есть болезнь с задними боковыми стеклами. При скорости свыше 100 км/час свистит ветер в задней форточке, обычно в правой. Лечится разбором и герметизацией силиконом. Опять же время найду и хочу устранить данный косяк.
— Оптика:
Линзы светят хорошо, на то они и линзы. У меня стоит галоген, светит и в дождь и в снег достойно, пока грязью фары не закидает)). Противотуманки тоже светят ярко, плюс они еще подсвечивают зону поворота (функция corner вроде). Линзы регулируются по высоте. По сравнению с праворульным Субариком со штатным ксеноном, тут свет просто прожекторный. У поворотников есть хорошая функция, слегка его качнешь и он моргает три раза и выключается, что в городе и на трассе при перестроениях удобно.
— Прочее:
Зеркала заднего вида не складываются автоматически, если нужно, то вручную. Форма ручек открывания дверей такая, что в слякотную погоду они загрязняются изнутри, пачкаешь руки. Привык, вожу салфетки.
3. Двигатель, коробка, ходовые характеристики и все, что с этим связно.
— Двигатель:
Вот тут и начинается самое интересное. Динамика машины просто ураган! По спидометру набирает 100 км примерно за 7.5 секунд, сток. Чиповать не буду, т.к. хочу чтоб ДСГ мне еще послужила. Турбина подключается примерно с 2000 оборотов. Обгоны на трассе просто пулей, обходит фуры, колонны махом, причем не поднимая обороты двигателя выше 3-4 тысяч, а если притопить до отсечки, там и не замечашь, как с 70-80 км до 150 разогнался.. за считанные секунды. На Субарике такого не было, там приходилось в пол всегда давить и ждать приличную дистанцию со встречным авто. Но на этом положительные эмоции от двигателя переходят в отрицательные… Жор масла. Дикий. Не 500 и даже не 1000 грамм на 1000 км. Все намного хуже. Напомню, что по диагностикам машина мне досталась в исправном состоянии)) Проехал я 100-150 км, завожу машину и БАЦ! На максидоте лампа, типа проверьте уровень масла.. Хозя мне утверждал, что машина почти не ест масло))). Ну вот, вижу лампу, на доливку ничего нет, нахожу ближайший автомагазин и не спеша двигаю к нему, покупаю литрушку, начинаю заливать. До отметки МАХ ушла вся. Ну думаю ладно, запомню на каком пробеге залил и буду следить за уровнем. Проезжаю еще 300 км, и опять лампа! Литра нет. И эта картина повторялась из раза в раз. В итоге получаем расход масла примерно 3 литра на 1000 км. Беспредел. Поехал по сервисам, по знатокам, по форумам. Результат опечалил. Поможет только замена ЦПГ, цена примерно 80 000 — 150 000 рублей. можно и больше отдать, смотря где делать и как. Для себя решил машину делать и ездить на ней дальше, пока доливаю масло… Далее следующий сюрприз. Цепь ГРМ. Цепь растягиваетя за 50-60 тыс. пробега. Все эти болячки идут на машинах до 2012 года (так пишут, не знаю правда или нет, что после 12 года все эти проблемы ВАГ решил). Растяжение соответственно влияет на натяжитель, конструкция которого слабая (старая ревизия) и уже при 4-х зубьях из 10-ти нужно менять цепь. Съездил на сервис, в гаражный, насмотрели 2 зуба… Я удивился, ну думаю 2 так 2, хотя сам смотрел и мне показалось что там их 5. Беспокойство по этому поводу осталось. Не так давно заехал к дилеру — итог 7-8 зубьев вылезло из 10-ти! Срочно менять цепь! Стал мониторить цены, оказалось, как бы это смешно не звучало, но у дилера самая нормальная цена, 22 800 запчасти и работа. Записался на след.неделю только, предстояло откататься неделю. Я конечно мог бы поставить машину и не пользоваться ей, но живу в отдаленном районе и машина нужна позарез, в итоге проездил эту неделю как на иголках. Все обошлось, перескока цепи и поломки натяжителя не словил. Цепь заменил на новую ревизию. По началу, когда я слушал двигатель при выборе машины, он по звуку работы напомнил дизель, только чуть тише. Я подумал что за фигня?? Оказывается так работает TSI у шкоды, фольцев, сеатов и TFSI у ауди, двигатели по-сути одинаковые эти.
Не огорчает расход бензина, он более чем приемлимый. Зима: город — 10-12, трасса — 7-8. Лето: Город — 8-11 без климата, 10-13 с климатом и с пробками. Трасса 6,5-8 л. Как-то так.
— Коробка:
ДСГ7… Сколько про нее есть разговоров. Одни ругают, другие хвалят, у многих ломается, и у многих не ломается, что тут правда, не разберешь)) В общем вот и я почувствовал все ее прелести на себе. Коробка конечно очень шустрая, работает быстрее механики, перещелкивает все 7 передач аж не замечаешь как. Работает быстро — это ее плюс. Капризна и ломается — это огромный минус. Эта коробка любит только трассу. Все. Город и пробки ей противопоказаны вообще))) На светофорах и стоянии в пробках надо втыкать нейтраль всегда, т.к. можно коробку перегреть, из-за чего выйдет из строя сцепление или еще хуже — мехатроник. Сцепление старой ревизии долго не живет. На моей машине оно проехало 60 000. Потом бывший владелец заменил на усиленное модернизированное (по гарантии). Нынешнее сцепление дает вибрации на 2-й передаче, дает удар и толчок при переключении с 2 на 3 передачу, редко, но бывает. Недавно узнал, что дилер по моей машине раньше давал рекомендацию на замену коробки, т.к. хозяин прошлый обращался с проблемами.. Это меня совсем опечалило. Цена новой коробки от 300 000 р. Опять сел читать форумы.. Проблема у этих коробок идет в сцеплении и мехатронике. Сцепление меняют (цена около 50 000 р.), мехатроник чинят (цена около 50 000 р.). Еще коробка при переключениях гремит как ведро с болтами. Нашел видео в инете, где молодой товарищ из ближнего зарубежья (то ли Казахстан, Киргизстан, не поймешь) лепечит там на своем и показывает разобранную ДСГ7 и бренчит теми самыми элементами, которые похожи на ведро с болтами, т.е. это норма… И дилер тоже заявляет, что этот шум — нормальная работа коробки. А народ иногда оглядывается и смотрит, что же это там такое у меня бренчит?)) Вот такие сюрпризы преподносит нам ВАГ. Гарантия на моей машине уже закончилась, куланц тоже, так что все за свой счет… Вот тут палка о двух концах, хочешь ехать быстро — плати.. Не хочешь платить, бери 1.6.
— Ходовые характеристики и прочее:
Дорогу машина держит хорошо, уверенно. Но штатную Каму надо скидывать однозначно, что я и сделал. Поставил Мишлен, после этого машина ведет себя почти как Субарик, по управляемости. Шумоизоляция в машине приемлемая, на 4-. Слышно шум дороги и колес из-за слабой звукоизоляции колесных арок. Сначала думал, что КАМА шумит, т.к. на зимней BFGoodRich была почти тишина, но потом обулся в Мишлен, стало тише, но все равно слышно дорогу, а хотя резина считается тихая и мягкая. Машина оборудована Пакетом Плохих Дорог, подвеска иногда кажется жестковатой, а местами отрабатывает очень хорошо, плавно. Сравнил бы ее с подвеской моей бывшей Субару, почти один в один по ощущениям, ну может на Шкоде чуть мягче. Пробоев каких-то сильных не ощущал, хотя есть у народа такие жалобы на ППД. Может быть когда-нибудь и заменю ППД на Европу, а пока буду ездить так.
Еще добавлю, что машина оборудована электроусилителем руля, после ГУРа особой разницы не заметил. Но точно могу сказать одно, забыл звук гудящего ГУРа в мороз)).
4. ИТОГ.
Машина в целом дарит положительные эмоции, но конечно ВАГовские недоработки и конструктивные недостатки очень выбивают из колеи. Я после того, как узнал о всех ее недостатках, написал запросы электронные в ВАГ в Москву, в Шкоду в Москву, в Шкоду в Чехию и в ВАГ в Германию. Откуда я ответ получил, уже не помню, но почти от всех он был примерно одинаковый, мол ОД в вашем городе самостоятельная организация, к нам отношения не имеет, и весь ремонт по Куланцу на их усмотрение. А ОД наш отказывает, машине уже 6 лет. Сначала хотел продать, но потом подумал, что подставлю кого-нибудь, как подставили меня, решил чинить и ездить на ней еще лет 5. А тем, кто хочет купить данную машину для себя, то мой совет: ОЧЕНЬ тщательно проверяйте машину, не верьте никому, чтобы вам там не пели. Проверяйте очень внимательно, катайтесь, смотрите на работу ДСГ. В общем не глядя такую машину покупать нельзя, иначе попадете на деньги. Если есть вопросы, задавайте, попробую ответить.
PS:
Больше фото добавлю после выходных, а пока есть только эти.

Авто очень доволен, в данном возрасте когда хочется иногда поднажать, 1.8 Турбо с чипом 190 л.с дают о себе знать:)

Octavia 1.8 Turbo для тех людей кто любит активно ехать в потоке, а не тянутся, 1.8Т то что нужно для достаточно быстрых ускорений и обгонов, а так же уверенного поведения в любом ряду дороги.

Особенно на светофорах очевидное превосходство над почти любым атмосферным авто с двигателем до 3.0 вроде как до 3500-4000 всего поднял стрелку тахометра но все машины остаются далеко позади… 🙂

В планах замена турбины на К 04, прямоток, замена форсунок, а так же установка амортизаторов Кони спорт, думаю 250 л.с будет самый оптимальный вариант для данного мотора, без особого ущерба агрегатам) В данном авто стоковые узлы готовы работать без проблем на до 280 л.с., далее потребуется уже замена, как минимум сцепления.

На данный момент на авто 60000 тыс.км, честно сказать чтобы не сглазить, кроме масла ничего не менял 🙂
Хотя в активной езде не отказываю себе не в чем, движок с удовольствием без напряга крутит с 2600-5500 вообще ракета плавный ровный набор, после 5000 уже момент падает не хватает воздуха ей, нужен правильный впуск и выпуск, а так для города вполне хватает 2600- 4000 наслаждение динамикой, которой для города хватает с головой, на 2000 движок очень вял на рывок, так что желательно всегда быть более чем на 2500 оборотов идеально на 3000, чего вполне хватает для быстрого обгона, авто а так же ускорения.

По трассе держу тахометр на отметке до от 3500 — 4000 тыс.

Максимум ехал 240
Разгон до 100 так и не могу проверить.
На драге
Выигрывал
— Акорд С тайп
— Мазда РИКС 8
— Мерс Е-300
— Бмв 525И (автом)
Проиграл
— Хонда сивик САЙ 2.0 — 197 лошадей у которой разгон по паспорту 6.6
— Мазда 6 мпс класно едит 🙂

Всем спасибо за внимание 🙂


Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 2 поколение
Годы выпуска 2008-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.2
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/3650-6200
152/4300-6200
160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.
9.1
5.4
6.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~100
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+
~250
Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 6
VW Passat B6/B7
VW Passat CC
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi TT
SEAT Altea
SEAT Eveo
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать .

Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

Чип-тюнинг

Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *