СКАНДИНАВСКИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

Можно ли ставить назад липучки, а вперед шипы (про шины)

Архив объединенного форума

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Автор: Hunter59  (81.222.120.—)
Дата:   давно

Здравствуйте
Мне предлагают шины Бриджстоун липучки (2 шт.) 195*65*14 за 2000 тыс.
Состояние пока не знаю.
Можно ли поставить их назад (при условии хорошего состояния), а на перед взять шипованную резину?
На сколько реальная цена у продавца Бриджстоуна для северного региона?
Сейчас у меня стоят летние 185*65*14, пойдут ли на эти же диски 195*65*14?
Машина Carina ED.

Я думаю, что нежелательно ставить шины с разным сцеплением с дорогой, но финансовое состояние

не позволяет взять нормальные шины.
Что скажете?

Боишься — не делай, делаешь — не бойся. (с) Непомню М.А.

Автор: PavelA  (—.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

особо криминала в этом варианте нет 195 или 185 ширина тоже разница вроди не велика хотя зимой я предпочитаю 185 , лучше сцепление т.е. больше нагрузка на см площади

Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.—)
Дата:   давно

если есть опыт зимнего вождения, ставь, не сомневайся. Конечно, разная резина нежелательна, но это лучше, чем на одной оси летняя, а на другой зимняя:).

Вопрос по ПДД и резину?

Цена за 195*65*14 нормальная, при условии более-менее хорошего состояния Бриджика. Размерность для ЕДшки приемлемая.

Автор: John38 (—.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не заморачивайся. Ставь и не волнуйся, ничего плохого не будет.
Езжу в таком формате уже на 3й машине: спереди — Гисславед- NFII (шипы), сзади БлиззакMZ02 и не жжужжу!И никакого криминала в этом нет, если у тебя не 4WD.
А цена — нормальная, в зависимости от процента износа.
Удачи.

Автор: shooter  (212.116.244.—)
Дата:   давно

ставить вперед шиповку, а назад липучку — НЕ РЕКОМЕНДУЮ. при торможении на льжу зад будет стремиться обгнать перед. ремонт кузовщины может вылезти гораздо дороже чем пара шиповки.

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП

Автор: Техник  (—.users.mns.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с предидушим оратором. причём при торможении на скользкой поверхности 100 % гарантия разворота машины @!#$ой вперед., ну или поперек дороги.
У меня впереди стоит Нокия кьюшка без нипов , а сзади Хака 1. (шипованная)
и хорошо, шума шипов не слышно и вповорот идет хорошо и тормозит.
Хотя раньше шипы не ставил принципиально, кто сейчас в Питере меня поймет, +6 и дождь какие нафиг шипы.

Автор: ford  (—.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ставь и не заморачивайся если передний привод.

Шустрю но не лихачу

Автор: Ant. (—.primorye.ru)
Дата:   давно

вперед шипы, а назад без шипов — не рекомендую. сам ездил с такой "конфигурацией" разворачивало пару раз при торможении на льду.
разок на перекрестке — чудом не попал в аварию.
а если решили с экономить, то ехать по гололеду только в натяг и по возможности не тормозить 😉

Автор: sanich (212.96.215.—)
Дата:   давно

Уж лучше продолжай ездить на Летней резине,но ОДИНАКОВОЙ на обеих осях!!! Серьезно без шуток.

Автор: Sansan  (—.gascom.ru)
Дата:   давно

Зимой надо ездить на ЗИМНЕЙ резине, а летом на ЛЕТНЕЙ. Можно конечно сэкономить. НО!!!
Любой кузовной ремонт встанет в стоимость комплекта резины, если не больше. А эксперименты ставить на себе…. ну ну.. ученые хоть на крысах тренируются. 🙂

Sprinter Carib 97 4A-FE, Toyota Gaia 98 3S-FE Новый Уренгой

Карта форума — Общий форум

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

        
Автошины в Днепропетровске — Rezina.dp.ua
Главная
ЦЕНЫ на шины
Полезная информация
Каталог автошин
Маркировка шин
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Выбираем зимние шины
Forum Wheels 2017
Купить всесезонку?
Шинные правила
Изготовление шины
Хранение резины
О шинах
Спустило колесо
Как сохранить шипы
GoodYear OptiGrip
Зимние шины GoodYear
Летние шины GoodYear
Летние шины Nokian
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian WR D3 и WR A3
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя резина Gislaved
GoodYear Ultra Grip 8
Шины Nokian для SUV
Nokian Hakka Black
Летняя резина Michelin
UHP шины из России
Резина Continental
Зимняя резина Continental
Резина Kumho
Новая маркировка
Давление в шинах
Авто компрессор
Рисунки протектора
Высота протектора
Как делают шины
Износ шин
Балансировка колес
Летние шины Dunlop
Зимние шины Dunlop
Летние шины Fulda
Michelin Primacy HP
Зимняя резина Hankook
Barum Polaris 3
Протекторы зимних шин
Шины Sava
Sava Eskimo S3
Шины Cordiant
Michelin Primacy 3
Грузовые шины
Шины бу
Азот в шины
Michelin Energy XM2
Вес шины
Страна производства
Сезонная замена шин
Немного о дисках
Контакты

Протекторы зимних шин

Итак, что можно сказать о шинах, рассматривая их протектор. Очевидно, что разные модели предназначены для разных климатических условий. Есть шины разработанные для мягких и теплых зим, и есть шины специально предназначенные для использования в условиях снежных и суровых зим. Первую категорию условно можно назвать Европейским типом шин, а вторую – Скандинавским.

В чем разница? В строении протектора и в составе резиновой смеси протектора и боковин.

Что касается смеси, то тут все просто. Всем известно, что при низких температурах, резина становится не эластичной, теряет свою мягкость, проще говоря “дубеет”. Как следствие – перестает работать главное “оружие” зимних покрышек – ламели. Таким образом, можно смело утверждать, что чем мягче на ощупь резина протектора и боковин, тем лучшее сцепление с поверхностью сможет обеспечить эта шина при отрицательных температурах. С другой стороны, при температуре воздуха +5 С эта покрышка может стать чрезмерно мягкой, она будет “плыть”, быстро стираться и увеличит расход топлива.
Вывод – состав резиновой смеси протектора должен соответствовать температурным условиям использования этой покрышки. Именно поэтому шины Европейского типа более жесткие, а Скандинавского более мягкие.

С протектором немного сложнее. Во первых, если шина имеет шипы, то ее смело можно отнести к Скандинавскому типу. То же можно сказать и о покрышках с отверстиями под шип(если у них соответствующий состав смеси). Не шипуемые шины, т.е. такие в которых не предусмотрена установка шипов – это большей частью Европейский тип. Но есть не шипуемые шины и Скандинавского типа. Как их отличить? По рисунку протектора.

Европейский тип зимних шин имеет направленный симметричный или не симметричный рисунок протектора, главная задача которого максимально эффективно выводить воду, грязь и снежную кашу из пятна контакта покрышки с дорогой. Для этого служат широкие каналы, разделяющие блоки протектора. Эти шины не предназначены для льда! Они имеют в своем рисунке ламели, но количество их значительно меньше, чем в шинах Скандинавского типа. Поверхность протектора последних практически полностью покрыта ламелями. Они имеют разную форму и глубину, а блоки протектора – резкие, заостренные грани. Основная задача этого вида шин — обеспечить надежное сцепление на льду и плотно укатанном снегу. Ламели работают по принципу присоски, поэтому чем их больше, тем лучше. Но!

Можно ли ставить назад липучки, а вперед шипы (про шины)

Обязательно в протекторе должно быть достаточное количество каналов для воды и не укатанного снега.

Таким образом:

Европейский тип зимней резины – температура воздуха около 0 С, дождь, слякоть, снежная каша, немного снега.

К этому типу можно также отнести: Barum Polaris 3, Continental ContiWinterContact TS830, Fulda Kristall Montero 3, Goodyear Ultra Grip 8, Gislaved EuroFrost 5, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3, Sava Eskimo S3 и др.

Скандинавский тип зимней резины – температура воздуха значительно ниже 0 С, лед, укатанный снег.

Типичные представители этого типа: Amtel NordMaster ST, Cordiant Sno-Max, Continental ContiVikingContact 5, Continental ContiIceContact, Dunlop SP Ice Response, Dunlop Graspic DS3, Gislaved NordFrost 5, Goodyear Ultra Grip Extreme, Hankook W409, Hankook W605, Michelin X-Ice Xi2, Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta R, Nokian Hakkapeliitta 7, Yokohama IG30 и др.

Купить шины можно сделав заказ по телефону — (050) 05-111-07.
Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда на шиномонтаж.

Днепропетровск  Rezina.dp.ua     

Осенью у многих владельцев автомобилей возникает вопрос: во что одевать этой зимой колеса.

Установка шипованных и не шипованных шин на машину

В России этот вопрос актуален, потому как большая ее часть уходит уже с середины осени на «зимовку». Но как подобрать правильное решение? Когда лучше отправлять свое авто на замену шин. И вопрос встает не от марки автомобиля или модели, а в целом, что лучше выбрать, какую резину – шипованную или нет?

Так как на территории России зима приходит постепенно, ответить на вопрос, когда именно менять шины, невозможно. Однако специалисты рекомендуют: прежде, чем ехать шиномонтажные мастерские или идти за «колесами» в свой гараж за домом, посмотреть на градусники за окном. По мнению экспертов, оптимальная температура для замены резины – это когда среднесуточная температура на улице +5- +7 С. А это происходит примерно в конце октября.

Во что лучше одеть колесо? Тут вопрос сложнее. Если раньше все в один голос твердили, что надо иметь 2 комплекта колес, то сейчас многие специалисты предлагают пересмотреть это решение. Для лучшей безопасности вас и безопасности перемещения вашего автомобиля и окружающих они предлагают иметь 3 комплекта. Это обычная нешипованная летняя резина, а также шипованная и нешипованная зимние резины. С чем это связано? Все мы прекрасно знаем, что шипованные шины отлично справляются со скольжением на льду и со снежными заносами, а также на дорогах с подтаивающим снегом. Если верить статистике, то автомобиль с шипованным покрытием справляется на 20% эффективнее на заледенелой местности, чем машина с нешипованной шиной; однако на 7% дольше тормозит на обычной дороге. Многие советуют переходить постепенно к шиповке. Пока температура стоит +5- -3 С свободно можно передвигаться с нешипованным покрытием, но при дальнейшем похолодании следует уже переходить на более «тяжелую» защиту. На сегодняшний день ведущие мировые компании предлагают на автомобильном рынке нечто среднее для зимних дорог. Удалось разработать так называемые «плавающие» шипы. Это «комфортное» поведение ваших шипованных шин при любых климатических условиях: гололед, слякоть, заносы и т.д. Однако такое удовольствие не из дешевых. Поэтому не каждый российский автовладелец может позволить себе такое покрытие.

Какой бы не сделал автовладелец выбор, при использовании зимних покрышек, он должен придерживаться 5 общих правил:

  1. При переходе на новые зимние покрышки водитель первые 100 км должен держать скорость в среднем 70 км/ч. Так как резина новая и она должна приспособиться к езде по дорогам.

  2. Шипованную резину запрещено переставлять с колеса на колесо. А именно менять местами: с левого менять на правое. Шипы имеют свойства стираться в зависимости наклона, и если поменять покрышку можно увеличить риск.

  3. С наступление зимнего сезона рекомендуется чаще интересоваться атмосферным давлением. Спросите вы как это взаимосвязано? Ответ прост. При резких скачках температуры меняется и давление. А это напрямую влияет на площадь и форму контакта колеса с дорогой. Меняется эффективность тормозного пути. Снижается управляемость автомобиля.

  4. Также нежелательно использовать шипованные покрышки при глубине протектора менее 4,7- 5 мм. Потому что именно на такой глубине расположен нижний фланец, на котором и держатся все шипы на покрышке. Если не уследить изменения протектора, то все шипы просто вылетают, а это в разы снижает вашу безопасность на дороге.

  5. Если вы все-таки решили поменять покрышки на шипованные — не экономьте. Многие российские автомобилисты, чтобы сэкономить, меняют покрышки только лишь на переднюю ось. Но это миф о безопасности, даже наоборот. При таком подходе вероятность неуправляемого заноса в разы увеличивается. Не забывайте, что уровень безопасности вашего авто тесным образом связано с безопасностью всей дорожной обстановки. Делайте так, как вам рекомендуют опытные специалисты.

Распечатать знак шипы по ГОСТ

Многие спрашиваю, где скачать и распечатать знак "Шипы" по ГОСТ? Однако не все знают, что гост на этот знак не существует. Требования к знаку "Шипы" утверждены в ПДД (Постановление о Правилах Дорожного Движения Совета Министров — Правительства Российской Федерации) раздел (Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).

Согласно ПДД п.8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: … "Шипы" — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины.

Постановлением правительства РФ от 24 марта 2017 года №333 запрещается эксплуатация транспортных средств без опознавательных знаков, в том числе "Шипы" и "Начинающий водитель".

Автолюбители, которые ездят на шипованной резине без соответствующего знака, сотрудники ГИБДД вправе оштрафовать на 500 рублей.

Извечный спор: стоит ли покупать шипованную резину или можно выбрать нешипованную?

Админпротокл будут составлять по статье 12. 5 части первой КоАП РФ.

Вы можете скачать и распечатать знак "Шипы" в векторном формате с возможности увеличения до любого, в том числе очень большого размера. Скачать и распечатать знак из файла PDF можно на формате А4 или А5, или на другом нужном формате без потери качества. Также нажав на черно-белую картинку запрещающего знака, вы можете открыть знак в растровом формате как картинку достаточно большого разрешения в формате PNG с прозрачным фоном.

Знак "Шипы" на автомобиль распечатать и скачать

Знак "Шипы" на автомобиль можно распечатать на цветном принтере. Знак "Шипы" — это знак в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета. Сторона треугольника должны быть не менее 200 мм, а ширина каймы равна 1/10 стороны треугольника.

Знак "Шипы" для печати на черно-белом принтере и последующей раскраски

Если цветного принтера нет, то можно распечатать знак "Шипы" на черно-белом принтере и раскрасить красным маркером или фломастером. Для этого ниже можно скачать и распечатать знак "Шипы" в специальной версии, где красная треугольная рамка обозначена светлым контуром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *