Скания 340 отзывы

Последние три года работаю на Скании Гриффин Р340 2006 г.в.

Пробег вот-вот перешагнет отметку в 1 млн. км. Тем не менее, двигатель еще не капиталился – поменяли только распредвал.
Сам по себе мотор нравится – надежный и неприхотливый. С нашей соляркой дружит. Максимальная скорость – 115 км/ч (с включенным ограничителем можно разгоняться до 85 км/ч).

Бак с завода был только один, на 450 л. Второй ставили ребята, работавшие на этом тягаче до меня. В сумме объем около 1000 л.

Коробка передач – механическая, 8-ступенчатая. Скорости переключаются легко. Единственное – ход рычага, как по мне, большеват.

Тормоза – барабанные по кругу. Согласен, они менее эффективные, но зато более живучие на плохих дорогах, по которым чаще всего и приходится ездить.

Подвеска кабины четырехточечная, на подушках. Сама кабина находится достаточно низко, поэтому забираться в нее проще простого.
Сиденье на пневмоподвеске с подогревом и многочисленными регулировками. Можно настраивать даже поясничную поддержку. В общем, сидеть комфортно.

Управлять климатом удобно – все находится под рукой, а не где-то снизу, как у многих современных автомобилей.

Внутри немного тесно. Моторный тоннель большой, из-за чего свободно перемещаться по кабине не получается.
Зато имеется весьма неплохой спальник. Я среднего роста – места хватает и по длине, и по ширине.

Отсеков для вещей довольно много – они есть и под спальным местом, и на вышеуказанном коробе, и над головой.

Шумоизоляция добротная. Несмотря на то, что часть мотора, по сути, находится в кабине, его почти не слышно.

Griffin — английское название грифона — древнего мифологического существа, символизирующего силу, скорость и выносливость.

Тяжелый седельный тягач P340 CA6X4HNZ New Griffin 6X4 340

Шасси

Вес 9 330 кг, включая 200 л топлива

Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг. 7 100

Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг. 21 000

Межосевое расстояние, мм. 3 100

Подвеска передняя: параболические рессоры 2х32 Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10х20/90 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости Стальные штампованные диски

Размер 9.00/22.5″ — 11 штук, включая запасное колесо Шины: передние/задние — GoodYear или Michelin 295/80R22.5

Кабина

CP19N — полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии с Европейскими нормами с 1-м спальным местом шириной 750 мм. Механическая подвеска в 4 точках со стабилизатором комфорт. Стекла окон дверей одинарные. Ручные стеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Ручная система управления отопителем Автономный сухой отопитель кабины Eberspacher 2,0 кВт Сиденье водителя (класс «средний») на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира. Рулевой механизм с гидроусилителем. Регулируемое рулевое колесо. Панель приборов с бортовым компьютером. Круиз-контроль. Однодневный тахограф на 2 водителя. Зеркала заднего вида с электрообогревом. Противомоскитная сетка. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Шторки на лобовом стекле и дверях. Вещевой ящик открытый Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Фароочистители. Складной рычаг КПП. Лампы для чтения. Окраска кабины в цвета по выбору — белый, синий и красный Контрастная черная окантовка по бокам кабины Логотип «Грифона». Центральный замок, ручной привод. Аэродинамический бампер с фиксированными подножками Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.

Электрооборудование

Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач Базовый и двойной слева на шасси выключатели АКБ Генератор 80 А. Пневмосигнал за бампером. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь Передние противотуманные фонари и габаритные огни белые

Двигатель SCANIA РС11 08 340

6-цилиндровый, 4-тактный, 11-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель токсичности BURO 3. Максимальная мощность 250 кВт (340 л.с.) при 1 900 мин-1 Максимальный момент 1600 Нм при 1 100 — 1 300 мин-1 Ограничитель белого дыма при запуске Ограничитель скорости (85 км/ч)

Воздухозаборник передний зимний. Шторка интеркулера.

Коробка передач

Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, включая ползучую передачу Защита сцепления от перегрузки

Главная передача

RB662+R660 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой межколесных и межосевого дифференциалов Передаточное число главной передачи 1:3,42

Тормоза

Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия Осушитель воздуха. Автоматический моторный замедлитель. Парковочные тормоза на передней и задних осях Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов 6х4 Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС Клапан блокировки стояночных тормозных камер АБС. Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Топливная система

Стальные топливные баки емкостью 300 л слева и справа Топливный влагоотделитель c подогревом, установлен на шасси Подогреватель топлива

Запирающаяся крышка топливного бака — 2 шт. Дополнительное оборудование

Витые тормозные шланги для полуприцепа. Витой кабель для электросистемы полуприцепа. Электроразъемы, 2х7. Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2″/150 мм Пластина крепления седельного устройства, 40 мм HD Высота седельного устройства 1300 мм. Защита глушителя. Огни автопоезда на крыше с выключателем Устройство для накачки шин со шлангом Колпаки колес, нержавеющая сталь, передние. Колпачки колесных гаек. Гидравлический домкрат. Упоры колес — 2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *