Skoda octavia tour

История Skoda Octavia Tour берет свое начало в 1992 году, когда чешская компания представила свой новый, тогда еще безымянный концепт-кар, разработанный совместными усилиями со специалистами Volkswagen. Прототип публике понравился, однако он находился на ранней стадии разработки, поэтому следующие несколько лет производители потратили на его совершенствование.

Всерьез о серийном производстве концепта заговорили лишь в 1995 г, когда был заложен фундамент нового завода Skoda в городке Млада Болеслав. Опять же отметим, что строительство производственной площадки было бы невозможно без инвестиций со стороны Фольксваген, который в те годы активно сотрудничал с чехами.

Ну а на Парижском автосалоне 1996 была представлена уже серийная версия концепта, получившего название Skoda Octavia Tour. Уже во время автосалона чехи приняли несколько десятков заказов на автомобиль, однако с конвейера первые машины сошли лишь спустя несколько месяцев. Первые годы выпускалась переднеприводная версия Октавии Тур, однако вскоре появилась и полноприводная модификация автомобиля.

В качестве платформы для первого поколения модели (1996-2010) чехи выбрали A4, которая ранее послужила основой и для четвертого поколения Volkswagen Golf IV. На этой «тележке» было построено немало моделей автомобилей, однако среди них Шкода Октавия Тур получилась более крупной. Габариты автомобиля составляют 4 507 / 1 731 / 1 431 мм (длина, ширина и высота соответственно). Колесная база модели равна 2 512 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 134 миллиметра.

Благодаря таким габаритам Skoda Octavia Tour (A4) может не только похвастать просторным салоном, но и вместительным багажником объемом 528 литров. Интересно, что задние сиденья автомобиля легко складываются, позволяя увеличить багажное отделение еще больше!

Сильной стороной Октавии Тур считается ее строгий дизайн. В облике автомобиля нет ничего лишнего. Простые линии кузова говорят о его надежности, при этом автомобиль выглядит элегантно и презентабельно. Салон модели под стать оформлению экстерьера — такой же простой, но при этом достаточно комфортный и по-своему стильный.

Линейка силовых агрегатов для первого поколения Октавия Тур А4 представлена пятью типами бензиновых двигателей с рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров. Самым мощным из них является двигатель 1.8T, развивающий 150 л.с. при 5 700 об/мин.

Также на рынке представлены автомобили с 1,9-литровым турбодизелем мощностью 90 и 110 л.с, который заметно превосходит бензиновые агрегаты в плане экономии топлива. Все без исключения двигатели для Skoda Octavia Tour были разработаны немецкими специалистами из VW.

Базовая версия с 1,4-литровым двигателем разгоняется от нуля до сотни за 15,3 секунды (максимальная скорость — 171 км/час). Автомобиль с 1,8-литровым агрегатом достигает 100 км/ч уже за 8,4 сек. (максималка — 219 км/час), а топовая дизельная версия Octavia Tour A4 набирает сотню за 13,0 с, а ее максимальная скорость равна 182 км/ч.

Бензиновые двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехдиапазонным «автоматом». Для моделей с дизелем предусмотрена шестиступенчатая МКПП.

Изначально Шкода Октавия Тур А4 выпускалась лишь в пятидверном кузове хэтчбек, однако уже в 1998 году на рынке появилась и версия универсал. Спустя еще два года чешские специалисты осуществили глобальный рестайлинг модели, после которого автомобиль просуществовал на конвейере в неизменном виде аж до 2010 г.

Из интересных модификаций упоминания заслуживает мелкосерийная Skoda Octavia Tour RS, появившаяся в продаже в 2002 г. Будучи построенной на рестайлинговой версии модели, автомобиль укомплектован 1,8-литровым турбомотором, развивающим 180 л.с., обеспечивающим разгон до сотни за 7,9 сек. В оснащение модели включены ксеноновые фары, сиденья с подогревом и система динамической стабилизации ESP.

В свое время Шкода Октавия Тур была представлена на рынке в трех различных комплектациях: Classic, Ambiente и Elegance. Первая представляет собой базовую версию модели, однако и она отличалась весьма неплохим оснащением.

Здесь имеются регулируемая рулевая колонка, настраиваемое по высоте сиденье водителя, гидроусилитель руля, подушки безопасности. Ambience и Elegance могут похвастать наличием полного электропакета, большим количеством подушек безопасности, системой кондиционирования, системой ABS и многим другим.

Сегодня приобрести Skoda Octavia Tour можно на вторичном рынке, причем средняя цена на автомобиль (в зависимости от года выпуска, состояния, и комплектации) колеблется в диапазоне от 250 000 до 500 000 рублей.

Шкода Октавия Тур фотоШкода Октавия Тур 1Шкода Октавия Тур салон
Шкода Октавия Тур 2007-2008 Фото Skoda Octavia Tour 2008 Багажник Шкода Октавия А4 Тур
Автомобиль Шкода Октавия Тур Шкода Октавия Тур универсал Skoda Octavia A4 RS Tour

Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур — это уверенность в себе и восхищение. Благодаря экстраординарной практичности автомобиля, который предлагается в двух версиях кузова, Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур стала популярной во всем мире. А неподвластный времени дизайн предлагает дополнительные преимущества…
Сочетание изысканности, практичности и качества — вот отличительная черта дизайна Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур. Весь облик автомобиля и каждая его деталь создают впечатление вместительности и надежности.
Глядя на Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур, вы безошибочно определите компанию-производителя. Оригинальная передняя часть кузова с логотипом Skoda / Шкода гармонирует с говорящими о надежности, но в то же время элегантными линиями кузова и дополняется скошенной задней частью в кузове хэтчбек или плавными линиями задней части в кузове Combi. Оптимизация конструкции кузова позволила добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (Cx=0,3), что положительно сказывается на расходе топлива.

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Tour

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Tour, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *