Скат

Магазин «Скат» осуществляет доставку по ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ. Доставка автошин и аккумуляторов по Минску осуществляется абсолютно бесплатно в течение дня, либо на следующий календарный день. Доставка по Беларуси выполняется через независимую транспортную компанию и обычно занимает не более 1-3 дней, в зависимости от города доставки. Стоимость доставки в нашем интернет-магазине одна из самых низких и составляет:

15 руб — за 2 шины

20 руб — за 4 шины

16 руб — за 1 акб

Акционная доставка АКБ A-mega — БЕСПЛАТНО

В случае, если Ваш заказ составляет более 4 шин, мы предоставляем скидку на доставку товара. Окончательную стоимость больших заказов можно узнать у консультантов нашего магазина.

Для тех, кто любит приобретать шины и/или аккумулятор в рассрочку, мы предлагаем возможность оплаты по картам «Халва» и «Карта Покупок» с беспроцентной рассрочкой на 2 месяца. Уточнить условия оплаты по этим картам Вы можете, связавшись с консультантом магазина.

Широкий ассортимент шин в категории «цена-качество» — это то, что отличает нас от конкурентов. В наличии нашего магазина есть летняя резина таких брендов, как Кама, Кама-Евро,Премиорри, Росава, Маршал и др. Всесезонные и зимние шины есть в наличии круглый год, чтобы экономные покупатели могли значительно сэкономить, подготавливаясь к сезону заранее.

Но это была не простая стоянка с обычными автомобилями. Здесь, неподалеку от завода «Агропром», стояли мобильные комплексы видеофиксации, смонтированные на базе автомобилей «Форд Транзит». Вот эти микроавтобусы и были практически уничтожены со всем содержимым.

Собеседники корреспондента «РГ» в правоохранительных органах не сомневаются, что причиной пожара был умышленный поджог. Ну, в самом деле, не проводка же у всех одновременно замкнула и произошло самовозгорание, или, скажем, молния поразила все 13 машин? Вопрос в другом — кто это сделал и почему?

Одна из самых простейших версий: машины сжег некий «народный мститель», оштрафованный на основании материалов видеофиксации. Известны многочисленные случаи, когда водители умышленно сбивали установленные возле трассы треноги с видеокамерами и даже дрались с обслуживающим эти камеры персоналом. Возможно, и нынешний пожар — из этой серии.

Другая версия: это дело рук конкурентов. Не секрет, что многие мобильные комплексы видеофиксации — собственность частных компаний. Да, в некоторых регионах, например, в Тверской области, эти устройства принадлежат казенной структуре ЦОДД — Центру организации дорожного движения, но так не везде.

Сгоревшие в Раменском комплексы — частные. По очень предварительным расчетам, сгорело имущество примерно на сорок миллионов рублей. И вряд ли теперь окупится, тем более — принесет владельцу прибыль за счет отчислений от назначенных за нарушение ПДД штрафов.

Не секрет, что многие мобильные комплексы видеофиксации — собственность частных компаний

Напомним, по закону частная компания может заключить госконтракт с регионом, за свой счет установить камеры и получать определенную сумму с каждого выписанного штрафа. С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 рублей, то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

Теперь пустующие места на дорогах могут занять другие обладатели «волшебного глаза».

Кстати, в Госдуму было внесено предложение об обязательной установке предупреждающих знаков даже перед мобильными комплексами видеофиксации. Пока обязательно уведомление только о стационарных камерах. А места установки камер на треногах не обозначаются знаками, что порой становится для водителей полной неожиданностью.

Административный регламент МВД России тоже не требует обязательного уведомления водителей о местах размещения средств автоматической фиксации. Хотя каждое место их установки должно быть утверждено начальником ГИБДД. Прятать камеры запрещено, как и ставить их за поворотами.

Многоцелевой комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД «СКАТ» в Красноярске

Предприятием «ЭМАН» совместно с ГП «Крайдэо» и УГИБДД МВД России по Красноярскому краю, в г. Красноярске установлен многоцелевой комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД «СКАТ». Комплекс «СКАТ» является многоцелевым автоматическим специальным техническим средством, отвечающим всем современным требованиям и стандартам.

«СКАТ» – это моноблок, включающий в себя многоцелевой радар, камеру высокого разрешения, инфракрасную подсветку, мощный промышленный компьютер и другие компоненты. Используемый в приборе радар позволяет измерять не только скорость ТС, а целый комплекс параметров, характеризующих его движение. В момент фотографирования измеряются скорость движения ТС, его координаты в пространстве и время фиксации. При этом измеряются параметры движения всех ТС, проезжающих через зону контроля прибора, которая составляет до трех полос разнонаправленного движения. Используемая в приборе видеокамера позволяет осуществлять съемку зоны контроля в высоком разрешении, а мощный инфракрасный прожектор обеспечивает работу прибора в условиях низкой освещенности. ИС «СКАТ» автоматически определяет место своей установки с помощью встроенного ГЛОНАСС модуля, и соответствующие параметры контроля устанавливаются автоматически (действующее ограничение скорости, порог фиксации и т.д.), что исключает необходимость контроля соответствия реального места установки заранее заданному.

«СКАТ» установлен на аварийно опасном участке ул. Пограничников с целью повышения безопасности дорожного движения на данном участке автодороги.

Комплекс функционирует в круглосуточном режиме. Данные о выявленных нарушениях в зоне контроля прибора передаются в ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю для вынесения постановлений об административных правонарушениях.

Многоцелевые комплексы автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения.

Основой комплексов является современный автоматический измеритель скорости, который включает в себя многоцелевой радарный модуль собственной разработки, камеру высокого разрешения, ГЛОНАСС/GPS приемник, инфракрасный прожектор и мощный промышленный компьютер.

Совместно с различными комплектами дополнительного оборудования измеритель скорости образует комплексы, позволяющие автоматически выявлять и фиксировать нарушения правил дорожного движения и предусматривающие различную тактику применения.

Читайте также: Как закупаются дорожные камеры?

Комплексы фиксируют все транспортные средства на трех полосах движения в попутном и/или встречном направлениях, фотографируют зону контроля и обеспечивают формирование кадров с изображением ТС крупным планом с внесением данных о дате, времени, месте контроля, результатах измерений.

Производитель: ООО «Ольвия», Россия г.Санкт-Петербург

Вид: Автоматический стационарный, передвижной

Количество контролируемых полос: 3 разнонаправленные полосы

Фиксируемые события:

  1. Проезд без совершения административного правонарушения
  2. Движение по обочине (движение без перестроения)
  3. Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения
  4. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
  5. Нарушение скоростного режима
  6. Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД
  7. Выезд на трамвайные пути встречного направления

Функциональные характеристики:

  1. Сплошной контроль с фотофиксацией всех транспортных средств
  2. Высокая доказательность фотоматериалов
  3. Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран мира (в том числе двухстрочных)
  4. Трансляция видеоизображения зоны контроля в режиме реального времени
  5. Сбор статистических данных
  6. Удаленный мониторинг
  7. FTP-сервер и MySQL-сервер
  8. Возможность переноса данных с помощью внешнего носителя
  9. Встроенный охранный модуль
  10. Низкое энергопотребление

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ И СОСТАВ КОМПЛЕКСА

СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС В ВНЕШНИМ ПИТАНИЕМ «СКАТ-С»

Оборудование комплекса устанавливается на опоре сбоку или сверху относительно контролируемого участка дороги. Измеритель скорости «СКАТ» устанавливается в защитный кожух. Электропитание комплекса осуществляется от внешней стационарной сети 220 В.

СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ»СКАТ-С(А)»

Предусматривает установку измерителя скорости в защитном кожухе на опору сбоку или сверху относительно контролируемого участка дороги.

Антивандальный защитный бокс устанавливается возле опоры на небольшой высоте (около одного метра). Внутри антивандального защитного бокса размещаются автономный источник питания и внешний носитель данных.

Автономный источник питания представляет собой аккумулятор с зарядным устройством. Подзарядка аккумулятора осуществляется от сети уличного освещения (в течение не менее 5 часов).

Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать оборудование в местах, где есть только сеть уличного освещения или электропитание полностью отсутствует.

ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПЛЕКС «СКАТ-П»

Передвижной комплекс «СКАТ-П» предусматривает установку оборудования на обочине контролируемого участка дороги.

Передвижной комплекс устанавливается на треногу и подключается к автономному источнику питания, который обеспечивает до 24 часов работы комплекса.

Настройка комплекса производится с помощью портативного компьютера.

Информация передается дистанционно или предоставляется в центр обработки данных на защищенном внешнем носителе.

МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая частота излучения, ГГц: 24,15 ± 0,1

Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч: от 5 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/час: ± 2

Диапазон измерений расстояния от ИС до ТС, м: от 5 до 50

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от ИС до ТС, м: ±1

Диапазон измерений угла на ТС: ± 20°

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла на ТС: ± 2°

Диапазон измеряемых горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС, м: от 3 до 48

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений горизонтальных проекций расстояния от ИС до ТС до ТС, м: ± 1,25

Отклонение времени ИС от национальной шкалы координированного времени UTC (SU), не более, мс: ± 10

Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения географических координат места установки ИС, м: ± 10

Напряжение питания постоянного тока, В: 12 (+4/-1,5)

Мощность потребления при номинальном напряжении питания, не более, Вт: 100

Рабочие условия применения:

— температура окружающего воздуха, °С: от -40 до +50

— относительная влажность воздуха при 35 °С, %: 95

— атмосферное давление, мм. рт. ст.: от 630 до 800

Средний срок службы, лет: 6

Средняя наработка на отказ: 35000

Масса, кг, не более:8

Габаритные размеры, мм, не более:

— длина: 210

— ширина: 250

— высота: 350

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *